Читы на броню в SCUM
- #SpawnItem Bulletproof_Vest_01 — бронежилет от ножевых ударов (Хаки);
- #SpawnItem Bulletproof_Vest_02 — бронежилет от ножевых ударов (Синий);
- #SpawnItem Bulletproof_Vest_03 — бронежилет от ножевых ударов (Чёрный);
- #SpawnItem Bulletproof_Vest_04 — бронежилет от ножевых ударов (Белый);
- #SpawnItem Bulletproof_Vest_05 — бронежилет от ножевых ударов (Пустыня);
- #SpawnItem Bulletproof_Vest_06 — бронежилет от ножевых ударов (Олива);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_01 — полицейский противоударный жилет (Синий);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_02 — полицейский противоударный жилет (Голубой);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_03 — полицейский противоударный жилет (Чёрный);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_04 — полицейский противоударный жилет (Олива);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_05 — полицейский противоударный жилет (Multicam);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_06 — полицейский противоударный жилет (Woodland);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_07 — полицейский противоударный жилет (Пустыня);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_08 — полицейский противоударный жилет (ACU PAT);
- #SpawnItem Stabproof_Vest_09 — полицейский противоударный жилет (JUC/SPA(P)/Белый);
- #SpawnItem Armor_Tactical_Vest_01 — тактический бронежилет (Хаки);
- #SpawnItem Armor_Tactical_Vest_02 — тактический бронежилет (Синий);
- #SpawnItem Armor_Tactical_Vest_03 — тактический бронежилет (Чёрный);
- #SpawnItem Armor_Tactical_Vest_04 — тактический бронежилет (Белый);
- #SpawnItem Armor_Tactical_Vest_05 — тактический бронежилет (Пустыня);
- #SpawnItem Armor_Tactical_Vest_06 — тактический бронежилет (Олива).
Голод и жажда
Благодаря имитации жажды и голода процесс выживания в SCUM существенно отличается от аналогичных игр. По большей части, утолить голод и жажду проще простого, но прежде придется заняться поисками пищи и воды. Последствия от продолжительной жажды или голода будут ужасными, поэтому лучше всего всегда иметь в запасе и воду, и пищу. Часть из этого всего оставляйте в убежище.
Еда и вода хоть и восполняют соответствующую шкалу, но делают это не сразу. Все, что вы потребляете, должно добраться до желудка, затем — попасть в кишечник и выйти через прямую кишку или мочевой пузырь. И только тогда вы почувствуете полный эффект от воды и пищи. Поэтому, если недавно съели горячий стейк, то не стоит паниковать относительно того, что шкала по-прежнему остается пустой. В правом верхнем углу вкладки метаболизма находится самый полезный индикатор, указывающий на количество съеденных калорий по сравнению с теми, которые вам удалось сжечь. Держите два значения как можно ближе друг к другу, чтобы ваш персонаж не потолстел или не похудел.
Как и в реальной жизни, в SCUM нет возможности съесть сразу несколько стейков, ожидая, что этого запаса хватит на несколько дней. Если вы переедаете, то ваш персонаж может вырвать пищу вместо того, чтобы переварить ее. Поэтому не нужно заполнять свой желудок на все 100 %, иначе еда будет потрачена впустую.
Для того чтобы добиться максимальной эффективности, следует принимать разные напитки и пищу. Не нужно делать упор только на витаминных добавках и т. д.
Ночной торговец
НПС по имени Патрицио есть во всех столицах регионов – Велии, Хиделе, Кальфеоне, Алтинове, Валенсии и Гране. Лавку он открывает во время игровой ночи, то есть с 10 вечера до 7 утра. Каждый запрос обойдется в 50 энергии персонажа.
Предлагает он различные вещи, в том числе топовое оружие под разные классы, сундуки, которые можно открыть под класс, а также броню и неусиленную бижутерию. Цены устанавливаются рандомно: например, перчатки Бхега могут здесь стоять как 100 миллионов, так и все 250. Цены на бижутерию золотого качества обычно ниже, чем на аукционе, поэтому ее можно купить и перепродать с выгодой для себя.
Это – самый надежный способ заполучить вещи из босс-сета: при достаточном количестве энергии, торгуя не только основным, но и дополнительными персонажами, можно относительно быстро скупить весь комплект. Все упирается в серебро, которого может оказаться недостаточно для совершения сделки.
Как сделать самому нож, копье и рюкзак
Расскажем вам как сделать оружие и сноровку из подручных средств. Для ножа необходимо 2 камня, поднимаем их нажав кнопку F. После зайдя в инвентарь ищем раздел крафта. Там будет рисунок каменного ножа и рядом два камня, выделяем их и жмет «крафтить». Готово!
Для копья понадобится наш нож. Подойдите к большим кустам и жмите кнопку F. Далее нужно найти две палки и также, как и с ножом генерируем в копьё.
Для получения рюкзака нужно побороться с зомби. Из их тряпья сшить неплохой рюкзак – запросто. Пять штук тряпок от зомби, ножик и ещё 2
любые вещи – всё, что нам нужно. Находим кнопку «импровизировать рюкзак» — вот и всё.
Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты
В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.
Би-виклик
Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.
Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.
За выполнение квест даются следующие награды:
- +500 репутации с Просветленными
- 150 Cosmic Flux
- +1 Известности ковенанта (если она меньше 80)
-
Tribute of the Enlightened Elders, который содержит
- 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
- 1х Anima Matrix
- 62-70 Cyphers of the First Ones
- шанс получить 1х Progenitor Essentia
- 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)
Дейлики
Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.
Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.
- две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding
локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку
в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)
- два дейлика доступны сразу, третий открывается после исследования Altonian Understanding
дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic
в Шифре Предвечных
Шифр Предвечных
Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.
Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.
Так выглядит система Шифра Предвечных
Рарники Зерет Мортиса
В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).
За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.
За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.
Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.
За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Сокровища
По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.
Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.
Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:
- Avian Nest
- Cypher-Bound Chest
- Discarded Automa Scrap
- Forgotten Treasure Vault
- Mawsworn Supply Chest
- Prying Eye Discovery
- Pulp-Covered Relic
- Tarachnid Eggs
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Кузни протосинтеза и крафт
Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».
Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.
Кузня протосинтеза в Зерет МортисеОкно крафта в кузне протосинтеза
Ворлд-босс Антрос
В Зерет Мортисе один ворлд-босс, Антрос. Он находится на самом северном острове локации. Добраться туда можно с помощью транслокатора на севере Зерет Мортиса.
С Антроса падают вещи 259 уровня и проводники 200 уровня.
Таблица лута этого ворлд-босса:
Sav’thul’s Calamitous TantourDealic Deterrent StockingsLattice of the Distant KeeperAntecedent’s Aliform Joggers
Destruction-Core HandlersControlled Sequence ClaspAntros’ Entrusted BascinetCosmic Guardian’s Casing
Adaptive Armor FragmentCondensed Anima Sphere
Читы на наборы инструментов в SCUM
- #SpawnItem Tool_Box — набор инструментов (100 применений);
- #SpawnItem Tool_Box_Small — маленький набор инструментов(50 применений);
- #SpawnItem Electrician_Repair_Kit — набор для минирования (100 применений);
- #SpawnItem Electrician_Tools — набор для минирования (25 применений);
- #SpawnItem Car_Repair_Kit — набор инструментов для починки авто (100 применений);
- #SpawnItem Weapon_Cleaning_Kit — набор для чистки оружия (100 применений);
- #SpawnItem Wire_Cutters_01 — кусачки для разминирования;
- #SpawnItem Sewing_kit — швейный набор для ремонта одежды;
- #SpawnItem Grinding_Stone_01 — точильный камень;
- #SpawnItem Grinding_Stone_02 — инструменты для заточки.
Скрытое достижение «Фантастическая четверка»
Достижение «Фантастическая четверка» смогут получить игроки, которые играют в Genshin Impact относительно долго и у них в коллекции уже накопилось 4 героя одинаковой стихии. Суть достижения – пройти любое подземелье отрядом, в составе которого находится четыре персонажа одного и того же элемента
При этом совсем не важно, какое подземелье и какую сложность вы выберете. Также не имеет значения, какого уровня ваши герои
Достаточно иметь одного персонажа, который сможет убить монстров в рамках испытания на самой низкой сложности подземелья. Остальные 3 героя в отряде не пригодятся.
Обратите внимание! Вы получите достижение «Фантастическая четверка» даже если у вас нет Первородной смолы. Собирать награды в подземелье не нужно
Просто завершите испытание и достижение выдастся вам сразу.
SCUM — Где найти лучшую добычу, оружие и снаряжение?
В данной статье вы узнаете где найти лучшую добычу, оружие и снаряжение в SCUM и для чего это нужно, чтобы получить ответ на вопрос — читайте в гайде.
В нашем первом руководстве по Scum, игре на выживание в режиме раннего доступа от Croteam, Gamepires и Devolver Digital, мы рассказали о некоторых основах, например, о том, как изготовить простое (но полезное!) деревянное копье. Но хотя копьем зомби бить в лицо очень эффективно, вам понадобится настоящее оружие, если вы хотите выжить. Для этого нужно знать, где искать на карте Scum, площадь которой составляет внушительные 144 квадратных километра.
Пометки на карте
Локации вроде аэродрома, фабрики, тюрьмы и тех, что помечены на карте сверху звездой – это крупные пространства с лутом, а также роботами, ходячими мертвецами и другими людьми, нередко. Там очень опасно по ряду причин. Если кратко, что за спиной. Рядом с окопами на C3 мехов нет, потому её обыскивать одно удовольствие. Здесь, однако, есть большой шанс нарваться как на свежее мясо, рвущееся сюда в поисках снаряжения, так и на подкованных игроков, ищущих, с кем можно устроить PvP.
На карте, конечно же, есть море других мест на карте, в которых можно найти экипировку – ваша внутриигровая карта помечает скопления зданий оранжевым. Пока бегаете, вы также можете найти и небольшие участки с домиком или двумя. Мы уверены, что, по мере разработки и поиска игроками новых способов разжиться лутом, сюда будет, что добавлять.
Не слишком волнуйтесь по поводу энергии (поначалу)
Пока вы бегаете повсюду, вы заметите четыре счётчика в левом нижнем углу главного экрана: здоровье, выносливость, энергия и жажда. Нужно погрузиться глубже, чтобы полностью понять факторы, которые влияют на счетчики, но три из них понять можно легко: бегайте и выносливость будет уменьшаться, отдохните – она увеличится. Пораньтесь – упадет здоровье, полечитесь и оно восполнится. Хотите пить? Так попейте.
Энергия же немного запутанна по нескольким причинам. Когда она доходит до нуля, ничего зримого не случается. Вы всё ещё можете бегать, драться и ходить повсюду беспрепятственно, да и остальные показатели она вроде не понижает. Можно заметить, что, когда вы едите и стоите на месте, отдыхая, она всё равно держится у нуля.
Чтобы энергия начала восстанавливаться, нужно потреблять больше калорий, чем вы сжигаете. То, что вы много едите, ничего не значит. Особенно, если еда не приготовлена. Проверить, сколько у вас калорий, можно на вкладке метаболизм (сверху). К слову, пихание еды в рот не будет давать мгновенно результата: требуется время, чтобы переварить все потребленные витамины и минералы. Некоторая пища, как шоколадные батончики, быстрее дают энергию, но и с ними следует подождать, чтобы застать результат. В ранние часы игры Scum постарайтесь не думать слишком много об энергии.
Спустя время, конечно, нехватка энергии начнет бить по вашему персонажу, понижая максимальную выносливость, причиняя вред здоровью, вызывая утрату мышечной массы и силы, а также другие неприятные последствия.
12. SCUM научит вас выживать
Освоив базовые механики, игрок в SCUM лицом к лицу сталкивается с довольно жесткой системой крафта. На старте у персонажа нет ничего, кроме одежды. При этом вокруг глухие места с редкими поселениями, давно разграбленными другими зеками.
Что делать в такой ситуации? Есть грибы и ягоды, собирать ветки и камни, делать простые инструменты, охотиться с рогатиной на диких зверей, свежевать добычу, дубить шкуры, шить себе теплые трусы, ведь ночи в игре холодные!
14. Еще есть сессионные PvP-бои
Для участия необходимо открыть соответствующее меню и нажать на кнопку присоединения. После этого персонаж мгновенно перенесется в нужное место и сможет сразу вступить в бой.
Странно, что в других Survival-проектах нет такого формата игры. Ведь это самый удобный способ сочетать медитативный «собирательный» геймплей и PvP без унылых забегов на половину карты и глупых ситуаций, когда силы 2 команд совсем не равны.
Читы на луки и стрелы в SCUM
- #SpawnItem Improvised_Bow — самодельный лук 20;
- #SpawnItem BPC_Improvised_Bow_25 — самодельный лук 25;
- #SpawnItem BPC_Improvised_Bow_30 — самодельный лук 30;
- #SpawnItem BPC_Improvised_Bow_35 — самодельный лук 35;
- #SpawnItem BPC_Recurve_Bow_100 — балиста 100;
- #SpawnItem Compound_Bow — композитный блочный лук;
- #SpawnItem Improvised_Quiver_02_Rags — тряпичный колчан;
- #SpawnItem Improvised_Quiver_01 — кожаный колчан;
- #SpawnItem Militry_Quiver — колчан Милитари;
- #SpawnItem Wooden_Arrows_6pc — самодельные деревянные стрелы;
- #SpawnItem Wooden_Arrow_Feathers — самодельная деревянная стрела c оперением;
- #SpawnItem Wooden_ArrowStoneTip — самодельная деревянная стрела с каменным наконечником;
- #SpawnItem Wooden_ArrowMetalTip — самодельная деревянная стрела с железным наконечником;
- #SpawnItem Wooden_Arrow — деревянная стрела;
- #SpawnItem Metal_Arrow — металлическая стрела;
- #SpawnItem Carbon_Arrow — карбоновая стрела;
- #SpawnItem Metal_BroadHed_Arrow — металлическая стрела с широким наконечником;
- #SpawnItem Carbon_BroadHed_Arrow — карбоновая стрела с широким наконечником;
- #SpawnItem BP_BowSilencer — заглушающая насадка на тетиву;
- #SpawnItem BP_BowSilencer_SlipOn — тихая ловушка для тетивы;
- #SpawnItem BP_Bow_MicroStabilizer — микро стабилизатор для лука;
- #SpawnItem BP_Bow_ImprovisedStabilizer — самодельный стабилизатор;
- #SpawnItem BP_CompoundBowSight_3_pin — прицел с тремя планками;
- #SpawnItem BP_CompoundBowSight_5_pin — прицел с пятью планками.
КАК ДОБЫТЬ РУЖЬЕ В ИГРЕ SCUM
Добыча рабочей винтовки в игре означает практически конец игры. Вы можете наткнуться на странные круглые заготовки, или магазин патронов, или даже саму винтовку в разных локациях, но вам нужны все три составляющие для тог, чтобы пользоваться этой винтовкой. Что еще хуже, в игре SCUM есть много разных видов ружей, а вот запчасти для них довольно-таки сложно достать.
Самый лучший способ добыть винтовку в игре SCUM – это построить лагерь в районе запретной зоны. Их очень легко опознать, возле них всегда полно роботов-охранников. В этих зонах можно найти все: оружие, патроны, оснастки, магазины, гранаты, и военное обмундирование – куртки, шлемы и большие рюкзаки. Возможно, вам понадобится несколько ходок, чтобы получить все верные детали для винтовки, поэтому лагерь возле запретной зоны вам очень сильно поможет в этом. Вы сможете собрать детали, вернуться в лагерь, отсортировать находки и снова пойти в рейд.
Роботы убьют вас сразу же, как только заметят, поэтому пригибайтесь и прячьтесь за зданиями, чтобы избежать ранения. В игре пока еще есть баги, роботы могут вас подстрелить, даже если вы находитесь в укрытии, поэтому готовьтесь к худшему заранее.
Читы на дождевики в SCUM
- #SpawnItem Raincoat_Down_01 — дождевик(желтый);
- #SpawnItem Raincoat_Down_02 — дождевик(серый);
- #SpawnItem Raincoat_Down_03 — дождевик(чёрный);
- #SpawnItem Raincoat_Down_04 — дождевик(красный);
- #SpawnItem Raincoat_Down_05 — дождевик(синий);
- #SpawnItem Raincoat_Down_06 — дождевик(белый);
- #SpawnItem Raincoat_Up_01 — дождевик с капюшоном(желтый);
- #SpawnItem Raincoat_Up_02 — дождевик с капюшоном(серый);
- #SpawnItem Raincoat_Up_03 — дождевик с капюшоном(чёрный);
- #SpawnItem Raincoat_Up_04 — дождевик с капюшоном(красный);
- #SpawnItem Raincoat_Up_05 — дождевик с капюшоном(синий);
- #SpawnItem Raincoat_Up_06 — дождевик с капюшоном(белый).
Читы на рюкзаки в SCUM
- #SpawnItem Backpack_02_01 — рюкзак 1;
- #SpawnItem Backpack_02_02 — рюкзак 2;
- #SpawnItem Backpack_02_03 — рюкзак 3;
- #SpawnItem Backpack_02_04 — рюкзак 4;
- #SpawnItem Backpack_02_05 — рюкзак 5;
- #SpawnItem Backpack_02_06 — рюкзак 6;
- #SpawnItem Backpack_02_07 — рюкзак 7;
- #SpawnItem Backpack_02_08 — рюкзак 8;
- #SpawnItem Backpack_02_09 — рюкзак 9;
- #SpawnItem Backpack_02_10 — рюкзак 10;
- #SpawnItem Backpack_02_11 — рюкзак 11;
- #SpawnItem Backpack_02_12 — рюкзак 12;
- #SpawnItem Backpack_02_13 — рюкзак 13;
- #SpawnItem Backpack_02_14 — рюкзак 14;
- #SpawnItem Backpack_01_01 — армейский рюкзак 1;
- #SpawnItem Backpack_01_02 — армейский рюкзак 2;
- #SpawnItem Backpack_01_03 — армейский рюкзак 3;
- #SpawnItem Backpack_01_04 — армейский рюкзак 4;
- #SpawnItem Backpack_01_05 — армейский рюкзак 5;
- #SpawnItem Backpack_01_06 — армейский рюкзак 6;
- #SpawnItem Backpack_01_07 — армейский рюкзак 7;
- #SpawnItem Backpack_01_08 — армейский рюкзак 8;
- #SpawnItem Backpack_01_09 — армейский рюкзак 9;
- #SpawnItem Camo_Backpack_01 —камуфляжный походный рюкзак 1;
- #SpawnItem Camo_Backpack_02 —камуфляжный походный рюкзак 2;
- #SpawnItem Camo_Backpack_03 —камуфляжный походный рюкзак 3;
- #SpawnItem Camo_Backpack_04 —камуфляжный походный рюкзак 4;
- #SpawnItem Camo_Backpack_05 —камуфляжный походный рюкзак 5;
- #SpawnItem Sport_Backpack — спортивный рюкзак.
Создание персонажа в SCUM
Игра в настоящий момент находится в раннем доступе, поэтому доступны далеко не все персонажи. Особо не заморачивайтесь при создании своего героя! Возраст — первый параметр, доступный изменению. В зависимости от того, к какой возрастной группе принадлежит ваш герой, вы получите те или иные привилегии и недостатки для четырех основных атрибутов — силы, ловкости, телосложения и интеллекта. Молодые зеки будут мощнее и подвижнее, более старые — опытными (умными) и выносливыми. Есть и «золотая середина»: около 36 лет, когда все параметры распределены относительно ровно.
Телосложение вообще считается самым полезным атрибутом в игре, поскольку оно определяет количество доступных очков здоровья и выносливости (возможность дольше бегать, сражаться в ближнем бою). Именно поэтому, когда будете выбирать телосложение героя, сделайте так, чтобы получить больше выносливости, создав персонажа со средней мышечной массой.
К слову, есть свои преимущества и у толстых персонажей SCUM. Например, вы можете дольше обходиться без еды, но не забывайте, что ваш герой будет медлительным и менее выносливым, поэтому лучше выбрать более-менее приличную физическую форму. До тех пор, пока телосложение не опускается ниже 5.0, вы будете конкурентоспособны.
Заключительная часть создания персонажа связана с навыками. От атрибутов зависят ваши умения. Чем выше будет телосложение, тем лучше бег, выносливость и сопротивление. Эти три умения повышают живучесть персонажа в целом и облегчают изучение карты, поэтому мы настоятельно рекомендуем их использовать. Другими важными навыками для игры станет умение стрельбы из винтовки.
Где найти лучшую добычу, оружие и снаряжение в SCUM
Несмотря на размеры карты Scum, в каждой сетке карты есть шокирующее количество хорошего снаряжения — оружия, патронов и бронежилетов, а это значит, что где бы вы ни спаунились, вы всегда будете в непосредственной близости от большого тайника с огнестрельным оружием. Игра находится в режиме раннего доступа, поэтому в процессе разработки некоторые моменты могут измениться, но вот обзор лучших мест для экипировки.
Карта выше, созданная Suspectlive, очень полезна, если она открыта на втором мониторе во время игры. Поскольку карта Scum (открывается нажатием кнопки M) показывает ваше местоположение маленькой синей стрелкой, вы можете быстро определить, где вы находитесь по отношению к местам, отмеченным на карте.
Подземные бункеры
Подземные бункеры (отмеченные на карте желтыми точками) — отличное место для мародерства: в том, который я посетил, было несколько подвальных уровней, заполненных оружием, патронами, бронежилетами, тактической одеждой и даже MRE, что было очень кстати после того, как я питался плотью зомби и грибами по пути к бункеру.
Но вы не можете просто так войти! Бункеры обычно охраняются двумя мечами — большими топающими роботами, которые предупреждают вас, как только заметят, а примерно через две секунды открывают огонь. В бункерах также много зомби-солдат, некоторые из которых носят военное снаряжение, включая шлемы, и справиться с ними может быть немного сложнее, чем с обычными деревенскими зомби.
Скрытность — ваш друг: приседайте, оставайтесь в укрытии и постарайтесь обнаружить вход в бункер из-за ограждения (большая подсказка: один мех обычно топает вокруг него в виде треугольного патруля). Выманив и убив нескольких ближайших зидов, мне удалось подкрасться поближе, открыть люк бункера и проскочить внутрь (мех подстрелил меня, как только я вошел, но я выжил). Потом я был как ребенок в магазине сладостей: много лута в оружейной, медицинской зоне, офисах и ящиках, разбросанных по всему бункеру.
Полицейские участки и охотничьи лагеря
Полицейские участки (светло-голубые на карте) — разумное место для поиска оружия, при условии, что они еще не разграблены другими игроками. Если вы хотите избежать чрезвычайно смертоносных мехов, отправляйтесь в город, где есть полицейский участок: он есть в каждом районе. Но в любом большом городе вы столкнетесь с кучей зомби, как на улицах, так и в окрестностях. И если вы похожи на меня, все эти здания будут сильно снижать частоту кадров.
До охотничьих лагерей (отмечены зеленым цветом) добраться немного сложнее, поскольку их на карте всего несколько, но в тех, которые я посещал, было по крайней мере несколько ружей и немного патронов к ним. Вокруг также бродит небольшая горстка зомби.
Аванпосты
В настоящее время на аванпостах, которые отмечены розовым цветом на карте выше, не так много интересного. Заставы, которые я посещал, совершенно не охранялись, но и лута там немного, не считая всякой всячины и оружия. В настоящее время вы не можете попасть внутрь зданий TEC-1, поэтому обыщите контейнеры и небольшие офисные помещения. Аванпосты безопасны, но не слишком плодотворны, и если вам очень нужна еда или снаряжение, я бы отправился в город или бункер.
Достопримечательности
Такие места, как аэродром, завод, тюрьма и те, что отмечены звездой на карте выше, — это большие территории с добычей, а иногда мехи, зомби и, скорее всего, другие игроки. Другими словами, это опасные места по разным причинам, так что будьте внимательны. В траншеях в C3 нет мехов, что делает их достойным местом для экипировки, но вы наверняка встретите как свежих спаунов, спешащих туда в поисках лута, так и подготовленных игроков, ищущих PvP.
Естественно, на карте есть масса других мест, где можно найти снаряжение — на вашей внутриигровой карте скопления зданий отмечены оранжевым цветом, и есть даже небольшие карманы из одного-двух зданий, которые можно найти, бегая по окрестностям. Мы уверены, что по мере развития игры и поиска игроками более надежных мест для мародерства, нам будет что добавить сюда.
И это все, что нужно знать о том, где найти лучшую добычу, оружие и снаряжение в SCUM. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос где найти лучшую добычу, оружие и снаряжение в SCUM, то смело оставляйте комментарий ниже.
Полицейские участки и лагеря охотников
Здания полиции (отмечены синими кружочками на карте) превосходно подходят для поиска огнестрельного оружия, в особенности если вы не хотите встречаться со смертоносными роботами. Направляйтесь в ближайший город с участком (в каждом квадранте есть как минимум одно такое поселение) и приготовьтесь сразиться с множеством мертвяков. Используйте дома, чтобы в случае чего прятаться от них, так как зомби не умеют открывать двери.
До лагерей охотников (отмечены зелеными кругами) добраться будет труднее, так как в мире имеются лишь несколько подобных объектов. К тому же оружия и боеприпасов в них будет заметно меньше. Зато вам не придется сражаться с толпами живых мертвецов.
Особые блюда героев
Каждый герой в Genshin Impact имеет свое особое блюдо. Особые блюда являются улучшенной версией обычных блюд и дают более сильный эффект. К сожалению, в игре этот момент нигде не оговаривается, поэтому новые игроки не знают о нем и долгое время пользуются простой едой.
Чтобы получить пищу с усиленными свойствами, во время готовки проверьте, есть ли у вас в коллекции герой, специализирующийся на приготовлении выбранного блюда. Мы написали отдельный гайд по кулинарии, где перечислены все особые блюда с указанием героев, которые могут их приготовить. Поэтому если вы ищите лучшую еду для своего отряда, обязательно посмотрите его.
Сундук с 200 тыс. моры
Мора – это то, чего вам будет нехватать на протяжении всей игры. К счастью, в Genshin Impact есть много источников этой валюты: Артерии земли, временные события, покупка в Чайнике безмятежности, особые квесты, включая Безымянные сокровища, и проч. Также есть возможность единоразово получить 200 тысяч моры, открыв всего один сундук.
Этот чудо-сундук находится в Банке северного королевства (Ли Юэ). Да, вы все правильно поняли. Он стоит в банке и его можно просто так открыть. Находится Банк северного королевства в столице региона (см. скриншот выше). Войдите внутрь, повернитесь направо возле стойки администратора и идите по лестнице на второй этаж. Там возле груды ящиков стоит драгоценный сундук с 200 тыс. моры.
Обобщить
Лучшие места для добычи или области добычи, о которых вы всегда должны знать, следующие.
- Шале
- Курорт Пайкс-Пик (USEC Stash Key 1 и 2)
- Дом из оранжевого кирпича
- Дом Разведки
- Станция очистки воды — фургон и палатка
- Как убить разбойников
- Багажник спортивного автомобиля Merin (Ключ от багажника автомобиля Merin)
Изучив все эти места для добычи, вы должны попрактиковаться в своих маршрутах от каждого места возрождения. Сосредоточьтесь на том, чтобы поразить две или три точки, как только вы появитесь на карте, и попытайтесь безопасно выбраться.
Случайный совет: вы можете научиться использовать VoIP и попытаться общаться с другими Scavs или PMC и сражаться с Rogues.
Управление в SCUM
Многие элементы управления в SCUM противоречат интуиции или просто не поддаются объяснению. И вот некоторые из наиболее важных:
Вы можете управлять скоростью движения с помощью колесика мыши.
Клавиша Enter позволяет переключаться между видами от первого или третьего лица.
V — переключение режима боя.
Перетаскивание предметов между ячейками — лучший способ их экипировки на персонажа.
Вы можете щелкнуть ПКМ на объекте в инвентаре, чтобы увидеть его дополнительные параметры.
Удерживайте клавишу F, чтобы пригласить другого игрока присоединиться к вашей команде.
Удерживайте ПКМ, чтобы перейти в режим фокусировки, что важно при охоте на животных.
Нажмите X, чтобы склониться.
Деревня — Уровень B
Деревня довольно маленькая. Единственная значительная добыча, которую вам нужно проверить, — это большой дом из оранжевого кирпича и первый дом на склоне холма, ведущий к точке добычи Path to Shoreline.
В дом из оранжевого кирпича можно попасть только сзади, где дверь автоматически открывается при старте. Если вы видите, что это закрыто, возможно, в доме есть люди, которые разбили лагерь. Как только вы войдете сзади, вы увидите, что незакрепленные предметы появляются на диване, столе и полке возле двери.
Вы можете получить военное возрождение возле стола или на полу, но это довольно редко. На полках могут появиться золотые цепочки и другие ценности из категории. Поднимитесь наверх и направляйтесь в первую открытую спальню с включенным светом.
На полу рядом с процессором и ящиком возле стола будет очень ценное место возрождения. Он может порождать графический процессор или фазированную решетку. Иногда он может быть пустым или порождать GPhone, ES-лампы, УФ-лампы, магниты и другие технические средства низкого уровня. Он также может порождать военные предметы, такие как MGT.
Если выйти из дома сзади, то можно увидеть гараж. Внутри будет больше технических спавнов, куртка и ящик для инструментов. Разграбив это, вы можете выйти через главные ворота забора и повернуть направо.
Идите к первому зданию и откройте забор. Войдите в дом, и на столе появятся свободные предметы, а на диване — спортивная сумка. Войдите в следующую комнату и пройдите к небольшому ящику рядом с кроватью. Здесь будет папка с интеллектом.
Проверьте пол на предмет незакрепленной добычи, и в следующей двери должно быть больше добычи и куртка. Выйдите на улицу, и вы сможете грабить все другие дома, чтобы появилось больше мест, хотя ценные предметы в этих домах встречаются реже. Также есть запертый дом на склоне холма, в котором можно создавать модули VPX, стимуляторы и другие ценные предметы, но вам понадобится ключ.
Если вы пойдете отсюда по тропе к береговой линии, вы можете проверить скамейку рядом с футбольным полем, так как на ней может появиться самогон.
Merin Car — запертый багажник спортивного автомобиля
Автомобиль Merin Car расположен недалеко от главной дороги напротив курорта Пайкс-Пик. Здесь рядом с пляжем и рядом с дорогой есть спаун. Поднимитесь на гору в левой части карты и найдите крошечную дорогу, которая ведет к небольшой парковке.
Здесь много машин. Вы ищете красный спортивный автомобиль с запертым багажником. Используйте Ключ от багажника машины Мерина, чтобы открыть багажник спортивного автомобиля.
Примерно после 55 использований я нашел такие предметы, как VPX, монеты GP, элементы фазированной решетки, евро, рубли, доллары, иридий, военные кабели, циклоны, Virtex и многие другие ценные предметы.
В худшем случае из багажника ничего не вытащишь, но такое случается редко (почти никогда). Худший предмет — это, наверное, цепочка за все время, когда я открывал сундук.
Скрытое достижение «Как вспышка молнии»
«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.
Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:
- Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).
Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.
Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»
Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».
Полезные предметы
- (AirCannister) Баллон с кислородом
- (Rebreather) Ребризер
- (Batteries) Батарейки
- (Cash) Купюры
- (Flashlight) Фонарик
- (Fuel) Бензин
- (Walky Talky) Рация
- (Pedometer) Шагомер
- (Compass) Компас
- (Camcorder) Видеокамера
Где найти веревку
Веревка используется при изготовления лука, каменного топор, плота и плавучего дома. Она также будет необходим для некоторых ловушек в будущих обновлениях. В настоящее время их можно найти повешенными в пещерах и в лагерях мутантов, а также на небольших лодках рядом с озерами и на пляже.
Где найти фонарик
Фонарик — это мощный источник света, когда включен и его хватает примерно на 10 минут. В отличии от зажигалки, его луч света ярче и белее и он светит только в указанном направлении. Он может быть найден в пещерах и чемоданах. Когда у фонарика заканчивается заряд батареи он начинает мигать. Когда батарейку разрядиться ее нужно заменить.Существует фонарик в самолете, установленный на стене за игроком, когда игра начинается, но он не может быть подобран.Батарейки могут быть также получены в пещерах, и щелкнув правой кнопкой мыши на них в инвентаре, фонарик можно перезарядить.
Где найти наручные часы
Наручные часы добавлены в v0.11 обновлении, и они могут быть найдены на телах погибших пассажиров или в багаже. Сейчас наручные часы могут быть использованы только при крафте бомбы с таймером.
Где найти акваланг
Некоторые игроки решают исследовать не только сам остров, но и подводные просторы. Изучить морское дно достаточно просто, достаточно просто найти специальный акваланг. Его поиски будут очень кстати, так как под водой можно найти много полезного лута. А также, с его помощью вы продержитесь под водой куда дольше.
Вторая локация — небольшой лагерь на пляже
Внимательно смотрите по сторонам и обратит внимание на палатки — прибор лежит неподалеку от них. Как только используете акваланг, экран немного изменится, что означает, что вы надели акваланг
К тому же, под водой вы поймете, насколько этот прибор удобен — он выступает в качестве фонарика. Так что вы будете прекрасно видеть, что и где лежит. Так что спешите найти ребризер в The Forest, который принесет много полезного и увеличит ваши шансы на выживание.