Что находится за главной картой в cyberpunk 2077

История

Найт-Сити был основан в мае 1994 года (история Киберпанк 2077), однако его история началась гораздо раньше — в день, когда молодой предприниматель Ричард Найт основал ферму «Найт Интернешнл» (ныне известную как корпорация «Найт»). В то время как мир конца ХХ века погружался в хаос, Найт задумал современный город, свободный от преступности, бедности и ошибок прошлого. Город, которым будут управлять выдающиеся эксперты корпораций. Найт начал сотрудничество с тремя крупными корпорациями: «Арасакой», ЕВМ и «Петрахемом». Они выделили средства на строительство мегаполиса в заливе Коронадо — в то время проект еще назывался «Коронадо-Сити».

В следующие несколько лет в мире произошла глобальная война и экологическая катастрофа. Распались Соединенные Штаты Америки. Теперь элиты наконец доросли до понимания Найта. Стало понятно, что человечеству необходимы бастионы порядка, поддерживаемого корпорациями. Коронадо-Сити стал привлекать новых инвесторов. Увы, идеи Найта разделяли не все. Вскоре отец-основатель города был убит неизвестными преступниками. Городской совет принял решение увековечить его имя. Мегаполис стал фигурировать на картах как Найт-Сити.

Очередное десятилетие прошло под знаком анархии. После смерти Найта город погрузился в пучину беззакония. В 2011-м ситуация вынудила корпорации реорганизовать городские власти. Благодаря этой реформе Найт-Сити живет и сегодня. Несмотря на теракты, Четвертую корпоративную войну и враждебные действия со стороны Новых Соединенных Штатов Америки, продолжает развиваться под опекой «Арасаки» и других мегакорпораций.

Не проверять награды Street Credit

Уличное доверие — это мера того, насколько правдоподобен ваш V на улицах Ночного города. За каждый установленный уровень ваш уличный кредит будет вознаграждать вас открываемыми функциями, такими как новая одежда и оружие. Киберпрограмма также заблокирована уличными ограничениями.

Чтобы следить за своим уличным кредитом и проверять награды за каждый уровень, перейдите в свой инвентарь. Вы также можете проверить прогресс определенных навыков и то, как каждый уровень влияет на ваши способности, например, с пистолетами или холодным оружием. Знание этих вещей поможет вам лучше понять, как вы играете, а также о возможностях, которые у вас есть при посещении торговцев в Ночном городе. Достижение 50-го уровня уличного кредита — это максимум, и это тоже достижение для игры.

Далее: Год спустя Cyberpunk 2077 имеет меньше ошибок, но все еще кажется, что он находится в раннем доступе.

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «На перепутье»

Отправляйтесь в Посмертие и поговорите с Бестией.

Заходите внутрь бара, и идите в другой конец, где вы найдёте подругу Джонни. Она попросит 15000 за свои услуги, так что можете после этого отправляться выполнить несколько побочных квестов.

Вернувшись в Посмертие с нужной суммой, снова поговорите с Бестией. Можете выпить стакан, если она предложит. Далее она выдаст вам чип с некоторой информацией по Хелльману. В итоге вы узнаёте, что вам нужно будет поймать вашу цель в узком коридоре между Найт-Сити и территорией «Кан Тао», потому что в городе вам будет мешать полиция, ну а на территории «Кан Тао» всегда могут прижать головорезы.

И да, вам надо будет сбить быстролетящую ави. Бестия предлагает вам связаться с Панам, бывшей кочевницей, которая сможет вам помочь. Вам надо будет попасть с её помощью в Роки-Ридж, заброшенный город под Найт-Сити.

Встреча с Панам

Позвоните Панам, и она предложит встретиться на товарном складе на Бонита-стрит, что на выезде из города на ранчо Коронадо. Поговорите с ней и садитесь в машину, чтобы продолжить разговор. Панам повезёт вас в лагерь Альдекальдо к друзьям из её клана. Поболтав в тачке, можете пропустить поездку, если хотите.

Поговорите с Митчем и Скорпионом, когда прибудете в пункт назначения. Внезапно выяснится, что друзья с ней не могут пойти из-за клановых проблем с генераторами. Идите с Панам в палатку, берите вещи, а потом отнесите их обратно в машину.

Поездка в Роки-Ридж

По приезду в Роки-Ридж осмотритесь вокруг и просканируйте несколько объектов, а затем поговорите с Панам. Вам нужно будет включить питание в этом районе, так что сканируйте трансформатор поблизости.

В багажнике есть модификация «Чума» на повышение крита.

После разговора с Панам снова подойдите к маркеру у трансформатора. Подсоедините машину к нему, а затем идите в соседнее здание. Разбейте стекло, если у вас нет 8 единиц Силы, чтобы выломать дверь. Используйте панель на стене, чтобы активировать электростанцию.

Важный момент: Ви может не перепрыгивать в окно, если не выломать там достаточно стекла, поэтому позаботьтесь о том, чтобы максимально убрать осколки из окошка.

Следующая задача – попасть на крышу. Ориентируйтесь на желтый маркер на мини-карте. Используйте лестницу, чтобы подняться на крышу и занять позицию. Спрячьтесь у трансформатора и ждите появления целей. Панам напомнит вам о питании, его нужно активировать, когда стилеты появятся на горизонте.

Пока вы общаетесь с Панам, ничего не будет происходить. Завершите диалог. Ржавые стилеты появятся, когда стемнеет. После включения питания, включается свет и может начаться перестрелка, вас будут искать. Можете использовать стел или идти в лоб с пулями. Можно взломать нескольких бандитов при желании перед атакой. И наберите побольше патронов.

Вам нужно найти ключи от машины Панам. Двигайтесь по желтому маркеру, Он приведет вас к нужному месту.

Если вы выбрали бой, используйте гранаты и прячьтесь за укрытиями, у вас выгодное положение на крыше. Имеет смысл начать атаковать отсюда. Враги очень «жирные», имейте это в виду. И их много. Ключ можно найти у девушки с ирокезом. Убейте их всех, если хотите собрать много оружия и хлама.

Дальше идите к машине Панам. Пора сваливать с этого места. После того, как вы сядете в машину, доберитесь до места встречи. Ориентируйтесь на мини-карту.

Добравшись до мета, вы встретите Панам, которая сядет за руль. Похвалите машину, Панам скажет вам, что дела ещё не закончились и нужно «получить Нэша» для полного счастья, кажется, девушка жаждет мести. Его не оказалось в Роки-Ридже, а значит сейчас вы должны ей помочь. Панам скажет ехать дальше по старой недостроенной автостраде, чтобы прижать Нэша. Вам предстоит выбрать, чью сторону вы примите. Вы можете помочь разобраться с Нэшем, а можете не связываться с ним.

Heywood Alleyway

Прежде чем модернизировать какой-либо пистолет, игроки должны сначала прогуляться по переулку, расположенному в нижней части Хейвуда. Здесь, за забором к югу от станции метро College Street, лежит Скиппи, говорящий пистолет A.I..

Видеообзор: Heywood Alleyway

Находясь в портфеле рядом с вором, Скиппи представляет собой умный пистолет, который может целиться исключительно в конечности или в голову, что делает его одним из самых смертоносных пистолетов в игре, или несмертельным, если игрок предпочитает. Он также масштабируется в зависимости от уровня Ви, поэтому его никогда не нужно будет улучшать.

Cyberpunk 2077 прохождение на русском языке – 3 часть

Третья часть – финальная. Квестов вас ждет намного меньше, а концовка зависит от вас и ваших решений по ходу всей игры.

Квест «По кому звенит колокол. Часть 2»

Вам  нужно отправиться в Угли. На момент входа будут заблокированы все побочные действия пока вы не закончите сюжетную линию. Поговорите с Ханако. Выберитесь из ресторана и потеряйте сознание. Потом вы оказываетесь в мастерской Виктора, вам нужно послушать его, взять таблетки и поговорить с Мисти. Идите на крышу вслед за ней, а потом сев в кресло, отпустите ее. Теперь вам нужно принять решение. Вы можете выбрать вариант «Покончить со всем прямо сейчас» и выбросить таблетки, тогда Ви покончит с собой.

Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание. На этом игра закончится.

Если вы выпьете таблетки, то вам нужно будет поговорить с Мисти, затем вы окажетесь в резервации, где находится Ханако и вам нужно будет убить еще 5 целей, прежде чем освободить ее.

Далее вы убьете еще несколько врагов, выплеснете эмоции и на карте появится Андерс. Он предложит перенести ваш разум в чип. Вы можете или согласиться, или отказаться. Но и это не единственная концовка. На деле их еще больше.

На этом в Cyberpunk 2077 прохождение на ПК и консолях закончено. Вы можете продолжать выполнять побочные квесты или начать игру заново, чтобы посмотреть на другие концовки.

Для тех, кого интересует, сколько займет прохождение Cyberpunk 2077 – отвечаем, весь сюжетный путь займет чуть больше 22 часов. Зависит от вашего темпа и реакции.

Надеемся, что наше прохождение Киберпанк 2077 поможет вам легко пройти игру и не застревать на сложных моментах!

Предыдущая

ПолезноеCrowfall – краткий гайд для новичков
Следующая
ПолезноеПерсонажи в Cyberpunk 2077 – от создания до ключевых NPC в игре

Достижения за убийства

Ответный удар

Убить или оглушить врага, который кинул в вас гранату. Это достижение едва ли требует от вас усилий. После того как враг кинул в вас гранату, необходимо сразу вывести его из строя.

Стрелок

Попасть пулей из револьвера в летящую гранату врага. Для начала вам необходимо купить или найти револьвер. Далее, отправляйтесь на любое полицейское событие в городе или нападите на офицеров полиции. Как только враг кинет гранату и вы увидите летящий в вас характерный значок, не раздумывая стреляйте прямо в него.

Две головы, одна пуля

Убить или оглушить 2 врагов одним выстрелом из снайперской винтовки. Для начала вам необходимо купить или найти достаточно мощную снайперскую винтовку. Далее, отыщите двух любых врагов стоящих рядом и займите позицию так, чтобы один враг находился четко перед другим. Таким образом вы убьете двух зайцев одним выстрелом в голову.

Ган-фу

Убить или оглушить 3 врагов подряд из пистолета или револьвера в ближнем бою. Для получения данного достижения вам необходимо убить или оглушить 3 врагов за 3 сек с расстояния не более 5 метров. Довольно легко получить во время игры за Джонни Сильверхенда, так как его револьвер наносит огромный урон. Первая возможность вам представится во время квеста «Любовь как мотив».

V значит вендетта

Использовать «Второе сердце», а затем убить или оглушить врага, убившего вас, в течение 5 секунд. Для начала вам необходимо прокачать характеристику «Сила» до 16, после чего купить и установить киберимплант «Второе сердце». Этот имплант возвращает вас к жизни когда запас здоровья достигает 0. Далее, отыщите врага от рук которого благополучно умрете и отомстите обидчику менее чем за 5 сек.

Внимание. Учтите, что способа сброса характеристик нет (способности можно сбросить при помощи чипа «Форматирование» купленного у рипера), а свободные очки вам понадобятся еще для двух достижений

Жесткая посадка

Убить или оглушить 2 врагов, совершив «Супергеройское приземление», когда действует «Берсерк». Для начала вам необходимо купить и установить киберимплант «Берсерк». Далее, отыщите возвышенность и активировав «Берсерка» спрыгните на стоящих внизу врагов. Учтите, что вам необходимо задеть ударной волной как минимум двух врагов, а значит они должны стоять близко друг к другу, но на достаточном отдалении, чтобы вы могли приземлиться между ними. Для наглядности воспользуйтесь видеогайдом:

Граната пошла

Убить или оглушить 3 врагов одним скриптом «Взрыв гранаты». Этот скрипт нельзя купить, но можно подобрать с тел нетраннеров у Часовни в Пасифике или создать самому. Учтите, что вам понадобиться мощная кибердека, а гранаты имеются не у всех врагов — чаще всего их носят полицейские и бойцы Арасаки. Для наглядности воспользуйтесь видеогайдом:

Тихо едешь, быстро сдохнешь

Убить или оглушить 50 врагов в замедленном времени. Для начала вам необходимо купить и установить любой киберимплант с эффектом замедления времени. К примеру, самый простой — Керезников. Далее ничего сложного — набивайте достижение на любых врагах.

Город и его районы

Город в Cyberpunk 2077 поделён на несколько районов и в каждом есть свой уровень угрозы. С официального сайта Найт-сити нам стало известно об особенностях некоторых районов (всего их 7, включая окраины). Пожалуй, начнём с Городского центра.

Центр

Он сочетает в себе огромные небоскрёбы отбрасывающие тени на бескрайний лабиринт улиц. Здесь множество роскошных ресторанов и клубов. В центре, вы попадаете в настоящий мир развлечений и гламура.

Уровень угрозы здесь, по сообщения полиции, минимальный. А слухи о перестрелках между бандитами в деловом переулке слишком преувеличены.

Санто-Доминго

Санто-Доминго поделён на два района – спальный и промышленный центр. Первый заполняют красивые и просторные дома с белыми заборами и аккуратными зелёными лужайками, а второй наполнен заводами, в том числе и заброшенными, которые как магнит притягивают к себе бандитов и вырожденцев.

Полиция Найт-Сити предупреждает, что в Санта-Доминго орудует «Шестая улица» — банда, которая якобы защищает свой район, однако на деле они занимаются рэкетом и вооруженными ограблениями.

Пасифика

Район, который по мнению некоторых дальновидных предпринимателей имеет высокий потенциал для развития, в том числе и в туристическом направлении. Что для этого нужно? Грамотная программа выселения и крупные инвестиции.

По мнению полиции уровень угрозы в районе критический. В пасифики практически полностью отсутствуют полицейские патрули, а всем заправляет группировка под названием «Вудуисты». Дело в том, что многие их предметы и импланты содержат отсылки к известной религии вуду, потому местные жители дали им такое название

В Пасифике есть высокая вероятность лишиться жизненно важного органа или дорогого импланта

Окраины

Настал черёд территории за пределами Найт-Сити.

Если вы решитесь там побывать, то рекомендуем сделать это на автомобиле с пуленепробиваемыми стёклами и группой секьюрити. На окраинах есть несколько заброшенных ферм «Биотехники», где было налажено производство синтетических производных протеина. Ещё, рядом находится Роки-Риджа – опустевший автономный район в пустыне, находящийся к востоку от Найт-Сити. Есть и другие достопримечательности, с которыми вы сами познакомитесь в игре.

Уровень угрозы окраин очень высокий. Следует опасаться кочевников, которые обитают здесь в составе небольших групп. Эти люди предпочитают работе во благо города и общества кочевую жизнь. Чтобы прокормить себя и своих подопечных, они грабят и убивают.

Проблемы после релиза

Сейчас CDPR активно получают порцию тумаков в свой адрес за сырой проект, который позиционировался, как ААА-тайтл. Первые жалобы поступили от владельцев консолей старого поколения, которые гневно отзывались об оптимизации игры. Что только у них не происходило, когда они пытались поиграть в это чудо. У кого-то залипали квесты, а у кого-то машины сквозь здания ездили. Но самое главное – это низкий фрейм-рейт, которого ну никак не ожидаешь от игры 2020 года. Постоянные переносы, казалось, должны были быть оправданы, но вызвали лишь большее негодование – ни выхода игры в срок, ни достойной оптимизации.

А теперь устроим разбор полетов. Я проходила игру на компьютере, сборка которого, за исключением видеокарты, числится в 2013 году. Это посредственная материнская плата и процессор Intel Core i5 3570K, а также «франкенштейновская» оперативная память в восемь гигабайт. В городе у меня стабильные 50fps, причем, при густонаселенности улиц и высокой дальности прорисовке. Конечно, настройки были выставлены не самые максимальные, но на средне-высоких показателях можно играть без проблем.

Много жалоб было и у ПК пользователей, на чьей платформе игра стартовала куда удачнее. Опять же – из-за невнимательности большей части геймеров они зря обвиняли разработчиков. Друзья, проверяйте наличие новой версии драйверов и общую совместимость по системным требованиям, ведь их не просто так публикуют, верно? А внутри игры есть замечательная категория, которая называется настройками. Именно там вы регулируете показатели, которые влияют на адекватную работу игры. Была еще и такая жалоба, как малая заселенность города. Опять же – игра сканирует вашу систему и автоматически выставляет приемлемые параметры. Вы вольны изменять эти настройки в любом направлении, но если ваша система на это не рассчитана, будьте готовы мириться с последствиями.

Концовка за корпорацию

Для ее получения, в разговоре с Джонни Сильверхендом, выберите фразу: «Надеюсь, Арасака не подведет». Но после приема омега-блокаторов дальше придется идти в одиночестве, поскольку Джонни разозлится и уйдет. Затем активируются такие миссии, как: «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». По итогу Ханако сдержит свое слово и удалит конструктор Сильверхенда. Однако впоследствии главный герой окажется в космосе, на научной станции корпорации, где ему придется проходить однообразны тесты. Затем появится Такэмура, который скажет, что протагонист все равно умрет. На этом этапе игрок может выбрать два варианта развития событии:

  1. Такэмура предложит стать частью программы «Сохрани свою душу». После подписания контракта — главный герой умирает, а его энграмма будет храниться в Микоси, до тех пор, пока не будет найдено новое тело.
  2. Отказавшись возвращаться на Землю, Ви также умирает через полгода.

Чтобы получить эту концовку необходимо спасти Такэмуру, в ходе выполнения квеста «Квартира 303». Вам нужно будет вернуться за ним, несмотря на отсутствие маркера.

О ситуации вокруг игры

Форумы бурлят, Sony снимает Cyberpunk 2077 с продажи в PS Store, недовольные игроки запрашивают возврат денег и публикуют видео с нарезками смешных багов. Кто виноват? И разработчики, и их аудитория.

Первые, очевидно, взяли на себя слишком много. Амбиции не стыковались с возможностями, и в результате часть механик из игры пришлось вырезать (это нормально для разработки), а то, что осталось, не работает как положено.

CD Projekt RED стоило учитывать, что внимание к игре будет более чем пристальным, и осторожнее раздавать обещания. Воспользовавшись огромным кредитом доверия, что был выдан игроделам после серии The Witcher, они готовили еще более масштабный проект и охотно поддерживали связь с комьюнити

В результате каждая новость об изменении того или иного контента – например, удалении метро, тюнинга автомобилей или бега по стенам, который, по словам разработчиков, ломал весь левелдизайн – воспринималась в штыки.

Возможно, авторам стоило избрать подход, который использует Rockstar Games – спокойно разрабатывать игру, держа геймеров в неведении о ее содержании и состоянии, ограничиться парой-тройкой трейлеров и не давать напрасных обещаний

Конечно, CDPR было важно поддерживать имидж «народной студии», однако это в конечном счете обернулось против нее

С другой стороны, многие игроки питали завышенные ожидания к Cyberpunk 2077, нафантазировав себе, что это будет некий микс из GTA, The Witcher, TES V: Skyrim и кто знает чего еще, неоспоримый шедевр и игра поколения. Сами придумали – сами разочаровались. Конечно, тяжело не поддаться волне хайпа, когда об игре говорят на каждом углу, но все же лучше критически воспринимать будущий продукт, чтобы не испытывать затем фрустрацию от несоответствия желаемого действительному

Тем более что предпосылки к осторожному отношению к нему были

Куда повернет история с проблемным релизом Cyberpunk 2077, пока неизвестно. CD Projekt RED наверняка частично исправит ситуацию: выпустит патчи, улучшит производительность, анонсирует сюжетные DLC. Ну а я далее постараюсь рассмотреть игру в отрыве от шумихи вокруг нее. Итак, что же ждет нас в кипящем жизнью и полном приключений Найт-Сити?

Новое начало

С 2030 по 2035 год происходит реконструкция и повторное заселение Найт-Сити. Строительством занимаются как корпорации, так и небезразличные жители города.

Начинается восстановление сети NET через систему связи CitiNets. Спустя некоторое время попытки починить то, что теперь называют «Старой NET», прекращаются, а все усилия перенаправляются на создание сетевой инфраструктуры Data Pools, которая обеспечивает публичный доступ к CitiNets.

Возводятся колоссальные строения под названием Мега-Здания. Это гигантские жилые комплексы, полностью самодостаточные и содержащие в себе как помещения для проживания, так и торговые точки, оружейные лавки, рестораны и всё, что только может понадобиться человеку. Мега-Здания становятся своеобразными городами внутри города.

К 2045 году начинают ходить слухи о том, что Моргана Блэкхенда, сообщника Джонни Сильверхенда, атаковавшего вместе с ним штаб-квартиру Arasaka, видели живым.

Системные требования Cyberpunk 2077

Пожалуй, начнём с одного из самых важных вопросов к игре: каковы её системные требования? На этот раз, видимо после многочисленных тестов, разработчики объявили минимальные и рекомендуемые требования для запуска игры. И стоит сказать, что те оказались довольно демократичными, хотя здесь ещё нужно смотреть на конечную оптимизацию. Надеюсь с этим у поляков проблем быть не должно.

Итак, для запуска Cyberpunk 2077 на минималках, вам потребуется:

  • ОС: Windows 7 / Windows 10 (64-разрядная)
  • DirectX 12
  • Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8310
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 (3 ГБ памяти) / AMD Radeon RX 470
  • 70 ГБ свободного места (желательно SSD)

Рекомендуемые требования так же невелики.

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • DirectX 12
  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ памяти) / AMD Radeon R9 Fury
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Список банд Cyberpunk 2077

После захода солнца в Cyberpunk 2077 настоящими правителями Ночного города становятся банды. Эти банды, пришедшие со всего мира, имеют свои вкусы, таланты и врагов; и во время путешествия Ви вы узнаете о них все. Но давайте рассмотрим восемь основных банд ниже, чтобы немного подготовить вас к этому путешествию.

6-я улица

6th Street — это банда 50-летней давности, основанная группой американских патриотов, которые, увидев последствия корпоративной войны между Militech и Arasaka (подробнее о них позже) в своем районе, решили взять дело в свои руки. чтобы сделать то, что полиция не смогла: защитить свою общину.

Теперь они гораздо более корыстны в своих действиях, и известны тем, что заставляют различные мелкие местные предприятия регулярно платить им «деньги за защиту». Главный соперник 6th Street — Valentinos.

Животные

Животные — это «бустерная команда» — группа людей, которые каким-то образом используют киберпрограммы. В случае с животными они стремятся к максимальной физической силе, используя комбинацию киберпрограмм, животных добавок и лекарств — в частности, тот, который называется «Сок», — чтобы резко увеличить свою силу и боевые способности.

Животные — чрезвычайно агрессивная банда, которая начала вторгаться на территорию, традиционно принадлежавшую Мальчикам-вуду. В результате эти две банды, похоже, находятся в состоянии войны друг с другом примерно в то время, когда Ви впервые входит в Ночной город.

Водоворот

Maelstrom — еще одна банда, одержимая киберпрограммой, но в то время как Животные заботятся только о традиционной физической силе, Maelstrom использует киберпрограммы всех видов для достижения кибернетического совершенства.

Члены их банд часто идут на крайние меры с кибернетическими усовершенствованиями, до такой степени, что многие из них страдают «киберпсихозом», психическим заболеванием, при котором пациенты теряют чувство собственного достоинства и сочувствие к другим.

Moxes

Moxes были сформированы после смерти Элизабет «Лиззи» Борден, владелицы стрип-клуба, которая была известна своей стойкой защитой своих рабочих и их прав. Моксы состоят в основном из секс-работников и изгоев, которые пытаются продолжить работу Лиззи по «защите работающих девушек и парней» от жестокого обращения в Найт-Сити.

Их главные соперники — Когти Тайгера, убившие Лиззи и нескольких ее сотрудников. Хотя Моксы относительно малы, они находят силу в своем чувстве общности и в своих скрытых станциях умственного развития.

Мусорщики

Похоже на советское происхождение, Мусорщики — печально известная и безжалостная банда, торгующая киберпрограммами и органами на черном рынке. Всем известно, что Мусорщики получают свои товары, похищая людей и насильно забирая их киберпрограммы и органы.

Мусорщикам не хватает выделенного участка территории, вместо этого они предпочитают действовать по всему Ночному городу. Им не хватает руководящей философии; ими движет исключительно обещание прибыли.

Когти Тайгера

Tyger Claws — японская банда, действующая из Японского города в Найт-Сити. Это могущественная и многочисленная банда, члены которой предпочитают воздерживаться от кибернетических имплантатов и вместо этого полагаются на традиционные методы и оружие, чтобы получить то, что они хотят от других.

Tyger Claws владеют большим количеством предприятий в Найт-Сити, чем любая другая банда в этом списке: но они обнаружили особую конкуренцию в Моксах после того, как их безжалостные действия привели к смерти Элизабет «Лиззи» Борден, упомянутой выше.

Валентинос

Валентино, в которых доминируют латиноамериканцы, — мощная банда, действующая из Хейвуда в Найт-Сити, и известны тем, что дорожат честью и обществом намного больше, чем большинство других банд в Cyberpunk 2077.

Похоже, у Валентино нет реальной цели, кроме сохранения своей территории и соблазнения привлекательных женщин по всему Найт-Сити. Их основные соперники — 6-я улица.

Вуду Мальчики

Мальчики-вуду, в основном гаитяне по происхождению, известны своей ловкостью и ловкостью. Они оперируют вирусами, информацией и угрозами и остаются, вероятно, самой теневой из банд в Cyberpunk 2077.

По своей сетевой природе Voodoo Boys всегда в течение долгого времени соперничали с NetWatch, организацией, проводящей политику в сети, и Blackwall, защищающей от хакеров; но недавно они также начали соперничество с бандой животных за территориальные права.

Итог

Если честно, меня не прельщала эта игра не под каким боком. Я вообще не поклонница «каменных джунглей», а покупать игру, просто потому, что это от создателей Ведьмака… Но мне подвернулся шанс опробовать ее практически бесплатно, поэтому глупо было плевать в лицо удаче. И каково же было мое удивление, когда я начала изучать этот необычный и многогранный мир, который только кажется простым. Да, иногда можно встретить мелкие багги, но в какой новой игре сейчас их нет. Да, изнеженные консольщики решили ополчиться против игры и ее создателей, но лишь потому, что не привыкли к таким условиям при релизе. Хотя пользователи ПК все время маются с кривыми портами и не жалуются.

А теперь непосредственно по игре. Техническая часть немного нуждается в доработке, а вот сюжетная линия радует с каждой потраченной минутой, проведенной в Найт-Сити. В целом проект удался, и даже на компьютере средней мощности можно попытать свое счастье в «Райском городе». Игра, однозначно, стоит своих денег, но к ее прохождению стоит подготовить свою систему. Разработчики Ведьмака оправдали свою репутацию, но хотелось бы уже увидеть их самостоятельный проект, ведь оба раза они использовали уже готовую вселенную для создания игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: