Сюжет повторяет архетипы мифологии – прямо как оригинальные «Звездные войны»
Что может быть надежнее, чем взять лучшее от самой популярной фантастической франшизы?
Вообще-то сюжет KOTOR шаблонен для BioWare. Есть даже табличка, где расписаны типичные сюжетные ходы всех RPG студии – Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, сам KOTOR, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age.
• Вы начинаете игру безымянным героем, одним из многих.
• Спокойный распорядок вещей нарушается атакой врага.
• С вами оказывается один или два напарника.
• В скором времени вас принимает таинственная организация.
• Вам нужно посетить несколько (чаще всего 4) локаций чтобы спасти мир.
• На протяжении вашего пути вам постоянно мешают вражеские силы.
• Однажды вы засыпаете и видите ключевые для сюжета сны.
• В конце путешествия вы обнаруживаете руины древней цивилизации.
Корни такого сюжета и его успеха лежат, конечно, не в «Звездных войнах», а в архетипах мифологии. Но какая разница? Главное, что любимая фабула BioWare изначально совпадала с основным элементом саги.
Уже закончив черновик сценария «Новой надежды», Джордж Лукас обнаружил явное сходство сюжета с архетипами из книги «Герой с тысячью лицами» Джозефа Кэмпбелла – исследования совпадений в мифах разных народов. В дальнейшем Лукас напрямую обращался ко книге Кэмпбелла и публично говорил о ее прямом влиянии. В 80-х, к концу жизни Кэмпбелла, двое стали друзьями.
Джордж Лукас (в центре) и Джозеф Кэмпбелл (справа)
Итак, максимально упрощенная единая фабула мифологии по Кэмпбеллу: главный герой получает некую миссию, могущественный наставник знакомит его со сверхъестественными силами, герой проходит через испытания при помощи союзников и завершает цель. Словом – классический сюжет BioWare.
Другой, более конкретный архетип – столкновение главных героев наедине с опаснейшим врагом на закрытой, как правило вражеской территории, где один из героев может погибнуть или исчезнуть – что подталкивает протагониста к внутренним изменениям. Битва Оби-Вана, Куай-Гона и Дарта Мола в первом эпизоде; битва Оби-Вана, Энакина и Дуку на Геонозисе во втором эпизоде, Звезда Смерти в четвертом Эпизоде, столкновение с Дартом Вейдером и переход Оби-Вана в силу; Звезда Смерти в шестом Эпизоде и схватка Люка, Дарта Вейдера и Палпатина. Если вы играли в KOTOR, то сразу вспомните Левиафан, схватку с антагонистом и поворотный момент сюжета.
KOTOR вышел вскоре после «Атаки клонов», в период, когда фильмы новой трилогии нещадно критиковали – в основном за нудные вставки торговых переговоров и слабую романтическую линию. Нет, мне лично очень нравится новая трилогия, но я могу понять ее противников: масштаб сместился в сторону глобальной космооперы с политикой и интригами, тогда как в оригинальных эпизодах нас не отрывали от личного приключения главных героев, как в классических вестернах. KOTOR вернул это чувство: вместо «Тысячелетнего сокола» – «Эбеновый Ястреб». Смешной Вуки в команде, «принцесса», которую вечно попадает в неприятности, милый астродроид и ехидный человекоподобный робот HK-47 (только со злобной харизмой вместо неуклюжести C-3P0). Спасательные миссии, стелс-проникновения на территорию врага (что было осевым элементом каждого оригинального эпизода), Хатты и кантины, битвы с мутантами в подземельях, Татуин и песчаные люди.
BioWare сделала игру, в которой было больше «Звездных Войн» чем в самих «Звездных Войнах».
* * *
KOTOR очень сильно повлиял на все следующие RPG BioWare (и не только BioWare), но так и не стал великой серией. Вторая часть делалась в огромной спешке, вышла переполненной багами и с целыми слоями вырезанного контента – квесты, планеты, сюжетные локации – и даже разработчики признавали, что проект получился гораздо хуже ожидаемого. Только к 2012 году моддеры полностью восстановили вырезанный контент, но момент, конечно, уже упущен.
Третьей – не было. Вместо нее в 2011 году вышла онлайн-РПГ, которая вполне неплоха в своей нише и сейчас, но цельной истории – из-за особенностей формата – не предлагала. А в 2012 году Disney выкупили франшизу «Звездных войн» и объявили лор Knights of the Old Republic неканоничным. Слухи о возможной новой трилогии по Старой Республики разлетелись весной прошлого года, но с тех пор о проекте ничего не слышно. Так возможно лучшая часть «Звездных Войн» не получила достойного продолжения и осталась чудесным воспоминанием из детства.
Ubisoft. Одиночное приключение в открытом мире
13 января 2021 года, Ubisoft объявила о начале работы над новым одиночным проектом в открытом мире. Занимаются им ребята из Massive Entertainment, создатели The Division, на игровом движке Snowdrop — личной разработке команды. Официально заявлено, что студия уйдёт от концепции лутер-шутеров и попытается создать «иммерсивное приключение», а также привнести «что-то новое во вселенную».
Но по последним сообщения, с разработкой может быть не всё так радужно. В середине марта из Massive Entertainment ушёл главный менеджер — Дэвид Полфелдт. Он на протяжении полугода уже не работал над проектом и решил уйти из студии совсем. После этого инсайдер Том Хэндерсон написал в своём блоге следующее: «Я думаю, что проект очень далёк от релиза, самая ранняя из возможных дат — 2025 год». На данный момент сообщение удалено, но его упоминания остались на сайте Screenrant.
В разработке у Massive Entertainment также находится игра по вселенной Джеймса Кэмерона — «Аватар». Она должна выйти раньше, чем проект по «Звёздным Войнам», так как основной костяк студии работает именно над ней. Также на сайте Massive идёт набор разработчиков для работы над Star Wars Project. Нужны аниматоры, программисты, продюсеры — это ещё один факт того, что релиз проекта состоится очень нескоро.
Вердикт
Несмотря на плохой старт, скандалы, малое количество контента и многочисленные технические проблемы до осени 2018, DICE сумели вдохнуть в Battlefront 2. На сегодняшний день игра живее, чем когда-либо прежде: патчи выходят раз месяц, добавляется новый контент, большинство проблем исправили, а онлайн находится на хорошей отметке.
У разработчиков много планов на будущие обновления. Какие из них воплотятся — узнаем скоро.
Сейчас Battlefront 2 действительно стоит покупки: особенно если брать со скидкой. Также игру можно получить по подписке Origin Access Premier. В последнем случае вы получите ещё и 80 000 игровых кредитов.
Какая следующая игра по «Звездным войнам»?
По слухам, название Star Wars от Quantic Dream было официально объявлено на церемонии вручения наград Game Awards 2021: Звездные войны: Затмение, действие которого будет происходить в эпоху «Высокой республики» вселенной «Звездных войн», за сотни лет до саги о Скайуокерах, в золотой век Ордена джедаев и Республики.
Почему нет Star Wars Battlefront 3? Battlefront 3 была предложена DICE, но в конечном итоге EA отказалась от нее из-за затрат на лицензирование. «Это было отклонено, потому что требуется на 20% больше продаж, чтобы заработать те же деньги», — сказал один из разработчиков прошлого. Хотя DICE, возможно, и не разрабатывает новый Battlefront, EA пообещала сделать больше игр по «Звездным войнам».
Джанго Фетт появится в Battlefront 2?
Джанго Фетт — мандалорский охотник за головами, который появляется в качестве героя Конфедерации независимых систем в игре Star Wars: Battlefront II от Pandemic Studios. … Он доступен как мод в Star Wars Battlefront II (DICE) на ПК заменяет Бобу Фетта.
Как получить скин принцессы Леи в Battlefront 2 2021? Принцесса — это ранее событие, а теперь легендарное появление Леи Органы в Star Wars Battlefront II от DICE. Он разблокирован завершение вехи принцессы: уничтожение 5,000 врагов, как любой герой Светлой стороны.
Ремейком Star Wars: Knights of The Old Republic занимается студия Aspyr, создавшая порт Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
По сети уже давно ходят слухи о том, что в разработке находится ремейк Star Wars: Knights of The Old Republic. Есть довольно много доказательств того, что это правда и сегодня прибавилось еще одно. Инсайдер Джейсон Шрейер подтвердил, что разработкой занимается студия Aspyr Media.
Слова Шрейера также подтверждают раннее сообщение еще одного инсайдера, который специализируется на играх по франшизе Star Wars, о том, что ЕА не причастны к разработке игры. Об этом журналист сообщил на подкасте MinnMaxShow.
Сама же студия Aspyr громких проектов за плечами не имеет и занимается тем, что переносит старые игры на новые платформы. Например, недавно они создали порты Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse и Star Wars: Republic Commando.
После того как недавно студия вошла в состав Embracer Group, стало известно, что сейчас в разработке у нее находится игра, чей бюджет составляет 70 миллионов долларов. Пока что у нас нет другой информации касательно того, что будет представлять из себя ремейк, так как прошлые слухи касались проекта от ЕА. Но с тем учетом, что издатель больше не причастен к проекту их вряд ли можно считать актуальными.
Star Wars: Battlefront II (2017)
В сиквеле перезапущенной серии в игру вернулись одиночные кампании, расширился выбор классов, появилась возможность апгрейдить оружие и постепенно открывать новых персонажей… Все это, конечно, очень порадовало бы геймеров, если бы не скандал, который чуть не угробил всю игру.
Суть в том, что в бета-версии Battlefront II были пресловутые лутбоксы, которые среди критиков считаются синонимом навязчивого доната. Баланс был выстроен с их учетом, в результате чего у игроков появлялся выбор – или вливать в игру десятки и сотни долларов (и это после ее покупки), или тратить десятки часов на прокачку нужного оружия и интересных персонажей. Такая ситуация возмутила и бета-тестеров, и получивших ранний доступ к серверам игры журналистов.
В итоге буквально за несколько дней до релиза лутбоксы из игры все-таки убрали, но «осадочек остался». Продажи Battlefront II составили всего лишь 9 миллионов копий – это на 3 миллиона меньше, чем у первой части перезапуска, и на 1 миллион меньше, чем в минимальном финансовом плане EA. Само собой, и критики, и простые пользователи в своих отзывах обязательно писали и о жадности канадцев, и о том, что Battlefront уже совсем не тот.
При этом всем, сама игра получилась в целом приличной. К ней регулярно выходят обновления со свежим контентом, на серверах полно народу, а количество режимов мультиплеера достигло 10 – от привычного боя за очки до уникальных сценариев вроде охоты эвоков на штурмовиков или доставки груза по определенному маршруту.
Knights of the Old Republic
Приквел приквела, однако, является поводом для празднования, потому что это означает, что вы говорите о Knights of the Old Republic от BioWare, оригинальной ролевой игре, действие которой происходит за 4000 лет до расцвета Империи.
Основанный на старом наборе правил d20, KOTOR — это, по сути, Dungeons & Dragons: Star Wars edition, и он настолько же хорош, насколько это звучит. Богатая вселенная, которая глубоко погружалась в аспекты, о которых только намекали в основных фильмах (потомки Бобы Фетта, мандалорцы, широко представлены), действие игры разворачивается в период расцвета Республики.
Угроза со стороны воина-ситха, известного как Дарт Малак, тяжело висит в воздухе, усугубляемая тем, что он ученик Дарта Ревана; темная невидимая сила, которая состоит из Вейдера, Саурона и Волан-де-Морта вместе взятых.
Как и в любой другой ролевой игре BioWare, ваша задача — остановить его, и вы присоединитесь к команде джедаев, контрабандистов, пилотов и наемников в своем путешествии, а также возьмете на себя командование своим собственным «Тысячелетним соколом» — подражателем «Чёрным ястребом».
Knights of the Old Republic — одна из лучших ролевых игр на ПК по многим причинам. У нее сильный состав, отличное использование лицензии, звуковых эффектов и музыки, стратегические партийные бои и некоторые прекрасные визуальные эффекты для того времени. Но спросите любого, что самое лучшее в KOTOR, и он сразу же расскажет об очень конкретном сюжетном моменте.
Даже сейчас, спустя 11 лет после запуска, я отказываюсь говорить о нем, опасаясь разрушить один из лучших сюжетных поворотов в игре. Но если вы играли в KOTOR, вы уже хорошо знаете, что его рассказ лучше, чем большинство сценариев Джорджа Лукаса.
Star Wars Jedi: Fallen Order
Действие Jedi: Fallen Order разворачивается вскоре после событий Star Wars: Episode III — Revenge of the Sith и включает в себя бег по стенам, переворачивание назад и увлекательные бои, которых вы ожидаете от разработчиков Titanfall.
Силы играют большую роль в игре, продвигая вас по локациям и помогая решать головоломки, не говоря уже о том, чтобы вы могли останавливать время и управлять штурмовиками, как марионетками
Эта игра Star Wars предназначена только для одного игрока, в ней основное внимание уделяется повествованию и вращается вокруг ученика-джедая Кэла Кестиса, пережившего Приказ 66
Как мы увидели в обзоре, Jedi: Fallen Order попадает в цель, когда дело доходит до того, чтобы запечатлеть многое из того, что делает истории «Звездных войн» такими любимыми; исследование галактики, изобилующей жизнью, с инструментами и обязанностями.
Добавьте к этому прекрасный запоминающийся саундтрек и очаровательного друга-робота, и мы увидим одну из лучших игр «Звездных войн» на ПК за последние годы. Вот и все лучшие игры по «Звездным войнам» на ПК. Если бы вы читали Кодекс джедаев задом наперед, находясь в сарлааке, или вам было бы сложно найти бизнес-часть боукастера, мы считаем, что в эти игры по «Звездным войнам» должен играть каждый падаван.
Если вы хотите еще больше приключений среди далеких звезд, попробуйте лучшие космические игры для ПК. Если вам нужно знать, как заполучить двухклинковый световой меч из Star Wars Jedi: Fallen Order, или узнать, как победить финального босса Star Wars Jedi: Fallen Order, мы вам поможем.
Star Wars: Battlefront (2015)
В отличие от подчиненных Джорджа Лукаса, канадцы быстро поняли, какой бриллиант оказался у них в руках. К сожалению, все наработки по Battlefront III остались у Free Radical Design, так что вместо продолжения серии решено было перезапустить ее. Чтобы точно не прогадать, разработку перезапуска поручили стокгольмскому филиалу компании – студии DICE, которая разработала все части Battlefield.
Игра вышла в 2015 году, за месяц до выпуска седьмой номерной части киносерии, которую снимали уже Walt Disney Studios. По соглашению, заключенному с новыми правообладателями, сюжет игры был приведен в соответствие с новым каноном. При этом сингловых кампаний в перезапуске не было вообще, а основной упор был сделан на мультиплеер. Для любителей сражений против ботов остались только отдельные сценарии.
Поменялся и формат боев – команды были расширены до 40 участников каждая, а игровые режимы дополнились дезматчем до 100 убийств на команду, захватом ключевых точек (кто захватит больше за отведенное время – победил), космическим дезматчем до 200 очков и уникальным ассиметричным режимом, в котором повстанцы должны были остановить продвижение имперских AT-AT с помощью бомбардировщиков.
После выпуска основной игры регулярно выходили DLC, скачать которые можно было с официального сайта EA. Долгожданное продолжение легендарной серии было тепло встречено как игроками (12 миллионов проданных копий к концу года), так и критиками (средняя оценка 7 из 10)
Конечно, уже тогда раздавались голоса хардкорных фанатов серии, недовольных навязчивой продажей DLC и общим упрощением геймплея, но тогда на них мало кто обращал внимание
Экшен от Visceral Games
Об этом проекте известно давно, но немного. Он находится в разработке с 2014 года (возможно, дольше), и за это время концепция успела поменяться. Со слов инсайдеров, изначально это была игра в открытом мире про Хана Соло. Сюжет рассказывал о ранних годах контрабандиста, а механика представляла бы собой смесь принципов сериала Uncharted и ролевых игр.После того как Эми Хэнниг в 2014 году уволили из Naughty Dog, она возглавила разработку этой игры. Хэнниг, будучи давним фанатом оригинальной трилогии (серьезно, дама возит из офиса в офис даже тематические баночки из-под колы), признавалась, что изначально не хотела браться за любимые «Звездные Войны», боясь, что под давлением Disney получится «типичная игра по лицензии», лишенная всяких творческих амбиций. В серьезности проекта ее убедила вовлеченность не последних сотрудников Lucasfilm: главы сюжетной группы Кири Харт и исполнительного творческого руководителя — Дага Чианга.
Эми Хэнниг и Даг Чианг за творческим процессом.
По слухам, игру собирались показать еще на E3 2015, но из-за анонсированного фильма, который будет рассказывать примерно о том же периоде жизни Соло, разработчики решили пересмотреть проект. В июле 2015 года Джейд Реймонд, известная продюсированием первых частей Assassin’s Creed, вступила в должность генерального менеджера Motive Studios и Visceral Games.
О проекте не было известий до Е3 2016, где его официально представили среди других игр по Star Wars. Там стало известно, что теперь это экшен от третьего лица про татуинских контрабандистов, и речь пойдет о совершенно новой истории с новыми персонажами, локациями, технологиями и видами существ.
И хотя о точном периоде и месте действия никто не говорил, прозорливые фанаты узнали Мос-Эйсли, обвешанный имперскими знаменами. Судя по всему, действие развернется после событий «Новой надежды», когда дроиды с джедаем ускользнули «Тысячелетнем соколе», а обозленная Империя усилила свое присутствие на планете. Игра разрабатывается на новой версии движка Frostbite.
Очередной период тревожного молчания продолжался до тех пор, пока на PAX West 2016 Эми Хэнниг не рассказала о своем подходе к работе над сюжетом игры. Она не отрицает, что использует те же приемы, что и при написании Uncharted, да и в целом игра будет напоминать знаменитую серию об искателе сокровищ, но есть и кардинальные отличия, которые делают новую игру особенной. Например, в Uncharted повествование крутится вокруг Нейтана Дрейка, а в «Звездных Войнах» трудно выделить одного главного героя — это в равной степени такая же история Леи, Хана и Вейдера, как и Люка Скайуокера. Нам дают посмотреть на ситуацию с разных сторон, меняя перспективу с героев на злодеев. Эта особенность будет применима и к продукту Visceral Games.
Значит ли это, что в игре будет несколько игровых персонажей или, может быть, какая-то форма кооператива? Как бы там ни было, такой подход интригует.
В январе 2017 года геймдизайнер Portal и Left4Dead Ким Свифт, отдыхавшая три года в игровом подразделении Amazon, присоединилась к Motive Studios. Надо полагать, что и она внесет свою лепту в проект Visceral.
Существует большая вероятность, что на Celebration в рамках той же панели EA Star Wars покажут первый трейлер и раскроют официальное название игры. Пора бы: выход запланирован на 2018 год.
Благодаря моду в Cyberpunk 2077 теперь можно бегать по стенам
В 2018 году, когда нам показали демо Cyberpunk 2077, в игре можно было перемещаться по стенам. Однако позже разработчики сообщили, что они убрали эту фичу, так как она ломала геометрию уровня. Фанаты в свою очередь были очень разочарованны данной новостью, так как это выглядело слишком круто.
Моддер Saturne решил, что нужно брать все в свои руки и создал мод, который позволяет перемещаться по стенам Night City. Сам моддер предупреждает, что сейчас модификация находится скорее на стадии тестовой концепции и многого от нее ждать не стоит.
Чтобы начать бежать по стене, вам нужно подойти к ней и дважды нажать прыжок и Ви прилипнет к стене. Вероятно, в будущем мод приобретет более выразительный вид.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Последняя игра из серии Jedi Knight. Здесь всё ещё есть Кайл Катарн, но в этот раз он переместился в разряд второстепенных персонажей. Теперь он преподаватель в новой Академии джедаев Люка Скайуокера.
Сюжет игры разворачивается через десять лет после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение Джедая». Главный герой — курсант академии джедаев Джейден Корр. Вместе с Катарном и другим студентом по имени Рош Пенин герой пытается остановить культ древнего ситха Марка Рагноса: его приспешники собираются воскресить тёмного владыку.
Игра примечательна уже тем, что в ней можно создать своего персонажа: женщину или мужчину. Также пользователь выбирает расу протагониста: для человека можно выбрать оба пола, родианец и кел-дор представлены мужчинами, забрак и тви’лек — женщинами. Доступны несколько видов одежды и детали внешности.
Советуют девчонки
Варианты пола и рас, которые может выбрать игрок
Открыт также дизайн светового меча. С развитием сюжета персонаж может добавить к вооружению ещё один меч или сменить обычный на двухклинковый (как у Дарта Мола!). В процессе игры нужно применять боевые навыки, приёмы фехтования и акробатику. Кроме меча игроку доступны бластерные пистолеты, винтовки, детонаторы. А из звёздных камео в игре можно повстречать Люка Скайуокера и сразиться с наёмником Бобой Феттом.
Как и в Dark Forces II, игроку доступен моральный выбор. От того, какую сторону Силы выберет Джейден Корр, зависит концовка игры.
Дата выхода: 2003 год
Платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Windows, Xbox, Mac OS, Xbox 360
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows 2000, XP или Vista
Процессор: Pentium II или Athlon с тактовой частотой 450 МГц
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: 32 МБ видеопамяти и поддержка OpenGL
DirectX: 9.0a
Место на диске: 1,3 ГБ
Звуковая карта: 16-разрядная, с поддержкой DirectX 9.0a
Где купить: Steam, PlayStation Store, Origin
Skydance New Media. Uncharted во вселенной «Звёздных Войн»
Эми Хеннинг, режиссёр и сценаристка Uncharted, под крылом Electronic Arts и силами Visceral Games в 2016 году представила необычный проект по Star Wars — Project Ragtag. Это был короткий тизер на 30 секунд, где была видна пустынная планета Татуин, захваченная имперскими силами. Но игра была отменена, а Visceral Games закрыта.
В 2022 году, возглавляя Skydance New Media и совместно с Lucasfilm Games, Эми Хеннинг создаёт новый проект по франшизе — это та самая возрождённая Project Ragtag с кодовым названием Project Walton. Заявил об этом уже упоминаемый мной выше инсайдер AccountNGT.
Какой же была Project Ragtag и чего ждать фанатам от новой игры? В день анонса разработки нового проекта, Джейсон Ворд с сайта MakingStarWars.Net рассказал в своей большой статье, что из себя представляла игра от почившей Visceral Games.
Место действия — Татуин, в период между четвёртым и пятым эпизодами. Банды Корусанта решают устроить передел власти, пока Империя и Повстанцы воюют друг с другом и выбирают своей целью родину Скайуокеров. Главный герой — стареющий авантюрист, разыскиваемый Империей. Он отчаянно хватается за любые дела, чтобы откупиться от преследователей, в том числе не самые добрые. У протагониста также была бы целая банда из наёмников, мошенников и воров.
По словам Ворда, в игре была бы возможность выбирать между разными персонажами из банды, тогда как остальными бы управлял искусственный интеллект. Это позволяло проходить задания по-разному: кто-то может только переть в лобовую, а кто-то — запугивать и влиять на эмоции охранников.
Discord закончил вести с Microsoft переговоры о покупке — компания выбрала независимость
В начале месяца появились слухи о том, что Microsoft планирует купить Discord за безумную сумму в 10 миллиардов долларов. Как стало известно, к соглашению стороны не пришли и мессенджер больше не ведет переговоров с Мелкомягкими.
О прекращении переговоров между двумя сторонами пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники. Как сообщает издание, Discord прекратил переговоры о покупке сразу с тремя сторонами и выбрал остаться независимым, отказав им всем.
Однако также издание уточняет, что прекращение переговоров еще не означает разрыв отношений и возможно в будущем они могут возобновиться.
У кого есть золотой световой меч?
В конце фильма Король возвращается в дом Люка на Татуине, где закапывает световые мечи Люка и Леи, а затем обнаруживает свой собственный, украшенный золотисто-желтым лезвием, рукоятью, которая выглядит так, как будто она была сделана из ее посоха, и зажигалкой. ищет переключатель, который включает его.
Что такое белые световые мечи? Белый световой меч есть необычный нейтральный цвет лезвия для светового меча. В «Звездных войнах Канон» Асока Тано впервые владеет парой световых мечей с изогнутой рукоятью и белыми лезвиями в мультсериале «Звездные войны: Повстанцы». В Star Wars Legends группа пользователей Силы под названием Imperial Knights также владеет световыми мечами с белыми лезвиями.
Что означал поцелуй между Рей и Беном? Новеллизация «Скайуокера. Восход» настаивала на том, что поцелуй не был романтичным, объясняя это тем, что «поцелуй благодарности, признание их связи, празднование того, что они наконец нашли друг друга», Но если посмотреть на контекст и на то, как была их связь со времен« Последних джедаев », поцелуй между Рей и Беном…
Почему отменили bf3? Отмена. В конечном итоге отмена произошла в октябре 2008 года. По словам бывшего сотрудника LucasArts, LucasArts пришла к выводу, что Free Radical не смогла выполнить свои задачи в августе и сентябре. Он бы резюмировал провал Battlefront III в трех пунктах..
Electronic Arts. Император франшизы
В январе 2022 года один из самых ненавистных издателей в игровой индустрии сообщил, что Respawn Entertainment работает сразу над тремя проектами по «Звёздным Войнам». Один из них она только курирует, а два других находятся в руках подразделений Винса Зампеллы.
Неназванный шутер от создателя оригинальных Battlefront
Над шутером от первого лица работает Питер Хиршманн и его команда. Этот человек не понаслышке знаком со вселенной. В своё время он направлял разработчиков стратегии Empire at War и боевика The Force Unleashed, а также являлся продюсером оригинальной дилогии Star Wars: Battlefront.
В послужном списке Питера есть строчка, что он был ведущим продюсером и сценаристом первой части Medal of Honor. Увы — это все подробности на данный момент. Можно только предположить, что Respawn трудятся над новым виденьем Republic Commando 2, которую отменили из-за роспуска студии Lucas Arts.
Стратегия от новичков
BitReactor — студия новичок, состоящая из важнейших кадров Firaxis (создавали серию XCOM и Civilization). Руководителем команды является бывший арт-директор серии XCOM — Грег Фёртч. Никакой информации Electronic Arts более не раскрыла. Хотелось бы увидеть как тактическую, так и глобальную стратегию по Star Wars. Успешные представители, в виде Empire at War, в истории уже были.
Star Wars Jedi от команды Стига Асмусена
Создатели Jedi Fallen Order также вошли в эту тройку проектов. Успешный слэшер по вселенной не просто подарил игрокам отличное одиночное приключение, но и надежду на возможный сиквел. Именно его анонсировали Electronic Arts, а информации про условную Jedi Fallen Order 2 куда больше.
Star Wars: Battlefront II
Battlefront II, получивший признание как лучший многопользовательский шутер от первого лица по «Звездным войнам», — это Battlefield, наполненный магией LucasFilm. Вы участвуете в обоих поколениях «Звездных войн» и в одних из самых знаковых сражений Войн клонов и Галактической гражданской войны.
Четыре класса разделены на отдельные боевые роли, и сильная коллекция транспортных средств обеспечивает множество разнообразных способов разрушения противника.
Battlefront II — это военная игра, в которой основное внимание уделяется боевым действиям на передовой между пехотинцами, но в сиквеле участвовали джедаи и другие легендарные солдаты. Умело предотвращая владение саблей, джедаи открываются только после того, как команда наберет определенное количество очков
Это делает их присутствие на поле особенным, если, конечно же, контролирующий игрок знает, как обращаться с клинком. К сожалению, эта игра пока остается лучшей игрой Battlefront, несмотря на две современные попытки DICE.
Несмотря на красоту и безупречный звуковой дизайн, системы монетизации при запуске заставляли перезагружать игру. Хотя с тех пор они были смягчены. Вы можете узнать больше в нашем обзоре Star Wars Battlefront 2, на всякий случай.
Можно ли играть за Падме в Battlefront 2?
Звездные войны: Battlefront 2 Никогда не получил его Герои Асоки, Падме или Вентресс. … Даже Джин Эрсо из первой игры так и не добралась до Battlefront 2, несмотря на то, что карта Скарифа из Rogue One была перенесена в последнем обновлении.
У кого есть черный световой меч?
Darksaber был древним и уникальным световым мечом с черным лезвием, созданным Тарре Визсла, первый мандалорец, вступивший в Орден джедаев до 1032 ДБЯ.
Какого цвета световой меч Леи? Описание. Световой меч Леи Органы был световой меч с синим клинком питается кибер-кристаллом в центре рукояти. Он был серебристого и медного цвета и украшен инкрустациями из перламутра.
Что означает розовый световой меч? Розовый или пурпурный клинок светового меча может обозначают очарование, женственность, сострадание или нетрадиционность.
Онлайн
Благодаря частым распродажам, у Battlefront 2 до сих пор хороший онлайн. Какое-то время ПК-версия страдала от читеров и глитчеров, но сейчас эта проблема не столь актуальна.
Согласно сервису Battlefront Stats, количество игроков на ПК превышает 407 тыс. Ежедневный онлайн на ПК — около 6 тыс. человек. По словам же самих разработчиков, показатели онлайна вернулись к релизным значениям: более чем похвальный результат, учитывая хейт на старте.
Новые режимы
Эвакуация: копия аналогичного режима из игры 2015-го года. Команда должна за ограниченное время доставить груз в другой конец локации. Соперники должны им помешать. Действие разворачивается на локациях «Дворец Джаббы» и «Кессель».
Столкновение героев: вариация «Героев против Злодеев». Команда из двух персонажей должна победить в трёх раундах команду соперника. Отличный дуэльный режим, хорошо обучающий тактике и командной игре.
Охота эвоков: самый необычный и довольно популярный игровой режим. Игроки в роли штурмовиков должны выжить в полном опасностей лесу Эндора. Или оказаться в шкуре пушистых аборигенов и убить неприятеля одного за другим.
Звёздные истребители героев: игроки должны уничтожить все геройские звездолёты соперника. Позволяет быстро прокачать космические корабли героев и злодеев.
Доставка на реактивном ранце: де-факто «Захват флага» с джетпаками. Это временный режим, который становится доступным в связи с некоторыми событиями.
Полное превосходство: этот режим отсылает к классическим Battlefront. Игроки захватывают точки на карте, после чего команды перемещаются на корабль проигравшей стороны. Победители должны устроить изнутри диверсию. Если не получается, команды снова отправляются на землю захватывать точки. Это масштабный, динамичный и очень долгий режим: часто партии длятся около часа.
Во что поиграть?
1 февраля
Life is Strange Remastered Collection (ПК, PlayStation, Xbox) — ремастер двух первых частей Life is Strange на новом движке. Те же истории, но с улучшенной графикой и анимацией.
4 февраля
Dying Light 2: Stay Human (ПК, PlayStation, Xbox) — сиквел паркур-экшена от первого лица. Вирус победил, и бо́льшая часть человечества обратилась в зомби. Остатки выживших спрятались за стенами и пытаются кое-как выживать. Вы играете за пилигрима, который путешествует по мёртвым землям и доставляет посылки. В детстве вас разлучили с сестрой, и теперь у вас появляется информация о том, что, возможно, она жива. Вам предстоит бегать по крышам, драться с заражёнными и бандитами, помогать простым жителям и узнать, что же случилось с вашей сестрой.
На этом всё, увидимся на следующей неделе!
Заключение
Оригинальная серия игр Star Wars: Battlefront сама по себе была прекрасна – ее погубили не собственные недоработки, а финансовые проблемы LucasArts. Перезапуск порадовал геймеров свежей графикой, но принес с собой все то, за что принято ругать EA – казуальность и агрессивную монетизацию.
В начале 2021 года в сеть просочился слух о том, что Electronic Arts якобы работает на третьей частью франшизы, собирается переосмыслить концепцию игры и даже планирует выпустить проект ближе к концу 2021 года, однако Motive Studios, к большому огорчению фанатов, эту информацию официально опровергла.
Сможет ли канадская студия сделать выводы из собственных ошибок и вернуть субфраншизе былую славу, либо же выберет легкий путь и просто не станет создавать Battlefront III, пока неизвестно.