Mortal kombat 11

Рептилия

  • Медленный шар силы: ← ← 1.
  • Быстрый шар силы: ← ← 3.
  • Слайд: ← → 4.
  • Кислотная рука: ↓ ← 2.
  • Невидимость: ↓ ↑ 4.
  • Кислотный плевок: ↓ → 1.
  • Рывок локтем: ← → 2.
  • Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом отдалении от противника).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом отдалении).
  • Третье: ← ← → ↓ R2 (на небольшом отдалении от противника).
  • Бабалити: ← → ← ↓ 3 (недалеко от противника).

Первое — суперудар. Нужно во время спец.приема (выстрела, телепортации) зажать «Блок» и прием усилится (например, Скорпион бросит два гарпуна, а Ермак не просто ударит врага о землю, а ещё несколько раз шмякнет его).

Второе (уже два деления) — «комбобрейкер». Когда тебя колотят, жмешь «Блок»+»Вперед» и персонаж прерывает комбинацию противника.

Наконец мы дождались великого МК на компьютерах. Раньше фанаты на памяти знали множество комбинаций чуть ли не для всех героев, а сейчас все это нужно учить заново.

Если же учить не хочется, то мы выложили Mortal Kombat Komplete Edition удары (комбо, приёмы, фаталити) на PC. Нажав на нужного персонажа откроется специальное окошко с описанием и комбинациями. Удачного боя, любители файтингов:)

Обучение и мануалы для каждого героя

Обучение героя

В Mortal Kombat 11 вам нужно обязательно пройти обучение, даже если вы прожженный ветеран серии. У каждого героя в игре есть свой личный мануал, демонстрирующий список приемов и то, как правильно их использовать.

Пособие проведет вас не только по различным стратегиям боя, но и расскажет о фреймдате. Девелоперы поведают вам даже о том, что делать, когда враг оказался вдали от вас.

Каждый герой получит собственные уроки. Узнать о всех приемах, комбо и таймингах вы сможете как раз в мануале игры. Вдобавок за завершение обучения вам выдадут уникальный скин для персонажа.

Молись, Барака, но пощады не будет!

Каждый пройденный урон – тысяча монет в копилку. Завершенный раздел – десять кристаллов времени, которые можно тратить на разблокировку дополнительного контента.

Стоит отметить, что обычно все характеристики героев, их урон и фреймы (количество сменяемых кадров картинки на действие) вычисляли игроки на тематических форумах.

Скорпион с катаной

В Mortal Kombat 11 девелоперы решили сразу предоставить всю важную информацию о персонажах. Так, атака Скорпиона с использованием гарпуна имеет фреймрейт в 17 единиц, окно – 30 фреймов, а восстановление способности – 40 фреймов.

Если же данную атаку прервут, тогда на 55 фреймов вы окажетесь в своего рода оглушении. Гарпун наносит 7.3% урона и 1,25% через блок. Представьте, что подобное содержание имеет каждый прием каждого героя!

Алтарь

Пройдя через перевал, просматриваем ролик с новой локацией. Если израсходуем 50 тысяч монеток в храме, то откроем трофей «Гони бабки!» и получим Амулет Кроники. Тут мы можем заняться выбиванием разнообразных вещиц, начиная от квестовых артефактов, которые нужны для открытия новых локаций Крипты, и заканчивая обычными материалами для крафта. Идем вперед.

Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).

Как насадить головы в алтаре воинов

С правой стороны от области, куда рухнул метеор (на противоположной области от статуй) замечаем на стене головы бойцов, за которых можно сыграть в данной игре. Мы оказались возле алтаря воинов. Идем поближе к стене и начинаем насаживать головы для получения достижения «Голова-кебаб». Для получения голов необходимо выполнить около 50 бруталити в битве против одного и того же бойца, голова которого нам требуется, в режиме «Башни». Однако для башен требуются специальные ключи.

Мы можем найти эти ключики в сундучках Крипты (в одних из самых дорогих, которые стоят 250 тысяч монеток), однако с маленьким шансом они выпадают после побед, одержанных в Башнях времени.

После этого открываем башню, для которой необходим ключ и убиваем одного и того же бойца 50 раз, применяя при этом только бруталити. К счастью, мы можем выбрать любого персонажа. На данный момент не ясно, действует ли это в других башнях. Одержав 50 побед, возвращаемся в Крипту и насаживаем нужную головешку для получения трофея.

Проходим вниз по лесенке, расположенной с левой стороны от метеорита и находим второй гонг (точное местоположение: 1123, -8450). Ударяем по нему «молоточком» и получаем сразу 250 тысяч монеток. К тому же мы откроем новые врата, которые ведут в основной двор (точное местоположение: -43, -3046).

Возвращение во внутренний двор

Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.

Уровневые фаталити[]

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.

Сады

Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).

Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.

Двор пещеры

Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.

Часть 1: Управление в Mortal Kombat X

Нормальные атаки и тычки

Это основа любого файтинга. Название «нормальные атаки» говорит за себя, тогда как тычки – это специфические приемы, которые используются для прерывания комбо, а также чтобы держать оппонента на расстоянии. У большинства персонажей удары типа LK и RK в сидячем положении – их лучшие тычки. Некоторые нормальные удары являются оверхедами. Оверхед блокируется только стоя, в сидячем положении его заблокировать нельзя. Пользуйтесь этим – смешивайте оверхеды с тычками из низкого положения, а также другими низкими атаками, чтобы сбить своего оппонента с толку. Это основная стратегия в Mortal Kombat X.

Некоторые бойцы обладают особыми нормальными атаками – они имеют специальные качества. Например, Ермак. Зажмите кнопку RP , чтобы оглушить оппонента мощной атакой на несколько секунд. Эта атака полезна тем, что от нее нельзя увернуться. Также можно отменить удар в последний момент, чтобы противник поволновался.

Прыжки, движение, дэши

Каждый герой двигается и ощущается по-разному. Скорость ходьбы очень важна в Mortal Kombat X, так что вам следует приноровиться к движениям вперед и назад за любимого героя. Другой важный вид движения – скорость дэшей. Дэш позволяет вам быстро сблизиться с оппонентом или, наоборот, отскочить на безопасную дистанцию. Для его исполнения нажмите два раза «вперед» или «назад» на крестовине.

Запустите врага в воздух, чтобы провести мощную комбинацию

Практиковать прыжки также очень важно. Вам нужно знать, как высоко и насколько далеко ваш персонаж умеет прыгать

Освоив прыжки, вы сможете быстрее сблизиться с врагом или избежать прессинга (когда враг загнал вас в угол и атакует без остановки). Прыгать следует внимательно – правильный прыжок спасет вас, тогда как неправильный оставит вас уязвимым для вражеских атак. Во время прыжка включается заранее прописанная анимация, во время которой вы ничего не можете делать. Помните об этом, прежде чем использовать прыжок для постоянного ухода от ударов.

Полоска выносливости (стамина)

Одна из важнейших составляющих в Mortal Kombat X. Вам необходима полная полоска выносливости, а также две полоски в шкале энергии для брейкера на блоке. Затем нажимайте «вперед»+ RK , чтобы прервать комбо соперника. Также стамина используется для бега. Сделайте дэш и одновременно нажмите кнопку для блока. Бег можно отменить в любую секунду совершением удара или снова применением блока. Кроме того, стамина нужна для дэша в обратную сторону и для использования интерактивных предметов в окружении.

Ставки на мортал комбат в 1xbet секреты 2020

Да, я уже говорил, что предсказать тот или иной исход в поединке невозможно, но есть некоторые стратегии, которые очень часто срабатывают и на это можно делать упор. К примеру, если в 1-м раунде, победу одерживает Саб-Зиро, то в 80% случаев, он и одержит победу в матче, несмотря на коэффициенты.

Есть и некоторая информация о силе персонажей. По статистике, наиболее часто раунды выигрывают в роли аутсайдеров такие персонажи:

  • Китана;
  • Ермак;
  • Коталь Кан;
  • Горо;
  • Тремор.

У остальных же героев процент побед в роли аутсайдера ниже, что также можно учитывать в собственном беттинге. Ну а если вы решили играть на фаталити или бруталити, то эти герои имеют больше шансов на завершение боя нужным вам способом:

  • Джонни Кейдж;
  • Джакс;
  • Рептилия;
  • Дивора;
  • Кунг Лао;
  • Шиннок.

Впрочем, это лишь некоторые наблюдения, которые подтверждаются статистикой. Я думаю, что вы и сами с течением времени будете понимать, в какой момент стоит заключить пари, а в какой воздержаться.

За кулисами[]

Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.

Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.

Рождение[]

Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование.
Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.

Специальные комбо

У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.

  • Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
  • Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал  для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.

Угловые комбо

Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.

Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.

Ограничения комбо

В Mortal Kombat есть целый ряд условий, влияющих на комбо. Некоторые из них ограничивают урон и длительность, другие, напротив — позволяют вам продолжить комбо.

  • Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
  • Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.

Длительные комбо

У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.

Начальные удары комбо

Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.

Противнику будет труднее блокировать ваше наступление, если вы сочетаете низкие атаки с атаками сверху. Освойте комбо, которые начинаются с атак обоих видов, чтобы увеличить шанс успешного попадания.
Начиная комбо с самой быстрой атаки, вы нанесёте не очень много урона, зато сможете прервать более медленные атаки противника и наказать его за допущенные ошибки.
Также изучите комбо, начинающиеся с дальних атак, чтобы увеличить охват вашего нападения.
Многие персонажи владеют дальними атаками, способными оглушить противника и стать началом комбо, например «Ледяной шар» Саб Зиро

Обратите внимание на то, что ускоренное ослабление урона этих атак обычно значительно ограничивает урон последующего комбо.

Завершающие удары комбо

Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.

Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.

Реакция и цензура[]

Mortal Kombat привлёк множество фанатов из-за наличия в нём крови и возможности выполнять фаталити. Новая дополнительная возможность помогла сделать Mortal Kombat успешным игровым франчайзом и бросить вызов господству Street Fighter II.

Концепция фаталити стала причиной значительных споров, и многие родители не одобряли жестокость и зверские концовки в игре, считая это причиной беспокойства.

В то время основанная организация Entertainment Software Rating Board дала Mortal Kombat рейтинг М, признающий игру слишком жестокой для аудитории моложе 17 лет. Стоит отметить, что в США ESRB не имело легального статуса для предотвращения продажи видеоигр несовершеннолетним и поэтому многие люди, не достигшие надлежавшего возраста могли играть в игру. Владельцы аркадных автоматов просили следить за возрастом игроков, однако немногие этим занимались.

Mortal Kombat II также внёс некоторые дополнения, когда дело дошло до фаталити. Каждому бойцу было дано по два фаталити, и фаталити были более жестокими. Многие разозлённые родители и недовольные написали письма, в которых жаловались на содержание игры, но, так как ESRB уже дала игре возрастной рейтинг, ничего из протестов не вышло.

Многие родители боялись, что представление фаталити заставит детей убивать и научит их, что это нормально убивать своих врагов в школе, если им угрожают.

В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive вся кровь и фаталити были просто спрятаны кодом, введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рейден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т. д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

23 апреля 2021 2140

Проходили 283 раза

Тест: Внутренняя среда организма

HTML — код

29 сентября 2021 1010

Проходили 46 раз

Что вы знаете о сердце?

HTML — код

25 марта 2021 1599

Проходили 41 раз

Қазақстан тарихы 8-сынып 1-бөлім

HTML — код

23 ноября 2021 17330

Проходили 6206 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

27 августа 2021 1358

Проходили 36 раз

Тест: Угадай балерину по фото

HTML — код

2 июня 2021 1245

Проходили 27 раз

Викторина «Праздник радости и смеха»

HTML — код

3 апреля 2021 1614

Проходили 96 раз

Звездные имена

HTML — код

31 марта 2021 7004

Проходили 2258 раз

Тест: «Страноведение. Великобритания»

HTML — код

3 марта 2021 24469

Проходили 6645 раз

Тест: Какое ты мифическое существо?

HTML — код

1 сентября 2021 1233

Проходили 39 раз

Байкал- жемчужина Сибири

HTML — код

3 августа 2021 7429

Проходили 608 раз

Тест: ЧС (чрезвычайные ситуации) природного характера

HTML — код

2 августа 2021 2945

Проходили 273 раза

Тест: Социальная структура общества

HTML — код

23 марта 2021 55925

Проходили 18039 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

26 июля 2021 1419

Проходили 116 раз

А знаешь ли ты основы этикета?

HTML — код

2 сентября 2021 1380

Проходили 105 раз

Тест на знание игры SCP CB

HTML — код

27 июля 2021 1327

Проходили 25 раз

Тест: Экологическое право

HTML — код

Показать еще больше

Атаки с прыжком

Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.

  • Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
  • Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.

Быстрые прыжки

Если вы ыбстро нажмёте U, вместо  того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.

Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.

Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.

Блокирование

Блокирование — ваш основной защитный приём. Оно значительно уменьшает урон, полученный вами от противника.

  • Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
  • Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
  • Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
  • Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
  • Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.

Урон в блок

Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.

Когда у персонажа остаётся мало здоровья, он может блокировать атаку и выжить. Боец не получить урона в блок, но его индикатор защиты будет урезан на половину до конца раунда. Если персонаж блокирует вторую атаку, то он переходит в состояние «последний вздох». при этом боец теряет доступ к оставшемуся индикатору защиты и его можно победить даже уроном в блок.

Сложные блоки

Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.

Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.

Чистый блок

Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.

При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.

Атаки чистого блока

После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.

  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.

Как провести фаталити

У каждого персонажа добивание уникальное. Чтобы его выполнить, нужно нажать на кнопки в определённой последовательности.

Пройдёт Fatality или нет, зависит от дистанции и тайминга. Про дистанцию говорят на тренировке. Советуем посмотреть парочку приёмов там, чтобы понять, какая считается дальней, а какая средней или дальней.

Можно залезть в меню спецприёмов и посмотреть нужную комбинацию. Но любое замедление приведёт к тому, что добивание сбросится. Персонажей в МК очень много. Мы выбрали только спецдобивания новеньких.

​Герас

У Гераса же Поэтапная смерть проходит со среднего расстояния. Проводится она так: сделайте шаг назад, два раза присядьте, потом Х.

А вот Разодрать спину с близкого расстояния можно через комбо присел, шаг вперед-назад, квадрат.

Герас на аренушке добивает следующей комбинацией клавиш: присел, отошёл назад, присел, квадратик. Стоять надо близко к сопернику.

​Джокер

Джокер любит придерживаться средней дистанции. Обломать кайф он может так: вниз-вперёд-назад, треугольник. А добивание под названием Хлоп, попался, смертный делается через следующие кнопки: назад-вниз-назад квадратик.

Ещё есть комбо для арены: шагнули назад-вперёд, подпрыгнули, О. Тут надо стоять близко.

​Коллектор

Просто 4 раза присядьте, потом нажмите нолик.

А если хотите ударить Фонарём по голове, тогда жмите вниз-вперёд-назад, квадрат.

Вынести на арене можно так: шаг вперед, прыжок на месте, снова вперед, квадрат.​

Робокоп

Для этого нужно сделать вот что: вперед-назад-два раза вниз, треугольник.

Со средней дистанции можно Поблагодарить за сотрудничество при помощи кнопочек вперёд, присели, ещё шагнули вперёд, квадрат.

На арене же вблизи сначала сделайте шаг назад, затем два раза присядьте вниз и нажмите квадратик.

​Рэмбо

Джони Рэмбо отправит вас Прямиком в Вальхаллу стоя издалека. Для этого он сначала отойдёт назад, потом подойдёт вперёд, присядет. После чего жмите на квадрат.

Или же можно ещё сделать Устрашающую парилью: вниз-вперёд-вниз и круг.

Фаталити арены: вверх-вниз-назад, треугольник.

Спаун

Все свои стандартные приёмы добивания Спаун делает на средней дистанции. Отправиться Покоиться с миром соперника можно так: вперед-назад- два раза вниз, X.

Герой заключит врага в Адские узы комбинацией вперед-назад-вперёд, O.

Терминатор

Находясь близко к сопернику нажмите вперёд-назад-вперёд, квадратик.

На средней дистанции можно уничтожить цель такой командой: присели, шагнули вперёд, снова присели, нолик.

Третье добивание делается так: прыжочек-вперёд-назад, квадрат. Стоять при этом надо близко.​

Цетрион

Для Поддержания баланса необходимо назад-вниз-вперёд-вниз и О. А для Добра и Зла всего лишь назад-присяд-назад, Х. Здесь придерживайтесь средненькой постановки.

У неё также есть финальное добивание для арены. Делается оно просто: подпрыгните вверх, присядьте, снова подпрыгните (прям физкультура). Затем нажмите ноль. При этом нужно стоять рядом с врагом.

​Кроника

Кроника хоть и не игровой персонаж, но всё же при проигрыше может сильно измучить вас своим суровым фаталити.

Она просто будет рвать вас на кусочки в разных плоскостях, а потом отматывать время назад. Так несколько раз.

Мы не знали ни суперприемов, ни фаталити

Тот факт, что сейчас одним нажатием кнопки можно узнать абсолютно все движения своего бойца, включая фаталити — для человека из 90-х был невероятен. В первых MK все нужно было либо узнавать методом тыка, либо прибегать к помощи печатной прессы. Например, суперудары печатались в «Великом  Драконе», и я уже рассказывал эту историю: 22-й номер журнала еще тогда стал редкостью — просто потому, что там на одной странице были указаны все суперприемы из MK3. Когда же вышел Ultimate MK3, помню свое удивление, когда впервые увидел комбинации для Brutality — как это вообще можно запомнить? В том же журнале мы узнали о такой великой тайне MK3, как секретные таблицы.

Альтернативным методом были специальные книжки с кодами, но с ними был такой нюанс, что информация для них либо бралась из того же «Дракона», либо могла быть просто неверной.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

  • фаталити смотрятся роскошно;
  • наличие знакомых с детства персонажей;
  • можно играть одним пальцем.
  • примитивный геймплей;
  • мало контента;
  • слабая графика и анимация;
  • нужна пара тысяч рублей для полноценного прохождения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: