Нагой Сит (Seath the Scaleless)
Когда мы встретим бесчешуйчатого дракона в первый раз, победить его будет невозможно, даже и не пытайтесь. Дело в том, что на этой локации он расположен в недоступной для игрока местности, а потому сможет безнаказанно наносить нам огромный урон. Рекомендуем потратить все очки опыта прежде, чем заходить в белый свет на вершине лестницы.
Победить Seath the Scaleless можно лишь в пещере, где расположен кристалл, восстанавливающий здоровье босса. Перед тем как начинать сражаться с ним, необходимо разрушить светящийся осколок, стоящий позади белого дракона
Важно помнить, что при гибели героя, кристалл снова появляется на дальней стороне комнаты, и вам снова нужно будет его уничтожить в начале битвы
Существует небольшая уловка, с помощью которой можно легко и безболезненно отрубить хвост дракону. Для этого подбегаем в начале сражения к кристаллу, но не разрушаем его. Ждем, пока к нам подойдет бесчешуйчатый и провоцируем его на атаку, чтобы он собственноручно уничтожил камень. После этого Seath замрет на несколько секунд, что даст вам время забежать ему за спину и рубануть по хвосту. Тем самым, вы получите в свой инвентарь неплохое оружие — Moonlight Greatsword.
Удары «Сифа» способны наложить на игрока проклятье, поэтому в сражении с ним нужно использовать вещи, повышающие сопротивление к этому недугу. В качестве таких предметов отлично подойдут: Cursebite ring и Bloodshield (брать его в руки необязательно, просто держите за спиной).
Желательно удерживать босса в центре площади, чтобы он не смог вас зажать. У него имеется слепая зона, которая расположена в левой стороне от хвоста (относительно играющего она находится справа). Всегда стойте рядом с кончиком его главного хвостового отростка и поворачивайтесь вслед за ним. Как только появится возможность – атакуйте «Сифа» по корпусу. Однако не стоит подходить к нему слишком близко, иначе использует заклинание, вызывающее множество кристаллов возле себя.
Победить Seath’a довольно сложно, но возможно. Главное не подставляться под его удары и иметь высокую сопротивляемость к проклятью. Убив его, отправляемся к первоначальному костру. Далее спускаемся в катакомбы, дабы сразится с «Первым мертвецом на деревне», но вначале нам нужно будет победить многоликого демона.
Первый босс – Демон Прибежища
Мы снова вернулись в здание с первым боссом, только теперь находимся на балконе. Это отличное место для того, чтобы совершить прыжок с атакой. Прыгнув на демона, наш герой отнимет у него 1/3 здоровья. Затем начинаем провоцировать противника на удар и когда он его совершает, резко отскакиваем в сторону или отходим назад. Продолжаем наносить провоцирующие атаки, пока он не поднимется в воздух. После демон падает на землю с сокрушающей силой, а потому в этот момент рекомендуется отбежать от него на безопасное расстояние. В этом бою от щита толку будет мало, поэтому желательно его вообще снять.
Победив Демона Прибежища и забрав ключ с его трупа, открываем двери и идем дальше, никуда не сворачивая. Уничтожив всех врагов на пути, доходим до уступа и ждем, пока не появится огромный ворон, который перенесет нас в новую локацию.
В общем, прохождение Dark Souls только начинается! Прибыв в Храм Огня, нужно первым дело разжечь костер и повысить свои характеристики. Развернувшись на 180 градусов можно заметить лестницу, идущую вверх по склону. Забираемся на нее, попутно уничтожая всех «полых», и заходим в водосток. Затем снова поднимаемся по лестнице и проходим через портал. Продолжаем идти вдоль стены, пока не увидим огромного красного дракона, пролетающего над крепостью. С него можно будет получить потом неплохой меч — Drake Sword. Идем дальше, убивая всех врагов, и доходим, в конце концов, до башни, внутри которой находим еще один проход, заполненный белым светом.
Если вы предпочитаете луки, но не отказываетесь и ближнего боя
Стрелы, конечно, стоят недорого, но использовать лук на постоянной основе и в любом бою – это уже перебор. Постоянное использование лука увеличит риск истощения боеприпасов, и в тот момент, когда дальний бой вам действительно будет необходим, его может не оказаться под рукой.
Мало того, даже лучшие луки почти всегда уступают оружию ближнего боя в вопросе нанесения урона. Иногда вам просто не удастся убежать от противника, и герой попадет в тупик, где волей-неволей вам придется сражаться на короткой дистанции.
Как у профессионального лучника, у вас должен быть высоко прокаченный атрибут ловкости. Поэтому будет очень полезно найти холодное оружие, которое требует прокаченную ловкость, чтобы максимизировать ваши преимущества.
Оружие можно проверить в инвентаре — оно помечено четырьмя картинками, символизирующими поочередно атрибуты силы, ловкости, интеллекта и веры. Если под одним из них находится буква, это означает, что данный атрибут влияет на силу данного оружия.
Степень бонусов (скейлов) обозначается буквами от S до Е, где S дает наибольший бонус, а Е наименьший. Бонусы всегда будут полезны, но при улучшении оружия до уровня D или E — эффекты могут быть малозаметными.
Примерами оружия, которые хороши для игры с уклоном на ловкость, являются копья, кинжалы, катаны и мечи с режущим ударом. Если вам понравится оружие, которое не сочетается с атрибутами ловкости, не беспокойтесь. В игре можно найти предмет, изменяющий прокачку оружия в пользу атрибута ловкости – это изысканный самоцвет.
Для начала мы рекомендуем подготовить к бою Учигатану, которую вы можете получить в начале игры, когда одолеете Мастера Мечей, стоящего слева от входа в Храм Огня. Это довольно сильный противник, но вы можете легко убить его стрелами из лука на безопасном расстоянии.
Это немного утомительный, но в то же время эффективный и безопасный способ победы над монстром. Кроме того, вы можете попытаться сбросить его в пропасть. И, если вам это удастся, после битвы отдохните у костра и вернитесь за мечом, который лежит на месте, где противник упал с горы.
1 Нарисованный странник по миру
Независимо от характеристик, предметы могут улучшить или сломать персонажа , и поиск таких, которые наносят достаточный урон, является ключом к успеху в этой игре. Поскольку большая часть оружия в игре сбалансирована для боссов внутри, могут быть некоторые ограничения в отношении его уникальности и эффективности.
В дополнении Painted World of Ariandel вы можете подобрать несколько мощных предметов. Ариандель, к которому главные боссы игры не готовы. Вы можете отправиться туда, как только доберетесь до Собора глубин, и хотя вы, возможно, не сможете сражаться с врагами с вашими низкими характеристиками, вы все равно можете легко бегать по областям, чтобы найти такие предметы, как Копье Последователя и Боевой топор Миллвуда на землю, затем вернитесь в основную игру.
1 # Гайд по основным механикам и советы новичкам в Dark Souls 3: кем играть, управление, боевка
4107
149
31
00:53:40
04.11.2021
В этом ролике я расскажу об основных механиках в Dark Souls 3, а так же дам несколько советов новичкам. Ролик любительский так что есть неточности и оговорки.
Часть 1. Содержание (таймкоды):
0:03 — вступление
1:33 — создание персонажа, выбор стартового класса и дара
9:16 — интерфейс: панели душ, здоровья, выносливости, маны и снаряжение
12:58 — интерфейс: инвентарь и снаряжение
17:45 — управление на геймпаде и клавомыши
24:47 — механика смерти
28:46 — боевка: легкий и тяжелый удары, удар с разбегу после переката, блок, парирование и т.д.
38:07 — навык оружия и щита
42:00 — костер, пинок и удар в прыжке
47:04 — драка с боссом: стадии, вспомогательное снаяржение
51:06 — выводы и прощальные слова
Внимание! Это долгий разговорный ролик. Кому-то он может показаться нужным, однако тут я подробнейше описываю все что есть в третем дарке
Если вы его осилите — то будете знать все что нужно для начала путешествия по королевству Лотрик.
Нововведения оригинала
По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.
Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.
На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.
С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Иритилльский меч
Заполучить этот меч можно, если вы первоначально одолеете рыцаря-легионера из Иритилла. Найти его получится после того, как вы спуститесь на лифте и встретитесь с Сигвардом, но убить рыцаря будет довольно непросто.
Если вы владеете огненной магией, то вы везунчик, так как противник уязвим к ней. Ещё один способ – заманить рыцаря в шахту лифта. Чтобы сделать это встаньте на платформу и приведите её в действие после того, как рыцарь приблизится. Идея в том, чтоб спровоцировать его шагнуть навстречу и упасть в шахту.
Положительный аспект – обледенение, пробивание блока.
Данный меч способен замораживать врагов, а также прорывать блок.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Другие характеристики
Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.
Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.
Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам. Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.
Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.
Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.
Особенности Dark Souls Remastered
Dark Souls Remastered начинается так же, как и предыдущие игры серии — с генерации персонажа. Мы можем настроить практически любой параметр по своему усмотрению начиная от базовых характеристик и заканчивая настройкой внешности. Также можно выбрать начальный класс (достаточно условное понятие — просто сборник определенных заклинаний, экипировки и параметров).
Новых классов не завезли, но старые никуда не делись:
- воин,
- рыцарь,
- странник,
- вор,
- бандит,
- охотник,
- волшебник,
- пиромант,
- клирик
- нищий.
Сама ролевая составляющая осталась достаточно гибкой, поэтому можно смешивать все эти классы между собой, создавая универсального персонажа, которым будет удобно играть именно вам. Предметы требуют наличия определенных параметров, однако на этом все ограничения заканчиваются — можно прокачивать любое оружие и использовать все его возможности с начала и до самого конца игры.
Все улучшения героя на протяжении игры зависят исключительно от предметов и бонусов, а также закаливания основного (их может быть несколько, включая дальнобойное) оружия у кузнеца. Данный аспект игры отвечает за силу нанесенного удара по противнику. В первой части культовой серии есть возможность улучшать броню. Это усиливает выбранный игроком билд и делает персонажа еще более индивидуально сбалансированным.
Далее нас ждет старая, но все такая же крутая заставка, после которой мы отправимся в уже знакомую нам темницу. Субтитры корректно и правильно переведены, что сразу бросается в глаза бывалым игрокам, которые не очень положительно отзывались о локализации первой Dark Souls. В новой версии оригинала был правильно переведен весь текст, который есть в игре. Также переработка затронула описания предметов, монологи всех персонажей и названия локаций. Озвучка осталась прежней, полностью на английском языке.
На темных фонах заметно, что заставки небыли перерендерены на экранах с максимальной четкостью. Невооруженным взглядом можно заметить некую размытость, но это выглядит приятно и не режет взгляд, как пиксельные видеоролики в той же третьей части Диабло и других старых играх.
Как найти двуручный меч в Dark Souls: Remastered
Место
на карте
: Рядом с могилой перед
Катакомбами в Храме огня.
: Сила — 24,
Ловкость — 10.
Двуручный
меч можно получить в Храме огня во время
первого визита, и это очень мощное оружие
(особенно для начала игры).
Замах
у него медленный, и вам может показаться,
что с этим двуручником особо не
развернешься. Однако у него есть одно
неоспоримое преимущество — урон. Также
есть вероятность после удара вызвать
у врага ступор. Во время сражения с
некоторыми боссами вы даже можете
прерывать их атаки двуручником. Для
этого оружия рекомендуем персонажа с
большой полоской выносливости — без
щита вам придется много уворачиваться,
и это опустошает стамину.
3 огненного молота горгульи
«Каменный факел-молот, которым владеют горгульи Оскверненной столицы». Пламенный молот горгульи — довольно мощный молот в Dark Souls 3 . Его нельзя накачать, но базовый урон достаточно высок, и в этом нет необходимости.
С 444 комбинированной физической и огневой атакой этот молот наносит огненный урон своим острием и может посылать огненные залпы в сторону противника.
Как получить огненный молот для горгульи
У игроков есть небольшой шанс получить Молот пламени горгульи каждый раз, когда они побеждают одного из врагов-горгулий, владеющих ими. Таких врагов можно найти в Оскверненной столице и в Большом архиве.
Советы по использованию пламенного молота горгульи
Поскольку урон от огня зависит от характеристик интеллекта и веры, этот великий молот может быть хорошим выбором для пиромантов, которые не возражают вложить некоторые очки характеристик в силу. Пользователи должны помнить, что оружейный навык Kindled Fury, хотя и потенциально мощный, не позволяет игроку двигаться во время его анимации. Это означает, что если кто-то промахнется, они будут очень открыты для контратак.
14 Большой меч изгнанника
Этот изогнутый большой меч — качество лезвие, которое нужно подобрать, если кто-то хочет получить одно из самых мощных оружий в игре. У него могут быть довольно высокие требования к характеристикам, но он стоит вложений при 273 физической атаке (при +10 Тяжелой инфузии) за злой удар.
Умение вращающегося двуручного меча изгнанника — это навык, который можно найти на других мечах, однако в сочетании с разнообразным набором движений и дальностью действия этого оружия он дает владельцу большой контроль над ближним и бои на средней дистанции.
Как получить большой меч изгнанника
Этот клинок, добытый из тела Сторожевого Пса изгнанника на Дороге жертвоприношений, можно довольно легко подобрать, если игроки обманом заставят двух враждебных воинов упасть в ближайшую шахту с помощью лестницы, ведущей к костру.
- Сила — 24
- Ловкость — 16
Интеллект — Нет
Вера — Нет
Советы по использованию The Exile Большой меч
Лучший совет по использованию двуручного меча изгнанника — сосредоточиться на чтении движений врага, чтобы извлечь выгоду из их ошибок. Игрокам нужно будет подобраться к своим противникам ближе, чем при использовании других изогнутых двуручных мечей, поскольку двуручный меч изгнанника короче, чем большинство других из этого класса оружия.
Время ФАРМА
- Самое время сверяться по списку вещей, чего нам не хватает. Первым делом бежим к Освальду из Карима и приобретаем аж за 40,000 Кармическую справедливость .
- Теперь нам нужно достать 10 Знаков Возмездия, падают они в Нарисованном мире Ариамиса с демонов-воронов. Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов.
- Раздобыв 10шт. и надев Кольцо Темной Луны, отправляемся в Анор Лондо к дыму Гвиндолина Темное Солнце, вступаем в ковенант Клинков Темной Луны и поднимаем знаками ранг до +1, получаем Клинок темной луны.
- Проходим сквозь туман и убиваем Гвиндолина, после пробегаем вглубь до гробницы Гвина и забираем из сундука Клинок света.
- Теперь нам нужны 10 Медалей Света, падают они с Жуков Хаоса. Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов. Медалями мы воспользуемся уже в NG+. Также есть вариант, когда мы берем одну медаль у Лотрека из Карима за освобождение в Уезде, получаете несколько призывая Солера на боссфайты (их минимум будет 4, не считая финального файта), и выфармилваете остальные 5~ помогая другим на боссфайтах, в то же время снижаете требования веры (от 25 до 0, по 5). В любом случае выбор за вами.
- Осталось самое “веселое”. Нам осталось выбить из мобов:
1. Каменный большой меч и Каменный большой щит из Каменных Рыцарей в Саду Темных Корней перед башней Лунной Бабочки.
2. Серебряный прямой меч, Копье Серебярного Рыцаря и Щит Серебряного Рыцаря из Рыцарей в Анор Лондо.
3. Меч, Большой меч, Большая секира, Алебарда и Щит Черного Рыцаря из Черных Рыцарей в Горнило Первого Пламени.
4. Спиритический трезубец из трех Медиумов в Архивах Герцога.
Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов. Также можете выфармить символ алчности, но это по желанию. - Отправляемся на Озеро Золы, попутно в Полости выбиваем из Кристальных ящерок(всего их 10, можно перезаходить в главное меню, стоя на спавне и они будут появляться прям под ногами) 1 Кусок титанита(чтобы в NG+ не пришлось идти в DLC). По дороге к Дракону, подбираем Большой волшебный барьер. Дойдя до Каменного Дракона, открываем ковенант Пути Дракона и отрубаем хвост, получаем Большой меч дракона.
- Отправляемся в DLC локацию Олачиль, портал находится там, где вы убивали Золотого Голема для освобождения Зари Олачиля. В Олачиле нас интересует:
1. Кусок титанита
2. Кусок синего титанита
3. Кусок белого титанита - Теперь займемся улучшением оружия:
1. У Рикерта из Винхейма улучшаем Фальшион чар до +5, затем ухудшаем до Фальшиона магии +5 и снова улучшаем до Фальшиона магии +10.
2. У Андрэ из Асторы улучшаем Дубину тайны до +5, затем ухудшаем до Дубины небес +5 и снова улучшаем до Дубины небес +10. Усиливаем обычное оружие до +15. Улучшаем обычное оружие до +5 и из него создаем Грубое оружие +5. А также делаем две заготовки обычного оружия +10 для улучшения его по пути Кристалла и Молнии(в случае если вы не находили Кристаллическую Алебарду и Копье Молнии) и семь соответствующих заготовок +10 для создания предметов из Душ Боссов.
3. У Вамоса (можно сделать тп благодаря костру в ремастереде) улучшаем обычное оружие до +5, из него создаем Огненное оружие и усиливаем до +10, затем ухудшаем до Огненного оружия +5 и вновь улучшаем до Оружия Хаоса +5.
4. У Кузнеца Великана из обычного оружия +10(или если есть Кристаллическая Алебарда и Копье Молнии) улучшаем до Оружия Кристалла +5 и Оружия Молнии +5. Также у него крафтим оружия из Душ Боссов.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.