9 Боец
- Командная роль: защита на ближней дистанции или легкий вариативный урон.
- Сложность: один из самых легких классов для получения 1/5, творческие игроки могут многое сделать с бойцом.
- Количество вариантов архетипа: доступно шесть вариантов, включая варианты защиты или урона.
Эти классы в Firsman: Wrath of the Righteous расположены в алфавитном порядке на основании удобства игры, но если это так, то первым в списке идет Боец. Классика для начинающих, бойцы могут быть как простыми, так и сложными, по желанию игрока.
Бойцы легко настраиваются, позволяя игрокам выбирать архетипы, боевые навыки, навыки выживания и другие полезные характеристики. Новичкам, которые хотят играть за боевой класс, но не уверены в развитии специальных персонажей, рекомендуется выбрать бойцов, отчасти потому, что они получают новые навыки на каждом уровне. Их основные навыки — ловкость или сила, они могут защищать свою команду с помощью меча и щита или комбинированного оружия, а также выступать в качестве бойцов ближнего или дальнего боя.
Как правильно сражаться армией
Каждая армия, независимо от того, принадлежит ли она фракции крестоносцев или демонам, имеет показатель мощи, который подскажет, насколько она сильна. Следует избегать сражений, если у врагов более высокая мощь, чем у вас. Попробуйте найти другой способ добраться до места назначения, иначе рискуете потерять ценных солдат. При правильном билде и продуманной стратегии победить более сильных врагов реально, но просчитать свои действия заранее будет сложнее.
Некоторые типы врагов могут быть более смертоносными, чем показывает мощь армии. Например, горгульи — летающие юниты. Без специального противовоздушного апгрейда ваши более сильные войска будут практически беспомощны против таких врагов
Поэтому стоит особое внимание уделять специальным отрядам и их свойствам
Когда у вас высокий предел отряда, вы можете разделить группу самых дешевых бойцов ближнего боя по 1 человеку. Используйте их в качестве щитов для защиты ценных солдат. Заманивайте врагов в погоню за дешевым пушечным мясом, в то время как лучники смогут атаковать с безопасного расстояния. Большинству армий демонов не хватает юнитов дальнего боя, поэтому чем дольше вы их задерживаете, тем больший урон нанесете издалека.
После битвы некоторые из ваших павших отрядов можно вылечить. Исцеляющие способности прокачиваются навыками лидеров.
Не заканчивайте битву преждевременно, пока вы не подняли всех своих павших воинов или не использовали всю энергию. Просто ослабьте врага до нескольких небольших отрядов, затем выберите защиту и оживите все потерянные войска. Таким образом вы сможете победить большую часть армии демонов, не потеряв ни одного юнита.
Здания, которые влияют на боевые показатели армий:
Многоклассовая камелия
Изображение с помощью Owlcat Games
Чтобы использовать нынешние и заданные сильные стороны Камелии, лучший вариант — мультиклассировать ее во что-то, что хорошо соответствует ее характеристикам. Ее начальный класс фокусируется в основном на ослаблении врагов с помощью заклинания и зачаровывании ее оружия духами, на которых она охотится. Игроки должны дополнить ее персонажа вторым классом, который они выберут. Обладая большей Ловкостью, чем Мудростью, лучший вариант — мультиклассироваться в Rogue и в конечном итоге перейти либо в подкласс Eldritch Scoundrel, либо в подкласс Sylvan Trickster.
Способности Rogue по уровням
- Первый уровень — Скрытая атака (наносит дополнительный урон 1d6), Поиск ловушек, Мастерство владения оружием и Навыки разбойников
- Второй уровень — Уклонение и Талант разбойника
- Третий уровень — Чувство опасности, Тренировка ловкости и Скрытая атака (наносит дополнительные 2d6 ударов)
- Четвертый уровень — Изнурительная травма, Сверхъестественное уклонение и Талант Мошенника
- Пятый уровень — Скрытая атака (наносит дополнительные 3d6)
- Шестой уровень — Чувство опасности и Талант разбойника
- Седьмой уровень — Скрытая атака (наносит дополнительные 4d6)
- Восьмой уровень — Улучшен Сверхъестественный талант уклонения и разбойника
- Девятый уровень — Чувство опасности и Скрытая атака (наносит дополнительные 5d6)
- Уровень 10 — Продвинутый талант и Талант мошенника
- Уровень 11 — Тренировка ловкости и Скрытая атака (наносит дополнительные 6d6)
- Уровень 12 — Талант разбойника и Чувство опасности
- Уровень 13 — Скрытая атака (наносит дополнительные 7d6)
- Уровень 14 — Талант изгоя
- Уровень 15 — Скрытая атака (наносит дополнительные 8d6) и Чувство опасности
- Уровень 16 — Талант изгоя
- Уровень 17 — Скрытая атака (наносит дополнительные 9d6)
- Уровень 18 — Талант разбойника и Чувство опасности
- Уровень 19 — Скрытая атака (наносит дополнительные 10d6) и Тренировка ловкости
- Уровень 20 — Мастер удара и Талант Разбойника
Добавление класса Rogue к ее первоначальному Охотнику за духами позволит игрокам получать больше критических ударов и наслаждаться некоторой скрытностью, чтобы дольше поддерживать ее жизнь в более опасных областях. Игроки также могут выбрать подкласс внутри Rogue, который также повлияет на ее способности. Два основных, которые хорошо подошли бы для ее базового стиля игры, — это Жуткий Негодяй и Мастер ножей, однако, в качестве альтернативы, игрок может попытаться проложить себе путь к Тайному Обманщику престижного класса.
Лучшие: Барбас
Барбас — не обычная собака. На самом деле он вовсе не собака, а даэдра, меняющий форму. Его можно найти на дороге за пределами Фолкрита, и он будет следовать за вами бесконечно, пока вы не завершите его квест, убив Топором Скорби или вернув его своему хозяину. Вы все поняли совершенно верно, Барбас — квестовый персонаж, и он непобедим!
Барбас — отличная приманка, но он также быстро справляется с более слабыми врагами, облегчая борьбу с более сильными. Вне боя он, вероятно, не очень хорош для воров, так как не умеет стоять на шухере — запросто «обнаружит» вас, когда вы воруете. Можно перестраховаться, заранее приказав ему остаться где-то в стороне.
Несмотря на это, Барбас по-прежнему остается хорошим выбором, и, поскольку он технически не является последователем, у вас также может быть еще один компаньон. Итак, если вы ненавидите путешествовать в одиночестве, Барбас — тот, кто вам нужен.
Не вширь, а вглубь
Возможно, кому-то это и не понравится, но ролевая система и боевка Wrath of the Righteous никаких существенных инноваций в себе не несут. Это все та же производная третьей редакции D&D с некоторыми различиями в деталях, которая глобально не особенно сильно отличается не то, что от Kingmaker, но и от большинства серьезных CRPG вообще. Классы, расы, атрибуты, атака, защита, слоты заклинаний, спасброски – любой фанат жанра прослезится от знакомых слов, но вот новичку разобраться во всех этих тонкостях будет очень тяжело.
И не только новичку – даже мне с полностью пройденной серией Baldur’s Gate и парой лет игры в самые разнообразные модули Neverwinter Nights за спиной после долгого перерыва разобраться было сложно. Я чуть ли не физически ощущал, как крутятся в моей голове воображаемые шестеренки. К счастью, на этот случай в игре предусмотрены гибкие настройки уровня сложности и автоматической прокачки персонажей. От «знакомства с сюжетом» до полного хардкора. Есть здесь и подробный туториал.
Но отсутствие новых глобальных идей компенсируется великолепной реализацией. Разработчикам идеально удалось перенести в компьютерный формат настольные правила – причем без лишней помпы, как это было заявлено в Baldur’s Gate 3. Одних только классов для создания персонажа здесь доступно 25 (двадцать пять!), в каждом из которых есть 6-7 подклассов, плюс еще 13 дополнительных с определенными требованиями, которые можно использовать для мультикласса.
Пожалуй, впервые в изометрических RPG реализована механика сражения верхом – мы ждали этого едва ли не со времен первой Neverwinter Nights. И таких деталей тут не просто много, а очень много – уместить их в одну статью не представляется возможным. Для этого есть встроенная в игре энциклопедия.
Стонтон Вейн
- Раса — Дварф/Нежить.
- Начальный класс — Капеллан.
- Мировоззрение — Законопослушный злой.
Этот персонаж повстречается вам довольно рано, вы сможете полноценно пообщаться с ним в начале первой главы. Однако получить его в спутники можно чуть позже. Во втором акте вы сможете одолеть его в бою, а в третьем акте, после прохождения квеста «Дух Предателя», мы узнаем от Ирабет, что его тело лежит в темнице.
Здесь, если вы выбрали мифический путь Лича, то у вас будет выбор заявить о своих планах на останки Стонтона. После этого вам нужно возвести Колонну черепов, благодаря которой вы сможете поднять Вейна и сделать его спутником-нежитью.
Паладин
Ваш заурядный добрый, сражающийся со злом, исцеляющий, бронированный класс. Должен оставаться законным добром на протяжении всего периода или потерять доступ к способностям.
- Божественный страж: каждый день помечает определенный юнит для защиты, получая различные бонусы и особенности, связанные с защитой этого единственного существа.
- Божественный охотник: Паладин дальнего боя, который в конечном итоге может использовать Возложение рук на расстоянии.
- Божественный отпрыск: может изучать противников, чтобы получать против них бонусы. Меняет местами Smite Evil на Sneak Attack.
- Госпитальер: получает положительную энергию канала, исцеляя союзников или нанося урон нежити. При этом не расходуются заряды возложения рук, как у других паладинов.
- Мученик: бардский паладин, основанный на ауре, который со временем истекает кровью, чтобы дать положительные эффекты.
- Воин Святого Света: может излучать священный свет в радиусе 30 футов, усиливая союзников и исцеляя их. Постепенно набирает силу.
- Stonelord: только для гномов. Имеет Stonestrike вместо Smite Evil. Подкласс со временем становится более прочным.
Стонтон Вейн
- Раса: дварф или нежить
- Стартовый класс: капеллан
- Мировоззрение: законопослушный злой
- Покидает группу:
Как завербовать Стонтона Вейна
Вы встретитесь с ним почти в самом начале сюжетной линии, однако присоединить его к своему отряду удастся намного позднее. В конце 2-го акта вам нужно будет сразиться с ним, Минаго и Нурой. После этого в начале 3-й главы во время выполнения задания «Дух Предателя» Ирабет сообщит вам, что тело Вейна находится в темнице Дрезена.
Если вы пошли по пути Лича, то сможете сказать Ирабет, что у вас имеются планы касательно останков дварфа. Затем создайте Колонну черепов и оживите Стонтона в качестве своего нового слуги.
Скальд
Скомбинируйте Берсерка с Бардом, и это, по сути, и есть Скальд. Они могут не только злиться на себя, но и вызывать эффект ярости на ближайших союзников.
- Battle Scion: бонусы за социальное взаимодействие. Может выбрать командные умения вместо сил ярости.
- Боевой певец: пением может наносить урон противникам в конусе.
- Придворный поэт: больше бардских способностей, таких как вдохновение и другие бонусы.
- Demon Dancer: демонический скальд, дающий союзникам атаки укусом и другие баффы атаки за счет здоровья, если они решат не атаковать.
- Вестник рога: произносит звуковые заклинания через рог, повышая их класс сложности (DC).
- Hunt Caller: обнаруживает невидимых противников с помощью запаха.
Стонтон Вейн
- Раса: дварф или нежить
- Стартовый класс: капеллан
- Мировоззрение: законопослушный злой
- Покидает группу:
Как завербовать Стонтона Вейна
Вы встретитесь с ним почти в самом начале сюжетной линии, однако присоединить его к своему отряду удастся намного позднее. В конце 2-го акта вам нужно будет сразиться с ним, Минаго и Нурой. После этого в начале 3-й главы во время выполнения задания «Дух Предателя» Ирабет сообщит вам, что тело Вейна находится в темнице Дрезена.
Если вы пошли по пути Лича, то сможете сказать Ирабет, что у вас имеются планы касательно останков дварфа. Затем создайте Колонну черепов и оживите Стонтона в качестве своего нового слуги.
Вендуаг
- Раса: монгрел
- Стартовый класс: воин (лучник)
- Мировоззрение: злой нейтральный
- Покидает группу: если сделать определенный выбор в конце Пролога (читайте ниже)
Как завербовать Вендуаг
Вы найдете ее уже в самом начале игры, в пещере под Кенабресом. Вскоре вы отыщите меч и пойдете в деревню монгрелов. Если вы согласитесь показать его вождю племени, то Вендуаг решит покинуть вашу группу, но лишь на время Пролога.
В конце данной главы после битвы с боссом в Охранном лабиринте вы снова встретитесь с ней, если ранее она ушла от вас. Здесь вам предстоит принять окончательное решение о том, примите ли вы ее в свою команду или изгоните.
Примечание: Если вы два раза (сначала в Натхолме, а потом в Лабиринте) пойдете по мифическому пути Ангела, то Вендуаг в любом случае покинет вашу команду.
Отметим, что даже если эта своенравная барышня ушла от вас, то вы все равно сможете присоединить ее к себе, однако сделать это удастся лишь в 5-м акте. Для этого необходимо в 3-й главе после возвращения в деревушку монгрелов разобраться с Вендуаг, а затем пощадить ее. Далее убедите ее в том, что она на самом деле слаба. Затем дождитесь получения квеста «Последний шанс» и снова примите полукровку в свою группу.
Билд Скальда ближнего боя
Несмотря на то, что Дейрана большинство качается именно в целителя, данный персонаж также неплохо владеет легким оружием ближнего боя (идеально — рапирой). Вместо магии мы будем делать упор в поддержку отряда, а также на увеличение нанесения урона на близкой дистанции.
Качаемся мы по следующей стратегии:
Уровень | Что качаем |
4 | Скальд 1: CON +1, Проникновение заклинаний. |
5 | Скальд 2: Изящество оружия, Фокусировка оружия (Рапира). |
6 | Скальд 3: Охраняемая стойка. |
7 | Скальд 4: Грация фехтования (рапира). |
8 | Скальд 5: CON +1. |
9 | Скальд 6: Ослепительная демонстрация, Уклонение от атак. |
10 | Скальд 7: Фокус на навыках (Убеждение). |
11 | Скальд 8: Расколотая защита. |
12 | Скальд 9: DEX +1, Рефлексивное уклонение. |
13 | Скальд 10: Улучшенный критический удар (рапира). |
14 | Воин мутант 1: Критическая концентрация. |
15 | Воин мутант 2: Крылья, Удар пираний. |
16 | Воин мутант 3: DEX +1. |
17 | Воин мутант 4: Длительная работа, Специализация на оружии (рапира). |
18 | Воин мутант 5: Обучение владению оружием (Легкие клинки). |
19 | Воин мутант 6: Продвинутое обучение владению оружием: Сфокусированное оружие (рапира), Потрясающий критический удар. |
20 | Воин мутант 7: CON +1, Дикий мутаген. |
В этой сборке вы можете использовать Дейрана и как атакующего, и как защищающегося персонажа. Герой сможет наносить достаточно много физического урона, а дополнительный потенциал раскроется при изучении некоторых заклинаний.
Из мифических способностей мы изучаем:
- Обильное прослушивание;
- Броня верховного мага;
- Безжалостное нападение;
- Опережающий удар;
- Грохочущие удары.
Из мифических подвигов нам потребуются:
- Фокус оружия (Рапира, эпохальный уровень);
- Расколотая защита (эпохальный уровень);
- Улучшенный критический удар (Рапира, мифический уровень);
- Специализация на оружии (Рапира, эпохальный уровень);
- Удар пираньи (эпохальный уровень).
Да, у такого Дейрана изученные заклинания будут не очень мощными, но из-за высокой скорости чтения он сможет кастовать их довольно часто. К слову, чтобы сработала «Броня мага», вам нужно, чтобы Дейран был в паре с кем-то из группы, иначе умение будет бесполезным.
Изучаемые заклинания:
Уровень 1: Защита от страха, Благословение, Нерушимое сердце.Уровень 2: Лечение умеренных ран, Зеркальное отображение, Чувствительность.Уровень 3: Поспешность, Добрая надежда, Лечение серьезных ран.Уровень 4: Дверь измерения.
Чародей
Арканисты — более сложный класс, который включает Колдовство, Чародейские резервуары и Подвиги чародеев. Использует очки заклинаний, чтобы сделать заклинания сильнее или повысить DC. Может потреблять заклинания (аналогично их использованию), чтобы пополнить чародейский резервуар или пополнить его после длительного отдыха.
- Трансмутатор из коричневого меха: может усиливать и передавать заклинания трансмутации.
- Eldritch Font: может тратить энергию шрифта, чтобы сделать заклинания более сложными для сопротивления и с большей вероятностью успеха.
- Маг природы: имеет список заклинаний Друида вместо списка заклинаний чародея.
- Phantasmal Mage: получает метамагические способности, но жертвует способностью поздней игры.
- Необразованный чародей: есть фамильяр. Использует список заклинаний ведьмы.
- Белый Маг: может тратить очки, чтобы разыграть заклинание, в названии которого есть «Исцеление». Не нужно изучать указанные заклинания.
Лучшие: Мьол Львица
Застрявшая в захваченном ворами Рифтене, Мьол Львица — нордская воительница, взяла на себя задачу избавить город от коррупции. Если вы ищете ее дружбы, вы должны сначала заслужить ее расположение, а затем вернуть ее потерянный меч. Вне всяких сомнений, она того стоит. Мьол — важный персонаж, а это значит, что ее невозможно убить — даже дружественным огнем во время напряженного боя.
При максимальном уровне 40 она использует свои навыки тяжелой брони и двуручного оружия (с 580 здоровьем) на полную катушку, что делает ее отличным танком для игроков, предпочитающих дальние атаки. Она не только зверь на поле битвы, но и приятная во всех отношениях женщина. Во время совместного путешествия она расскажет вам множество истории о своем прошлом.
Если вы не против путешествовать с болтушкой или ее жутким поклонником Эйрином, Мьолл — то, что вам нужно. Только ведите себя поосторожнее в Рифтене.
Выбор мультикласса для Рейджера в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Если вы задумали сделать гибридного героя, то вам будет полезно узнать, на чем специализируются другие классы в игре.
Друид — использует Мудрость и магию природы;
Варвар — грубая мощь, в основе которой также лежит Мудрость и Сила;
Охотник — специализируется на призыве животных;
Клерик — если хотите сделать целителя, этот вариант будет лучшим;
Боец — может использовать только Силу или комбинацию Силы и Ловкости;
Шаман — повысит эффективность владения стихийными умениями;
Кинетик — если вам нужно наносить больше урона от способностей, берите этот класс (основа — Мудрость и Интеллект);
Ведьмак — в основе этого мультикласса лежит Харизма и Интеллект;
Боевой священник — повысит не только эффективность лечения, но и урон, наносимый в ближнем бою;
Бродяга — увеличит эффективность скрытности и восприятия, концентрируется на Ловкости.
Зачем нужна армия. Как управлять армией
Армии в Pathfinder: Wrath of the Righteous — важная часть приключения. Вам нужно набирать различные виды войск — пехоту, лучников, конницу и других. Кроме того, придется следить за боевым духом, рассчитывать движение на глобальной карте и помогать генералам набирать опыт для прокачки умений. От того, насколько стратегически вы будете подходить к задаче, зависит итог крестового похода — можно и проиграть.
Для тех, кто не хочет усложнять себе жизнь, в игре предусмотрен автоматический режим — вы полностью пропустите эту часть истории, а управление крестовым походом возьмет на себя ИИ. Включение этого режима необратимо, однако без участия игрока никаких важных сюжетных решений принято не будет, а проиграть в походе станет невозможно.
В игре также есть механика мифического пути (Mythic Path) главного героя. В определенных заданиях вы сможете выбрать такой путь, который имеет свои уровни развития, навыки, а также влияние на сюжет. В зависимости от ваших действий, мировоззрения и мифического пути, некоторые союзники могут присоединиться или покинуть войска, что приведет к определенным последствиям в будущем. Также будут затронуты и отношения с сопартийцами, которые возьмут на себя роль советников.
Крестовый поход разделен на две части — до взятия Дрезена и после. Первая часть скорее ознакомительная — армии врагов стоят на месте, ограниченный выбор солдат, отсутствие строительства. После захвата Дрезена спектр ваших возможностей расширится, но вместе с этим возрастет и сложность.
Впервые оказавшись на глобальной карте, изучите интерфейс. Сверху в центре будет стилизованный циферблат, а сразу под ним два флага — красный и синий. Синий флаг покажет местоположение вашей группы, а красный — все армии крестоносцев в регионе. Вы можете перемещаться, нажимая на стрелки направления. Когда обнаружите новое место, оно сразу же добавится на глобальную карту.
В верхнем правом углу экрана будет кнопка «пропустить день» — на нее придется нажимать, когда вы решите по каким-то причинам не перемещать армию, или захотите дождаться подкрепления.
Каждая армия отмечена щитом с цифрой, которая обозначает силу легиона — показывает общую численность отрядов в армии. У легионов демонов также есть цифры.
В верхнем левом углу можно открыть ресурсы крестового похода. Финансовые очки — основной ресурс, используемый для набора генералов и юнитов. Сначала деньги можно получить только за успехи в битвах. В последствии их будут приносить различные постройки, бафы и события. Личные средства вашего героя также можно обменять на финансы для военных действий. Очки материалов используются при строительстве обычных построек, а очки энергии для магических или высококлассных сооружений.
Слева внизу можно увидеть большую пиктограмму рыцаря — нажмите на эту кнопку, чтобы нанять бойцов.
Для быстрого набора ресурсов подойдут следующие здания:
7 Монах
- Роль в команде: дистанционный DPS или атака ближнего боя, при поддержке защитника или терапевта.
- Сложность: 2/5 рейтинг, более простой класс, требующий некоторой гибкости в выборе ролей и оружия.
- Количество вариантов архетипов: семь, все требуют законной этической перспективы. Опция «Каменный подмастерье» доступна только для Ореана.
Игрокам не нужно беспокоиться о выборе оружия и брони для этого класса. У них их очень мало, что является преимуществом. Другие особенности, которые оценят новые игроки, — это хорошее сочетание навыков, как спортивных, так и познавательных.
Класс «Монах» в Pathfinder: rath of the Righteous имеет больше возможностей выбора оружия, чем в других играх, давая доступ к ручным топорам, сюрикенам, кинжалам и т.д. Выбор мировоззрения немного более ограничен, но чтобы сделать его более интересным, есть варианты РП, связанные с Богом или прошлым монаха.
Акт 5
Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.
Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.
Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».
Действие 14
Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.
В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.
Действие 15
После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.
В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.
Действие 16
При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.
Действие 17
Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».
Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.
Действие 18
В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.
Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:
Грусть или гнев.
Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
Он заслужил смерть.
Если вы откажите обоим:
Грусть или гнев.
Ради справедливости.
Предательство заслуживает наказания.
Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.
Действие 19
В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.
Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.
Действие 20
Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.
Худшие: Лидия
Даже игроки, не принадлежащие к числу фанатов Skyrim, знают о Лидии и ее особенностях. Вы встретите своего хускарла в начале игры в Драконьем Пределе после убийства вашего первого дракона. Если вы решили помочь Свену в Ривервуде, вы, вероятно, отчаянно нуждаетесь в новом компаньоне, особенно если это воин в стальной броне, готовый к бою.
На словах Лидия — отличный компаньон с максимальным уровнем 50, максимальным уровнем Тяжелой брони, Одноручного оружия и Блока. Вы можете быть счастливы взять ее с собой, но вскоре заметите некоторые интересные детали. Например, такие как ее отношение ко всему или то, как она отказывается следовать за вами вниз по склону горы, вместо этого ища более безопасный путь. Кажется, она полна решимости заблокировать каждую дверь, активировать каждую ловушку и попасться в самый неподходящий момент. Когда же она действительно сражается, она вслепую бросается в бой и погибает. Не соглашайтесь на эту компанию, если только вам не нравится безостановочно кричать от бессилия.
Ланн
- Раса: монгрел
- Стартовый класс: просветленный лучник
- Мировоззрение: законопослушный нейтральный
- Покидает группу: если сделать определенный выбор в конце Пролога (читайте ниже)
Как завербовать Ланна
Вы найдете его уже в самом начале игры, в пещере под Кенабресом. Вскоре вы обнаружите меч и пойдете в деревню монгрелов. Если вы откажитесь показывать его, то Ланн решит покинуть вашу группу, но лишь на время Пролога.
В конце данной главы после битвы с боссом в Охранном лабиринте вы снова встретитесь с ним, если ранее он ушел от вас. Здесь вам предстоит принять окончательное решение о том, примите ли вы его в свою команду или изгоните.
Худшие: Свен
Свен — норд-бард, играющий на лютне, с которым вы сталкиваетесь в самом начале игры в ривервудской таверне «Спящий великан». Чтобы заполучить его в друзья, вы должны помочь ему завоевать сердце Камиллы Валерии. Если вместо этого вы решите помочь его сопернику, Фендалу, Свен станет недоступным, что, поверьте, не такая уж большая утрата.
Характеристики Свена аналогичны характеристикам Рогги Борода Узлом. Он принадлежит к классу горожан и достигает максимум 20 уровня. Его основные навыки — алхимия, наложение чар и кузнечное дело, и хотя его второстепенные навыки — стрельба из лука, одноручное и двуручное оружие, ни один из них никогда не превзойдет 45-го уровня. Другими словами, Свен совсем не создан для битв. Когда вы впервые встречаетесь с ним, на нем даже нет доспехов. Судя по всему, отправиться в приключение с минимальной подготовкой или полезными навыками ему показалось хорошей идеей. Что тоже не говорит в его пользу…
Как изогнуть буквы с помощью параметров деформации Illustrator
В Illustrator есть несколько встроенных способов изгиба текста. Обычно они похожи на эффекты изгиба текста в Photoshop . Прежде чем вы сможете их использовать, создайте текст, а затем выберите его.
Теперь перейдите в Эффект> Деформация в строке меню и выберите любой из вариантов деформации
Неважно, какой именно, вы сможете изменить его на следующем шаге
Это откроет окно параметров деформации. Включите предварительный просмотр, если он еще не установлен, и вы сможете увидеть текущий выбранный эффект деформации в действии.
Используйте ползунки, чтобы настроить эффект деформации. Вы можете установить степень изгиба, направление и то, применяется ли он в большей или меньшей степени к определенным точкам вашего текста.
Используйте раскрывающееся меню « Стиль» для выбора различных эффектов деформации. Поэкспериментируйте с этими эффектами и ползунками, чтобы согнуть текст практически любым способом, который вы можете придумать.
Когда вы закончите настройку параметров деформации, просто нажмите OK, чтобы применить их.
Эрастила Деламер
- Раса: человек или нежить
- Стартовый класс: палач
- Мировоззрение: законопослушный злой
- Покидает группу:
Как завербовать Деламер
В 3-м акте направляйтесь в Храм Доброй Охоты, расположенный западнее Дрезена. Там отыщите культиста. Чтобы получить ключ от склепа, пройдите проверку своих дипломатических умений или попросту убейте его. Далее нажмите на статую для открытия гробницы.
Спуститесь и найдите саркофаг, в котором будет лежать тело жрицы Деламер. Если вы выбрали мифический путь Лича, то вам удастся возродить ее. Для этого нужно будет построить Колонну черепов и выполнить миссию «Узник храма Деламер».
Лучшие: Серана
Серана, одна из Дочерей Хладной Гавани, стала чистокровным вампиром во время ужасающего ритуала, когда ее принесли в жертву Молаг Балу. Как и Мьол, она важный персонаж, которого нельзя убить; она входит в состав DLC Dawnguard. Однако у Сераны не будет полного набора команд компаньона, пока вы не завершите основную цепочку заданий Dawnguard.
Могущественный некромант Серана может максимально достичь уровня 50, и она будет поднимать трупы, чтобы помочь в битве. Если от уничтожения всего, что находится в поле зрения, заклинаниями разрушения у нее заканчивается магия, она переключается на оружие ближнего боя (одноручное — одно из ее основных навыков), поэтому дайте ей сильный меч или кинжал.
Вне боя Серана — уникальный соратник, который может взаимодействовать со своим окружением (например, сидя, используя верстаки и т. Д.). При желании вы можете заставить ее укусить Драконорожденного, чтобы превратить его в лорда вампиров.
Может быть, не будь лучником
Стоит предупредить, что на раннем этапе ваша группа будет склоняться к персонажам дальнего боя. Это не так грубо, как Kingmaker, который бросил вас в учебное пособие только с хлипким гномом-иллюзионистом и бардом-халфлингом в качестве поддержки, но все же есть небольшая предвзятость в компаньонах. Пока у вас есть паладин, с которым можно танковать, остальная часть вашей группы будет лучником, охотником за духами (сложным позже, хрупким на низких уровнях), а затем разбойником, ведьмой, оракулом и волшебником. Через несколько часов у вас будет выбор бойцов на передовой, но даже в этом случае вы, вероятно, столкнетесь с несколькими лучниками, соревнующимися за любые магические длинные луки.
Вот почему, если у вас возникли проблемы с выбором между 25 (!) Базовыми классами, стоит сузить его до тех, кто умеет идти нога в ногу. Bloodrager — популярный выбор — варвар со сверхъестественными способностями, основанными на их родословной. Кавалер и военный жрец кажутся подходящими для игры о присоединении к крестовому походу, а кавалеры могут опробовать новую систему конного боя. Если вы играете бардом, их способность читать заклинания, удерживая щит, означает, что вы также можете играть с мечом и доской, и если вы хотите быть магом, у них есть архетип, называемый святым мечом, который посвящен магической полировке оружия. и броня.
Подойдет любой класс, но если вы предпочитаете оставлять товарищей в их ролях, а не делать им респектабельную переделку, у вас будет избыток альтернативных вариантов. Главный герой, который ведет впереди, может это уравновесить.