Divinity: original sin (enhanced edition)

14 Fighter

  • Таланты: Оппортунист, который дает возможность проводить атаки при возможности.
  • Сильные стороны: ближний бой, самобаффы, тяжелое снаряжение.
  • Слабые стороны: очень упрощенный, мало возможностей для синергии.
  • Типичный стиль игры: наносите удары другим, наносите урон в ближнем бою. Практически никогда не стрелял.

Класс Боец сосредотачивается как на принятии, так и на нанесении сильных рукопашных ударов , и его едва ли можно найти далеко от врага. Это базовый класс, который легко понять, но его простота оставляет желать лучшего. Стартовые навыки бойца включают:

  • Battle Stomp: враги впереди получают физический урон и сбиваются с ног.
  • Bouncing Shield: бросает щит, наносящий AoE-урон, сосредоточенный на цели.
  • Укрепление: дает броню союзнику.

Бойцы отлично подходят для тех, кому нужен персонаж, стиль игры которого прост и эффективен; Однако имейте в виду, что есть и другие классы, которые не так разносторонни, но гораздо лучше подходят для некоторых ниш Истребителя. В Divinity: Original Sin 2 список уровней классов, самый простой боец ​​обычно считается нижним.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Новости и гайды Divinity: Original Sin

Первые оценки прессы

GameYoda новость
81 мес. назад

Релиз переиздания пошаговой партийной РПГ Divinity: Original Sin состоялся 27 октября, и уже сегодня стали известны первые оценки прессы.  Большинство критиков высоко оценили игру и особенно отметили качественную проработку консольных версий и безупречную поддержку контроллеров. …

773

Трейлер, посвященный новой боевой системе

GameYoda новость
81 мес. назад

Уже не за горами выход дополненного издания Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, оно выйдет в свет 27 октября на РС, PS4 и Хboх One. В связи с этим разработчики решили опубликовать видео, демонстрирующее новую боевую систему. По словам создателей, для обновленной боевой систему будут характерны…

827

Дата выхода улучшенной версии и небольшой трейлер

GameYoda новость
82 мес. назад

Улучшенная версия ролевой игры 2014 года — Divinity: Original Sin — Enhanced Edition будет выпущена совсем скоро, 27 октября. Она выйдет на РС, PS4 и  Хboх One.  В игре была переработана и улучшена графическая составляющая, были добавлены новые визуальные эффекты, усовершенствована внутриигровая…

805

В игре появится нежить

GameYoda новость
83 мес. назад

Разработчики продолжают ставить все более высокие финансовые цели, достижение которых позволит обогатить игру новыми возможностями. К данному моменту Larian Studios удалось собрать на Kickstarter порядка $1.200.000, и это означает, что в Divinity: Original Sin II наряду с расами эльфов, гномов, ящеров…

793

Первые оценки прессы

GameYoda новость
81 мес. назад

Релиз переиздания пошаговой партийной РПГ Divinity: Original Sin состоялся 27 октября, и уже сегодня стали известны первые оценки прессы.  Большинство критиков высоко оценили игру и особенно отметили качественную проработку консольных версий и безупречную поддержку контроллеров. …

773

Трейлер, посвященный новой боевой системе

GameYoda новость
81 мес. назад

Уже не за горами выход дополненного издания Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, оно выйдет в свет 27 октября на РС, PS4 и Хboх One. В связи с этим разработчики решили опубликовать видео, демонстрирующее новую боевую систему. По словам создателей, для обновленной боевой систему будут характерны…

827

Дата выхода улучшенной версии и небольшой трейлер

GameYoda новость
82 мес. назад

Улучшенная версия ролевой игры 2014 года — Divinity: Original Sin — Enhanced Edition будет выпущена совсем скоро, 27 октября. Она выйдет на РС, PS4 и  Хboх One.  В игре была переработана и улучшена графическая составляющая, были добавлены новые визуальные эффекты, усовершенствована внутриигровая…

805

В игре появится нежить

GameYoda новость
83 мес. назад

Разработчики продолжают ставить все более высокие финансовые цели, достижение которых позволит обогатить игру новыми возможностями. К данному моменту Larian Studios удалось собрать на Kickstarter порядка $1.200.000, и это означает, что в Divinity: Original Sin II наряду с расами эльфов, гномов, ящеров…

793

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Комплект на ремеслокузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Кость (не Череп) + тупка = Костяная пыль ; Звездная трава + ступка = Звездная пыль : Зв. пыль + Кс.пыль = Пыль фикси
Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)

Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

Для персонажа который будет торговаться (с Обменом) нужны — два кольца с обаянием (волш острый зуб + набор кольца), пахнущие трусы (+1 обаяние) , сапоги с Обменом и цепочка (на шею) с Обменом, Таким образом на старте, пара очков в Обмен ,+ 1 сапоги и + 1 сцепочка, дадут +4 к Обмену, обаяние также снижает стоимость покупки и повышает стоимость продажи вещей

Это важно

Метаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Метаморф (Metamorph)

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

1 Lohse

Лозе — исполнительница, которая привыкла к тому, что духи и спрайты останавливаются у нее в голове. Но совсем недавно она пришлась по душе демонической сущности, которая крепко ухватилась за ее разум. Лозе сейчас находится в бесконечной битве, чтобы восстановить контроль и положить конец злым планам сущности.

Класс по умолчанию для Lohse — Enchanter. Она также отлично умеет подбадривать команду или посылать врагов в ярость своей способностью сводящей с ума песни. У Лозе также есть несколько невероятных моментов, когда она может продемонстрировать свои таланты, петь и выступать со своей лютней для всеобщего удовольствия, хотя и ненадолго.

История Divinity: Original Sin фантастическая, а личная история Лозе — самый интересный из всех игровых персонажей. Это добавляет уникальности всему повествованию. Демон внутри нее предлагает совсем другие взаимодействия, чем другие игровые персонажи. Только варианты диалога в определенные моменты делают игру за Лозе таким восторгом. Ее история интригующая и невероятно приятная для прохождения с ее точки зрения. Обладая фантастической индивидуальностью, большим количеством юмора и множеством захватывающих моментов, Лозе — лучший выбор для игрового персонажа.

3 Красный принц

Красный принц — интригующий персонаж. Он королевский ящер, привыкший к роскошной жизни до того, как его изгнали за сделки с демонами. Теперь он в бегах, пытаясь вернуть себе трон, избегая при этом смертоносных убийц.

Красный принц обычно играет бойца. Его способность «Демонический взгляд» помогает ему восстанавливать магическую броню посреди боя, чтобы оставаться сильным.

Побочный квест для благородного принца — один из самых интересных и приведет вас во всевозможные развлекательные сценарии. Но даже если вы не решите играть за него, Красный принц стоит найти в Форте радость, чтобы присоединиться к вашему приключению. Он добавляет много юмора своей напыщенной манерой поведения.

Рыцарь

Характеристики: Сила +3 Скорость +1

Способности: Двуручное +1 Знаток доспехов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1 Лидерство +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Воодушевление, Лечение ран, Таран

Рыцари славного и многочисленного рода Штурмгрейвов, знаменитые своей отвагой и непреклонным стремлением к справедливости, издавна стояли на страже королевства.

Но их слава вызывала жгучую зависть у младших родов. Лорд одного их них, устав быть вторым на поле боя и в глазах королевы, поклялся уничтожить так называемый «род героев».

Лорд повелел разорить небольшой мирный городок, а затем с помощью хитроумных интриг убедил королеву, что это злодеяние совершили Штурмгрейвы. Все взрослые мужчины рода были схвачены, признаны виновными, и повешены.

Наш рыцарь, в то время бывший ребенком, навсегда запомнил эту несправедливость. Вся его юность прошла под знаком возмездия за Штурмгрейвов. Чем сильнее и отважнее он становился, тем больше в нем крепла жажда справедливости.

Став последним из рода героев, рыцарь поклялся неустанно бороться с теми, кто причиняет зло невинным. Этой борьбе он посвятил всю свою жизнь.

Колдун

Характеристики: Интеллект +3 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Геомант +1 Колдовство +1 Обаяние +1 Знаток легенд +1.

Таланты: Любитель животных, Само пройдет

Стартовые навыки: Вызов паука, Кровопускание, Клятва осквернения

Усмехаясь, колдунья склонилась над огромным котлом. Золотистые испарения, поднимавшиеся от него, сплетались в причудливые кружева и наполняли тёмный погреб ароматом жасмина. «Идеальный яд, — думала колдунья. — Прекрасный и смертоносный».

Внезапно дверь погреба с грохотом распахнулась, пропустив отряд из десяти искателей Источника. Но колдунья лишь кивнула с улыбкой — и перед котлом выросла небольшая армия истекающей слизью нежити.

«На этот раз мы пришли не с войной, — сказала предводительница искателей. — Нам нужна твоя помощь». Немного помолчав, она добавила: «. а тебе — наша».

Характеристики: Ловкость +2 Скорость +2 Восприятие +1.

Способности: Одноручное +1 Преступник +1 Взлом +1 Карманник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Коварная рука

Стартовые навыки: Прогулка в тенях, Быстрота, Лезвие бритвы

Дело казалось простым: взломать хранилище, взять золото и уйти. Вор не спрашивал, чье это хранилище и кому принадлежит золото — такие мелочи его не интересовали.

В конце концов, стальные замки и драгоценный металл не имеют ничего общего с людьми. Первые можно перехитрить и подчинить своей воле, а второй — отдать заказчику в обмен на скромную плату, а если не повезёт, то и на собственную жизнь.

К сожалению, на этот раз удача отвернулась от вора.

Механизмы хранилища издавали тихие щелчки, приятные тренированному уху. Ещё несколько движений, и. Готово? Вор потянул на себя тяжелую дверь, едва приоткрыл её и проскользнул внутрь. Бесшумно набивая мешок золотом, он не успел отреагировать, когда его плечи сдавила тяжёлая хватка.

«Неплохо, — раздался голос, заставивший вора обернуться. — Однако такой талант должен работать на благо королевства, а не против него».

«Как тебе удалось меня поймать?» — спросил удивленный вор. «Я великий магистр ордена искателей Источника, — усмехнулся его собеседник. — Я могу поймать кого угодно».

Передохни, дорогой путник, приключение только началось

Вернувшись в мирную локацию передохнуть и в очередной раз разобравшись с инвентарем, определенное время стоит потратить на выполнение небоевых квестов. И тем приятнее, что Larian в этот раз не ограничивал суровый взгляд издателя, ведь то, что мы получили в качестве житейских заданий в Original Sin, стало чуть ли не ее основной фишкой — здесь в наличии довольно приятный юмор. Как вам достижение «Цельномоллюсковая оболочка»? А пират Понтий, простите за тавтологию, Пират? Всяческих отсылок и шуток в этой игре настолько много, что называть их «пасхальными яйцами» как-то неудобно, и, как уже говорилось, юмор становится одной из главных фишек. А еще не забудьте выучить перк «друг животных» хотя бы одним персонажем — половину веселья в Original Sin генерируют именно они.

Но ролевая игра не была бы ролевой игрой, не будь в ней место моральному выбору, и Larian здесь сделали кое-что оригинальное. Имя этому — кооператив. Вы, наверное, уже заметили, что при старте кампании нужно создать сразу двух персонажей, и по желанию выбрать им модель поведения. Выбрали рыцаря без страха и упрека — потом не жалуйтесь, что он начнет нудеть о кодексе чести по каждому поводу и не даст лишний раз взять плату за, казалось бы, справедливую сделку.

Даже крысы знают, что все плохоДаже крысы знают, что все плохо

Приходится спорить, и спорить самым надежным методом со времен возникновения социума — «камень, ножницы, бумага». Именно так, все споры решаются точно также, как в детстве. А теперь представьте, что вместо искусственного интеллекта второго главного персонажа у вас — живой человек. И вот вы начинаете спорить, чье мнение важнее. Хорошо еще, что при игре на одном экране можно договориться, а если человек зашел к вам по приглашению из интернета? Будет очень занятно столкнутся интересами с еще одним рыцарем-защитником, только уже настоящим.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени.
Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Игра Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — общая информация

Игровой проект увидел свет в Steam в октябре 2015 г. Он стал переработанной версией оригинала, появившегося на год раньше. В новом варианте сделано около 13 тысяч изменений, затронувших систему управления и вооружения. Разработкой и изданием занималась компания Larian Studios.

Обложка игры

Важно! В игре Divinity: Original Sin была доработана графика, и у героев появились новые способности

В чем отличие от базовой версии

В обновленном варианте уровень сложности выбирается вручную. После начала нельзя изменить «тактический» и «доблестный» режимы, но при выборе «приключенческого» и «классического» система позволяет переключаться между ними.

Системные требования

Основные обновления улучшенной версии:

  • Вне зависимости от платформы, игра может проходить в одиночном или многопользовательском варианте (2 игрока).
  • Можно играть на одном мониторе, обладающем функцией динамического разделения экрана.
  • В проекте появились новые герои, диалоги, задачи и местность.
  • Герой может пользоваться гранатами, жезлами, двумя оружиями.

Важно! Геймеры отмечают, что в улучшенной версии лучше проработаны графические, звуковые и анимационные эффекты. Редактор персонажа

Редактор персонажа

Сколько времени займет

Среднее время прохождения игры «Ориджинал Син» – 48 ч. При выполнении всех сторонних задач и обыске всех потаенных мест на 100 процентов оно увеличивается до 120 ч.

Советы и игровые механики

В игре «Дивинити» прохождение и создание персонажа полностью зависят от игрока. Чтобы облегчить процесс, можно одного из героев сделать магом. В проекте множество скрытых тайников, ловушек и подсказок для прохождения задач. Игроку придется часто сохранять пройденное и изучать всю территорию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: