Баги в майнкрафт

Что такое фича в сленге

Итак, вам стало интересно, что такое фича в сленге. Если вы услышали слово фича в речи своего ребенка или знакомого подростка, то он мог использовать его в определенном значении.

Например, в значениях «особенность, уникальная деталь, необычная вещь, неповторимая функция».

Слово фича может встречаться в таких предложениях:

«Фича этого банка в том, что он позволяет своим клиентам делать онлайн переводы без комиссии на карты других банков». Или фича данного мерча в том, что его можно не только в том, что его можно носить, но и использовать его в качестве светоотражателя в ночное время». В данном случае слово фича копирует значение своего синонима «фишка». Подставьте это слово на место первого, и смысл приложения не изменится.

Чтобы лучше понять, что такое фича, представьте себе эволюционную цепочку. Каждый новый скачок эволюции был проделан с помощью фичи. Например, появление легких у земноводных, приспособление к живорождению для сохранности потомства до его развития, прямая спина и обезьян для освобождения рук и т.д.

Однако часто слово фича относится к продуктам программистов, т.е. к играм, программам, сайтам и т.д. именно из этой сферы пришло сленговое слово в язык молодежи.

Давайте посмотрим, что такое фича в языке программистов.

Скольжение со скоростью света

Ох уж эти эксплойты, завязанные на физике в игровых движках. Исключением не стал и наш следующий гость этого материала в лице Starsiege: Tribes — шутера от первого лица с упором на игру в отряде.

Когда игра вышла, игроки довольно быстро обнаружили интересный баг, при помощи которого можно было скользить и с весьма большой скоростью. А делалось это за счёт быстрого нажатия кнопки прыжка в момент бега по крутому склону.

Все те, кто освоил этот трюк, сочетали его с другими геймплейными особенностями Starsiege: Tribes, вроде полётов на джетпаке, дабы ещё больше увеличить скорость перемещения. Разного рода комбинации позволяли перемещаться с одной точки карты на другую практически моментально, от чего транспорт, который присутствовал в игре, был более не нужен.

Умелые геймеры-программисты (или просто программисты) не были бы умелыми, если бы не придумали скрипты, которые осуществляли скольжение в Starsiege: Tribes без надобности быстро нажимать на кнопку прыжка. Популярность таких скриптов было настолько большой, что участвовать в мультиплеерных матчах без него стало попросту невозможным.

Сама же механика скольжения не снискала особой популярности, в итоге став своего рода визитной карточкой серии начиная с Tribes 2, а начиная всё с того же с сиквела карты создавались уже с расчётом на эту геймплейную особенность.

Когда вышла последняя на сегодняшний момент игра во франшизе, Tribes: Ascend, по понятной причине, её сразу же окрестили «самым быстрым шутером».

Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)

В Mortal Kombat 11 есть новый приём, который можно выполнить в конце матча, где Вы обычно привыкли совершать Fatality. Вместо этого Вы можете выполнить ввод с помощью нескольких кнопок, тем самым Вы пощадите противника и вернёте ему немного здоровья, чтобы продолжить бой — это и называется Милосердием.

Чтобы совершить Милосердие, Вы должны находиться на среднем расстоянии от оппонента во время фазы «Finish Him»:

Удерживайте нажатой левую кнопку триггера для смены стойки и затем трижды нажмите кнопку «Вниз», прежде чем отпустить левый триггер. В сокращенном варианте — L2 (Удерживать), D, D, D (Отпустить)

Если все сделано правильно, арену заполнит золотой свет, здоровье противника немного пополнится, и Ваш персонаж исполнит насмешку перед возобновлением матча.

Милосердие даёт наименьшее количество очков среди всех Финишеров (всего 15 тыс.), но его можно использовать в сочетании с Brutality или Fatality, что даст Вам два бонуса от Финишеров в одном матче, это делает их весьма полезными для увеличения баллов во время прохождения башни.

Появление Crips

Начало кровопролитной войны между печально известными Crips и Bloods уходит еще к концу 1960-х годов. Бурный период в истории Соединенных Штатов, когда расизм и сегрегация, основанные на цвете кожи, были актуальный как никогда. Мало того, что афроамериканцы не могли попадать в определенные общественные места; им также было запрещено вступать в различные организации и профсоюзы.

Улица была всей жизнью молодых людей, пострадавших от бедности и отсутствия перспектив. Среди них был Рэймонд Вашингтон, пятнадцатилетний парень, выросший среди уличных банд. В 1969 году он основал свою собственную банду Baby Avenues.

Раймонд стал ее лидером; он был харизматичным и крутым бойцом на кулаках. Исключенный из многих школ, он нашел друзей на улице, и банда быстро росла. В 1971 году в Вашингтонской специальной школе он встретил Стэнли Уильямса, и оба быстро обнаружили, что они очень похожи. После отбития территории у небольших банд в этом районе, Вашингтон и Уильямс контролировали восточную и западную части юга Лос-Анджелеса — там были сформированы новые банды, и первая из них — Crips.

Точно не известно, откуда пошло название Crips, но считается, что изначально она называлась Cribs, но название трансформировалось под влиянием слова crippin, которое использовали журналисты, чтобы описать специфический внешний вид, жесты и слэнг членов банды. Официальным цветом Crips был голубой. Считается, он был выбран как дань уважения Будде — погибшему члену банды, который носил всегда голубую бандану.

Нож – оружие массового поражения

Многие игроки этого не знают, но нож в GTA San Andreas является самым настоящим оружием массового поражения. Сейчас мы расскажем вам о сразу двух багах с ножом: убийство через стену и с помощью дымовой гранаты. Давайте посмотрим для начала на убийство через стену.

Тут все довольно просто: если кто-то из NPC будет стоять спиной к тонкой перегородке, то вы можете обойти эту перегородку, прицелиться на NPC за стенкой и запустить анимацию убийства, т.е. вы буквально можете убить кого-то через стену.

Второй баг с ножом – убийство с помощью дымовой гранаты. Причем тут дымовая граната и нож? Все дело в том, что если вы метнете в толпу пешеходов гранату и они начнут задыхаться, то, убив одного из них, вы сможете убить всю толпу. Вот такой вот полезный баг.

КАК СЛЕДИТЬ СКРЫТНО ЗА ЧЕЛОВЕКОМ в 2021?!

355796

19591

680

00:15:24

21.11.2021

Легендарный Телеграм-канал «Не баг, а фича», подписывайтесь — 🤍

Разверни!

Криптовалютная биржа EXMO — 🤍

телега — 🤍

На просторах сети существует щедрый выбор приложений, созданных защищать наши данные, а также само устройство от возможной кражи. Акцент данных программ сделан на защите несовершеннолетних детей, отслеживание маршрута ребенка от школы до дома и его передвижения по улице во время прогулки. Все эти инструменты нашли активное применение среди любителей сталкинга. Какие программы на телефоне могут свидетельствовать о наличии слежки? Как следить за телефоном? Как следить скрытно за человеком в 2021? Какие есть шпионские программы для слежки? В этом видео протестируем топ приложений для слежки за вами на работоспособность и сделаем выводы.

ссылки:
инст — 🤍
вк — 🤍

По вопросам сотрудничества: kharchevnikov🤍wildjam.ru

Mortal Kombat 11: Рептилия в Крипте

В Крипте скрывается знакомый всем персонаж, сможете ли Вы найти его? Чтобы увидеть камео этого персонажа, Вам нужно пройти в Логово Горо и найти, по крайней мере, два Ключа Скелета (Skeleton Keys), которые иногда можно найти в сундуках стоимостью от 5000 до 7000 монет.

Добравшись до Обеденного Зала Горо, пройдите мимо главного стола налево и используйте первый Ключ Скелета на двери, далее Вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую закрытую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки вторым Ключом Скелета, если Вы используете свою Повязку Кенши Такаши, Вы сможете обнаружить довольно хлипкую стену, ведущую в небольшую пещеру. Внутри этой пещеры Вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.

На самом деле, эта статуя является отсылкой к той, что мы видели в фильме Mortal Kombat 1995 года!

Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым Вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента Вы можете найти его в случайных местах внутри Крипты, но чтобы найти его Вы все равно должны использовать Повязку. Найдите его и убейте боевым молотом Шао Кана, он взорвется, а вы получите 200 фрагментов душ и зеленый скин Скорпиона.

Летающий биотуалет

У нас на череде еще одна миссия, время выполнения которой можно сократить с помощью бага. В миссии под названием Deconstruction, вам нужно разобраться с строителями на строке, которые говорили всякие гадости вашей сестре, Кендл. Один из них в какой-то момент миссии закроется в биотуалете и вам потребуется скинуть его в яму с помощью бульдозера, а затем залить цементом из грузовика с бетономешалкой.

Весь этот процесс можно обойти, если вы поставите три гранаты дистанционного подрыва на сторону, противоположную яме, и подорвете их. Биотуалет буквально полетит в сторону вырытой ямы, а вам останется только залить его цементом. Прекрасное зрелище, так что советуем повторить, если будете перепроходить GTA San Andreas.

Вечная скорбь, но зачем?

Система эмоций – это, несомненно, лучшее, что было в Sims 4. Однако и здесь не обошлось без ложки дегтя. Пока вы играете первое, ну максимум второе поколение своей семьи, все будет нормально. А вот внуки семейки уж точно пострадают от смертей малознакомых персонажей. Особенно от этого бага страдают игроки в челлендж «Династия».

Даже если у сима есть минимальные дружеские отношения с NPC, после его смерти он получит оповещение и негативный мудлет на 2 дня. Когда умирает по-настоящему близкий для героя персонаж это не страшно. Но так страдать сим будет по всем: бармену, которого видел один раз на вечеринке, случайному знакомому с фестиваля, однокласснику-задире из младшей школы. Таким образом, если по вашей задумке герой общительный, он будет пребывать в грустном состоянии из-за мудлета почти вечно, потому что каждые 2-3 дня будет умирать новый NPC.

Что означает слово «баг» в программировании?

Часто разработчики используют слово «баг» на английском языке. ‘Bug’ означает ‘ошибка’. В программировании это слово используется, когда люди хотят рассказать об ошибках, обнаруженных в приложении или программе.

Ошибки влияют на программу таким образом, что она вносит нежелательные изменения, которые не были предусмотрены разработчиком. Можно сказать, что ошибки оказывают самое негативное влияние на работу программы.

Часто ошибки возникают из-за невнимательности или ошибок разработчика, но обнаруживаются при запуске или тестировании программы.

Чтобы программа функционировала правильно, ошибки должны быть найдены и устранены.

Прокачанный горожанин

Салоны по покраске автомобилей в GTA San Andreas могут полностью восстановить ваше транспортное средство и даже поменять ему цвет. Однако, вы знали, что если в момент покраски вашей машины с вами закроет и пешехода, то вы создадите настоящего монстра?

В игре присутствует особый баг, с помощью которого можно сделать любого пешехода абсолютно бессмертным. Баг довольно сложно осуществить, так как ваши действия должны быть идеальны: угоните автомобиль у NPC, приманите NPC к салону покраски, откройте ворота, остановитесь перед воротами, пускай NPC попытается вышвырнуть вас из своей машины и в этот же момент заезжайте внутрь салона, тем самым затаскивая с собой NPC, после чего ворота салона закроются за вами.

Если у вас получится выполнить все условия, то NPC, который был заперт вместе с вами, обретет бессмертие. Соответственно, в этот же момент вам лучше убраться от него куда подальше, так как владелец автомобиля будет зол и бессмертен.

Стрейф-джамп

Кстати, о Quake, который породил StrifeJump. Для тех, кто не знает, что это такое, позвольте мне объяснить. StrifeJump — это когда игрок перемещается вбок или по диагонали, что значительно увеличивает его скорость передвижения. Эта техника активно используется во многих шутерах, таких как Counter-Strike: GlobalOffensive и Callof Duty: ModernWarfareRemastered.

Так, изначально стрейф-джамп был ошибкой в Quake: если одновременно нажать кнопки A и D (левую и правую соответственно) и повернуть мышь в том же направлении, что и движение, персонаж перемещался гораздо быстрее.

Эта функция очень полюбилась геймерам и со временем стала неотъемлемой частью многих шутеров, в которые играли многие игроки.

Забавный факт: когда в 1999 году вышла Quake III Arena, игроки обнаружили, что в игре нет прыжка с вытягиванием. Джону Кармаку, основателю и одному из главных разработчиков idSoftware в то время, надоело, что все вокруг него прыгают как сумасшедшие, поэтому эта функция была удалена. Однако растущее недовольство привело к возобновлению работы через некоторое время.

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Метаморфоза Сиджея на велосипеде

Мы переходим к версии GTA San Andreas для консоли PS2, на которой она, собственно, изначально и вышла. Итак, на консольной версии игры можно найти баг, способный превратить Сиджея в кашу из полигонов и текстур. Все что вам требуется сделать, так это сесть на велосипед, а затем одновременно попробовать тормозить и быстро крутить педали.

Осторожно, так как вы, скорее всего, увидите то, чего никогда в своей жизни не забудете: модель Сиджея исказится, вытянется и будет пытаться тянуться в какую-то точку на карте, хотя руки главного героя все еще будут находиться на руле велосипеда. Странно, что Rockstar упустили такой баг из своего взора, ну да ладно – PS2 уже не у дел

ТОП 10 БАГОВ ВКОНТАКТЕ, КОТОРЫЕ НЕ УСТРАНЯТ

1446183

62391

1194

00:10:52

05.07.2018

Наш Telegram канал — 🤍
Второй канал — 🤍
Паблик — overpublic1 — 🤍

Заказать рекламу вы можете здесь:
🤍

Инстаграмчик здесь:
🤍

AliExpress в рамках закона :
🤍

Некультурный AliExpress:
🤍

Темы в этом видео:
• 1) Баг с поиском документов вконтакте
• 2) Как незаметно удалить из друзей вконтакте
• 3) Как сменить фамилию вконтакте
• 4) Как восстановить удалённые сообщения вконтакте
• 5) Как смотреть скрытых друзей вконтакте
• 6) Как скрыть больше 30 друзей вонтакте
• 7) Как удалить всех собак вконтакте
8) Как просмотреть скрытую музыку вконтакте
• 9) Как заблокировать страницу вконтакте
• 10) Как сделать репост с удаленной страницы

Вконтакте заявили, что перечисленные уязвимости это не баги, а лишь «фишки». Ну что же, давайте разберем их по подробнее и поймём фишки это или баги.

Ненадежный пилот самолета

ИИ в GTA San Andreas, что забавно, интеллектом совершенно не блещет. В вас порой могут врезаться проезжающие мимо автомобили, прохожие могут нападать на вас или же сражаться между собой, и тому подобное. Как раз один баг и связан с ИИ.

Все мы с вами знаем, что в GTA San Andreas есть свои Голливудские холмы, но только на них стоит знак Vinewood. Именно под этим знаком, время от времени, может пролетать самолет. И, опять-таки, время от времени, этот самый самолет или его пилот может решить попросту опустить штурвал и рухнуть на землю. Почему это происходит? Скорее всего какой-то баг с ИИ или летным средством. Также еще есть возможность, что Rockstar попытались изобразить случайное падение самолета (прямо как в жизни!), но это навряд ли.

Подводный Vortex

Vortex – поистине одно из самых уникальнейших транспортных средств во время GTA San Andreas: оно может плыть по воде, ездить по суше и даже летать, если сможете заехать на нем на какую-нибудь гору. Однако, существует баг, который расширяет и без того уже богатый ассортимент возможностей Vortex. С помощью бага, вы можете заставить Vortex плыть под водой.

Чтобы опустить Vortex на под воду, вам понадобится трамплин и любое водное пространство. Как следует разгонитесь на Vortex и поезжайте на трамплин. Как только во время прыжка с трамплина запустится замедление времени, начните поворачивать Vortex в другую сторону и продолжайте нажимать на газ.

Как только вы коснетесь поверхности воды, Vortex начнет плыть под водой и постепенно погружаться на дно. Коснувшись дна, ваша камера сразу же вернется на поверхность воды. Исходя из визуального анализа, можно предположить, что такими специфическими действиями на трамплине вы заставляете GTA San Andreas думать, что Vortex находится не под водой, а в воздухе. Соответственно, Vortex буквально игнорирует воду и просто парит.

Как отличить баг от фичи

Чтобы отличить баг от фичи, нужно посмотреть на ее функцию. Если ошибка мешает играть, использовать продукт и т.д., то это, определенно, баг, который необходимо устранить как можно скорее.

Если это фича, то она не будет мешать. Наоборот, она может принести пользу. Например, даже пролитый кофе на рисунок профессионала может не испортить рисунок, а сделать его более загадочным и уникальным. Это приведет к повышению цены за картину.

Например, в игре Марио на первом уровне можно прыгать все время и наткнуться на невидимый грибочек, который даст дополнительную жизнь игроку. Такие невидимые встречаются во многих играх. Их можно обнаружить случайно или по намекам от разработчиков.

Таким образом, отличить баг от фичи очень легко. Если функция не приносит неприятностей пользователю, то это просто фича от разработчиков.

Ошибки после обновления игры

Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.

Как решить проблему

Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.

Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11

Когда Вы прибудете в Логово Горо на нижних уровнях Крипта, Вы наткнётесь на дверь, для открытия которой требуется три ключа — Сердце Единой Сущности, Душа Единой Сущности и Дух Единой Сущности.

Крипта не скажет Вам, как получить эти предметы — на самом деле они находятся вообще не в Крипте. Для того, чтобы получить все три предмета, Вам необходимо пройти «Испытания Финишеров». В любой из Башен, будь то Классическая Башня или Башня Времени, игра будет отслеживать, сколько Fatality, Brutality и Милосердий Вы используете против оппонентов. Вы можете приобрести все три предмета, чтобы открыть дверь и найти больше сокровищ, используя данные три Финишера по 10 раз каждый, то есть в общем 30 раз.

Как повысить уникальность текста

Наш сервис Killer-antiplagiat.ru помогает всем пройти проверку на антиплагиат. Для этого нужно только повысить уникальность текста до 80-90% за 1 минуту. Сделать это можно прямо сейчас. Сайт абсолютно автоматизирован, и вы сможете самостоятельно обработать ваш документ. Достаточно только добавить его на сервис и выбрать режим обработки.

Ваш текст при этом не изменится. Файл будет зашифрован, чтобы сервис поиска плагиата не смог найти заимствования. Поэтому вам не придется ничего делать самостоятельно.

Также мы можем за вас написать курсовую или дипломную работы. Сделать заказ вы можете в любое время суток. Оператор ответит вам в течение 1 минуты.

Вы сможете с первого раза пройти проверку на антиплагиат и сдать свою работу.

Итак, давайте подведем итог, что такое фича? Это уникальная черта программы, продукта, живого организма, которая приносит пользу и помогает. Фича может стать результатом ошибки, но при этом будет лишь особенностью, а не багом.

Что такое фича в программировании игр

Большинство людей узнало, что такое фича только из мира игр. Игрокам часто попадаются баги, т.е. ошибки программистов, которые писали эту игру.

Например, в игре StarCraft от компании Blizzard была найдена ошибка. Моб Зергов, Муталиск, двигался в сторону атаки, когда должен был стоять на месте. Это был бы баг, если бы позже его не признали полезной функцией. Он казался в игре более живее и делал игру подвижной и насыщенной. Во второй части StarCraft этот баг стал фичей, т.е. ошибку уже допустили специально.

Таким образом, какая-либо ошибка в программировании может принести пользу, стать непредусмотренной полезной функцией.

Сейчас программисты часто используют выражение «не баг, а фича», хотя на самом деле это все-таки ошибка работника.

Что такое фича в программировании?

Разработчики используют термин «функция», когда говорят о функциональности программы или о новой функции, которая ранее не обсуждалась с клиентом. Такая функция вносит лишь специфическое дополнение в программу, но никак не влияет на ее функциональность

Цель функции — привлечь внимание пользователя к новой и необычной возможности, помимо использования для улучшения функциональности программы, для которой она была создана

Проще говоря, особенность — это новая и необычная функция, которая привлекает внимание к программе, а также к определенной функции или особенностям программного обеспечения

Иногда в речи обычных людей встречается слово «особенность». В данном случае особенность — это оригинальный дизайн или необычная работа современного бытового прибора. Слово «функция» также используется в обыденном языке вместо привычного слова «чип».

В отношении разработчиков термин «особенность» часто используется для обозначения компонента, который делает стандартный продукт уникальным. Это слово чаще всего используется в сфере веб-разработки или разработки программного обеспечения, а также в игровой индустрии.

Следует отметить, что в программировании функция — это очень уникальный результат, который не только создается специально разработчиком, но и контролируется им. Разработчики часто добавляют функции в программы, чтобы приятно шокировать или удивить клиентов, заставляя их уделять больше внимания их работе.

Это может быть необычное поведение игрового персонажа, оригинальная визуализация или необычный сюжет.

Разработчики используют его как очень эффективное средство необычной рекламы своих продуктов. Благодаря этому оригинальному методу они могут сделать свои продукты и услуги более привлекательными для пользователей. Кроме того, разработчики часто собирают целевую аудиторию и формируют положительный образ себя с помощью функций.

Рождение Шпиона в Team Fortress

Как и многие проекты 1990-х годов, TeamFortress изначально был модом для Quake. Сам мод был выпущен в 1996 году и быстро стал популярным. Однако проект содержал глюки, которые в итоге стали одной из главных особенностей франшизы.

В Team Fortress в некоторых случаях возникала ошибка, из-за которой игроки видели свои никнеймы неправильным цветом, что заставляло их считать, что они находятся в противоположной команде. Это, конечно, можно исправить, но разработчики увидели в этом идею, которая со временем превратится в новый класс персонажей, Шпиона, основанный на мошенничестве и саботаже.

Те, кто играл в Team Fortress, знают, что этот персонаж может легко подражать другим персонажам и бесшумно атаковать беззащитных врагов.

Тренажерка без крыши

Если вы знакомы со строением игр, то знаете, что игры только визуально выглядят так, как они выглядят на экране вашего монитора или телевизора. Например, вы знали, что помещения в GTA San Andreas – это совершенно отдельный мир от остальной игры? Когда вы заходите, допустим, в магазин, то экран темнеет, а затем вы появляетесь в помещении – в этот момент вас переносят в совершенно иную, отделенную от открытого мира, локацию.

Однако, из этой отдельной локации можно выбраться с помощью очень простенького бага, который можно найти в Тренажерном зале Гэнтона, т.е. в самой первой тренажерке в игре. Если вы найдете Реактивный ранец (или начитерите его себе), то сможете пролететь через потолок здания и оказаться в совершенно ином мире.

По задумке, игрок не должен покидать стен здания через его крышу (ну, логично), так что вне здания вы можете найти мир, в котором будут время от времени появляться игровые ассеты и, в том числе, другие помещения. Все верно, у помещений в игре есть свой собственный мир. Вы можете найти там Парикмахерскую, Пиццерию, локации из катсцен и прочий контент, отделенный от вас в открытом мире.

Три ветки SP скилов ОДНОВРЕМЕННО. Не баг а ФИЧА.

2620

92

28

00:06:08

09.04.2022

Без хейта, чисто нытье чтобы побыстрее исправили.
Бесплатные бусты на прокачку при регистрации нового аккаунта по ссылкам…
Основная версия: 🤍
Версия Essence: 🤍
Legacy (Classic): 🤍

Если видос оказался вам полезным или просто понравился, пожалуйста влепите лайк, это помогает с продвижением. Также не забудьте подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео. Спасибо.

Розыгрыши 7д ПА в дискорде 🤍
Для участия нужно нажать на краба в канале giveaways
Буду очень признателен если подпишитесь на мой Твич канал: 🤍
А также Телеграм канал с новостями: 🤍

Discord ︎ 🤍
Twitch Channel ︎ 🤍
Telegram Канал ︎ 🤍
VK Page ︎ 🤍
VK Group ︎ 🤍
Instagram ︎ 🤍
Facebook ︎ 🤍
Twitter ︎ 🤍
YouTube ︎ 🤍
Music Channel ︎ 🤍

Исправление багов

Дебажить было сложно, но Ваня не мог облажаться и в этот раз. За год его уже успели уволить из трёх компаний, после четвёртого увольнения его резюме будет испорчено окончательно.

Дебаг (англ. debug — устранение багов) — исправление ошибок в коде программы.

Три дня и три ночи Ваня корпел над кодом, но ничего не выходило. В отчаянии он обратился к коллеге, который проводил код ревью для его коммита в прошлый раз.

— Прости, но если бы я знал, что не так в твоём коде, я бы твой пул реквест не заапрувил.

— Но ты же написал lgtm в комментарии!

— И теперь мне за это прилетело. Слушай, я уже сто раз пожалел, что помог тебе сюда устроиться. Тимлид просёк, что я сквозь пальцы смотрю на твой код, поэтому сейчас проблемы у нас обоих. В случае чего я найду новую работу, а ты — вряд ли. Так что сейчас у тебя отличный повод подтянуть знания.

— Ладно, разберусь как-нибудь.

Апрув (англ. approve) — подтвердить что-нибудь.

Пул реквест (англ. pull request) — запрос на подтверждение коммита.

LGTM (англ. looks good to me — На мой взгляд, хорошо) — сокращение, которое часто встречается на гитхаб в комментариях к подтверждению коммитов. Обычно его используют, когда не получается сказать ничего конструктивного по поводу кода.

Осталось всего два дня, чтобы исправить баг и добавить новую фичу, а у Вани не было почти никаких продвижений. После работы он, как обычно, зашёл в магазин, но вместо энергетиков решил взять пиво, потому что вспомнил о Пике Балмера.

Пик Балмера — шуточная теория, что при содержании алкоголя в крови между 0,129 и 0,138% (примерно 2 бутылки пива) программист получает сверхспособности к написанию кода. Теорию выдвинул Стив Балмер, CEO Microsoft с 2000 по 2014 год.

Бессонные ночи и пиво сделали своё дело, поэтому Ваня заснул прямо за компьютером.

Наутро он не сразу понял, что проснулся, и, лёжа лицом на клавиатуре, продолжал слушать разрывающийся будильник. Прошло всего несколько минут, но Ване они показались вечностью.

Ненавидя себя, он поплёлся на работу. Сев за рабочий стол и посмотрев в код, внезапно понял, в чём была ошибка (известно, что многие проблемы в разработке приложений решаются, когда программист спит). Исправив всё за пару минут, он пошёл к тимлиду.

— Я разобрался с багом.

— Отлично, но странно, что у тебя ушло так много времени. Давай протестируем твой код и выгрузим на прод.

Прод или продакшн (англ. production environment — рабочее окружение) — компьютер (чаще всего сервер), на котором запускается готовое к работе приложение.

Тестирование прошло успешно. И хотя Ване стало спокойнее, он не спешил радоваться — за полтора дня нужно было успеть выполнить задачу, на которую требовалась как минимум неделя.

Ваня начал думать.

К счастью, недавно он начал изучать JavaScript, поэтому мог просто скопировать код валидации с фронта и переделать его для бэкенда.

JavaScript — язык фронтенд-разработки.

Помучившись день, он всё-таки закончил. Тимлид оценил усилия:

— Ну вот, можешь же, когда захочешь. Тебе повезло, что мы не деплоим на прод по пятницам, поэтому у тебя ещё есть время до середины понедельника, чтобы ещё раз всё проверить и поправить.

Деплой (англ. to deploy) — процесс перевода кода в рабочее приложение, чтобы запустить его на каком-нибудь компьютере.

Воодушевлённый успехом, Ваня ещё раз всё протестировал, поэтому к следующему митингу он был спокоен — больше исправлять старые баги ему не придётся.

Пусть ИИ сделает всю работу за Вас

Если преодоление некоторых сложных Башен Времени кажется Вам ну слишком болезненным, но Вы действительно хотите получить некоторые из наград за их завершение, Вам стоит задуматься об использовании ИИ-Бойца. При выборе Вашего персонажа есть кнопка для переключения на ИИ-Бойца, Вы можете выбрать его стратегию для боя, а также дополнения, которые ещё больше повышают его способности. ИИ-бойцы не дураки — и хотя у них есть модификатор демпфирующих очков, который может лишить Вас наград за производительность, они отлично подходят для того, чтобы Вы спокойно сидели сложа руки, пожиная чужие награды, и наконец прошли так сильно расстраивающие Вас башни высокой сложности.

Подведём итоги

Разработчики часто используют фразу «Это не ошибка, это ошибка!». фраза. в беседах с клиентами, которые выявили некоторые незапланированные изменения в заказанной программе или приложении.

Дело в том, что у заказчика есть свое представление о том, как должна работать программа, и если он видит изменения или отклонения от своего образа, он задает разработчику соответствующие вопросы. Разработчик объясняет, что изменения, которые видит покупатель, — это не ошибки, а особенности, когда разработчик самостоятельно улучшает программу.

Как известно, черты — это функции программы, продукта, спектакля и т.д., и их нельзя охарактеризовать. Они придают продукту специфические характеристики и дополнительные возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: