Shadow of the colossus (2018): прохождение игры

Разработка

Бытие

Кендзи Кайдо и Фумито Уэда на презентации игры на Art Futura 2005

После критического успеха ICO, выпущенного в 2001 году, Фумито Уэда , возглавляющий студию разработки 1 SCEI (переименованной в TeamIco в связи с их первым проектом), хочет создать новый проект, основанный на первой идее Движущиеся платформы. После запуска ICO команда сокращается, разработчиков вызывают на другие проекты Sony или просто видят, что их контракты заканчиваются. Затем Уэда решает нанять новых разработчиков и размещает рекламу в очень популярном японском журнале Famitsu в г.Июль 2002 г.. Объявление выглядит как двухстраничный разворот и отличается аккуратной графикой, напоминающей стиль ICO , это в некотором смысле первое объявление об игре.Команда ищет разработчиков, специализирующихся на физическом и гравитационном моделировании. Эта реклама имела некоторый успех, и вскоре не менее 500 кандидатов пытали счастья. Игра также была разработана, чтобы предложить многопользовательский опыт, где игроки, каждый со своим собственным верхом, сражались с колоссами; до того, как идея была быстро отвергнута, отсутствие достаточных знаний для реализации концепции.

Разработка игры началась только в 2002 году под названием проекта NICO ( Next Ico ). Это каламбур, потому что « ни » по-японски означает «двое».

Одна из первых презентаций игры сделана на саммите DICE в 2003 году , мы видим группу персонажей с капюшонами и рогами, которые атакуют, а затем побеждают колосса. По этому поводу Фумито Уэда объясняет, что на данном этапе разработки было проще повторно использовать стиль и персонажей ICO , и что он не собирался делать продолжение.

Концепции

Фумито Уэда и продюсер Кенджи Кайдо предъявляют высокие требования к своей команде и надеются обеспечить высокое качество работы. Уэда часто требует значительных изменений во время разработки, чтобы игра соответствовала его видению проекта.

Как и в случае с Ico , Уэда много работает над атмосферой игры, здесь делается все, чтобы подчеркнуть уединенный или даже одинокий вид героя. С этой точки зрения, герой не встретит человеческих персонажей до самого конца игры.Создатели также настаивают на создании мира, который казался бы действительно расширенным и, тем не менее, почти не содержит животного мира, за исключением нескольких редких птиц или ящериц.

В начале разработки Фумито Уэда представляет 48 колоссов, прежде чем быстро ограничить их количество до 24. Затем команда приступает к разработке этих 24 колоссов, создавая эскизы, а затем завершая 3D-модели, чтобы включить их в игру. В финальной версии игры появляется 16 колоссов.

Конец игры явно вызывает его родство с Ико . Об этом автор рассказал и подтвердил повествовательную связь двух игр. Тень колосса будучи допускаемой приквел к Ico .

Colossus 7

Colossus 7 in Shadow of the Colossus is also known as Hydrus or Draco Marinus. It’s the only water-based battle in the game, and thus is one of the more memorable bouts you’ll have during your campaign. Killing him will unlock the Waves of Lightning Trophy.

Where to find Colossus 7

Colossus 7 is located to the north-west; head out of the temple, ride to the rear of it, and take the same bridge heading north that you followed for Colossus 2 and Colossus 3. Travel in parallel with the giant bridge that overlooks the desert about two-thirds of the way, then cut to the west and into the mountain pass. Follow the trail until you reach a lake-like area, where you’ll need to follow a bridge and leap across to a spiral pathway. Follow it around, and then dive into the water below to start the fight.

How to kill Colossus 7

Colossus 7 is basically the eel that you can see snaking through the murky water. The “lights” on his back help you to keep track of him easier in the pond. What you need to do is swim so you’re basically positioned above him. He’ll slowly come up to the surface and if you’re in the right place, you’ll be able to grab aboard his tail.

As soon as you’re grabbed on, just hold on. Hydrus will start swimming under water, but as long as you’re holding on tight he’ll take you with him. Eventually he’ll surface again, allowing you to let go and recharge your stamina. Your objective is to basically put out the big lights on his back. Be careful because these can electrocute you, but once you’ve stabbed them you’re safe. If Colossus 7 throws you off, then you’re going to have to repeat the process of swimming above it and grabbing onto its back.

Work your way up the Hydrus’ back, turning off the three lights. Once that’s done, a new panel will open up on its head. Stab it to kill the water-based beast.

Колосс № 2

(F-3; битва на открытом пространстве)

Quadratus — Taurus Major

Двигайтесь на север от замка. Есть два моста (если вы посмотрите по карте).
Воспользуйтесь ведущим к северу

Когда пересечете мост вам покажут ролик
из которого станет ясно, куда идти (обратите внимание на гигантские ворота внизу).
Направляйтесь к гигантским воротам, чтобы начать битву (просто держитесь права
покинув платформу).

Слабых мест два: голова и хвост, оба вверху колосса. Чтобы забраться на колосса
вам нужно взять лук. Встаньте перед ним и держите лук наготове.
Его ноги начнут подниматься; прицельтесь в нижнюю поверхность одной из ног
(она должна светиться) и он опустит эту ногу. Бегите к этой ноге и запрыгивайте
на нее; взбирайтесь по ноге и найдите уступ, на котором сможете отдохнуть.
Полностью восстановившись, забирайтесь на колосса и двигайтесь к задней ноге.
Индикатор силы захвата упадет; просто балансируйте на колоссе, чтобы
восстановить силу захвата, если нужн. Атакуйте глиф на задней стороне.
Вам удастся снизить индикатор здоровья вполовину. Тогда двигайтесь к голове;
одна из сторон будет удобнее, держитесь этой стороны. Закончите атакой глифа
на голове.

Шаги

Часть 1 из 2: Найдите третьего колосса

  1. 1
    Идите к храму и позовите коня Агро кнопкой Х. Нажмите ∆, чтобы сесть на коня.

  2. 2
    Вытащите меч, нажав на кнопку O. Осмотритесь вокруг, пока не увидите, в каком направлении ехать — вы поймете это по отсвету от вашего меча. Езжайте к храму Shrine of Worship .
  3. 3
    Езжайте за храм, проезжайте по земляному мосту. Вместо того, чтобы ехать вниз, езжайте вверх.
  4. 4
    Езжайте на северо-восток. Остановитесь, когда увидите тропинку между горами, пройдите по ней, пока не увидите страшное озеро с большой платформой по середине.
  5. 5
    Слезайте с коня, нажав на ∆ и прыгайте в воду. Плывите к заваленной дороге слева от озера. Залезьте на нее.
  6. 6
    Прыгайте на выступ, на котором растут зеленые листья, как только вы дойдете до верхней точки дороги.

    Будьте очень осторожны во время прыжка; ведь если вы упадете, дорога обратно у вас займет много времени.

    Затем лезьте направо, пока не переберетесь на другую сторону. Теперь прыгайте на платформу.

  7. 7
    Идите вперед, пока не увидите ступени вверх. Поднимайтесь по ним. Начнется ролик. Вас атакует колосс.

Часть 2 из 2: Как победить третьего колосса

  1. 1
    Идите на круглую платформу по середине арены. Обязательно сделайте это.
  2. 2
    Подождите, пока Гай пробует вас атаковать мечом. У вас есть два варианта: если Гай очень близко к вам, он попробует затоптать вас, или же он воспользуется мечом.
    • Если Гай попробует вас затоптать, пробегите на другую сторону арены и отведите его прочь от платформы.
    • Когда между вами будет достаточно большое расстояние, он попробует атаковать вас мечом. Это ваш шанс!
  3. 3
    Бегите на другую сторону от Гая. Он ударит по платформе, на которой вы стояли, его доспехи на руке разобьются, покажется мех.
  4. 4
    Вскарабкайтесь по мечу Гая на его руку. После того, как он ударит в землю, сразу же бегите к нему и прыгайте на его меч, залезьте ему на руку.
  5. 5
    Залезайте на голову колосса. Здесь находится первый магический круг.
  6. 6
    Атакуйте магический круг. Зарядите удар перед тем, как бить.
  7. 7
    Залезайте Гаю на спину, затем на поясницу. Теперь полезайте по меху на его живот.
  8. 8
    Атакуйте второй магический круг. Зарядите удар перед атакой. Бейте, пока Гай не умрет.

Игровая система

В игре нет деревень, которые можно исследовать, персонажей, с которыми можно поговорить, или предметов, которые нужно собирать (кроме, может быть, ящериц, которые влияют на размер шкалы захвата и фруктов на шкале здоровья), ни врагов, кроме шестнадцати колоссов. Игрок проводит большую часть игры, перемещаясь по обширным безжизненным средам в поисках одного из колоссов. Цель главного героя, Бродяги, — уничтожить всех колоссов, чтобы он мог воскресить молодую женщину, тело которой он положил в храм таинственной страны. Дается мало информации об истории или мотивах персонажей во время игры.

Колоссы представляют собой гигантские существа в доспехах или панцирях, на которые часто приходится подниматься, чтобы получить доступ к их жизненно важным точкам. Столкновения поддерживаются оркестровой музыкой, которая меняется по мере продвижения игрока на Колосе. Поскольку снаряжение героя ограничено и заморожено с самого начала игры (лошадь, лук и меч), ​​а победа частично обусловлена ​​взаимодействием с ландшафтом, Shadow of the Colossus можно рассматривать как приключенческий боевик. игра и игра-головоломка .

Бродяга цепляется за выступы и колоссы с помощью кнопки R1 на геймпаде.Эта идея была подхвачена на ICO , где эта кнопка позволяла главному герою держать Йорду за руку.

Вокруг разбросано множество небольших храмов, которые пригодятся для сохранения игры. Все, что вам нужно сделать, это помолиться, нажав круглую кнопку перед храмом.

Колоссы

В Shadow of the Colossus шестнадцать Колоссов . После удара их тела становятся твердыми, как камень, и иногда покрываются редкими растениями. Большой луч света, видимый издалека, затем заливает неодушевленное тело колосса. Если игрок желает, он может бросить вызов ранее подстреленному колоссу, подойдя к его трупу и помолившись перед ним (режим воспоминаний).

Режим Time Attack

По окончании игры в обычном или сложном режиме становится доступен режим Time Attack , и игрок снова может бросить вызов каждому колоссу, молясь перед его статуей в храме. При поражении двух любых колоссов за ограниченное время запускается короткий видеоролик: камера показывает небольшой бассейн у входа в храм, в котором появляется особый объект. Эти предметы обычно используются для увеличения силы Бродяги или для облегчения ему поиска Колоссов и бонусов.

Награда за выполнение этих испытаний зависит от сложности. Использование предметов, полученных в этих испытаниях, невозможно в режиме атаки на время . Чтобы получить все предметы, необходимо выполнить все 16 испытаний. Таким образом, в обычном режиме можно собрать восемь предметов, а в сложном — восемь.

Бонус

В Shadow of the Colossus спрятано несколько секретов и открываемых режимов игры, которые позволяют выигрывать различные призы. Большинство из них доступны только после выполнения квеста в первый раз, но некоторые могут быть обнаружены и во время игры.

  • Пятно на лбу Агро  : если на карте памяти присутствует сохраненная игра ICO , обычно ромбовидное белое пятно на лбу Агро отображается как I (с написанием названия ICO ).
  • Режим воспоминаний  : игрок может снова бросить вызов Колоссу, например, попрактиковаться, просто подойдя к трупу и помолившись (используя кнопку « Действие» на контроллере).
  • Жесткий режим  : после первого прохождения игры ее можно снова запустить в сложном режиме. В этом режиме колоссы обладают большей силой и имеют дополнительные жизненно важные точки в разных местах тела.
  • Режим испытаний на  время: убейте колоссов за ограниченное время.
  • Фрукты и ящерицы  : Флора и фауна могут помочь страннику в его поисках. Употребление фруктов увеличивает шкалу здоровья, а употребление в пищу белого хвоста ящериц (часто возле храмов спасения) увеличивает шкалу выносливости. Есть несколько призов в режиме Time Attack Mode, которые можно использовать для быстрого поиска этих фруктов и ящериц с белым хвостом.
  • Секретный сад  : можно с помощью достаточно большой ручки (или специальной техники лазания, характерной для версий NTSC ) подняться на стену святилища и, таким образом, получить доступ к большому мосту. Рядом с последним поднимается лестница, ведущая в пышный секретный сад.

Колосс № 1

(F-5; наземная битва)

Valus — The Minotaur

Первый колосс расположен к югу от замка. Двигаясь на юг,вы доберетесь до стены.
Оглядитесь, вы увидите несколько виноградных лоз, вьющихся по скалам и взберитесь по ним.
Двигайтесь вверх чтобы найти гиганта.

Чтобы начать битву, вам нужно привлечь внимание колосса. Выпустите в него стрелу
и он пойдет за вами

Забегите за его левую ногу и прыгните на икру.
Воткните меч в глиф. Атакуйте глиф, пока колосс не упадет на четвереньки.
Используйте эту возможность чтобы звпрыгнуть ему на спину и взобраться на
платформу. Отдохните, если захват ослаб (просто пригнитесь; вы автоматически ухватитесь за
перила если потеряете равновесие). Отдохнув, взбирайтесь на голову колосса
и вы увидите глиф. Он только один, проблем не возникнет.

Примечание переводчика: Мне не удалось поразить глиф простыми ударами, только сильным, с накоплением.

Дом

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ PS2 PS4
Edge ( Великобритания ) 8/10
ВОСА ( США ) 8,8 / 10 8,5 / 10
Famitsu ( Япония ) 37/40
Game Informer ( США ) 9/10
Цифровая пресса
СМИ PS2 PS4
Eurogamer ( Великобритания ) »  Essential  »
Игровой блог ( FR ) 9/10
Гамекульт ( Франция ) 8/10 8/10
GameSpot ( США ) 8,7 / 10 9/10
GamesRadar + ( США )
IGN ( США ) 9,7 / 10 9,7 / 10
Jeuxvideo.com ( FR ) 19/20 18/20
Агрегаторы заметок
СМИ PS2 PS4
Metacritic 91% 92%

Shadow of Colossus и его обновленная версия получили отличные оценки, в большинстве случаев от 8 до 10. В целом, игра квалифицируется как шедевр и является культовой игрой для сообщества видеоигр .

Журналист французского сайта Jeuxvideo.com Анагунд утверждает, что «  Shadow of the Colossus — это настоящая ода созерцанию с собственной идеей открытого мира», и добавляет в конце своего теста «  Shadow of the Colossus — это до сих пор уникальный опыт, достойный того шедевра, который был в 2005 году ».

Gamekult заявляет в отношении своего ремастеринга: «« Есть действительно некоторые остаточные технические проблемы и небольшие изменения в атмосфере, о которых, возможно, и пойдет речь, но на самом деле это чушь посравнению с объемом работы, проделанной Bluepoint Games, чтобы нарядить такую ​​одежду. шедевр, не предав его ».

Сайт Metacritic имеет общий рейтинг 91 из 100.

Награды

На 6- й  церемонии награждения Game Developers Choice Awards , которая состоялась в марте 2006 года , Shadow of the Colossus получила пять наград из восьми возможных: « Игра года» , « Дизайн игры» , « Дизайн персонажей» , « Визуальное искусство» и « Инновации» .

Сайт Jeuxvideo.com класс 24 — й  лучшей игрой всех времен в 2011 году .

Колосс № 12

(G-2; водная битва)

Pelagia — Great Basilisk

Езжайте к востоку от замка, и найдите дорогу, ведущую на север. Направляйтесь к мосту,
который находится в нижнем левом углу G-2. Заезжайте в рощу и держитесь права
(рекомендую обойтись без коня в лесах). Покинув рощу, двигайтесь влево (на север)
вниз вдоль склона горы пока не найдете что-то напиминающее водопад. Не упадите в воду.
Взберитесь на колонну поблизости и переберитесь на другую сторону. Продолжайте,
двигаться пока не увидите пятно травы. Отсуда можете спрыгнуть в воду.
Если попадете в воду слишком рано, вас может втянуть в водопад и вы погибнете.
Двигайтесь дальше на север и найдите круглуюу платформу, выступающую из воды.
Когда вы это сделаете, ролик покажет, что бой начался.

Эта битва доволно проста, если сможете увернуться от дальних атак. Там есть
белые строения, напоминающие беседку. Двигайтесь к нему.
Чтобы избежать удара, плывите под водой (так быстрее). Ждите в одном
из белых строений, пока колосс не окажется рядом с вами. Можете использвать
круглые камни и присесть за ними, чтобы спрятаться, пока ждете. Когда
колосс доберется до вас, выпустите несколько стрел в его голову, и монстр ее
опустит. Бегите, прыгайте и цепляйтесь за голову. Когда голова поднимется,
приготовьтесь прыгнуть назад, на крышу строения, около которого находитесь.
Тогда колосс поднимется из воды и опустит обе передние ноги на крышу строения,
где вы находитесь. Бегите и прыгните ему на грудь. Атакуйте глиф и когда
здоровье упадет до половины, колосс разрушит беседку и вернется в воду.
Плывите к другой беседке и повторяйте, пока не победите.

Также можно плыть к его хвосту и карабкаться ему на спину. Есть несколько
точек на голове монстра, которые вы можете атаковать, чтобы управлять им
и вести к белым беседкам, на которые вы можете спрыгнуть. Дальше, как
описано выше.

Колосс № 5

(H-4; воздушный бой над водой)

Avion — Delta Phoenix

Начните как с четвертым колоссом (к востоку от замка). Если посмотрите на карту,
который чуть севернее того, что вел к четвертой битве. В результате попадете на путь
с каньоном на одной стороне и скалой на другом. Двигайтесь к востоку и пройдите в
проход, расположенный в середине между столбцами G and H на карте. ПРоход ведет в
область с водой и множеством высоких колонн. Посмотрите прямо в воду и увидите
пятно около фундамента, под которым вы можете проплыть. Проплыв, взберитесь по
стене перед вами. Пересеките платформу и начнется ролик. Спрыгните в воду и плывите
к колоссу. Вы проплывете три каменные колонны, поверхность которых невысоко над водой.
Встаньте на центральную и стреляйте из лука в колосса чтобы он атаковал вас.
Когда он будет пролетать, приготовьтесь прыгнуть и ухватиться за плечевую часть
крыла. Развлечение начинается.

Постарайтесь повернуть камеру так, чтобы она смотрела в направлении полета.
Это поможет вам понять, когда можно двигаться и когда нужно держаться.
Если приближается стена, готовьтесь держаться, пока колосс не закончит поворот.
В любом случае, если вы на зверюге, ищите три глифа на конце каждого из крыльев
и на хвосте

Колосс № 11

(F-1; битва в замке и на открытом пространстве)

Celosia — Flame Guardian

Двигайтесь все время на север от замка и увидите большую впадину в земле.
На восточной стороне впадины можно спуститься вниз (коня придется оставить).
Внизу переплывите пруд и войдите в замок в конце рампы. В конце найдете
комнату с горящими факелами. Спрыгните и начнете битву.

Этот парень очень быстр!!! Используйте перекат чтобы уклониться от его быстрых
выпадов. Найдя подставку для факела спрячтесь в углублении за подставкой чтобы
восстановить здоровье. И если вас собьют, можете быстро подняться, вращая или
просто дергая джойстик в разные стороны.

Запрыгните на одну из подставок для факелов и подождите, пока колосс ударит по ней.
Факел упадет. Подождите, пока колосс ударит вновь, спрыгните, когда он начнет бить.
Быстро схватите факел и поднимите его вверх кнопкой О, повернувшись к колоссу.
Теперь попробуйте выгнать колосса из замка. Просто держите факел поднятым,
и пусть он пятится. Выгоните его наружу и столкните с обрыва, пока не погас факел
(его можно зажечь вновь, подержав в огне). Найдите тело монстра (броня должна
исчезнуть); спрыгните на него, удерживая R1. Атакуйте глиф сколько сможете.
Вам может потребоваться вернуться в зану с факелами, если не сможете убить колосса
с одного раза. Если второй раунд потребуется, можно не выгонять монстра из замка а
просто прыгнуть ему на спину с одной из подставок для факелов.

Колосс № 7

(D-1; битва в воде)

Bydrus — Sea Dragon

Этот парень коварен. Вначале, прыгните в воду и оставайтесь там. В результате
гигант выплывет около вас. Плывите вместе с ним когда он будет близко к
поверхности. Вскоре он вынесет вас на поверхность; хватайтесь за хвост.
Как только всплывете, быстро двигайтесь к первому оранжевому шипу, торчащему из
его спины. НЕ заходите пока на оранжевое пятно около шипа, дождитесь следующего
выхода на поверхность, после чего немедленно бегите к шипу, найдите слабое место
и пронзите его максимально быстро. Если задержитесь на оранжевом пятне, получите
повреждения. Это не убьет вас, но вы будете получать повреждения каждый раз,
обезвреживая оранжевый шип. Ваши шансы после каждого шипа будут падать,
поскольку колосс будет нырять все глубже. Советую спрыгивать с колосса
после уничтожения каждого шипа чтобы избежать повреждений и ускорить его
возврат не поверхность. Повторите для двух других шипов. Когда шипы обезврежены,
можно двигаться к его голове, найти глиф и атаковать его, пока зверюга не сдохнет.

Colossus 12

Colossus 12 in Shadow of the Colossus is also known as Pelagia or Permagnus Pistrix. This is a cool colossus that you’re going to direct by using some “tooth” like panels on its head. Killing him will unlock the Thunder of the Lake Trophy.

Where to find Colossus 12

You want to take the north-eastern bridge from the temple to find Colossus 12. Follow the path into some woodland and take the path beyond the waterfalls. Save at the shrine and shimmy around the circular pillars that you find in this area before dropping into the lake and swimming forward for the boss fight.

How to beat Colossus 12

To start, you’re going to want to swim behind Colossus 12. Check the colour of his tusks because when they glow he’ll be about to blast you; you’ll be fine if you keep moving. Just swim close to him and go around his side and round to the rear. You’ll eventually happen upon a furry area which you can grab onto and climb.

Make your way onto his head and use the “teeth” to steer him by striking them with his sword. Your goal is to march Pelagia towards one of the large circular buildings in the stage. When Colossus 12 is close enough, leap across and stand on one of the circular buildings. Attract his attention with an arrow if you need to and wait for him to put his front feet on the structure.

Now’s your chance to leap towards his belly and stab his weak point with your sword. Eventually he’ll crumble the circular building and you’ll be thrust into the water. You’ll need to repeat the entire process until he dies.

Pillars of light

Great beams of light point up to the sky to indicate a place in the Lands where a colossus has fallen.

After defeating a colossus, a gigantic pillar of light will appear in the skies far above its corpse. These can be seen from every corner of the Forbidden Lands and serve as a record of Wander’s travels and deeds. Early screenshots show that these have been a part of the game from very early on in its development; although they were the way of guiding the player to the next colossi they needed to battle instead of the sword’s light.

Pillars of Light as seen in the PS4 remake.

Their early inclusion in the game and their profound appearance in general has led to many theories about what they symbolize and why it was so important to have them there. One theory is that they are only present in order to remind players about the location of a colossus’ corpse if they wish to fight them in Reminiscence Mode.

The White Tunnel.

Another, more elaborate theory is that they were created from each time Wander’s unconscious body was returned to the Shrine of Worship. A cutscene following the 12th Colossus, shows a closeup of a pillar as it is forming; the dramatically swirling clouds and the hole at their center are noticably larger, as if opening up for something to pass through. And, following the death of the 16th Colossus, Wander’s body is briefly seen lifting up into the air. The white tunnel that Wander enters before waking within the Shrine is thus the view his soul sees of this process.

A very unique feature of the associated White Tunnel is Wander’s ability to hear Mono’s voice. It is only here that he hears her as, only here does he enter into the world of souls, albeit unnaturally.

Колосс № 6

(D-6; битва в подземелье)

Barba — The Goliath

Двигайтесь к юго-западу от замка в лес в E-5. От входа в лес (воспользуйтесь картой)
двигайтесь к западу. Мне кажется легче идти пешком и не использовать коня (он легко
застревает в ом месте). В результате, вы больше не сможете двигаться на запад;
посмотрите вправо (на север) и увидите большой проход, ведущий вниз. Позовите коня,
если вы на ногах. Двигайтесь в D-6. Там будут огромные ворота; под воротами путь внутрь.
Попав внутрь вы увидите огромную комнату. Двигайтесь вниз и битва начнется.

Быстро бегите к противоположной стороне и прыгайте на стену. Маленькие платформы
помогут вам лезть по стене. На дальнем конце есть безопасная область, в которой
можно отдохнуть. Подождите и в результате колосс присядет, чтобы взглянуть на вас.
Используйте эту возможность чтобы схватить его за бороду и взобраться на голову.
Один глиф расположен вверху головы. Атакуйте и снизьте уровень жизни вполовину.
Второй глиф в нижней левой части спини, можете просто соскользнуть по спине и
быстро ухватиться с помощью R1.

Колосс № 8

(G-6; бой в клетке)

Kuromori — Wall Shadow

Двигайтесь к области с наполовину разрушенными стенами. Ищите колосса во впадине.
Стрельните в него из лука, чтобы он к пошел к вам. Он атакует шаровыми молниями,
которые взрываются электрическим облаком. Просто подождите, когда он вскарабкается
поближе. Тогда убегайте от него чтобы видеть его слабое место сквозь окно
Выпустите как можно больше стрел (попадание можно определить по вырывающейся струе
темного вещества). Он упадет на спину. Спрыгните вниз (если вы около разрушенной
стены, можете быстро спрыгнуть ниже на этаж). Найдите глиф на его животе и атакуйте
его. У вас есть время на три сильных удара, пока он не поднимется. Лучше не рисковать
и делать два. Повторяйте, пока он не погибнет.

Также можно уворачиваться от его дальних атак, а когда он начнет вскарабкиваться,
спустится по лестнице на нижние этажи. Также можно попробовать перебежать на другую
сторону. Это даст вам шанс поразить любые две из его ног. Когда попадете,
он упадет. Бегите в центр арены и карабкайтесь на его живот (карабкайтесь с
конца хвоста).

Пдсказка: Есть способ безопасно с верхнего этажа на первый. Когда будете прыгать
из проема, нажмите R1 и двиньте джойстик в направлении стены. Если все сделано верно, вы
зацепитесь за нижний этаж и не получите повреждений. Так можно быстро спуститься вниз.

Игровой процесс[править | править код]

Игрок, управляя Вандером, получает подсказку о местонахождении очередного колосса от Дормина. В освещённых районах можно поднять меч и вращать им ― солнечный свет отразится несколькими лучами и затем сфокусируется в один, указывая направление движения к цели. Быстро добраться до противника можно верхом на Агро, но существуют и труднодоступные области, достигнуть которые можно только пешком, вплавь или карабкаясь по скалам.

Битву с колоссом предваряет непродолжительный ролик о его пробуждении. Отражая свет мечом, можно выявить слабые места противника в виде мерцающих знаков, которые надо поразить для победы над гигантом. Чтобы добраться до них, необходимо перемещаться по телу колосса ― оно часто покрыто многочисленными выступами или мехом, за которые можно цепляться. Процесс осложняется тем, что великан пытается стряхнуть героя с себя. Иногда приходится использовать особенности ландшафта — так, одного колосса необходимо заманить на извергающийся гейзер, который его перевернет и, таким образом, сделает уязвимым.

Разнообразие противников велико: встречаются летающие и обитающие в воде колоссы. Наиболее частыми являются антропоморфные великаны. Размеры колоссов варьируются от небольших до огромных, все они значительно превосходят главного героя по этому параметру. Некоторые противники способны дистанционно атаковать при помощи разрывных зарядов или отравляющего газа. Места обитания также различны: пустыня, заброшенные города, древние постройки и т.п.

У Вандера имеется два параметра: «выносливость‌» и «здоровье». Первый отображается в виде розового круга, радиус которого уменьшается от физических нагрузок. Когда он достигает нуля, герой лишается возможности выполнять некоторые действия. Второй параметр сокращается от атак колоссов, падений с высоты и т.п. ― лишившись всего «здоровья», Вандер погибает — для игрока это означает конец игры. Оба параметра постепенно восстанавливаются, также, после каждой победы над колоссами, их максимальные значения немного увеличиваются.

Протагонист обладает небольшим набором базовых движений: бег, ходьба, прыжок, перекат. Он способен цепляться за мех колоссов или траву, растущую на скалах, и карабкаться по ним. В инвентаре героя изначально присутствуют только лук и меч, которые используются в сражениях. Другие предметы можно получить после одного полного прохождения игры. Существуют три основных вида ударов холодным оружием, применяемые на протяжении всей игры.

Агро неиграбелен, но выполняет важную роль ― быстрое передвижение с его помощью часто необходимо в боях с колоссами, верхом на нём также можно перепрыгивать небольшие пропасти. В отличие от главного героя, конь неуязвим как для колоссов, так и для меча и стрел самого Вандера. Управление лошадью простое: Агро подзывается свистом, герой запрыгивает на него и отправляется в путь, игрок контролирует направление движения и скорость. Разбиться, путешествуя верхом, невозможно.

Colossus 9

Colossus 9 in Shadow of the Colossus is also known as Basaran or Nimbus Recanto. This is a bit of a gimmick boss fight where you need to rely on the environment in order to succeed. It’s an easy enemy to beat, but you may need patience as you wait for the foe to move into the exact spot necessary in order to execute him. Killing him will unlock the Lurker of the Cave Trophy.

Where to find Colossus 9

Fortunately, Colossus 9 is an easy enemy to find. All you need to do is take the bridge west of the temple and travel slightly north-west into the big open space on your map, ensuring to follow the direction of your sword’s beam. The skies will slightly darken if you’re going the right way.

You’ll eventually end up in a large area of land where geysers are shooting up in the air. Look for a cave towards the north of this area in order to trigger a cut-scene and start the fight.

How to kill Colossus 9

To beat Colossus 9, you’re going to want to spend time on your horse if you can. While Basaran resembles a crab-type creature, he opts for a laser beam attack instead of standard pincer strikes. Keep on the move and try to direct it towards one of the geysers. If you need to get his attention, then fire a few arrows his way.

What you want to do is get the enemy to stand over a geyser; when the water shoots up you’ll knock it off balance. If you want to be efficient, try to stick with one geyser, as luring it to different geysers takes a lot of time and won’t necessarily give you an advantage. Just be patient with your positioning, and remember to use arrows if you need to get the enemy’s attention.

When Basaran’s in position and the water shoots up, he’ll lift up his feet, and you’ll need to hit at least two before the geyser stops. Finally, Colossus 9 will tip over, allowing you to climb up its furry tummy. He’ll eventually stand up, so make sure you’re holding on, then climb up its backbone towards its head.

Stab the weak point on his bonce to finish this foe off, and get ready for the next battle.

Как победить Колосса 1

Колосс не слишком заинтересован в вас (пока), поэтому не торопитесь с приближением.

  1. Поднимите свой меч, чтобы выделить два слабых места этого колосса. Один находится на его левой икре, а другой на макушке.
  2. Догнать до колосса и запрыгнуть на его левую икру. Держитесь за мех там и нарисуйте свой меч (нажмите вправо на D-pad).
  3. Вы увидите слабое место, пылающее немного над вами. Продолжайте удерживать R2 и поднимайтесь, пока не окажетесь прямо над ним.
  4. Выждите любую турбулентность, пока колосс движется, затем один раз нажмите квадратную кнопку. Тот же индикатор заряда, который был до этого, начнет заполнять ваш индикатор выносливости. Подождите, пока он не приблизится к внешней стороне, затем снова нажмите Квадрат. (Чтобы нанести смертельный удар по магическому символу, вам следует подождать, пока он полностью не зарядится, когда это будет возможно. Однако это всего лишь слабое место, поэтому вам пока не нужно беспокоиться об этом.)
  5. Колосс опустится на левое колено. Если это не так, просто продолжайте наносить удар светящемуся синему пятну, пока это не произойдет.
  6. Когда колосс опустится, отпустите мех и запрыгните на выступ, который окружает его бедро. Прыгайте вверх по выступам бедра, а затем поднимайтесь вверх вдоль, ну, вдоль торца меха, пока не достигнете платформы на ее нижней части спины.
  7. Задержите здесь дыхание на секунду и позвольте своей выносливости восстановиться, затем снова поднимитесь на одну из платформ за лопатки.
  8. Пусть ваша выносливость снова зарядится, а затем поднимитесь до плеч. В самом верху вы можете отпустить R2, чтобы ваша выносливость восстановилась, но не забывайте, когда колосс пытается вас стряхнуть.
  9. Ползти до макушки головы. С вашим мечом вы увидите магический символ.
  10. Нажмите Квадрат, чтобы начать зарядку, но подождите, пока индикатор не начнет светиться. (Если колосс продолжает трясти вас до того, как вы полностью зарядитесь, вполне нормально ударить немного перед зарядом. Вы по-прежнему будете наносить урон, но не так сильно.)
  11. Бегите назад к его плечам, чтобы зарядиться выносливостью, если потребуется.
  12. Продолжай наносить удар прямо здесь, пока он не умрет.
  13. Если вы упали или были сброшены, просто повторите шаги, описанные выше: запрыгните на его теленка, нанесите ему удар, поднимитесь на спину, нанесите удар в голову.

Гид Тени Колосса

Руководство

Приближается к Колоссу 1

Подход к этому колоссу служит учебным пособием для маневра Бродить по окружающей среде. Вы сможете использовать почти все, что вам нужно знать, для остальной части Тени Колосса в эти первые несколько минут.

  1. Найдите справа покрытую плющом стену (это обычная визуальная подсказка для обозначения областей, которые можно преодолеть в игре). Подпрыгните с X, затем схватитесь с R2.
  2. Поднимитесь на вершину плюща. Вы не будете поднимать себя полностью автоматически. Нажмите кнопку X, чтобы прыгнуть вверх. Если вы не сделаете это над губой, удерживайте кнопку X в течение секунды (это еще одна распространенная механика в игре). Следите за своим желтым индикатором выносливости в правом нижнем углу, удерживая нажатой кнопку. Маленький пунктирный кружок — индикатор заряда. Когда он ударяет по внешнему краю вашего датчика и мигает, вы полностью заряжены за прыжок (или, в секунду, удар).
  3. Поверните налево и следуйте по уступу. Прыгните через пробел, к которому вы пришли с помощью кнопки X.
  4. Поднимитесь на стену справа от вас, затем продолжите через мост справа. Прыгните в следующий пробел, затем продолжайте следовать по выступу направо.
  5. Прокрутите под упавшую колонну с помощью кнопки «Круг», затем заберитесь на стену слева.
  6. Подпрыгните и возьмите на столб слева от вас. Повернитесь налево, пока не окажетесь на противоположном лице.
  7. Удерживая X, переместите левый большой палец в направлении, куда вы хотите прыгнуть, затем отпустите X, чтобы пересечь этот пробел.
  8. Следуйте по тропинке вверх и налево. Пройдите через щель справа от вас, чтобы встретить вашего первого колосса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: