Все концовки dying light 2 stay human

Максимальный уровень здоровья и выносливости в Dying Light 2

Последнее из ограничений по прокачке в Dying Light 2 связано со здоровьем и выносливостью Эйдена. Единственный способ увеличить эти параметры – искать и употреблять Ингибиторы, которые можно получить за выполнение заданий или исследуя мир. Чаще всего контейнеры с ингибиторами встречаются в изоляторах ВГМ, а также в ВГМ-аномалиях, где сперва придётся сражаться с Ревенантами.

Заполучив три ингибитора, можно увеличить либо здоровье, либо выносливость на один пункт. Хорошее здоровье позволяет пережить больше ударов, хорошая выносливость – дольше не выдыхаться во время бега по крышам и в бою. Прокачка осуществляется в меню навыков, и там же можно увидеть, что некоторые боевые и паркурные навыки требуют определённых значений здоровья и выносливости.

Максимальный уровень обоих показателей – 26, однако в игре недостаточно ингибиторов, чтобы прокачать до него и то, и другое. Придётся выбирать, но вкладываться во что-то одно вряд ли будет хорошей идеей: в игре достаточно ситуаций, где вам пригодятся и здоровье, и выносливость.

Список всех миссий в Dying Light 2.

Список сюжетных квестов Dying Light 2

В DL 2 есть 22 основных сюжетных квеста

Каждый сюжетный квест и побочный квест в Dying Light 2

  1. Путь пилигрима
  2. Становиться сильнее
  3. Маркеры чумы
  4. Единственный выход
  5. Непокорный брат
  6. Прибытие
  7. Рейд
  8. Водонапорная башня
  9. Революция
  10. Давайте вальсировать!
  11. Место, которое можно назвать Хом
  12. Приказы
  13. Обсерватория
  14. Добро пожаловать на борт
  15. Собор
  16. Трансляция
  17. Башмак
  18. Ночные бегуны
  19. Вероника
  20. Прорыв
  21. Сейчас или никогда
  22. X13

Каждый сюжетный квест и побочный квест в Dying Light 2

Список побочных квестов Dying Light 2

Эти побочные задания будут открыты для вас после завершения сюжетных заданий.

Всего в DL 2 насчитывается 95 побочных заданий, которые перечислены ниже:

Добрый самаритянин
Айтор
Все в семье
Образцовый внук
Наблюдение за птицами
Книжный клуб I
Книжный клуб II
Книжный клуб III
Книжный клуб IV
Книжный клуб V
Книжный клуб VI
Книжный клуб VII
Книжный клуб VIII
Книжный клуб IX
Книжный клуб X
Перевозчики I
Перевозчики II
Носители III
Перевозчики IV
Носители V
Ваше здоровье!
Закрытие
Цвет беж
Кристально белый
Глубокий покров
Ден для Бриджит
Грязная работа
Дива
Двойное время
Испытание сроком годности
Рыбный монах
Приемная семья
Челлендж «Чеснок и сардины
Задача «Обращаться с осторожностью
Историческая викторина
Викторина «На крючке у острых ощущений
Викторина «Зараженный интеллект
Живой!
Дневник ночного бегуна
Последняя воля
Жизнь находит выход
Дорогу Бластавею!
Пропавшие без вести
Мисси
Лунный напиток
Парапланерный тур по городу
Защита мальчиков
Ренегаты
Бег по яичной скорлупе челлендж
Спутниковая мечта
Сентиментальная ценность
Silencio
Sister Act
Космический петух
The Baba I
Баба II
Баба III
Баба IV
Баба V
Баба VI
Баба VII
Баба VIII
Мяч в вашем распоряжении
Черная вдова
Хлебосольный хозяин
Дезертир
Сущность выживания
Первый биомаркер
Урок истории
Охотник
Ключ к человечеству
Пикантность
Живые мертвецы
Пчелы мастера-пивовара
Матчмейкер
Пилот
Принцесса в башне
Самый красный красный
Розовый сад
Королева пугала
Искра изобретения
Окончательное оружие
Водный бой
Убить или не убить
Охота за сокровищами
Настоящие друзья
Переворачивая страницу
Сверчок предельной ярости
Беспредельная привязанность
Стена доблести: Плохая медицина
Стена доблести: Смертельный обмен
Стена доблести: Потерянная передача
Стена доблести: Пропавшие без вести
Испытание “Вода и молния”
Испытание “Раненый в бою”

Это все в списке заданий, включая все сюжетные и побочные квесты в Dying Light 2.

Абсолютное оружие

Встречаем монаха на ветряке «Ива» и берем квест. Он поручает нам забраться на разрушенную эстакаду и посетить крышу лагеря бандитов. За это придется заплатить 200 монет.

Чтобы попасть на эстакаду, сперва нужно забраться на леса слева, использовать натянутый трос между колонн, затем зацепиться два раза за канаты и подняться по железной балке. С балки прыгаем на стену и цепляемся за уступы. Открываем ящик — пусто. Здесь же активируем убежище ночного бегуна, осматриваем соседние развалины и находим армейский груз (опционально).

В лагере Джека и Джо забираемся на офисное здания, затем прыгаем по парапетам и кондиционерам, пока не окажемся на крыше. Осматриваем ящик — тоже пусто. Также можем осмотреть армейский груз (опционально).

Возвращаемся к монаху, предъявляем претензию. Он скажет, что мы получили самое мощное оружие — упорство. Если оставим деньги, то в награду получим 750 очков паркура.

Теории по поводу этой концовки

Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.

Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.

Рекомендуем к прочтению: Пасхалочки в Dying Light: вся информация о секретных местах

Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.

https://youtube.com/watch?v=1NPeO6qpimQ

Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная

Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось.

Курьеры

Когда впервые окажемся на базе миротворцев в Старом Веллидоре, то встретим курьера. Если пообщаемся с ним, то позже, за корабле Джека Мэтта заметим девушку в такой же форме.

Во время беседы девушка направит нас в штаб-квартиру Гильдии курьеров, которая находится в самом центре Даунтауна. Офис находится на четвертом этаже здания. Попасть сюда можно при помощи крана и подвешенных над землей металлических листов.

Глава Гильдии поручит нам забраться на крышу высотки и отыскать утерянную посылку. Делаем это, активируем убежище ночного бегуна и связываемся с работодателем. Дрисколл поручает проникнуть в здание неподалёку и в одном из офисов собрать пять писем. В помещении находится около десяти зараженных, можем убить их по-стелсу или коктейлями Молотова.

Возвращаемся к главному курьеру и получаем еще одно задание. На этот раз предстоит встретиться с заказчиками. Первый находится в баре «Рыбий глаз», второй и третий — на корабле миротворцев.

Используем метро и перемещаемся на базу курьеров. Принимаем присягу, завершаем квест и получаем 250 очков паркура. Также откроем следующее связанное задание.

Учитывайте уровень района

Закончим гайд Dying Light 2: Stay Human с советами по прохождению игры достаточно очевидной, но все же полезной рекомендацией – учитывайте уровень района, который вы собираетесь посетить. Помимо элементов нелинейности, прокачки и крафта зомби-экшен в открытом мире получил систему уровней, которая распространяется на районы, главного героя, врагов и миссии.

Когда вы посещаете район, который выше вас по уровню – игра об этом заботливо подскажет уведомлением на интерфейсе. Повышать уровень в Dying Light 2 можно с помощью прокачки умений из ветки боя или паркура

В заключение можем порекомендовать не нестись стремглав в новые районы, а уделить внимание выполнению заданий в текущей местности – так вы не только быстрее прокачаетесь, но и сможете сделать сражение с особыми зараженными ночью более интересными. Особые зараженные выполняют роль боссов и в действительности не так много приятного в том, когда вы, будучи на несколько уровней выше боссов, наведаетесь к ним и отправите их в мир иной с нескольких неаккуратных тычков

Что происходит с Dying Light 2 Концовка «Если Лован умрет»

Если будет выбрано первое, Эйден подберет Мию и убежит из объекта, пока он взрывается. С учетом сказанного, есть шанс, что Хакон действительно сможет спасти Лован, когда заряды взорвутся, но это раскрывается в каком-то тексте, и после этой концовки игрок больше никогда ее не видел. После скачка во времени Спайк входит в «Рыбий глаз», чтобы доставить посылку, и узнает, что случилось с Эйденом. Из-за своего состояния Миа умерла через несколько часов после выхода из X13, и Эйден похоронил ее под деревом. Эйден решил покинуть город, потому что не был уверен, как долго сможет сдерживать инфекцию, и считал, что может повернуться в любой момент. Таким образом, его видели буквально уходящим в закат, хотя неясно, куда он пойдет. В зависимости от того, на чьей стороне чаще всего находился игрок, также будет показана короткая заставка, в которой будет показано, кто взял полный контроль над городом — Миротворцы или Выжившие.

Если игрок попытается помешать Лоану взорвать город ракеты, Dying Light 2повествование снова меняется, когда Эйден начинает поворачиваться, чуть не убив ее после того, как достиг ее местоположения. Он борется со своим внутренним монстром и вытаскивает Лоуэна из X13 как раз в тот момент, когда ракеты стартуют и летят к городу. Город разрушен, большинство мирных жителей убито, но Рыбий Глаз каким-то образом выживает. Входит Спайк с пакетом, отмечая, как удивительно, что бар все еще цел, но бармен сообщает, что у него больше нет посетителей. Он узнает об отношениях Эйдена с Лоаном, но кажется, что их пути разошлись, и Эйден снова отправился в путь из-за своей инфекции.

Из-за всех важных решений в игре игроки также получить какой-нибудь текст, более или менее раскрывающий судьбы избранных персонажей, то, как город работает после завершения сюжета игры, и так далее. В Dying Light 2  есть играбельный эпилог, который позволяет игроку выполнять побочные квесты, но отменяет некоторые решения, сделанные в финале, чтобы не полностью ограничить игрока.

Пропавшие без вести

После первой встречи с Софи следует посетить базар. Здесь нас встретит парень по имени Дэмиен. Он предложит подзаработать и отправит нас к своим приятелям, которые засели на крыше неподалеку.

Перед этим рекомендую запастись оружием и аптечками, так как если вы ответите, что не местный, то бандиты нападут на вас. Убиваем врагов, разговариваем с Дэмиеном. Выясняем, что его брата похитили и удерживают в заложниках. Отправляемся в отмеченный на карте дом и спускаемся на первый этаж.

Здесь находим брата-близнеца Дэмиена и узнаем, что он является предводителем бандитов. Убиваем его с приятелями и возвращаемся на базар. Если осмотрим комнату на втором этаже, где прятался Клифф, то найдем ценные предметы.

Возвращаемся на базар, выясняем, что Дэмиен заперся на вершине башни. Выходим на улицу и перед центральными воротами находим место, где можно подняться на башню.

Во время диалога с Дэмиеном нам предстоит выбрать один из трех вариантов, которые напрямую будут влиять на жизнь парня.

  • О жизни? — спасем парня.
  • О твоем брате — этот вариант приведет к гибели Дэмиена.
  • О том, чтобы не прыгать — спасем парня.

Если парень погиб, получаем награду: 850 очков боя и паркура, 5 металлолома, 250 монет.

Поднимем бокалы

Это задание является дополнительным, но его необходимо выполнить, чтобы продолжить сюжетный квест «Единственный выход».

На базаре Тринити находим чернокожего торговца по имени Джулиан. Во время беседы к нам подойдут двое незнакомцев и обвинять торговца в продаже зараженной воды. Джулиан просит отправиться к поставщику воды и выяснить, почему последняя партия заражена. По пути следует заскочить к приятелю торговца, которому он продал одну бутылку.

Отправляемся к дальнему маркеру, который находится на территории Хаундфилда. В этом районе обитают зомби и враги от 2 до 4 уровня, так что перед выполнением квеста есть смысл прокачать уровень своего персонажа и его навыки.

Добираемся до здания, в котором живет торговец. Пробираемся в здание через окно на крыше, находим дверь в вентиляционную шахту, спускаемся на второй этаж. Поставщик воды просит разобраться с зомби на первом этаже. Делаем это и взаимодействуем с дверью, чтобы запустить кат-сцену.

Марко расскажет историю с отравленной водой и попросит не выдавать его. Если согласимся, то получим муку, а невиновного Джулиана повесят. Если откажем прикрывать Марко, то он нападет на нас. После сражения сможем подобрать муку с тела поставщика воды.

Можем вернуться на базар или спасти друга торговца от смерти. Для этого отправляемся на второй маркер и стучим в дверь. Никто не откроет, придется взломать замок. Беседуем с женой Ганса, выясняем, что он отправился на охоту к военной башне. Находим Ганса, забираем у него воду, За это он отдаст пять кусков кожи.

Возвращаемся на базар, рассказываем Джулиану правду. Получаем награду: 1250 очков боя, 250 очков паркура, оружие «Вонючая труба» и армейская аптечка.

«Чпокер»

Неподалеку от аномалии ВГМ осматриваем пекарню и общаемся с Рахимом. Парень расскажет о собственной службе знакомств и создает профайлы для одиноких людей. Кто-то из подражателей стал подделывать профайлы людей и вывешивать их на столбах по всему городу. По слухам, этот подражатель уже отправился на тот свет, но два фальшивых профайла продолжают вводить выживших в заблуждение.

Осматриваем карту на стене позади Рахима и отправляемся к нужным маркерам. В темной зоне находим листовку на тумбочке, а в убежище бандитов — на круглом обеденном столе.

За выполнение задания получим уникальный коллекционный предмет «Карточка Эйдена для свиданий».

Наблюдение за птицами

Болтаем с выжившим. Он рассказывает про хищную птицу, которую пытается приманить. Можем помочь ему и установить громкоговоритель на историческую вышку связи. Вместе с этим активируем ее и получим дополнительный бонус.

Бежим за маркером, забираемся на крышу небоскреба. Это можно сделать при помощи параплана, так как в этой области сильные ветра. Для начала забираемся на крышу здания с армейским грузом, потом прыгаем и летим на крышу небоскреба. На одной из вышек найдем гнездо. Получаем награду: 1250 очков боя, 3750 очков паркура.

Кстати, если ранее не активировали ветряк «Орех», то с вышки можно спрыгнуть и добраться до него на параплане. Это сэкономит время на решение головоломки ветряка.

Сколько концовок в Dying Light 2 Stay Human

Разработчики обещали в Dying Light 2 Stay Human большое количество сюжетных развилок, критически влияющих на сюжет. Однако по факту герой при любых раскладах оказывается в финальной миссии X13, только от которой зависит, что случится с городом и его жителями после окончания истории.

Об указанной глобальной концовке и ее вариациях расскажем немного позднее. Стоит знать, какие именно события по ходу сюжета, сильнее всего влияют на сюжет. Речь идет о следующих сценах:

  • взрывает ли Лоан бомбы в конце истории (ее можно спасти или позволить вручную уничтожить ракеты);
  • жив ли Хакон (только этот персонаж может спасти Лоан даже при взрыве ракет);
  • передача телевещания Миротворцам или Выжившим формирует отношение Лоан к главному герою.

Таким образом, можно выделить два ключевых персонажа, которые потенциально являются спутниками Эйдена до конца сюжета (и после него).

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке. 

Ренегаты

По сюжетному заданию «Приказы» мы посетим остров между районами Мадди Граундс и Остров Святого Павла. Миротворцы покинут его и оставят выживших наедине с ренегатами. Естественно, последние попытаются напасть на беззащитных фермеров и забрать их в рабство.

Когда мы завершим сюжетный квест и пообщаемся с лейтенантом Роу, то впервые получим сообщение о нападении ренегатов на остров. Отправляемся туда, убиваем всех врагов и общаемся с единственным выжившим. Он расскажет, что остальных увели на базу ренегатов.

Осматриваем три места и добираемся до базы. Здесь убиваем большое количество противников и освобождаем пленников. Когда попытаемся открыть дверь первый раз, прибудет еще одна группа ренегатов. Если спасем выживших и вернем их на остров, то сможем спасти Айтора и Фрэнка в одноименных квестах.

Какие концовки можно получить в Dying Light 2 Stay Human

Далее будут рассмотрены все основные концовки, которые можно получить в игре

Также обязательно обратите внимание на важные для сюжета варианты выбора в Dying Light 2, собранные в отдельном гайде

Лоан взрывает бомбы

Если Лоан отправляется взрывать ракеты, то Эйден пытается спасти Мию в X13. Пониженная сопротивляемость заставляет героя покинуть город, вновь став на путь путешествующего Пилигрима. Через несколько часов после ухода из X13 Мия умрет. Позже узнаем о том, что Эйден похоронил ее под дубом. При этом в Вилледоре появится Спайк (персонаж из первой миссии). Он будет рассказывать о том, что произошло с героем, а также доставит посылку в закусочную «Рыбий глаз».

Однако есть важный момет: как именно герой уйдет из Вилледора. На это повлияет миссия «Вещание», в ходе которой выбирается одна из сторон – Выжившие или Миротворцы.

Важен именно выбор по ходу квестовой части, а не передача телевышки одной из сторон.

Помимо изменившейся кат-сцены могут улучшиться и отношения с Лоан. В зависимости от того, насколько они хороши, а также ряда других условий, можно получить следующие концовки:

  1. Хакон мертв, а значит и спасти Лоан никто не может. Эйден уходит в странствие пилигрима, а город управляется одной из фракций. Пожалуй худший из финалов.
  2. Живой Хакон спасает Лоан. Однако если телевышка управляется Миротворцами, то девушка не захочет идти с Эйденом. В итоге он также будет странствовать в одиночестве.
  3. Если же Хакон спасет Лоан, а телевещание осуществляют Выжившие, то в путь Эйден отправится вместе с девушкой.

Также существует вариант, при котором управление вышкой передано Ренегатам (Хуан Райнер). Однако в этом случае большая часть города однозначно будет уничтожена, а Эйден уйдет в путь пилигрима сам.

Спасение Лоан

Если же оставить X13 и пойти на помощь Лоан, то удастся ее вынести из комплекса, но на Вилледор обрушатся ракеты. Большая часть населения будет уничтожена. Опять же концовка зависит от того, как герой себя вел прежде:

  1. Если Хакон жив и Эйден согласился вести его к океану, то они покинут город вместе.
  2. Если Хакон мертв, то Эйден уйдет в одиночестве.

Лоан в обоих случаях не присоединится к герою. При этом нет разницы, кому передавать телевещание, т.к. города больше нет.

Как улучшить отношения с Лоан

Есть несколько ключевых игровых решений, которые могу положительно повлиять на отношения Лоан к главному герою. Соблюдайте ряд правил при прохождении игры, чтобы девушка точно отправилась в путешествие с Эйденом.

  1. Всегда говорите Хокану правду во время начальных встреч с ним.
  2. Согласитесь на путешествие к океану с Хоканом.
  3. Спасите Хокану жизнь во всех доступных случаях (они описаны в гайде по развилкам сюжета Dying Light 2).
  4. Передайте телевещание Фрэнку (Выжившим).
  5. Не деритесь с Хоканом в квестах «Сделка с дьяволом» / «Без жалости».
  6. Похвалите обувь Лоан в квесте «Подкова».
  7. Будьте чутким с девушкой во время ночного диалога.
  8. Убедите Лоан не убивать Хокана (в гайде по развилкам есть и эта информация).
  9. Позвольте девушке отправиться взрывать ракеты, поскольку Хокан ее все равно спасет.

Айтор

Получим это дополнительное задание на корабле Джека Мэтта, если поможем выжившим взорвать ветряк миротворцев. Узнаем, что Айтор не погиб в тоннеле и отправляемся проведать его в лазарет. Беседуем с врачом, понимаем, что миротворец может погибнуть. Соглашаемся помочь ему.

Для выполнения этого задания понадобится завершить побочный квест «Ренегаты», так как остров, где живет травница, атакован. Когда сделаем это, общаемся с травницей и собираем 3 травы «Отшельник». Возвращаемся в палату, выбираем:

Ни разу не встречал ведьм — отводим обвинения от травницы, если хотим убить Айтора.
Я взял у нее целебные травы — подставляем травницу (если хотим убить Айтора) или обеляем ее имя (если хотим спасти).

Решаем, как поступить с миротворцем:

Дать Айтору маленькие лепестки — спасаем миротворца.
Дать Айтору большие лепестки — убиваем мужчину.
Вызвать Лоан по рации — советуемся с девушкой и принимаем решение.
Отказаться давать Айтору травы — мужчина погибнет сам.

Если спасем миротворца, то получим 1500 очков паркура и боя, чертеж «Усилитель ярости» и 1000 монет.

Сколько концовок в Dying Light 2

Существует множество мелких изменений в сюжете, зависящих от вашего выбора, однако в целом можно выделить шесть основных концовок.

Огромное влияние на финал оказывает выбор, который нужно сделать в последней миссии «X13». После решающей битвы с Вальцем ключ, позволяющий остановить пуск ракет, уничтожается, поэтому Лоан решает взорвать бомбы вручную. Вы в свою очередь можете:

  • Позволить Лоан взорвать бомбы.
  • Спасти Лоан.

Кроме того, на концовку влияет то, жив ли Хакон или нет. В игре есть несколько миссий, в которых он может умереть: в задании «Революция» (или «Во тьму») вы решаете, оставить ли его умирать или помочь ему, а в квесте «Без жалости» (или «Сделка с дьяволом») можете не дать или позволить Лоан убить парня. Для достижения наилучшего результата вам нужно, чтобы он выжил. Подробнее про это мы рассказали в отдельном руководстве.

Вдобавок ко всему, на варианты завершения игры влияет то, к кому вы присоединились в миссии «Вещание», и насколько близкие у вас сформировались отношения с Лоан. Хотя в основном вам просто покажут одну короткую сцену, в которой демонстрируется, кто управляет городом (если вы смогли остановить пуск ракет).

Все эти выборы как раз таким приводят к шести разным концовкам. Ниже рассмотрим каждую из развилок и их финалы.

Принимайте решения с умом

Не пройдя игру как минимум дважды сложно утверждать, насколько нелинейность в Dying Light 2: Stay Human соответствует обещаниям разработчиков. Но справедливости ради стоит сказать, что при прохождении сюжетной кампании игра будет ставить вас перед моральными дилеммами, последствия которых со временем становятся очевидны. Потому, конечно, не стоит относиться к выборам совсем уж легкомысленно. Помимо нелинейности сюжетной кампании есть еще один тип принимаемых решений – выбор, деятельность какой фракции Велледора поддерживать.

Есть так называемые «Миротворцы» и «Выжившие». Первые – милитаристское формирование, пытающееся построить новое государство с четко очерченными законами и диктатурой, а вторые – люди, которые придерживаются более свободных взглядов на построение общества в условиях постапокалипсиса. Кому из них больше доверять – это уже вам решать, разве что отметим, что каждый район города можно присоединить к одной из двух фракций, что в случае с «Выжившими» увеличивает в городе количество приспособлений для паркура, а при выборе стороны «Миротворцев» игрок получает арбалет и улицы наполняются ловушками для зомби.

Геймплей

Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 22 года после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться схваченным заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби: ревуны, плевуны, драунеры, чарджеры, ревенанты и банши. Как и в оригинальной игре, под воздействием солнечного света зомби медленны, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.

Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире в границах Европы, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на несколько отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти районы образуют две основные области Города: архитектурное подобие Старого города — Старый Вилледор — и Сентрал-Луп, вместивший в себя даунтаун с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.

Играйте стильно для прокачки главного героя

Прокачка в Dying Light 2: Stay Human в некотором роде похожа на серию «Древних Свитков» в том смысле, что чем больше вы убиваете врагов или упражняетесь в паркуре, тем больше опыта получаете, позволяющих открыть навыки для более изощренных убийств или получения новых акробатических трюков соответственно. Всего 24 умения на каждую ветку прокачки, все из которых вам вряд ли удастся открыть, поэтому самый простой совет – играйте стильно в зависимости от того, что для вас важнее.

Хотите стать машиной для убийства людей и зомби – в таком случае не отказывайте себе в удовольствии в очередной раз ринуться в новую схватку. Для этих целей лучше всего подойдут толпы зомби днем – они медлительны, слабы и не представляют особой угрозы. Желаете филигранно перемахивать с одной крыши на другую, став мастеров паркура – не просто больше двигайтесь, но соединяйте прыжки по карнизам, раскачивание на веревке и бег в комбо, чтобы увеличить множитель опыта. Также очки паркура игрок получает в ситуациях, при которых ему удается уклониться от атак и сбежать от разъяренной толпы зомби или людей, из-за чего иногда лучше потревожить врагов, но специально избегать боя.

Ветка паркура, как нам кажется, даже еще более полезная, чем ветка боя, так там можно найти несколько умений, которые значительно упрощают прохождение Dying Light 2: Stay Human. Например, лучше всего как можно скорее прокачать умение, позволяющее снизить урон от падения, также будет незаменим рывок, увеличивающий скорость бега и одно из последних умений в ветке паркура, благодаря которому можно безопасно приземлиться на тело врага вне зависимости от изначальной высоты.

Отдельно отметим, что в отличие от большинства ролевых игр, каждое умение в Dying Light 2 требует для прокачки одну единицу опыта. Поэтому нет смысла копить очки опыта, внимательно изучите описание всех способностей и сразу прокачивайте то, что вам необходимо в данный момент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: