8 худших игр в steam в 2021 году. да, ea тут в лидерах

Вопрос 1: Можно ли спрогнозировать успех игры, отталкиваясь от ее качества?

Качество — понятие субъективное. В Steam самым объективным показателем качества игры, очевидно, является процент положительных обзоров на нее.

Я исключил из исследования все игры, у которых за первый месяц не набралось хотя бы 20 отзывов. В результате моя выборка сократилась до 56 проектов.

На основе данных об этих играх я рассчитал зависимость между оценками игр и числом обзоров за первые три месяца продаж с помощью коэффициента корреляции Пирсона*. Он составил -0,2.

* Этот коэффициент применяется для исследования взаимосвязи двух переменных. Величина коэффициента корреляции варьируется от -1 до 1. С помощью коэффициента корреляции Пирсона можно определить только силу линейной взаимосвязи между переменными.

В целом 0,2 — не важно, плюс или минус, — указывает на не слишком сильную взаимосвязь двух факторов. Важнее всего, что корреляция Пирсона может быть неточной из-за «выбросов» — игр, чьи результаты сильно выделяются по сравнению с остальными

Из-за них расхождения корреляции могут быть колоссальными

Важнее всего, что корреляция Пирсона может быть неточной из-за «выбросов» — игр, чьи результаты сильно выделяются по сравнению с остальными. Из-за них расхождения корреляции могут быть колоссальными.

Возьмем, к примеру, Artifact от Valve. Та получила самое большое число отзывов за первые три месяца — и при этом одну из самых низких оценок (53% на тот момент). Удаление этой игры из выборки сделало среднюю корреляцию показателя в таблице почти нулевой.

Схожий результат дает подсчет коэффициента ранговой корреляции по Спирмену, который сводит к минимуму влияние огромных выбросов.

Вывод: если и есть взаимосвязь между качеством игры (измеряемой в проценте положительных обзоров на Steam) и ее продажами в первом квартале (измеряются подсчетом общего числа обзоров), мое исследование не дает ее обнаружить.

Artifact

Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо

В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.

  • Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
  • Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
  • Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
  • Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
  • Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.

Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.

Как разработчики зарабатывают на криптоинвесторах

В мире накопилось достаточно людей, чьи счета ломятся от биткоина, эфира или другой криптовалюты. Как объяснил Сергей Копов, эти богатства должны быть в постоянном обороте:

«Криптовалюту невыгодно просто держать на счёте или разом продавать. Чтобы их актив не терял в цене, владельцы крипты делают операции с ней — например, инвестируют в разработку новых игр».

Таким образом, GSC Game World и Ubisoft метили именно в криптоинвесторов, когда анонсировали NFT для S.T.A.L.K.E.R. 2 и Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint соответственно. То же самое касается и Team17, которая хотела сделать NFT-коллекцию по Worms, но затем передумала. Компании хотели получить дополнительные деньги с новой, неосвоенной в геймдеве аудитории. Криптомагнаты могли поддержать любимых разработчиков и, возможно, заработать на виртуальных ценностях, продав их таким же криптоэнтузиастам.

«Не понимаю негативной реакции игроков на NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 или играх Ubisoft, — рассуждает Сергей Копов. — Взять тот же S.T.A.L.K.E.R. 2: ну, получили бы криптоинвесторы собственных персонажей в игре, и что? Никого не смущает, когда покупатели коллекционных изданий обзаводятся фигурками и ставят их себе на полку! Почему тут должно быть иначе?»

NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 отменили после негативной реакции игроков

Заработать на криптоинвесторах могут не только большие, но и малые разработчики, всегда остро нуждающиеся в деньгах на создание проекта. Чтобы привлечь инвестиции, можно поехать на игровую конференцию и подружиться с издателем либо завести страницу на Kickstarter. Абсолютно новый путь открылся с бумом NFT: можно открыть криптокошелек и «лаунчпад» — иными словами, свой сайт с предложением вложить криптовалюту в будущую игру в обмен на плюшки в ней. Чем это отличается от Kickstarter, объяснил Сергей Копов:

«Это и правда походит на Kickstarter. Только там пользователь жертвует деньги на игру, которая иначе бы не вышла. Предзаказывает её, причём дешевле, чем это стоит в магазине. В мире криптовалюты игроки покупают ценности из ещё не вышедшей игры. Это может быть внутриигровая валюта или отдельный предмет — космический корабль, например. Что мы получаем? Пользователь — актив, который можно задействовать в игре или перепродать, заработав на этом. Разработчик — средства на развитие».

Конечно, Kickstarter позволяет обратиться к большей аудитории, чем криптоинвесторы. Только правила этой площадки разрешают публиковаться юрлицам из 25 стран, в числе которых нет России. «Лаунчпады» может завести кто угодно, но это не делает их заменой Kickstarter — скорее очередной альтернативой.

35MM

За разработкой атмосферного «симулятора ходьбы» стоит один наш человек, Носков Сергей, и его творение нашло отклик у широкой аудитории. Так, игра имеет около 3000 отзывов в Стиме, и большинство из них – положительные.

Вы узнаете историю двух путников, которые оказались среди немногих выживших после глобальной пандемии. Многое в игре напоминает Сталкер – вам предстоит исследовать заброшенные поселки и города России, посетить подземные сооружения и насладиться видами полумертвой природы. Также геймплей предполагает сбор припасов для выживания, выполнение квестов, перестрелки и принятие решений, которые приведут к одной из нескольких концовок.

Если вы полюбили Сталкер не за мутантов, а за атмосферу – 35MM поможет испытать те же эмоции.

Игрок против игрока

В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.

Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки.  Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.

Stalker Online

Stalker Online – многопользовательская игра в жанре TPS с элементами сурвайвала и RPG, события которой происходят в открытом мире, причем том же самом, что и события оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.

Парадокс заключается в том, что это один из немногих проектов, напрямую позаимствовавших сеттинг, придуманный GSC Game World, и одновременно с этим, возможно, худшая среди всех существующих сегодня игр типа «Сталкера» на ПК. Судите сами: у Stalker Online сильно устаревшая графика, корявая, предельно неестественная анимация, плохая оптимизация и в целом очень скучный геймплей.

Тем не менее, если хочется стопроцентной сталкерской атмосферы и компании других игроков, возможно, Stalker Online сможет вас заинтересовать.

Вопрос 3: Как соотносится рейтинг ожидания игры (ее узнаваемость до релиза) с возможным успехом?

Здесь рейтинг ожидания измеряется числом игроков, интересующихся новым тайтлом. Сколько их, можно узнать, если вбить в поиск по Steam любую игру и зайти в посвященное ей сообщество — игровой центр (стор создает его автоматически). Число пользователей в игровом центре — хороший показатель узнаваемости игры.

Корреляция между пользователями незадолго до релиза и количеством отзывов за три месяца составила 0,89 (очень сильная положительная). Ранговая корреляция также была высокой — 0,85. Это говорит о том, что взаимосвязь между данными из игровых центров и обзорами существует для всех игр, а не только для самых ожидаемых.

За исключением одного выброса (об этом ниже), соотношение числа обзоров за три месяца к числу подписчиков варьировалось от 0 до 1,8 с медианным значением в 0,1. Нижний порог относится к ряду тайтлов, у которых вообще не было отзывов.

Соответственно, если если у вашей новинки 1000 подписчиков, то к концу первого квартала игра может получить около 100 обзоров.

Упомянутый мной выброс заключается в следующем.

У некоторых игр число подписчиков было очень велико по сравнению со вторичными индикаторами рыночной узнаваемости — упоминанием на форумах и в Twitter. Оказалось, что Steam автоматически помещает в игровой центр пользователей, которые активировали ключ игры для релиза. К примеру, бэкеров с Kickstarter или участников бета-теста. Таким образом игра может набрать больше «подписчиков», нежели органическим путем.

Вывод: число органических пользователей в игровом центре действительно отражает возможный успех новинки.

Just Cause 4

Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо

Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .

Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:

  • max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
  • max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)

max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)

Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.

Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.

Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.

Will To Live Online

MMORPG, шутер от первого лица, вновь погружающий геймеров в мрачную атмосферу постапокалипсиса. Из особенностей Will To Live Online можно отметить следующее:

  • Большой открытый мир, населенный мутантами и вооруженными выжившими;
  • Нелинейная сюжетная линия;
  • Четыре класса, в которых можно создать персонажа;
  • Аномалии и мутации, поджидающие геймеров на каждом шагу;
  • Задания с наградами;
  • Возможность взаимодействовать с другими геймерами. С ними можно отправиться на охоту или развязать вражду;
  • Рейдовые монстры, подземелья.

Еще одна отличная игра, которая точно понравится фанатам S.T.A.L.K.E.R.

Rage

Игра, от которой многого ожидали, и которой, в принципе, практически все эти ожидания удалось оправдать.

В Rage присутствует огромный постапокалиптический мир, напоминающий все же больше киновселенную «Безумного Макса», чем «Сталкера», однако и фанатам последнего вполне может понравиться. А здешний экшен, построенный на применении внушительного арсенала оружия, включая весьма необычные виды, удачно дополнен элементами ролевой игры и гоночного симулятора. Кстати, для оружия в Rage доступны различные типы боеприпасов и внушительное количество апгрейдов. Также можно улучшать различные части экипировки и даже транспорт.

Помимо одиночной компании в игре присутствуют 9 кооперативных режимов и специальный сетевой режим «Боевое ралли», позволяющий игрокам сражаться друг с другом на внушительной арене, где имеется доступ к транспорту.

Collapse и Collapse: The Rage

Приключенческая игра от украинских разработчиков Creoteam, совмещающая в себе элементы шутера с видом от третьего лица и слешера.

События Collapse развиваются в постапокалиптическом сеттинге, весьма напоминающем Stalker: альтернативная версия Киева, превращенная в результате чудовищной катастрофы в непригодную для жизни, изолированную от остального мира территорию под названием «Свалка», в центре которой образовалась гигантская аномалия.

Помимо сюжета, содержащего в себе до боли знакомые фанатам «Сталкера» детали, игра обладает динамичным геймплеем, разнообразными врагами, множеством доступных для улучшения боевых приемов, постановкой которых, кстати сказать, занимались профессиональные бойцы.

Но не стоит забывать, что Collapse и дополнение The Rage вышли довольно давно (2008 и 2010 гг.), так что поразить великолепной графикой уже никого не смогут.

Clorthax Paradox Game Clue Solutions

Один из примеров игр с подсказками.

Вам нужно разгадать 10 подсказок, чтобы получить все доступные награды за квест. Подсказки пронумерованы ниже в порядке их получения. Как только вы разгадаете подсказку (найдя игру), вы вернетесь к экрану квеста и получите новую подсказку.

C1: Вы найдете богатство в ритме и слава в шести струнах. Но остерегайтесь налогового бремени, связанного с мастерством топора.

  • Игра: Guitar Billionaire.
  • Награда : аватар «Гитарный миллиардер» и значок Steam 3000, уровень 1.

C2: Вы основали город и пустили свои корни. Но теперь вы можете решать мелкие юридические споры?

  • Игра: Суд мелких тяжб Custard Castle.
  • Награда: аватар Суда мелких тяжб Custard Castle и значок Steam 3000 уровня 2.

C3: Спорт — это угол. Приманка очарование. Успех болезни. И ты — лекарство.

  • Игра: Bass Aint Bitin 2022.
  • Награда: рамка аватара The Bass Aint Bitin 2022 и значок Steam 3000 уровня 3.

C4: Возможно, вам удалось закрыть своих конкурентов. Ваш прибыльный тематический парк все еще мертв по прибытии.

  • Игра: Dead Seagull Zoo Magnate.
  • Награда
  • Награда strong>: наклейка The Dead Seagull Zoo Magnate и значок Steam 3000, уровень 4.

C5: Чудовищная потребность всезнайки исправлять ты. У вас и ваших друзей будет много возражений.

  • Игра: На самом деле, Frankenstein’s Monster Edition.
  • Награда: На самом деле, Наклейка Франкенштейна Monster Edition и значок Steam 3000 5 уровня.

C6: Никаких действий или выбора. Это пассивное приключение требует, чтобы вы ждали.

  • Игра: Вероятно, все в порядке.
  • Награда : аватар «Вероятно, все в порядке» и значок Steam 3000 6-го уровня.

C7: Ваша роль в этом мире. Является ли вести вашего короля верно. Сесть на его трон. Или, может быть, на двоих.

  • Игра: Помогите королю добраться до туалета.
  • Награда >: Наклейка «Помоги королю добраться до туалета» и значок Steam 3000, уровень 7.

C8: Ужас ужасом, претенциозные исследователи. Это отец всех искусных храпунов.

  • Игра: The Consecration Of Esthme.
  • Награда
  • Награда сильный>: Рамка аватара The Consecration of Esthme и значок Steam 3000, уровень 8.

C9: По этой виртуальной реке перевезена полная лодка. Два принца, играющие тремя маленькими пиками

  • Игра: Pro Poker Amateur.
  • Награда: Рамка аватара Pro Poker Amateur и значок Steam 3000 уровня 9.

C10: Если ваша стратегия заключается в том, чтобы держать меня рядом, я заставлю вас задуматься. Если ваша стратегия состоит в том, чтобы отпустить меня, я подниму вонь.

  • Игра: держитесь Your Farts.
  • Награда: аватар The Hold in Your Farts и 10-й уровень Steam Bade.

После того, как вы найдете все из перечисленных выше игр есть одна последняя подсказка. Вернитесь на страницу квеста и прыгайте вниз. Нажмите кнопку Нажмите на меня кнопку, чтобы получить профиль и значок Steam 300.

Что такое NFT

Мы не раз писали, что такое блокчейн и NFT. Если хотите разобраться в технологии с нуля, почитайте её подробный разбор

А если вы уже разбираетесь в теме, обратите внимание на наш материал о том, как разработчики игр зарабатывают на NFT прямо сейчас

Если не углубляться в детали, то блокчейн и NFT — это технологии хранения данных. Речь об огромных, но прозрачных базах данных. Они хранят информацию о продаже или обмене криптовалюты, а также о том, кто ей владеет. Каждый пользователь системы имеет доступ к блокчейну и всей истории операций, поэтому какие-либо незаконные манипуляции почти невозможны. Если кто-то и захочет преуменьшить или преувеличить свои богатства, все юзеры узнают об этом и разберутся с мошенником.

Пускай блокчейн с NFT и упоминают чаще всего вместе, это разные вещи. Чем они отличаются — объяснил Сергей Копов, бывший руководитель по издательской работе в HeroCraft, ныне возглавляющий студию разработки блокчейн-игр Sunday Games:

«Блокчейн, условно, показывает сколько монет есть у каждого пользователя: у Пети — 100, у Васи — 50, у Гоши — 15. NFT-технология тоже считает монеты, но по-другому: не количественно, а по владельцам. Например, Петя владеет седьмой, десятой и пятой монетами, Вася — первой и так далее».


NFT-арт The Merge, проданный за 91,8 млн долларовИзображение: Nifty Gateway

Иными словами, блокчейн — это почти готовая банковская система, которую не надо разрабатывать с нуля, тратя миллионы долларов. NFT — это виртуальная ценность, которую покупают или продают по блокчейну

Картинка с обезьяной, меч «Тысячи Истин» или квартира в MMO — неважно, о чём идёт речь. Главное, что база данных подтверждает, что именно вы владеете виртуальной ценностью

И никто не отберёт эту ценность, пока вы сами не продадите её за криптовалюту.

Блокчейн позволяет своим пользователям обмениваться NFT мгновенно и с минимальной комиссией, чем превосходит другие банковские системы. По крайней мере, так считает Сергей Копов:

«Да, существует PayPal и другие банковские системы, но их комиссии зачастую ужасают! А ещё они дают управлять отправленными деньгами, чем пользуются мошенники. К примеру, я продаю вещь на онлайн-аукционе. Покупатель перевёл мне деньги, я отправил ему товар. Получив его, адресат обращается в банк и говорит, что не совершал покупку. Якобы ребёнок понажимал по экрану, или придумывает другие отговорки. Но банк всё равно вернёт ему деньги, а я остаюсь и без товара, и без оплаты. Такое невозможно в блокчейне: сделки происходят мгновенно, и ни одна из сторон не может повлиять на транзакцию».

В теории легко понять, чем отличаются блокчейн и NFT-технология. Сложности возникают, если рассуждать практически. Почему не любую игру с NFT-предметами можно назвать игрой на блокчейне и наоборот, объяснил разработчик экосистемы COFFE multichain Максим Гревцев:

«Блокчейн-игра — это та, где механики выполняются на технологии блокчейн. Например, пользователь добыл золото, а блокчейн-система запоминает число. Это касается и строительства, боёв и других расчётов. Всё это может выполняться на другой технологии, необязательно на блокчейне. Если игра просто позволяет купить или продать NFT-предмет, то её нельзя назвать блокчейновой. Это всего лишь ещё один способ задонатить».


Не будь Valve против блокчейна, в игре уже могли бы продавать NFT-образы персонажейСкриншот: игра Dota 2 / Valve

Иными словами, в Dota 2 теоретически могут появиться облики персонажей в виде NFT. Но то, что пользователи покупают их за криптовалюту, а не рубли, доллары и другие «реальные» деньги, не сделает Dota 2 блокчейн-игрой.

Вопрос 5: Можно ли спрогнозировать квартальные продажи игры по показателю продаж первой недели?

Коэффициент взаимосвязи Пирсона между числом обзоров в первую неделю за три месяца — 0,99. Коэффициент Спирмена — 0,97. Это самые высокие показатели за все исследование.

У большинства новинок число обзоров за три месяца вдвое выше, чем их количество в первую неделю. (Здесь мы не берем игры, которые за семь дней разошлись очень небольшим тиражом и получили менее пяти обзоров.)

Получается, в релизную неделю мы продаем то же число копий игры, что и за последующие 12 недель. Соотношение числа обзоров, полученных за первую неделю, к числу обзоров, полученных за первые три месяца продаж, составляет от 1,3 до 3,2.

Разработчиков нескольких игр, чей релиз в сторе Valve был довольно слабым, интересовало мое мнение о том, как улучшить продажи. Я рекомендую посмотреть на число обзоров за первую неделю и просто удвоить эту цифру. Это и будет ваш результат к концу первого квартала после релиза. Хотя я уверен, что правильный пост-релизный маркетинг поможет улучшить продажи.

Вывод: да, между продажами в первую неделю и продажами за первые три месяца действительно есть прямая связь.

Pro Fishing Simulator

Вопрос 6: Влияет ли качество игры на хвост продаж?

Как только что упоминалось, есть прямая зависимость между продажами в первую неделю и продажами за первый квартал. Однако диапазон этой зависимости очень широкий. Здесь мы вводим понятие «хвостовой коэффициент». Это соотношение числа оценок игры за три месяца продаж (без первой недели) к числу оценок по итогу первой недели продаж.

Самое низкое значение коэффициента — 0,95 — было у Pro Fishing Simulator. Эта игра получила по итогу трех месяцев на один обзор меньше, чем было по итогу первой недели.

Наивысший коэффициент — 6,9 — был зафиксирован у другой игры, о которой я расскажу ниже. Эта игра сама по себе — огромный выброс.

Вряд ли совпадение, что игра с наихудшим коэффициентом оценена на 22%, а игра с наилучшим — на 96%.

Корреляция Пирсона между хвостовым коэффициентом и оценкой игры в Steam составляет 0,42 (умеренный коэффициент).

Вывод: хотя между качеством игры и ее обзорами и/или продажами нет четкой связи, между «хвостовым коэффициентом» и процентом положительных обзоров она есть. В конечном счете, качественные игры продаются лучше (но не будем забывать, что качество — понятие субъективное, — прим. редакции). Но взаимосвязь незначительна на фоне такого фактора, как узнаваемость игры на предрелизной стадии.

Overdungeon

В Dying Light 2 паркур и сражения станут разнообразнее и глубже

Что одно, что другое — мало чем отличается от того, что мы видели в первой части. С паркуром ситуация и вовсе неоднозначная. В целом он работает не хуже, чем в первой части, физика ощущается как в Mirror’s Edge, герой даже стал более тяжёлым и инертным, а крюк-кошку «ослабили», чтобы она не заменяла собой весь паркур, как это было в финале первой части. С другой стороны, теперь есть глайдер, и когда он появляется, ты большую часть времени проводишь в воздухе, забывая про карабканья. Да и большую часть паркурных движений спрятали за прокачкой — у героя теперь есть выносливость, и пока ты её как следует не вкачаешь, он никуда особо залезть не может — силёнок не хватает, срывается и летит вниз. Многие базовые движения тоже нужно долго открывать: бег по стенам, перекаты, высокие прыжки. В итоге паркур становится по-настоящему увлекательным лишь к середине игры.

Другая ветка прокачки посвящена боевым навыкам, но с ней проще. Парирования и смачные удары по башке есть с самого старта, а больше для счастья и не нужно. Бить по головам в Dying Light 2 не надоедает десятки часов благодаря хорошей физике и смачно отлетающим головам. Хотя о какой-то тактике говорить не приходится. В этом, на самом деле, душа игры, особенно если крошить бошки в коопе, который доступен с релиза.

Разработчики называют Dying Light 2 ролевой игрой, и это справедливо. В ней много сюжета (хоть и плохого) и сайд-квестов. Вариативность и последствия выбранных решений далеко не так хороши, как нам обещали, но они все еще куда лучше, чем в большинстве других ААА-игр. Да и открытый мир — насыщенный и богатый, в этом плане игра выросла по сравнению с первой частью и не уступает тем же «фар краям», которые годами разрабатывают целые кооперативы из огромных компаний, а это значительное достижение. Как зомби-экшен игра тоже чертовски хороша — лучше на рынке прямо сейчас просто нет, так что фанатам первой части все должно понравиться.

Dying Light 2 выходит на всех актуальных платформах 4 февраля 2022 года.

State of Decay 2

Довольно кривая игра, а значит, уже немножко похожа на «Сталкер». Мы отправляемся в США, где играем за группу выживших, пытающихся обустроиться в постапокалиптичном мире, кишащем зомби. Здесь можно детально обустраивать базу, играть за каждого участника сообщества и умереть безвозвратно. А уничтожать ходячих мертвецов можно тысячей способов – от рубящего и дробящего до испепеления огнём, исходящим от машины.

Сходств с культовой серией не так много, но всё же своего места в подборке игра заслуживает. Как минимум благодаря сочетанию шутерной механики с элементами RPG и гнетущей атмосфере. В этой «выживалке» есть и сюжет, да и вообще огромный упор на социальную составляющую. Но кампанию особенно осмысленной назвать нельзя.

Anomaly Zone

Полумёртвая MMO (но ещё открытая), присутствие которой в нашей подборке легко обосновать. Это очередная попытка сделать «Сталкер». То есть нас ожидает постсоветский городок, который терпит упадок, и аномальная зона. Да, с мутантами (они здесь жёсткие), аномалиями и непосредственно сталкерами. А кланы воюют между собой – впрочем, есть место и для PvE.

Здесь можно собирать артефакты, прокачиваться и многое другое. Звучит здорово, а на деле закрытие Anomaly Zone – дело времени, игра откровенно слабая. Начиная от проблем с балансом и заканчивая багами, недоработками и некоторыми убогими системами. Исправлять это всё, понятное дело, некому и незачем, в игру заходит слишком мало геймеров.

Немного интересной предыстории

Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.

Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».

Metro Redux

Переиздание серии Metro, куда вошли две ранее выпущенные в ее рамках игры: Metro 2033 и Metro: Last Light.

Лучшая однопользовательская игра, типа «Сталкера» на ПК, причем это касается обеих частей. Наверняка сей проект хорошо известен всем любителям шутеров, поэтому сосредоточимся исключительно на особенностях переиздания Redux:

  • Улучшенная графика за счет использования последней версии движка 4A Engine;
  • Увеличение максимально доступной частоты кадров до 60FPS;
  • Улучшенный ИИ;
  • Подправленная механика стелса и боя;
  • Наличие всего вышедшего за время существования игр дополнительного контента;
  • Новые игровые режимы.

Какова судьба любой игры с выводом денег

По прошествии некоторого времени (все зависит от популярности проекта) количество заявок на вывод средств начинает превышать финансовый фонд игры. Именно к этому моменту в обороте находится максимальная денежная сумма. Самым частым исходом является простое закрытие проекта, а также исчезновение разработчиков со всеми вкладами от пользователей. Но в некоторых случаях создатели пытаются продлить агонию онлайн-игры с целью накопления еще большей суммы. Происходит это следующими методами:

  • вывод денежных средств приостанавливается или замораживается. При этом возможность вкладов от новых пользователей по-прежнему доступна;
  • интернет-игра меняет условия: ставки и множители снижаются, уменьшается процент от реферальной и партнерской программы. Все это способствует поступлению новых средств и удержанию проекта «на плаву» на еще некоторое время;
  • учетные записи игроков с наибольшими суммами блокируются или удаляются. Все жалобы и гневные письма в техническую поддержку проекта бессмысленны, ведь деньги игроков утеряны навсегда;
  • комментарии и отзывы от обманутых вкладчиков на собственном ресурсе удаляются;
  • рекламная компания увеличивает свои масштабы. В этот период начинают появляться первые негативные отзывы на сторонних ресурсах от обманутых вкладчиков. На каждый такой комментарий приходится с десяток фальшивых, заказанных разработчиками. Все они ссылаются на происки конкурентов или банальное неумение человека работать с системой выплаты денежных средств.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: