Как получить все достижения в metro exodus

Бинокль Компас Встреча с Крестом

Пришло время найти Креста, который сможет починить ваш поезд. На следующей странице нашего Metro Exodus Solution шаг за шагом обсуждается эта часть приключения.

Перед началом задания стоит посетить место, указанное на карте выше. Обыщите обломки самолета, и вы найдете компас для вашей перчатки, который позволяет чрезвычайно легко продолжить игру. Благодаря этому вам будет намного легче находить свои следующие цели в миссии.

Двигайтесь на юг к местонахождению Креста. По пути вам придется сражаться с монстрами и встречать аномалии — электрические разряды, которые вам придется обойти. Через некоторое время вы доберетесь до великолепной собственности — войдите внутрь и вас удивит атака мутанта.

Прокрутите место и продолжайте движение в направлении стрелки. Вы доберетесь до большого крана — прыгайте на контейнеры и идите вперед, пока не дойдете до крыши, прилегающей к крану. По пути вы встретите нескольких монстров, но вам будет довольно легко с ними справиться.

Человек, которого вы ищете, позволит вам подняться на гору, но это займет некоторое время. Когда кран спущен, вы должны отразить атаки мутантов. Используйте свои коктейли Молотова и убивайте врагов, не позволяя им подойти слишком близко к вам.

Тогда иди к Кресту. Этот человек расскажет вам о ситуации в регионе и даст вам бинокль. Используйте его, чтобы осмотреть область, о которой вам рассказывает Крест. Идите к хижине человека, пополните запасы за столом (боеприпасы!), А затем следуйте по веревке, чтобы сократить путь. Вы быстро получите сообщение о том, что Анна отсутствует — пришло время помочь ее любимому Артему!

Улучшения

В Metro Exodus многое зависит от вашего снаряжения. Вам нужно модернизировать свое оборудование, чтобы оно было более устойчивым к атакам.

Улучшение для противогаза

Разрушенный контейнер находится к западу от рельсов. Сломайте дверь и заходите внутрь.

Внутри вы найдете несколько ресурсов и журнал. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину.

Апгрейд противогаза находится в сундуке, расположенном в задней части контейнера.

Очки ночного видения (ПНВ)

В восточной части карты находится заброшенное общежитие. Здесь вы можете получить очки ночного видения.

Они лежат на столе. Вы можете увидеть их на расстоянии, благодаря свечам.

Ночное видение можно включать и выключать в любое время. Это поможет вам перемещаться по темным местам.

Вы можете найти компас сразу после начала игры на новой карте. Этот предмет укажет вам на текущую цель миссии.

Чтобы получить его, вам нужно будет войти в обломки самолета.

Компас лежит на земле перед входом в кабину.

Чтобы использовать его, создайте компас с помощью верстака.

Улучшение брони (больше расходников)

Разрушенная АЗС находится в восточной части карты. Это место служит убежищем бандитов. Вы можете убить их. После этого прокрадитесь внутрь здания.

Вы увидите улучшение сразу после входа в здание (даже если в комнате темно). Чтобы использовать воспользуйтесь верстаком.

Улучшение зарядного устройства

К югу от трасс есть два острова (они отмечены на картинке выше). Добраться туда можно на лодке или пешком, гуляя по замерзшей воде.

В небольшом здании есть генератор, который использует топливо. Генератор пуст — найдите полную канистру, чтобы залить топливо в машину.

За зданием вы найдете канистру. Поднимите ее и идите к машине.

Следующий шаг — пойти в сарай. Откройте его с помощью ручки рядом с дверью.

Пройдите через отверстие, чтобы добраться до крыши. Оттуда вы можете перейти в следующую комнату.

Запустите генератор. Затем перейдите в еще одну комнату.

Вы найдете труп с улучшением контроллера заряда батареи.

Патронные подсумки

На Волге вы встретите заброшенное здание. Здесь вы найдете апгрейд, позволяющий нести больше боеприпасов. Кроме того, вы сможете освободить там рабов.

Чтобы войти в здание, нужно добраться до вершины, по лестнице.

Там вы встретите открытый проход. Вы можете видеть, что ваш противник спит. Подойдите к нему и оглушите. Таким образом, вам не придется его убивать. Если выстрелить, то появятся остальные противники.

Спуститесь по лестнице и проверьте деревянный сундук. Обновление лежит на нем.

Улучшение для шлема (Спартанский шлем)

На Волге, возле железнодорожных путей, можно найти лагерь бандитов.

На одной из таблиц вы можете найти обновление. Рядом с ним стоят два бандита. Убей их и забери предмет.

Детектор металла

Детектор металла расположен на острове в юго-восточной части Волги.

Не идите в направлении огромного здания. На правой стороне вы увидите небольшой дом. В нем, на столе, среди часов, вы можете найти металлоискатель.

Дополнения Метро Исход

В игре Metro Exodus есть два официальных DLC: «Два полковника» и «История Сэма»

Два полковника DLC

“Два полковника” — первое из двух дополнений — возвращает нас в Новосибирск и рассказывает историю полковника ОСКОМ Хлебникова. О нем игра упоминала во время прохождения последнего уровня – именно сын этого персонажа — Кирилл — помог Артему и Мельнику найти спутниковые снимки.

Дополнение стартует в момент, когда Артем отправляется на поиски лекарства для Анны, а Мельник ненадолго остается с Кириллом, пока тот рассказывает ему о своем отце. Повествование поэтапно переносится на год, полгода и три месяца до событий оригинальной игры. Сюжет дополнения позволит немного подробнее познакомиться с бытом обитателей новосибирского метро, покажет, с какими трудностями сталкиваются его жители в сравнении с метро в Москве, и прольет свет на события, которые привели к гибели подземки Новосибирска.

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.

Геймплей первого дополнения — 3 часа.

История Сэма DLC

Второе дополнение — «История Сэма», оказалось более основательным. Сюжет сосредоточен на приключениях Сэма Тэйлора – бывшего морского пехотинца армии США, который был и единственным американцем в отряде Мельника.

Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину.

Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения – Владивосток.

Геймплей второго дополнения — 6 часов.

Как добраться до терминала

После принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.

Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).

Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.

Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.

Вот как лучше всего добраться.

Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.

Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон. Идите на лево и продолжайте идти вперед

Идите на лево и продолжайте идти вперед.

Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.

В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.

Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.

После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.

Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.

Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.

Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.

Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.

Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.

Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.

Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.

После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.

По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.

Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.

Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.

Для продолжения переключите рычаг.

Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.

Пассажирский вагон для Кати и Насти

На этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.

Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.

Прохождение сайд квестов в Metro Exouds — где найти плюшевого медведя Тедди для Насти

После того, как Настя попросит вас вернуть ее плюшевого мишку, на карте появится значок с указанием его местоположения. Это практически на противоположной стороне карты от Авроры, и на этом пути есть много опасных мест и интересных мест. Маршрут был выделен красной линией на карте выше. Имейте в виду, что приведенная выше карта относится к раннему уровню и не показывает абсолютно всех значков, представляющих интерес!

Область вокруг точки А на этой карте может быть невероятно опасной, даже если вы скрытны. Для начала, Стражи ползают абсолютно везде. Если вы вступите в бой с одним из них, убейте его украдкой, или вы быстро столкнетесь с целой стаей существ.Во-вторых, область вокруг подземного перехода также кишит демонами — просто потому, что ваша жизнь не была достаточно легкой. Сам подземный переход будет ночлегом для спящего демона! Ваши единственные реальные варианты здесь — быть скрытным и наблюдать за небом или бежать как в аду и стараться не быть схваченным.Наконец, общая область около подземного перехода имеет некоторые серьезные проблемы с радиацией. Если вы заблудитесь слишком далеко на востоке, вам будет сложно выжить. Вы не можете избежать врагов, вам придется проскользнуть мимо них или уничтожить их.Здания в точке B и точке C заполнены хорошими возможностями для сбора добычи. Это опасное путешествие к плюшевому мишке Metro Exodus, и вы можете взять с собой как можно больше патронов и припасов. Вы также можете получить несколько новых апгрейдов к оружию от врагов, находящихся в этих областях.

Вы должны искать вышеуказанное здание, приближаясь к значку на вашей карте. Плюшевый мишка находится на крыше здания в гнезде Демонов. В указанном гнезде также находится спящий демон, поэтому вы должны подходить как можно тише. Я выполнил этот квест пару раз, и Демон оба раза спал, но на всякий случай будьте готовы сразиться с воздушно-десантным врагом!

Наконец, вы можете увидеть самого Тедди на небольшом расстоянии от этого ужасного монстра. Я смог убить Демона парой метательных ножей на обычной сложности. Скорее всего, вы можете вонзить в него как минимум два ножа в упор, прежде чем оно сможет подняться в воздух, хотя может быть мудро просто оставить все как есть. Здесь каждый раз был только один Демон.

Как только драгоценный плюш окажется в руке, вы можете вернуть его Насте на досуге. Вы не получите никакой конкретной награды от возвращения медведя, кроме благодарности очаровательной маленькой девочки. Рядовой Тедди становится бесценным членом команды Авроры, и это просто показывает, почему спартанцы не оставляют ни одного человека (или медведя). А также, идет в копилку действий, которые влияют на концовку.

Добраться до лифта

Первая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.

Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.

Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.

С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.

Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.

Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.

Лучше всего повернуть направо и разобраться с охранником. Продвиньтесь вперед и после нескольких препятствий подойдите к двери, где вы можете выстрелить в замок с помощью оружия с глушителем (вы также можете ударить по нему прикладом).

Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.

После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.

Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.

После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.

Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.

Патронные подсумки

Патронные подсумки

По рельсам вы доберетесь до поезда, где засел Князь. Побеседуйте с человеком о происходящем вокруг. После этого покиньте убежище и ступайте вниз по холму, держась западного направления.

Вскоре вы найдете дом, где прячутся головорезы. Попасть внутрь вы сможете поверху – быстро спуститесь в здание и разберитесь со всеми врагами.

Хижина с пленниками и хабаром

Также по желанию вы можете вызволить всех пленников, чтобы получить уникальный ключ. С помощью последнего вы сможете заполучить прибор ночного виденья немного позже.

Однако сейчас нас интересует апгрейд для снаряжения – патронные подсумки, что лежат в этом же доме возле входа. Наденьте их, чтобы расширить место под боеприпасы.

Бронзовые трофеи

Ниже перечисляю все бронзовые достижения и условия, которые придется выполнить чтобы их получить:

  1. Сцепщик — прицепите все вагоны в главе «Москва»;
  2. Исход — завершите главу «Москва»;
  3. Аврора — придумайте название паровозу;
  4. Регата — залезьте в лодку;
  5. Железнодорожник — прокатитесь на дрезине;
  6. Друг экипажа — отыщите мишку и гитару в главе «Волга»;
  7. Пассажир дальнего следования — отыщите вагон для пассажиров;
  8. Рыбак — убейте мутировавшего сома;
  9. Опустить мост — завершите главу «Волга»;
  10. Справедливая месть — убейте девяносто каннибалов;
  11. Обед не удался — завершите главу «Ямантау»;
  12. Водила — прокатитесь на «Буханке»;
  13. В лепешку — задавите «Буханкой» 50 противников;
  14. Аттракцион — во время прохождения главы «Каспий» залезьте на подъемник;
  15. Полный атлас — отыщите в лаборатории все карты;
  16. Смена режима — завершите главу «Каспий»;
  17. Горько! — посетите свадьбу в главе «Лето»;
  18. Декоммунизация — сломайте большой памятник Ленину, который находится недалеко от детского сада в главе «Тайга»;
  19. Хозяин леса — сразитесь в мутировавшим медведем;
  20. Файвоклок — попейте чай вместе с адмиралом в главе «Тайга»;
  21. Дитя леса — пройдите главу «Тайга» так, чтобы вас не заметили противники;
  22. Дамоклов меч — завершите уровень «Тайга»;
  23. Гниль — пройдите через гнилой туннель;
  24. Бесконечное путешествие — спасти Анну ценной собственной жизни;
  25. Профессионал — убейте по одному монстру из каждого вида оружия;
  26. Оружейник — улучшите все виды оружия;
  27. Аккуратист — используйте 500 химических веществ для чистки каждого вида оружия;
  28. Мастеровой — используйте для крафта 500 ресурсов;
  29. Стильный костюмчик — отыщите все улучшения для костюма;
  30. Марсианин — почините противогаз;
  31. Последний воздух — создайте фильтр, когда будете задыхаться;
  32. Не подходи — убейте 50 мутантов с дальнего расстояния;
  33. Антибиотик — убейте 300 мутантов;
  34. Бесшумный стрелок — убейте 30 противников из оружия Тихарь;
  35. Робин Гуд — убейте 30 противников из арбалета;
  36. Охотник за головами — прикончите 300 человек;
  37. Саботажник — прикончите 50 человек в рукопашном бою;
  38. Калейдоскоп — убейте трех противников используя оптику, противогаз и ПНВ одновременно;
  39. Феникс — сожгите демона;
  40. Виды старого мира — найдите 21 открытку;
  41. На волнах нашего радио — послушайте музыку по радио.

Бронзовые трофеи проще получить чем серебряные и золотые.

Сюжетные

Добро пожаловать в MotorNation!

В этот раз награда будет щедрой! Вы завершили эпизод 1 серии Live Xtrem.

Наше первое достижение. Получаем сразу по завершению серии стартовых гонок.

Далее идут 4 достижения за победу над чемпионами. Во всех случаях 1 сценарий: проходим достаточное кол-во событий в той или иной группе гонок и нас вызывают на гонку.

Победить Тио Маркеса, короля Street Racing, в событии с соперником.

Победить Софию, королеву Freestyle, в событии с соперником.

Победить Такера Моргана, чемпиона Offroad, в событии с соперником.

Победить Кларенса Бишопа III, наследного чемпиона Pro Racing, в событии с соперником.

Стоп, снято!

Победить в Большом финале.

После победы над всеми чемпионами, откроется событие где нужно будет победить подряд каждого из них.

Достижения, связанные с концовками

Начнём с достижений, которые как-либо связаны с концовками последней части Метро.

Место назначения

Игрок получает за прохождение на хорошую концовку

Для её получения потребуются действия, после выполнения которых игрок получает достижения:

Друг экипажа

Достижение типа “взять и отнести”
Степан попросит вас принести гитару с обустроенной бандитами опоры ЛЭП, а Настя попросит принести ей мишку которого забрал демон
Затем нужно будет просто принести оба предмета соответствующим персонажам

Князь

Для получения Князь должен остаться в живых после прохождения Волги
Для этого в последней миссии локации нам нужно пройти её не нарушая стелс

Дамир

Для получения нам нужно, чтобы Дамир остался в экипаже после Каспия
Для этого нам нужно проходить задания с поиском воды и топлива, не убивая и не нарушая стелс + найти семейное фото Гюль в лаборатории

Алёша

Для получения нам нужно, чтобы Алёша остался в живых после Тайги
Он умрёт только в случае, если Артём (игрок) будет совершать плохие действия и убивать жителей долины

Полный состав

Игрок получает в конце игры, если трое выше остались в экипаже

Бесконечное путешествие

Пройти игру на плохую концовку

Можно ли спасти Князя?

Игра даёт тонкие намёки на то, что ваш выбор может иметь последствия в будущем. Например, если вы ушли из церкви замеченным, вам скажут, что «теперь они будут ненавидеть нас еще больше».

События в конце главы Волги могут привести к смерти Князя. Тем не менее, вы можете его спасти, выполнив большинство своих задач ненасильственным путём.

Например, в Церкви Царя Водянова вы должны попытаться пробраться мимо сектантов, чтобы сбежать. Вы также должны воздерживаться от убийства трейдеров на их барже. И, наконец, когда вы пытаетесь пересечь баррикаду на мосту, вы должны незаметно пробраться к Силантию, не убивая его паладинов.

Первой большой областью в Metro Exodus станет «Волга». Обойдем всю локацию и соберем самые нужные и полезные вещи и улучшения.

Желтым цветом на карте отмечены улучшения, а зеленым — интересные места. Некоторые из них содержат ресурсы для крафта, другие боеприпасы, третьи скрытые заметки и открытки. Карта показывает скрытые модификации оборудования и оружия, а также некоторые из наиболее интересных мест на Волге.

Терминал

После спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.

Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.

Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале

Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: