Миссии

9 Пусть замороженные жуки убивают себя

h2>

И Разведчик, и Бурильщик могут легко замораживать врагов. Бурильщик начинает с огнемета, но может улучшить его до полной противоположности, крио-пушки. Криопушка выпускает пронизывающий холодный мороз, замораживающий любого врага и союзника на своем пути. Разведчик начинает с обычной гранаты, но, находясь в терминале снаряжения, вы можете улучшить ее до криогранаты.

Замораживание врагов предотвращает их причинение вреда и позволяет всем игрокам дышать и мгновенно убивать этих врагов, прежде чем они может сделать что-нибудь. Особая тактика здесь заключается в том, что если какой-либо враг летит и замерзает в воздухе, он мгновенно умирает сам по себе.Вам не нужно стрелять в летающих врагов, если они уже заморожены. Они падают и разбиваются, как стекло.

10 Завершение машинных событий во время миссий

Выполняя миссии, вы, возможно, наткнулись на странные приспособления, похожие на машины, в этих инопланетных пещерах. Возможно, вы не смогли с ними взаимодействовать. Когда вы находите случайные машины, подобные этой, и странную руду, которую вы не можете добывать в пещерах, это часть машинного события.

Машинные события — это особые побочные задания, за выполнение которых игроки получают следующее: уровень косметики и снаряжения. Вы можете взаимодействовать с машинными событиями только в том случае, если ваш гном получил повышение. Повышенный дварф подобен престижу. После того, как вы достигли максимального уровня гнома, вы не можете двигаться дальше с ним, пока не сбросите его базовый уровень и не повысите его. Это дает вам красивую звезду над границей вашего профиля в игре и позволяет вам продолжать повышать уровень этого дварфа.

Как продвигать своего дварфа в Deep Rock Galactic:

  • Достичь 25 ранга красного класса
  • Начать и выполнить задания повышения
  • Приобрести повышение в Мемориальном зале

Когда вы продвигаете своего дварфа, вы, среди прочего, получаете в награду Тритилитовый ключ. Тритилитовый ключ — это предмет многократного использования, который активирует машинные события. События машин вознаграждают игроков уникальным оружием и косметикой гномов, если вы вставите ядро ​​​​Матрицы после его завершения. Если вы не вставите ядро, вы все равно получите опыт и кредиты за завершение события.

Управление и клавиши

Движение контролируется WASD, бег – Shift, прыжок – Space. Здесь вы можете подтягиваться на уступах. Не ожидайте подтягивания как в Doom (2016), но этого более чем достаточно в большинстве ситуаций.

Кнопка, которую вы будете использовать чаще всего, это F, потому что она выбрасывает одну из ваших вспышечных гранат. Большинство пещер очень темные, и без этих вспышек игроку просто не обойтись. Вспышки восстанавливаются со временем, но вы должны внимательно следить за их количеством.

С помощью правой кнопки мыши вы можете использовать кирку. Вы используете кирку, чтобы разрушить окружающую среду, добывать минералы и убивать врагов.

Вы можете использовать колесо мыши, чтобы выбрать, какое оборудование вы хотите использовать. Каждый гном имеет на выбор основное оружие, вторичное оружие, вспомогательный инструмент и защитный инструмент. Вместо использования колесика мыши вы можете напрямую переходить к каждому элементу с помощью клавиш с 1 по 4. Клавиша 5 будет заказывать дроп, если вы заработали достаточно ресурсов.

Другой важной клавишей является C, потому что она будет вызывать Молли к вашему местоположению. Вы можете нести только ограниченное количество ресурсов, в то время как Молли забирает каждый добытый вами ресурс и несет его для вас

Вы также должны знать, как использовать ваш сканер. Чтобы вытащить сканер, вам просто нужно нажать клавишу CTRL. Появится небольшой дисплей с лазерной указкой. Дисплей показывает, что обнаруживает лазерная указка. Нажав левую кнопку мыши, вы отмечаете это место, минерал или даже врага, чтобы ваша команда его увидела. Ваш персонаж также расскажет остальной команде, что он нашел.

Также есть опция чата. Как и во многих других играх, вы можете нажать Enter, чтобы использовать чат.

Каждый класс имеет свой тип гранаты. Вы можете использовать свою клавишу G, чтобы бросить гранату. Некоторые гранаты просто взрываются. Другие работают как Молотов, и есть даже граната с приманкой, которая притягивает к ней врагов.

Наконец, мы закончим наш Deep Rock Galactic гайд по управлению картой. Нажмите клавишу M, чтобы вытащить ее. Вы увидите трехмерное изображение области вокруг вас. В зависимости от типа вашей миссии будут отображаться определенные локации. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью колесика мыши и наклонять карту с помощью мыши.

Можно пропустить

Выкуси, грызунВыиграть пари у РакетыВыполняется в 1 главе. Уничтожьте больше ульев чем Ракета.Пользуйтесь визором на V, лучше расстреливать с расстояния, так как Ракета не движется вперед пока вы стоите.
Галактический расчет.Выплатить штраф Корпусу Нова.Выполняется в 9 главе. Не тратьте деньги в 6 главе, а иначе не выполните. Когда на корабле вам нужно будет связаться с Миросознанием, выбираете оплатить штраф. После диалога с ними, вернувшись в кресло пилота, выбираете оплатить штраф. Штраф может варьироваться от 7000 до 9000 тысяч. В зависимости от того что вы выбрали во 2 главе.

Зачем вы вводите Результативный пропуск?

Мы создали Результативный пропуск, чтобы увлечь и наградить игроков (и новых, и существующих) косметическими предметами. Не хочется, чтобы эти предметы затерялись в Магазине или были недоступны для новых игроков. В предыдущих больших обновлениях мы просто добавляли все новые классные косметические предметы в торговый терминал Магазина на Космической станции. Ассортимент Магазина уже достаточно большой, так что новые предметы в нем просто теряются. Бывалые игроки, обладающие большим количеством ресурсов, могли получить любой новый предмет без особого труда, и это не слишком интересно. А для новых игроков эти косметические предметы были сравнимы по стоимости с геймплейными улучшениями и, естественно, оставались невостребованными. Так что новые косметические предметы, на наш взгляд, не сработали в игре так, как нам бы хотелось. Концепция Результативного пропуска решает эту проблему, превращая косметические предметы в награды за игровой процесс. Это касается и новых, и опытных игроков, и мы надеемся, что все игроки получат гораздо больше удовольствия от получения этих предметов через геймплей, а не от покупки их за кредиты. Уровни и очки опыта Результативного пропуска вызывают чувство развития, а Косметическое Древо формирует четкие цели, зависящие от выбора игроков. Это простая система, призванная все же обеспечить большую вовлеченность, чем простое нажатие кнопки «Купить» в Магазине. 

Сделайте это по-своему!

 Как видите, у инженера в Deep Rock Galactic масса возможностей. Он не только может победить могущественных врагов в одиночку, но и является важным компонентом успешной команды дварфов. Вы всегда можете использовать эти сборки в качестве отправной точки для настройки и создания собственного уникального снаряжения для своего собственного уникального стиля игры. Итак, если вы только начинаете работать в Deep Rock, кто-то, кто просто хочет посмотреть, как взрываются жуки, или опытный седобородый, который любит идеально синергетические сборки, мы надеемся, что этот список поможет вам поднять свой майнинг на новый уровень.

Сколько времени займет прохождение Результативного пропуска?

Время прохождения Результативного пропуска будет существенно отличаться для разных игроков, и, скорее всего, у новых игроков прохождение займет больше времени. Мы закладывали примерно 1 час (в среднем) на прохождение одного уровня, так что 100 часов в целом. Сезон 01 будет длиться 4-5 месяцев, так что времени для прохождения Результативного пропуска должно быть достаточно. Мы спроектировали Косметическое Древо и награды, полагая, что значительное количество игроков может выполнить только часть задачи и при этом получить все же достойный результат. Мы не ставим на то, чтобы большинство игроков полностью пройдут Результативный пропуск. 

Мы внедрили сбор данных о прогрессе прохождения Результативного пропуска. Мы будем корректировать значения баллов во время Экспериментальной фазы и во время действия Сезона 01, чтобы добиться правильной скорости прохождения игры. Мы будем, как и всегда, прислушиваться к вашим отзывам, но это тот случай, когда цифры говорят громче слов. Также, если мы заметим неприкрытые лазейки или неинтересные игровые схемы для быстрого набора Результативных баллов, мы рассмотрим и исправим их.

Замороженные враги не имеют эффектов смерти

Подобно тому, как летающие враги падают при замораживании, врагов, которые вызывают неприятные эффекты по истечении срока действия, можно обойти, поместив их в лед. Это невероятно полезно, когда рои начинают становиться чрезвычайно плотными из-за больших взрывающихся жуков, или вы оказались в ловушке в туннеле, и у вас нет возможности выбраться из какой-либо злополучной области воздействия насекомых.

Например, преторианцы не выпускают ядовитый газ, если они разбиваются после заморозки, а детонаторы не взорвут всю вашу команду. Так что всегда стоит взять с собой какое-нибудь криооборудование, так как оно может спасти вас в крайнем случае, если вас окружат большие жуки. Хотя этот эффект замораживания также распространяется на детонатор Глифида Красса, поэтому будьте осторожны с криогенными выстрелами, если не хотите упустить дополнительное золото.

5 хитростей, чтобы не получить урон от падения

Одним из самых распространенных убийц в Deep Rock Galactic являются не жуки, а гравитация. В игре много вертикальности, особенно когда вы находите огромные пещеры, и если вы не смотрите под ноги, легко рухнуть навстречу гибели. Но есть некоторые хитрости, чтобы сделать приземление немного мягче.

Например, запрыгнув на другого гнома, который либо жив, либо повержен, вы смягчите свое падение. То же самое относится и к крупным врагам, поскольку вы будете безвредно скользить по ним, замедляя свой спуск, каким бы быстрым он ни был. Еще один ловкий трюк, обнаруженный людьми, заключается в том, что стояние на предмете, подверженном гравитации, например, на потерянных упаковках, также может свести на нет любой урон от падения. Так что, если вы оказались в затруднительном положении или внезапно упали на большой скорости, постарайтесь найти одну из этих вещей, к которой можно стремиться, так как это может просто спасти вашу коротконогую жизнь.

А Я ДУМАЛ, ПЕЧЕНЬКА МОЛОЖЕ И ВЫШЕ

Сюжета, как такого, в игре нет абсолютно. Мы играем за одного из четырех гномов (их можно поменять перед выбором миссии) и, по какой-то причине, опускаемся в опасные подземелья, которые просто кишат насекомыми, настолько большими, что вы вполне можете оказаться их закуской. Нам не объясняют, почему мы туда спускаемся, зачем собираем руду, которую у нас просят перед каждым заданием. В игре много минералов, большинство из них идет нам на улучшение оружия, скиллов и покупку скинов для гномов. А все остальное по заданию идет на благо общественности? В общем, этот аспект не проработан совершенно, но в Deep Rock Galactic сюжет и сама история мира настолько вторичны, что все вопросы пропадают сразу же после получаса игры в подземелье. Меня настолько сильно били эмоции, что сразу хотелось написать такое: «Какого Гимли вы все еще читаете обзоры? Бегите и покупайте игру, глупцы!»

Screenshot Mad4Cookie

Вот так сразу начал с минуса игры, а теперь смачненько так подмажу

Каждая карта рандомно генерируется, и, что немаловажно, карты обновляются каждые несколько минут (нечто похожее было сделано в Payday 2). А теперь представьте, что вы играете уже немало времени, но так и не смогли найти несколько хотя бы близко похожих карт

Да, ресурсы будут одинаковы, враги, в какой-то степени, тоже, хотя каждый раз игра привносила лично для меня неожиданный сюрприз в виде глаз на стене или взрывоопасных яиц (очень похожи на яйца Чужих из одноименного фильма). Сколько же возможностей перепрохождения это открывает! Ведь это не чистая сюжетка, где вы идете по строгой линии, это больше похоже на ММО с системой хотсит. Хотя лично для меня Deep Rock Galactic — это, в первую очередь, отличный кооперативный шутер, где без взаимодействия команды вас разорвут, как Тузик грелку. Очень важно правильно подобрать команду, ведь чем правильнее вы изберете гнома, тем удобнее и приятнее вам будет проходить определенную миссию.

Вы знаете, Deep Rock Galactic чем-то напомнила мне Left4Dead. Мы изучаем локацию, убиваем монстров и, в особые случаи, отбиваемся от толпы монстров, которые здесь кличут “Рой”, и это нереально круто и логично. Рой озлобился на то, что вы господствуете в их мире, и пытается вас уничтожить несколькими волнами противников. Враги здесь также разделяются на подвиды: взрывающиеся, простые мелкие пауки, ядовитые пауки, насекомые, покрытые панцирем, и прочие. Хоть врагов и кажется не так уж и много на первый взгляд, но вы забудете об этом при первой массовой атаке, когда вас припрут к стенке ака гопники с райончика, вот только мобилкой уже будет нереально откупиться.

Враги используют всевозможные атаки: отравленный урон, атака на расстоянии, замедление. Есть жуки, которые взрываются неподалеку от игрока, и здоровые жуки, которые пускают отравленный дым после смерти. Но и мы не лыком шиты, на выбор у нас есть 4 гнома с различными умениями и оружием. Кто-то из гномов обладает огнеметом и способен пробурить огромное количество скальной породы, другой же может ставить турели и носит с собой гранатомет. Еще один гном носит с собой миниган и может протянуть леску на большое расстояние, ну и последний герой — самый среднестатистический скаут, главная способность которого — продолжительное свечение от брошенного “фонаря”.

Люди

Город для людей

Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.

Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.

Огни большого города

Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.

Травоядный

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно теплицы.
Можно получить в любом сценарии (невозможно получить в сценарии «Ковчеги»).

Мясоед

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».

Хуже, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.

Лучше, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.

Подумаешь, царапина!

Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.

В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.

Земля обетованная

Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.

Политик

Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.

Спасите всех своих соотечественников, прибывающих в город.
Достигается в сценариях «Новый дом» или «Беженцы».

Плохой политик

Сдержите все обещания, данные во время прохождения.
Дается за успешное выполнение всех обещаний в основных сценариях, таких как «Новый дом», «Ковчеги», «Беженцы», «Винтерхоум».

Хлеба и зрелищ

В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.

На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.

Градоустроитель

Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.

Гайд по классам

Вы можете выбирать между четырьмя различными классами. Каждый класс имеет свой собственный уровень, от 1 до 25. Уровень класса отображается красным цветом и необходим для активации модов оружия. Ваш уровень игрока отображается синим цветом. Все классы имеют начальное первичное и вторичное оружие. Вы можете получить одно дополнительное первичное и вторичное оружие позже в игре.

Бурильщик

Бурильщик оснащен дрелью, которая может пробурить путь сквозь окружающую среду. С ее помощью можно рыть стены, строить туннели и бурить прямо к спасательной капсуле. Она может пронестись сквозь толпы врагов, но может также сжечь товарищей по команде. Его вторичный пистолет является мощным оружием для чрезвычайных ситуаций или если вы просто хотите сосредоточиться на одной вражеской цели. Также, у него есть дистанционно управляемая взрывчатка, которую вы можете использовать, чтобы взрывать крупных врагов.

Инженер

Инженер имеет в своем распоряжении платформу. Он может строить платформы, подобные Марио, комбинировать платформы для строительства моста или смягчать крутые падения, строя платформу под ним. Чтобы держать врагов подальше, у него есть надежный автоматический дробовик, который быстро выбрасывает патроны. Против больших орд или более крупных врагов его гранатомет является идеальным выбором. Наконец, у него есть граната, которая может заманить врагов. Вы можете использовать это, чтобы немного отдохнуть от врагов.

Оружейник

Если вы когда-нибудь играли в Team Fortress 2, то Оружейник (Gunner) будет казаться вам очень знакомым. У него есть огромное мини-оружие, которое любит перегреваться, когда оно больше всего нужно. Стрелок также имеет специальное оружие, которое стреляет молниями. Его могут использовать все товарищи по команде. Оно особенно полезно в больших пещерах, в боях с дредноутами и в сочетании с инженерными платформами. Он также может использовать генератор щитов, который защищает команду и восстанавливает дружественные щиты.

Скаут

Ну и самый быстрый класс в Deep Rock Galactic – Скаут. Его пистолет позволяет ему очень быстро добраться из пункта А в пункт Б. Но он также позволяет разведчику схватиться за труднодоступные места и добывать полезные ископаемые. Он отлично взаимодействует с Инженером, который может создать платформу там, где она нужна скауту. Для своей защиты Разведчик также имеет скорострельное оружие. Его второе оружие – это обрез. У разведчика также есть очень полезный факел, который может осветить пещеры на длительный период времени.

Надеемся, что это руководство было полезно для вас, и наши советы нашего гайда помогут вам освоиться в игре.

3 заряда сумки Don’t Perma-Kill

Если гравитация вас не сломит, а жуки не разорвут вашу команду на куски, единственная вещь, которая может положить конец хорошему забегу, — это дружба. огонь, который довольно часто случается в Deep Rock Galactic. Легко переусердствовать или запаниковать, когда рои становятся тяжелыми, а ранцевые заряды удобны для уничтожения больших скоплений жуков, но, к сожалению, они также наносят большой урон товарищам по команде.

Но есть способ использовать это в своих интересах, так как заряд ранца может ослабить, но не навсегда убить дружественных игроков. Так, например, пусть кто-то примет на себя всю тяжесть заряда жука, затем, после того, как он нанесет некоторый урон и в конечном итоге упадет, просто покройте его зарядами, а затем оживите его из-под огромной кучи мертвых космических насекомых. Это простой маленький трюк, который может вернуть обреченный бег назад с пропасти при правильных обстоятельствах.

Боевые

Протяни рукуОживить павшего союзника.
Оглушительный успехОглушить 25 противников.Надо полностью заполнить белую шкалу над противником. Можно использовать способность Дракса — Разрушение. Если у врага уязвимость к стихии, используйте бластеры Квилла с той стихией, на которую у врага слабость.
Неудержимая сила10 раз накопите максимально возможное преимущество.Накопите рейтинг Великолепно!!!!! 10 раз в 10 разных битвах. Убивайте как можно быстрее и старайтесь не получать урон.
Толпа ревет10 раз проведите стильную атаку.Перед тем как провести атаку, надо оглушить или оставить мало ХП врагу. Над противником загорится нужная комбинация клавиш. Комбинация появляется на 2-3 секунды, после чего провести атаку не получится.
Как в тиреПобедить 15 противников способностью Звездного Лорда «Разрядить барабаны».Для выполнения, надо оставить врагу минимум ХП и полностью заполнить белую полоску, дважды быстро нажать кнопку выстрела (ЛКМ), и удерживать ее. Достижение довольно трудоёмкое.
Корректировка высотыПобедить 20 противников способностью Звездного Лорда «Глаз урагана».Оставьте как можно меньше ХП у врагов и используйте способность Квилла.
Соль на рануПобедить 10 противников, пораженных способностью Дракса «Гнев Катата».Cпециальная способность Дракса. Открывается по сюжету.
ПотухниПрервите атаку затухаря с помощью особой атаки Дракса.3 глава. Нажмите на кнопку особой атаки когда она загорится над затухарем.
Дракс РасчленительРасчлените инквизитора с помощью особой атаки Дракса.
Кататианское рукопожатиеВыполнить авто-комбо с Драксом.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Драксом.
Целебные травы10 раз оживить или вылечить спутников способностью Грута «Дар Flora».Cпециальная способность Грута. Открывается по сюжету.
ГрутизнаПрервите атаку налетчика с помощью особой атаки Грута.Можно выполнить в 10 и 13 главах. Над врагом высветится клавиша. Грут делает это довольно редко, так-что если не получилось с первого раза, перезапускайте контрольную точку.
Берегись!Выполнить авто-комбо с Грутом.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Грутом.
Абсолютное мастерствоПобедить 10 противников способностью Гаморы «Палач».Cпециальная способность Гаморы. Открывается по сюжету.
На корпус впередиПрервите атаку центуриона Нова с помощью особой атаки Гаморы.7 глава. Нажмите на кнопку особой атаки когда она загорится над центруионом Новы.
Убийственная дружбаВыполнить авто-комбо с Гаморой.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Гаморой.
Большой бумПобедить 20 противников способностью Ракеты «Пятиствольный шквал».Cпециальная способность Ракеты. Открывается по сюжету.
Помощь при прицеливанииВыполнить авто-комбо с Ракетой.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Ракетой, но так как Ракета боец дальнего боя с ним это чуть труднее. Самый простой вариант в 10 главе, когда получите стихию ветра. Притягиваете врага к Ракете и бьете его в рукопашную.

Общий обзор Deep Rock Galactic

Эта игра выглядит как ребенок Borderlands и Minecraft. Но это намного больше. Это кооперативный майнинг со стрельбой, которые вызывает уникальные эмоции восторга у игроков. Разработчики очень активны, поэтому делают обновления очень часто. И большая часть сообщества – взрослые геймеры.

Здесь вам нужно выбрать одного из четырех классов дварфов, свое снаряжение и тип миссии. Кроме того, вам самим нужно решить если вы хотите выполнить уровень самому, присоединиться к другим игрокам случайным образом или присоединиться к вашим друзьям. Враги будут масштабироваться в зависимости от количества игроков в вашей команде. Весь процесс присоединения к игре полностью аналогичен Warframe.

14. Спуститься на космической установке

Правильно, вы можете попасть в Space Rig. Ваш товарищ по команде должен будет оживить вас, как во время миссии в пещерах. Если вы будете в одиночестве, когда это произойдет, вам просто придется возродиться самостоятельно.

Потерять крушение во время полета на космической установке можно из-за серьезного тяжелого корабля. пиво. Blackout Stout, если быть точным. Это пиво остается верным своему оружию и заставит вас потерять сознание вскоре после того, как вы выпьете. Вы можете создавать пиво, используя Ллойда в баре Бездны на космической установке.

Стоимость лицензии на производство Blackout Stout в Deep Rock Galactic составляет

  • Синий пятый ранг
  • 250 кредитов
  • Четыре дрожжевых конуса
  • > Four Malt Star
  • 12 Крахмальных орехов

После покупки лицензии вы можете крафтить это пиво только за три Крахмальных ореха каждый раз.

Что найду — все мое

Главный сразу четко обозначит, что ни о какой страховке речи и быть не может. Вы – рядовой работяга, самый обычный, таких пруд пруди, на ваше место с десяток топчется у кадрового офиса. Пропадете в очередной бездне – никто даже не хватится. Так что не вздумайте сачковать, товарищей в беде не бросать, работать нужно быстро и результативно.

Игрокам дается на выбор четыре уникальных класса, поменять можно в соответствующем терминале в каюте, но каждого придется отдельно прокачивать и оснащать.

  • Инженер следит за тем, чтобы ничто не отвлекало его товарищей по киркам от работы. В этом помогают турели, эффективные против групп мелких врагов, а также генерирующая платформы пушка.
  • Стрелок – огневая мощь команды. Крупнокалиберные стволы, мощная взрывчатка и даже генератор защитного поля. Кроме того, он умеет монтировать канатные дороги для удобства шахтеров.
  • Разведчики при помощи крюков-кошек взбираются на возвышенности, откуда потом шмаляют по хитиновым монстрам из снайперской винтовки. У каждого при себе осветительный пистолет.
  • Бурильщик прет как маленький танк сквозь любую породу, благодаря силовым бурам, и использует взрывпакеты не совсем по назначению. А еще у него есть огнемет – завидев его, глифиды «визжат от восторга».

С течением времени разработчики добавили классам альтернативные виды основного и вторичного оружия. Таким образом в игре появились совсем уж специфические штуковины, вроде криопушки, плазменного разрывателя и грозомета. Чтобы их разблокировать, придется выполнить цепочку заданий.

Каждый проходчик обязан иметь при себе: личную кирку, сканер породы, метательный и, желательно, взрывоопасный снаряд, бронекостюм с заряженным энергетическим щитом и стандартный набор сверхъярких факелов из тех, что здорово швырять перед спуском в рандомно-сгенерированную бездну и наблюдать, как они бесконечно долго падают вниз.

В каждом элементе экипировки присутствуют слоты для модулей улучшения. Слотов ограниченное количество, придется подгонять апгрейды под нужды команды, но сперва — выложить за них кругленькую сумму и часть особо ценных ресурсов из загашника. Не думайте, что DGR не знает про тайники набитые добычей, которую вы не передали корпорации.

Меня очень порадовал терминал показателей производительности. Если в большинстве игр вы просто получаете ачивки за убийство стольких-то врагов или выполнение энного количества заданий, то здесь в награду за достижения даются очки, которые можно вложить в панель навыков.

Приобретенные способности вставляются в специальные слоты. Таким образом, ваши дворфы укрепляются как пассивными навыками, вроде широких карманов или вампиризма, так и активными, в духе быстрого исцеления товарища и даже реактивного ранца.

Пределом же развития станет система разогнанных модулей, доступная самым матерым шахтерам уже в эндгейме. Специальные модификаторы монтируются в особый слот, меняют некоторые свойства предметов, и становятся финальным штрихом фирменного стиля дворфа.

12 Вызов помощи во время задания

Итак, вы научились издавать хрюканье, хохот и отрыжку в Space Rig. Эта же кнопка X позволяет вызывать других игроков.во время миссий. Когда вас сбили, унесли или захватила пещерная пиявка, лучше спамить эту кнопку. Это заставляет вашего дварфа говорить что-то вроде «Эй, помоги мне!»

Использование этой кнопки имеет решающее значение, когда вы не используете голосовой или текстовый чат. Это быстро и легко. Если вы используете его, пока он не сбит, он просто позвонит вашим друзьям-игрокам или Bosco, чтобы они подошли к вам. Это также может быть полезно для побега. Если кто-то заблудился, пытаясь найти десантную капсулу, позовите его!

6 Войдите в запретную зону В космической установке

Space Rig может показаться лабиринтом, если вы действительно начнете исследовать Это. Есть много туннелей, лифтов и коридоров, которые нужно найти. Но есть одна область, которая запускает Центр управления, чтобы остановить васв ваших треках. При входе в определенную область Центр управления полетами устанавливает связь и сообщает вам, что вы нарушаете границу, и немедленно повернуть назад. Это наводит на мысль, а что тут может быть?

Место, которое вызывает этот диалог управления полетами, находится прямо над десантной капсулой. Когда вы поднимаетесь на лифте слева от терминала Deep Dives, поверните направо, а не идите вперед. Это приведет вас к двум входам. Один — Мемориальный зал, другой — Top Hanger. Если вы войдете в левый вход с надписью Top Hanger, вы найдете еще один лифт и, в конце концов, доберетесь до вершины космической установки и десантной капсулы.

В настоящее время здесь ничего нет, хотя вы39;попросили уйти. Непреклонность Центра управления полетами в том, что вы повернете назад, сразу же заставляет игроков задуматься, будет ли в этом месте что-то особенное добавлено в будущем

Это определенно то, на что стоит обратить внимание

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: