Лучшие фракции для начинающих в руководстве по игре Warhammer Total War 2 Pro
Начало игры в Total War: Warhammer II может быть пугающей перспективой, поэтому вот несколько команд для новичков, которые будут играть в первой кампании.
Начало игры Total War: Warhammer II может стать пугающей перспективой для новичков. Даже опытным игрокам TotalWar и поклонникам настольной игры Warhammer от Games Workshop бывает трудно понять, с какой команды начать. Ознакомьтесь с кратким описанием фракций ниже, чтобы помочь вам выбрать подходящую фракцию.
Теклис, верховный хранитель знаний Орды, — брат Тириона. Как и его собрат, он идеально подходит как для новичков, так и для начинающих. Начиная с западной стороны Уртуана (Большой пончик/круассан в центре карты), Теклис имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые можно пожирать и быстро расширять.
Опять же, как и Тирион, его дипломатические бонусы способствуют созданию коалиций. Однако бонусы для людей, дятлов, ящериц и гномов означают, что они, вероятно, смогут установить хорошие деловые отношения и союзников на ранней стадии. Но в дополнение к этому Теклис также получает скидку Мастера меча от отрядов Хорта и Феникса, нишевые юниты которых по умолчанию дешевле.
Геймплей
По сравнению с первой частью геймплей Total war: Warhammer 2 изменился в лучшую сторону, хотя главные механики игры практически не изменили.
Тактическая составляющая значительно выросла в качестве, благодаря объемной и насыщенной карте боя. Вообще участвовать в сражениях одно удовольствие, поскольку бои невероятно зрелищные, захватывающие, и каждый юнит тщательно проработан, просто глаз радуется.
На геймплей, по большей части, влияют особенности конкретной расы и проведение обрядов. Кстати, обряды чрезвычайно важны, они помогут, когда дело совсем плохо, например, срочно нужен дополнительный отряд крутых бойцов.
Во втором Вархаммере разрешили захватывать любые регионы, но с учетом климатических особенностей. К примеру, крысолюдям комфортно на южных землях, поэтому на суровом Наггароте они отморозят все, что можно.
К сожалению, традиционные косяки Creative Assembly сохранились: игра периодически тормозит и вылетает, зачастую после тактического боя. Хотя ИИ стал значительнее умнее и хитрее, тактические уловки он раскусывает в два счета. А небольшие недостатки всегда можно пропатчить, а в целом качество более чем достойное.
Использование юнитов-приманок
В основном вся тактика игры за Высших Эльфов строится на использовании Лотернской морской стражи. Есть две разновидности: со щитом или без. Часто нанимают без щита, чтобы использовать их как приманку. Вся суть заключается в уникальности данных юнитов. Помимо лука, Лотернская морская стража имеет в своем арсенале копья. Это позволяет ей производить как эффективную дальнюю атаку противника, так и немного обороняться при затянувшемся ближнем бою. Особо эффективны эти юниты против кавалерии и монстров.
Из-за своих способностей морская стража часто выставляется в первых рядах. Получается своего рода “раздражитель” для вражеских войск, т.к. на дистанционную атаку нужно как-то реагировать. Здесь и появляется некая тактическая ловушка, т.к. противник незамедлительно пойдет в ближний бой, но обязательно увязнет в нем на некоторое время
Лотернская морская стража обладает низким показателем здоровья, однако при правильном проведении данного маневра это не так уж и важно. Главное – замедлить вражеское войско
Заставить потерять время на ненужных юнитов.
А дальше уже дело техники. Можно просто обстреливать ряды неприятеля. Или, наоборот, ударить с флангов.
Жестокие Тёмные эльфы
Раса базируется скорее на мощной магии, хотя присутствуют все типы отрядов. Специально для них была добавлена новая школа учебное заведение для получения общего образования магии символические действия (обряды) или бездействие, направленные на достижение определённой цели сверхъестественным путём — Тьма. Осадное орудие многозначный термин, входит в состав сложных терминов опять же лишь одно и не слишком мощное. Чудовищ тоже не много и сильны из них только два. Лучше дела обстоят с пехотой ближнего и дальнего боя. Что интересно, кое-какие «дальники село, относится к Овидиопольскому району Одесской области Украины», могут прекрасно себя показать и в рукопашном бою, отправив удивлённого противника в нокаут.
Лорд Малекит — превосходный воин и маг, владыка фракции НаггарондЛорд Малекит — превосходный воин и маг, владыка фракции Наггаронд
На ранних этапах понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, участок пути (водного, грунтовой дороги,, не рекомендуется сильная экспансия, так как юниты многозначный термин: Юнит — единица измерения вертикального размера оборудования в стандартных стойках серверного и коммуникационного оборудования, на которых можно построить расстановку, откроются чуть позже. Самой выгодной, будет расстановка с неплохим количеством категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства магов, но при этом, не без защиты пехотой ближнего боя. Для атак с флангов правая и левая оконечности расположения войск (сил), боевого, производного порядка войск (сил) (подразделений, частей (кораблей) и тому подобное) или оперативного построения войск называемые правым использовать тех самых «дальников», которые отлично показывают себя в ближнем бою, так как у них есть ещё и способность к «передовому развёртыванию», а значит, вы можете без проблем в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении атаковать противника с тыла мощными юнитами.
Леди английское слово со значением «госпожа», «хозяйка»; в англоязычном мире — вежливое обозначение женщины (особенно из высших слоёв общества), а также британский аристократический титул, употребляемый Морати — маг и предводительница фракции Культ почитание, поклонение Удовольствий положительно окрашенная эмоция, сопровождающая удовлетворение одной или нескольких потребностейЛеди Морати — маг и предводительница фракции Культ Удовольствий
В кампании, целью идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного расы является месть своим Высшим собратьям за изгнание и захват «Магического вихря» для своих тёмных и не слишком добрых дел.
Особенностями расы являются: Чёрные ковчеги, Рабы и Кровавая удаль. Чёрные тон, отсутствие светового потока от объекта ковчеги — это своеобразные передвижные крепости, где ваши лорды официальный титул в Великобритании могут нанимать войска и восполнять потери нечто потерявшееся. Помимо этого, ковчеги ящик, короб, сундук, вместилище для чего-либо обеспечивают артиллерийскую поддержку вашим войскам находящимся в походе.
Рабов система общественных взаимоотношений, при которой допускается нахождение человека (раба) в собственности у другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства ваши армии будут захватывать в своих походах передвижение организованной группы людей с определенной целью и в установленном порядке. Увеличение их числа повысит доход, но вместе с этим, понизит общественный порядок. Так же рабов можно приносить в жертву, для исполнения ритуалов.
Кровавая удаль — это усиление, которое даётся всем вашим войскам в бою, если они уничтожат определённое количество врагов. Ну и хотелось бы заметить, что лорды Тёмных эльфов обладают непостоянной верностью и могут предать вас, а значит нужно внимательно следить за ними.
15 Giant Slayers (Гномы)
- Здоровье: 108
- Лидерство: 100
- Скорость: 40
- Атака в ближнем бою: 50
- Защита в ближнем бою: 30
Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.
Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Кампания
В начале кампании Темные Эльфы занимают ледяной север, а вашей главной проблемой поначалу будут Скавены. Сосредоточьтесь на том, чтобы взять Наггаронд, а затем нанять второго Лорда, чтобы у вас было две армии, с Темными Стражами и Ужасными Копьями.
Впоследствии ваша цель заключается в создании союзов на юге и востоке, чтобы люди не атаковали вас, пока вы работаете над тем, чтобы захватить Гронд
Здесь важно осадить город и сделать так, что вражеская армия вышла и сражалась с вами. Если вы пойдете в лобовую атаку на город, то это битву будет очень тяжело выиграть
Не забывайте, что у Темных Эльфов есть преимущество на технологическом древе, которое можно прокачать гораздо быстрее других рас, не создавая так много зданий-предшественников.
На протяжении во всей кампании за Темных Эльфов у вас будут серьезные проблемы с лояльностью. Её можно повысить, побеждая в битвах и проходя квесты. Также вы можете захватывать технику, что приведет к получению рабов. Отдайте их Лордам и ваша лояльность всегда будет на высоком уровне.
Не забывайте, что ваш Легендарный Лорд — независимо от того, кого вы выбрали, — может использовать ритуал для повышения лояльности. Наконец, ханитовый убийца в конечном итоге получает черту «Мусорщик», которая также может повысить лояльность.
Кроме основных ресурсов, у Темных Эльфов есть дополнительный: рабы! Вы можете использовать их, чтобы сбалансировать другие аспекты экономики. Больше рабов означает, что провинция производит больше золота, что хорошо — но если у вас слишком много рабов, общественный порядок начнет падать, так как численность слуг превосходят фактическое население.
Если у вас есть провинция с высоким общественным порядком, но вам нужно золото, модернизируйте здания ваших рабов, а затем начните рейд. Пока порядок будет снижаться, вы будете получать валюту.
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Гарпии 600 60 | Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. Отряд аналогичен одноимённому отряду у зверолюдов. | |
Дикая мантикора 800 1 | Летающий отряд, довольно полезный для начальной стадии игры. Достаточно мобильная, имеет неплохие характеристики, а также, что самое главное, обладает ужасающим видом, позволяющим проламывать большинство оборон. Может впасть в буйство. | |
Кровавая медуза 1300 1 | Интересное стрелковое чудовище, способное дать бой и в более тесном противостоянии. Имеет небольшую дальность, компенсируемую большой скоростью и силой снаряда. | |
Боевая гидра 1650 1 | Боевая гидра наиболее ценна в затянувшемся сражении, поскольку обладает регенерацией и может до трёх раз за бой плюнуть в противника огнём, что требует перезарядки. Наряду с высокой атакой имеет невысокий показатель защиты, поэтому следите за тем, чтобы гидра не увязла в бою с войсками, специализирующимися на борьбе с крупными целями. | |
Харибда 1700 1 | Харибда, в отличие от гидры, не имеет ни регенерации, ни огненных плевков, но стоит дороже. Почему? Потому что она имеет более высокие показатели атаки, защиты, урона, ядовитую атаку, бонус против крупных противников и, наконец, сглаз на дисциплину ближайших к ней противников. Является очень грозным противником для других крупных монстров. | |
Кровавое святилище 1800 1 | Магическая колесница, уже не такая быстрая (по сравнению с обычной медузой), и более слабая в ближнем бою против крупных и бронированных врагов. Её преимущество заключается в чуть большем боезапасе и весьма полезных аурах, вклад которых можно оценить как одну ауру на 8 дисциплины и 14 к атаке или защите в ближнем бою (если сложить ауру бафа и дебафа). Что неплохо. Потому одна такая медуза может быть весьма полезна. | |
Чёрный дракон 2100 1 | Чёрный дракон является одним из самых сильных драконов в игре, уступая только Звёздному дракону высших эльфов. По силе он сопоставим с Лунным драконом всё тех же высших эльфов, но чуть лучше его. Интересный факт: все персонажи, усаживаемые на Чёрного Дракона теряют расовую способность Тёмных эльфов — Кровавую Удаль. |
Сюжет
Total war: Warhammer 2 открывает игрокам ворота в Новый Свет, в котором бушуют нешуточные страсти на почве велико-вихревых событий.
Великий Вихрь представляет собой огромный волшебный круговорот, призванный не допустить проникновение сил Хаоса в мир Warhammer. Вихрь был создан одним из Высших эльфов – Каледором, который сам оказался заточен внутри него.
Но явилась двухвостая комета и дестабилизировала Вихрь. Громадную вихревую мощь возможно привести в равновесие, либо подчинить ее себе и призвать темные силы. Собственно, две расы Нового Света пытаются навести порядок, а две – мутят воду и имеют на Вихрь свои зловещие виды.
Дойти до победы получится двумя путями: разбить все расы, которые стоят на пути, или же совершить 5 ритуалов, позволяющих добиться контроля над магическим круговоротом.
Мы привыкли наблюдать проекты Total war через призму исторической среды обитания. Но внезапно Creative Assembly пускается во все тяжкие и выпускает Total war: Warhammer, где действия происходят в фэнтезийном сеттинге. И оказалось, что Вархаммер спровоцировал игровые экстазы и завоевал миллионы пользовательских признаний. Так что, создатели решили ковать железо, и уже в 2017 году свет увидел Total war: Warhammer 2.
Второй Вархаммер традиционно сочетает пошаговую стратегию, и режим реального времени, но демонстрирует мир Молота Войны совершенно в ином виде.
Помимо Великого Вихря разработчики порадовали 4 новыми очень интересными игровыми расами: людоящеры, скавены, высшие и темные эльфы.
Людоящеры стали первой расой мира Warhammer. Они были сотворены космическими Древними, в целях поддержания стабильности и противостояния Хаосу. Именно людоящеры приняли на себя первый удар ужасающих сил Хаоса, когда пали Звездные Врата, а Древние благополучно слиняли. Эта раса населяет континент Люстрия. Ящерки просто потрясающие бойцы, мощные, стойкие, а их средство передвижения – огромные яростно рычащие динозавры, сметающие всех. Но рептилоидам не присуще терпение, поэтому взрывной нрав, зачастую, приводит к немалым потерям. Людоящеры рассчитывают стабилизировать Вихрь и охранять его, как и было завещано Древними.
Скавены или крысолюди населяют южные земли. Крысы они и в Африке крысы. Кстати, южные земли в переводе на реальные континенты означают Африку и Америку. В общем, скавены, чрезвычайно слабые, изворотливые, хитрые и очень трусливые. Если видишь, что кто-то бежит с карты во время сражения, с вероятностью в 100% это крысолюди. Но зато их очень много, просто полчища скавенов со своими хитростями, вроде заражения вражеской территории гадкой скверной. Крысолюди планируют подчинить себе Вихрь и с его помощью призвать в мир Рогатую Крысу. В общем, плохиши. А еще скавенам, единственным из четырех рас, добавили параметр пищи. Поэтому они вынуждены биться за еду.
Высшие эльфы проживают в Total war: Warhammer 2 на континенте Ултуан. Это умные, хладнокровные интриганты, которые, несомненно, двигаются к благой цели восстановления равновесия Вихря и победе над силами Хаоса. Им доступны очки влияния, благодаря которым можно настраивать противников друг против друга, заключать полезные дипломатические союзы или разнюхивать информацию через торговцев. Высшие эльфы не станут лишний раз вступать в войну, но когда вступят, сделают это эффектно. В их распоряжении магические заклятия, первоклассные лучники, магические твари, вроде фениксов, орлов и драконов.
Темные эльфы олицетворяют расу жестоких и беспощадных убийц. Они населяют холодный континент Наггарот и подчиняются темному королю Малекиту. Когда-то давно Малекит проживал на Ултуане, но был с позором изгнан. Его цель – подчинить себе Вихрь и завоевать Ултуан. Темные эльфы быстры и безжалостны на поле битвы, их силы подкреплены многоголовым чудовищем и тяжелой кавалерией.
Легендарные лорды
Вид
Название
Описание
Малекит ()
Главный лорд тёмных эльфов является опасным заклинателем с набором разрушительных заклинаний, как против группы врагов, так и против одиночных целей, в добавок к этому имеет уникальную способность «Злобный Взгяд», отлично справляющуюся с небронированной пехотой и кавалерией. Также он обладает предметами, критически снижающими магические навыки вражеских магов, находящихся неподалёку от Малекита. Ну и, наконец, Малекит, будучи обладателем именного чёрного дракона, отлично показывает себя и в ближнем бою.Личный транспорт: Серафон — чёрный дракон
Морати (, и )
Классический маг, совсем непригодный для ближнего боя. Но и сильными заклинаниями, она — не обладает
Стоит, тем не менее, обратить внимание, что Морати за счёт предмета и способности может снижать атаку ближайших врагов на 18 пунктов и защиту на 9, что может сильно помочь в тяжёлом бою.Личный транспорт: Сулефет — тёмный пегас
Ведьма Хеллеброн
Хеллеброн изначально имеет хорошие характеристики ближнего боя, для которого она, не владея ни одним заклинанием, и предназначена. Может взять в качестве транспорта инвалидную коляску под названием «Кровавый котёл», которая, с одной стороны, даёт ей возможность использовать способности поддержки союзных войск и бонусы ей самой, с другой лишает львиной доли боевой удали, или же мантикору.Личный транспорт: Мантикора
Локхир Жестокосердный
Локхир имеет предметы, дающие ему раскалывающие атаки, и способность похожую на вампирский «Голод»
Не владеет магией, но обладает достойным усилением для себя и ауру на минус дисциплину, которая в купе со страшным и ужасающим видом становится очень полезной для противодействия многочисленным фракциям по типу Зверолюдей или ЗеленокожихЛичный транспорт: Водоворот — чёрный дракон
Малус Тёмный Клинок
Уже со старта Тёмный Клинок является сильным в бою лордом, имея при себе способность, поражающую дисциплину и защиту врагов, а также способность, усиливающую самого Малуса, обе они отнимают некоторое количество здоровья ценой использования. Имея максимально заполненную одержимость, Малус способен отдавать своё тело под контроль Тз’аркана, Осушителя Миров — могущественного демона, который дарует Малусу несокрушимость и способности сеющие смерть и разрушения в рядах врагов. При переходе в форму демона, очки здоровья Малуса полностью восполняются. Стоит однако обратить внимание, что в демонической форме здоровье Малуса медленно убывает, но этот минус не сравнится с преимуществами, что дарует ему эта ужасная метаморфоза. На тактической же карте Повелитель Погибели благодаря своим навыкам способен устраивать почти 100%-ые засады, при этом не попадая в них сам, и с легкостью перехватывать врагов на подземных путях. Способен седлать своего именного науглира, но имейте ввиду, это единственный доступный ему транспорт.Личный транспорт: Зловредный нрав — холоднокровный
Ракарт
Бронированная легендарная версия укротителя, владеющая невероятно полезными навыками в личной ветке, а также способная оседлать именного чёрного дракона Браккуса. Даёт неплохую ауру на защиту своим союзникам, но только в том случае, если рядом с ним находится крупный враг. Способен снимать буйство со своих союзников, а также лишать вражеских монстров страшного и ужасного вида. Благодаря навыку, даёт всем монстрам своей армии расовую способность друкаев — кровавую удаль.Личный транспорт: Браккус — чёрный дракон
Свирепые Людоящеры
Эта раса характерна своими «Многочисленными животными». У неё полностью отсутствует конница, вместо которой кавалерия представлена наездниками на Хладнокровных — двуногих ящерах, напоминающих динозавров. Осадные орудия у расы отсутствуют, но с лихвой компенсируются мощной армией 1) сухопутные войска как часть вооружённых сил государства; 2) соединение значительной массы вооруженных сил на одном театре войны, под началом одного лица, для достижения определенной цели монстров. Большинство отрядов расы могут впасть в своеобразное бешенство, что одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны, они становятся полностью неуправляемы, но с другой, фактически не теряют морали и способны нанести огромный урон даже превосходящим силам, прежде чем обратятся в бегство.
Лорд Маздамунди — маг и предводитель фракции ГексоатльЛорд Маздамунди — маг и предводитель фракции Гексоатль
Согласно вышеприведённому анализу, мы можем посоветовать несколько вариантов расстановки войск в битве широкомасштабные военные действия (включающие боевые действия) между двумя сторонами, находящимися друг с другом в состоянии войны. Более дешёвым, но менее мощным вариантом одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных, будет упор на пехоту ближнего боя. Благодаря своей мощи, «ближники» Людоящеров, вполне могут победить аналогичные отряды других рас, даже в лобовой атаке. Но при этом, всё же рекомендуется поддержка кавалерии, для атаки Атака — стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля противника Противник — вражеские ВС, солдаты с флангов.
Более мощным вариантом, но и более дорогим, будет упор на чудовищных юнитов. Достаточно добавить в армию по одному существу каждого вида, чтобы ваша армия стала фактически несокрушимой.
Лорд Крок-Гар — воин и предводитель фракции Последний БастионЛорд Крок-Гар — воин и предводитель фракции Последний Бастион пятистороннее долговременное укрепление, возводившееся на углах крепостной ограды
В кампании ): совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо цели: антиалкогольная кампания, предвыборная кампания, рекламная кампания является скорее положительной расой и помогает поддерживать работоспособность «Магического вихря». Однако в целом, их цели остаются загадкой и раскрываются по ходу прогресса сюжета.
К особенностям расы относятся: Геомантическая сеть и Благословенные выводки. Геомантическая сеть связывает все поселения Людощеров и усиление её в определённых провинциях, позволяет увеличить эффективность изданных в ней указов.Благословенные выводки — это особенность, благодаря которой вам даются задания, за выполнение которых вы сможете получить элитные отряды Отряд — формирование или организация, состоит из нескольких человек, достаточно большой численности (с меньшим — обычно именуют группой), сформированное или организованное с той или иной целью (см воинов.
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сбалансированная армияАрмия друкаев не страдает из-за отсутствия в ней определённых типов войск — у них есть всё, чтобы противостоять любому врагу, но они делают это в своей особенной агрессивной манере.+ Мощный уронВысокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.+ Сильная пехотаУ друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.+ Мастера окруженияВысокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.+ Второе дыханиеОсобая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и некоторые другие характеристики солдат, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя. | − Слабое здоровьеНизкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.− Макроконтроль фракционной способностиПолководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.− Низкая дальность стрельбыУ тёмных эльфов есть как разнообразные арбалетчики, так и артиллерия. Их объединяет невысокая дальность стрельбы, что вкупе с невысокой выживаемостью большей части отрядов вынуждает тёмных эльфов играть в агрессивном стиле. |
Силы разрушения
Там, где цивилизация заканчивается, а щупальца хаоса еще не дотянулись, расстилается зеленая земля. Эти названия относятся к различным разновидностям орков, гоблинов, снослингов, троллей и великанов. В ранних версиях настольной игры большинство из них входили в состав армии Хаоса, но вскоре появились как самостоятельные армии.
Именно Warhammer ввел в моду Зеленую Орхидею. В Толкиене и Dungeons & Dragons они в основном коричневые и серые. Ростом выше человека и с огромным зазубренным рылом, эти существа отличаются удивительной выживаемостью. Если орк порежет руку, ему достаточно приложить его к ране, и он снова прорастет.
Грабежи и убийства для орков — это не только способ добывания пищи, но и хобби, и образ жизни. Когда орки нападают на деревню, они оставляют после себя чистое поле с вырытыми на его месте ямами, в которых нападающие сжигают угнанный скот и местных жителей. Религия орков проста, как и их собственная: гигантский идол из удобрений. Горка и Морка, один «хитрый, но сильный», а другой «сильный, но хитрый», не требуют строгих обетов. Они знают, как грабить и убивать.
Складывание всех трофеев в большие кучи также является традицией орков. В империи до сих пор ходят слухи о Го Бад Железном Гвозде, лидере, чья сила равна силе самого Сигмара. Ходят слухи, что награбленные им сокровища были сложены выше горы. В оркском языке также есть слово VAAGH. Это не переводится на человеческий язык и означает нечто среднее между войной, паломничеством, любимой работой и пьянством на природе.
Легендарные Лорды
У вас есть два стартовых варианта: гибрид из ближнего боя и мага, или его мать, верхом на Гидре. Основные различия между ними касаются очков опыта и лояльности.
Темные эльфы все время хотят совершать набеги и сражаться. Если вы сидите на одном месте и просто усиливаете оборону, вместо того, чтобы идти на войну, ваша лояльность очень сильно снизится — и это может быть катастрофой.
Малекит автоматически передает опыт другим Лордам. Если другой лорд более высокого уровня, чем сам Малекит, или если лорд получает ранение и отступает, ожидайте увеличения лояльности. В то время как Малекит более слабый из двух стартовых вариантов, вы должны постоянно держать его в бою, иначе другие лорды (и их армии) восстанут против вас.
Морати, мать Малекита, дает бонус лояльности другим лордам в этом районе. Она может быть лучшим вариантом в середине партии, когда вам нужны ваши армии, чтобы делать то, что вы хотите.
Еще гайды Total War: Warhammer 2
Поделиться гайдом
Плохо
1
Хорошо
Супер
Телеграм-канал с подарочными кодами
Поделиться гайдом
Плохо
1
Хорошо
Супер
Телеграм-канал с подарочными кодами
Силы Хаоса
Хаос Старого мира, несомненно, является злом, но от него исходит волшебный ветер, из которого колдуны черпают свою силу. Только постоянная вражда четырех богов может спасти человечество от этого зла. Кровожадный Корн, коррумпированный Нургл, мистический Тзинчи и грязный Слаанеш сражаются чаще, чем любая другая фракция.
Отчаявшись жить, жаждая мести, запретных знаний и удовольствий, они обращаются к хаосу. Среди них не только люди. Многие существа, живущие на краю света, являются по своей природе злыми. Даже гордые гномы попадают в плен к четырем коварным богам, и крики умирающих рабов вырываются из зиккурата восточного города Ярнагрунда. Эти гномы создают доспехи, которые впоследствии будут носить лучшие воины фракций Дома.
Влияние Хаоса сильнее на севере, где земля плохо размножается, а жители предпочитают отвоевывать власть у своих южных братьев. Норские дикари принимают богов Хаоса как своих лучших покровителей и сражаются, не боясь их потерять. Им нечего терять. Те, кто слушает призыв сильнее других, начинают меняться. Они делают рога, глаза черные (или закрывают их вуалью), а потребность в пище и воде уходит в прошлое. Одетые в тяжелую броню, эти воины хаоса могут выдержать натиск целой команды, оставаясь безмолвными на поле боя.
В начале игры Total War: Warhammer последние дни близки как никогда, и все мрачные пророчества сбудутся, если не остановить могущественного Архаона, правителя Темного Скипетра и Хаоса. Орды Хаоса, могущественные демоны, воплощенные в самых страшных кошмарах человека, наступают с севера на юг.
Хаос распространяет свои щупальца далеко и широко. Великая стена Катеи кишит кочевыми венграми, а в каждом городе империи есть тайное поклонение одному из богов, поскольку даже дворяне поддаются искушениям власти. В глухих лесах и злых переулках несчастный путник может попасть в деревню зверей.
Они не имеют ничего общего с животными. Их предки когда-то были людьми, но сверхъестественные силы Варпстоуна лишили их человеческой природы и привили им жестокие привычки. Эти звери находятся под контролем шаманов, которые собирают свои племена вокруг Камня Корфу. Боги Хаоса нашептывают им, чтобы они нападали на человеческие поселения, но так же часто они сражаются между собой. Горные Рога и их брат, Ангоа, сражаются в несогласованных рядах пехоты. Кентавры-стражи атакуют, но избранные зверолюди считаются сильными минотаврами.
Малекит, Наггаронд
Укрывшись в самых дальних уголках карты, фракции темных эльфов получают преимущество в виде легкой зачистки от окружающих врагов и огромного пространства для расширения. В руинах на севере обнаружены трупы, но вы можете быстро увеличить свою армию, чтобы справиться с угрозой.
Вы можете пройти большую часть ранней игры, расширяясь и объединяя других темных эльфов, поскольку ваша конечная цель — пересечь море и завоевать Ултуан. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы можете перейти к черному ящику, зная, что Верхние Эльфы не выйдут за пределы пончика.
Однако учтите: результаты Malekith Far варьируются от полезных до отвратительных, в зависимости от сложности. В очень трудных или легендарных ситуациях социальный класс может стать серьезной проблемой для нагалонда.
Коварные Скавены
Скавен — это название крысиной твердыни. Это очень опасная сила, которая хочет завладеть большим вихрем. Другими словами, украсть его у Высших Эльфов. Skaven Live Underground. Это создает некоторые трудности в игровом процессе, но, вероятно, дает особые условия только для подземных людей, в противном случае вы получите много бонусов. Pied Piper может использовать подземные ходы почти как гном. В бою используйте специальные подземные стратегии. Кроме того, другие сорта не могут определить ваше местоположение. Это происходит потому, что их выбор ограничивается просмотром руин на карте.
Поэтому вы можете воспользоваться этим режимом определения местоположения. В конце концов, если вы позволите защищать город небольшой армии, вряд ли кто-то поймет это, так как не сможет найти его вообще. Поэтому, как только они начнут понимать местность, они успокоятся. Однако у крыс есть еще несколько особенностей, которые следует отметить. Эти механизмы отличаются от механизмов других пород, но являются очень интересными. Еда и грязь
Также обратите внимание, что у каждой расы своя валюта
У крыс также есть ритуалы, связывающие их с большими водоворотами, которые они пытаются понять. Выполните ритуал, чтобы получить контроль. Ресурсом для проведения ритуала будет изменение формы камня. Но кроме этих двух важных монет, у крыс есть еще и пища
Для них это так же важно, как золото. Их потребность в пище очень высока
О битвах
Начав битву, вы обнаружите вообще не изменившийся после первой части, геймплей. В принципе, он не сильно менялся со времён Total War: Rome 2. Всё те же карточки отрядов, возможность объединять эти отряды в группы, для более удобного управления и создавать боевые порядки, которые более всего подходят для битвы, самому. Всё сделано очень даже удобно и после игрового обучения будет вполне понятно даже новичку в серии Total War.
Касательно использования магии, так же не появилось никаких изменений, за исключением нескольких новых школ. Те же заклинания, действующие по области, используемые на вражеские или свои отряды, а так же действующие либо только на героя, либо ещё и на ближайшие отряды.
В общем, если вы ждёте каких-то глобальных изменений в геймплее, то они отсутствуют. Но при этом он не создаёт ни малейшего дискомфорта и дово��ьно интересен, а соответственно, достоин очень неплохой оценки.
Зверолюди
Буйствовать по землям — веселое времяпрепровождение со зверолюдами, особенно с их доступом к бесплатным юнитам и дополнительным благам от их механики.
Ранее рекламируемая как худшая фракция для игры, это Зверолюди. Эти поклонники Хаоса с частями тела животных любят попадать в самую гущу событий и сеять хаос. Быки, козы, гиганты и кабаны — все в вашем распоряжении с этой фракцией.
Профессиональный и случайный опыт игры со зверолюдами долгое время был не самым лучшим. У фракции были серьезные проблемы с плохим составом и механикой, если кратко выразить это. Никто из тех, кто играл в них, не получил особого удовольствия, учитывая, что единственный способ победить — построить кучу минотавров и кигоров.
Однако это уже не так. Зверолюды теперь могут бесплатно нанимать много более дешевых юнитов и владеть несколькими новыми сильными монстрами. Их механика кампании по-прежнему несовершенна, но обычно оставляет достаточно удовольствия.
Хотя зверолюды представляют собой армию орды, они могут делать что-то похожее на заселение. Армии зверолюдей могут сделать Стадо Стоунсонов вершиной разрушенных поселений. Эти стадные камни вытесняют порчу и выращивают армии зверолюдей, пока их не используют. Чем больше вы убьете поблизости от Herd Stones, тем больше армий вы получите. После использования он даст вам огромное количество юнитов, с которыми можно сеять хаос.
Зверолюди все о том, чтобы поглощать врага огромными количествами и атаковать монстров. Хотя им может потребоваться немного времени, чтобы начать работу, ожидание того стоит. Они могут дать вам потрясающий опыт, который дают Воины Хаоса, а также позволят вам создавать более универсальные армии.
Выберите эту фракцию, если:
- Вам нравится торопиться
- Наслаждайтесь накоплением армий
- Хотите запустить кампанию