Vinovella/fl-week-2-translations

Последний вопрос: о каких выбросах упоминалось?

В ходе исследования мне встретились игры, чьи показатели значительно выделялись. Это и есть выбросы.

Первый из них — Overdungeon. Незадолго до релиза в игровом центре у этой игры было 77 подписчиков. Довольно небольшое количество, так что я ожидал менее 10 обзоров в первую неделю. Но их пришло 86. А свой первый квартал игра закончила с 572 обзорами. У игры оказался наилучший «хвост» среди всей выборки.

Похоже, что Overdungeon — единственный случай в выборке, когда игра с небольшим дорелизным числом «подписчиков» пришла к солидным продажам за весь квартал.

Выброс второй — тайтл 11-11 Memories Retold. Имея 767 пользователей в игровом центре до запуска (в 10 раз больше, чем Overdungeon), она получила почти нулевое число обзоров в первый день и всего 10 — за неделю. Хотя у ее команды было все, чтобы раскрутиться. Глава проекта — Йон Фаниз (Yoan Fanise), соавтор популярной Valiant Hearts, а издатель — Bandai Namco Europe. В озвучке приняли участие Себастьян Кох (Sebastian Koch) и Элайджа Вуд (Elijah Wood). Игра заработала десятки положительных отзывов в игровой и обычной прессе. Сейчас ее оценка на Steam — 96%.

И вот к концу первого квартала продаж 11:11 демонстрирует самый большой коэффициент хвоста — но даже тогда число обзоров на нее составило 69. Сейчас их около 100. Коэффициент хвоста невероятный, но игра почти наверняка стала коммерческим провалом.

Это отличный пример того, что хорошая и качественная игра совсем не обязательно хорошо продается.

13 Chaos; Дочерний

Цена: 34,99 доллара США

Работа в качестве тематического продолжения Chaos; Head 2008 года , Chaos; Child не обязательно требует, чтобы вы играли в оригинал, хотя определенные знания его мира и знаний, безусловно, сделают игру гораздо более приятной.

Игра следует за Такуру Мияширо и происходит через шесть лет после событий оригинала. Как и в Chaos; Head , повествование вращается вокруг серии причудливых убийств, которые затягивают главного героя в мир обмана и тайн. Chaos; Head имеет огромное значение для воспроизведения, поскольку заставляет игроков пройти свой основной маршрут, прежде чем разблокировать последующие пути, которые помогут позже раскрыть элементы общей тайны.

Portal 2

Все это реальность реалий и копия копий. Головоломка, которая заставляет действовать все клеточки мозга. Как выбраться из странных испытательных комнат?

Название: Portal 2

Перевод: Портал

Смежные игры: Portal (2007), Portall: Still Alive (2009), Portal 2 (2011).

Жанр: головоломка от первого лица

Представьте, вы оказываетесь на какой-то непонятной локации с закрытыми дверями и стенами в несколько метров в высоту. А в руках у вас только пушка, которая делает дыры (порталы) в стенах. Что будете делать? Конечно же, играть. Portal вам подходит, если вы:

  • любите головоломки;
  • искать выход в сложных ситуациях;
  • видите свет в конце туннеля, когда все вокруг носятся в панике;
  • способны справиться с десятком сложных уровней;
  • не боитесь быть ошпаренным лазером турелек;
  • любите брать турельки щипцами пушки и мотать их из стороны в сторону;
  • не пугаетесь, если с вами разговаривает странный компьютерный голос;
  • не боитесь трудностей.

Игра на пк весьма залипательная и очень интересная, в ней можно играть за девушку. Советуем ее скачать, если еще не играли.

Что добавили в Паппи Плейтайм 2 глава

Несмотря на то, что дата выхода Поппи Плейтайм 2 еще не была окончательно установлена, а также не имеется непосредственно данных от разработчиков игры, продолжение однозначно будет, так как 30 минут игры однозначно недостаточно, чтобы раскрыть всю суть сюжета. Получается, что продолжение однозначно будет, просто пока не понятно, когда именно (но предположительная дата установлена на март 2022 года).

В продолжение игры должны быть добавлены новые персонажи, которые позволяет продолжить узнавание истории игрушек. Скорее всего, главный негативный персонаж – Хагги, а на его место придут новые герои, которые уже будут непосредственно принимать участие в развитии сюжета.

Конечно, игрокам стоит ожидать и появления новых многочисленны пасхалок, которые помогут понять возможность развития сюжета в последующих частях. Так, например, при прохождении первой части их было подмечено просто невероятно много, вследствие чего игроки уверены в том, что продолжению игры однозначно быть.

Стоит отметить, что узнать о каких-то интересных фактах или пасхалках можно будет только посредством решения многочисленных логических задач, так как непосредственно на них сосредоточена игра.

Некоторые игроки говорят о том, что, возможно, в будущей части можно будет уже играть не самостоятельно, а локально, то есть непосредственно привлекать друзей к игровому процессу. В результате игра станет значительно увлекательней и интересней. Возможно, некоторые головоломки можно будет решить только посредством помощи друга, то есть потребуется совместная слаженная работа для достижения определенного результата. Однако эта информация также не подтверждена непосредственно разработчиками, а потому присутствует вероятность того, что во второй части все будет совершенно не так, как ожидают непосредственно игроки.

Вторая часть игрового приложения выйдет однозначно, так как в первой игре, которая вышла не так давно, имеется большое количество пасхалок, которые говорят о том, что сюжетная линия будет развиваться. Однако никакой информации о второй части непосредственно разработчиками предоставлено не было, а потому остается только ее ожидать.

Вопрос 3: Как соотносится рейтинг ожидания игры (ее узнаваемость до релиза) с возможным успехом?

Здесь рейтинг ожидания измеряется числом игроков, интересующихся новым тайтлом. Сколько их, можно узнать, если вбить в поиск по Steam любую игру и зайти в посвященное ей сообщество — игровой центр (стор создает его автоматически). Число пользователей в игровом центре — хороший показатель узнаваемости игры.

Корреляция между пользователями незадолго до релиза и количеством отзывов за три месяца составила 0,89 (очень сильная положительная). Ранговая корреляция также была высокой — 0,85. Это говорит о том, что взаимосвязь между данными из игровых центров и обзорами существует для всех игр, а не только для самых ожидаемых.

За исключением одного выброса (об этом ниже), соотношение числа обзоров за три месяца к числу подписчиков варьировалось от 0 до 1,8 с медианным значением в 0,1. Нижний порог относится к ряду тайтлов, у которых вообще не было отзывов.

Соответственно, если если у вашей новинки 1000 подписчиков, то к концу первого квартала игра может получить около 100 обзоров.

Упомянутый мной выброс заключается в следующем.

У некоторых игр число подписчиков было очень велико по сравнению со вторичными индикаторами рыночной узнаваемости — упоминанием на форумах и в Twitter. Оказалось, что Steam автоматически помещает в игровой центр пользователей, которые активировали ключ игры для релиза. К примеру, бэкеров с Kickstarter или участников бета-теста. Таким образом игра может набрать больше «подписчиков», нежели органическим путем.

Вывод: число органических пользователей в игровом центре действительно отражает возможный успех новинки.

Just Cause 4

Вопрос 2: Влияют ли наличие демо, выход в раннем доступе и релизные скидки на успех игры в Steam?

К сожалению, в этой выборке мне встретилось всего 10 игр с дорелизными демоверсиями. Делать выводы в таких случаях можно лишь при наличии очень сильной корреляции. Здесь же она, как и ожидалось, была незначительной.

Игр, вышедших в раннем доступе, было больше — 28. Но и здесь корреляция была слишком мала, а потому — бесполезна для исследования.

Более чем половина тайтлов запускались в сторе сразу с недельными скидками. Коэффициент взаимосвязи между наличием такой скидки и числом обзоров в релизную неделю составил -0,3 (умеренно отрицательный). Но это связано с отсутствием релизных скидок у ААА-тайтлов, которые продаются лучше всего. Если убрать из выборки игры, которые могли заработать более $1 млн в первую неделю, то корреляция будет нулевой.

Вывод: данных явно недостаточно. У демоверсий, выхода в ранний доступ и релизных скидок нет четкой взаимосвязи с оценками в Steam. А эффект от их пользы или вреда новой игре не так ярко выражен, чтобы его можно было оценить.

GRIS

На что обращать внимание при покупке

Лучшие настольные игры для взрослых способны разнообразить досуг и на несколько часов вытеснить интернет. Сближают разные компании и позволяют ближе узнать друг друга. Чтобы найти интересную головоломку по вкусу, стоит опираться на советы экспертов.

Количество игроков

Прописывается в инструкции. Часть шарад рассчитаны на большие компании от 6 до 15 человек. Профессия и социальный статус значения не имеет. Главная цель таких викторин увлечь команды, расслабить и весело провести досуг. Задания несложные, часто ограничены по времени. Интеллектуальные стратегии рассчитаны на 3-5 человек. Раунды длятся от 30 минут до 5 часов. Для тех, кто любят уединённые развлечения, создан целый пласт головоломок для пар. Нередко они носят эротический характер. Помогут раскрасить повседневную жизнь и сблизить.

Тип заданий

Подбирается по интересам. Многие коллекционеры предпочитают иметь в арсенале несколько разновидностей шарад и головоломок для разных компаний. Выделяют различные виды командных развлечений:

Цель вечера

Шарады многогранные развлечения. Помогают сбросить напряжение после рабочего дня. Весёлый досуг обеспечит хорошее настроение всем участникам встречи. Головоломки и стратегии подходят для тимбилдинга. Объединяют и сплачивают большие команды, учат достигать поставленных целей сообща, выявляют лидерские качества.

Unravel 2

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Switch
  • Жанр: Головоломка, платформер

Unravel 2 – это сиквел вышедшей в 2016 году Unravel, который сохранил уже привычный геймплей. Здесь, как и в первой части, мы управляем человечками, сделанными из пряжи. Из одной точки в другую они передвигаются с помощью ниток, делая из них мосты, качели и другие необходимые предметы. Главным нововведением Unravel 2 стало наличие мультиплеера – теперь в приключениях вязаных человечков участвует уже два игрока, которые должны помогать друг другу преодолевать всевозможные препятствия. Где-то необходимо общими усилиями создавать различные конструкции, а где-то – отвлекать противников, чтобы дать напарнику шанс пробраться через опасный участок.

It Takes Two

  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Жанр: Приключенческий экшен

Разработчики, подарившие нам A Way Out, в 2021 году выпустили It Takes Two. Здесь, как и в их предыдущей работе, подразумевается только кооперативное прохождение. В центре сюжета оказывается семейная пара, которая находится на грани развода. Из-за магического инцидента они оказываются запертыми в игрушках своих дочерей.

Чтобы вернуться в свои настоящие тела, супругам необходимо действовать сообща. Дуэт главных героев отправляется в опасное путешествие по враждебным локациям, полным врагов. Перед нами в первую очередь платформер с отличной сюжетной кампанией, где, тем не менее, нашлось место нескольким любопытным мини-играм. Благодаря этому решению геймплей в It Takes Two просто не успевает наскучить.

Конкурсы для небольшой компании за столом

Выбирать конкурсы для небольшой компании за столом проще, чем для большой компании.

Так поучаствовать и проявить себя смогут все

К тому же, подобрать подходящий вариант можно быстрее, ведь не нужно брать во внимание мнение большого количества человек

Веселые

Задорно посмеяться всей компанией можно, если провести несколько веселых конкурсов

Важно, чтобы они не переходили черту дозволенного, не были обидными и не ущемляли интересы кого — то из игроков

Отличный вариант — конкурс под названием «Я».

Условия очень просты:

  • первый игрок говорит «Я», а все остальные по очереди должны повторить за ним;
  • сперва этот кажется легким занятием, но затем лидер начинает произносить «Я» с разной интонацией (писклявым или грубым голосом, а — ля житель Германии или Чукотки);
  • потом условия усложняются: к «Я» добавляется какое — то существительное («Я — белочка», например);
  • тот, кто сбивается или засмеется, получает наказание. Ему назначается кличка, исходя из той фразы, с которой он не справился.

В процессе конкурс выходит очень веселым, ведь смешно, когда взрослый мужчина писклявым голосом говорит: «Я — белочка». Тот, кто продержится до конца и не засмеется, получает подарок или аплодисменты игроков.

Также можно развлечь публику, если выбрать конкурс «Тост».

Его суть состоит в том, что нужно придумать самый оригинальный тост на заданную тему. Но эти темы будут непростыми: связать тост с пенсионной реформой, сказать речь, чтобы каждое слово начиналось на одинаковую букву, тост на иностранном языке и т.д.

Выиграет тот, кто скажет самую красивую и оригинальную речь.

Сказочные

Сказочные варианты конкурсов для посиделок за столом также удивят разнообразием и оригинальностью. Самый популярный из них — конкурс «В образе сказочного героя».

Условия просты: каждый участник получает карточку с названием какого — то сказочного героя (Иван Царевич, Иванушка — Дурачок, Кощей Бессмертный и т.д.) и должен его показать с помощью жестов. Использовать речь нельзя. На показ каждого героя должно уходить не более минуты. Если зрители не отгадали, то считается, что участник не справился с заданием. Тогда он выбывает. Победит тот, кто останется последним.

Еще один достойный вариант — «Песни — переделки из сказок».

Сидящие за столом должны разделиться на команды. Каждой выдается задание — переделать песню из сказки на современный лад. Например, в карточке может быть написано: в основе песня «Добрый жук» («Встаньте дети, встаньте в круг…»), тема — «Как встать ранним утром на работу». Победит та группа, которая придумает самую оригинальную и смешную песню.

Новогодние

Чтобы весело встретить Новый год, следует позаботиться о развлекательной программе. Новогодние конкурсы для небольшой компании за столом отвлекут от салатов и подарят отличное настроение.

«Новогодний напиток» — конкурс, в котором победит настоящий дегустатор. Участникам нужно завязать глаза, и предложить коктейль на пробу. Его задача — отгадать ингредиенты напитка. А они должны быть самыми разнообразными. Победит тот, кто отгадает все составляющие.

Конкурс «Желе» потребует немалых усилий, ведь нужно съесть желе или суфле с помощью зубочистки. Кто сделает это быстрее, тот и выиграл.

Прикольные

Существует немало прикольных конкурсов, которые развеселят компанию за столом. Например, можно поиграть в «Я похож на…» — веселую и оригинальную игру. Суть ее состоит в том, что перед игроками раскладываются два вида карточек: одни должны включать в себя фразу «Я похож на…», а на других должны быть нарисованы различные животные, знаменитые личности и т.д.

Игрок тянет поочередно карточки и должен показать жестами без слов остальным играющим, на кого же он похож в конкретной ситуации. Например, были вытянуты карточки «С утра я похож на…» и «Жирафа». Вот это и нужно показать, не проронив ни слова.

  1. «Когда меня вызывает начальник я похож на…»
  2. «Когда я болею я похож на…»
  3. «После вечеринки я похож на …» и т.д.

Персонажей и ситуации нужно подбирать смешные, тогда отдыхающие за столом обязательно искренне посмеются. Тот, кто смешнее всех справится с заданием, получает приз.

Второй прикольный вариант — конкурс «Сюрприз». Для его реализации нужно заранее подготовить смешные аксессуары (очки с носом, чепчик, накладные усы и т.д.). Сложить все это добро в сундучок, шкатулку или пакет. Один из игроков должен выполнять роль диджея: включать музыку и через некоторое время ее внезапно выключать.

В это время сундучок «гуляет» по кругу, переходя из рук в руки.

Когда музыка вдруг остановится, тот, у кого в руках он оказался, должен не глядя вытянуть что — то из сундучка и надеть на себя. Веселое настроение и смех обеспечен. Общая фотография оставит на память веселую компанию в новом образе.

The Vanishing of Ethan Carter

В этой игре можно почувствовать себя настоящим детективом, который расследует необычно исчезновение маленького мальчика. Куда приведут его улики?

Название: The Vanishing of Ethan Carter

Перевод: Исчезновение Итана Картера

Смежные игры: нет

Жанр: квест

Я считаю, это одна из лучших игр на ПК для девушек от 18 лет. Советую получше приглядеться к игре, если вы:

  • любите игры с красивой графикой;
  • хотите полюбоваться дивными пейзажами;
  • обожаете исследовать местность и находить мелкие детали;
  • любитель детективов;
  • ожидаете что-то необычное от игры;
  • любите соединять воедино все звенья в цепочке событий.

Неописуемо красивая игра имеет оригинальную историю и неожиданную концовку. Она явно заслуживает вашего внимания.

The Sims

Лучший симулятор всех времен и народов. С каждой частью The Sims наполняется новыми красками. Стройте дома, создавайте симсов, обучайте их навыкам, любите кошечек и заводите детей.

Название: The Sims

Перевод: Симс

Смежные игры: The Sims (2004), The Sims 2 (2004), The Sims Medieval (2011), The Sims 3 (2014), The Sims 4 (2015).

Жанр: симулятор жизни

The Sims – это лучшая игра на ПК на девушек, которые любят:

  • строить дома;
  • создавать интерьер, наполнять его мебелью и аксессуарами;
  • создавать симов, которые похожи на вас и на вашего парня;
  • наблюдать, как закручиваются в ураган сердечки и звездочки при действии «WooHoo»;
  • ухаживать за питомцами;
  • строить свой бизнес;
  • жить красиво и роскошно;
  • продавать окно, чтобы купить пиццу;
  • топить бывшего в бассейне;
  • украшать новогоднюю елку и лепить снеговиков;
  • сажать растения и собирать урожай;
  • быть серым кардиналом и руководить жизнью людей.

Мнения разделяются. Кто-то до сих пор играет в The Sims 3, кто-то перешел на The Sims 4 и строит свой бизнес. Каждый сезон создатели стараются выпускать новые дополнения с животными, детьми, по сезонам, с возможностью создания собственного ресторана и тд. Впрочем, о Симс вы знаете намного больше, чем я. Впустите motherlode в вашу жизнь!

 

Pummel Party

  • Платформа: ПК
  • Жанр: Казуальный экшен

Pummel Party – это отличная игра для всех, кому нравилась ранние части серии Mario Party. Pummel Party рассчитана на более взрослую аудиторию и включает в себя ряд увлекательных настольных игр, а также быстрых мини-игр. В одной игровой сессии может одновременно находиться до восьми участников (как в онлайн-режиме, так и в локальном мультиплеере). В матчах игрокам необходимо преодолевать всевозможные препятствия на игровом поле, причём после каждого их хода запускает короткая мини-игра. Если у вас в лобби не хватает участников, вы всегда можете занять свободные места ботами, чтобы поскорее перейти к весёлому геймплею.

Булавочка

Напоминает игру с прищепками, но чуть более откровенная… (человека на 4–8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем, кроме ведущего, завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно – можно все на одного, можно на разных), затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал, как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячут за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т. д., то обычно процесс их поиска довольно веселый.

Порносайты передают данные третьим лицам

93 % порносайтов передают данные своих посетителей третьим лицам. И это не только количество просмотренных роликов и категории. Это еще геолокация, время посещения, реклама, поведенческие факторы и прочее.

Это звучит страшно для рядового пользователя. Только если он не задумывался до этого, кто еще передает его данные третьим лицам. И тут окажется, что любой сайт передает информацию о тех, кто на него заходил.

Даже лендинг в интернете отдает данные Гуглу и Яндексу, которые потом делают свои метрики. А у Гугла и Яндекса данные с сайтов покупают компании. А есть еще соцсети, которые могут передать многое – от поведенческих решений до переписки – в руки третьих лиц.

За пользователями шпионят. Поэтому глупо говорить об этом только в контексте порносайтов. Когда в государственных банках данные утекают каждый квартал, беспокоиться о том, что сайт 18+ передаст информацию третьим лицам, не стоит. Там нет ничего, что можно использовать.

Ручеек

Играющие становятся попарно мальчик – девочка в колонну друг за другом. Каждый парень берет девушку за руку и удерживает ее на уровне головы, образуя своеобразную «арку». Свободная девушка (или парень) – «рыбка» входит в первую «арку» и начинает идти сквозь «арки», по дороге берет любого приглянувшегося ей парня/девушку за руку и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой, обязательно/необязательно поцеловавшись. Во время прохождения ручейка стоящие в нем свободными руками образуют «камни и коряги», похлопывая и пощипывая проходящих «рыбок» за все выступы и округлости. Освободившаяся девушка/парень, у которой/которого «уплыл» партнер, становится «рыбкой». Проходящие по «ручейку» пары двигаются пригнувшись, стараясь либо проскочить побыстрее, либо вихлять задами и пр., уворачиваясь от шлепков. Игра получается довольно динамичной, если делать это под музыку, желательно, чтобы она не была медленной.

Fate/Stay Night

После того, как игра Tsukihime принесла сказочный успех, разработчики принялись создавать новые предложения. Невзирая на то, что предыдущая новелла была завершена, ее сюжет позволял спокойно вписать множество новых персонажей. Кроме того, некоторые персонажи истории Fate уже были готовы «стать живыми». Именно благодаря этому мир увидел Fate/Stay Night, Fate/Extra. Однако, только Fate/Stay Night относится к жанру визуальных новелл. К тому же она стала последним детищем, ведь после нее жанр компании изменился на RPG.

Итак, Fate/Stay Night – это сочетание мистики и реальности. В игровой вселенной существует параллельный мир с мистическими персонажами. Так происходит и в городе Фьюки – Война Святого Грааля помогает определить сильнейшего из мага. Естественно, обычные жители не в курсе о магическом состязании, чего не скажешь о главном персонаже, обычном школьнике в Японии по имени Эмия Сиро.

Семья японского школьника погибла в огне, парень усыновлен магом Кирицугу. Как часто бывает, от любопытных детей невозможно ничего скрыть и уже в скором времени мальчик узнал о удивительном магическом мире. Эмия всячески изучает каноны магии, мечтая стать Защитником Справедливости.

Сюжетная линия игры переполнена интригами, эпическими сражениями мистических чудовищ. В нем хорошо просматриваются отголоски легенды о короле Артуре. Погрузиться в сюжет непросто, ведь магическая вселенная подчиняется экстравагантным, нетривиальным правилам. В сюжете огромное количество ярких событий и интересных персонажей. Fate/Stay Night можно рекомендовать ценителям темного фэнтези с магическими элементами.

Sixtieth Kilometer

Жанр visual novel зародился в Японии, поэтому неудивительно, что процентов 70 визуальных новел выполнены в аниме-стилистике. Кстати, 70 процентов игровой индустрии в самой Японии – сами догадываетесь, что. Визуальных новелл в каком-либо другом стиле довольно мало в процентном отношении, но в абсолютном выражении их достаточно, и некоторые из них попали в нашу подборку. Они, может, и не дотягивают по качеству до лучших классических представителей, но, если глаз устанет от большеглазых и тонколицых анимешных парней и девчонок, то всегда можно обратиться к более реалистичным европейским новеллам.

Отечественная визуальная новелла Sixtieth Kilometer имеет необыкновенно высокую популярность в Steam. Скорее всего, благодаря настолько низкой цене, что ее можно считать бесплатной (дешевле пирожка с картошкой). Но это вовсе не означает, что мы умаляем ее другие достоинства. Точнее, главное достоинство – сюжет, который весьма интересен, а также несет русский культурный код. Графика же, хотя имеет второстепенное значение, все-таки слишком скромная.

The Walking Dead: A New Frontier (2016-2017)

A New Frontier включает в себя 5 эпизодов, которые повествуют о жизни семье Хавьера Гарсия. Также осталась главная героиня первого и второго сезонов – Клементина. В игре можно узнать о том, как главный герой вместе со своей семьей выживает в постапокалиптическом мире с самого начала нашествия оживших мертвецов.

Продолжение зависит от того, какие решения игрок принимал на протяжении прохождения предыдущих сезонов. Сюжет продуманный и, на первый взгляд, кажется запутанным. Но персонажей в A New Frontier больше, чем было раньше, а взаимоотношения между ними все сложнее. Разработчики добавили драматический сценарий, который рассказывает истории двух главных героев. Также присутствуют красивые и динамические экшен-сцены.

Концовка зависит от того, какие решения принимал игрок в течение прохождения, но многим геймерам не понравилась ограниченная свобода персонажа. В большинстве случаев разные действия приводят к одному и тому же исходу. Но неоспоримым преимуществом сезона стало то, что создатели тщательно проработали даже второстепенных героев, вдохнув жизнь в каждого из них. Также осталась напряженная атмосфера и сложный психологический аспект, который заставляет нервничать до самого конца.

Tomb Raider

Куда без приключений любимой Лары Крофт? Погодите, если вам не нравится тематика гробниц и фараонов, не откладывайте игру в долгий ящик. Это действительно увлекательная адвенчура, которая поражает обилием тайн и загадок. Такие игры для девушек на ПК предназначены для искателей приключений.

Название: Tomb Raider

Перевод: Расхитительница гробниц

Смежные игры: Tomb Raider: Legend (2006), Tomb Raider: Anniversary (2007), Tomb Raider: Underworld (2008), Rise of the Tomb Raider (2015).

Жанр: action-adventure

На самом деле, игр про великолепную и отважную Лару Крофт намного больше. Но указанные части наиболее интересны. Качайте игру, если:

  • любите карабкаться по 100-метровым скалам и стенам;
  • вам нравится закидывать крючок-кошку и перелетать на нем на другую стену;
  • вы обожаете загадки, тайны и головоломки;
  • смелы и отважны;
  • хорошо катаетесь на мотоцикле;
  • сможете одолеть кучу врагов;
  • обожаете Египет, Азию и Древний Восток.

Tomb Raider – это игра, где главным героем является девушка. Наблюдать за ней одно удовольствие. Если в вас столько же силы духа, как в Ларе Крофт, тогда это точно ваш вариант!

Don’t Starve Together

  • Платформы: ПК, Android, iOS, Linux, PC, OS X, PS3, PS4, PS Vita, Wii U, Xbox One, Nintendo Switch
  • Жанр: Симулятор выживания

Don’t Starve бросает нас в мрачный и неприветливый мир, снабжая нас скудными инструкциями по выживанию. Мы управляем учёным по имени Уилсон, которому приходится каждую ночь отбиваться от монстров и потусторонних сущностей. В дневное время суток необходимо исследовать лес вокруг дома и собирать различные припасы, готовясь к ночным осадам. На волне успеха оригинальной игры вышло самостоятельное дополнение под названием Don’t Starve Together.

Геймплей в нём остался прежним, но зато появилась поддержка мультиплеера. Теперь изучать зловещие леса, собирать ресурсы для выживания и пытаться продержаться в доме до утра можно было в компании своего друга или же случайно подобранного напарника в онлайне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: