Стильно и функционально
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Помимо возможности выбирать внешность вашего Призрака, в Ghost Recon Breakpoint были добавлены многоуровневая экипировка и оружие с различными уровнями, которые дадут вам повышение характеристик и определенные бонусы. Выровненные предметы одежды, такие как шляпы, брюки, нагрудные части и перчатки, могут быть обнаружены и экипированы, чтобы дать вам лучшую защиту и изменить ваш стиль. У вас также будет много возможностей изменить свое оружие, используя различные виды оружия, которые работают по-разному, и насадки для оружия, которые можно рубить и менять по своему желанию. Добыча разбросана по всей карте мира, и вы встретите различные чертежи оружия на острове, используя информацию, которую вы приобретаете во время миссий, или из ящиков для грабежа. Если вы хотите придерживаться определенного оружия, которое вам нравится, вы можете, но Breakpoint хочет побудить вас попробовать как можно больше различных видов оружия, чтобы дать вам почувствовать вкус любого подхода, который вы можете использовать. По сути, легко найти то, что дополняет тактический подход, который вы выбрали, и вы действительно будете избалованы выбором.
Когда я сажусь, чтобы поговорить с директором UX Мэтью Томкинсоном, я спрашиваю, почему Ubisoft уделяет так много внимания настройкам в Ghost Recon Breakpoint. «Это то, о чем многие игроки просили», — говорит мне Томкинсон, объясняя, что игрокам действительно нужен способ создать каждого Призрака, включая несколько действительно гранулированных косметических настроек. «Они просят очень точные детали. Например, одна из вещей, о которых просили игроки, — это возможность положить штаны внутрь ботинок, поэтому мы включили их». Отзывы сообщества — это то, что Ubisoft действительно уделил много внимания некоторым аспектам Ghost Recon Breakpoint, а незначительные особенности, такие как заправка брюк в ботинки, являются лишь одним из многих примеров..
Томкинсон объясняет, что в Ghost Recon Breakpoint есть новая замечательная функция, позволяющая изменить внешний вид любого предмета одежды, который вам нравится. В приведенном им примере, если вы, скажем, найдете шлем времен Второй мировой войны с лучшими характеристиками, чем у вашей нынешней экипировки, но вам не понравился его стиль, вы сможете сохранить характеристики новой экипировки и сохранить стиль старого. Это мало чем отличается от системы настройки, представленной в Assassin’s Creed Odyssey после запуска, которая позволяет вам изменить внешний вид вашей брони в соответствии с любым стилем, который вы обнаружили до сих пор..
Смотрите больше + Как убить Коула Уокера в Ghost Recon Breakpoint
Шаг 1: украдкой устраните окружающих врагов
Когда вы приблизитесь к мосту, который ведет к базе в финальной миссии, достаньте свой беспилотник и начните отмечать врагов. Вы увидите несколько стандартных пехотинцев через мост, несколько тяжелых подразделений с мини-пушками и, самое главное, сигнализатор, стоящий рядом с небольшим зданием в конце моста.
Используйте снайперскую винтовку, чтобы уничтожить первых нескольких солдат, а затем выньте сигнализатор еще одним выстрелом. Как только вы это сделаете, есть хороший шанс, что тяжелые враги поблизости будут предупреждены, но вы все равно можете устранить их до того, как остальные их друзья узнают, что происходит.
Затем снова вытащите свой беспилотник и продолжайте отмечать цели. Вы увидите еще несколько тяжелых подразделений и сторожевую башню рядом с вашим местоположением, где находится тяжелое подразделение с ракетной установкой. Отправьте свой беспилотник в центр базы, и вы также увидите танк-Бегемот. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы уничтожить врагов тихо, так, чтобы танк вас не видел, потому что, если это произойдет, вам придется уничтожить его на следующем этапе.
Шаг 2: Уберите бегемота
Вы можете пропустить убийство большинства врагов на базе, если хотите сразу же убить Коула Уокера, но танк «Бегемот» должен быть уничтожен до этого.
Самый опасный тип беспилотника в Ghost Recon Breakpoint, бегемот может стрелять разрушительными пулеметами с близкого расстояния, а его минометы могут поразить вас почти из любой точки базы. Ваш лучший выбор для быстрого устранения его-сначала использовать любые доступные ракетные снаряды и целиться в его светящиеся красные пятна, так как они наносят больше урона, чем остальная часть бегемота.
Как только вы выпустили свои ракеты, снимите глушитель с основного оружия и начните стрелять по слабым местам из-за укрытия. Однако вам нужно будет двигаться каждые несколько секунд, когда вокруг вас появится красная светящаяся область, так как это означает, что вы находитесь в зоне действия минометного снаряда. Если вы будете поражены этим, вы умрете. Сделав это в течение минуты или двух, вы должны быть в состоянии уничтожить Бегемота, и вы можете войти в здание, в котором прячется Уокер.
Шаг 3: Установите ловушку для Уокера
Это может быть немного разочаровывающим, но мы обнаружили, что эта стратегия является, безусловно, самым простым способом устранить Уокера, если вы играете в финальную миссию в одиночку. Войди в дверь большой комнаты, где жили Уокер и его Волки, и сразу же поверни налево к лестнице. Положите несколько мин на пол прямо перед лестницей и бегите наверх.
Направьте свое оружие с самым большим магазином в нижней части лестницы и ждите, когда волки начнут преследовать вас. Ваша цель-убить их всех до того, как они попадут в шахты, так что Уокер-тот, кто наступит на них. Скорее всего, вам потребуется несколько попыток, чтобы сбить прицел и время, но легкий пулемет может легко вытащить ранец до того, как Уокер свернет за угол.
Как только Уокер прибудет, начните освещать его своим оружием и отступите назад, чтобы он был вынужден идти к вам. Не беспокойтесь о дронах, которые окружают его, так как они будут уничтожены, когда он попадет в мины.
Шаг 4: убейте всех оставшихся врагов
Есть вероятность, что вы не сможете продвинуться в миссии после убийства Уокера. В этом случае перейдите к миссии в вашем меню и выберите опцию «повторить попытку». Вам не придется снова убивать Уокера, но вам нужно будет устранить всех других волков в комнате, прежде чем вы сможете приступить к следующей части миссии.
Те же шаги могут решить и некоторые другие ошибки, например, ваш персонаж не может двигаться, но если вы столкнетесь с ситуацией, когда вы не можете правильно использовать свое колесо предметов или беспилотник, вам нужно будет перезапустить игру с панели управления. Если вы когда-нибудь решите снова сыграть в финальную миссию, Уокера там не будет, но вы все равно можете уничтожить бегемота, уничтожить его людей и завершить миссию.
Виды вооружения
Штурмовые винтовки. Классический вариант для любых ситуаций и классов. Мы рекомендуем брать ШВ как основное оружие. Альтернативный вариант — пистолеты-пулеметы. Они могут быть не менее эффективны, даже на приличных расстояниях. Здесь нужно смотреть, что удобнее лично вам. Именно штурмовых винтовок в игре больше всего, поэтому выделить однозначного лидера очень тяжело. Универсальный вариант — 416, с ней можно участвовать в любых столкновениях. Вариант для дальних расстояний — VHSD2. У нее отличное сочетание дальности и точности.
Пистолеты. Резервное оружие, которое всегда находится у персонажа. Для пистолетов есть специальное умение «Пистолеро», которое повышают их эффективность и получаемый опыт. Отличная схема для ускоренной прокачки. Кроме того, класс «Пантера» не получает штрафов к урону из-за глушителя на пистолетах. Как основное оружие пистолет имеет ограниченное применение, однако он может выручить в ситуациях, когда закончились патроны или нет возможности использовать другое оружие. Это, например, когда персонаж несет кого-то или взбирается по лестнице, тогда будет доступен только пистолет. Если вам нужно мощное резервное оружие, то берите Desert Eagle. В остальных случаях — P45T.
Ручные пулеметы. Хороший вариант для штурмов, но перезарядка очень долгая. Отлично подходит, чтобы уничтожить большое скопление противников. Например, в таких миссиях, где нужно обороняться от наступающих противников. В качестве постоянного оружия вряд ли подойдет — низкая мобильность и долгая перезарядка не способствуют ближнему бою, а для снайпера лучше взять простую штурмовую винтовку. Лучший пулемет по характеристикам — T95. У него низкий урон, но остальные показатели весьма неплохи. Кроме того, перезарядка у T95 самая быстрая в классе.
Дробовики. Мощное оружие ближнего боя, которое может быть полезно в закрытых помещениях. Подойдет в качестве второго оружия для медика или бойца. Самый мощный дробовик в игре M4. Именно к нему и стоит присмотреться, если хотите освоить это оружие.
Пистолеты-пулеметы. Отличное оружие для класса «Пантера», так как нет штрафов от глушителя. Для всех остальных классов проще бегать со штурмовой винтовкой. Наиболее сбалансированные варианты — UMP и MP5. Отличный урон и отсутствие ярко выраженных недостатков делают их одними из лучших ПП в игре. Если вышеуказанные варианты по каким-либо причинам не устраивают, попробуйте MPX или P90.
Снайперские винтовки. Предназначены для поражения целей на больших расстояниях. Подходит для всех классов, а для игры в одиночку просто незаменима. Обязательно навешивайте глушитель. Лучшая винтовка — TAC50. У нее максимальный урон и дальность — все, что нужно снайперу. Еще хороший вариант — HTI.
Полуавтоматические винтовки. В отличие от снайперских винтовок, делают несколько выстрелов без перезарядки. Предназначены для меньших дистанций. Среди этих винтовок лучше брать самую скорострельную в классе — полностью автоматическая MK14 (если же хотите максимальную мощь и дальность стрельбы, то берите снайперскую TAC50). У винтовки два режима стрельбы: одиночный и непрерывный. Благодаря этому ее можно использовать и на близких дистанциях, почти как штурмовую винтовку. Не забудьте поставить прицел для разных дистанций, иначе все преимущества винтовки сойдут на нет.
Игра в одиночку
Ghost Recon Wildlands была хороша тем, что сюжетный режим в ней было реально пройти в одиночку. Присутствие напарников и возможность синхронизировать выстрелы вносили в игру некий тактический элемент. Да, играть в кооперативном режиме с друзьями было интереснее, но далеко не у всех есть товарищи, график свободного времени которых совпадает с вашим, которые любят тот же жанр и готовы, скажем, отыгрывать роль тихих профессиональных убийц, а не носящихся по карте с гиканьем и стрельбой налетчиков.
В Breakpoint AI-напарников у нас забрали, что, естественно, вызвало недовольство части игроков. Ubisoft предложил любителям играть в одиночку использовать мини-дроны синхронного выстрела, вот только интерфейс их использования крайне неудобен, кроме того, мини-дроны – расходуемый ресурс, и носите вы их с собой очень немного.
Впрочем, расстраиваться не стоит, Breakpoint вполне играбельна в соло-режиме, в этом случае игра из тактического шутера превращается в шутер от третьего лица с некоторыми высокотехнологическими гаджетами. И становится похожа на… Assassin’s Creed Odyssey, особенно в том, что касается зачистки больших крепостей и аванпостов. Сначала издалека снимаем часовых на вышках, потом проникаем внутрь и добиваем остальных. Медленно и уверенно. Да, при игре в одиночку темп игры значительно падает, но тут уж ничего не поделать.
Виды вооружения
Штурмовые винтовки. Классический вариант для любых ситуаций и классов. Мы рекомендуем брать ШВ как основное оружие. Альтернативный вариант — пистолеты-пулеметы. Они могут быть не менее эффективны, даже на приличных расстояниях. Здесь нужно смотреть, что удобнее лично вам. Именно штурмовых винтовок в игре больше всего, поэтому выделить однозначного лидера очень тяжело. Универсальный вариант — 416, с ней можно участвовать в любых столкновениях. Вариант для дальних расстояний — VHSD2. У нее отличное сочетание дальности и точности.
Пистолеты. Резервное оружие, которое всегда находится у персонажа. Для пистолетов есть специальное умение «Пистолеро», которое повышают их эффективность и получаемый опыт. Отличная схема для ускоренной прокачки. Кроме того, класс «Пантера» не получает штрафов к урону из-за глушителя на пистолетах. Как основное оружие пистолет имеет ограниченное применение, однако он может выручить в ситуациях, когда закончились патроны или нет возможности использовать другое оружие. Это, например, когда персонаж несет кого-то или взбирается по лестнице, тогда будет доступен только пистолет. Если вам нужно мощное резервное оружие, то берите Desert Eagle. В остальных случаях — P45T.
Ручные пулеметы. Хороший вариант для штурмов, но перезарядка очень долгая. Отлично подходит, чтобы уничтожить большое скопление противников. Например, в таких миссиях, где нужно обороняться от наступающих противников. В качестве постоянного оружия вряд ли подойдет — низкая мобильность и долгая перезарядка не способствуют ближнему бою, а для снайпера лучше взять простую штурмовую винтовку. Лучший пулемет по характеристикам — T95. У него низкий урон, но остальные показатели весьма неплохи. Кроме того, перезарядка у T95 самая быстрая в классе.
Дробовики. Мощное оружие ближнего боя, которое может быть полезно в закрытых помещениях. Подойдет в качестве второго оружия для медика или бойца. Самый мощный дробовик в игре M4. Именно к нему и стоит присмотреться, если хотите освоить это оружие.
Пистолеты-пулеметы. Отличное оружие для класса «Пантера», так как нет штрафов от глушителя. Для всех остальных классов проще бегать со штурмовой винтовкой. Наиболее сбалансированные варианты — UMP и MP5. Отличный урон и отсутствие ярко выраженных недостатков делают их одними из лучших ПП в игре. Если вышеуказанные варианты по каким-либо причинам не устраивают, попробуйте MPX или P90.
Снайперские винтовки. Предназначены для поражения целей на больших расстояниях. Подходит для всех классов, а для игры в одиночку просто незаменима. Обязательно навешивайте глушитель. Лучшая винтовка — TAC50. У нее максимальный урон и дальность — все, что нужно снайперу. Еще хороший вариант — HTI.
Полуавтоматические винтовки. В отличие от снайперских винтовок, делают несколько выстрелов без перезарядки. Предназначены для меньших дистанций. Среди этих винтовок лучше брать самую скорострельную в классе — полностью автоматическая MK14 (если же хотите максимальную мощь и дальность стрельбы, то берите снайперскую TAC50). У винтовки два режима стрельбы: одиночный и непрерывный. Благодаря этому ее можно использовать и на близких дистанциях, почти как штурмовую винтовку. Не забудьте поставить прицел для разных дистанций, иначе все преимущества винтовки сойдут на нет.
Источник статьи: http://news.myseldon.com/ru/news/index/218486766
Как выбрать лучшее оружие Ghost Recon Breakpoint
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Легко создать сравнимое снаряжение с почти всем, что вы можете найти во время мародерства, так что не беспокойтесь, если вы используете не идеальное оружие. Обращай свое оружие в свой стиль игры. Если вы предпочитаете прикрывать огонь, чтобы помочь вашему отряду убежать? Возьми этот легкий пулемет. Ищете идеальную боевую установку для ближнего боя? Подберите пару автоматов.
Я предпочитаю иметь разнообразный набор пушек, в том числе одну штурмовую винтовку или пистолет-пулемет рядом со снайперской винтовкой, способной выдерживать большие расстояния. Гранаты помогают мне в любых сложных ситуациях, первые две не покрывают.
Найти оружие в Ghost Recon: Breakpoint просто; вы встретите их в сундуках и на телах убитых врагов. Вы можете создавать оружие, как только найдете конкретный план, будь то из побочных миссий или информации от незнакомцев и электроники, разбросанных по карте. Помните, что одновременно с одним пистолетом можно держать два основных оружия.
553 Assault Rifle
553 Assault Rifle. It’s beautiful, isn’t it?
Assault rifles are fun to use. And the 553 is the most fun of them. It has good damage and penetration. Only fails in distance. But very long distances, like the ones you would prefer to be using a Sniper Rifle.
To get it you have to find the Restricted Area 01 on the map, then go to the south of that region. Use your expertise on how to sneak into Behemoth territory and flee with your pockets full. Or just try to destroy the Behemoth, it’s up to you.
Futuristic Soldier vs Behemoth gameplay
Here is where you will find the 553. Why couldn’t it be in a Welcome Area, right?
What makes the 553 great:
— Fun to use
— Looks amazing
— Sounds better than it looks
— Many customization options, you can even change its stock
— Great for shooting enemies behind cover
P320 pistol
P320 Pistol — The fastest reload of the wild west
For this pistol, you need to go to the southwest of Auroa, in Seal Islands. It’s in another Behemoth area, so the strategy will be the same here. You can always mark a waypoint on the map so you don’t get lost.
Another Behemoth Defense Area. Remember, you don’t need to fight the Behemoth
Sometimes you will find yourself in a confrontation against multiple targets. In these situations, one magazine of your Assault rifle or SMG won’t be enough to deal with all the enemies. Switching to your pistol is the best option here. And if one magazine of your sidearm doesn’t do the job, the P320 can still help you out. It has the fastest reload speed between the pistols in the game.
What makes the P320 a great choice:
— 10 round magazine
— Fastest reload speed in the class
— Can go up to 20 bullets with an extended magazine
— Wide iron sights
Отказ от уровней снаряжения и постоянного подключения к сети — что хотят игроки Ghost Recon Breakpoint
Ubisoft поделилась результатами опроса, проведенного среди игроков Ghost Recon: Breakpoint, чтобы выяснить, чего конкретно не хватает игре. Больше половины аудитории проголосовала за «технические улучшения» экшена и введение нового сюжетного контента.
- новый сюжетный контент (70%)
- новое оружие (60%)
- напарники под управлением ИИ (50%)
- новые враги (50%)
- убрать уровни снаряжения (35%)
- улучшить ИИ врагов (35%)
- убрать постоянное подключение к сети (30%)
- новые рейды и (20%)
- новый PvP-контент (15%)
Как указано на сайте игры, многие из требований уже в процессе разработки. В то время другая часть пока находится на стадии исследования.
Недавно в Ghost Recon: Breakpoint стартовал первый рейд — «Проект Титан». Его детали можно узнать в отдельном материале.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Ghost Recon Breakpoint — все способы лечения
- Гайд Ghost Recon Breakpoint — как улучшать оружие
- Гайд Ghost Recon Breakpoint — обзор всех навыков
- Гайд Ghost Recon Breakpoint — биваки и смена класса
- Глитч в открытой бете Ghost Recon Breakpoint позволил убить Джона Бернтала
Вопросы, связанные с геймплеем v.1
Скажите пожалуйста,как глушитель включать в игре? его ставил перед миссией,даже опробовал его,но в игре его нету!(
Headshot_xd Пиратка? Если да — битый репак/баганый кряк а если лицензия — жди патч. А вообще смысл качать, если игра официально на пк ещё не вышла?По-любому баги будут, толка нет. потерпеть 3 дня даже нельзя?
Скажите если я пометил врага, как сделать что-бы враги стреляли без меня? Или мне обязательно надо тоже стрелять?
как изменить сложность игры? играю на рекруте, с начала начинать не охота, как уеличить уровень сложности?
як спасти оленя з мішком на голові якого з контейнера витягуєм його мочать за 5 секунд!
помогло перезапустити гру!
KAPRAL27 когда все готовы, не целясь, просто нажми снова кнопку выделения и УДЕРЖИВАЙ
Убедительно прошу, что за Музыка Играет в Машине(в Джипе где едут 3 Нигера в самом начале) в Миссии 2 в Анголе!! Буду Очень Признателен.
Headshot_xd у меня тоже самое, я не знаю, что это.
Кто-нибудь, скажите как стрелять из подствольника? А то мне его в начале миссии «Невидимый Медведь», в Москве, выдали. А как стрелять из него?
Уже разобрался. Его там до определенного момента нельзя использовать
допоможіть будь-ласка win7 64 не працюе мишка в ігрі logitech g500 тільки ctrl і все
Подскажите на счет глушителя, сомневаюсь что это баг игры, так как обновил игру до версии 1.2 а глушителя все равно нет
В самом начале игры персонаж не хочет двигаться(после выстрела в противника)! На экране написано «Для движения используйтe W A S D», но нажимая на них ничего не происходит! Можно толко включить прицел средней клавишей миши и изменить вид с помощю «С»! «Ескейп» работает! В настройках все клавиши назначены! Что делать?
как открыть доп снаряжение в ghost recon? где там эти испытания?
Headshot_xd Не ставится глушитель ,не работает апргрейд оружия, на стрельбище всё нормально, при возрате к инструктажу в специфике есть глушитель, но при игре оружие стандартное?
Все дело в названии папок на кириллице — т.е. все папки в пути где лежат сохранения должны быть на английском, по умолчанию C:\Users\\Documents\Ubisoft\Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier\. Способ исправления такой: 1. Делаем папку в корневом каталоге любого диска каталог, например Documents. 2. Заходим в свойства папки C:\Users\\Documents и на закладке «Расположение» нажимаем кнопку «Переместить» и выбираем нашу созданную папку из пункта 1. 3. Положительно отвечаем на одно или два всплывающих сообщения 4. Наслаждаемся апнутыми под себя стволами При всей этой процедуре все документы и сохранения большинства игр перенесутся в эту папку. И в последующем сохранения игр нужно будет искать не в C:\Users\\Documents\ , а в \Documents\.
Скажите игра как оптимизация 3D — я поклонник 3D игр, — В настройках есть что то о 3 но не работает Чёрным подсвечено. Стерео монитор очки NVIDIA 3Dvision полный комплект.
в онлайне видел , как ребята прыгают в сторону с переворотом , какую комбу на клаве давить или джой нужен
Источник статьи: http://www.nwnights.ru/forums/tom_clancys_ghost_recon_future_soldier/voprosi_svyazannie_s_geympleem_v_1-743252/
Улучшение оружия
Характеристики оружия не меняются в зависимости от его уровня. Повысить урон или увеличить дальность можно с помощью прокачки. Всего есть три уровня, на каждом из которых нужно вкачать восемь параметров. На прокачку требуются оружейные детали. Их можно получить, разбирая другое оружие, причем качество деталей зависит от качества оружия. Например, разбирая белое оружие, вы получаете детали стандартного вооружения.
Из-за того, что в Breakpoint нужно постоянно наращивать уровень снаряжения, пушки и броня не задерживаются у игрока. Поэтому прокачивать оружие тоже приходится регулярно, а что бы деталей хватало, оружие лучше не продавать, а разбирать. Учтите, что апгрейды переносятся на такую же модель оружия, но классом выше. То есть, если вы прокачивали UMP, то все следующие UMP будут уже прокачаны. Из этого следует, что лучше сразу определиться каким оружием вы будете играть, и не распыляться на все подряд.
Обратите внимание, снаряжение и оружие, которое находится на персонаже в момент смены класса в лагере становится частью шаблона, даже если вы не создавали шаблон вручную. Иначе говоря, вы не сможете разобрать это снаряжение даже если оно уже не надето на персонажа
Снять это ограничение можно опять же в лагере.
Прокачка оружия до второго и третьего уровня требует покупки соответствующих навыков
Сеттинг
Архипелаг Ауроа – частная собственность корпорации Skell Tech и персональная песочница ее главы, Джейса Скелла. Скелл – наивный гений и успешный предприниматель, мечтающий построить на Ауроа общество будущего, технологическую утопию, которую затем можно будет масштабировать на весь мир. Энергия из возобновляемых источников, использование наземных и летающих дронов в сельском хозяйстве, электромобили с автопилотом и создание настоящего автономного AI, хранилище Судного дня и высокотехнологичные умные дома, огромный современный город среди джунглей, идеи трансгуманизма, мечты о следующей ступени эволюции человечества, проект Deus (!).
Скелл собрал на Ауроа лучших ученых и инженеров со всего света, а также нанял частную военную компанию и полковника Уокера для охраны островов и технологических секретов Skell Tech. Казалось бы, что могло пойти не так?!
Да, это все та же старая как мир история, которую нам рассказывали в серии BioShock, в Prey, в недавней Close to the Sun и десятках других игр, фильмов и книг. Конфликт гения и прагматиков, каждый из которых по-своему понимает, что именно пойдет на благо человечеству.
АК 47
(Изображение предоставлено Ubisoft)
AK47 хорошо известен по причине, и он так же надежен в Breakpoint, как и в других играх. Вы можете найти план AK47 в Области Защиты Бегемота и из случайных точек интеллекта, которые вы можете найти во время миссий..
Все оружие в точке останова жизнеспособны как в многопользовательском, так и в одиночном режиме. Если не хватает какого-либо элемента оружия, такого как отдача или подвижность, вы можете улучшить его с помощью оружейного мастера. Применяйте улучшения характеристик, добавляйте лучшее снаряжение и повышайте общий уровень своего оружия. Вы также найдете различные версии одного и того же оружия с лучшими характеристиками, поэтому не забудьте обновить, когда сможете.
Ghost Recon Breakpoint обзор | Ghost Recon советы по остановке | Ghost Recon Точки останова | Ghost Recon Breakpoint логово зверя | Ghost Recon Breakpoint запертые двери | Ghost Recon Breakpoint, как изменить класс
M82 Sniper Rifle
M82 Sniper Rifle. It was designed to be Anti-Material, but we shoot soldiers too
That’s the big boy/girl of the sniper rifles. It has the highest damage in the class, and it’s semi-auto. Which means there is no action between shots. But it all comes at the cost of recoil. It kicks like a mule.
To find the M82 you have to go to the Assembly Hall Omega 01. It’s next to the Dam.
Assembly Omega Hall 01. In this one there is no Behemoth. But there are like hundreds of enemy soldiers
What makes the M82 great:
— Highest damage of Sniper Rifles
— It’s in a base easy to infiltrate
— Excellent against drones, especially with the Sharpshooter Class
— Semi-auto