8 нерешенных вопросов, которые остались у нас после окончания far cry 6

Образ Вааса создал актер Майкл Мэндо. Изначально злодей должен был быть стереотипным бандитом-качком

Этот образ не получился бы таким запоминающимся без актера Майкла Мэндо, известного по сериалу «Лучше звоните Солу». Актер проходил прослушивание в 2010-м, когда личность Вааса еще не была детально проработана, и его называли просто мистером Икс.

Мэндо изучил характер героя и хотел раскрыть его по-своему. Поэтому во время кастинга он рискнул и начал вести себя не так, как хотели сотрудники Ubisoft.

«На прослушивании я решил, что будет интересно, если в начале сцены камера покажет спину героя. Именно это решение повлекло за собой все остальные. Я показал, что персонаж ест, потом поворачивается, облизывает пальцы и показывает неприличный жест.

Я был уверен, что авторам импровизация не понравится, так как я делал то, чего они не просили. Но как актеру мне хотелось исследовать эту сторону персонажа. Однако после прослушивания меня попросили пойти еще дальше в этом направлении. И тогда я понял, что работа будет веселой».

Ubisoft была под впечатлением от актера, но не сразу решилась делать злодея Far Cry 3 именно таким. Часть креативной команды хотела, чтобы антагонистом серии был не Ваас, а мускулистый бандит с кольцом в носу по кличке Бык. Мандо совсем не подходил для этой роли внешне.  

Концепт-арт Быка

«Мы провели отличные репетиции, у нас были отличные кадры и все такое, – рассказал Мандо. – А потом Ubisoft позвонила мне и сказала, что собирается вырезать персонажа из игры. Что бы я ни делал, это не вязалось с визуальным образом антагониста, который они планировали. А потом в самую последнюю минуту они перезвонили мне».

Характер и нерв, который Мэндо показал на кастинге сильно впечатлили студию:

Вкладывайте деньги в талант «Хорошо вооруженный» в ближайшее время

Хорошо вооруженный талант должен быть получен как можно раньше

Талант «Хорошо вооруженный» позволяет носить дополнительное оружие. Благодаря этому вы можете намного лучше вооружиться и быть готовым к различным ситуациям. Это хорошая идея, чтобы иметь автоматическую винтовку вместе со снайперской винтовкой. Таким образом, вы можете избавиться от врагов на расстоянии и с близкого расстояния. Вы также можете отказаться от одного из этих видов оружия, чтобы использовать ракетную установку вместо того, чтобы уничтожать вражеские машины.

Не знаете, где взять новое оружие? Обратитесь к разделу «Как получить лучшее оружие?» раздел нашего гида.

Не забудьте выключить будильник на постах

Все, что вам нужно сделать, это подкрасться и нажать кнопку на экране, чтобы выключить его

В Far Cry: New Dawn вы часто захватываете вражеские аванпосты, например, для получения этанола. Стоит помнить, что в каждом аванпосте есть сигнальная башня, то есть высокий освещенный объект. Перед прямой атакой пробирайтесь, чтобы выключить будильник. В противном случае враги призовут подкрепление, и вам придется иметь дело с большим количеством врагов. Кроме того, взяв форпост без срабатывания будильника, вы получите больше этанола.

8 Почему доктор не убил Дэни и Паоло?

Во время набора миссии Максимас Матансас Паоло похищен и удерживается в плену Эль Доктором, безумным главным ученым, стоящим за разработкой препарата Вивиро. Дани Рохас находит Паоло, но это превращается в ловушку, поскольку они также захвачены Эль Доктором. Вместо того, чтобы просто убить пару и нанести мощный удар по фронту сопротивления, ученый вводит Дани ядовитый токсин.

Мы понимаем, что злодеи, как правило, чрезмерно дерзки, и их решение не просто убить заключенных героев почти всегда принимается им прямо в лицо. Но на самом деле непонятно, почему Дэни и Паоло пережили встречу с Эль Доктором. Если Дэни не убил ученого после того, как они сбежали, справедливо предположить, что Антон Кастильо, возможно, сам избавился от него за эту крупную ошибку.

Всегда держите при себе электромагнитную гранату

В том же духе, что и вложения в оружие, как только вы разблокируете мод для своего Супремо — уродливые рюкзаки, меняющие геймплей, — вы можете надеть его на любого другого Супремо. Это относится к гранатам EMP, легко наиболее полезному моду из всех. Они полезны для остановки любого транспортного средства, да

Но что еще более важно, они могут останавливать танки, на которые вы можете либо запрыгнуть и украсть, либо получить возможность уничтожить с помощью быстрой заставки. Это может значительно облегчить выполнение некоторых сложных миссий

Еще лучше, если вы украдете танк, вы можете просто использовать его на всех злодеях и вражеских машинах в этом районе.

Предзаказ Far Cry 6

Все поклонники серии шутеров Far Cry 6 могут оформить предзаказ новой видеоигры на официальной странице компании Ubisoft в интернете.

Человек может приобрести шутер в одном из 3 вариантов специальных изданий:

  • Standard Edition;
  • Gold Edition;
  • Ultumate Edition.

Стоимость оформления цифровой версии издания Standard Edition для персонального компьютера составляет 2 тыс. 499 рублей. В эту версию входит только сама видеоигра без каких-либо бонусов и дополнений.

Цена версии издания Gold Edition для персонального компьютера составляет 4 тыс. 165 рублей. В эту версию входит игра, а также Season Pass, который предоставляет геймеру доступ к 3 дополнениям.

Стоимость оформления цифровой версии издания Ultumate Edition для персонального компьютера составляет 4 тыс. 579 рублей. В эту версию входит игра, а также Season Pass, который предоставляет геймеру доступ к 3 дополнениям. Также в данную цену входит дополнительный контент Ultumate позволяющий получить наборы «Порок», «Охотник на крокодилов» и «Экспедиция в джунгли».

Все люди, оформившие предзаказ абсолютно бесплатно получат эксклюзивный костюм для Чоризо и оружие дискомет.

Prince Of Persia: The Sands Of Time Remake

  • Дата выпуска: 2022/2023
  • ПлатформыPlayStation 4, Xbox One, ПК
  • Страница Ubisoft

После неоднозначной реакции Ubisoft решила отодвинуть Prince of Persia: The Sands of Time Remake, релиз которого состоится в 2022–2023 годах. Ремейк одной из самых популярных игр Ubisoft всех времен, The Sands of Time, помог возродить жанр приключенческих платформеров в начале 2000-х. Игра породила пару сиквелов и спин-оффов, у каждого из которых есть свои поклонники.

Несмотря на то, что игровой ландшафт с тех пор сильно изменился, влияние Prince of Persia все еще можно увидеть в таких франшизах, как Assassin’s Creed. Оригинальная игра довольно хороша, особенно паркур; таким образом, при правильном подходе ремейк может стать одной из лучших приключенческих игр на рынке, когда он дебютирует.

Графика и музыка

За что точно можно похвалить Far Cry 6, так это за картинку. Яра выглядит просто великолепно. Разработчикам удалось не только передать дух тропического рая, но и реализовать великолепное освещение. А какое тут ночное небо! Да, в основном вы будете наблюдать пальмы, скалы и немного города, но каждый раз, когда пролетаешь над всем этим, невольно тянешься сделать скриншот.

Второй приятный момент — анимации. Помимо хороших планов и эффектов, персонажи в катсценах выглядят очень органично и естественно.

Отдельно хочется похвалить плейлист радио — он в основном состоит из латинского RnB и рэпа. Сначала немного раздражает, но он невероятным образом подходит под весь этот тропический антураж. А когда главный герой начинает подпевать Рики Мартину, поющему по радио «Вива ла Вида Лока», то и сам невольно начинаешь проговаривать слова, попадая «на волну» происходящего вокруг.

Кстати, озвучка женского персонажа мне показалась более задорной и живой, а вот мужской герой звучит как-то слишком спокойно и даже немного устало.

Как пережить натиск Цитры и уничтожить 20 волн врагов в финале Far Cry 6 Vaas: Insanity

После того, как вы заберете третью часть Клинка Серебряного Дракона, разум Вааса медленно рухнет. Если предположить, что Храм Цитры был последним местом, которое вы посетили, тогда вы можете использовать вингсьют, чтобы вернуться обратно в комплекс. Просто следите за деревьями или препятствиями на пути (вы не хотите умирать на этом этапе игры).

Когда вы вернетесь в Подворье, воспоминание о Цитре скажет вам подготовиться. Пока не общайтесь с ней. Вместо этого вернитесь в главное здание и проверьте особенности / перки зеркала и улучшения / модификации оружия . Убедитесь, что вы готовы с мощным оружием, а также навыками, которые помогают выживанию и исцелению. О, и вам могут понадобиться некоторые временные силы, которые тоже могут помочь с сельским хозяйством (я объясню позже).

Вот и полчища

Поговорите с памятью, чтобы начать бой с Натиском Цитры в Far Cry 6 Vaas: Insanity . Вдали появится ее гигантская версия. Это запустит режим волны / орды, в котором отряды противников будут атаковать входы в Подворье. Вот некоторые механики, которые следует учитывать:

  • Вам нужно пройти всего пять волн. На этом схватка закончится, и дверь фабрики откроется. У вас будет возможность «выйти на свет» и сбежать.
  • Однако Citra будет укорять вас за слабость. Вот почему также появляется 60-секундный таймер. Если вы позволите этому пройти полностью, вы будете сражаться с дополнительными волнами (четыре волны подряд). Удаление этих дополнительных волн заставит дверной проем снова открыться. Если вы не уйдете, это приведет к еще четырем волнам.
  • В начале каждой серии волн ваши боеприпасы, шприцы и гаджеты / гранаты пополняются. В этом районе также есть несколько сундуков, но вы не хотите их открывать, если вам не понадобятся шприцы как можно скорее. Да, и боезапас пулеметной башни, к сожалению, не пополняется.
  • Сначала вражеские волны состоят из людей-солдат, диких животных и призрачных духов .
  • Вскоре вы увидите клонов Джейсона Броуди и клонов Цитра Талугмай. Джейсон обычно вооружается огнеметами, автоматами и снайперами. Citra тем временем предлагает дробовики и гранатометы.
  • Вы не можете подобрать оружие, которое они используют, но они, вместе со всеми враждебными мобами, все равно сбрасывают деньги. Это одна из причин, по которой вам нужны Силы, которые могут значительно увеличить ваш денежный приток.

Очистить все 20 волн

Большую часть волн вы захотите разбить лагерь в большом юго-восточном здании (а не в том, что со шкафчиком / зеркалом). Здесь есть два входа, через которые вы можете проникнуть в ваших врагов. Точно так же вы можете размещать взрывчатые вещества, такие как клейморы или мины, чтобы нанести урон противникам, которые пытаются пройти через переулки / коридоры. Единственные опасности проявляются в виде (а) брошенных внутрь гранат, (б) призраков, которые могут появиться тогда, когда вы меньше всего их ожидаете, и (в) противников в тяжелой броне, которые появляются, когда вас отвлекает другой враг.

Позже вы можете подумать, что волна 18 — последняя. Но Citra подкинет кривизну, добавив две волны (до волны №20). Когда у вас заканчиваются бомбы, все может усложниться, но есть довольно незначительный сыр. Как только все враги окажутся внутри комплекса, вы можете перейти к внешней стене в южной части (только не проходите мимо фиолетовой ауры, которая вас убьет). По какой-то причине вражеский ИИ блокируется, потому что он не может до вас добраться. Вместо этого они будут ходить взад и вперед по входу. Я видел клонов Джейсона и даже форму тигра Цитры (на 20-й волне), которые просто расхаживали, не доставляя никаких хлопот. Что ж, если повезет, вы сможете очистить все 20 волн в финале Far Cry 6 Vaas: Insanity DLC.

Что произойдет, когда вы закончите все 20 волн в Far Cry 6 Vaas: Insanity

После этого не будет никаких дополнительных волн. У вас не будет выбора, кроме как покинуть зону. Здесь будет подсчитан ваш счет, а это значит, что вы можете разблокировать награды, которые Дани сможет использовать в основной кампании. Кроме того, вы заметите следующее:

  • Теперь вы можете изменить настройку сложности Mind Level. Черт возьми, вы можете поднять его до уровня 5 для следующего забега, если хотите. Повышение уровня разума превращает врагов в пулевые губки, но вы получаете лучшие награды и больше денег.
  • Все оружие, способности, навыки / черты характера и деньги, которые у вас были при побеге, будут сохранены.
  • Вот почему я упомянул о сохранении способностей, которые могут увеличить прибыль. На самом деле вы можете фармить ближайших мобов / сундуки на 5 уровне разума. Затем просто сохранитесь, выйдите и повторите короткий процесс фарма . Это позволит вам приобрести оставшиеся навыки / черты, если захотите.

Как пользоваться интерактивной картой

Пользоваться интерактивной картой Far Cry 6 крайне легко, даже несмотря на то, что все пункты о ресурсах и регионах представлены только на английском.

Левое выдвижное меню отвечает за всю основную информацию: локации, ресурсы, задания, службы и многое другое. Именно этот раздел поможет понимать общее количество собираемых предметов, FND локаций и т.д. Кроме того, он позволяет узнать точное расположение нужной точки.

Верхняя часть левого меню позволит переключаться между картами основной игры и дополнений, чтобы ориентироваться по нужной локации. Достаточно нажать на требуемый регион и местность поменяется на другую.

Строчка поиска может помочь моментально найти нужный объект, предмет или локацию по названию. Введите запрос на английском языке и карта автоматически уберет все лишние маркеры, оставив лишь нужную метку.

Выдвижное меню в правом верхнем углу позволяет создать аккаунт в интерактивной карте, чтобы получить доступ к ряду удобных функций:

  • Отметка найденных локаций.
  • Отметка собранных коллекционных предметов.
  • Добавление своих локаций.

7 Почему Дэни не убил Бембе?

Прежде чем Максимас Матансас даже подумает о том, чтобы помочь Дани Рохасу и Либертаду в борьбе с Антоном Кастильо, у одного из его главных членов есть просьба. Возможно, лидер Maximas Matanzas, Паоло говорит Дани, что он в значительной долгу перед контрабандистом с черного рынка по имени Бембе. Найдя Бембе, Дэни вынуждена выполнить ряд поручений контрабандиста, который в конечном итоге погасит долг Паоло. Но, конечно же, Бембе в конечном итоге включает группу и предлагает Паоло FND в обмен на его выживание.

Когда Дэни впервые встречает Бембе, они упоминают, как могли убить Бембе прямо сейчас. Контрабандист говорит Дэни, что они не убийцы, несмотря на то, что косили бесчисленное количество солдат FND. Но в чем разница между людьми, которых Дэни убивает рядом с Ярой и Бембе? Ясно, что между Бембе и Максимасом Матансасом есть плохие отношения, и даже после того, как психическое расстройство Бичо разрешилось, Дани не была взволнована, чтобы сообщить, что Бембе все еще жив. Если Бембе — такая проблема (он есть), то почему колебания? Потому что «Бембе всегда будет?» Не достаточно хорош.

Новый Ваас стал безумным философом, который рушит четвертую стену

Видение Мэндо сильно влияло на образ Вааса в ходе работы. Актер не хотел, чтобы Монтенегро получился обычным психом.

«Мы хотели создать кого-то, кто ищет истину. Это прозвучит безумно, учитывая, насколько он сумасшедший… Но в конце концов, у него невинное сердце – он просто зашел слишком далеко в своих поисках».

Благодаря вдумчивой работе над характером, у Ubisoft получился образцовый антигерой. Ваас стал жестоким и безумным философом, который постоянно держит игрока в напряжении.

Джеффри Йохалем добавил, что знаменитый монолог Вааса разрушает четвертую стену. В нем Ваас обращается и к главному герою, и к игроку.

«Когда мы делаем видеоигры, мы пользуемся 30-секундными циклами. Вы должны поставить игрока в ситуацию, когда то, что он делает каждые 30 секунд, приносит такое удовлетворение, что он никогда не захочет останавливаться.

Монолог Вааса идеально отражает «темную сторону» этого цикла. Почему ты делаешь одно и то же снова, и снова, и снова? Почему ты повторяешь бессмысленную вещь вновь и вновь, и ожидаешь, что из этого что-то выйдет? Я чувствую, что этот монолог находится в центре повествования игры».

Far Cry 6 — очень политизированная игра

Игра рассказывает об островном государстве Яра, вдохновленном Кубой (но не только). Здесь повстанцы пытаются свергнуть диктатора Антона Кастильо в исполнении Джанкарло Эспозито. Тиран хоть и тиран, но искренне мечтает превратить родину в рай. При этом отца самого Антона уже свергли и казнили в 67-м году, после чего Кастильо попал в детский дом. Но повзрослев, он смог пробиться к власти, причем просто выиграв выборы, а не устроив кровавый переворот. Зато теперь он, вроде как, душит население, так что столицу Яры пора штурмовать во второй раз.

С самого начала игры встает вопрос: насколько серьезно происходящее стоит воспринимать? Разработчики манифестом на официально сайте намекают, что все-таки серьезно:

При этом центральные герои с порога заявляют, что убийство «Эль Президенте» и выборы проблемы страны не решат — это они прекрасно понимают. Да и честно признаются, что их главные мотиваторы: любовь к пушкам, убийствам и взрывам. На фоне этого высок риск, что игроки будут больше сопереживать тирану (как и произошло в моем случае). Поэтому Антона постарались изобразить именно что фашистом. У него есть лагеря смерти и ученые, ставящие эксперименты над людьми в попытках разработать лекарство от рака, что им, кстати, удается. Но и вся эта грязь не помогает, учитывая, кто диктатору противостоит.

Сам геймплей Far Cry 6 не позволяет ей говорить на серьезные темы

Потому что это все еще игра о том, как ты несешься по джунглям на танке. О том, как ты по-стелсу пытаешься взять аванпост, но на него нападает стая диких мангустов, на которых из ниоткуда падает боевой вертолет. Игра про боевого петуха, разносящего элитный спецназ — как всегда про хаос и фан, который часто держится на очень тупом искусственном интеллекте, багах и внезапности случайных событий.

Яра за пределами кат-сцен — это сплошное броуновское движение. Воспринимать этот мир как живой и правдоподобный просто невозможно.

На город губу не раскатывайте, он крошечный и пустой

Far Cry 6 устами своих героев говорит, что страна не освободится, пока ее население этого не захочет. А до тех пор будут бесконечные повстанцы и диктаторы. Мысль верная, но она в очередной раз выставляет героев игры в дурном свете и сводит на нет все прогрессивные лозунги, вшитые в игру. Да и контекст она не особо учитывает: мы все-таки говорим о стране третьего мира, которая элементарно не может найти средства на поддержание своей государственности. Разработчики пытаются осудить империализм, но и сами выступают как империалисты, слабо понимающие, что за горами и океанами есть места, где жизнь устроена совершенно иначе.

А как веселый боевик в открытом мире Far Cry 6 работает отлично и альтернатив у нее по-прежнему нет.

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно он никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

От злодеев-штампов Far Cry быстро перешла к антигероям

В оригинальном Far Cry, разработанном Crytek и опубликованном Ubisoft в 2004 году, не было особо запоминающегося антагониста. В первой игре серии главный герой Джек Карвер сражался с ученым-генетиком доктором Кригером.

Кригер был типичным одномерным злодеем. Он – безумный ученый в духе Уильяма Биркина из Resident Evil 2. Создал генетических мутантов, а в конце сам превратился в одного из них (простите за спойлер). Но по-настоящему комплексные и интересные злодеи появились уже в Far Cry 2. Ubisoft рассталась с Crytek и взяла на себя обязанности по разработке серии. 

Сиквел был сделан ближе к современной формуле «фаркрая». Действие происходило в открытом мире, основанном на африканских стрнах, и игрок ввязывается в события кровавой гражданской войны. Антагонистом оказался торговец оружием по кличке Шакал. Сначала он кажется беспринципным бизнесменом, который наживается на войне. Но позже выясняется, что он не так прост: Шакал – антигерой, а не злодей. Он стал преступником, чтобы отомстить лидерам военных банд.

В конце игры Шакал даже присоединяется к герою и помогает ему окончить войну. Кстати, с Шакалом связана фанатская теория, согласно которой он – протагонист первой части. Это даже косвенно подтверждали сами Ubisoft. 

«Джек Карвер в оригинальном Far Cry был хитрым контрабандистом, торговцем оружием. Идея заключалась в том, что Шакал – это просто он лет 10 спустя после того, как увидел,что произошло на острове во время событий Far Cry», – рассказал креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг.

Вердикт

Far Cry 6 получилась красивой по картинке, местами не проработанной по геймплею и очень плоской по сюжету. Игра поверхностно проходится не только по теме революции, но и по темам инклюзивности, которые сама и пытается поднять. Словно сценарий писали люди, которые нахватались всякого в интернете, но не поняли, о чём там речь. Из-за более свободного мира и малого внимания к разнообразию, многие места интереса кажутся бесполезными и лишними, а система открытого мира из последних Assassin’s Creed во многих местах ломает шутерный баланс.

Но обиднее всего, что Far Cry потеряла самую сильную черту — харизматичного злодея, который вызывает эмоции. Антон не бесит, не пугает, к нему нет сочувствия или злости. Он просто злой диктатор, в смерти которого ты даже не видишь никакого смысла. К сожалению, вся революция в Far Cry 6 лишь тематическая вечеринка вроде тех, что выбирают на корпоративы.

Но поймите правильно: Far Cry 6 — неплохая игра, в ней спокойно можно найти занятия на 30 часов, особенно если играть в кооперативе с другом. Но вот стоит ли она срочного прохождения? Точно нет — спокойно можно отложить до хороших скидок или отсутствия других игр.

Сюжетная кампания и ряд побочных заданий были пройдены на ПК примерно за 35 часов.

Рекомендованные системные требования шутера Far Cry 6

Для того, чтобы в полной пере насладиться игрой в новый шутер от компании Ubisoft геймеру понадобиться мощный компьютер

Рекомендованные требования компании Ubisoft к персональному компьютеру, для игры в шутер Far Cry 6 на максимальных настройках:

  • шестидесяти четырехбитная операционная система Windows 10 от компании Microsoft;
  • процессор компании Intel, модель i7-5820K 6-Core с тактовой частотой 3,3 ГГц. Также возможно использование его аналога от компании AMD – модель Ryzen R7 1700X тактовой частотой 3,8 ГГц;
  • графическая карта компании NVIDIA, модель GeForce RTX 2070 с объемом памяти 8 ГБ. Также возможно использование его аналога от компании AMD – модель Radeon RX Vega 64 Liquid с объемом памяти 8 ГБ;
  • оперативная память для временного хранения изображения VRAM – 2 ГБ
  • поддержка DirectX версии 12;
  • количество оперативной памяти необходимое для стабильной работы игры на максимальных настройках — 16 гигабайт;
  • свободное пространство на жестком диске компьютера — 50 гигабайт.

Причиной довольно высоких требований игры является желание компании Ubisoft сделать шутер наиболее привлекательным и реалистичным.

Немного о геймплее

Ubisoft постарались исказить остров Рук в соответствии с классическим изображением безумия. Тут и акулы в воздухе, и перевернутые дома, и неизменные глитчевые эффекты. По ночам Вааса преследуют призраки и кошмары. Внутри вулкана обнаруживается корабль. А эпизод в отеле и вовсе ассоциируется с фильмом Кубрика.

Это достаточно предсказуемое решение. Но оно соответствует закрепившемуся в массовой культуре представлению о сумасшествии.

База roguelike здорово обыгрывает сюжет. А на практике оно вызывает раздражение и усталость. Смерть Вааса сбрасывает прогресс, за исключением открытых ящиков с оружием. Сохранение доступно только в «безопасном доме». Вместе с этим миссия откатывается к началу. Проходить задания, даже очень объемные, придется в один присест.

В остальном игра ничем не отличается от других частей Far Cry. То же управление, тот же оружейный арсенал — и нотки безумия от Васса.


Far Cry 6 Vaas: Insanity DLC

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: