Введение в Unity
Можете пропустить раздел, если вы уже знакомы с этим редактором. Переходите к разделу «Игровой мир: начало».
Базовым блоком при создании шутера на Unity является «сцена», представляет, обычно, 1 уровень игры. Однако, бывает так, что одна сцена включает несколько уровней, или один объёмный уровень дробится на ряд сцен. Сцена, как матрёшка, состоит из объектов, наполненных компонентами.
Именно компоненты делают интерфейс живым и привлекательным, обеспечивают такие функции как, например, визуализация, анимация, реалистичность. С помощью C# разработчик может сам написать их, сформировать нужную ему логику будущей игры. Перейдём непосредственно к движку.
После запуска редактора и создания нового файла, перед вами появится окно, состоящее из 4-х основных областей:
Слева вверху расположено окно Hierarchy, в котором отображается иерархия игровых объектов сцены: камеру (Main Camera), отображающую виртуальный мир глазами играющего, и источник света (Directional Light), определяющий направление освещённости сцены, без которого она выглядела бы как чёрное поле.
По центру расположено окно Scene, где, собственно, можно визуально редактировать уровень — вращать и передвигать с помощью мыши, получая наглядный результат. Справа от него находится вкладка Game (на скриншоте она неактивна). При переключении на неё кнопкой со значком воспроизведения сцена отображается через Main Camera.
В правой части экрана можно увидеть фрэйм Inspector — представляет собой набор полей с параметрами отмеченного объекта с возможностью их редактирования. На картинке видны 2 компонента: Transform, отвечающий за положение камеры, и, непосредственно, Camera — воплощает её функционал. Компонент Transform свойственен всем игровым объектам в Unity.
Внизу окна находится вкладка Project, содержащая цифровые объекты проекта (ассеты). По сути, это файл с данными, которые можно применить для создания сцен и интерфейса: текстуры, двумерные и трёхмерные элементы, звуковое сопровождение, анимация и конфигурации. Разработчики, не обладающие выдающимися навыками графического дизайна, могут загружать ассеты из Unity Asset Store в том числе и бесплатно. Также в Unity поддерживается опция загрузки файлов в стандартных форматах, например, png, jpg, fbx.
Справа от Project можете наблюдать неактивную вкладку Console. Здесь отображаются баги (ошибки), которые стоит периодически отслеживать, и сюда можно вводить части кода с целью отладки.
Зомби-апокалипсису быть!
Противостоять единственному зомби за всю игру скучно, никакого адреналина. То ли дело побороть полчища зомбаков — вот масштаб, который нужен.
Чтобы решить эту задачу, требуется создать скрипт с названием EnemySpawner и следующим наполнением:
Используя публичное поле Period, геймдизайнер способен задать частоту создания нового врага прямо в Инспекторе. Также есть вариативность — можно выбрать нужного персонажа в поле Enemy. В поле TimeUntilNextSpawn отсчитывается время до следующего появления (в Start для этого поля вносится рандомное значение, чтобы спавнеры с одинаковыми задержками не добавляли зомби одновременно), и при помощи метода Instantiate в сцену будет добавлен новый враг.
Чтобы задать врага в поле Enemy, используется инструмент префабы (Prefabs). Он представляет собой фрагмент сцены, вынесенный в отдельный файл, его можно вставлять в одну и ту же сцену или в разные. Удобство также состоит в том, что при редактировании файла префаба, изменения будут внесены во всех сценах. Prefabs можно использовать как заготовку для Instantiate, чем и воспользуемся.
Сделаем префаб (создаётся при перетаскивании игрового объекта в окно проекта из иерархии) из объекта зомби и создадим спавнер:
В текущем проекте 4 спавнера врагов, и вот, как это выглядит:
Теперь это настоящее нашествие зомби!
Tom Clancy’s The Division 2
Tom Clancy’s The Division 2 – компьютерная игра в жанре тактического шутера от третьего лица, разработанная компанией Massive Entertainment. В марте 2019 стала доступна для PlayStation 4 и Xbox One. Действия игры разворачиваются в том же мире, что у прошлой версии, только спустя полгода в Вашингтоне.
Игрок выступает в роли шерифа, главная задача – бороться с преступными группировками. Их в Tom Clancy’s The Division 2 три:
- Гиены – грубые, агрессивные, жестокие, без четкой иерархии;
- Изгои – фанатики, мечтающие отомстить;
- Истины сыны – дисциплинированные, хорошо вооружены и опасны.
Большая часть игры – перестрелки, так что тактика пригодится
Важно быстро принимать решения, изучать врагов и одолевать их. В игре имеются задания и бои против игроков в «темных зонах»
Истребление (Elimination)
Просто, бесхитростно, жестоко. В течение указанного времени нужно перебить всех членов вражеской команды — каждого по одному разу.
Если хотя бы один враг переживет все отведенное для выполнения миссии время, ни разу не вернувшись на орбиту для возрождения, — задание провалено. Ввиду этого команде-«жертве» не имеет смысла пытаться играть в прятки всем составом. Достаточно выбрать пару «бессмертных» и всеми силами отвлекать от них врага.
На этом перечень элементов, которые выгодно отличают Prejudice от других научно-фантастических боевиков, подходит к концу. Разобраться во всех остальных возможностях игры не составит никакого труда — они типичны для любого боевика и узнаются в момент, было бы желание. Мне же остается только пожелать вам удачи на полях виртуальных сражений.
PlayerUnknown’s Battlegrounds
PlayerUnknown’s Battlegrounds – многопользовательский шутер от корейской компании PUBG Corporation. Главная цель игрока – сражаться и выжить. Сначала всех сбрасывают с самолета, после приземления необходимо найти ресурсы для выживания. Разработчики решили, играть в команде будет легче и интереснее, поэтому предлагается кооперироваться по 2-4 человека.
Карта дана большая и разнообразная, состоящая из двух островов. На них вы найдете руины, заброшенные станции, города и военные базы. Для боев подготовлен внушительный арсенал: дробовики, винтовки, пистолеты, пулеметы, арбалеты и гранаты.
Тактический шутер выполнен на движке Unreal Engine 4, поэтому графика радует глаз: детали, глубокая прорисовка, анимация и визуальные эффекты на высоте. PlayerUnknown’s Battlegrounds сочетает в себе симулятор выживания и шутер, поэтому любителям этих жанров однозначно стоит сыграть.
Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?
На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.
Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.
Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.
(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)
Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.
Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.
Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:
Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.
* * *
Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.
Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.
Insurgency: Sandstorm
Insurgency: Sandstorm – реалистичный увлекательный шутер от компании New World Interactive. В игре существует два боевых класса: повстанцы и бойцы безопасности. Задача каждого игрока – уничтожать противников и захватывать вражеские ключевые точки.
Реализовано три игровых режима:
- Соревнования – рейтинговые баталии 5х5;
- Дуэль – командные бои, вмещающие в себя до 32 человек;
- Совместная игра – сражения против ботов.
Последний режим подойдет для разогрева и обучения, долго играть в него быстро надоест. А вот первые режимы стоят внимания, там происходит самое интересное. Эффектные баталии, широкий арсенал оружия и экипировки, разнообразные боевые классы – все это собрано в Insurgency: Sandstorm.
Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
Отключите антивирусную программу
лучше программу не просто отключить, а временно удалить
- Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
- Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
- Теперь снова приступаете к установке приложения.
Отключите «Защитник Windows»
он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок
- Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз». - После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз». - В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
проверить игру на наличие ошибки. - И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
exe-файл игры в список исключений этой программы.
Воспользуйтесь чистой загрузкой
- Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню
Пуск
или
сочетание клавишWin
+
I
.
- Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.
Проверьте целостность файлов
возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов
- Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
строка). - И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите
Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.
Измените значение в реестре
редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок
- Используя сочетание клавиш
Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите
OK
после чего в окне «Редактор
реестра» отыщите раздел, представленный ниже. - И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
настройки и перезагрузить систему.
Другие способы
- В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной. - Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
обеспечение влияет на многие процессы. - И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
программу и проверить игру на наличие ошибок.
Weapon Mods
Fires slug rounds
Burst fire
Unlocks at level 11 or by earning 28 «stars»
Rounds detonate on impact
Low area-of-effect
Unlocks at level 13 or by earning 32 «stars»
High vehicle damage
High structure damage
Low infantry damage
Unlocks at level 17 or by earning 40 «stars»
Missile Launcher — Napalm Missiles
Damages target over time and creates fire
Very high armor damage
Very low shield damage
Reach level 19 or earn 44 «stars»
Fires pulse rounds
Burst fire
Reach level 23 or earn 52 «stars»
Shotgun — Incendiary Rounds
Damages target over time
Very high armor damage
Very low shield damage
Reach level 27 or earn 60 «stars» or by downloading Section 8: Prejudice ‘Blitz Pack’ DLC
High infantry damage
Low vehicle damage
Reach level 31 or earn 68 «stars»
Damages target over time
Very high armor damage
Very low shield damage
Reach level 33 or earn 72 «stars»
Fires buckshot rounds
Wider spread
More projectiles
Reach level 35 or earn 76 «stars»
High armor damage
Low shield damage
Reach level 39 or earn 84 «stars»
Fires rail rounds
Burst fire
Increased accuracy
Unlocks at level 49 or by earning 100 «stars»
Sniper Rifle — Tagger Rounds
Sensor tags target
Drains target’s energy over time
Very high shield damage
Very low armor damage
Reach level 53 or earn 108 «stars»
Fires pulse rounds
Spread fire
Ineffective at long range
Reach level 57
Fires slug rounds
Large magazine
Slow reload
Reach level 61
Fires crash missiles
High rate-of-fire
Low damage
Reach level 69
Assault Rifle — Automation Mod
Automated round selection
Long-range rail rounds
Short-range slug rounds
Kill ten enemies with the deployable AA turret in online or offline multiplayer
Machine Gun — EMP Rounds
Drain target’s energy over time
Very high shield damage
Very low armor damage
Kill three enemies in a row with the machine gun without reloading
Pistol — Concussion Rounds
Slows target
High shield damage
Low armor damage
Win a complete Swarm mode game without dying on medium or harder difficulty
Pulse Cannon — EMP Rounds
Drains target’s energy over time
Very high shield damage
Very low armor damage
Participate in each DCM successfully in ranked online matches
Shotgun — Concussion Rounds
Slows target
High shield damage
Low armor damage
Survive the Elimination DCM in any online or offline multiplayer match
Warface
Warface – известный тактический шутер, разработанный компанией Crytek. Впервые игра вышла в 2012 году и продолжает улучшаться, обновляться и радовать фанатов жанра. Менять класс в игре можно во время игрового процесса, смена займет 10 секунд. Но прокачать все классы вряд ли получится, чтобы играть на всех одинаково. Обычно за игру прокачивают 1-2 класса до высокого уровня.
Как и во многих играх, здесь есть несколько режимов: бои с другими игроками и против ботов. В PvP игроки делятся на две команды: одни в зеленоватых, другие в синеватых камуфляжных костюмах, задача каждого – убить как можно больше соперников. Также в Warface имеются миссии и спецоперации, где придется уничтожать ботов и боссов. За каждый бой или миссию игрок получает варбаксы для покупки экипировки, оружия и опыт, чтобы расти по званию. Сама игра бесплатная, но чтобы быстро продвигаться и не быть быстро убитым, придется иногда донатить на оружие и экипировку.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Стрелковое оружие Вермахта Второй мировой войны
Основная стратегия немецкой армии – наступательная или блицкриг (blitzkrieg — молниеносная война). Решающая роль в ней отводилась крупным танковым соединениям, осуществляющим глубокие прорывы обороны противника во взаимодействии с артиллерией и авиацией.
Танковые части обходили мощные укрепрайоны, уничтожая центры управления и тыловые коммуникации, без чего противник быстро утрачивал боеспособность. Разгром завершали моторизованные части сухопутных войск.
Стрелковое вооружение пехотной дивизии вермахта
Стрелковое оружие Вермахта в целом соответствовало высоким требованиям военного времени. Оно было надежным, безотказным, простым, удобным в производстве и обслуживании, что способствовало его серийному выпуску.
Винтовки, карабины, автоматы
Mauser 98K
Mauser 98K
Снаряжалось оружие обоймой с пятью 7,92 мм патронами. Подготовленный солдат мог прицельно выстрелить 15 раз в течение минуты на дальность до 1,5 км. Mauser 98K была очень компактна. Ее основные характеристики: масса, длина, длина ствола – 4,1 кг х 1100 х 600 мм. О неоспоримых достоинствах винтовки говорят многочисленные конфликты с ее участием, долгожительство и поистине заоблачный «тираж» — более 15 млн. единиц.
На стрельбище. Винтовка Маузер 98К
Автомат MP-40 «Шмайссер»
Автомат MP-40 «Шмайссер»
Изначально МР-40 предназначался для вооружения командного состава пехотных частей, однако позже его передали в распоряжение танкистов, водителей бронемашин, парашютистов-десантников и бойцов спецподразделений.
Немецкий солдат ведет огонь из MP-40
Однако для пехотных частей МР-40 абсолютно не годился, поскольку был оружием исключительно ближнего боя. В ожесточенном сражении на открытой местности иметь оружие с дальностью стрельбы от 70 до 150 метров означало для немецкого солдата быть практически безоружным перед своим противником, вооруженным винтовками Мосина и Токарева с дальностью стрельбы от 400 до 800 метров.
Штурмовая винтовка StG-44
StG-44 могла вести одиночный и автоматический огонь. Ее вес с полным магазином составлял 5,22 кг. В прицельной дальности – 800 метров — «штурмгевер» ни в чем не уступал своими основным конкурентам. Предусмотрено было три версии магазина – на 15, 20 и 30 выстрелов с темпом до 500 выстрелов в минуту. Рассматривался вариант использования винтовки с подствольным гранатометом и инфракрасным прицелом.
Создатель Штурмгевер 44 Хуго Шмайссер
Не обошлось и без недостатков. Штурмовая винтовка была тяжелее Mauser-98K на целый килограмм. Ее деревянный приклад не выдерживал иногда рукопашного боя и просто ломался. Вырывающееся из ствола пламя выдавало место нахождения стрелка, а длинный магазин и прицельные устройства заставляли его высоко приподнимать голову в положении лежа.
Штурмгевер 44 с ИК прицелом
Всего до конца войны немецкая промышленность выпустила около 450 тыс. StG-44, которыми вооружались в основном элитные части и подразделения СС.
Пулеметы
Немецкий пулеметчик с MG-42
MG-42 калибра 7.92 мм вполне справедливо называют одним из лучших пулеметов Второй мировой войны. Он был разработан в компании «Гроссфус» инженерами Вернером Грунером и Куртом Хорном. Те, кто испытал на себе его огневую мощь, были очень откровенны. Наши солдаты называли его «газонокосилкой», а союзники – «циркулярной пилой Гитлера».
В зависимости от типа затвора пулемет прицельно стрелял со скоростью до 1500 в/мин на дальность до 1 км. Боепитание осуществлялось с помощью пулеметной ленты на 50 – 250 патронов. Уникальность MG-42 дополнялась относительно небольшим количеством деталей – 200 и высокой технологичностью их производства методом штамповки и точечной сварки.
Раскаленный от стрельбы ствол заменялся запасным за несколько секунд с помощью специального зажима. Всего было выпущено около 450 тыс. пулеметов. Уникальные технические наработки, воплощенные в MG-42, были заимствованы оружейниками многих стран мира при создании своих пулеметов.
Section 8: Prejudice вылетает в случайный момент или при запуске
-
Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Section 8: Prejudice, но
уже с правами администратора. -
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Section 8: Prejudice с другими
приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
названием
MSI AfterBurner
, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно. -
Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за
Windows
Defender
(он же
«Защитник»
) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
зайти в опции и добавить
.exe-файл
запуска Section 8: Prejudice в исключения, или
сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…
Arma 3
Arma 3 – шутер с элементами тактической и ролевой игры от разработчиков Bohemia Interactive. Сюжет переносит нас в ближайшее будущее – 2030 год. Наступил экономический кризис, США воюет с Китаем, на фоне происходящего нарастает противостояние Запада и Востока.
В игре реализованы три стороны конфликта, состоящих из разных участников:
- Синие (НАТО и Жандермия);
- Зеленые (повстанцы, синдикаты, Алтис, Стратис, Ливония);
- Красные (ближневосточные и африканские страны, Россия).
Основная кампания игры разделена на четыре части: пролог, выживание, приспособление, победа. В каждой кампании разные цели и изначальные ситуации, требующие немедленной боевой готовности от игрока. Большой открытый мир, острова по реальным образцам, эффектные бои – все это ждет игроков в Arma 3.
Ошибка 0xc000007b в Section 8: Prejudice
ошибка 0xc000007b
«This application was unable to start correctly»
Обычные способы решения проблемы:
-
Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора. -
Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
C++. -
Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»
«Выполнить»), где нужно прописать команду
«sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии). -
И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.
Появляется чёрный экран в Section 8: Prejudice
-
Драйверы установлены/обновлены, но Section 8: Prejudice всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Section 8: Prejudice и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Section 8: Prejudice и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!