Сундук в каменном лесу Гу Юнь
В Genshin Impact можно взаимодействовать не только с персонажами и врагами, но часто и с окружением, и иногда это даёт неожиданный результат. Например, в каменном лесу Гу Юнь есть лодка, на которой лежит кучка камней. Кучка кажется подозрительно лишней в таком месте, из-за чего у многих возникает инстинктивное желание её сломать.
И это оказывается правильным решением: очистив лодку от камней, вы увидите, что в ней был спрятан сундук
И важно здесь даже не это, а то, что в игре множество подобных секретов, ключ к которым так же прост: если какой-то элемент окружения выглядит совсем неуместным, попробуйте его сломать и посмотреть, что произойдёт. Очень вероятно, что игра вознаградит вас за внимательность
Разлученные души
Для начала вам нужно пообщаться с Дайнслефом и двигайтесь в Логово Ужаса бури, прямиком на верхний этаж. Там вы найдете еще одного стража руин, с которого нужно выбить Глаз первого культиватора. После этого NPC предложит вам отправиться в руины неподалеку от горы Аоцзан, расположенной на Западе.
Проще всего попасть в Зов Бездны, имея в распоряжении нескольких героев с крио-способностями. Внутри вас ждут несколько последовательных испытаний все с теми же пузырями. Как только пройдете их и окажитесь в темном зале, то дальше вас встретит очередной Вестник Бездны. Его атаки будут аналогичными тем, с которыми вы уже успели познакомиться, так что можете смело приступать к поединку.
После победы над врагом игра покажет нам кат-сцену, в которой герой встретит своего брата или сестру, в зависимости от пола вашего героя. На этом данный этап заданий Архонтов будет завершен.
Последняя остановка — Логово Ужаса бури
Отправляемся в Логово Штормового Ужаса и у входа находим нашего нового друга.
Lair of Storm Dread, привет
Даня знает о наших подвигах в Мондштадте, о том, как мы спасли Двалина от рабства Ордена Бездны, и напоминает нам о «ключах света», которые мы активировали в задании Архонтов «Песнь свободы дракона», пролог, глава III, и предлагает управлять одним, так как же Маги Бездны могли заботиться об этих ключах.
Еще одна комиссия от собственника
Идем к месту по знаку задания, игровая камера внимательно направляет нас на хилихурлов, потому что упоминания в задании и отметки на миникарте совершенно недостаточно, чтобы найти это сверхсложное место.
Ключ Света охраняют Hilichurls и Hydro Mage, после их убийства появится Hydro Shamachurl и два Mitachurl с деревянными щитами .
Мы прерываем ритуал, цель которого до сих пор не знаем, и сообщаем Динеслейф, что не нашли ни Вестника Бездны, ни рецепта барбекю. В ходе разговора Странник испытывает «странное чувство» и смотрит на вершину горы, скорее всего, именно там Орден Бездны решил устроить пикник, и Странник почувствовал запах шампуров приготовлено по секретному рецепту.
Мы поднимаемся на вершину горы с помощью потоков ветра и находим там одуванчик, исследуем его и снимаем воспоминания о том, как неизвестная богиня разлучила меня и мою сестру, и о разрушенном городе.
При чем тут одуванчик ?! Как же «след» туда попал ?! А что это за «след», «след» чего, что за сестра, кто я, где я вообще…
Запечатлеть воспоминания сложно
Dineslife пытается успокоить Путешественника, говорит, что «ваше путешествие только началось», и быстро уходит.
Сделал мутный и свалил . профи
На этом задача завершена, и мы получаем достижение «Механизмы судьбы».
У нас будут ответы на многие вопросы, возникшие в этом задании, в следующем сюжетном задании «Мы встретимся снова», том I, Глава IV, где нас также ждет довольно неожиданная встреча.
Парящий фрагмент небесного камня
Цзинь У расскажет, где мы можем найти ключи от складов.
Первый находится рядом с лагерем — его подберете в бочке (водяном фильтре), расположенном наверху.
Теперь поверните налево и идите к обрыву, спрыгните вниз под мост и разберитесь с Похитителями сокровищ. Подберите светящий предмет, потом подорвите бочку и заберите второй ключ.
Теперь перемещаемся к телепорту Основной зоны добычи и двигаемся к складу. Открываем проход ключами, исследуем светящийся сундук, в котором лежат Ядра горовзрывателя.
Направляемся к телепорту в лагере, где нужно поговорить с Клитофо. NPC попросит добыть несколько материалов, чтобы сделать три особых эссенции неподвижности (для этого соберите 6 единиц Кор ляписа и 6 лягушек). Изготовив зелье, передаем его Клитофо, чтобы он установил детонаторы в снаряды. Возвращаемся в Основную зону добычи, прыгаем вниз и читаем руководство.
Первый фонарь отыщите с правой стороны от текущего положения. Подойдите, смените частоту, после чего идите немного западнее и отыщите там второй фонарь. Третий фонарь нас ждет внизу — к нему ведут грязевые следы.
Точки расположения всех фонарей:
Рядом в пещере отыщите пушку и, поговорив с Чжи Цюн, зарядите горовзрыватель. Настройте пушку и используйте ее, чтобы разрушить стену, затем пройдите в образовавшийся проход. Осмотрите сундук, разберитесь с геовишапом и отыщите парящий фрагмент кристалла.
Поговорив с Чжи Цюн, используйте Адъювант, чтобы активировать три механизма. Перед текущим этапом ваш Адъювант должен быть прокачан до 2-го уровня, без этого дальше не пройти (для прокачки нужно использовать светоносные камни).
Если устройство заряжено, отправляемся чуть ниже телепорта, чтобы отыскать первый механизм. Используйте Адъювант рядом с грязью, уничтожив ее.
Наполните устройство энергией и отправляйтесь ко второму механизму. Его вы найдете слева — также уничтожайте грязь, которую можно найти в пещере.
Третий механизм найдете прямо от этого места.
После активации появится Черный рыцарь, после победы над которым можно будет снова наполнить Адъювант энергией. Затем появится Вестник Бездны: Злые течения, для битвы с которым лучше использовать Крио-героев.
После победы над боссом стартует кат-сцена, в которой мы разрушаем Парящий фрагмент. Поговорите с Чжи Цюн, после чего завершаем квест и получаем награду.
Награда за задание:
- 30 000 моры;
- 350 единиц опыта приключений;
- 3 единицы опыта героя;
- 40 Камней истока;
- 6 единиц Волшебной руды усиления.
Разлученные души
Для начала вам нужно пообщаться с Дайнслефом и двигайтесь в Логово Ужаса бури, прямиком на верхний этаж. Там вы найдете еще одного стража руин, с которого нужно выбить Глаз первого культиватора. После этого NPC предложит вам отправиться в руины неподалеку от горы Аоцзан, расположенной на Западе.
Проще всего попасть в Зов Бездны, имея в распоряжении нескольких героев с крио-способностями. Внутри вас ждут несколько последовательных испытаний все с теми же пузырями. Как только пройдете их и окажитесь в темном зале, то дальше вас встретит очередной Вестник Бездны. Его атаки будут аналогичными тем, с которыми вы уже успели познакомиться, так что можете смело приступать к поединку.
После победы над врагом игра покажет нам кат-сцену, в которой герой встретит своего брата или сестру, в зависимости от пола вашего героя. На этом данный этап заданий Архонтов будет завершен.
Genshin Impact — Приближение новой звезды [Том 1, Глава 3] (Полное прохождение без комментариев)
31819
694
86
02:03:08
16.11.2020
АТТЕНШН. ВСЁ ВИДЕО ОДИН БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР \ Я предупреждал, если что
#GenshinImpact #Ампикс #Прохождение
Полное прохождение — Приближение новой звезды
В хорошем качестве, без комментариев и с лёгкой обработкой звука.
Вырезаны моменты боёв кроме важных и эпичных)
Монтирую свои 5 копеек по поводу обновления 1.1
Постараюсь выложить его через пару дней.
Пока перебирал материал, решил что стоит куда то сохранить запись моего прохождения основного сюжета. Ютуб в этом плане отличный помощник. Не хочу терять эти катсцены, уж больно эпично всё вышло.
Интерактивная карта: 🤍
Наш Дискорд: 🤍
Наша группа ВК: 🤍
=
~Социальные ссылки на официальное сообщество Genshin Impact~
DISCORD : 🤍
REDDIT : 🤍
TWITTER : 🤍
YOUTUBE : 🤍
FACEBOOK : 🤍
WEBSITE : 🤍
=
0:00:00 Вступление
0:00:33 Начало
0:01:13 Парящий дворец
0:10:36 Песни равновесия
0:29:41 Исключительный аромат
0:49:36 Bossfight
1:08:20 Великое сражение
1:31:37 Церемония Вознесения
All rights reserved by miHoYo
Мировые квесты Драконьего хребта
Погребенное королевство
Условия к принятию | Отыщите минимум 1 часть дневника экспедиций в локации Драконий Хребет |
Кто дает квест и где находится | Выдает Стивенсон в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Исследование снежной горы
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
В горах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Юй Ся на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Ах, свежее мясо!
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Харрис в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Заблудший в снегах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Джоэль в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Повторное исследование снежной горы
Условия к принятию | Завершите квест «Исследование снежной горы» |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
Как ответить на вопросы Дайнслейфа:
Во время разговора с Дайнслейфом в таверне Путешественнику будет предложено ответить на три вопроса. Тест является полностью личностным, поэтому правильных или неправильных ответов не существует. Можно смело выбирать любые предложенные варианты. Если игрок хочет, чтобы его ответы были близки по духу к мыслям Дайнслейфа, то можно выбрать ответы представленные ниже, однако на последующий сюжет задания это никак не повлияет.
«Во время нападений Ужаса бури вы вместе с этим… Анемо Архонтом, который зовёт себя Венти, спасли Мондштадт. Кто, по-твоему, сыграл в этом ключевую роль?»
- Венти.
- Я.
- Горожане, объединившиеся перед лицом опасности. (Выбрать этот вариант).
«Властелин Камня, защищавший гавань Ли Юэ тысячи лет, посредством своего Сердца Бога заключил “Контракт, завершающий всей контракты”, положения которого неизвестны. Теперь, когда их бога нет, кто, по-твоему, будет защищать Ли Юэ?»
- Адепты.
- Цисин.
- Народ Ли Юэ (выбрать этот вариант).
«В этом мире некоторые получили Глаз Бога, некоторые — нет. Кто именно из них, по-твоему, для богов важнее?»
- Те, у кого есть Глаз Бога.
- Те, у кого Глаза Бога нет.
- Возможно… Никто из них. (Выбрать этот вариант).
Источник
Стеклянное сердце
Награды за задание:
- 800 Опыта приключений
- 30 Камней Истока
- 38100 Мора
- 4 Опыта героя
- 7 Волшебной руды усиления
Чжун Ли дает нам намек, что за всем стоит Чайльд (или «Богатенький придурок, который завалил нас деньгами» как можно выбрать в одном из ответов), и чтобы пресечь зловещие планы этого «придурка», отправляемся в Золотую палату.
В Золотой палате мы находим много Моры и много трупов Миллелитов, а также Чайльда, который как оказалось охотится за Сердцем Бога, после довольно пафосной беседы и однозначных наездов нарываемся на драку.
Квестовое сражение с Чайльдом не должно вызвать сложностей, он будет менять формы и нужно убить его несколько раз в каждой из этих форм.
Побеждаем и получаем достижение «На этот раз… можешь идти».
После битвы ведем милую беседу, так как Чайльду не удалось достать Сердце бога, а во время битвы он не слабо так получил по голове, он решается пробудить божество, что дремлет в каменном лесу Гуюнь — Осиала, Архонта Вихрей, и натравить его на Ли Юэ.
После схватки с Чайльдом мы оказываемся на вершине Парящего дворца и наблюдаем как Осиал пробуждается из-под пучины морской. Адепты и группировка Цисин временно отложили свои терки и объединились перед лицом общего врага. Нам предстоит довольно интересный бой, пока Адепты стреляют по Архонту вихрей из баллисты Гуй Чжун, наша задача защитить три баллисты от фатуи, которые будут появляться из трех порталов возле каждой баллисты.
Но наши старания оказались напрасны, так как Осиал одним плевком снес все эти баллисты, тогда Нин Гуан решается пожертвовать своим Нефритовым дворцом и сбросить его на Архонта Вихрей. Наблюдаем падение дворца и собственно гибель только недавно ожившего Архонта. Жизнь коротка…
После битвы нас ожидает долгий и слезливый разговор полный откровений. Адепты поняли, что их время прошло, главные на районе теперь группировка Цисин, поэтому им ничего не остается как удалиться туда откуда они пришли. А мы получаем достижение «Сошедший с рельсов».
Источники
- https://protogamer.ru/genshin-impact/quests/zadanie-arhontov-priblijenie-novoi-zvezdi
- https://wotpack.ru/v-genshin-impact-novoe-zadanie-arhontov-osennij-veter-bagrjanye-listja/
- https://mygrind.ru/guides/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/
Горькие слезы. Пролог. Глава II
Начать эту цепочку заданий можно только после достижения 10 ранга приключений.
«Тень над Мондштадтом»
Возвращаемся в город и разговариваем с Джинн.
«Неожиданная встреча»
Покинув штаб «Ордо Фавониус» нужно выследить парня из леса.
«Парень в зеленом»
Послушайте выступление барда и после поговорите с ним.
«Да направит тебя ветер»
В этом задании нужно отправиться в долину ветров и там сразиться с кучкой монстров.
«План Венти»
Новоиспеченный знакомый Венти знает как приструнить дракона, но для этого ему нужна небесная лира. Отправляемся в собор и смотрим как он пытается выпросить лиру.
«Новый план Венти»
Лиру никто не дал и Венти предлагает ее выкрасть. Дожидаемся ночи (переводим время на 18:00) и проникаем в собор.
«Погоня»
План провалился и теперь нужно скрыться от преследователей. Добираемся до таверны и на втором этаже беседуем с Дилюком.
«За кулисами»
Чтобы не привлекать лишнего внимания, покидаем таверну и возвращаемся туда ночью (переводим часы на 18:00 или позже).
«Погоня за тенью»
Лиру похитили агенты Фатуи и нам предстоит ее вернуть. Отправляемся в указанную точку и входим в инстанс. В конце инстанса нужно убить агента и забрать лиру.
«Починка небесной лиры»
Лира была повреждена и ее нужно восстановить, используем для этого слезу дракона.
«Пролитые слезы»
Одной слезы было недостаточно и нужно собрать еще. Отправляемся в храм стихий и забираем еще одну слезу.
«Потаенные слезы»
Тут нужно пройти еще один сюжетный инстанс и также забрать слезу.
«Украденные слезы»
Очередную слезу нужно забрать из лагеря хиличурлов, который находится в ущелье Дадаупа.
«Кристальные слезы»
Собрав все слезы идем на винокурню и восстанавливаем лиру.
«Вторая встреча»
Отправляемся на утес звездолова чтобы попытаться успокоить дракона.
Сбор анемокулов для повышения статуи Архонта в Мондштадте до 4-го уровня
Не будем мудрить и пройдемся по ближайшим точкам, где находятся анемокулы. Ниже — карта маршрута, по которому я пойду.
Не скажу, что маршрут оптимальный, можете выбрать другой. Главное — запоминайте (а лучше записывайте), какие анемокулы уже собрали. Если забудете и какой-то пропустите, придется потом оббегать все точки на карте заново. Удовольствие не из приятных, поверьте.
Важно! На мини-карте анемокул обозначается звездочкой. А при приближении к нему вы услышите характерный звук, этакое «плюм»
Ориентируйтесь на них при поиске, если не поняли, где находится анемокул.
Анемокулы 1-3
Начинаю со знакомого нам телепорта и бегу вверх по тропинке.
Первый анемокул находится на небольшом столбе. Рядом с ним два моба. Убивать необязательно, но можно — чтобы не мешали. На столб просто взбирайтесь с той стороны, где он более плоский.
Разворачиваюсь спиной к этому столбику и бегу назад. Там спрыгиваю с пригорка, под которым стоят хиличурлы и нахожу небольшой холмик рядом с деревьями.
В листве притаился второй анемокул.
Снова разворачиваюсь и бегу назад. Пробегаю лагерь хиличурлов с водяными камнями. За ним — небольшое скопление деревьев.
Третий анемокул находится в кроне одного из деревьев, что стоит чуть поодаль.
Чтобы собрать парящий камушек, приходится забраться на дерево.
Теперь бегу в центр Долины Ветров. Тут анемокул висит над камушком, видимый издалека. Возможно, вы даже его уже собрали. Загляните в инвентарь, если не видите четвертого анемокула на месте.
Пятый анемокул — на дереве
За следующим анемокулом придется сползать на дерево, что раскинуло свои ветви над Долиной Ветров. Будьте внимательны: карабканье тратит вашу выносливость. Не упадите!
Шестой анемокул: сбор с помощью анемогранумов
Шестой анемокул находится прямо напротив дерева. В теории можно попробовать забраться повыше и долететь до него с одной из веток. На практике вы, скорее всего, свалитесь вниз. Есть правильный способ собрать этот анемокул.
Обратите внимание на траву рядом с ним. Там кружатся небольшие ветерочки
Это анемогранумы.
Когда персонаж подходит к анемогрануму, он «цепляет» его на себя. Ветерок начинает кружиться уже вокруг вашего героя.
Дальше можно поступить двумя способами. Первый — собрать три анемогранума вокруг персонажа. Когда вы зацепите третий, на этом месте появится воздушный поток. Второй — собрать один анемогранум, подойти на нужное место и использовать элементальный навык любого анемо-персонажа.
Важно! Второй способ подходит только для героев, стихия которых — Анемо.
Когда воздушный поток появится, подпрыгивайте, раскрывайте крылья и собирайте анемокул.
Анемокулы 7-9
Теперь бегу к седьмому анемокулу. Он далековато, но зато никаких премудростей.
Находится на горушке напротив большой колонны (на этой колонне стоит сундук, их мы собирали в статье про сундуки Мондштадта).
От седьмого анемокула бегу назад и вправо — на гору.
Там немного поодаль еще один анемокул (восьмой). Следите за тем, как они появляются, на мини-карте.
За девятым анемокулом бежим в сторону каньона. Он висит там около горы.
Прыгаем вниз, собираем и сразу перелетаем на другую сторону. По ней мы побежим за десятым анемокулом.
Вообще, там рядом висит еще один анемокул, но я решила собрать те, которые ближе всего к Долине Ветров и те, что на утесе Звездолова.
Анемокул 10
Десятый анемокул висит рядом с колонной у реки. Если вы перелетели на ту сторону при сборе девятого, бегите вперед до обрыва и прыгайте вниз (не забудьте про выносливость! на полет она тоже тратится).
Вот куда вам нужно долететь.
Если не получится — ничего страшного. К анемокулу можно просто взобраться по колонне.
Анемокулы 11-13
Последние три анемокула — на Утесе Звездолова и в Храме Тысячи Ветров. За ними идем с телепорта в центре Утеса Звездолова.
Одиннадцатый анемокул находится на колоннах вокруг озера. Чтобы не позти снизу, прыгайте с горки на другую колонну.
А потом уже собирайте анемокул. Вот он же, вид получше.
За двенадцатым анемокулом нужно идти в сторону большой колонны.
Он находится на соседней колонне, на самом верху. Забраться можно по любой стороне.
Ну и последний, тринадцатый, за Утесом Звездолова.
Он приютился внизу между камнями.
Начало квеста «Хранитель Ветви»
Квест «Хранитель Ветви» активируется после разговора с Кэтрин в Мондштадте при наличии необходимого ранга приключений. Череда разговоров с людьми в городе о таинственном «незнакомце» приведет игрока в таверну, на втором этаже которой и обнаружится Дайнслейф.
Вопросы Дайнслейфа, которые он задаст в ходе беседы, имеют три варианта ответа. Каждый из них направлен на составление личностного портрета героя, поэтому однозначного вариант здесь нет. Однако мы подготовили для вас ряд реплик, наиболее уместных в конкретном случае.
Интересный факт: возможность поучаствовать в этой викторине будет стоить 500 моры.
Исключительный аромат
Награды за задание:
- 675 Опыта приключений
- 27500 Мора
- 3 Опыта героя
- 5 Волшебной руды усиления
Идем на место указанное на карте, находим небольшой отряд Фатуи и убиваем их. Узнаем, что Фатуи пытаются подделать Печать согласия, которая может быть использована для вызова божественной силы, зачем им это неизвестно, поэтому мы должны рассказать об этом Чжун Ли, к нему и направляемся.
Рассказываем Чжун Ли о посещении Нефритового дворца и узнаем, что для проведения Церемонии Вознесения на Тростниковых островах нужны глазурные лилии, но не простые, а те, которые выросли в дикой природе, более того, перед тем как их собрать им нужно спеть?! Идем к лилиям и поем.
Так как лилии в шоке от нашего пения, они превращаются в трех Крио попрыгуний, поэтому желательно подготовиться и взять Пиро персонажа в вокально-инструментальный отряд. Убиваем попрыгуний, получаем достижение «Лилия любит музыку».
Оказывается эти лепестки завяли от пения и не подходят для церемонии. Выручает нас Гань Юй, которая появляется внезапно и дарит подходящие лепестки. На этом приготовления завершены.
Возвращаемся в Ли Юэ и узнаем, что обстановка накаляется, Адепты направились в город, чтобы навести тут порядок и найти убийцу Властелина Камня, а группировка Цисин пытается всеми силами помешать Адептам.
Равновесие
Награды за задание:
- 725 Опыта приключений
- 30 Камней Истока
- 29 400 Мора
- 3 Опыта героя
- 5 Волшебной руды усиления.
Чтобы приготовить вкусного (вкусного?!) глазированного слайма, нам необходимо достать три ингредиента.
Первый достается с Гидро слайма.
Второй это Цветок сахарок. Рядом находятся Похитители сокровищ, убив которых мы освобождаем поставщика ювелирного дома Мэн Даня. В награду за спасение он соглашается сделать коробочку для нашего подарка, это и есть третий ингредиент, чтобы забрать коробочку направляемся в Ли Юэ в ювелирный дом «Минсин».
В Ли Юэ нас встречает Син Си, которая раздает налево и направо товары бесплатно (банкротство лавки уже близко).
Выбираем коробочку и подарок готов, а мы получаем достижение «Глазурь на слайме».
Самое время идти в павильон Лунного моря, быстрее всего туда можно добраться если сделать телепорт на гору Тяньхэн, а потом спрыгнуть вниз по направлению павильона, заодно потренируемся летать, когда нас сбросят с парящего дворца за глазированного слайма.
Говорим с проводником Нефритового дворца и отправляемся в парящий дворец, где нас встречает Воля Небес — Нин Гуан
Слушаем краткую историю о дворце, обмениваемся любезностями и узнаем, что сокрытие экзувии (тела дракона — Властелина Камня) было необходимой мерой, это по мнению Нин Гуан позволит разобраться в том, кто убил Архонта. Однако, чтобы продолжить беседу, Нин Гуан предлагает зайти в дворец. Соглашаемся, а также получаем достижение «Небо не предел».
Продолжаем разговор… бла, бла, бла. Паймон вспоминает о подарке и в своем духе намекает на то, что те, кто приносит дар в Нефритовый дворец, могут получить что-то взамен. Нин Гуан разрешает взять любой предмет, и Паймон выбирает кусочек бумажки со стены (естественно самый большой), из которого мы узнаем, что Фатуи проводят секретное исследование, касающееся Печати согласия, а чтобы узнать подробности нужно отправиться на место, указанное на этой бумажке.
Перед уходом обязательно нужно взять две книги: Традиции Ли Юэ: Встречая Бога и Россыпь жемчуга; а также поговорить с тремя помощницами Нин Гуан (они ходят рядом): Бай Ши — даст 1х «Указания об усердии», Бай Вэнь — даст 1х «Указания о процветании», Бай Сяо — даст 1х «Указания о золоте».
Происхождение Кэйа
Изначально Кэйа был шпионом, который должен был разрушить винную промышленность в Мондштадте, и скрывал свою настоящую личность, пока его приемный отец не погиб в результате несчастного случая. Мы также знаем, что его настоящий отец является представителем нации Хэенри и сейчас его местоположение неизвестно.
В официальном описании персонажа сказано, что он выглядит пришедшим не из этих мест, что вполне оправдано имеющейся информацией. Кроме того, мы знаем, что его дедушка был пиратом, так что возможно его отец не избежал такой же участи. Не исключено, что в будущем происхождение этого персонажа будет раскрыто вместе с личностью его настоящего отца.
Подготовка
Требования
Прежде чем приступить к Цепочка заданий «Мы встретимся снова». Сначала вам нужно выполнить ряд требований.
- Завершите сюжетный квест Акт 1 бритвы: значение Lupical.
- Завершите локальное задание Хранитель ветвей: Дайнслейф.
- Достигните приключенческого ранга 36.
Рекомендуемая партия
На протяжении всей игры Мы встретимся снова вы столкнетесь с нападениями нескольких разных типов врагов, включая Хилихурлов, Магов Бездны с различными стихийными силами и большого злодея в городе, Вестника Бездны. Из-за этого смешения врагов вы захотите составить свою группу с набором персонажей Pyro и Cryo , чтобы прикрыть свою основу от различных элементов. Кроме того, вы можете захотеть, чтобы в команде был щитоносец , чтобы отражать некоторые из наиболее тяжелых ударов, с которыми вы столкнетесь.
Вестник Бездны
Вестник Бездны, в частности, является гидроэлементом , что означает, что вы можете быстро с ним справиться, используя навыки крио. Максимизируйте это элементальное преимущество, поражая его вихрем атак каждый раз, когда вы его замораживаете
Что касается атак Вестника, у него есть четыре основных, на которые вам стоит обратить внимание
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Abyssal Roar — это атакующая атака, которая также может нанести три удара. раз подряд. Вестник завершает атаку, поднося свои мечи к бокам и усиливая их гидроэлементом. Это когда вы захотите приготовиться к трем последующим воздушным атакам, которые он быстро запустит в вас.
- Когда Вестник направляет на землю только один меч, он готовится к своей Уничтожающей атаке . Затем он вытащит опущенный меч назад и запустит метательную гидро-атаку.
- Для Аннигилирующей атаки Вестника он пересекает мечи над головой и атакует вас гидро-атакой в X -формация.
Охотник за руинами
Охотник за руинами — это уникальный враг, с которым вы столкнетесь во время фазы этого квеста «Цели Вестника без приверженцев», и это также оснащен смертоносным набором атак.
- Бомбардировка — это залп из восьми ракет, которые падают на землю в разрушительно большой зоне поражения. Вы можете прервать эту атаку, нацеливаясь на глаз охотника. В противном случае старайтесь не оставаться на одном месте слишком долго.
- Drill Thrust — это нокаут с одного удара. которому предшествует превращение правой руки охотника в дрель. Эта атака обычно запускается при выходе за пределы агро-диапазона охотника, и ее можно избежать с помощью терпения и своевременного уклонения по мере приближения атаки.
- Последний ход Охотника за руинами — это комбинация двойного удара и вращения , и этого ключевого шага следует избегать. Лучше всего снова позволить атаке приблизиться, а затем уклониться вбок.
Воспоминания сердца
Достижения из этой категории можно заработать во время прохождения заданий встреч.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Волнительное приключение: Пролог | Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. | 20 |
Владыка грома | Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. | 5 |
Сила удачи! | Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. | 5 |
И зло изгнано | Завершите встречу «Заметки о поиске злых духов» и откройте все концовки. | 20 |
Знаток нечисти | Безошибочно истолкуйте все подсказки. | 5 |
Жгучий герой | Сделайте мороженое по неправильному рецепту и вызовите бурную реакцию чистой энергии Ян Чун Юня. | 5 |
Черта, которую можно переступить | Завершите встречу «Лечебный родник» и откройте все концовки. | 20 |
Последняя линия обороны идола | Уговорите Альберта и других фанатов Барбары уйти. | 5 |
Пряная легенда Мондштата | Попробуйте пряный напиток Барбары. | 5 |
Сильная и добродетельная горничная | Завершите встречу «Путь рыцаря Ордо Фавониус» и откройте все концовки. | 20 |
«…Таков мой долг» | Помогите Ноэлль найти источник ее силы. | 5 |
Известный лишь розам мир | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Избавление от беспокойства | Завершите встречу «Подготовка к рыцарскому экзамену» и откройте все концовки. | 20 |
Неуязвимая горничная-рыцарь | Прослушайте «Путешествие рыцаря по Ли Юэ» с Ноэлль. | 5 |
Король записей Мондштадта | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Взболтать, но не смешивать | Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки. | 20 |
Но есть одна загвоздка… | Помогите Дионе найти особую основу для напитка. | 5 |
Королева котяток | Верните всех кошек в «Кошкин хвост». | 5 |
Могила оберегаемых квест прохождение
После встречи с Дайнслейфом активируем точку телепорта поблизости и начинаем двигаться вдоль стены наверх (подъём будет по правую руку).
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь ко входу в руины
Вы находитесь рядом со входом в перевёрнутые руины. Будьте осторожны, здесь очень легко упасть и тогда придется подниматься заново по той же тропе.
- Отправляйтесь в святящуюся комнату в руинах
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Продолжайте исследовать руины
После боя с Рыцарями необходимо забраться на верхний этаж, для этого используйте отверстие в потолке и заберитесь по заваленной колонне.
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Осмотрите предмет, который охраняли Рыцари Чёрного Змея
Этим «предметом» являются хиличурлы в углу, подходим к ним и смотрим кат-сцену с Дайнслейфом.
Отправляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин
После кат-сцену ваша камера развернется на отверстие в стене где можно заметить фею, вам необходимо следовать за ней, прыгая по парящим платформам. Будьте осторожнее, точка телепорта уже совсем близко.
В следующей комнате вы встретите точку телепорта, только необычную, она будет перевернута и чтобы её активировать нужно забраться по колонне рядом.
Священный алтарь, яви мне свое могущество
Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Отметим, что поручения отличаются от обычных миссий, так как их нельзя получить, просто поговорив с конкретным персонажем или достигнув определенного ранга приключений – они выпадают случайным образом. Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте справочник искателя приключений (нажмите на значок книги в верхнем правом углу) и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» (на скриншоте ниже показано нужное меню).
- Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!» и выполните его.
- Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета.
- Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Поговорите с Сетой
Получив нужное поручение, следуйте за квестовым маркером и снова поболтайте с мальчиком возле святыни. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города.
Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм.
Святилище рядом с чайным домом «Коморэ»
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Конфеты компэйто
- Бумажные журавлики
Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
Святилище за городом
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Холодная закуска
- Железная руда
Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест.
Принудительное жертвоприношение
Получив 36 ранг приключений, вам нужно зайти в журнал заданий и выбрать доступное задание Архонтов. После этого на карте появится маркер, указывающий место расположения Мисс Лани из Гильдии искателей приключений. Поговорив с ней, отправляйтесь в руины Зова Бездны, на которые вам укажет новый маркер.
Используя Чувства Стихий, обнаружьте следы Похитителей сокровищ – дойдите до врат возрождения и разделайтесь с противниками, которые вас там поджидают. Дождитесь, пока лопнет первая партия пузырей, а потом пробегите между оставшимися и спрячьтесь в правом проеме. Дальше используйте такие проходы, чтобы добраться до края коридора, где вас будет ждать спуск к Великому вору.
После завершения кат-сцены не задерживайтесь на подсвеченной области, а двигайтесь в левую сторону. Обнаружив плиту с пузырями, проходите по безопасным проходам, но помните, что плиты будут исчезать спустя несколько мгновений после того, как вы на них наступите.
Когда испытание будет завершено, поговорите с Вестником Бездны и приготовьтесь к бою с ним. В целом, этот противник достаточно простой – после поединка с ним выходите из руин и, обнаружив Дайнслейфа, пообщайтесь с ним, чтобы завершить квест.