Гайд sid meier’s civilization vi: советы для начинающих

Торгуйте!

Торговля является очень важной частью Civilization 6 и с ее помощью вы можете обеспечить ваши города всеми необходимыми ресурсами. Другие цивилизации будут прокладывать торговые пути через ваши города, но и вы не забывайте о торговле с ними

Помните, что количество торговых маршрутов ограничено. Также вы можете добывать редкие ресурсы, что приблизит вас к победе, также вы можете торговать ими с другими державами. Кроме того, помните, что торговля между государствами не только возможна, но и важна.

Следите за состоянием вашей казны и старайтесь увеличивать число золотых монет. Они помогут вам купить всё, что нужно, а также позволят пережить войну и кризисы без особых проблем.

Как быстро увеличить город в Civilization 6 и почему не растет население

От населения города в Цивилизации 6 зависит буквально все. Чем больше жителей, тем больше клеток они смогут занять, и тем больше ресурсов будут производить.

Новички часто не принимают население в расчет. Но стоит помнить, что само по себе улучшение какой-либо клетки города не дает ресурсов. Ресурсы начнут производиться только тогда, когда клетку займет один или несколько жителей.

Что влияет на численность

Одним из первых, и возможно самым главным фактором, будет месторасположение города. Если вы расположили его в неблагоприятной зоне, население никогда не увеличится до максимума. Необходимо подбирать место таким образом, что бы при постройке было как можно больше зеленых гексов (квадратов). Наиболее благополучным местом считаются тропики и субтропики.

Второй фактор – свободные клетки, без них городу будет сложно расти. Так что, вокруг гор, морей и вечной мерзлоты шансы на увеличение населения не большие. Вам просто на просто негде будет поставить улучшение для роста.

Третий фактор – это довольство горожан, не забывайте о нем. Если на территории где то поблизости будут редкие ресурсы, то для вас это положительный фактор. Они дают плюс один довольства. Достаточно одного ресурса для потребления, остальные можно продать.

И четвертый, заключительный фактор – для роста необходимо жилье, стройте его по мере развития города.

В целом, если создать город на территории с водоемами, первоначальное количество населения может варьироваться: на берегу это будет +1, у озера +3, при отсутствии воды – 0!

Что бы не начинать копить еду на нового жителя с нуля. Стройте акведуки и медицинскую лабораторию. В комплексе это сэкономит 65% еды.

Нужно больше, больше городов

Вы ведь не думаете, что сможете покорить мир, имея всего лишь один город, так ведь? Отлично! Постройте, как минимум, еще два города, помимо столицы. Только не ставьте города рядом друг с другом, наоборот, расположите их на расстоянии. Желательно, при этом, захватить редкие ресурсы.

Строительство и покупка зданий

Стандартный способ строить новые здания, районы, а также набирать юнитов — это создавать их, используя точки производства, собранные городом из близлежащих полей. Чем выше выручка от производства, тем быстрее темпы образования новых сооружений или появления филиалов.

В некоторых случаях можно сразу купить здание или блок — за золото или кредитные очки. Новый объект появится сразу после покупки — в случае филиалов в данный ход, однако, они не будут иметь никаких точек обмена. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите на город и выберите покупку за веру или золото на панели в правом нижнем углу экрана.

За золото вы можете купить здания в центре города (памятники, зернохранилища, водяные мельницы и канализационные системы), а также здания в районах при условии, что они уже были возведены обычным способом. Таким образом, вы можете купить арену в развлекательном районе, но не в самом районе. С использованием золота вы также можете купить любые гражданские или военные подразделения, кроме тех, которые наняты для веры.

Вера служит для найма людей, связанных с религией (миссионеров, инквизиторов и апостолов), а также натуралистов. В отличие от покупки золота, в случае веры, чтобы успешно завершить сделку, также необходимо иметь религиозный район.

Первые шаги в Civilization 6

Итак, вы начали свой путь в Civilization 6. Ваша первоначальная задача — построить город. Игра начнется на территории, которая благоприятна для постройки города, так что на этом этапе проблем не будет

Не забудьте про охрану городских границ, это очень важно!

Если на горизонте нет варваров, то пора исследовать местность! Для этого используйте разведчика. Изначально у вас небольшая территория, но не волнуйтесь, это ненадолго. Ваши первые исследования будут зависеть от ресурсов, находящихся на вашей территории. Например керамика способствует постройке зернохранилища, которое даст вам +1 к пище и +2 к жилью. Если у вас рядом есть животные, то развивайте животноводство. Вы сможете построить пастбища и лагеря, а благодаря им получите +1 к производству и +1 к золоту. Вам откроются лошади, меха и трюфели.Если рядом с вами много каменных и металлических месторождений, то открывайте шахты.

Вернемся к варварам. Если вы не убили его, но он вас заметил, то, поверьте, он вернется с подмогой и эта компания будет преследовать вас.

Когда вы более менее развили первый город, то можно приступать к поиску места для второго. Кстати, если ваш разведчик найдет поблизости дружелюбные поселения, то вы можете уже на ранних уровнях открыть торговлю, что пойдет только на пользу.

Начинайте изучать астрологию. Это даст вам возможность построить храм, святое место и первое чудо. Таким образом вы начнете накапливать очки веры.

Читайте в этой статье

10 тем, кто склоняется к неожиданным войнам, следует играть как Сайрус & rsquo; Персия

Излишне говорить, что Civilization 6 использует ряд сложных механик (больше было добавлено с Rise и дополнения Fall и Gathering Storm), а система Casus Belli может быть сложной. Некоторые из его условий, например войны за освобождение, могут быть трудными для выполнения, если полагаться на события, происходящие вокруг игрока.

Тем, кто испытывает искушение просто внезапно атаковать близлежащие цивилизации, следует быть осторожными. Войны-сюрпризы без уважительной причины — самые суровые с точки зрения наказаний и недовольств Разжигателя войны. Здесь у Персии есть преимущество, как и у лидера Кира & rsquo; Способность, Падение Вавилона, Войны-сюрпризы автоматически считаются формальными войнами (с соответствующим снижением штрафов). Его юниты также получают дополнительное движение в первых ходах войны-сюрприза, а города, которые он продолжает занимать, штрафуются меньше. Поджигателям войны рекомендуется попробовать эту цивилизацию.

Чит-коды к Civilization 6 – как убрать туман войны?

Как и во многих других стратегиях, игровой мир в шестой «Цивилизации» практически полностью закрыт «туманом войны». В результате игроки не знают, что именно расположено за границами их империй и какие шаги предпринимает враг на своей территории. Естественно, многим бы хотелось знать, что именно творится во всем мире, ведь это дает огромное преимущество. Если вы желаете его получить, то мы советуем воспользоваться соответствующим читом.

Для использования чита вам нужно будет активировать Debug Console (консоль откладки), которой пользуются разработчики при тестировании своей игры.

Как увеличить жилье в Civilization VI?

Удобства и жилье — это самые важные вещи, о которых следует помнить при строительстве городов. Удобства делают ваше население счастливым, а также имеют решающее значение для развития ваших городов.

В городах действует мягкое ограничение на количество людей, которое может там жить, называемое жильем. Для каждого населения города вам понадобится как минимум одно жилье, чтобы продолжать расти. На каждые две группы населения вам понадобится одно приспособление, чтобы оставаться счастливым, и на каждые три группы населения вы можете построить новый район в этом городе. Держите своих граждан сытыми, обеспеченными жильем и комфортом, и ваша империя будет процветать. Если вы не обращаете внимания на жилье, вы можете упустить часть самого полного потенциала своего города, давая вам меньше рабочих и меньшую урожайность каждый ход.

Города с доступом к пресной воде начинаются с большим количеством жилья, чем города в других местах.

Вы можете добавить жилье в свой город через здания и районы, в первую очередь через акведук и район, а также через политики и религиозные верования.

Вот список некоторых мест, где можно найти жилье

Здания

  • Дворец: внесите свой вклад в +1 в жилье
  • Зернохранилище: внесите вклад в +2 жилищного строительства
  • Канализация: внесите вклад в +2 жилищного строительства

Правительство и политика

  • Монархия: добавляет +2 к жилью во всех городах, где есть хотя бы одна средневековая стена.
  • Insulae: дает +1 к жилищу в городах с как минимум двумя или более городами.
  • Квартал Медина: добавляет около +2 к жилью, если в городах есть как минимум три района.
  • Новый курс: предлагает около +4 в жилье, +2 в удобствах и +1 в золоте, если в городах есть как минимум три района.

Районы:

  • Акведук: увеличивает бонус жилья от воды до +2 или до +6, любой, что выше
  • Ванна: дает то же самое, что и Акведук, в сочетании с добавлением +2 в жилье и +1 в удобствах, независимо от того, есть ли в городе пресная вода или нет.
  • Район: Предоставляет + X жилья в зависимости от апелляции плитки, на которой он размещен.
  • Уникальная способность Бразилии, Амазонка: тропические леса предоставляют +1 к жилью соседним районам.
  • Мбанза: дает +5 жилья, +2 еды и +4 золота, независимо от апелляции.

Улучшения

  • Лагеря, фермы, рыбацкие лодки, пастбища и плантации дают +0,5 к жилью.
  • Ступенчатые колодцы дают +1 к жилищу и дополнительно +1 к жилищу после исследования санитарии.

Вода и отстаивание

  • 2 Базовое жилье, независимо от того, где вы решите поселиться.
  • Если вы поселитесь рядом с пресной водой, будет +3 в Жилье, а если вы поселитесь возле источника чистой воды, там будет +2.
  • Если вы поселитесь недалеко от побережья, вы получите +1 в жилье, если поселитесь недалеко от пляжа, whichever выше следует учитывать.
  • Бонус Мохенджо-Даро Сюзерен: Все города получают свой бонус +3 к жилищу, как если бы они были основаны поблизости от пресноводных.

Великие люди

  • Мимар Синан (великий инженер): дает +1 в жилье и +1 в удобствах для города, два заряда.
  • Джон Роблинг (великий инженер): дает +2 жилья и +1 удобства для города, два заряда.
  • Джейн Дрю (великий инженер): дает +4 в жилье и +3 в удобствах для города за один заряд.

Однако следует отметить, что здесь пища играет важную роль, так как когда есть еда, прибудут поселенцы. Строить дома в Civilization VI довольно сложно, но интересно. Попробуйте данные методы, чтобы увеличить свой жилищный опыт. Это все, что у нас было для вас для увеличения жилищного строительства в Civilization VI. Надеемся, наш гид вам помог. Если вы так думаете, то посмотрите наши последние Советы и хитрости iPhone, Советы и хитрости для ПК, Игры а также Советы и хитрости для Android. Кроме того, вы также можете подписаться на наши собственные YouTube канал и примите участие в розыгрыше призов на 150 долларов. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, оставьте комментарий ниже, указав свое имя и идентификатор электронной почты. Удачной игры!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: