Crusader kings 3 как основать клан

6 Наследник и запасной и Запасной и…

Имея участок младенцев — это один из способов гарантировать, что ваша династия останется. Чем больше у вас детей, тем больше совпадений вы сможете составить, тем больше у них будет детей и так далее. С этой целью вам нужно накопить как можно больше бонусов фертильности.

Ищите образы жизни, дающие эти бонусы, например, Family is Seducer. Возьмите судебные события, посвященные соблазнению, если у вас установлен Royal Court. Самое главное, занимайте ранги Наследия Династии Родов, чтобы обеспечить отличные бонусы плодородия всей вашей династии одновременно!

Дополнительные советы о том, как повысить рождаемость и создать обширную империю детей , можно найти в нашем руководстве по получению достижения «Плодовитость»!

2.Отголоски фараонов: кушиты Дарфура

(Изображение представлено: Paradox Development Studio)

В засушливом Сахеле Африки вы найдете нескольких последователей кушитской веры, которая является ветвью того же генеалогического древа, что и древнеегипетская религия, которой придерживались древние фараоны. Фактически, они являются потомками группы, которую когда-то признавали фараонами в Ливии. Их святые места стратегически расположены вдоль Нила, чтобы побудить вас подняться к морю с юга, сражаясь по пути с коптскими нубийцами и мусульманскими египтянами, прежде чем требовать Александрию и дельту Нила, чтобы изменить ваши древние обычаи. К сожалению, на самом деле вы не можете претендовать на титул фараона. Но я уверен, что моддеры рано или поздно это исправят.

VIET Events — A Flavor and Immersion Event Mod

Пожалуй, одна из лучших особенностей Crusaders Kings 3 – обилие всевозможных событий, которые случаются с персонажами, оживляя их и наделяя индивидуальностью. Проблема лишь в преступно малом количестве подобных событий, что и призван решить VIET Events — A Flavor and Immersion Event Mod. Продолжение аналогичного мода для CK2 добавляет 255 уникальных событий, настроение которых разнится от трагических до абсурдно смешных. Конечно, не все геймеры готовы наблюдать гомерические гэги в антураже средневековья, поэтому разработчики мода добавили несколько стартовых опций, позволяющих ограничить количество несерьезных событий.

Важное дополнение: мод работает с актуальными сохранениями и переведен на российский язык

Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.

Список полезных и интересных событий

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Добавление и удаление черт характера

Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

Все заболевания и увечья персонажей

Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.

Все полезные предметы и артефакты

Другим важным аспектом CK 2 являются артефакты, оказывающие серьёзное влияние на персонажей. Читы позволят получить для вашего персонажа любые из них, включая оружие. Узнать подробнее.

Перечень идентификаторов провинций

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Другие языки:

Лучшая стратегия Paradox стала еще круче

Paradox совершенно не разочаровала. На это указывают и рецензии в Steam, и оценки на Metacritic, и число игроков (пик в Steam – более 95 тысяч).

Улучшены почти все аспекты предыдущей части, добавлены в основу игры множество фич, которые ранее были закрыты DLC, введены новые функции и улучшена производительность.

Настоящих минусов у игры я не вижу, а те мелкие недочеты, что есть, будут решены первыми же патчами. Особенно релиз порадовал на фоне разочаровывающего Imperator: Rome и патча 1.30 для Europa Universalis IV, который, было ощущение, просто не тестировали.

Здесь же мы получаем отполированную стратегию, в которую разработчики очевидно вложили огромные силы. И у них получилось все.

Где брать идентификаторы для консольных команд

  • Идентификатор чара. Можно посмотреть в игре, введя в консоли команду charinfo или наведя мышью на портрет персонажа и посмотрев предоставленную во всплывающем окне информацию.
  • Идентификатор провинции. Здесь идет разделение на графства и регионы вне графств. На данный момент, графств в игре насчитывается больше тысячи. Чтобы составить нужный идентификатор, надо спереди к написанному названию добавить малую “с” и нижнее подчеркивание. Например, идентификатор Дублина будет выглядеть “с_dublin”, а идентификатор Винчестера – “с_winchester”. Что касается регионов вне графств, эти провинции включают водоемы и непроходимые земли, такие как пустыня Сахара. Непреодолимые горные хребты не имеют своей собственной провинции. Озерные провинции являются несудоходными и не связаны с океанами и реками.
  • Идентификатор титула. Титулы берутся из названия конкретного регионального формирования, к которому добавляется соответствующий префикс. Если титул имеет отношение к империи, то актуальной будет приставка “e_”, например, e_britannia. Для королевств следует использовать “k_”, герцогства и графства приписываются к префиксам “d_” и “c_”, а баронства, епископства и города к префиксу “b_”. Есть несколько исключений, поэтому, если команда будет отказываться срабатывать, поройтесь в файле landed_titles.txt. Он находится в папке с игрой, если перейти в подкаталог common и одноименную директорию.
  • Идентификатор прозвища. Прозвища – это эпитеты, которые присваиваются персонажам, когда те начинают соответствовать определенным критериям или же случайно. Прозвища отображаются после имени персонажа и классифицируются на три категории – китайские (доступны только для китайской культурной группы), получаемые (за достижения персонажа) и исторические (в процессе выполнения исторических ивентов). Чтобы иметь возможность устанавливать прозвище, персонаж должен находиться в статусе графа или более высоком. Команда имеет вид формата nick_the_xxx, где вместо крестиков прописывает эпитет.
  • Идентификатор черты персонажа. Черты формируют личность персонажа, способности, репутацию и физические характеристики. Их можно получить или потерять во время событий. Они затрагивают множество областей – атрибуты, отношения и пр. Кроме того, большинство признаков привязаны к определенным событиям или влияют на то, какие опции доступны в событиях. Некоторые из них невозможно использовать одновременно друг с другом. Если вам необходимо присвоить черту, пропишите ее английское название строчными буквами, заменяя пробелы на знак подчеркивания.

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

4 Примите трусость

Смерть в бою в основном просто беспокоит рыцарей в сияющем режиме Ironman, и это действительно их беспокоит. Одним ударом лорд убит, и игра окончена. Возможно, это не героическое фэнтези, которого жаждут многие геймеры, но то, что основатель их предполагаемой династии ускользает от всех боев, — это просто здравый смысл. Оставьте насилие рыцарям и простолюдинам.

К этой политике можно вернуться, когда рядом появится наследник, готовый вступить во владение. В этот момент совершенно нормально дать старому пользовательскому персонажу благородную смерть или шанс прославиться на поле боя.

2 буферные территории

Найдите свою собственную метафорическую (или буквальную) Польшу на карте. Агрессивная экспансия может привести к ужасным последствиям, но игра строго в обороне — особенно если ПК входит в игру как лорд уровня графа — может привести к внезапной гибели.

Династический апокалипсис принимает только одного могущественного лорда, фабрикующего притязания на единственное графство ПК. В конце последовавшей войны, за исключением использования союзных войск или наемников (или других хитроумных схем спасения жизни), мечты игрока о владычестве мертвы. Лучше всего иметь в резерве одно или два графства.

Рассмотрите возможность удержания графств в разных герцогствах или даже королевствах в начале игры, чтобы предотвратить внезапные потери из-за некоторых из наиболее жестоких casus belli, таких как Holy War.

Ролевая система стала еще круче

В Crusader Kings 3 улучшили и без того прекрасные элементы RPG. Все благодаря двум нововведениям – стрессу и образу жизни.

Стресс накапливается, когда ваш герой делает что-то, что ему совсем не нравится. На форумах, посвященных Crusader Kings, систему часто критикуют – мол, играть стало сложнее, а минусы, получаемые от высокого уровня стресса, довольно сильно бьют по персонажу. Но если раньше вы, например, спокойно совершали тайные убийства за персонажа со всеми положительными характеристиками, то теперь важен ролеплей. Вы чаще думаете, что выбрать в каком-то ивенте: хороший результат или посредственный, но без стресса.

Из-за стресса персонаж сначала получает плохие “приобретенные свойства”, а потом превращается практически в овощ или даже умирает. Правда, в некоторых моментах разработчики все же переборщили – теперь застенчивые персонажи практически неиграбельны из-за того, что они получают много стресса. Но это решается одним патчем, в целом же система просто прекрасна.

Второй новый элемент отличного отыгрыша – система образа жизни. Теперь вы развиваете персонажа через гораздо более проработанные паттерны. В CK2 все сводилось к 12 вариантам и нескольким ассоциированным с ними ивентами, а теперь это настоящие древа выбора, как в полноценных RPG.

Хотите быть суперуспешным воином? Пожалуйста. Хотите ролеплеить кардинала Ришелье? Нет проблем. Можно, конечно, хватать только самые нужные способности из различных древ и стараться «мин-максить», но гораздо интереснее отыгрывать персонажа с определенным уклоном. Кстати, в том древе, которое соответствует обучению вашего персонажа, вы получаете на 20% больше опыта – еще один намек от разработчиков на ролеплей.

Crusader Kings III «Персонажи и личности»

Благородные персонажи:Низшие персонажи:Приземленные персонажи:Незарегистрированные персонажи:

Личности и черты характера

ВозрастДоменСексуальная ориентацияМненияОтношения

Связь Детство Совершеннолетие На всю жизнь
Дружба Друг. +60 Мнение. Друг. +60 Мнение.

+10 Стресс при смерти персонажа.

Лучший друг. +120 Мнение.

+10 Стресс при смерти персонажа

Люблю Раздавить. +60 Мнение. Любовник. +60 Мнение. + 25% плодородия.

+10 Стресс при смерти персонажа

Родственную душу. +120 Мнение. + 25% плодородия.

+10 Стресс при смерти персонажа

Конфликт Bully Victim. -20 Мнение. Соперник. -60 Мнение.

-35 Стресс при смерти персонажа.

Немезида -120 Мнение.

-35 Стресс при смерти персонажа.

Дипломатический диапазонПрозвища

Непобежденный Выиграть 100 боёв подряд
Хулиган Мероприятие Stewardship lifestyle
Дотошный Мероприятие Stewardship lifestyle
Ученый Репетиторство супруга
Мудрый Репетиторство супруга
Жадный Решение о продаже второстепенных титулов
Достопочтенный Решение о продаже второстепенных титулов
Славный Восстановить решение Римской империи
Датчанин Восстановить решение Danelaw
Судья Решение восстановления Израиля (шанс 50%)
Пастух Решение восстановления Израиля (шанс 50%)
Туата Де Дананн Вернуть решение Британии
Завоеватель Событие выбора псевдонима

Победа в войне Норманнское завоевание Англии в роли герцога Нормандии Вильгельма II.

Миротворец Событие выбора псевдонима
Экуменист Решение о Великом расколе
Храбрый Событие боевого образа жизни
Пожиратель Страха Событие боевого образа жизни
Глупый Событие боевого образа жизни
Ярость Событие боевого образа жизни
Ястреб Событие боевого образа жизни
Властный Событие боевого образа жизни
Безжалостный Событие боевого образа жизни
Звездный Событие боевого образа жизни
Неумолимый Событие боевого образа жизни
Живодер Интригующее лайфстайл-событие
Сердцеед Интригующее лайфстайл-событие
Разрушитель разума Интригующее лайфстайл-событие
Благословенный Высокое мнение с главой веры
Благочестивый Высокое мнение с главой веры
Великий Нашел Португалию решение.

Восстановить решение Каролингских границ.

Восстановить решение Священной Римской империи.

Рыцарь Гавриила Решение сформировать Империю Аутремеров (шанс 20%, только мужчины)
Девственница Решение сформировать Империю Аутремеров (шанс 20%, только женщины)
Святой Сформируйте решение Империи Аутремеров (шанс 20%)

Событие боевого образа жизни

Высокое мнение с главой веры

Крестоносец Сформируйте решение Империи Аутремеров (шанс 20%)
Посланник Христа Сформируйте решение Империи Аутремеров (шанс 20%)
Меч божий Сформируйте решение Империи Аутремеров (шанс 20%)
Пожиратель Вера Решение каннибализма
Законодатель Усилить решение сицилийского парламента (не безумный)
Ступор Мунди Усилить решение сицилийского парламента (Безумный)
Торжествующий Победа над персонажем с ником Непобежденный
Помазанник Посвятить решение Родословной (не Глава Веры)
Божественное Посвятить решение Родословной (Глава Веры)
Каннибал Раскрыт секрет каннибала (ужас ниже 50)
Дракон Секрет каннибала раскрыт (более 50 ужасов)
Человек из стекла Решение о строительстве стеклянного памятника
Саошьянт Принять решение Саошьян
Мститель Отомстите за решение битвы за Тур

Личности ИИ

  • Смелость: определяет, насколько сильно персонаж подвержен влиянию страха;
  • Сострадание: определяет, как персонаж будет относиться к своим пленникам;
  • Энергия: определяет, как часто персонаж будет обдумывать решение;
  • Жадность: определяет, насколько легко персонаж будет тратить золото;
  • Честь: определяет, как часто персонаж будет уважать отношения и союзы, а также как часто они станут агентами;
  • Рациональность: определяет, насколько сильной должна быть армия персонажа до объявления войны;
  • Общительность: определяет, как часто персонаж будет рассматривать взаимодействие с персонажем;
  • Мстительность: определяет, насколько сильно персонаж будет стремиться наказать за прегрешения;
  • Рвение: определяет, как часто персонаж будет присоединяться к священным войнам.

9 Не проектируйте Гамлет

Воспитание английского языка в старших классах: Гамлет был ужасно несовершенным принцем Дании. Его отношения закончились самоубийством его девушки; его попытка правления закончилась его смертью. Если игрок создает персонажа с таким же количеством недостатков, как у Гамлета, его правитель обречен так же, как Макбет (который тоже был обречен с самого начала).

Чем следует руководствоваться при создании персонажа? Абсолютная самая большая цель основателя династии — иметь хотя бы одного ребенка. Поэтому на ПК целомудрие давать не стоит. Также следует опасаться непривлекательных качеств. Им не следует выбирать черты характера, противоречащие тому, как они хотят играть, так как это вызовет стресс у персонажа. Кроме того, не делайте персонажа старым. Вы хотите, чтобы они действительно дожили до рождения ребенка.

Отключите сообщения!

Как ни странно, но самый большой похититель производительности, с которым я столкнулся, — это система журналов. Вот несколько примеров:

  • Они вызывают зависание, когда игра работает в течение длительного времени по мере накопления журнала. Это заставляет игру работать медленнее, а иногда и зависать.
  • Когда персонаж заключен в тюрьму и его меню исследования персонажа открыто, игра сильно тормозит. Я считаю, что это потому, что он продолжает писать одно и то же сообщение в журнал, но я этого не утверждаю. Однако после отключения нескольких сообщений эта проблема исчезла.
  • Всякий раз, когда вы открываете меню, игра застывает или зависает, а иногда вылетает сразу. Меню, которое кажется наиболее запинающимся, — это меню интриги и второстепенных названий.

Эти проблемы исчезли, когда я отключил все сообщения, которые были записаны в журнал (так как я все равно их не использую, они не нужны), а также отключил сообщения, которые не дают мне никакой полезной информации.

К сожалению, я не могу сказать точно, какие сообщения удалили зависание и запаздывание, но я могу сказать вам следующее: отключите как можно больше сообщений. Любое включенное сообщение записывается в журнал, и по мере того, как журнал накапливается, игра будет зависать или вылетать.

Любое сообщение, не содержащее полезной информации, должно быть отключено. Есть несколько способов сделать это. Можете открыть параметры, зайти в настройки сообщений и отключать их.

Или вы можете отключить сообщения с высоким приоритетом и сообщениями с низким приоритетом во время игры, щелкнув правой кнопкой мыши на заголовок сообщения и тем самым открыв меню настроек сообщения для этого конкретного сообщения.

Несмотря на это, мне приходится перезагружать игру каждые 3-4 часа, но чем больше сообщений я выключаю, тем лучше она становится. Я хотел бы, чтобы можно было отключить журнал полностью, но пока я не знаю, как это сделать. Если кто-нибудь из читающих это знает, пожалуйста, напишите.

Глобальные сложности не нужны

Paradox Interactive пошла по пути наименьшего сопротивления и попыталась завлечь в свои сети максимально возможное количество игроков. Ещё одна тяжелая для понимания механика, стратегические действия на карте, стала намного легче и понятнее для новичков.

Не нужно больше ломать голову о том, как перевозить союзников по морю и в какой точке собирать войска в случае войны. Все доступные правителю армии собираются в одной точке сбора, по умолчанию в столице, а флот отсутствует как класс. Теперь достаточно просто кликнуть на водную гладь, выбрав юнит войск, и за определённую плату они сами «наколдуют» корабль из воздуха. 

В Crusader Kings 2 армию представляло ополчение от всех вассалов, созданные лично гвардии и наёмники. В третьей части «Королей» добавился новый вид войск – рыцари, которые в предыдущей игре назывались полководцами и их можно было назначать управляющими в войсках. Правда, большая их часть всё равно статично висела в меню, никак не помогая воевать. Теперь они все участвуют в боях и дают преимущество в зависимости от собственных навыков.

Сражения на глобальной карте изменились в лучшую сторону. Рыцари, общая подготовленность армий и местность оказывают непосредственное влияние на исход боя. Даже малочисленный отряд может победить, если его наполняют тренированные и разнообразные воины, а не голодранцы в виде ополчения. 

Союзные государства во время войн стали действовать сами по себе. В Crusader Kings 2 была возможность указать дружественному отряду, куда именно нужно отправиться и какой город захватить, а своих солдат послать совсем в другое место. В третьей части такой возможности либо нет, либо она спрятана за семью печатями, где-то глубоко. 

Пошла под нож и глобальная мини-карта, которая во второй части помогала быстро ориентироваться на местности и перемещаться в мгновение ока между несколькими континентами. Зачем она была вырезана – неясно. Возможно, её вернут позже после отзывов пользователей. 

Упразднённые или вырезанные возможности плохо влияют на реиграбельность, но, с другой стороны, не отвлекают от истории правителя государства. Разве должен король думать о том, куда направить войска своих вассалов и союзников? Нет, за него это должны делать специально обученные люди, которые здесь представлены в виде советников по делам государства, внешним и внутренним. 

Дипломаты, шпионы, маршалы, казначеи и представители духовенства выполняют разнообразные задачи в пассивном или активном виде. После захвата каких-либо территорий можно приказать военному советнику усилить там контроль, а если у него большой уровень военного дела, то он сделает это быстро, качественно, а народ нового короля ещё и в задницу от любви большой поцелует. Стоит ли говорить, что плохой советник разрушит все планы и сделает только хуже? 

Баронство. Основы войны

Итак, на чем остановились… ах да. Мы имеем «Казус — Белли» и у нас есть войско — вперед! Объявляем войну и собираем войско на красном флажке

Важно понимать, что армия идёт в назначенный населенный пункт, а не по душу противника

Т.е. если вы нажали «атаковать» армию противника, то вы нажали проследовать к населенному пункту, где стоит армия противника и если противник оттуда убежит из этого населенного пункта, до прибытия вашей армии, то ваша армия будет стоять в населенном пункте, а не преследовать противника. Так что надо вести её по пятам армии противника, если вы имеете цель уничтожить её.

Итак битва!

Важно понимать, что во время битвы большинство солдат НЕ погибает, а отступает (раненные, трусы или отступление по приказу). Армия после отступления может собраться с силами (духом) и с новым подкреплением навалять обидчику

Перейдем к битве.

Битва делится на 4 этапа:

1) Сбор. Ваши армии встают на позиции, тут пока что ничего не происходит, а сам этот этап длится обычно не более 1-3 дней.

2) Манёвры (начало сражения). На данном этапе уже начинается битва и ни одна из армий НЕ может отступить.

3) Конец сражения. На данном этапе битва продолжается, но одна из армий МОЖЕТ отступить.

4) Преследование. Когда битва окончена и победитель ясен он начинает преследование! Тут самое интересное с точки зрения потерь убитыми. Если у вас в войске много конницы или легкой пехоты, то противник потеряет больше убитыми, чем если бы вы имели уйму войска с лучниками и тяжелой пехотой. Битва выиграна.

Противник разбит в пух и прах. А король Мурхад начинает осаду (или нет?). Для того, чтобы начать осаду нужно, чтобы количественно ваша армия была больше, чем гарнизон противника, иначе прогресс осады не будет продолжаться.

На САМЫХ — САМЫХ началах игры вам может не хватать войска для захвата крепости.

Тут есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1) Отступите после битвы на свои земли для пополнения ополчения.

2) Возьмите 1 отряд ( 100 человек ) легкой пехоты/лучников. что подешевле.

3) Отнимите титул у вашего вассала, восстановите порядок в отнятом баронстве и получите 100% ополчения от баронства, вместо 15% ополчения от Барона — Вассала.

4) Заимейте хорошие отношения с епископом, чтобы заполучить от своих же церковных владений ополчения. Предположим, что вы начали осаду и замок в осаде.

Длительность осады зависит от ваших перков / событий в замке / наличия у вас осадной техники / уровня фортификации замка.

При наличии осадной техники может произойти пробитие образование в стене замка проломов: Большой и Малый.

При наличии этих проломов вы можете ускорить процесс осады, но за счет значительно большего количества потерь вашей армии. Это полезно в некоторых ситуациях, но в большинстве – не нужно, т.к. вы потеряете армию и делаете себя слабее.

Длительность осады на начальных этапах без осадной техники примерно от 2 до 4 месяцев (для СК 3 это пустяки). Войны выиграна, а у вас появился новый вассал — феодал. Теперь, чтобы развиваться дальше и получать больше выгод от правления — нужно не превышать пределы домена и раздавать баронства вассалам — феодалам.

ВАЖНО! Чтобы ваш вассал не стал СЛИШКОМ СИЛЬНЫМ и не сверг вас или не основал своё королевство — важно раздавать земли грамотно

  • 1 Баронство ( 1 этап игры ) состоит из 2-4 населенных пунктов.
  • 1 Герцогство / Малое королевство ( 2 этап игры ) состоит из 1-4 баронств.
  • 1 Королвество ( 3 этап игры ) состоит из 1-5 герцогств.
  • 1 Империя ( 4 этап игры) состоит из 3 — бесконечность королевств.

Итак как же делить земли?

Всё очень просто:

1) Выдавать земли преимущественно худородным/не имеющих претензий на другие земли вассалам/придворным.

2) Выдавать не БОЛЕЕ 1 Герцогства на 1 вассала (дарим титул, при необходимости отнимаем).

3) Если Вассал начинает необоснованный захват земель — отнимаем у него титул / заставляем прекратить междуусобную войну (также поможет 4 Авторитет короны — Абсолютный, который запретит вассалам начинать подобные войны за власть без вашего разрешения).

Семья стала менее важной. Или нет

Крупным изменениям подверглась и система династии – теперь вы можете получать огромные бонусы, если ваша династия известна всему миру.

Оформлено это, как и в случае с образом жизни, в еще одну систему древ – правда, горизонтальную.

Есть и свои минусы – члены семьи стали гораздо менее важны. Детей стало еще больше, а избавиться от Разделения – системы наследования, при которой дети делят все ваши земли – до поздней стадии игры теперь фактически невозможно. Раньше эта проблема решалась за 50 лет, а теперь – за пару сотен.

Из-за этой ситуации почти все тематические форумы забиты жалобами на систему наследования и отсутствие какого-либо завещания – когда вы можете решить, кому из сыновей какой кусок земли достанется. Однако проблема решается довольно просто – делитесь землей с наследниками еще до смерти. Если они получают достаточно большой кусок территории, то больших проблем после смерти не возникнет.

Кстати, любопытный факт о детях – согласно исследованиям реддиторов со включенным режимом debug, почти все ваши дети в CK3 – не от вас. Жены изменяют в таких количествах, что это даже сложно представить. Скорее всего, это один из первых багов под исправление – конечно, изменять жены будут и дальше, но уже не так часто.

Ловить жен на изменах давно привыкли все игроки в Crusader Kings – это происходило и в предыдущих частях серии. Но если тогда вы могли случайно узнать, что один из ваших детей – от императора Византии, то теперь сложнее – без debug установить отцовство всех «своих» детей очень тяжело. Иногда жена под влиянием различных обстоятельств может честно признаться – «да, дорогой муж, ребенок не от тебя. Извини». Но про других семерых отпрысков она не скажет ни слова.

Как телепортироваться в игре Рассвет цивилизаций?

В игре есть 4 вида телепорта:

  • Телепорт начинающего — это очень мощный и важный телепорт, которым можно пользоваться до достижении ратушью 8 уровня. Как им правильно пользоваться читайте ниже.
  • Телепорт по территории — телепортирует город в любую точку на территории Вашего альянса. Это необходимо, когда Вы вступите в новый альянс. Все совместные нападения и получение бонусов осуществляется на территории альянса.
  • Целевой телепорт — телепортирует город в любую точку на карте в пределах Вашего сервера (королевства).
  • Случайный телепорт — телепорт побега. Когда Вас много и часто атакуют и защиты ждать неоткуда, то Воспользуйтесь этим телепортом и всё будет хорошо.

Телепортироваться по территории королевства достаточно просто. Нужно зайти в предметы и найти там телепорт, если он у Вас имеется. Телепорты лежат во вкладке «Другое». Выбрав телепорт и нажав кнопку «Использовать» Вы попадаете на карту королевства и выбираете новое место для вашего города. Но есть ряд ограничений: нельзя телепортироваться на горы, реки, леса, варваров, других игроков и т.д. Можно встать только на свободную равнинную местность. В зависимости от того будет ли новое место на территории Вашего альянса или нет — осуществляется расход либо телепорта по территории, либо целевого телепорта. Когда новое место под городом свободно — кружочек светится зеленым, когда занято — красным. Используя случайный телепорт новое место выбирается без вашего участия.

Армия

Армия в Crusader Kings 3 – это большая группа солдат, которой можно руководить, чтобы атаковать другие армии или осадить владения во время войны. Управление этими военизированными отрядами в игре может показаться весьма сложным на первых порах, однако на самом деле это не так. Главное – разобраться в базовых механиках:

  • После того, как армия выполнила половину приказа двигаться, она будет заблокирована и не сможет получать приказы, пока не прибудет в пункт назначения.
  • Армии, которым приказано пересечь морскую зону, войдут в состав флота. Посадка стоит денег. Сумма зависит от размера армии. Во время посадки на воду содержание солдат увеличивается на + 25%.

У каждого солдата и персонажа есть четыре важных характеристики:

  • Урон показывает, какой урон один солдат может нанести врагу.
  • Стойкость показывает, какой урон может выдержать один солдат перед тем, как его убьют или заставят бежать.
  • Преследование увеличивает урон, который один солдат может нанести бегущему противнику.
  • Защита уменьшает урон, который может получить один солдат при отступлении.

В игре есть разные типы войск, которыми игрок будет укомплектовывать свою армию.

Основная часть армии состоит из ополчения. Это мобилизованные крестьяне, которые выполняют роль «Живого щита» для более элитных войск.

Рыцари – это персонажи, боевая мощь которых зависит от их навыка Доблести. У каждого правителя может быть только небольшое количество рыцарей. По умолчанию звание рыцаря выдается в зависимости от их уровня умения «Доблесть», но также персонажей можно вручную назначить на эту роль или же, наоборот, запретить ему ее занимать.

У каждой армии может быть один командир, персонаж, который управляет армией и использует свои боевые навыки для улучшения преимуществ отрядов. Доступно множество различных навыков командира, которые либо напрямую влияют на сражения, либо дают бонусы командиру вне битв.

Бойцы – это обученные войска, которые состоят из нескольких разных типов полков. У каждого из них есть собственные характеристики.

Феодалы и правители кланов платят за содержание армии золотом. Правители племен платят в два раза больше, но очками престижа.

Читы на болезни в Crusader Kings 2

  • event 6000 — получить болезнь сифилис;
  • event 6001 — убрать болезнь сифилис;
  • event 6010 — получить болезнь лепра (прокаженный);
  • event 6011 — убрать болезнь лепра (прокаженный) за 25 монет;
  • event 6020 — включить болезнь лунатизм, но потерять стресс и депрессию;
  • event 6021 — убрать болезнь лунатизм;
  • event 6030 — получить болезнь одержимость (не мусульмане);
  • event 6031 — потерять болезнь одержимость (не мусульмане);
  • event 6032 — получить болезнь одержимость (мусульмане);
  • event 6033 — потерять болезнь одержимость (мусульмане);
  • event 6040 — получить болезнь стресс;
  • event 6041 — убрать болезнь стресс;
  • event 6050 — получить болезнь депрессия;
  • event 6051 — убрать болезнь депрессия;
  • event 6060 — больной;
  • event 6061 — не больной;
  • event 6070 — получить болезнь пневмония;
  • event 6071 — убрать болезнь пневмония;
  • event 6080 — получить черту раненый;
  • event 6081 — убрать ранение, получить черту «шрамы»;
  • event 6100 — получить болезнь немощный;
  • event 6110 — немощь проходит, появляется недееспособность;
  • event 6111 — убрать болезнь чахотка;
  • event 6112 — убрать болезнь лихорадка;
  • event 6113 — убрать болезнь лагерная лихорадка (тиф);
  • event 6114 — убрать болезнь чума;
  • event 6115 — убрать болезнь корь;
  • event 6116 — убрать болезнь оспа;
  • event 244 — получить увечье;
  • event 245 — стать недееспособным;
  • event 61160 — убрать недееспособность.

Читы на черты характера в Crusader Kings 2

  • event 1000 — добавить черту похотливый/целомудренный;
  • event 1001 — добавить черту обжора/умеренный;
  • event 1003 — добавить черту щедрый/жадный;
  • event 1004 — добавить черту ленивый/усердный;
  • event 1005 — добавить черту добрый/завистливый (она);
  • event 1006 — добавить черту добрый/завистливый (он);
  • event 1007 — добавить черту гневный/терпеливый;
  • event 1008 — добавить черту гордый/скромный;
  • event 1009 — добавить черту коварный/честный;
  • event 1010 — добавить черту трус/храбрый;
  • event 1011 — добавить черту застенчивый/общительный;
  • event 1012 — добавить черту амбициозный/довольный;
  • event 1013 — добавить черту капризный деспот/справедливый;
  • event 1014 — добавить черту циничный/набожный;
  • event 1015 — добавить черту похотливая/целомудренная (она);
  • event 1016 — добавить черту параноик/доверчивый;
  • event 1017 — добавить черту жестокий/добрый;
  • event 1019 — добавить черту охотливая/целомудренная;
  • event TOG.3000 — добавить черту берсерк;
  • event TOG.3105 — добавить черту варяг;
  • event TOG.3320 — добавить черту викинг;
  • event 1028 — убрать черту похоть;
  • event 1029 — убрать черту целомудрие;
  • event 1030 — убрать черту умеренность;
  • event 1031 — убрать черту обжорство;
  • event 1032 — убрать черту щедрость;
  • event 1033 — убрать черту жадность;
  • event 1034 — убрать черту усердие;
  • event 1035 — убрать черту лень;
  • event 1036 — убрать черту доброта;
  • event 1037 — убрать черту зависть;
  • event 1038 — убрать черту терпеливость;
  • event 1039 — убрать черту гнев;
  • event 1040 — убрать черту скромность;
  • event 1041 — убрать черту гордость;
  • event 1043 — убрать черту честность;
  • event 1044 — убрать черту коварность;
  • event 1045 — убрать черту храбрость;
  • event 1046 — убрать черту трусость;
  • event 1047 — убрать черту общительность;
  • event 1048 — убрать черту застенчивость;
  • event 1049 — убрать черту удовольствие;
  • event 1050 — убрать черту амбициозность;
  • event 1051 — убрать черту справедливость;
  • event 1052 — убрать черту капризного деспота;
  • event 1053 — убрать черту набожность;
  • event 1054 — убрать черту циничность;
  • event 1057 — убрать черту паранойя;
  • event 1058 — убрать черту доверчивость;
  • event 1501 — убрать черту обжорство;
  • event 1641 — убрать черту честность;
  • event 5000 — черта ученый/мистик;
  • event 5002 — черта ученый;
  • event 5003 — черта мистик;
  • event 5020 — черта садовник;
  • event 5024 — черта колосажатель;
  • event 5025 — черта садовник;
  • event 5030 — черта дуэлист/поэт;
  • event 5032 — черта честолюбивый поэт;
  • event 5033 — черта честолюбивый дуэлист;
  • event 5036 — черта дуэлист;
  • event 5037 — черта поэт;
  • event 5040 — черта охотник/сокольничий;
  • event 5041 — черта честолюбивый охотник;
  • event 5042 — черта честолюбивый сокольничий;
  • event 5045 — черта охотник;
  • event 5046 — черта сокольничий;
  • event 5050 — черта поэт/сокольничий (она);
  • event 5066 — черта гедонист;
  • event 8300 — черта крестоносец.

Девушка из саги: Ауд Глубокий

(Изображение представлено: Paradox Development Studio)

В 867 году Западной Исландией правила Ауд Глубокий, одна из самых известных персонажей средневековых исландских саг. Она появляется повсюду, от саги об Эрике Красном до саги о Ньяле, национальной саги Исландии. Говорят, что она, одна из первых поселенцев острова, прибыла на борт корабля, которым руководили 20 человек под ее непосредственным командованием, что было необычно для женщины в то время. Она также приняла католическое крещение, когда большинство ее соплеменников-поселенцев все еще следовали старой норвежской вере, и у вас будет выбор между попыткой обратить Исландию (как это было исторически) или возвращением к старым корням. Что бы вы ни выбрали, ваш очень высокий показатель обучения поможет вам убедить других поселенцев последовать вашему примеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: