Глава «Капитолийский храм»
Коллекционная карта №15. Киннард, эсквайр
После начала уровня идем в дом номер 3 справа, там на первом этаже открываем ящик у дивана.
Коллекционная карта №16. Камнеллер
Залезаем через окно в один из номеров мотеля. Проходим через красную дверь следующего номера и открываем ящик рядом с кроватью.
Коллекционная карта №17. Доктор Ствол
Внутри книжного магазина Сиэтла открываем дверь под табличкой «Exit» убиваем зараженных, берем карту из книги в конце коридора.
Коллекционная карта №18. Сержант Мороз
Идем в магазин Street Market в нижней части локации. Там идем в комнату в дальней части здания и берем карту из левого шкафчика.
Коллекционная карта №19. Канделябра
После того как щелкун подорвется на растяжке идем в магазин алкоголя и забираем карту у стойки в левом дальнем углу, рядом с банкоматом.
Коллекционная карта №20. Чудакабра
В здании с табличкой Donation Center обыскиваем стеллаж с книгами с левой стороны.
Сейф №5
В том же здании находим доску с объявлениями, проходим через дверь прямо напротив нее и убиваем щелкуна. Сейф будет рядом со стеной и открывается комбинацией 550133.
Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл
В первый день в Сиэтле (за Элли) можно найти четыре сейфа. Три из них находятся в центре города, а один — в Кэпитол-Хилл (или на Капитолийском холме, если пожелаете).
Первый сейф
Поезжайте к руинам городской ратуши (на пересечении шестой авеню и улицы Черри) и следуйте пути, ведущему внутрь здания.
Вы ввяжетесь в потасовку с кое-какими зараженными в развалинах банка. В левой части комнаты, пройдя через двери, которые подписаны как «SAFE DEPOSIT LOCKERS», вы найдете на полу артефакт «Bank Heist Plans».
Пропустить сейф будет ну очень сложно. Он огромен и находится в помещении «SAFE DEPOSIT LOCKERS». Открыть его можно при помощи комбинации 60-23-06, которую можно отыскать в ранее найденном «Bank Heist Plans».
Второй сейф
Находясь в поисках газа, вы рано или поздно попадете к здание суда. Справа от шахт лифтов вы увидите окошко, стекло которого можно разбить. Бейте окно и забирайтесь внутрь.
Справа от вас, на доске, вы увидите комбинацию для сейфа.
В этой же комнате, прямо под столом возле окошка, через которое вы попали в помещение, вы найдете небольшой сейф. Используйте комбинацию 86-07-22, чтобы открыть его.
Третий сейф
Этот сейф можно найти на втором западном пропускном пункте на улице Медисон. Комбинацию для сейфа вы найдете чуть ниже по улице.
Идите к этому участку на карте, на пересечении шестой авеню и улицы Медисон.
Поднимитесь по обросшим мхом и другой зеленью ступенькам и развернитесь на самом верху. Обыщите рюкзак рядом с зеленым ящиком, чтобы найти артефакт «WLF Community Supply Chest Note».
В дальнем западном конце улицы Медисон протиснитесь через ворота и поверните направо, чтобы найти сейф. Комбинация для этого сейфа точно такая же, как и для вторых западных ворот (0451).
Четвертый сейф
После центра города вы направитесь в район Кэпитол-Хилл. Сейф будет находиться в здании сэконд-хэнда. Пройдите через черный ход этой постройки и заберите с доски объявлений артефакт «Thrift Store Reminder». В этой записке вы узнаете большую часть нужной вам комбинации.
В комнате напротив доски объявлений вы найдете раненного зараженного, а также сейф. Остальная часть комбинации будет находиться на стене в ванной комнате. Комбинация для сейфа — 55-01-33.
5.Собирайте бутылки и кирпичи
Продолжим наш гайд The Last of Us Part 2 очевидным советом для ветераном первой части – ни за что не проходите мимо разбросанных в округе бутылок и кирпичей. Они выполняют сразу несколько стратегических функций:
Бросок бутылки или кирпича позволяет привлечь внимание противника к нужной локации на уровне. Также бросок – практически единственный способ отвлечь внимание собаки, унюхавшей ваш след;
Бросок бутылки или кирпича прямо в лицо оглушает противника
После оглушения наступает самый лучший момент, чтобы вонзить в его шею нож, взять в заложники или отступить с поля боя;
В конце концов, бутылка и в особенность кирпич могут служить грозным оружием ближнего боя, так и созданными для крошения на куски вражеских черепов.
Сиэтл, день 1 (Эбби)
Сейф 1
- Расположение: Пешая прогулка
- Награда: боеприпасы и охотничий пистолет
Вам удастся отыскать этот сейф вскоре после того, как вы выйдете из большого ангара с подвесной лодкой. Эбби и Мел воссоединятся с Мэнни (и собакой).
Идите в казарму с левой стороны. Входная дверь будет закрыта, но вы можете разбить окно, показанное на скриншоте, использовав любой метательный предмет.
Внутри здания отыщите записку, лежащую рядом с дверью. Из нее вы узнаете, что комбинацией является «большая победа».
Найдите лотерейную заметку Terra Lotto на доске объявлений в казармах. Красные цифры являются кодом.
Выйдите из казарм и пройдите немного вперед по прямой. Пока не подходите к железнодорожным путям. Найдите маленькое отверстие в стене здания с правой стороны. Пролезьте через него. Внутри постройки вы обнаружите сейф, который открывается следующим паролем: 17-38-07.
Сейф 2
- Расположение: Территория врага
- Награда: ингредиенты, боеприпасы, дополнения и обучающее руководство
Доберитесь до улицы, показанной на картинке ниже. Эбби может посетить в магазины, расположенные слева и справа. При необходимости вы можете разбить стекло, чтобы попасть внутрь. Один из них закрыт на «неразрушимый» затвор, но мы проникнем внутрь него по-другому.
Сейф находится внутри пекарни «Jasmine», расположенной с левой стороны.
Комбинация от сейфа находится в здании «Ruby Dragon», стоящем на левой стороне переулка. Найдите дверь в задней части постройки. Войдите в нее и поднимитесь по лестнице, ведущей на второй этаж.
Здесь есть несколько зараженных людей. Разобравшись с ними, выйдите на большой балкон, показанный на скриншоте. Бегите и прыгните в здание «King Street Relics», расположенное на противоположной стороне переулка.
Поверните налево. За углом вы найдете записку, лежащую на коробке и содержащую нужный пароль. Теперь вы можете вернуться в здание пекарни и открыть сейф. Код: 68-96-89.
Сейф 3
- Расположение: Берег
- Награда: дополнения, боеприпасы, детали и обучающее руководство (открывает новую группу пассивных навыков)
Этот сейф находится на палубе большого парома. В определенный момент Эбби доберется до места кораблекрушения и начнет исследовать его.
Вскоре после получения арбалета героиня найдет документ, показанный на картинке – он лежит на одной из металлических кроватей. На нем указана необходимая последовательность.
Сам сейф можно найти в дальней части парома – используйте лестницу, ведущую к самой высокой палубе судна.
Когда поднимитесь по лестнице на верхнюю палубу, вы окажетесь рядом с капитанским мостиком – осмотрите его и разберитесь с монстром, который может шастать по округе. Тут и находится хранилище. Его можно открыть следующей комбинацией: 90-77-01.
Глава: Сиэтл, день 3 — 4 семинара
Семинар № 10 (Миссия: Дорога в аквариум)
В начале вы должны пройти через разрушенный магазин с красным фасадом. Внутри вы запихиваетесь под полки и входите в темную комнату с сейфом. Также справа есть мастерская (10).
Семинар № 11 (Миссия: Дорога в аквариум)
В конце этапа, когда вы немного плаваете и выходите перед серыми руинами на берег, мастерскую (11) можно найти в разрушенном здании, на верхнем этаже, слева.
Мастерская № 12 (Миссия: Затонувший город)
Когда вы выходите из закрытой комнаты после открытия ворот, вы проходите мимо темного интерьера фабричного здания. Идите туда, чтобы найти мастерскую (12).
Семинар № 13 (Миссия: Затонувший город)
На первом этаже гостиной с играми за столами вы увидите мастерскую у стены (13) .
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не выполнили миссию Элли в аквариуме и вернулись в театр, следующие советы по поиску мастер-классов в конце игры могут раскрыть некоторые сюжетные события.
Глава «Курорт»
Коллекционная карта №48. Искрила
Последняя карта находится рядом с врагами, держащими зараженных в качестве питомцев. Предмет лежит справа от входа в небольшое здание вдалеке.
* * *
У нас много разных материалов про The Last of Us 2:
• Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
• Прохождение The Last of Us 2. Полное, пошаговое
• Концовка The Last of Us 2. Рассказываем, чем закончилась огромная игра
• Почему ругают сюжет The Last of Us 2
• Все пасхалки и отсылки в The Last of Us 2: от светового меча до Warhammer 40000
• 12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры
• В The Last of Us 2 есть полноценный симулятор игры на гитаре: исполнили Pink Floyd, Боба Марли, Radiohead и не только
• The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4
The Last of Us 2 сейфы и все коды к ним
Всего в игре можно открыть 14 сейфов. Открытие их всех должно разблокировать трофей «Safecracker». Помимо этих сейфов, есть также код шкафчика и пара кодов ворот. В следующей таблице приведены все необходимые сведения о поиске всех сейфов в TLoU2, их безопасных кодов и содержимого внутри:
Глава 4: Патруль — Джексон | 07-20-13 | Сейф находится внутри комнаты, куда приходят Элли и Дина после того, как надели маски. Внутри вы найдете металлолом и добавки. |
Глава 9: Центр города — Сиэтл День 1 | 60-23-06 | Сейф находится в Westlake Bank, на самой задней стороне. Внутри вас будут атаковать, так что будьте осторожны. Внутри сейфа должно быть античное кольцо и дробовик с помпой. |
Глава 9: Центр города — Сиэтл День 1 | 04-51 | Чтобы найти сейф, вам нужно перейти к Gate West 2 на западном конце карты. Вы должны достичь его после прохождения узкого прохода. Внутри сейфа находятся несколько добавок, аптечка, патроны к дробовику, металлолом и предметы коллекционирования. |
Глава 9: Центр города — Сиэтл День 1 | 86-07-22 | Этот находится на нижнем этаже здания суда США. Используйте код, чтобы открыть сейф и найти в нем немного металлолома, крафт-материалов и добавок. |
Глава 11: Капитолийский холм — день Сиэтла | 55-01-33 | Мимо минного поля должен быть магазин с синей доской и 2 ржавыми машинами. Вам нужно пройти внутрь, чтобы найти сейф, в котором есть боеприпасы, аптечка и некоторые материалы. |
Глава 16: Hillcrest — Сиэтл День 2 | 30-82-65 | Прежде чем подниматься по лестнице в следующую область, зайдите в мастерскую по ремонту автомобилей на задней стороне других магазинов и откройте сейф, чтобы получить металлолом, патроны и дополнительную кобуру с оружием. |
Глава 18: Серафиты — День Сиэтла 2 | 08-10-83 | Вам нужно найти белый грузовик, припаркованный возле жилого дома, и забраться на него, чтобы попасть в квартиру с сейфом. В сейфе вы найдете боеприпасы и добавки. |
Глава 18: Серафиты — День Сиэтла 2 | 38-55-23 | После того, как вы спуститесь по лестнице в воду, пройдите в аптеку Weston, чтобы найти ее под кассой. Там должны быть боеприпасы, добавки, материалы для крафта и взрывная стрела. |
Глава 21: Затопленный город — Сиэтл День 3 | 70-12-64 | После того, как вы дойдете до закрытых ворот, откройте сейф, прежде чем открывать ворота. Внутри вы найдете добавки, металлолом и патроны. |
Глава 25: Пешком — День Сиэтла 1 | 17-38-07 | После того, как вы присоединитесь к Мэнни, идите к казармам и разбейте окно, чтобы найти сейф внутри. В нем вы найдете охотничий пистолет и патроны. |
Глава 28: Враждебная территория — Сиэтл День 1 | 68-96-89 | Вам нужно отправиться в пекарню Jasmine на левой стороне улицы с множеством магазинов. Сейф содержит некоторые дополнения, боеприпасы и бар. |
Глава 31: Побережье — Сиэтл День 1 | 90-77-01 | В пароме вы найдете сейф, который Эбби начнет изучать во время миссии. Он содержит учебное пособие по боеприпасам, металлолом и добавки. |
Глава 33: Ярлык — Сиэтл День 2 | 30-23-04 | Спрыгнув на поврежденный балкон и войдя в квартиру, вы обнаружите сейф рядом с установкой с двумя мониторами. Сейф содержит металлолом, материалы для крафта и боеприпасы. |
Глава 34: Спуск — Сиэтл День 2 | 12-18-79 | После начала миссии проверьте комнаты на том же этаже, чтобы найти сейф. В его состав входят некоторые дополнения и материалы для крафта. |
Как упоминалось ранее, в дополнение к 14 сейфам, есть также шкафчик и 2 ворот, которые вы можете открыть. Ниже приведены их коды:
- Ворота зоны электрического карантина в главе 8: Ворота можно открыть с помощью 0512
- Трах..ни ворота Федры в главе 9: Центр города можно открыть с помощью 5345
- Локер в главе 13: Туннели можно открыть с помощью 15243
Это все сейфы и их коды в «Последних из нас 2».
Просмотров сегодня: 270
Financial District and Escape the City (Pittsburgh)
Артефакт № 41 — Примечание Светлячков
После того, как Джоэл вернет ружье Элли, держитесь правой стороны этого места.
Подберись к первому врагу и убей его тихо. После того, как вы натолкнетесь на следующего, подождите, пока он войдет в маленькую кладовую.
Вы сможете задушить его там и собрать записку с пола.
Артефакт № 42 — Последнее примечание к атаке
В какой-то момент игры вы станете свидетелем жестокого убийства пары беженцев.
Идите налево и поднимитесь по лестнице на этаж выше.
На втором этаже есть два охранника, которых нужно убить.
Когда они умрут, тщательно обыщите комнату со многими столами. Под столом в углу есть еще один артефакт.
Артефакт № 43 — Примечание атаки моба
Когда вы доберетесь до здания с тремя бандитами на полу, войдите и идите налево.
Поднимитесь наверх, где есть большая деревянная столешница. Записка находится за столешницей.
Артефакт № 44 — Грузовик
Как только вы уничтожите всех солдат рядом с предыдущим артефактом, тщательно осмотрите здание рядом с баком.
Еще одна записка на столе внутри.
Кулон № 13
После того, как вы выйдете из магазина игрушек, вы столкнетесь с тремя бандитами.
Убейте их и заберитесь наверх над машиной, где на вас нападут еще два бандита.
Как только они умрут, вы сможете пройти через деревянную доску в квартиру в следующем здании.
Справа находится укрытие Генри, но прежде чем войти внутрь, осмотрите туалет слева. В одной из палаток есть подвеска.
Артефакт № 45 — Пробная заметка
Когда вы войдете в квартиру с укрытием Генри, бегите вперед, пока не дойдете до конференц-зала.
Записка находится в правом углу.
Сиэтл, день второй
В Hillcrest вы попадете в перестрелку с волками и их собаками. По иронии судьбы, вы тогда придете в зоомагазин. Отсюда идите в тату-салон по соседству и пройдите на следующую улицу. Учтите, что здесь будут бродить и зараженные. На этой новой улице вам нужно переместить мусорное ведро, чтобы попасть в мастерскую, где вы также найдете сейф для мастерской. Зараженный появится, как только вы переместите мусорное ведро, по крайней мере, четыре из самой мастерской и любые другие, которые вы еще не выместили из города. Когда с ними разберутся, вы сможете добраться до сейфа справа. Код — 30-82-65, так что не беспокойтесь о нем — находится в ближайшем пабе. В сейфе вы получите очень полезную короткую кобуру для пистолета, которая позволяет вам быстро выбрать два небольших пистолета, а не только одно. Вы также получите предметы для изготовления и боеприпасы.
Прямо напротив больницы в многоквартирном доме есть еще один сейф. Это рядом с верстаком, где на вас нападают, и в записке рядом говорится, что комбинация — это дата, когда пара, которая когда-то здесь жила, поженилась. Чтобы открыть многоквартирный сейф, вы можете найти ближайший календарь, в котором 30-я годовщина свадьбы написана 10/08/13, что означает, что вам нужен код 10-08-83. Внутри вы найдете таблетки и патроны.
Сейф последнего дня второго находится в аптеке после борьбы со Шрамом Большим молотком. На затопленной улице идите налево, чтобы найти аптеку Вестона. Чтобы открыть Сейф аптеки Вестона, вам нужно будет пройти внутрь через сейф для ползания, чтобы найти сейф и верстак. Комбинация 38-55-23, а в сейфе есть средства для восстановления здоровья, боеприпасы, предметы для изготовления и таблетки.
Глава 2: День Сиэтла 1 Код безопасности
Код безопасности в здании суда (Белая доска) — В центре городаВойдите в здание суда и, прежде чем спуститься вниз на лифте, чтобы попасть в гараж, разобейте окно, чтобы войти в закрытое помещение. Подсказка состоит в том, чтобы посмотреть, что написано на белой доске.
Код безопасности: 86-07-22.
Код безопасности банковского хранилища — В центре города
Войдите в банк, расположенный в центре города и найдите код сейфа в планах ограбления, артефакт, который можно найти в сумке на полу в комнате для хранения сейфов. Войдите в хранилище в задней части сейфовой комнаты для хранения ценностей.
Код банковского хранилища: 60-23-06.
Западные ворота 2 Код безопасности — Центр города
Найдите западные ворота 2 под зданием суда в Мэдисоне и 5-м и протискивайтесь через открытые ворота, чтобы найти сейф с пометкой «используйте код ворот». Просмотрите свои заметки, чтобы найти список кодов, и введите 04, 51.
Коды выхода на КПП: 04, 51.
Код от сейфа магазина сбережений (номер Стейси) — Капитолийский холм
В зоне растяжек загляните в подсобные комнаты в комиссионном магазине. Вы найдете записку на пробковой доске на правой стене. Там написано, что номер Стейси — это код от сейфа. Остальная часть номера написана на стене ванной слева от раковины.
Код сейфа: 55-01-33.
Код от сейфа в раздевалке (содовый код) — Туннели
В офисных помещениях, в туннелях, пройдите в комнату отдыха (с небольшими столиками и торговыми автоматами). Купите безалкогольный напиток в торговом автомате. На банке с газировкой вы найдете код. Вам нужно будет угадать последние 2 цифры, но игра сужает для вас варианты.
Код раздевалки: 15243.
Firefly Lab
Поднявшись на вершину лестницы, подойдите к столу перед собой. Рекордер находится на столе.
За столом находится комната с запертой дверью.
Чтобы найти кулон внутри, откройте дверь ножом.
Артефакт № 83 — Запись Марлен 1
После того, как вы выйдете из лестницы, идите направо дважды.
Таким образом, вы войдете в комнату с еще одним артефактом.
Идя вперед, вы должны заметить большую палатку.
Обыщите её тщательно, потому что журнал находится внутри.
Артефакт № 85 — запись Марлен 2
После того, как вы забаррикадируете дверь во второй раз и пойдете в коридор, откройте дверь справа.
Последний артефакт за дверью.
Глава «Встреча с Норой»
Коллекционная карта №35. Рэнди Стайлз
Проходим мимо ворот и оказываемся в магазине, идем в дальний правый угол и берем карту из коробки сверху.
Коллекционная карта №36. Молния
На пути к больнице, справа, будет здание Convenience Centre. Лезем на на сломанный лифт, видим запертую дверь и трос рядом. Разбиваем стекло и летим забираемся в комнату, берем карту из сумки.
Сейф №7
В том же здании проходим через закрытую дверь слева от холодильника. В гардеробной будет сейф, открывающийся комбинацией 100883.
Коллекционная карта №37. Звездный знак
Продолжаем идти к больнице. Слева будет грузовик, а из здания торчат несколько балок. Идем туда и открываем сейф на втором этаже.
Коллекционная карта №38. Архивраг
При входе в конференц-центр ищем окно, через которое можно пробраться, чтобы попасть в запертую комнату. Карта лежит там в правом ящике.
Коллекционная карта №39. Доппельгангер
После первой стычки с Серафитами Элли откроет дверь, после которой путь назад будет отрезан. Поднимаемся и ищем карту среди игрушек.
Коллекционная карта №40. Бхат М’Андарр
После погружения в воду плывем к парковке и поднимаемся, чтобы взять карту рядом со стойкой.
Сейф №8
Проползаем через щель справа от стойки, чтобы попасть в еще одну комнату. Открываем сейф комбинацией 385523.
Все коды от сейфов в The Last of Us: Part 2
Есть 14 сейфов, каждый из которых имеет различное содержание, варьирующееся от оружия до запасных частей к дополнениям.
Поиск и разблокировка всех 14 сейфов в The Last of Us: Part 2 принесет вам приз за взлом сейфов.
Глава 1: Джексон
Сейф #1 — Миссия: Патруль
- Расположение: Офис в торговом центре;
- Код: 07-20-13.
В номере с сотрудником рекламного щита месяца, сейф находится на левой стороне стола, который держит записку с кодом. Это когда вы должны носить маску, чтобы быть в безопасности от спор.
Вы найдете комбинацию на доске в качестве даты, когда мальчик становится сотрудником месяца.
Глава 2: Сиэтл День 1
Сейф #2 — Миссия: Центр города
- Расположение: Подземное банковское хранилище;
- Код: 60-23-06.
На открытой местности в Сиэтле вы найдете рухнувшее здание банка. Войди в него через разрушенную стену. Сейф — это дверь хранилища в дальнем конце комнаты.
Вы найдете комбинацию, написанную на записке.
Сейф #3 — Миссия: Центр города
- Расположение: Западные ворота 2;
- Код: 04-51.
Западные ворота 2 находятся на западной стороне карты на Мэдисон-стрит напротив здания суда. Вы должны протиснуться через небольшое отверстие, чтобы добраться до того места, где находится сейф.
Комбинация — это код контрольно-пропускного пункта.
Сейф #4 — Миссия: Центр города
Расположение: Здание суда;Код: 86-07-22.
В здании суда вы наткнетесь на пару мертвых Федр с окном рядом с ними. Разбейте окно, чтобы войти в него и найти сейф там.
Вы найдете код на доске рядом.
Сейф #5 — Миссия: Капитолийский холм
- Расположение: Комиссионный магазин;
- Код: 55-01-35.
На Капитолийском холме есть район, изобилующий растяжками. В этом районе вы найдете комиссионный магазин. Сейф находится в комнате рядом с полками и красной лестницей.
Комбинация — это цифры, написанные на стене ванной комнаты.
Глава 3: Сиэтл День 2
Сейф #6 — Миссия: Гребень холма
- Расположение: Тату-Салон Гараж;
- Код: 30-82-65.
Найдите тату-салон или парикмахерский салон в Хилл-крест, рядом с которым есть гараж. Дверь гаража заблокирована мусорным контейнером, который вы должны переместить, чтобы открыть ворота. Внутри, сейф находится на стороне, вы можете столкнуться с некоторыми бегунами.
Код будет найден в зоомагазине неподалеку, написанный на записке, положенной на стол.
Сейф #7 — Миссия: Серафиты
- Расположение: Гостиница ОПП при больнице;
- Код: 08-10-83.
В номере внутри отеля сейф находится в шкафу с левой стороны входной двери. Подсказка для кода находится на календаре у кровати, взаимодействуйте, чтобы узнать.
Код — это дата свадьбы предыдущего резидента. В календаре дается дата 30-го юбилея, вычитается 30 лет от даты получения кода.
Сейф #8 — Миссия: Серафиты
- Расположение: Аптека Weston;
- Код: 38-55-23.
Очень легко найти вход в аптеку Weston, в которую вы приходите после того, как столкнетесь с боссом кирки.
Глава 4: Сиэтл День 3
Сейф #9 — Миссия: Затопленный город
- Расположение: Затопленное здание;
- Код: 70-12-64.
Когда вы попадете в здание с помощью лодки, обыщите область, чтобы найти комнату, в которой есть мертвый парень. В теле вы найдете записку с кодом. Переместите тележку туда, чтобы проползти в другую область, где находится сейф.
Глава 6: Сиэтл День 1 (Эбби)
Сейф #10 — Миссия: Пешком
- Расположение: Большой склад;
- Код: 17-38-07.
Выйдите из склада и идите к зданию прямо напротив, чтобы найти сейф, проползая через трещину там.
Эта комбинация есть на лотерейном билете, висящем на доске в другом здании напротив этого.
Сейф #11 — Миссия: Враждебная территория
- Расположение: Пекарня Жасмин;
- Код: 68-96-89.
Вы найдете сейф в пекарне Жасмина на улице, где есть магазины, выстроившиеся в линию.
Сейф #12 — Миссия: Побережье
- Расположение: Круизный катер;
- Код: 90-77-01.
Найдите сейф на солнечной палубе лодки возле штурвала. Вы также столкнетесь с волочащимся в этой области, поэтому будьте готовы.
Глава 7: Сиэтл День 2 (Эбби)
Сейф #13 — Миссия: Аббревиатура
- Расположение: Многоквартирный дом;
- Код: 30-23-04.
В номере 302 жилого дома вы найдете сейф в спальне напротив белой доски.
Комбинация сейфа-это номер этого номера и номера напротив него, вместе взятые, так как оба номера сообщались через заметки.
Сейф #14 — Миссия: Вниз
- Расположение: Тренажерный зал;
- Код: 12-18-79.
Сейф находится в шкафу для уборки рядом с дверью, на дальней стороне тренажерного зала слева от двери, ведущей на лестницу.
Комбинация для этого последнего из нас Часть 2 сейф-это код Wi-Fi.
Сиэтл. День второй. Хиллкрест/Серафиты
Играя за Элли, на протяжении второго дня в Сиэтле можно найти три сейфа. Один будет стоять в Хиллкресте, два других — в секции с Серафитами.
Первый сейф
Находясь в Хиллкресте, выйдите из зоомагазина через дыру в стене. Двигайтесь по диагонали к черной перекладине, на которой будут приклеены различные объявления. Одно из объявлений — это артефакт «Dale’s Combo». В этой записке присутствует комбинация 30-82-65, которая позволит открыть сейф, находящийся в недалеко расположенной автомастерской.
Ищите на противоположной улице тату-магазин «Velvet Tattoo». С черного хода этого магазинчика можно увидеть серый гараж с огромной белой надписью «AUTO». Путь внутрь будет преграждать мусорный бак. Отодвиньте его в сторону, чтобы добраться до сейфа, но будьте осторожны: внутри находится кучка зараженных. Коктейль Молотова должен расчистить для вас путь. Как только разберетесь с противниками, воспользуйтесь комбинацией 30-82-65 для открытия сейфа.
Второй сейф
Переходим к Серафитам. Блуждая по городским улочкам, вы наткнетесь на жилой дом. Его двери будут закрыты, но если вы свернете вправо от них и пройдете вниз по лестнице, то обнаружите небольшое окошко, через которое можно протиснуться. Поднимайтесь в лобби, потом — на второй этаж. Двери слева от вас будут закрыты, но вы можете разбить окошко и выйти на навес. Перепрыгните с этого навеса на навес под окошком нужной вам комнаты, разбейте стекло и забирайтесь внутрь. Подойдите к кухонному столу и подберите артефакт «Evacuation Letter» — это записка, в которой будет указана дата свадьбы какой-то парочки, что и является комбинацией сейфа.
Теперь идите обратно в спальню. На задней стене, справа от кровати, будет находиться календарь с тремя датами. Нужная вам дата — 30-я годовщина супружеской пары: 10/08/13. Отнимите тридцать лет, чтобы получить комбинацию 10-08-83.
От календаря повернитесь спиной к двери и вы должны будете увидеть сейф в шкафу. Используйте комбинацию 10-08-83, чтобы открыть его. Внутри сейфа вы найдете амуницию для кое-какого вооружения и добавки.
Третий сейф
Обойдите прилавок аптеки «Вестон» (Weston Pharmacy). Под низом, справа от кассового аппарата, вы найдете артефакт «Pharmacy Note», а в этой записке — комбинацию к недалеко стоящему сейфу. Комбинация — 38-55-23.
Находясь у записки с комбинацией, поверните влево и идите вглубь аптеки. Слева будет дыра в стене — полезайте туда. Оказавшись на другой стороне, сейф будет стоять прямо перед вами. Введите комбинацию 38-55-23, чтобы открыть его и забрать ценные припасы.
The Last of Us 2 door code
Image 1 of 2
(Image credit: Naughty Dog)
Image 1 of 2
(Image credit: Naughty Dog)
Image 1 of 2
- Code: 15243
- Reward: ammo, rag, supplements, explosive, canister
This isn’t technically a safe, but it’s useful to access anyway. After your first encounter with a Shambler in the tunnels below the TV station, you’ll come across a corridor with two doors on the right — the locked door is found in the second one. Inside the locker rooms a note reads “get me a soda”, which is prompting you to check the nearby vending machine for a can. When you pick one up, only the partial code of ‘152’ is visible, and we worked the rest of the code out by trial and error.
Сиэтл, день 2
- Глава: «Короткий путь»
- Содержимое: детали, патроны, ингредиенты
Данный сейф находится в квартире во втором многоэтажном здании, через которое вы будете проходить вместе с Левом по дороге к короткому пути серафитов. В апартаменты вы попадёте после того, как спрыгните с руин шоссе.
Записка с подсказкой находится на столе перед доской с разметкой зараженных и чистых помещений на этаже. Код — номер квартиры хозяев (302) + номер квартиры соседки по имени Джулия (304). Таким образом, целиком комбинация выглядит так: 302304.
- Глава: «Спуск»
- Содержимое: дополнения, ингредиенты
Последний в игре сейф находится спортзале, куда вы попадете в самом начале главы «Спуск». Если конкретнее — в подсобке за стойкой администрации, которая располагается прямо напротив входа в зал с тренажерами.
Подсказка же висит на стене кухни фитобара Orchards — выйдя из комнаты с сейфом, поверните налево и бегите вдоль стены. Код от замка идентичен паролю местного Wi-Fi (можно подсмотреть в развешенных по спортзалу объявлениях): 121879.
За вскрытие всех сейфов в игре вы получите трофей «Медвежатник» (Safecracker).
The Outskirts
Артефакт № 9 –Тесс
Сразу после начала путешествия с Тесс и Элли поверните назад и подойдите к столу с лампой на нем. Кусок бумаги должен быть прямо рядом с ним.
Вы найдете предмет сразу после того, как спуститесь с платформы лифта. Он лежит на земле рядом со стеной справа.
Поднявшись на дорогу, подойдите к фонарному столбу справа. Вы найдете артефакт рядом с лампой.
Кулон № 4
После того, как вы поднимитесь на шоссе, Тесс укажет на Капитолий; поверните направо — вы доберетесь до большого здания. Не входите внутрь, а пойдите направо.
Там вы увидите несколько деревьев и подвеску на одном из них. Стреляй и поднимай.
Артефакт № 12 — журнал полевых операций
После того, как вы поднимитесь на шоссе, Тесс укажет на Капитолий; поверните направо и войдите в большое заброшенное здание.
На его правом конце есть лестница и труп на лестничной площадке. Рядом с мужчиной есть следующий листок бумаги.
Артефакт № 13 — Карта Светлячка
После того, как вы получите коктейль Молотова, вы пройдете по широкой заблокированной лестнице. На лестнице лежит труп солдата, рядом с которым находится следующий артефакт.
Артефакт № 14 — Записка для Дерека
Спустившись в самый низ здания, вы попадете на место, занимаемое большим количеством кликеров.
Идите в магазин в левом конце локации и найдите ящик за прилавком.
Внутри есть код, который позволяет вам открыть сейф на другом конце локации.
Артефакт № 15 — Медицинская брошюра
Перепрыгнув через грузовик, который блокирует дорогу, развернитесь и войдите в трейлер. Внутри вы найдете брошюру.
Подвеска № 5
Когда вы пройдете мимо верстака, где сможете обновить свое оружие, откройте дверь и идите налево. Таким образом, вы доберетесь до комнаты с рухнувшим полом.
Встаньте на вершину уклона и запрыгните на выступ стены слева.
Проходя по узкому проходу, вы доберетесь до шкафа со следующим кулоном в нем.
Артефакт №16 — Ордена Светлячков
Пройдя через доску до другого здания, вы увидите короткую заставку.
После этого идите прямо, пока не спуститесь по лестнице.
Справа вы должны заметить труп с артефактом.
Подвеска № 6
Когда вы идете к зданию Капитолия, вам придется пересечь зеленое озеро.
Пересеките озеро, чтобы добраться до сооружения с колоннами.
Внутри сооружения есть еще одна подвеска под водой. Помните, что стоя среди столбов, вам нужно нажать X.
Артефакт № 17 — Примечание контрабандиста
Вы можете найти его в затопленной части туннеля метро, куда Элли не сможет пойти. Справа вы должны заметить лестницу. Напротив лестницы есть записка.
Кулон № 7
Этот предмет можно найти в затопленной части туннеля метро, где вам нужно переплыть к Элли с деревянной доской. Прежде чем помочь девушке, выйдите из воды, где она стоит, и идите в соседний коридор. В конце коридора вы найдете другое место, где вы можете нырять. С другой стороны груды мусора находится затопленный кабинет с секретом.