Стратегия с дорожной картой. обзор age of empires 4

IV. GENGHIS KHAN, четвёртая миссия

4. The Horde Rides West

Армия монголов под предводительством Саботая (Sabotai) направляется на Русь. С фланга остается Персия.
Задачи: как можно быстрее доставить Trade Cards персидскому шаху; разгромить русских; разгромить персов. Саботай должен остаться в живых.
Персидский шах ждет от нас подарка. Но монголы коварны: в торговых повозках притаились наемные убийцы. Лишившись шаха, персы не будут столь грозны, как раньше.
Сразу же ведите Trade Cards к Чуду Света персов, возле которого стоит шах. Стража беспрепятственно вас везде пропустит, поскольку пока что персы и монголы – союзники. (Только не берите конников для сопровождения повозок.) Как только повозки достигнут Чуда Света, из них выскочат двое убийц и прикончат шаха (если надо – направьте их на шаха сами). Все очень просто. Главное – не мешкать, а то шах спустя некоторое время скроется. После гибели шаха компьютер будет играть значительно хуже (за персов).Одновременно вам надо будет делать еще два дела – наладить добычу ресурсов и сделать рейд конницы с верхней базы. Сначала о рейде: ведите конников на запад, где вы найдете чуждое монгольское поселение, охраняемое всего лишь двумя конниками. Убейте конников, и все здания этого поселка перейдут к вам. Самое главное – вы получите 2 Archery Range, где можно быстро наклепать конников-стрелков. Здесь же вы найдете месторождение золота (с уже построенным рудником). Второе месторождение золота есть на второй базе (в той, что возле правого угла карты). В первую очередь наладьте массовую добычу золота и леса, так как для производства конных лучников нужны только эти ресурсы. Камень пока что не добывайте, пропитание – совсем немного, лишь бы хватило на производство еще 8–10 крестьян. Сейчас самое главное – быстро сколотить мощный отряд конных лучников и напасть на русских, пока они не успели как следует развиться.
Для налета на русских понадобится пара дюжин конных лучников. В принципе, поселок русских находится на юго-западе от верхней базы, но если вы пойдете прямо, то напоретесь на замок. Поэтому сначала идите на юг и, дойдя до озера, поверните на запад. Действуйте по принципу налетчиков: осыпайте градом стрел, а затем отходите, не вступая в рукопашную схватку. (Полезно разделить всю армию на 2 группы.) Если действовать умело, то потеряете не более 3–5 всадников, хотя у русских будет примерно столько же юнитов (2 дюжины). Покончив с боевыми юнитами, «пасите» места сбора ресурсов, уничтожая крестьян. На Town Center не ходите – перебьют всех. Постройте поближе Siege Workshop и сделайте в нем 2 Battering Rams – ими и долбите Town Center, а затем и замок; затем сровняйте с землей весь поселок, если русские все еще не будут сдаваться.
После этого можете немного перевести дух и развиваться уже спокойно. Персы почти не будут предпринимать атак, так что обносить свои базы каменными стенами не обязательно. Только держите на всякий случай дюжину pikemen, так как могут наведываться слоны – «фирменное» оружие персов. Разгром персов – это уже дело техники: здесь можно действовать на любой вкус. Конечно, понадобятся осадные орудия, но немного – штук 5. У персов почти нет сторожевых башен (зато есть два замка). Главную опасность будут представлять боевые слоны: их там штук 8 (главным образом, возле Чуда Света). Против слонов хороша все та же тактика «hit and run», так как слоны малоподвижны, а конные лучники монголов очень шустры (не забудьте сделать их апгрейд до Heavy Cavalry Archers). В качестве прикрытия к ним наклепайте pikemen.

Как отключить постройку чуда в Age of Empires II

По умолчанию, победить в Эпохе можно 3 способами:

  • захватить все реликвии,
  • построить чудо света
  • завоевать мир.

Таким образом, одно из условий победы в игре — построить чудо (красивое здание без функций стоимостью 1000 дерева, 1000 камня и 1000 золота) и продержаться некоторое время (в этот период враги активно нападают с целью уничтожить постройку). Можно отключить эту возможность.

Перед запуском карты в настройках можно выберите другие, более точные условия выигрыша:

  • Завоевание (противники сдались или уничтожены)
  • Лимит времени
  • Счет
  • До последней капли крови (убиты все юниты врагов).

Монголы

Xbox Game Studios

Монголы могут сделать отличный выбор для игроков, заинтересованных в немного большей стратегии, которая окупается. У них есть преимущества и недостатки как у группы, такие как невозможность строить стены, но наличие более дешевых трейдеров. Как группа, в них нужно играть более активно. Будь то сосредоточение внимания на милитаризации или торговле, в любом случае, это может стать отличным путем к победе монголов.

Преимущества монголов

  • Харизматичный — Два дешевых варианта трейдера.
  • Хан — Подразделение, которое стреляет сигнальными стрелами в близлежащие войска.
  • Мангудал — Кавалерийский отряд, который может стрелять стрелами во время движения.

Франция в Age of Empires 4

Французы известны своими выдающимися всадниками и рыцарями, поэтому, играя за них, крайне необходимо отстраивать конюшни. В Age of Empires 4 им отведен период между 840 и 1559 годами нашей эры. А это значит, что игроки узнают о Жанне Д’Арк и станут свидетелями появления пороховых пушек.

Основные преимущества игры за Францию:

  • С каждой новой эпохой повышается скорость производства разведчиков и местных жителей. Производство увеличено на 10% в первую эпоху, на 15% — во вторую, и на 20% — в третью и четвертую.
  • Экономические технологии дешевле на 30%.
  • Здания, добывающие ресурсы, такие как мельницы и лесопилки, требуют на 25 единиц меньше древесины.
  • Торговые посты отображаются на мини-карте в начале каждой игры.
  • Торговцы могут возвращать на рынок любые ресурсы.
  • Технологии ближнего боя исследуются бесплатно.
  • Торговые корабли приносят на 20% больше золота.
  • Сложность игры за Францию: 1/3

Султанат Дели в Age of Empires 4

Основная цель Султаната Дели — поиск знаний и технологический прогресс. Это сильные исследователи и защитники. Фракция слаба в нападении. Вы сможете управлять султанатом в период между 879 и 1526 годами нашей эры, пока цивилизация формирует индо-исламскую религию и массово расширяет свои технологии.

Основные преимущества игры за султанат Дели:

  • Невозможно собирать еду с кабанов, зато на 25% увеличивается сбор ягод.
  • Ученые доступны уже в первую эпоху.
  • Все технологии бесплатны, но исследуются гораздо медленнее. Можно увеличить скорость за счет приобретения ученых.
  • Пехотинцы не могут сооружать оборонительные средства.
  • На рыболовных кораблях есть лучник.
  • Сложность игры за Дели: 3/3

3 сюрприз

При правильной подготовке защититься от вражеского нападения можно. Однако неожиданное обнаружение у своего порога массивных сил вторжения — не из приятных впечатлений

Новые игроки склонны недооценивать важность удаления тумана войны с карты

Внезапные атаки могут иметь катастрофические последствия, поэтому необходимо заранее знать, когда они появятся. Для этого игроки могут строить форпосты по периметру своей базы .бдительно следить. Скауты могут выполнять ту же функцию. Лучше всего держать Скаутов активными , чтобы обнаруживать входящие угрозы, чтобы можно было выполнить любые приготовления в последний момент.

Главный враг

Компьютер тут тупой даже по меркам классических стратегий из 90-х. Он кое-как изображает активность, что-то строит, развивается и посылает небольшие группы воинов вам на «съедение», на этом все. Проблема в том, что ваши солдатики не умнее. Направив свою армию на вражеское поселение, вы с округлившимися от изумления глазами будете наблюдать, как половина вашей армии помчится нагонять двух крестьян, еще треть в исступлении будет колошматить левый домик, и только оставшиеся вступят в бой с силами врага. Солдатики тут мелкие, о микроконтроле можно забыть, вот и приходится с проклятиями перенаправлять отбившихся дезертиров на путь войны. Через кнопку атаки («А»). И они снова куда-нибудь помчатся и чем-то своим займутся! Раздражает.

Всегда иметь войска в очереди для возмещения потерь

Этот совет можно применить практически к любому сценарию Норманнской кампании. Игроки обязательно должны помнить об этом во время второй миссии «Север в Йорк». В начале этого сценария игроки начнут со значительными силами, уже находящимися под их командованием. Мятежные города можно легко смести.

Однако окончательная цель восстановления самого Йорка — более трудный орешек. Какими бы грозными ни казались ваши вооруженные силы, хорошо иметь привычку всегда держать войска в очереди . Нападение на укрепленную позицию обходится дорого. Лучше, чтобы войска постоянно участвовали в битве , чем рисковать всем и начинать с нуля, если дела пойдут плохо.

Какая самая сильная (лучшая) цивилизация Age of Empires 2

В Эпохе Империй разработчики стараются максимально улучшить игровой баланс, поэтому любая цивилизация может с помощью определенной стратегии сыграть лучше и победить любую другую. Когда кажется, что какая-то раса имеет объективное преимущество (например, викинги на морских картах со своими баркасами и дешевыми портами), обычно дело в топорной стратегии противников. Опытный геймер знает, как пользоваться плюсами каждой цивилизации и, учитывая минусы «цивы» противника, в итоге побеждать.

Поэтому «самая сильная цивилизация» может быть только в игре новичков из-за преимуществ, которые проявляются на самых очевидных тактиках. Например, многие назвали бы таковой гуннов (им не нужны дома) или монголов (быстрые охотники + сильный уникальный юнит).

Кампания

Что касается игроков, предпочитающих одиночную игру, им разработчики предлагают четыре сценария в кампании: «Норманы», «Столетняя война», «Монгольская империя» и «Расцвет Москвы» (иронично, поскольку переведены на русский только субтитры, полная русская локализация не предусмотрена).

Первые два сценария — ленивые, посвящены большей частью взятию и удержанию крепостей. Проходятся такие долгие миссии долго и тоскливо. А вот за монголов и русичей играть куда интереснее. Там уже требуется и карту контролировать, и задачи меняются, и за стенами города редко приходится отсиживаться (особенно монголами). 

А чтобы от прохождения сценариев было не оторваться, разработчики снабдили игру каким-то невероятным количеством роликов. Их много, они прекрасного качества и рассказывают не только истории завоеваний, но также о создании оружия и строительстве замков — профессиональные документальные хроники

Создателям этого чуда прямая дорога в Голливуд, создавать исторические фильмы (а то там забыли, как это делается, и насколько важно внимание к деталям)

Графика не передовая, но зато какие (!!!) катсцены

Я бы не сказал, что Age of Empires IV выглядит суперсовременной игрой в плане графической составляющей. Однако у такого решения есть некий смысл.

Нет, картинка не мыльная. Она приятна глазу, но использует в себе вполне стандартное освещение и текстуры. Нет чего-то, чтобы прямо выделялось на общем фоне. Однако, справедливости ради, в игре есть режим ультранизких настроек, чтобы новинку мог потянуть даже самый старый ПК.

И по части оптимизации у проекта проблем нет. Баги — редкость, FPS не проседает даже при достаточно масштабных баталиях.

Зато очень сильно порадовали катсцены между фрагментами прохождения кампании. Они выполнены в уникальном стиле: CGI-элементы из игры накладываются на реальную съёмку живого мира.

Выглядит стильно и необычно. Причём смонтировано качественно, и такие ролики понравятся даже противникам истории. Они цепляют глаз и заставляют смотреть их до конца.

Битва при Теншбре. Как разорить поселения Мартиньи, Френ и захватить герцога Роберта в плен

Отправьте свою армию на восток и разорите несколько деревень рядом с замком герцога Роберта. Для этого убейте всех жителей и уничтожьте все дома в поселениях. В разрушенных деревнях соберите золото, чтобы попросить помощи у других правителей. В первой деревне вы найдёте 700 золотых, а во второй — 400.

В правом верхнем углу нажмите на единственную иконку и выберите отряды на своё усмотрение. Когда разорите первый посёлок, на востоке карты появится вражеское войско. Вам необходимо перехватить его и уничтожить. Если не успеете, то силы Роберта будут намного превышать ваши.

Уничтожьте первый посёлок, соберите золото и купите ещё несколько отрядов перед финальной битвой с Робертом. Во время битвы обязательно оградите отряд лучников частоколом (выберите только лучников и нажмите на клавишу Q). Даже если все пехотные отряды погибнут, это может помочь вам одержать победу над армией Роберта.

будет вести боевые действия

На поле царит боя хаос и неразберихаНа поле боя хаос царит и неразбериха

Когда начнется горячая средневековых стадия разборок, внимательно следите за своими героями-генералами. Эти уникальные юниты не только высокими обладают показателями урона и брони, но и применяют умения активные. Монгольские военачальники, например, обучены сигнальные запускать стрелы, повышая скорость союзной Генералы. конницы фактически бессмертны, но получив достаточно затрещин много, валятся без сознания прямо на брани поле. Как только случится такая срочно, неприятность выделяйте любого вашего солдата приведения для в чувство начальника. Для этого в ратников интерфейсе есть отдельная иконка вверху панели командной. Оживленный генерал будет иметь количество неполное Health Points, но сможет сразу же битву продолжить. Когда ваша армия доберется до стен вражеских, не забудьте о личном назначении целей стрелков для. Когда вы начнете наносить урон поселку неприятельскому, его рабочие с упрямством суицидников ремонтировать станут здания прямо в разгар нападения. отдадите вы не Если солдатам приказ на ликвидацию ремонтников, подчиненные ваши будут долго не замечать мирное врага население. А ремонт, как уже было выше сказано, может идти в игре быстрее, разрушение чем.

ИИ обычно не пытается ремонтировать свои время во постройки боя. Напрасно!ИИ обычно не пытается свои ремонтировать постройки во время боя. Напрасно!

  • Обзор Age of Эффект 4. Empires завышенных ожиданий
  • Прохождение миссий Age кампании of Empires 4 — Взятие Йорка, Падение другие и Байё задания (обновляется)
  • Как захватывать и священные защищать места в Age of Empires 4. Советы и удержанию по тактики священного места

Конец эпохи?

На Gamescom 2017 канадская студия Relic Entertainment, подарившая нам Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes, анонсировала выход четвертой части серии. Точную дату релиза ребята не назвали, об игре толком ничего не рассказали, а по трейлерам вообще сложно строить какие-либо догадки.

https://youtube.com/watch?v=RYwZ6GZXWhA

Однако на последней странице артбука Age of Empires III фанаты нашли подсказку: там изображены эскизы к четвертой и пятой части, указывающие на то, что действие AoE IV будет разворачиваться в XX веке, в пятая часть и вовсе собирается заглянуть в будущее. Но пока это только домыслы.

Первый геймплейный трейлер с выставки X019 показал больше — нас все же ждет Средневековье.

Авторы обещают улучшить серию по всем параметрам: от ИИ и симуляции мира до разрушаемости и физического движка. Будет поддержка модов, а настройки доступности позволят приобщиться ко франшизе всем желающим — и новичкам, и прожженным стратегам.

Мы надеемся, что ждать Age of Empires IV осталось недолго: рассчитываем погрузиться в сражения уже в 2021 году.

Русь

Xbox Game Studios

Рус — один из самых популярных вариантов в игре по какой-то причине. Они получают три специальных подразделения, которые все чрезвычайно полезны в войне. Это включает в себя один из лучших пороховых юнитов, доступных в середине игры. Вне общей войны они по-прежнему делают отличный выбор, так как могут отбить другие группы до любой победы.

Преимущества Rus

  • Воин-монах — Вдохновляйте ближайших солдат, чтобы увеличить их броню и урон.
  • Корабли Лодьи — Могут быть преобразованы в любой другой тип корабля.
  • Стрельцы — Мощная пороховая единица с тяжелым уроном в ближнем бою, который сильнее, когда сидишь неподвижно.

IV. GENGHIS KHAN, первая миссия

1. Crucible
Хан Тамучин начал с того, что объединил множество разрозненных племен.
Задача: навестить все племена и склонить их к объединению, выполнив их задания.Направляйтесь к племени Ungirrads. Люди этого племени попросят вас принести им реликвию. Далее – к племени Kereyids. Те попросят 20 овец. К северу от их стоянки вы найдете 8 овец (группами 3+2+3). Еще севернее будет загон, охраняемый тремя конными лучниками из племени Kara-Khitai. Это племя ни на каких условиях не хочет присоединяться к Чингиз-Хану, так что придется этих конников убить. В загоне будет еще 8 овец. Отведите все 16 овец на стоянку Kereyids, а сами направляйтесь к известной вам стоянке Ungirrads. К северу от нее вы найдете еще 6 овец. Отведите и их. Kereyids присоединится к Чингиз-Хану, и вы получите еще 6 конных лучников и 2 монаха.
Объедините всех в одну армию и направляйтесь к стоянке племени Naiman. Путь очевиден – через брод к востоку от Kereyids. Перейдя через брод, сразу же сверните на северо-восток. (Если пойдете и дальше на восток, то наткнетесь на блокпост Kara-Khitai; конечно, его можно уничтожить практически без потерь, но к чему вам это?) Упершись в возвышенность, обойдите ее с востока. Люди из племени Naiman скажут, что враждуют с племенем Tayichi’uds и попросят его уничтожить.
Спускайтесь с возвышенности и идите на юго-восток по направлению к племени Uighurs. Немного не доходя до их стоянки, сверните на северо-восток. В небольшой долине вы найдете реликвию, а возле нее – трех волков. Убейте волков, и пусть один из монахов заберет реликвию. Теперь реликвию надо отнести племени Ungirrads. Туда можно пройти другим путем – через брод к югу от того места, где вы нашли реликвию и далее еще через два брода.
Установив реликвию в монастыре Ungirrads, вы получите 4 мангудаев. Возвращайтесь к Uighurs, и те попросят вас убить вожака стаи волков. Вожака со стаей вы найдете на возвышенности к востоку от стоянки Ungirrads. Расправиться с волками – плевое дело. Возвращайтесь к Ungirrads, и те присоединятся к Чингиз-Хану, дав вам 5 верблюдов.
Теперь ваш путь – к последнему племени Tayichi’uds. Как и следовало ожидать, они попросят вас уничтожить враждебное им племя Naiman. Выбор за вами. Но проще расправиться с племенем Tayichi’uds (они слабее). (Для этого предварительно откройте дипломатический экран и отметьте Tayichi’uds как Enemy.) Затем скачите к стоянке Naiman и сообщите радостную для них весть. На этом миссия пройдена.

1 Грифинг на стене

В заключение скажу, что один особенный багбар, который действительно не вписывается в AOE IV, — это грифинг, который можно сделать стенами. Он присутствовал в прошлых играх, но снова поднимает здесь свою уродливую голову.

Для тех, кто не знаком с этой отвратительной практикой, в основном это включает в себя троллинг союзников в сетевых матчах, окружая их центр города стенами. Дружественные стены нельзя разрушить, и если они захватят всех ваших жителей одновременно, вы окажетесь в ловушке. Не имея возможности сбежать, он может испортить множество матчей и оставить людей, особенно новых игроков, менее желающих играть онлайн с другими людьми. Незначительные улучшения могут включать ограничения на строительство на дружественных базах или включение опции, которая позволяет вам строить ворота в союзных стенах. Это серьезная проблема, которая требует серьезного решения, но еще неизвестно, произойдет ли это.

8 Пренебрежение экономикой

Сильная экономика абсолютно необходима в Age of Empires 4 . Неспособность собрать ресурсы быстро и эффективно приведет к гибели при игре против ИИ или другого человека-противника. Таким образом, когда дело доходит до экономии, лучше ошибиться в сторону излишка .

Игроки в тот или иной момент обязаны совершить этот кардинальный грех. Неэффективная экономика ограничивает способность производить войска в достаточно большом количестве, чтобы отражать атаки. Масштаб производства , безусловно, побеждает в битвах в AOE 4 . Враг, который может превзойти игрока на каждом шагу, имеет огромное преимущество.

4 Отсутствие личного пространства у дружественного ИИ

Дружественный ИИ в Age Of Empires IV, особенно в стычках, довольно активный сосед. Вы будете регулярно видеть, как случайный сельский житель, разведчик или солдат просто блуждает по вашей базе, и временами это может немного раздражать.

Это пережиток предыдущих игр, и хотя может быть полезно иметь несколько дополнительных рук, если вас атакуют, довольно часто они будут действовать как пассивные наблюдатели. Или, что еще хуже, они случайно откроют ваши ворота для вражеских солдат или откроют лавку и начнут откачивать ваши ресурсы. Не имеет особого смысла в том, почему они это делают, но вы можете просто запереть ворота, чтобы не допустить их, если они станут слишком проблематичными.

Никаких украшений и минимизируйте небольшие постройки

Чтобы позволить нашему городу получить максимальное преимущество, небольшие постройки и украшения должны быть устранены или, по крайней мере, сведены к минимуму. Культурные сооружения дают нам гораздо большее преимущество в поддержании счастья наших людей на высоком уровне (и выше 120%). Так что удалите все эти типы украшений или предотвратите их создание с самого начала:

  • Сначала нажмите кнопку «Построить» в левом интерфейсе, а затем кнопку «Продать».
  • Продайте все свои памятники, столбы и обелиски.
  • Не забывайте продавать свои деревья!
  • Теперь, когда нам так много места, мы можем строить культурные здания, нажимая на кнопку строительства, а затем на культурные здания:
  • Теперь постройте свое первое культурное здание, которое будет театром:


Советы Forge of Empires — никаких украшений и минимизируйте небольшие постройки

Как и куда вводить коды в Age of Z

Если у вас еще нет такого кода или есть желание использовать несколько, то ниже мы разместим список актуальных промокодов от компании разработчика. Сейчас же хотелось бы рассмотреть возможность для тех кто их уже получил.

Для ввода бонусного (подарочного, обмена) кода нужно зайти в специальное меню в приложении и в правильном порядке ввести свои данные

Важно понимать, что специальные символы требуется вносить именно так как они и написаны

Есть два способа ввода данных:

  1. Найти на экране значок с подарком и нажать на него. После перехода вы увидите бонусные предложения и возможность ввести свои данные.
  2. Как оказалось, по нажатию на иконку не всегда можно получить возможность активации своих кодов. Все дело в постоянно сменяющихся акциях игры. Вторым способом можно выделить кнопку «Активировать» в панели «My info«.

Если эти оба места не работают, то ожидайте пожалуйста 2 дня и мы на этой странице (стоит добавить ее в закладки) выпустим подробный видео-гайд с инструкцией по вводу.

Династия Аббасидов

Xbox Game Studios

Династия Аббасидов может быть невероятно полезной в определенных ситуациях благодаря своим преимуществам на воде. Они могут получить причалы в своих городах за половину цены, которая является стандартной для других цивилизаций, что делает путешествие и нападение на лодке достойными инвестиций. В частности, эта группа особенно сильна на картах с большим количеством океанов. Помимо этого, их специальное подразделение обеспечивает дополнительную защиту от кавалерийских войск.

Преимущества династии Аббасидов

  • Мореходность — скидка 50% на стоимость доков
  • Верблюжьи лучники — получают уменьшенный урон от кавалерийских подразделений.

Эпоха упадка

  • Age of Empires III
  • Дата выхода: 18.10.2005
  • Разработчики: Ensemble Studios, Big Huge Games
  • Издатель: Microsoft Game Studios

Age of Empires III можно назвать если не провальной, то однозначно не выдающейся. Разработчики вроде бы и попытались сохранить героическую атмосферу предыдущих частей, и новенького в геймплей подкинули. Однако ощущение того, что все силы были брошены на улучшение графики и подсчет будущей прибыли, есть, причем очень стойкое.

Действие игры разворачивается между 1421 и 1850 годами, выбирать можно из восьми европейских держав: Великобритания, Пруссия, Голландия, Испания, Португалия, Франция и Российская и Османская империи. Теперь в игре есть вожди и метрополии, помогающие игроку ресурсами, войсками и прочими нужными вещами, что оказывается очень кстати при освоении Нового Света. Метрополии прокачиваются по мере получения очков опыта за прохождение кампаний.

Много вопросов вызывает первая кампания, в которой приходится играть за шотландца Моргана Блэка, а позже за его потомков. Здесь даже не пахнет теми эпичными делами, которые творили легендарные личности в предыдущей части. Наши герои вступают в противоестественные, исторически неправдоподобные союзы и вообще страдают ерундой. Однако действительно крутые и запоминающиеся миссии в игре все же есть. Например, в одной из них нужно провести отряд бедолаг, страдающих от холода в своей тонкой одежке, через горы, периодически отогревая их, ибо иначе падает здоровье.

Недоработки отчетливей становятся видны в обычной одиночной игре. Здесь вы не увидите никаких стратегических тонкостей. Улучшения в основном направлены на то, чтобы сделать сталь поострее да доспехи потолще, думать о потерях практически не приходится, ведь наклепать новую армию не составляет труда, а в битвах можно просто брать количеством. Даже если вы упретесь в лимит населения, ничто не мешает вам потребовать от коренных жителей еще пушечного мяса – на них лимит не распространяется.

У игры есть два дополнения: в The WarChiefs добавлены три индейские цивилизации – сиу и ирокезы из Северной и ацтеки из Центральной Америки, а в The Asian Dynasties открываются Индия, Китай и Япония.

Нельзя сказать, что Age of Empires III вовсе не достойна внимания. Посмотреть на нее стоит хотя бы из-за симпатичной картинки и сохраненных крупиц наследства, полученного от предыдущих частей. Однако ветеранов RTS третьей Эпохе Империй удивить нечем.

В 2011 году Microsoft выпустила Age of Empires Online, но уже в 2014 проект закрыли из-за дороговизны обслуживания.

Зато сразу после этого провала вышла Age of Empires: Castle Siege, которая была доступна на ПК, Windows Phone, Android и iOS. Игра немногим отличалась от типичных ферм. По сути, единственное разительное отличие – возможность выбора из шести цивилизаций, что влияло на внешний вид ваших подопечных, их построек и доступных технологий. Игра не стала суперпопулярной, но своих поклонников нашла. Впрочем, их оказалось недостаточно, чтобы воспрепятствовать закрытию проекта в в мае 2019 года.

После успеха ремастера второй части серии переиздание триквела стало вопросом времени. Игра Age of Empires III: Definitive Edition поступила в продажу в октябре 2020 года. Она включает обновленную графику с поддержкой 4K разрешения, обновленный саундтрек, а также весь ранее вышедший контент и немного нового: к существующим цивилизациям присоединились шведы и инки.

Впрочем, на этот раз публика оказалась в меньшем восторге. Игроки раскритиковали вылеты и баги в ремастере, слабый ИИ и хромающий баланс, а также спорные решения относительно именования некоторых цивилизаций в угоду современным толерантным трендам. Впрочем, это все еще хорошая стратегия, но рейтинг у нее ниже, чем у ремастера сиквела.

9 образований бессмысленны

Возможность расставлять войска в аккуратные порядки стала долгожданным возвращением в Age Of Empires IV после того, как она отсутствовала в AOE, и это была бы фантастическая механика, если бы она имела смысл только с тем, как игра обрабатывает бой. Что кардинально отличается от того, о чем говорится вначале.

В первой миссии игры вам дается управление огромной армией, ведущей битву в гору. Это напряженное дело, так как это довольно ошеломляющий момент в начале игры, поскольку вам предлагается стратегически использовать построения, выстраивать линии, чтобы остановить атаки, и расставлять войска, чтобы избежать лучников. Сначала кажется, что бой будет включать в себя интенсивное микроменеджмент и стратегическое планирование, пока все не бросятся вперед одной большой каплей и не начнется мош-яма. Отряды стоят вокруг, блуждают или преследуют случайные цели, некоторые из которых могут находиться далеко за линиями врага. С таким упрощенным выбором боя, движение горячих клавиш становится доминирующим, а построения перестают использоваться, когда единственным подходом является бросок зергов. Это разочаровывающий выбор, из-за которого боевые порядки кажутся скованными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: