Секретная концовка в pathfinder wrath of the righteous: как получить

Графика и баги

Здесь кратко. Графика заметно улучшилась по сравнению с Kingmaker и выглядит очень современно. Не топовый топ, но картинка красивая. Баги встречались — проходы не открывались, персонажи застревали в текстурках. Но за два десятка часов геймплея я их видел всего пару раз, что весьма крутой показать для столь масштабного проекта. 

Крови много. Очень много. Но ее можно отключить. Хотя, зачем — это приключение явно не для детей

Оптимизация и вовсе отличная — на максималках никаких лагов и проседаний, а загрузки на SSD и вовсе занимают десять секунд (слышал, в Kingmaker с этим были огромные проблемы.

Как разблокировать мифический путь Aeon

Вместо того, чтобы воскрешать мертвых с помощью Мифического пути Лича, игроки с Мифическим путем Эона могут выкупать определенных персонажей во время своих путешествий. Как и во всех мифических путях, мировоззрение этого заблокировано, поэтому самое темное мировоззрение, которое может быть у игрока с этим путем, — истинно нейтральное. Вот что нужно сделать игроку, чтобы разблокировать этот мифический путь.

Шаг за шагом открывая мифический путь Эона

  1. Вернитесь на поверхность в первом акте.
  2. Вернитесь на Рыночную площадь где игроки изначально начали свое прохождение.
  3. Вернитесь к месту, где был убит дракон-защитник города.
  4. Прикоснитесь к сине-фиолетовым огонькам
  5. strong> издает шум рядом.
  6. Следуйте по раскадровке и откройте диалог с путем Эона, указанным в нем.
  7. Пройдите основную сюжетную линию, пока не доберетесь до Камней Уорда.
  8. В разделе раскадровки, посвященном Камням защиты, игрокам нужно будет выбрать вариант Эона (посмотреть на ангелов глазами вечности).
  9. Когда игроки, наконец, достигают своего первого Мифического Ранга в конце Второго Акта, они могут выбрать Мифический Путь Эона.

После того, как игроки получат этот Мифический Путь, они могут следовать основной квестовой цепочке, пока не дойдут до боя со Стонтоном Вейном. После этого они смогут изменить его судьбу за решеткой тюрьмы Дрезена и не дать ему стать нежитью. Если игроки решат вообще отказаться от Стонтона и похоронить его, он вернется в виде нежити и выследит персонажа игрока, так что это единственный способ вообще оставить его живым в кампании.

Чтобы узнать больше о Pathfinder: Wrath of the Righteous, обязательно ознакомьтесь с разделом Помочь или позволить Тельмеру умереть в Pathfinder: Wrath of the Righteous? на Кудапропал.

Вендуаг

  • Раса — Монгрел.
  • Начальный класс — Воин (лучник).
  • Мировоззрение — Нейтральный злой.

Этого героя также можно завербовать в Прологе. Далее расскажем, как это сделать.

Итак, когда вы найдете меч Ангела в начале игры и отправитесь в деревню, вам нужно скрыть его от старосты деревни, если хотите получить Вендуаг сразу. Впрочем, после сражения с финальным боссом Пролога у вас будет еще один выбор, в котором Вендуаг можно получить в отряд окончательно.

Однако, если вы дважды выберете путь Ангела: сперва покажете меч старосте, а затем воспользуетесь выбором ангела на боссе Пролога, то Вендуаг откажется вступать в вашу группу.

Впрочем, даже в таком случае у вас будет шанс получить ее в отряд, но это произойдет ближе к концу игры, когда вы доберетесь до пятого акта. Чтобы это сделать, нужно сходить в деревню монгрелов во время третьего акта, одолеть Вендуаг в бою, а потом оставить ей жизнь. Скажите, что она слаба и ждите, пока у вас не появится задание «Последний шанс». Так вы сможете получить ее в отряд, даже если не смогли сделать это во время Пролога.

Другие гайды

  • Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие
  • Где найти всех спутников и романтические интересы в Pathfinder: Wrath of the Righteous — с какими напарниками и сопартийцами можно устроить роман или заняться сексом
  • Где найти Сказителя во всех главах Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как получить заметки Сказителя в Сером гарнизоне
  • Как управлять армией в Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по объединению, найму, перемещению, ресурсам и строительству
  • Как добавить (импортировать) свой портрет в Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по созданию картинок для портрета
  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Оценить

Акт 5

Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.

Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.

Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».

Действие 14

Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.

В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.

Действие 15

После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.

В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.

Действие 16

При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.

Действие 17

Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».

Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.

Действие 18

В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.

Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:

  1. Грусть или гнев.
  2. Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
  3. Он заслужил смерть.

Если вы откажите обоим:

  1. Грусть или гнев.
  2. Ради справедливости.
  3. Предательство заслуживает наказания.

Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.

Действие 19

В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.

Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.

Действие 20

Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.

«Улучшенная инициатива» — путь к успеху

Праведный гнев часто может наказать игрока, а враги могут победить команду за одно действие, если пойдут первыми. Игра в основном закончена, когда противник вызывает феномен страха или замешательства своей первой атакой, и большая часть команды проваливает спасительный бросок. Это происходит потому, что персонажи не могут защититься от будущих ударов.

Улучшенная инициатива — лучшее умение в игре, поскольку способность выполнять действия раньше противника может стать ключом к победе. Бонус +4 к инициативе, предоставляемый этим навыком, может означать разницу между жизнью и смертью, так как способность двигаться первым может дать членам команды возможность убить или игнорировать врагов со статусными эффектами.

6 Состояние здоровья, связанное с аневией

Из подробного разговора с Аневией и Ирабет можно узнать, что однажды Ирабет продала свой семейный меч, чтобы оплатить медицинские расходы для Аневии. Узнав об этом, вы можете спросить Аневию, что с ней не так & mdash; Однако она никогда не скажет вам, что это было. По крайней мере, в этой игре.

Ответ кроется в пути приключений, на котором основан Wrath of the Righteous! Аневия — персонаж, который действует очень похоже на Аневию из компьютерной игры. На этом пути приключений можно узнать, что Аневия на самом деле женщина-транс и что Ирабет продала свой меч, чтобы заплатить за зелье, которое волшебным образом совместило бы физическое тело Аневии с ее полом.

Способности Охотника за духами для Камелии

Как Охотник за Духами, Камелия в основном фокусируется на ослаблении и нанесении урона врагам своим духовным оружием. И то, и другое делает ее персонажа смертельным врагом и слабым врагом. Игроки не захотят долго держать ее в бою, но ее высокая ловкость, 19 лет, поможет ей остаться в игре. Вот способности, которые Охотники за Духами получают в игре.

Способности Охотников за Духами

  • Первый Уровень — Дух, Владение Простым Оружием, Владение Легкой Броней, Владение Средней Броней и Связь с Объектом.
  • Второй уровень — Шестнадцатеричный
  • Третий уровень — Нет
  • Четвертый уровень — Колдовство
  • Пятый уровень — Заклинание Духа +2
  • Шестой уровень — Нет
  • Седьмой уровень — Нет
  • Восьмой уровень — Колдовство
  • Девятый уровень — Заклинание Духа +3
  • Уровень 10 — Шестнадцатеричный
  • Уровень 11 — Нет
  • Уровень 12 — Колдовство
  • Уровень 13 — Заклинание Духа +4
  • Уровень 14 — Нет
  • Уровень 15 — Нет
  • Уровень 16 — Колдовство
  • Уровень 17 — Заклинание Духа +5
  • Уровень 18 — Шестнадцатеричный
  • Уровень 19 — Нет
  • Уровень 20 — Шестнадцатеричный

В отличие от других подклассов Шаманов, у Охотника за Духами нет Спутника-Духа, вместо этого их дух связан с оружием. Самый большой аспект этого класса — это то, с каким типом Духа они связаны. Камелия автоматически начинает с Боевого духа. Однако основной выбор заключается в том, какие Заклинания выбирают игроки.

Заклинания Боевого Духа

  • Увеличить человека
  • Сила быка
  • Магическое облачение
  • Тело шипа
  • Праведная мощь
  • Сила массового быка
  • Огненный шторм
  • Ужасный аспект
  • Изменение формы

Шестнадцатеричный список

  • Улучшающий
  • Аура чистоты
  • Кудахтанье
  • Сглаз
  • Фортуна
  • Исцеление
  • Ледяное растение
  • Несчастье
  • Гвозди
  • Защитная удача
  • Сон
  • Проклятие уязвимости
  • Защита

Лучшие варианты здесь для этой сборки, в частности, на выбор — это Несчастье, Защита, Кудахтанье и Сглаз. Несчастье и Сглаз делают похожие вещи, заставляя цель получить недостаток с Несчастьем или -2 к определенному типу броска с Сглазом. Уорд предлагает +2 к отклонению по переменному току и сопротивлению. Наконец, кудахтанье увеличит продолжительность действия заколдованных врагов в пределах 30 футов.

Эксклюзивные спутники Mythic Path

следующие спутники доступны, только если вы выберете определенные мифические пути в игре. Членам отряда, принадлежащим только к личу, может потребоваться проект Зиккурата, запрошенный личом Захариусом , для завершения в режиме управления крестовым походом.

Некоторые из этих записей невероятно порочны , так что будьте осторожны.

Стаунтон Вейн — Маршрут Эона

Когда вы достигли Акта 3, если вы выбрали Мифический Путь Эона, это можно выкупить Staunton Vhane . Будет Мифический квест Это связано с появлением трещины на лестнице в Дрезене. Внутри разлома вы сможете попытаться убедить Стонтона отрицать уловки Минахго — в случае успеха Стонтон может присоединиться к вашей группе.

Стаунтон Вейн — Путь Лича

В конце второго акта вы сразитесь со Стонтоном вместе с Минахго и Нурой — убейте его и затем в третьем акте вы должны выбрать вариант, который помещает его труп в тюрьму Дрезена . Здесь персонаж-лич может воскресить его .

Деламер — Путь Лича

После завершения проекта зиккурата в третьем акте направляйтесь в Храм Доброй Охоты к западу от Дрезена . Внутри вы можете найти труп Деламера и воскресить ее.

Ciar — Lich Route

В третьем акте вы можете выполнить квест для Ciar под названием Vengeance of Sarkoris что включает в себя поездку в Винтерсан, чтобы найти Морвега.

  • Завершите этот квест, а затем подождите намного позже в игре.
  • В какой-то момент вы получите уведомление о том, что крестоносцы Сиара бродят вокруг вашего зиккурата .
  • Сразитесь с Сиаром и выберите диалоговое окно, которое оскорбляет Морвега и раскрывает, как он умер .
  • Отправляйтесь в Зиккурат и убейте там крестоносцев. На этом этапе вы можете воспитать Сиара как своего раба .

Кестоглыр — Путь лича

В подземелье Colyphyr Mines в четвертом акте — необязательная встреча с Кестоглыром и некоторыми бодаками. Как только это столкновение будет завершено, вы получите возможность воспитать его — он присоединится к группе в пятом акте.

Королева Галфри — Путь Лича

В пятом акте вы можете убить королеву Галфри . После этого ее можно сразу же поднять, чтобы она присоединилась к вашей группе.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля

Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

Акт 4

Действие 10

Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.

Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.

Действие 10b (необязательно)

Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.

Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).

Действие 11

Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).

Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.

Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.

Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.

Действие 12

При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу

Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова

Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.

Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).

Действие 13

В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.

Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.

Как перемещать армии

Когда вы находитесь в режиме стратегической карты, армия и корпус вашего персонажа являются независимыми. Это означает, что вы можете послать одно из своих подразделений атаковать один форт, а другое — другой. Однако если дорога перекрыта вражеским фортом, персонажи не смогут продолжать движение по ней, пока ваша армия не будет разбита. Каждый легион имеет ограниченное количество очков движения (по умолчанию 40), которые определяют, как далеко он может ходить. Каждый день регенерируется одна точка движения.

На скорость и дальность передвижения влияют навыки генерала: «Поиск пути» и «Путешественник». Кроме того, некоторые решения Военного совета также влияют на пункты пропуска.

Почему заклинания не действуют на демонов?

Wrath of the Righteous вовлекает игроков в крестовый поход против армии демонов. Во время игры Wrath of the Righteous игроки сражаются с многочисленными демонами, многие из которых имеют доступ к заклинаниям сопротивления. Это означает, что все заклинания могут провалиться до того, как попадут в демона.

Если вы не знаете, почему заклинание не действует на демона, рекомендуется изучить способность проникновения заклинаний (и ее расширенную версию, мощное проникновение заклинаний), чтобы увеличить вероятность преодоления сопротивления заклинаний и предотвращения действия заклинания Lost.

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на ПК 2 сентября 2021 года, а на PS4 и XboxOne — 1 марта 2022 года.

Общие правила и советы

Итак, есть несколько вещей, о которых следует заранее знать, прежде чем браться за поиски того или иного мифического пути.

  • Мифические уровни не связаны со стандартными уровнями персонажей. Вы можете без проблем достичь 20-го уровня для своего обычного класса, имея маленький мифический уровень. Прогрессия мификов происходит только в определенных сюжетных квестах. Лишь главный герой может выбрать мифический путь, а его товарищи имеют доступ только к общим мифическим умениям.
  • Мифические пути имеют специальную систему ограничений. После того как вы выберете один из путей, появится квест, в котором вас могут попросить измениться (например, сменить мировоззрение), если вы не соответствуете нужным требованиям. Вы по-прежнему сможете использовать полученные ранее способности, однако будет немалая вероятность того, что вы провалите следующие мифические задания, необходимые для прогрессирования по выбранной дороге.
  • Когда вы достигнете 8-го уровня мифического пути, вам нужно будет сделать окончательный выбор. Ниже мы более подробно рассмотрим данный момент.
  • Ваш мифический путь также значительно повлияет на союзников. Некоторые напарники одобрят или не одобрят ваш выбор – это зависит от их собственного мировоззрения. Данное решение также влияет на то, какую армию вы получите, и кто окажется вашим советником в крестовом походе. Некоторые персонажи и вовсе могут покинуть вас, если им не понравится избранная вами дорога.

Уровни мифических путей

Выше мы уже отметили, что их получение связано с определенными сюжетными заданиями в конкретных актах. В списке ниже указаны уровни и доступные мифики.

  • Акт 1 – выдается 1-й уровень мифического пути и выбирается склонность к тому или иному мифику. Этот выбор никак вас не ограничивает, то есть, он связан лишь с вашими собственными предпочтениями в плане отыгрыша роли. Вы сможете легко переходить от одного пути к другому.
  • Акт 2 – выдаются 2-й и 3-й уровни мифического пути и выбирается один из 6 базовых мификов (Ангел, Демон, Лич, Эон, Азата, Трикстер). Первые два открываются по сюжету, а оставшиеся нужно будет разблокировать самостоятельно, выполнив ряд условий.
  • Акт 3 – выдаются 4-й и 5-й уровни мифического пути.
  • Акт 4 – выдаются 6-й и 7-й уровни мифического пути.
  • Акт 5 – выдаются 8-й и 9-й уровни мифического пути, причем на восьмом левеле вам нужно будет решить, остаться ли на ранее выбранном мифике или выбрать один из 3-х новых вариантов (Легенда, Шагающий рой, Золотой дракон). При этом доступ к ним откроется только при выполнении определенных требований на протяжении всей игры. Есть также один секретный мифический путь под названием Дьявол, открываемый на девятом уровне.
  • Акт 6 – выдается 10-й уровень мифического пути.

Разобравшись с вопросами общего характера, мы в подробностях расскажем вам про каждый мифический путь в отдельности, чтобы вы знали, что он из себя представляет, и как его можно открыть.

Примечание: У каждого мифического пути имеется своя уникальная музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно изменилась на характерную тему, то это значит, что текущие события связаны с определенным мификом.

Отказ от старого пути

Идем дальше по следам.

Они приведут к гончим разрыва, снова побеждаем их за Эи. Иногда она не сможет двигаться, так как с ней что-то происходит, из этого состояния легко выйти, точно так же как из заморозки.

Снова появились призраки, которые решили помочь с гончими разрыва, на этот раз вы будете драться с ними за своих персонажей.

Отправляйтесь в пещеру под Великим храмом Наруками

Эи сказала, что Сегун Райдэн зовет ее, поэтому ей нужно в пещеру под Великим храмом Наруками, чтобы разорвать путы прошлого и сделать первый шаг в будущее.

Чтобы попасть в пещеру, вам нужно взять с собой Электрогранум и вместе с ним пройти через барьер. Раньше нужен был 17 уровень Священной сакуры, чтобы пройти сквозь барьер, но похоже, что это ограничение убрали, так как у меня 15 уровень и я смогла пройти.

Сегун Райдэн появилась здесь, потому что Эи желает отклониться от правил вечности, поэтому она встала у нее на пути.

Победите сегуна Райдэн

Теперь нужно победить Сегун Райдэн за Эи. Она довольно легкая, по сравнению с той, с которой мы сражались в задании Архонтов. Если ваше здоровье будет заканчиваться, то оно само восстановиться практически до конца, то есть вроде как здесь даже умереть не получится. Во время битвы Сегун Райдэн будет несколько раз восстанавливать свое здоровье.

Эи решила остаться и сражаться дальше с Сегун Райдэн, поэтому попросила передать Яэ Мико, что теперь все в ее руках, а вас выгнала.

Где найти и как спасти Рамьена, Аранку, Талла Тихоню и Илкеса в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Прохождение квеста «Взгляд, устремленный к звездам»

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это вторая игра по вселенной Pathfinder от студии Owlcat Games. В игре вам предстоит выполнить множество сюжетных заданий. Одним из таких заданий является квест «Взгляд, устремленный к звездам», в котором вы должны спасти сразу нескольких ключевых персонажей — адептов Дезны. В этом гайде вы найдёте полное прохождение квеста, а также узнаете, как спасти ключевых героев истории.

Как завершить квест «Взгляд, устремлённый к звёздам». Где найти пропавших адептов Дезны

Задание состоит из трех этапов. В первой части вам нужно узнать о пропавших адептах Дезны, которые были обвинены инквизицией Кенабреса в попытке выкрасть Страж-камень. Если вы помогли Рамьену скрыться от инквизитора Халрана, то сразу после диалога с последним появится Илкес и расскажет о судьбе остальных адептов. Таким образом, эта часть задания будет завершена автоматически. Сам Илкес будет ждать вас в храме Дезны, неподалёку от этого места.

Зосиэль — любовный интерес для мужского персонажа

Жрец, который в первую очередь подойдет для усиления группы и лечения. Найти его можно в самом начале второй главы в лагере крестоносцев, где Зосиэль попросит помощи в одном деле.

Средоточие тайны

Решение головоломки

Возвратитесь в Средоточие тайны и разместите одинарные плиты. Не обращайте внимания на 3 знака с правой стороны, так как они лишь запутают вас, поэтому взгляните на одинарный символ, похожий на знак фунта стерлингов, и поместите плиту, как показано на изображении ниже.

Затем продолжайте размещать оставшиеся панели, пока не соберите такой же рисунок, как на скриншоте ниже. Если вы все сделаете правильно, то появится секретная дверь. Войдите в тайник и заберите новые заметки для Сказителя. Здесь также будет спрятано редкое оружие.

Дейран — любовный интерес для обоих полов

Оракул, необходимый прежде всего для лечения и усиления группы. Чтобы найти Дейрана, вы должны взять квест от его слуги на рынке Кенабреса:

Вам нужно попасть на вечеринку графа и разобраться с нападающими демонами, после чего Дейран присоединится к вашему отряду.

Ланн — любовный интерес для женского персонажа

Монах (просветленный лучник), который способен наносить огромное количество урона, что позволяет весьма быстро разбираться с колдунами и стрелками. Также немного владеет магией. Из навыков полезен для проверки атлетики, подвижности и внимания. Найти Ланна вы сможете в пещерах под Кенабресом. Но стоит учитывать один сюжетный момент:

Сердце загадки

Где найти заполненные емкости

В главном зале, где находятся 4 телепорта, тоже присутствует пазл. Для его разгадки вам потребуются заполненные емкости. Отыскать их можно в локации Смеющиеся пещеры , расположение которых показано на скриншоте ниже. Нужные вам предметы лежат в тупике.

Решение головоломки

На изображении ниже показано, как нужно расставить емкости, чтобы разгадать данную загадку. На этом задание завершится. Заберите свою заслуженную награду.

Грейбор

Дворф-палач, способный наносить огромный урон в ближнем бою. Получить Грейбора можно в 3 главе, когда вам придется нанять его для охоты на дракона. Чтобы присоединить Грейбора на постоянную основу, вам предстоит выложить для его найма немалое количество золота, сумма которой зависит от успеха в охоте на дракона.

  • Как нубик в майнкрафте защищает свой дом

      

  • Как избежать гражданской войны в rome 2 total war

      

  • Где в fallout 4 найти автомат калашникова

      

  • Angelman syndrome что это

      

  • Как добраться из аэропорта saw стамбула в султанахмет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: