База знаний по игре total war: arena

ЭТАП 2: путь к киото

Если всё сделали верно в предыдущем этапе, то переходим ко второму. Главная задача любой кампании — стать сёгуном. Для этого нужно захватить, как минимум, 15 провинций и удержать Киото. Сделать это весьма непросто, учитывая особенный геймплей. В этой игре нельзя рашить (пускаться в атаку на всех подряд). Совсем нельзя. Прямо вообще. Навечно забудьте про само понятие рашинга или блицкрига. Это возможно лишь в старых Total War играх, но никак не в Shogun II.

Здесь необходимо постепенно продвигаться по вражеским территориям, аккуратно разбивая противника. Некоторые дома лучше уничтожить полностью. Ведь вассальные кланы могут восстать против вас в случае объявления о создании сёгуната. Лучше всего не допускать захвата 15 провинций до уничтожения клана Асикага. Старайтесь не допускать отсутствия гарнизонов в ваших замках. Оставляйте там хотя бы по 3-4 полка. Где-нибудь ближе к столице разместите одного из полководцев.

Клан Асикага — главный враг для всех благородных домов Японии. У него прекрасная армия и отличные укрепления. Асикага держит Киото и никому не уступает сёгунский престол. Поэтому для осады столицы Японии следует хорошенько подготовиться. Не обязательно пытаться уничтожать врагов единым полком. Для этого понадобится не меньше 4 полных армии. На время забудьте про развитие государства и создайте эти полки. При этом старайтесь не допускать падения казны до нуля.

Как только сделали войско, сразу вперёд — на штурм Киото. Всё равно большая часть этих воинов погибнет. Не забудьте приписать к вашим силам достаточно кавалеристов. У Асикаги полным-полно лучников, с которыми лучше разобраться поскорее. Выслеживайте вражеских командиров и убивайте их без пощады. Если ваша первая армия погибнет, вслед за ней придёт вторая. Затем третья и четвёртая. Уж четвёртая-то точно принесёт вам великую победу.

После того, как уничтожили вражеские полки, сразу идите на штурм Киото. Если у вас полным-полно сил, то лучше провести автобитву. Она сразу же засчитывает вам победу. Но если силы относительно равны, лучше потратить ещё полчаса на осаду вживую.

После захвата Киото вы увидите сообщение об уничтожении клана Асикага. Далее ждите примерно 3 хода. За это время вы официально становитесь Сёгуном. Вы получаете полный контроль над всей Японией. Все вокруг на коленях и бьют челом о том, чтобы вы, величайший из всех Даймё, сохранили их жалкие жизни. Вот только смирение всех кланов с вашим господством быстро сменяется ненавистью. Раз уж вы взяли и сокрушили Асикага, то почему бы это не сделать лидерам других домов, более… достойных? Далее начинается уже этап удержания вашего Сёгуната.

Другие гайды

  • Гайд Total War: Arena по отрядам Рима, как играть за Цезаря, Германика, Сципиона, Суллу
  • Гайд Total War: Arena по отрядам Греков, как играть за Александра, Леонида, Мильтиада, Кинану
  • Гайд Total War ARENA: отряды, типы оружия, способности, характеристики и прокачка
  • Гайд Total War: Arena по отрядам Варваров, как играть за Арминия, Верцингеторига и Боудикку
  • Гайд Total War: Arena по отрядам Карфагена, как играть за Ганнибала и Гасдрубала
  • Полководцы Total War ARENA: какого полководца взять в начале, как играть и как прокачивать полководца
  • Гайд по каждой карте Total War ARENA: как играть и побеждать
  • Обзор бета-версии Total War: Arena (2015)
  • Разработчики Total War: Arena ответили на вопросы пользователей Reddit о консольной версии, балансных правках и региональных ограничениях
  • Гайд Total War: Arena по отрядам Рима, как играть за Цезаря, Германика, Сципиона, Суллу

Оценить

Что такое способности

Каждый герой в игре обладает собственными способностями, которыми он наносит урон врагу и повышает сопротивление своей команды. Есть способности, которые используются героем в автоматическом режиме, а есть способности максимального урона, которые можно применить самостоятельно.

Для применения способности максимального урона необходимо накопить силу. Сила накапливается быстрее, если герой применил какое-нибудь умение, атаку, и в значительной степени накапливается, если своим ударом убьет противника.

Категории способностей:

  • Нулевая — это автоатака — её нельзя улучшать напрямую, базовый урон зависит в основном от физической атаки персонажа.
  • Первая способность — применяемое в ручном, либо в автоматическом режиме. Применить её возможно, только если герой заполнил шкалу силы.
  • Вторая — открывается при достижении персонажем Зеленой рамки, применяется в автоматическом режиме, когда прошло время перезарядки. Можно улучшать начиная со второго уровня героя.
  • Третья — открывается при достижении героем Синей рамки, применяется также только в автоматическом режиме по прошествии времени перезарядки. Можно улучшать начиная с 21 уровня.
  • Четвертая способность героев по большей части пассивно влияет на различные факторы персонажа или других персонажей. Открывается при достижении героем Фиолетового ранга, обычно на 50 уровне.

Следует помнить, что не всегда есть возможность улучшать умение на определенном уровне, т.к. для этого необходимо достичь также нужного уровня героя.

Параметры

Параметры героев  — это основа, из которой состоят все герои. От параметров напрямую зависит урон от умений, автоатаки и мощность лечения и защиты от вражеских атак. Всего в игре предусмотрено до 25 различных параметров:

Основные

1

Сила

2

Ловкость

3

Интеллект

4

Физическая атака

5

Магическая сила

6

Броня

7

Сопротивление  магии

8

Здоровье

9

Магич.крит.

10

Физич. крит.

Дополнительные

11

Уровень сопротивления немоте

12

Игнор.маг. сопротивления

13

Восстановление

14

Уклонение

15

Уменьшение расхода энергии

16

Бонус лечения

17

Уровень способности

18

Прочность

19

Попадание

20

Сила крита

21

Увеличение энергии

22

Пробивание брони

23

Вампиризм

24

Восст.энергии здоровья

25

Восст.энергии после боя

Второстепенные параметры (11-25 из таблицы) уникальны для каждого героя. Для их увеличения нужно повышать уровень героя и одевать предметы. Каждый новый уровень может давать определенную прибавку к основным и второстепенным параметрам.

Закройте Трещины Хаоса

Наряду с растущими ордами демонических врагов, наибольшей угрозой для фракции игрока будет распространение коррупции Хаоса, которая усиливается, когда повсюду начинают появляться трещины в Царствах Хаоса. Провинции, в которых есть раскол, будут страдать от значительного роста коррупции, а высокий уровень хаоса коррупции приведет к различным раздражающим и изнурительным последствиям для общественного порядка, пополнения армии и роста населения. В этих разломах также появятся армии Хаоса и персонажи, которые начнут бесчинствовать на вашей земле.

Единственный способ остановить этот процесс — физически направить армии в разломы, чтобы закрыть их и остановить распространение коррупции. Однако будьте осторожны, так как вам нужно будет победить армию Хаоса, чтобы закрыть разлом, и эти армии набирают силу по мере продолжения кампании.

Выбор карт

Теперь, когда вы узнали о правильном выборе класса, самое время научиться собирать собственную колоду. Именно процесс сбора колоды является едва ли не самым важным, что будет происходить с вами в ближайшее время, поскольку он определяет ваш стиль игры, ваши условия победы

Важно соотносить ваш выбор с выбранным классом, чтобы максимально извлечь выгоду из синергии этих двух вещей. Ваша колода будет состоять из классовых и нейтральных существ, а также некоторого количества заклинаний

Я объясню как стоит выбрать пропорцию между этими составляющими клоды. Это поможет вам понять различные аспекты и особенности существ Hearthstone. Вообще, я классифицирую существ по трём группам:

  • Ситуативность
  • Эффект
  • Ценность

Каждый раз, когда выбираете карту во время драфта, ваша цель – собрать комбинацию из этих трех типов существ, но в определённых пропорции. Ситуативных карт должно быть не больше, чем ценных или карт с эффектами

Когда вы выбираете ситуативную карту или карту эффекта, вы должны задавать себе вопрос, насколько эта карта соответствует вашему классу, а также обращать внимание на характеристики

Если вы играете контроль классом, таким как Маг или Жрец, здоровье более важно, чем атака. Так что вы должны выбрать существо 4/5 вместо 5/4

По аналогии, играя агрессивным классом, вроде Охотника, вы должны выбрать существо с большим показателем атаки. Ещё один очень важный аспект во время драфта – кривая маны, которая зависит от того класса, который вы выберете. Не стоит заморачиваться этим с первых ходов, но уже к 20-25 карте обратите на это внимание, если у вас уже много тяжелых существ за 6 или 7 ед. маны, надо обязательно разбавить их мелкими существами за 2 ед. маны, потому что, если вы будете пропускать свои ходы и не призывать мелких существ, вы просто не успеете разыграть более поздних существ, соперник убьёт вас быстрее.В завершении вашего драфта, ваша кривая маны должна выглядеть примерно как одна из представленных ниже. Они примерно демонстрируют кривые маны для разных стилей игры. Имейте в виду, что это только 3 из множества способов играть в этом режиме. Вы вполне можете собрать колоду Охотника с большим количеством тяжелых существ и использовать более контролирующий стиль игры. Однако, именно представленные три варианта являются самыми распространенными архетипами на арене.

Так что вы должны выбрать существо 4/5 вместо 5/4. По аналогии, играя агрессивным классом, вроде Охотника, вы должны выбрать существо с большим показателем атаки. Ещё один очень важный аспект во время драфта – кривая маны, которая зависит от того класса, который вы выберете. Не стоит заморачиваться этим с первых ходов, но уже к 20-25 карте обратите на это внимание, если у вас уже много тяжелых существ за 6 или 7 ед. маны, надо обязательно разбавить их мелкими существами за 2 ед. маны, потому что, если вы будете пропускать свои ходы и не призывать мелких существ, вы просто не успеете разыграть более поздних существ, соперник убьёт вас быстрее.В завершении вашего драфта, ваша кривая маны должна выглядеть примерно как одна из представленных ниже. Они примерно демонстрируют кривые маны для разных стилей игры. Имейте в виду, что это только 3 из множества способов играть в этом режиме. Вы вполне можете собрать колоду Охотника с большим количеством тяжелых существ и использовать более контролирующий стиль игры. Однако, именно представленные три варианта являются самыми распространенными архетипами на арене.

Прокачка и наём юнитов

На службу к императору идут еле умеющие держать в руках меч крестьяне и фермеры, клюнувшие на объявление о безбедной жизни.

Вследствие, они, закалённые в боях, как сталь в масле, дорастают до представителей императорской гвардии.

Отряды имеют десяток ступеней прокачки и нанимаются за серебро в бараках.

Здесь они сгруппированы по уровням.

Рис. 8 — Умения армии

При выборе уровня подчинённых учитываем прокачку генерала.

Он должен быть сопоставимым или большим, чем любой из навыков отряда, который тот пошлёт в бой.

Благодаря командирскому опыту даже слабых подчинённых можно превратить в высококлассных бойцов за десяток-второй схваток плюс улучшить их обмундирование, оружие и прочие мелочи.

Вам это может быть интересно:

Секреты и уловки

Караван – это самое главное! Не ведите отчаянных войн, если речь не идет о караванах. Если это легкая война и есть люди, сделайте войну из всего.
Как упоминалось ранее, помимо каравана, сосредоточьтесь на Цитадели, а затем начните покорять другие локации.
Если у вас нет того, что нужно, чтобы удержать цитадель какое-то время, по крайней мере, рассчитайте ралли, чтобы нанести удар за несколько мгновений до того, как караван отправится к одной из цитаделей. Вы получите много очков только за караван.
Общаться. Это должно быть очевидно, но, большинству игроков, это не ясно. Убедитесь, что вы планируете и говорите. Все будет двигаться очень быстро.
Не бойтесь потерять своего лидера. Он вернется через 5 минут. Ваши войска не погибнут. Если вы не используете своего лидера, у вас будет гораздо меньше влияния!
Всегда ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИДЕРА! Не берите форт, если не поставите своего лидера.
Если вы хотите отправиться за хорошо укрепленной цитаделью, совершите несколько собраний на нескольких разных фортах. Некоторые из них могут быть фальшивыми митингами с 1 отрядом. И делайте быстрые митинги (вы можете делать 1-минутные митинги). Держите защитников в догадках, что и когда наступит.
Арена Дракона очень мала по сравнению с вашим родным королевством, ВАМ НЕ нужно постоянно перемещаться к себе! Используйте ускорения!
Карта ОЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ. Используй это. Она расскажет вам гораздо больше, чем обычная карта королевства!
Чтобы получить очки, усиливайте каждый форт, какой сможете, даже если вы просто отправляете один отряд. Очевидно, у вас будет ограничение на количество армий, в зависимости от вашей учетной записи … Но убедитесь, что вы подкрепляете как можно больше зданий.
Не лечите свои войска, если вам не нужно больше войск для Арены Дракона. Они автоматически исцеляются, когда вы покидаете арену драконов!
Используйте повышение скорости передвижения. Это сэкономит на сапогах.
Очистите чат! Никакой ерунды

Все обращайте внимание на лиды!

Боевая система

Принцип боевой механики в Battle Arena построен на автоматизации процесса сражения. Вы можете влиять только на то, в какой момент герои применят свои специальные способности, однако и этот аспект взаимодействия можно переключить в режим автоатаки. В такой ситуации от вас требуется лишь одно: заниматься менеджментом команды, своевременно прокачивая героев и настраивая их взаимодействие. 

В игре существует несколько способов повышения характеристик героев:

  • экипировка снаряжением более высокого класса с усилением в Зале магии;
  • повышение основного уровня;
  • повышение класса путем слияния вещей;
  • эволюция персонажа с помощью квантов, специальных очков прокачки, которые выпадают в сундуках или в битве с боссами на высоких уровнях сложности.

Поддерживайте Гармонию Баланс

Grand Cathay дебютирует во франшизе Warhammer, и одной из его доминирующих особенностей является Гармония. Катайская инфраструктура, персонажи и юниты — все они связаны с рейтингом Инь или Ян, причем юниты влияют только на поле боя, а не на стратегический ландшафт.

Экономика Катая выиграет от сосредоточения внимания на Инь или Ян, если игрок решит сосредоточиться в том или ином направлении, однако экономика в целом пострадает из-за этого дисбаланса. Когда Инь и Ян будут сбалансированы по всей империи, игрок получит наибольшее благо для своей экономики благодаря значительному увеличению доходов, росту и дипломатическим отношениям, поэтому рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы вы уравновешивали рейтинги Инь и Ян.

B-Tier

These classes are still part of Hearthstone’s meta. They need a few adjustments to work in optimal condition, but otherwise, they’re solid decks all around.

Class Notable Cards Description
Shaman Fire ElementalVenomous ScorpidHexEarth RevenantWhack-A-Gnoll HammerTiny ToysYsera the DreamerVarian, King of Stormwind The Shaman needs to play aggressive, but you won’t reap the rewards until after several turns. It has powerful burst damage when set up correctly, but sometimes falters against experienced players.
Hunter Desert SpearBaited ArrowPack KodoVenomstrike BowImported TarantulaRats of Extraordinary SizeRinling’s Rifle The Hunter shines due to its excellent value-resources tradeoff. Like Paladin, you could go very far with little resources when using a Hunter deck. Similarly, you can see your aggressive plays rewarded because of Hunter’s great hero powers.The thing that holds Hunter back from a higher tier is its lack of late-game options. In tight matches, the Hunter deck is far from a sure win.

Услуга на сайте

Бесконечное золото Hearthstone

Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК

Контроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум. Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны.

Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию. Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным. У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду. Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды. Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.

Как играть на Арене?

Теперь, когда вы полностью составили собственную колоду, самое время начать матч. Однако, перед нажатием кнопки “Искать соперника” взгляните на вашу колоду и задайте себе вопросы

  • “Что у меня за колода?“
  • “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
  • “За счет чего я могу победить?”

Муллиган

Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.

Размены

На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.

Игра Вокруг секретов

Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты

Адаптация к ситуации

“Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”

Не всегда игры идут по вашему плану, главная цель матча – это победа, а не выживание. Так что, для победы иногда нужно принимать рискованные решения, особенно если игра складывается не в вашу пользу. Почаще задавайте себе вопрос: А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте.

Фракции в Total War: Arena

Первое, с чем столкнется игрок – определится со своим главнокомандующим. На выбор представлены три фракции: Римская Империя, Греция и варвары.

Каждая из трех фракций имеет совершенно разный геймплей. Римская Империя – настоящая боевая машина, которая сокрушает врагов благодаря своей мощи, как таран: передвигаясь медленно, но уверенно, а нерасторопность компенсируют нечеловеческой агрессией. За римлян играть достаточно вариативно: они способны одолеть как вражескую кавалерию, так и лучников, а разбить их ряды достаточно непросто.

Грекам больше подходит стратегия контрнаступления. Их пехота оснащена тяжелой броней и длинными копьями, а стоять они предпочитают фалангой, что дает им огромный бонус в защите, но делает наступление крайне сложной задачей. С другой стороны, они обладают хорошо подготовленными лучниками и кавалерией, поэтому тактика в основном одна: копейщики блокируют наступающего противника, а остальные, в это время, пытаются нанести максимальный урон.

По сравнению с двумя предыдущими фракциями варвары очень сильно отличаются. Их войска менее организованы, но передвигаются по карте быстро и легко. Основная тактика их сражений – «бей-убегай». Варвары не эффективны в затяжных боях, но имеют неоспоримое преимущество в возможности устраивать засады в лесу, врываясь во фланги противника, когда он этого меньше всего ожидает.

Каждая из фракций имеет собственное «дерево юнитов», которое расширяется по мере увеличения уровня прокачки. С первых уровней игрок сможет вербовать только несколько базовых юнитов, что упростит знакомство с игрой новичкам, а особенно людям, которые далекие от стратегий. При дальнейшей прокачке уровня будут открываться новые типы боевых юнитов, что позволит строить сложные стратегии и намного разнообразит игровой процесс. Каждый тип воинов имеет уникальные навыки:

  • копейщики эффективны при защите от атаки в лоб, но не могут быстро развернуться при обходе во фланг
  • мечники наоборот могут дрогнуть при мощном натиске, но достаточно маневренны, чтобы перестроиться и прикрыть фланги.

В процессе прокачки у каждого типа воинов появляется возможность улучшить амуницию. У начальных бойцов особого выбора нет, но появляется возможность улучшить их боевые характеристики, которые в дальнейшем могут повлиять на возможности отряда в бою. Разработчики постарались сделать систему улучшений максимально понятной, дав возможность игроку наслаждаться боевым процессом, а не страдать в муках выбора, а опытным стратегам предоставили все условия, чтобы проявить себя настоящим профи.

Исследования и общая прокачка

За каждый бой начисляется три типа внутриигровых ресурсов:

  • Свободный опыт начисляют после каждого боя, количество вычисляют из нескольких разных параметров. Опыт расходуется на улучшение талантов полководца, покупку новых отрядов и снаряжения для них, а также полководцев, переход к следующим вышестоящим уровням на древе фракции.
  • Серебро нужно зарабатывать, чем активнее участвовали в бою, тем больше получите. Оно необходимо для приобретения новых отрядов, восполнения потерь солдат после битв (высчитывается автоматически) и покупки разных вспомогательных средств.
  • Опыт отряда набирается каждым из участвовавших в бою отрядов, учитывается только у него. Расходуется на улучшение текущего отряда и доступ к следующему отряду в ветке.
  • Золото покупается за реальные деньги и его можно потратить на три предыдущих пункта, а еще на покупку премиум-отрядов, премиум-аккаунта и изменение внешнего вида отрядов.

Начисление свободного опыта, опыта отряда и серебра идет исходя из вашей активности во время раунда (в баллах). Чем больше баллов в раунде, тем больше опыта и серебра вам дадут. Есть несколько простых способов увеличить их приток:

  • Ведите разведку и стремитесь занять разведывательную вышку — за каждый отряд, обнаруженный по ходу боя, особенно в начале игры, начисляют сотню баллов.
  • Старайтесь самым первым атаковать врага. Игра тогда воскликнет: «мы пролили первую кровь». Чем больше солдат врага во время первой атаки вы убьете, тем выше будет ваш счет.
  • Атакуйте врагов из кустов — за каждую успешную атаку вам начислят сотню баллов.
  • Захватывайте лагерь врага или обороняйте свой, чем больше отрядов под вашим контролем это делают (или убивают вражеских), тем лучше. Игроки, работающие «по базам», часто зарабатывают больше очков, чем те, кто активно сражается на поле боя.

Внимательно исследуйте древо фракций, чтобы примерно представить себе, сколько времени нужно на то, чтобы открыть всё. Если чего-то не хватает, то можно приобрести золото и сконвертировать его в онлайн-магазине.

Режимы игры

Подобно другим проектам жанра RPG с элементами автобатлера, Battle Arena включает в себя несколько игровых режимов.

Основная кампания— небольшие “сюжетные” бои, разделенные на 17 этапов. Каждый этап представляет собой новую территорию, которую необходимо зачистить от врагов. Важным нюансом здесь является то, что для прохождения существует 3 уровня сложности: нормальный, тяжелый и экспертный. 

  • для прохождения миссии на нормальном уровне сложности необходимо потратить 3 единицы энергии. При этом за победу вы получите 3 единицы опыта, определенное количество золота и различные предметы.
  • на тяжелом уровне прохождение одной миссии потребует 6 единиц энергии, но и взамен вы зарабатываете 6 единиц опыта. Количество золота и класс вещей вырастет незначительно.
  • за каждую миссию со сложностью “Эксперт” вы израсходуете 12 единиц энергии и в случае победы получите 12 очков опыта, большее количество золота и несколько ценных предметов.

Конечно, никто не принуждает проходить этап на всех трех уровнях сложности, так как доступ к следующему открывается при достижении хотя бы одной звезды (из трех возможных) во всех миссиях предыдущего этапа. Основной стимул заключается в гарантированном получении ящиков с ресурсами и ценным лутом, причем чем выше сложность этапа, тем выше качество самого ящика.

PvP арена— место для сражения пользователей между собой, в котором можно заработать души для открытия специальных сундуков, монеты арены для совершения покупок в магазине, трофеи в виде сундуков арены (для открытия которых необходимо время) и очки опыта. По мере накопления рейтинга за выступления на арене (выдается за победу над соперниками) вам открываются новые площадки для битв с более щедрыми наградами и призами.

Ивенты альянса— события, участие в которых принимают члены альянсов. Суть этих ивентов сводится к тому, чтобы стимулировать активность игроков, как при прохождении основной кампании, так и при выступлении на арене.

  • Охота на кванты — соревнование, разделенное на 9 лиг. Участники альянсов стараются набрать как можно большее количество квантов за отведенный временной промежуток. Лучший альянс, победивший в рамках своей лиги, повышается в классе, а худший — деклассируется.
  • Сундук альянса — небольшой внутриобщинный ивент, по окончании которого все участники альянса получают золото и кванты. Суть набора очков проста: чтобы помочь открыть сундук, вам нужно просто выступать на арене и получать души, идущие в общекомандный зачет.

Помимо ивентов, альянс позволяет отправлять героев в найм, за что каждый участник получает золото. В зависимости от VIP-статуса количество героев в наемниках может варьироваться от 2 (VIP 0) до 9 (VIP 20).

C-Tier

These classes won’t blow you away, but they’re still solid picks if you know what you’re doing.

Class Notable Cards Description
Mage Firework ElementalFire SaleReckless ApprenticeGrand FinalePuzzle Box of Yogg-SaronFlamestrike The Mage class focuses on powerful attacks for offense and several tricks for defense. They’re not as overpowering as other offensive classes, but they make up for it with great utility and match control.A Highlander deck setup is considered the best arsenal for the Mage class right now.
Druid Oasis SurgerArbor UpPark PantherDruid of the PlainsGreybough The Druid class best suits players who want consistently good performance throughout the match. While not having the same burst as more aggressive classes, Druid shines in its speed and mana pool accumulation.Treant and Guardian Druid decks are the optimal ways to use the class. Try out the Druid class if you’re looking for consistency with a bit of versatility sprinkled on.

История приключения

  • Преданный Шопт (+10% атаки против всех против каждого мертвеца в группе)
  • Некромантом (-30% умений и 30 энергии для некрофагов).

В результате сразу же будет набрана группа кладбищ.

В приключении также есть известный механизм с пушками, которые должны взрывать бочки и активировать другие пушки. Здесь, однако, выстрелы производятся через ворота, которые доставляют снаряды к разным воротам. Ворота можно передвигать, чтобы нацелиться на бочку или активировать следующую пушку.

Доступ к верхней части сундука не представляет особой сложности. Достижение дна, с другой стороны, представляет собой небольшую головную боль.

Вам нужно сломать бочку, которая преграждает путь к рычагу и опускает столб. Эти столбы не позволили ракете разбить последнюю бочку на пути к сокровищам. Теперь вы можете запускать пусковые установки и прокладывать путь к последнему сокровищу.

Финальный босс превосходит вашу команду, поэтому, возможно, лучше подождать несколько дней и немного усилить своих героев.

Мы с легкостью преодолели это испытание и потеряли всего 3-4 героев по пути =)

Проходные характеристики.

Чтобы получить последний обычный сундук, вам нужен герой в команде, который дает три больших ящика с героями, когда вы проходите мимо лагеря в левой части карты.

Гайд по Basketball Arena: советы, которые следует запомнить

1. Изучите основы игры

Начиная этот гайд по Basketball Arena, мы должны сказать, что для победы в большинстве матчей нужно действовать очень быстро. Вы должны научиться угадывать позицию баскетбольного мяча. Нужно знать правильное время, чтобы прыгнуть, чтобы остановить противника, чтобы закинуть мяч. Более того, эта игра требует практики.

Чем больше вы практикуетесь, тем лучше играете. На начальных этапах довольно легко выиграть все матчи без особой спешки. Но по мере того, как вы повышаете уровень, будет становится немного сложно победить противников. Прежде чем завершить составление команды, обязательно ознакомьтесь с информацией о выбранных вами персонажах. Если вы знаете, у какого персонажа есть талант к прыжку в высоту, а у кого больше энергии, это будет вам на руку.

2. Правильная стратегия принесет вам победу

У нас есть для вас правильная стратегия, ребята. Если вы овладеете этой стратегией, у вас будет более 80% легко выиграть почти все матчи. Здесь мы представляем уникальную стратегию или план игры, чтобы побеждать оппонентов:

Быстрый Рашер

Все, что вам нужно сделать, это просто запомнить числа на экране и соответственно следовать нашим инструкциям. Запомните этот шаблон – 2,5,3,4 и 1. Это означает, что сначала нужно нажать 2, затем 5, затем 3 и так далее. Вы должны следовать этому стилю как минимум в 10 матчах, чтобы овладеть этой стратегией. Вы должны следовать этой стратегии в каждой игре, когда мяч находится в руках вашего соперника.

Но что, если вы собираетесь начать матч? Итак, на этот раз запомните эту схему – 2,3,5,4. Этот шаблон применим только тогда, когда баскетбольный мяч находится в ваших руках. Номера указаны на изображении выше. Это основная стратегия, которую вы можете применять в каждом матче, чтобы преуспеть во всех матчах лиги.

3. Не используйте суперсилы постоянно

Сверхспособности в Basketball Arena относятся к категории редких вещей. Несомненно, суперсилы в игре великолепны, но в тоже время их чрезмерное использование сделает вас слабыми. Вам нужно стараться выиграть первые матчи, не используя суперсил. Более того, одна из плохих вещей, которые мы обнаружили в этой игре, – это концепция потребления сверхмощности.

Есть только несколько суперсил, которые можно использовать, что означает, если вы использовали всю свою карту суперсил, вам понадобятся драгоценные камни или любой сундук, чтобы использовать больше. Иногда требуется много времени, чтобы получить карты суперсил в сундуках низкого уровня. Из-за этого не следует полагаться на суперсилу или особые способности. Мы уже упоминали простую стратегию, позволяющую доминировать над своими противниками на арене.

4. Не пропускайте рекламу

В свободное время настоятельно рекомендуется смотреть внутриигровую рекламу. Драгоценные камни – это премиальная валюта баскетбольной арены. Но эта игра предлагает драгоценные камни, монеты и сундуки абсолютно БЕСПЛАТНО.

Кроме того, иногда, если вам повезет, вы сможете получить РЕДКИЙ сундук в награду за просмотр рекламы. Кроме того, вы также сможете связать свою учетную запись Facebook с игрой и получить несколько драгоценных камней бесплатно. Это значительная сумма, которая может пойти на получение редкого сундука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: