Воссоединение с Чикой
Вы окажетесь в задней комнате с торговыми автоматами и плакатами. Потратив минутку, чтобы отдышаться, перейдите в следующую комнату.
Войдя в следующий район, вы окажетесь на серии пешеходных дорожек, окружающих фирменные силосы Фредди Фазбеара. К сожалению, вы не будете одиноки. Чика здесь, и она жаждет крови. Используя силосы в качестве прикрытия, вы захотите прокрасться вокруг Чики и войти в офис, из которого она вышла. Это также можно сделать, когда вас преследуют. Все, что вам нужно сделать, это приманить Чику к дорожке, с которой вы вошли, а затем использовать дорожки, чтобы обойти ее и бежать в офис.
Если Чика не следит за вами, вы сможете вытащить некоторые вкусности из офиса. Справа от двери на столе лежит сумка, а под средним столом — подарок. Когда вы закончите, выйдите из задней части комнаты и пройдите через дорожку через кухонную зону и в ближайший офис безопасности.
Дверь закроется за вами, поэтому не волнуйтесь, если Чика будет в погоне. Сохраните игру в точке сохранения и зарядите фонарик, если это необходимо. Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня. Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения…
«На сто ладов»
Миллисент – 14-летняя девочка-гот, из тех, что гоняют с черной подводкой для глаз и в черной одежде, носят траурные украшения и используют светлый тональник, чтобы кожа казалась совсем бледной. Родители у подростка, что называется, «летящие» — предпочитают путешествовать, нежели заниматься воспитанием.
И когда они в очередной раз уезжают в поисках себя, девочка отправляется жить к чудаковатому дедушке, в его старый викторианский особняк, заполненный разномастными коллекциями всего подряд: бейсбольными битами, фарфоровыми куклами, сувенирными табличками с названиями штатов и так далее.
Меланхоличная девушка упивается мыслью, что жизнь – ее проклятье. Она читает стихи о загробном мире, слушает тяжелый рок и романтизирует смерть, которая представляется ей прекрасным, мрачным юношей в черном плаще.
По стечению обстоятельств однажды Милли обнаруживает себя запертой внутри аниматронного робота, и ожившая кукла предлагает испуганной девушке выбрать долгожданное избавление. Как и сама героиня, робот прекрасно знает, что Миллисент никогда не задумывалась о смерти всерьез…
Меж тем, аниматроник получился слишком живым, да еще и моралистом. Он постоянно читает Милли нотации, корит ее за эгоцентризм и травит несмешные черные шутки, точно спятивший клоун-убийца. Концовка замечательная — она внезапно врывается и накрывает занавесом рассказ, оставляя вопросы, ответы на которые не так уж и важны.
Прохождение ФНАФ 9 c Фредди
В начале игры мы видим видеоролик, в котором добродушный робот Фредди понимает, что в его корпус влез Грегори. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей.
Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер – с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре…
Читать дальше
Одежда и аксессуары
У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой.
Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.
Этот медведь – настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты.
Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене (такие эпизоды здесь тоже ожидаются).
После обновления у аниматроника могут появиться:
- когти Монти (помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти»);
- глаза Роксаны (персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений);
- голосовая коробочка Чики (боты S. T. A. F. F после ее использования оглушены, остальные сбегают).
Комната из сестринской локации
Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Глэмрок Чики (необязательно, из-за отсутствия невидимой стены) и камера. Опять спускаемся в туннель и идем до тех пор, пока не дойдем до коридора, в котором мы встречаем Монти. Проходим за решетку, которую сломал аллигатор. Доходим до решетки, где требуется использовать голосовой аппарат Чики. Как уже говорилось ранее, это необязательно. Можно просто запрыгнуть на ограду слева и пройти дальше, не открывая решетки. Спускаемся, обнаруживаем Сумку и тупик. В сумке находится сообщение «Оно здесь, но ты не можешь это увидеть. Одиноко в темноте. Я нашел ключ«. если подойти к стене, можно услышать песню из «Фредди и друзья: На гастролях». Для открытия тайной двери нужно использовать камеру и сфотографировать ее. После вспышки на стене появится маленькая квадратная дверь, которая сразу же откроется. За ней будет находится комната главного героя из сестринской локации, а в телевизоре будет бесконечно крутиться заставка из «Фредди и друзья: на гастролях». На одной стене находится шифр, на другой есть CD проигрыватель, на котором можно послушать CD-диски.
Решетка, открываемая голосовым аппаратом Чики.
Сама комната. На стене виден шифр.
Немного исторических фактов
Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».
Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона – опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым.
Одержимость Фредди – есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.
Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он:
- может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия;
- проявлять агрессию;
- нарушать правила (Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру).
В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.
Милый или агрессивный?
Глэмрок Фредди – вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии.
Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.
Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach_20211217125142
Фразы, характеризующие личность персонажа:
- «Я больше сюда не поднимаюсь. Я скучаю по нему»;
- «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство?».
Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность
А это очень важно в случае с игровыми персонажами
9 Кто оставляет пиццу в канализации?
Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать. В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей.
Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов. Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам.
«Быть красивой»
Сара – нескладная школьница, недовольная своей фигурой, лицом и мышиными волосами. Девочка собирает фотографии моделей, завидует их уверенности в себе и их чувству стиля, а мать проблемы ребенка старательно игнорирует, и даже наоборот – дразнит дочь вредной едой, когда та пытается сесть на диету, и запрещает пользоваться косметикой.
В школе Сара безответно влюблена в заносчивого красавчика и волком смотрит на местных черлидерш, сидя за обеденным столиком для «лузеров» с единственной подругой.
В один из особенно неудачных дней Сара находит выброшенную куклу с осиной талией, подвижными конечностями на шарнирах и большими зелеными глазами, и забирает ее домой.
Элеанор оказывается аниматронным роботом. В благодарность за спасение она обещает, что каждый день девочка будет становиться немного красивее. Сара встречает перемены с роскошной улыбкой, ее жизнь, наконец, наполняется выстраданным счастьем, но кукла, застывшая в темном углу комнаты, почему-то начинает девочку пугать…
Стиль повествования изменился, появилось ощутимо больше удачных метафор и ярких сцен, попалась даже парочка действительно забавных шуток. Понравились и диалоги, местами несколько раздутые, но более осмысленные, хорошо раскрывающие характеры персонажей, а также современные стереотипы и предрассудки, основанные на внешнем виде.
Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока
Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули.
При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане(выделена синим кругом на изображении выше). Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске(выделенной зеленым кругом на картинке выше).
Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock.Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия.
Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно.
Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа.
После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа. Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить.
Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop.
Не троньте Фредди
Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция. Посмотрите на шестой пункт инструкции, там будет надпись «Don’t Touch Freddy», что в переводе на русский означает «Не троньте Фредди»
Есть информация, что это как-то связано с инцидентом «Укус 87».
Hi, Ребзя Вот и подъехала вторая часть пасхалок по серии игр Фнаф. Я уже выпускала пасхалки по первой части, сейчас настала очередь второй. Если тебе нравится эта рубрика, то напиши об этом в комментах и подпишись, чтоб не пропустить следующих выпусков, тк они будут не менее интересными.
Если нажать на нос Той Фредди на постере, то вы услышите гудок. в остальных частях Фнаф тоже есть эта особенность
Это бумажный человечек, который обычно стоит в комнате праздников 4, но иногда, после прихода Олд Чики может появиться и в офисе
В комнате с Запчастями на камере с шансом около 11% можно увидеть Шедоу Фредди — тёмно-фиолетового медведя. Он будет сидеть на месте Олд Бонни ,копируя позу Голден Фредди. его, как и Шедоу Бонни я подробно описывала в одной из своих статей
Сам по себе пасхалкой не является, тк почти со 100% вероятностью появляется в 6 ночь, но все же Голд может появиться и в остальные ночи, но с крайне маленьким шансом. Выглядит либо как пустой костюм Золотого медведя, сидящего в офисе, либо как огромная голова в корридоре. Имет собственный скример с необычным криком
Про него, как и про Шедоу Фредди у меня на стене есть отдельная статья, рекомендую к прочтению)
Является самой редкой пасхалкой игры и за своим появлением провоцирует вылет игры
Маленькая фигурка девочки, похожей на Баллун Боя, Может появиться у игрока под столом. После того, как игрок поднимет и опустит планшет, она исчезнет. ДжейДжей не приносит вред игроку и не издаёт никаких звуков, никак не влияя на игру.
Это секретный и редкий персонаж в игре. Является аниматроником без костюма. Появляется в Призовом уголке с шансом менее 9%, а также с шансом 0,1% на камере в Левой вентиляции. Имеет уши как у Олд Фокси
Пасхалка с Марионеткой
С очень малым шансом после вовремя незаведенной шкатулки, можно по камерам увидеть Марионетку, летящую по корридору
Редкие Экраны смерти
Есть три секретных экрана смерти с Той Бонни, Олд Фредди и Олд Фокси. Они могут появиться с шансом 0,01% перед началом ночи и после смерти от скримера другого аниматроника. Подобный экран с Бонни есть в 1 части Фнаф, пасхалки по которой я уже описывала в одной из своих статей.
🤍На этом все. Если тебе понравился выпуск, обязательно посмотри одну из предыдущих моих записей, там я описывала ВСЕ пасхалки в первой части Фнаф.
-
Токсик крусадерс денди коды бессмертие
-
Mortal kombat x код скидки ps4
-
Как установить читы в лаунчер самп
-
Fnaf rp коды
- The division 2 секреты
Встреча с Чикой, Рокси и Монти
Когда Фредди оставляет вас на произвол судьбы, вы готовы к своему первому вкусу аниматронного действия. Пройдите через двери и пройдите к набору банок на столе впереди. Чика находится в комнате справа, поедая мусор в углу, поэтому вы захотите использовать банки, чтобы вызвать отвлечение,заставляя ее покинуть комнату.
Ударьте по банкам, и она сдвинется с места, что позволит вам продолжить путь к следующей области. Убедитесь, что вы приседаете во время этого раздела, чтобы убедиться, что вы держитесь как можно тише. Как только вы пройдете мимо Чики, продолжайте следовать по пути вперед, пока не достигнете терминала Save Your Spot на стене слева. Запишите свой прогресс, а затем перейдите в следующую область.РЕКЛАМА
Это не займет много времени, чтобы ваш первый реальный кусочек действия развернулся, так как Монти Гатор прорвется через ворота позади вас и будет преследовать вас по коридору впереди. Бегите так быстро, как только можете, и постарайтесь не слишком беспокоиться о насмешках, исходящих сзади вас. Рокси и Чика в конечном итоге присоединятся к погоне, поэтому просто следуйте по пути, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь дальше, пока не достигнете офиса безопасности.
Как только вы окажетесь в офисе, двери автоматически закроются, и вы будете в безопасности на некоторое время. В офисе Фредди предоставит вам доступ к камерам видеонаблюдения, разбросанным по всему зданию, что позволит вам шпионить за аниматроникой. После того, как вы закончите разбираться с камерами, одна из дверей безопасности откроется, и вы сможете свободно двигаться дальше.
Регистрируйте свой прогресс в соседнем терминале Save Your Spot и прыгайте обратно на камеры. Вы будете бороться с Чикой во время этого следующего раздела, который будет ходить по квадратной комнате, останавливаясь в каждом углу, чтобы съесть немного мусора. Возьмите подарок возле входа в зону,отступите обратно к месту сохранения, а затем наблюдайте за камерами, пока Чика не окажется в углу комнаты справа от входа.
Как только она окажется там, следуйте за ней на расстоянии, убедившись, что вы находитесь вне поля зрения, пока она не переместится в следующую кучу мусора. На противоположной стороне комнаты, куда вы вошли, вы найдете набор двойных дверей, ведущих ко входу в Pizzaplex. Незаметно пробирайтесь через них, и часы официально забьют 12:00 ночи.
Правила игры
Мы играем за маленького мальчика, который остался один дома. Нам нужно пережить несколько бессонных ночей. Каждая ночь длится с 0:00 до 6:00, всё это время нам нужно оборонятся от страшно жутких подвижных игрушек (аниматроников).
Обороняться нужно в своей детской комнате. Враги могут проникнуть в комнату с четырёх различных направлении: верь слева, дверь справа, шкаф, кровать.
Враги убивают нас с одного раза, если им удастся до нас добраться. А мы можем лишь закрывать двери и отпугивать их фонариком. Фонарик может светить бесконечно, но он помогает не во всех случаях, некоторых монстров свет наоборот делает агрессивнее.
Закрывая двери, мы тратим много времени, и потому становимся уязвимы с других сторон. Чтобы закрывать двери только тогда, когда это действительно нужно, придётся прислушиваться к звукам в коридорах. В игре хорошо слышны шаги, их направление (если у вас аудиоколонки с объемным звучанием), прочие звуки, издаваемые монстрами. Именно на звуки и нужно обращать большую часть внимания. Но аккуратнее, прислушиваясь к еле заметным шумам, вы можете сильнее испугаться громких звуков.
Кто такие аниматроники?
FNaF: Начало
Аниматроники – или же роботизированные животные, главный ужас на протяжении всех частей FNaF. Сделаны они из металлического эндоскелета, а покрыты пластиком/плюшем/и металлами.
По рассказам, аниматроники ожили из-за инцидента случившегося в пиццерии с 5 детьми, которых убил работник пиццерии.
Он заманил их в подсобное помещение, где зверски расправился со всеми, из заранее подготовленного пистолета. А имениннику из-за которого все они собрались, перерезал горло… После, убийца принёс подарки каждому. Это были костюмы аниматроников – Фредди, Бонни, Чика, Фокси и Золотой Фредди.
Как только он поместил трупы детей в корпуса машин, каждая из душ убитых детей одна за другой вселились в аниматроников, тем самым ожив в металлической кукле. Осознав суть происходящего, они поклялись найти убийцу и отомстить за случившееся.
Жутковатая история? Я тоже так думаю
Перейдём к следующему, образ аниматроников.
Фредди Фазбер
Фредди Фазбер
Главный член трио аниматроников Freddy Fazber’s Pizza, антропоморфный медведь, грязного светло-коричневого цвета шерсти, сделанного из плюша с небольшими пятнами и царапинами на обшивке.
Аниматроник имеет достаточно плотное телосложение, с длинными и массивными конечностями, скреплёнными металлическими суставами. На голове Фредди носит шляпу-цилиндр, на шее завязан чёрный галстук. А в руках у него расположен микрофон, с которым он почти не расстаётся.
Бонни
Бонни
Второй член трио аниматроников FNaF, известен также под именем Кролик Бонни. Антропоморфный кролик-аниматроник, грязно-синего окраса. Обшивка имеет грязные оттенки и состоит из плюша, не плотно закрывающий эндоскелет. На голове расположены два крольчих уха, разделённые на 2 сегмента для большей подвижности во время выступления.
Телосложение чем-то схоже с Фредди, такие же толстые конечности, как у остальной троицы. Из реквизита можно отметить красный галстук-бабочку и электрогитару.
Чика
Чика
Третий аниматроник из трио FNaF. Чика такой же антропоморфный аниматроник-курица, имеющий желтый окрас. Обшивка эндоскелета сделана из матово-тканевого материала. На макушке головы есть пучок из подобия перьев.
Телосложение в отличии от других(грушевидных) имеет форму яблока. Из атрибутов можно выделить 2 предмета: слюнявчик белого цвета, расположенный на груди, также на нём изображена имитация конфетти, красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, синего и пурпурного цвета. Поверх всего этого, есть надпись: «LET’S EAT!!!», что переводится «ДАВАЙТЕ ЕСТЬ!!!». В правой руке Чика держит белую тарелку(макет), на котором расположен кекс, имеющий глаза и подобие рта.
Фокси
Фокси
Своеобразный аниматроник антропоморфного лиса. Цвет покрова грязновато-красный оттенок, обшивка местами потрёпана, и состоит целиком из плюша. В дырах которого виднеется металлический эндоскелет.
Из аксессуаров он имеет: Крюк, расположенный за место правой руки; обшарпанные шорты и повязку на правый глаз. Телосложение аниматроника спортивного вида, хотя даже немного вытянутое.
Эндо 01
Эндо 01
Эндо 01, также известный как «Голый Эндо» или «Эндоскелет». Это голый эндоскелет, не имеющий костюма. Тело целиком и полностью состоит из сверкающей стали, без видимого повреждения. Эндо 01 играет роль запасного эндоскелета, на случай поломки основных героев сцены.
Эндо является неподвижным объектом декорации, и не представляет для охранника опасности. Но, изредка эндоскелет как и его остальные части тела могут устремить свой взгляд к камерам, подняв голову и т.п.
Золотой Фредди
Золотой Фредди
Секретный аниматроник, являющийся призрачной формой Фредди Фазбера, и соответственно представляется проекцией аниматроника.
Обладает достаточным телосложением как и оригинальный Фредди. Оббит плюшем золотого цвета, который не достаточно хорошо прикрывает эндоскелет. Из аксессуаров также носит шляпу-цилиндр, галстук и микрофон. Золотой Фредди внутри пуст, то есть, у него нет эндоскелета. Об этом говорит поза в которой он пребывает, хотя часто можно заметить крепления в области суставов.
Прохождение «5 Nights at Freddys»
Действие игры происходит в пиццерии. Днем в ней развлекаются дети, а ночью, когда пиццерия закрыта, ее необходимо охранять от грабителей.
Но, как оказалось, грабители – это детский лепет по сравнению с обитателями пиццерии – механическими куклами.
Вашим героем станет сторож Майк Шмидт, согласившийся провести в пиццерии пять ночей. Награда героя ждет только по происшествии пятой ночи, конечно, если ему удастся дожить до утра. Один эпизод – одна ночь, и все закончится лишь после пятой ночи.
Для большей вовлеченности, играть предстоит от первого лица. Ваш герой будет сидеть в сторожке – небольшой комнате охраны, и следить за мониторами, показывающими все происходящее в пиццерии. В каморку ведут две двери, почуяв угрозу, их необходимо закрывать.
Поскольку запоры слабые и питаются от электричества, все время закрытыми двери держать не удастся. Осложняют процесс сами куклы, выводящие камеры из строя по мере продвижения в сторожку.
Кроме того часть ночи придется просидеть в темноте, ведь хозяева пиццерии решили сэкономить на ночном освещении, и рано или поздно энергия закончится…а значит и двери вам не удержать.
Основной «валютой» в игре является электроэнергия. Ее нельзя ни купить, ни восполнить, а только можно сэкономить, держа двери открытыми, и отключая планшет. Как видите, без стратегии выживания в игре не обойтись.
Довольно удачной тактикой является слежение за самой дальней комнатой, где звери остаются на ночь. Как только не досчитались одного или двух, так можно ждать гостей.
В этом моменте есть свои недостатки, ведь звери могут прийти в каморку прямиком, а могут поплутать по другим комнатам, оттягивая время на несколько минут и сжигая драгоценную энергию сторожа.