Гайд: как играть в mortal kombat 11 — крипта, души, удары, кристаллы

Те же лица, новые приемы

Очевидно, что петлю времени разработчики использовали, чтобы вернуть старых персонажей. Их тут много, больше половины ростера, даже если не считать героев десятки. С ними ситуация простая: авторы попытались усидеть на двух стульях. Специальные атаки у многих остались прежними, хотя некоторых и подрезали. Саб-Зиро, например, больше не создает ледяную копию.

В то же время им прикрутили новые комбо, так что совсем с ходу сесть в старое кресло не получится. У того же Саб-Зиро убрали тройную комбинацию одной кнопки, которая была еще в девятке, а вот Лю Кану ее оставили с десятой части. Наверняка найдутся и те, кто останется недоволен переработкой, и те, кому не хватит новизны. На наш взгляд баланс получился идеальным, потому что за старым фасадом скрывается часть нового интерьера, который интересно изучать, освежая взгляд на персонажей и их манеру движения.

Что делает борьба

Захват — это прием, который захватывает противника. Лучше всего он светит против врагов, которые постоянно блокируют, поскольку он проходит через их защиту, если приземляется. Загвоздка в том, что игроки должны находиться на дистанции ближнего боя и на правильном уровне, чтобы захват сработал, в противном случае персонаж игрока настраивается на свободный удар.

Персонажи с отличными приемами захвата как Кано, Шанг Цунг, Джонни Кейдж, Кэсси Кейдж, Джакс, Барака, Райден, Цетрион и Герас — все они могут использовать около 10-15 очков в грэпплинге, но не более того. Слишком много схваток, и ИИ настроится на один из разрушительных комбо игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Специальные комбо

У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.

  • Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
  • Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал  для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.

Угловые комбо

Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.

Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.

Ограничения комбо

В Mortal Kombat есть целый ряд условий, влияющих на комбо. Некоторые из них ограничивают урон и длительность, другие, напротив — позволяют вам продолжить комбо.

  • Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
  • Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.

Длительные комбо

У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.

Начальные удары комбо

Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.

Противнику будет труднее блокировать ваше наступление, если вы сочетаете низкие атаки с атаками сверху. Освойте комбо, которые начинаются с атак обоих видов, чтобы увеличить шанс успешного попадания.
Начиная комбо с самой быстрой атаки, вы нанесёте не очень много урона, зато сможете прервать более медленные атаки противника и наказать его за допущенные ошибки.
Также изучите комбо, начинающиеся с дальних атак, чтобы увеличить охват вашего нападения.
Многие персонажи владеют дальними атаками, способными оглушить противника и стать началом комбо, например «Ледяной шар» Саб Зиро

Обратите внимание на то, что ускоренное ослабление урона этих атак обычно значительно ограничивает урон последующего комбо.

Завершающие удары комбо

Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.

Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.

Mortal Kombat Mobile: Основы битвы

Состав отрядов. В Mortal Kombat Mobile можно создать три отряда. Каждый отряд можно изменять на экране редактирования. Отряды автоматически сохраняются с персонажами в тех слотах, в которых они находились во время выхода из экрана редактирования.

Атака. Атака — наносимый персонажем урон противнику. Показатели атаки растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Здоровье. Здоровье — сколько урона может выдержать персонаж во время битвы. Показатели здоровья растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Лечение. Лечение — сколько здоровья восстанавливается по времени. Показатели лечения растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Стойкость. Стойкость влияет на урон, который получает персонаж во время атаки противника. Показатели стойкости растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Заряд силы. Заряд силы — количество силы, накапливаемое бойцом. Сила используется для проведения спецприемов в бою. Показатели заряда силы растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Энергия. Энергия необходима бойцам для участия в бою. Каждый персонаж обладает своей шкалой энергии для каждого боя. Некоторые бои требуют больше энергии, чем другие. Со временем энергия самовосполняется. Или же, низкий уровень энергии можно восстановить, используя душу.

Эффекты битвы. Некоторые удары в Mortal Kombat Mobile накладывают на персонажей временные благоприятные или неблагоприятные эффекты.

Какие эффекты битвы есть в MK Mobile? Список эффектов:

  • Яд: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают длительный урон. У них нет исцеления и регенерации;
  • Кровотечение: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают длительный урон;
  • Горение: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают длительный урон и длительное истощение силы;
  • Оглушение: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, находятся в оцепенении и не могут реагировать;
  • Восстановление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, постепенно исцеляются;
  • Замедление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, замедляются;
  • Истощение силы: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, теряют свою силу;
  • Ослабление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, имеют пониженный урон во время выполнения всех своих атак;
  • Увечье: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, не могут использовать спецприемы;
  • Ловушка: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, не могут меняться;
  • Рассеивание: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, теряют все отрицательные эффекты;
  • Страх: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, вынуждены меняться;
  • Ослепление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, могут промахнуться во время атаки;
  • Проклятие: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают дополнительный урон от всех критических ударов;
  • Усиление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, имеют повышенный урон во время выполнения всех своих атак;
  • Щит: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают пониженный урон от всех атак;
  • Удача: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, имеют повышенный шанс критического удара;
  • Сила: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, накапливают дополнительную силу;
  • Морозилка: отрицательный эффект, замедляющий пораженного персонажа и с течением времени отнимающий у него силу.

Синергия команды. В обновлении 2.0 появилась командная динамика. У этих карт есть пассивные способности, известные как Дисциплины, которые приносят пользу другим членам их команды, когда они используются в сочетании друг с другом. Большинство этих команд также получают бонусы против другой команды, что делает их сильнее против определенных врагов, однако есть команда, которая получает бонусы против них!

Атаки с прыжком

Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.

  • Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
  • Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.

Быстрые прыжки

Если вы ыбстро нажмёте U, вместо  того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.

Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.

Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.

Все про игровую валюту

Для открытия сундуков вам потребуется три вида игровой валюты: золотые монеты, фрагменты душ и сердца. Любой из этих ресурсов может выпасть при открытии сундука в Крипте. Золото зарабатывается за почти любое действие в игре: за победы и поражения против ботов и в мультиплеере; за исполнение комбинаций ударов (больше комба — больше золота); за выполнение ежедневных заданий, прохождение сюжета, Башен времени и классических башен. Больше всего золота можно нафармить в Башнях времени — там за одно задание дают от 6 до 100 тысяч монеток. 

Фрагменты душ можно заработать за выполнение фаталити и победы в матчах, а сердца можно получить за пощаду своего противника и за фаталити\бруталити. «Пощада» — прием, доступный после фразы Finish Him. Если отойти от противника на среднюю дистанцию и зажать L2 (смена стойки), а потом присесть три раза и отпустить L2, то он получит 25% здоровья, а бой продолжится. В конце каждого боя происходит подсчет награды. За пощаду дают 3 сердца, за фаталити — тоже 3 сердца, а за бруталити — 5 сердец. И фрагменты душ, и сердца могут встретиться в качестве наград за прохождение Башен времени.

Обычные сундуки открываются за золотые монеты (цена варьируется в зависимости от крутости ящика), зеленые души мертвых монахов открываются с помощью фрагментов душ (но для этого потребуется амулет Ермака). За сердца открываются сундуки с символами Скорпиона (100 сердец) и Шао Кана (250 сердец) — в них содержится самый крутой лут. Доступ к сундукам Скорпиона можно получить, только если сбить огненную лампу с помощью гарпуна Хандзо Хасаши. 

Как быстро нафармить валюту? Если вы поставили себе цель открыть всю Крипту, то постарайтесь всегда щадить своего оппонента и выполняйте фаталити, а также регулярно закрывайте ежедневные задания и проходите Башни времени. За несколько часов можно нафармить до 200 тысяч монеток, около 500-600 душ и примерно 200-250 сердец. 

Сокрушительные удары

Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.

  • Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
  • Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
  • У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
  • Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
  • Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.

Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.

Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.

Все внимание на fatal blow

Боевой конструкт MK11 сильно изменился в деталях. Единственную шкалу энергии заменили двумя: по одной на защиту и атаку. Первая нужна, чтобы взаимодействовать с окружением, вторая — для усиления некоторых ударов

Однако самое важное изменение коснулось x-ray приемов. Их заменили fatal blow — похожей зрелищной атакой, которая снимает чуть меньше трети полоски здоровья

В ней и кроется главная проблема.

С одной стороны, эта функция открывается только тогда, когда у персонажа остается около 30 процентов здоровья. Это некий последний буст проигрывающему. С другой стороны, его можно использовать только один раз за матч, а промахиваться дозволено бесконечно — хоть и с потерей времени. Соответственно каждый будет держать его до критического момента, того, когда исход поединка зависит от последней трети полоски. Это значит, что последние минуты боя, скорее всего, превратятся в соревнования по тому, кто быстрее проведет fatal blow. И тут опять же можно спорить: станет ли эта красивая комбинация жестоких ударов вишенкой на торте, или надоест до изнеможения, особенно когда уже ничего не можешь предотвратить.

Атаки пробуждения

Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.

Атака пробуждения — это защитное действие, которое вы выполняете, поднимаясь после нокдауна. Они стоят половины ваших индикаторов атаки и зашиты. Атака пробуждения начнётся при первой же возможности, когда вы встанете на ноги, и поможет ударить противника, который пытается вас атаковать. Если вы нажали кнопки в нужный момент, на экране появится соответствующий индикатор.

  • Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
  • Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
  • Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.

Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.

  • Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
  • Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.

Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.

Бои в MK11: смена динамики на тактическую составляющую

В Mortal Kombat 11 завезли целую кучу изменений, касающихся, естественно, основной составляющей игры — механики боя

Стоит сказать, что теперь в рамках сражений огромное внимание уделяется не динамике и комбинациям, как это было в MKX, а позиционированию. Добиться внедрения тактики и стратегии в «мясные» и кровопролитные баталии мастерам из NetherRealm Studios удалось из-за некоторых, особо важных модификаций

Во-первых, поменяли метр — теперь он представлен в виде двух шкал (атакующая и защитная). Протекционные деления общей линии могут быть потрачены, например, на Break Out, применение интерактивных объектов, приемы на подъем с земли и так далее. Шкала нападения отвечает за фактор усиления различных комбинаций, причем решать, задействовать ли дополнительную мощь, пользователь должен исключительно после того, как удар достигнет цели. Стоит ли говорить о том, насколько это удобно — в Mortal Kombat 10 нередко встречались ситуации, когда особо заряженный скилл улетал в молоко, не попав по сопернику в принципе. 

В рамках сражений был добавлен и идеальный блок — стопроцентное состояние защиты, позволяющее полностью нивелировать весь нанесенный соперником урон. Правда, для его активации понадобится нажать на соответствующую кнопку в стопроцентный тайминг. Получается подобный перформанс даже у профессионалов дай бог с двадцатого раза — игроки должны провести немалое количество времени в режиме «Практика» для того, чтобы научиться управляться с новой фишкой.

Ещё один крупный апгрейд — полное удаление системы бега. Добиться подобного нововведения разработчикам удалось, преимущественно, из-за ускорения обычной ходьбы, а также внедрения модуля рывков. Человек, дважды быстро нажавший на стрелку движения, увидит, что его персонаж резво шагает вперёд, как бы задействуя ещё один навык. Кроме того, в Mortal Kombat 11 представлена и механика вейв-дешей, посредством которой рывки сочетаются с качественными блоками. 

Наверное, последнее крупное и чрезвычайно важное нововведение — это изменение системы Krushing Bow. Стоит сказать, что критические удары в MKX, как правило, не зависели от характеристик бойцов, нанося исключительно фиксированный урон, и отличаясь исключительно анимациями

Теперь у каждого протагониста свой набор из пяти «фатальных приемов», применяемых, исключительно, после заполнения соответствующей шкалы действий. Подобная механика сыграла против полноценного баланса — у каких-то героев она продумана хорошо и качественно, в то время как другим дали достаточно слабые. практически бесполезные удары. В общем, на то, чтобы познакомиться со всеми аспектами сражений за представленных протагонистов, придется потратить внушительное количество времени.   

Fatal Blow и всё такое

Скажите, вас не бесят уже все эти рентгены, фатал блоу, сокрушительные удары? То есть, надоело смотреть одни и те же вставки, которые НЕЛЬЗЯ НИКАК ПРОПУСТИТЬ! Плюс, темп боя в 11 части, скажем так, слегда медленный, и ещё эти загрузки, передача данных на сервер в конце боя, постоянные подгрузки. Боже, словно в киселе плаваешь. Видимо для меня так и останется ультиматум на сеге эталонным файтингом в плане скорости и темпа боя и первый МК за атмосферу. 10ка была неплоха, если бы не связки комбо на СТОПИЦОТ УДАРОВ !! В общем, мне кажется из мк11 пропал пресловутый фан Что думаете на этот счёт, народ?

max heat 7 все путем.И с каждым патчем незеры правят игру. Передача на сервер занимет секунду.Если у тебя инет тормазнутый то и в современные игры тебе играть не стоит. Плыви в том течении где барахтаешься.

max heat 7 Игра крутая, безусловно. Но вот это fatal blow. мягко говоря, совсем не нравится. Даже нет никакой системы, ладно бы за отличные комбо давалась эта возможность, а она дается просто когда у соперника мало хп. Сделали бы возможность отключать её что ли.

как же любят люди некоторые поныть, столько нытья вокруг игры, не конструктивной критики, обращения внимания на проблемы а тупо нытья и придирок на форумах, ютубах, ужас

Согласен,почему нельзя было бы их отключить?Ну вот играю я в башню,а может я без всякой этой чепухи хочу.

У некоторыех это фаталблоу незаслуженно сильнее нужно нерфить, или апать и тех у кого он не имеет нормальный старт ( дать армор нормальный). У Скорпиона читерный, у Нуб Сайбота, у Героса, у Джакса.

s-Freddy-s Ставите тренер, запрещаете оппоненту использовать Fatal Blow, сами тоже не используйте — вуаля, у вас башня без «этой чепухи».

P.S.: нытьё на пустом месте, честное слово.

Ну, если ты привык запоминать один-два спец. приёма и одно комбо то, может, стоит играть с друзьями и не лезть в онлайн? А если тебе не нравятся механики игры, которые ни для кого не были новостью, то, наверное, и покупать её не стоило.

  • Где найти скипидар в dying light

      

  • Как сделать средний очиститель no mans sky

      

  • Манеж forest kids кровать rustic как собрать

      

  • Amd graphics driver что это

      

  • Bus simulator 18 автобусы npc что это

Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты

Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки. 

Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.

Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).

Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.

Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт. 

Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится.  И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара. 

Что делает Rushdown

Rushdown — это причудливый способ выразить, насколько ИИ, естественно, захочет сойтись с противником лицом к лицу. Персонажи с большими дальнобойными способностями сочтут это помехой, в то время как быстрые и ловкие бойцы ближнего боя захотят вложить сюда несколько очков.

Джонни Кейдж, Соня Блейд, Лю Канг, Джейд и Кабал — все кандидаты на то, чтобы вложить 20 или более очков в Rushdown. По мере того, как новые игроки узнают об игре, они могут наблюдать за поведением этих персонажей, когда они подходят близко, и копировать некоторые из своих способностей, когда наступает их очередь управлять элементами управления.

Подведем итоги

Mortal Kombat 11 — проект, на который сразу же после релиза обрушилось огромное количество критики. Пользователям понравились практически все внесенные в франшизу изменения: от сюжета до динамики кровопролитных битв. Однако, с течением времени, ситуация изменилась. Игроки поняли особенности и смыслы практически всех механик, разобрались с новыми боями, поучаствовали в увлекательном процессе выбивания очередных скинов и предметов экипировки и так далее. По итогу стало понятно, что Mortal Kombat 11 — это самобытный тайтл, обладающий огромным количеством преимуществ. Причём его прохождение приносит пользователю небывалое удовольствие, что и делает MK11, наверное, самым популярным и увлекательным файтингом современности. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: