Геймплей и сюжет
Скриншот Отчуждения «s игры. Миникарты находится в верхнем левом углу, и оружие и способности игрока показаны в левом нижнем углу. Уровень игрока отображается в правом нижнем углу.
Alienation — это изометрический шутер с двумя палками, действие которого происходит в будущем, в котором инопланетяне вторгаются на Землю. После того, как большая часть населения была убита или мутирована, судьба человечества будет зависеть от группы из четырех солдат из UNX (военная группа, созданная для предотвращения атак инопланетян). В игре есть однопользовательский режим, локальный кооперативный режим и многопользовательский режим, который позволяет играть одновременно четырем людям, причем каждый игрок управляет сильно модифицированным солдатом одного из трех классов персонажей : биоспециалист, саботажник. , и Танк. Каждый класс имеет собственное оружие, механику передвижения и способности, и его можно «повысить» до тридцатого уровня. Био-специалист может лечить других членов команды и создавать ядовитые следы. Танк может создать щит, за которым игроки могут стоять и «все сдуть», что позволяет игрокам легче маневрировать. Диверсант может становиться невидимым и при необходимости может вызывать авиаудары . Игроки защищаются от орды пришельцев на все более сложных уровнях. В многопользовательском режиме игроки могут оживлять друг друга и использовать контрольные точки на уровнях, чтобы возродиться в случае их смерти.
Игроки могут найти новое оружие в случайных выпадах. Многие виды оружия содержат слоты для вставки «ядер апгрейда»; в зависимости от ядра обновления могут влиять на скорость стрельбы , размер обоймы , урон или другие механики. Случайные предметы и добыча, такие как новое (и более мощное) оружие и ядра улучшений, выпадают через случайные промежутки времени и после победы над врагами. Класс дропа различается по редкости, от «стокового» до «легендарного». Ненужные предметы можно превратить в металл, который затем используется для переброса статистики оружия. Прицеливание осуществляется путем наведения синего лазера в направлении, в котором игрок хочет стрелять. Игроки могут «бросаться и сражаться», сбивая с ног сразу много врагов, чтобы освободить себе больше места.
Когда игрок набирает достаточно опыта , он «повышается» и может потратить очки на три активные и три пассивные способности, выбранные из нескольких вариантов в трех ветвях навыков . У каждой способности есть таймер восстановления , что требует от игроков стратегического использования. Очки можно переключить с одного дерева навыков на другое в любое время. Когда игрок умирает, его множитель опыта сбрасывается. Когда Отчуждение «s истории режиме завершена, игрок разблокирует миссии с наемным -каком заданий и квестами с специальными предметами в качестве награды. Игрок открывает более сложных врагов, более мощное оружие и возможность проходить сложные, процедурно генерируемые уровни, установленные на космическом корабле пришельцев. В конце игры разблокируются два типа «ключей». Ключи НЛО используются для «прогонов добычи», а ключи от ковчега используются для сражений между игроками .
Что дальше?
Как мы упомянули в самом начале, продолжение серии игр Alien Shooter на ПК, а именно Alien Shooter 2 — The Legend, должно выйти в Steam уже осенью 2019 года. При этом у проекта даже нет полноценного трейлера, и все обещания разработчиков вроде «громадного игрового мира», «огромного арсенала оружия» и особенно «глубокой РПГ-системы» пока подтверждаются лишь десятком скринов, по которым очень тяжело судить о качестве грядущего проекта.
Если Sigma Team всерьез собираются вернуться на рынок игр для ПК и сделают действительно качественную игру, то серия вполне может пережить ренессанс – ведь кровища, мясо и драйв всегда будут актуальны в мире гейминга. Если же студия решила попробовать срубить легких денег и просто сделает порт одноименного мобильного приложения для ПК – то, скорее всего, серию ожидает очередное забвение и геноцид миллионов пришельцев так и останется на ближайшие годы уделом мобильной аудиутории.
Впрочем, качество Alien Shooter TD вселяет осторожный оптимизм, ведь эта изначально мобильная игра вполне прижилась и на персональных компьютерах, благодаря чему получила множество положительных отзывов. Так что у Sigma Team, похоже, еще есть порох в пороховницах и огнесмесь в огнеметах.
Игровой процесс
Каким может быть игровой процесс шутера? Вам нужно стрелять и побеждать орды противников, которые жаждут вашей смерти. В этом плане новый Wolfenstein следует сложившимся традициям. Тем не менее игра разнообразит стрельбу различными необычными ситуациями. Вам придётся перепрыгивать с одного самолёта на другой в тысячах метров над землёй, придётся взорвать мост, надев скафандр, бродить по поверхности Луны, исследовать убежище древнего ордена, выполнять разные поручения боевых товарищей и коллег по несчастью, решать головоломки, собирать коды «Энигма», разбросанные по всей игре и так далее. Вам всегда будет чем себя развлечь, именно этим игра и цепляет в первую очередь.
Alien Shooter TD (2017)
В 2017 году жанр Tower Defence переживал очередной ренессанс благодаря мобильной аудитории, так что Sigma Team решили подзаработать и выпустили TD-версию AS. Вначале проект вышел в виде мобильного приложения, а затем был портирован и на ПК.
На удивление, у студии получился достаточно яркий и самобытный продукт с кучей свежих для жанра идей. «Башни» на поле боя представляли собой десантников, каждого из которых можно было вооружать разными пушками. К тому же у этих «башен» периодически заканчивались патроны, что само по себе новинка для TD-игр. Славу первых частей серии такой своеобразный перезапуск не вернул, но пятно позора, оставшееся от Conscription, теперь можно было считать смытым.
Shadowgun Legends: Online FPS — лучший космический шутер от первого лица
Для этой последней записи я привожу вам личного фаворита. Это не аркадный космический шутер в стиле ретро. По сути, это шутер от первого лица, действие которого происходит в космосе.
В игре есть один из лучших режимов кампании, которые вы можете найти в мобильной стрелялке. Есть 4 разных локации, и вам нужно выполнить более 200 миссий. По сути, мы не можем жаловаться на количество контента, которое предоставляет игра.
Кроме того, механика стрельбы в игре надежна. Визуальные эффекты не уступают современным шутерам, и он отлично смотрится с игровым аксессуаром, таким как экранная лупа.
Что касается настройки персонажа, есть тысячи доспехов и оружия, которые можно разблокировать, создавая идеального бойца. Вы также можете настроить своего персонажа с уникальными навыками, которые дополнят ваш стиль игры.
К сожалению, вы не можете играть в игру в автономном режиме. Игра должна быть постоянно подключена к Интернету.
Цена: бесплатно (покупки в приложении начинаются с $4,99)
Подведение итогов
Большинство космических шутеров имеют схожий подход к игровому процессу. Хотя они могут вызывать привыкание, некоторые из них также могут повторяться. Я попытался внести разнообразие в этот список лучших космических шутеров для iPhone и iPad.
Как вы думаете, нужны ли какие-то изменения и нововведения в жанре? Пишите свои мысли в разделе комментариев!
Читать далее:
Hellbound
На самом деле мы вас немного обманули и у нас по факту есть только 7 современных олдскульных шутеров. Еще одна игра тоже есть, но ее релиз еще не произошел. О Hellbound известно немногое, за исключением того, что, как Doom и Quake она будет отличаться быстрой динамикой и обилием крови.
Авторы описывают игру в стиме следующим образом: «Классический шутер от первого лица. Как в старые добрые. Экшен, в котором главное — скорость, кишки, пушки и металл. Игра в духе классики 90-х с современной графикой и звуком». А своим интерфейсом она отдает дань уважения играм id Software, с анимированной головой посреди экрана. Выйти Hellbound должна в августе.
DUSK
Давид Шамински несмотря на явно польские корни вырос в США, и был фанатом первой Doom 1993 года. Также, будучи очарованным Hexen, Redneck Rampage и Quake I он совместил все вместе и из этого родился DUSK.
В первую очередь игра захватывает своим быстрым темпом и необычным арсеналом, состоящим, как из классического набора винтовок и дробовиков, так и серпов и гвоздемета. Разнообразием блещут и противники: культисты, прячущиеся в церквях и катакомбах, а также монстры и военные. Сюжет в игре условный и выступает фоном для сочной и яростной бойни. Стоит также упомянуть, что музыка была написана Эндрю Хулшултом, который написал саундтреки к Brutal Doom и Rise of the Triad.
Разработка и выпуск
Микаэль Хавери, разработчик Housemarque
Alienation был разработан финской компанией по производству видеоигр Housemarque и опубликован Sony Interactive Entertainment . Он был выпущен 26 апреля 2016 года исключительно для PlayStation 4 . Об игре, о которой впервые намекали в январе 2014 года, было объявлено на конференции Sony Gamescom 2014 года . В статье с вопросами и ответами в блоге PlayStation в апреле 2014 года Микаэль Хавери из Housemarque сказал, что они вдохновлены другими играми для создания многих своих игр. Хавери привел в качестве примеров Dark Souls и Demon’s Souls , заявив, что они «берут концепцию, понравившуюся , и пытаются ее улучшить или изменить». По словам Хавери, в Alienation будет контент (например, улучшенная механика взрыва), которого игроки раньше не видели. Он отметил вероятность упоминания других игр Housemarque, подобно тому, как корабли Resogun были включены в Dead Nation .
В апреле 2015 года разработчики выпустили подробности о Отчуждении «s играх, заявив , что она будет включать три класса персонажей , и„много лута и тонны кастомизации оружия“. Также были опубликованы подробности о врагах. В тот же день Housemarque выпустил двух с половиной минутный предварительный альфа- геймплейный видеоролик, демонстрирующий возможность кооперативного игрового процесса. В начале 2016 года Alienation была представлена на Sony PlayStation Digital Showcase.
Sony объявила, что Alienation будет выпущена где-то в 2015 году. Позже игра была отложена до 2 марта 2016 года, а затем перенесена на 23 марта. Еще одна задержка отложила ее выпуск до 26 апреля, когда она была частью вечеринки Sony PlayStation Store Launch Party 2016. продвижение: шесть игр выпущены за семинедельный период.
После выпуска
Поскольку Отчуждения «s выпуск, Housemarque обновил и добавил загружаемый контент (DLC) для игры. Рейтинговые лиги и локальный кооперативный режим были введены в начале июля 2016 года. Были добавлены другие параметры настройки, в том числе цвета маркеров. Также были добавлены два новых уровня сложности (мастер и эксперт) и новые «уровни героя». 5 июля были представлены сезонный абонемент и первое DLC (The Survivor’s Pack), а также упоминание о предстоящем DLC под названием Conqueror’s Pack. 23 августа Housemarque представил три новых DLC: набор оружия, набор раскраски брони и набор героев-ветеранов, все из которых (вместе с набором выжившего и набором завоевателя) были включены в сезонный абонемент. Были введены еженедельные миссии, чтобы дать игрокам дополнительную задачу, с добавлением еще одного уровня сложности.
Ion Fury
Если бы Дюк Нюкем был женщиной, ее бы звали Шелли Харрисон и она бы была героиней Ion Fury. На самом деле у этих двух проектов гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд, так как Ion Fury работает на модернизированном движке Duke Nukem 3D.
Героиня расправляется с толпой кибер-солдат на улицах футуристического мегаполиса. Однако произошел интересный обмен. Мы принимаем на себя роль женщины-воина, а нашим противником является дьявольский доктор Джадус Хескель, озвученный актером Джоном Сент-Джоном, который подарил свой голос оригинальному Дюку Нюкему. Ion Fury играется точно так же, как Duke Nukem 3D — он динамичный, кровавый и, прежде всего, веселый и изобретательный. Двигаясь по уровням, вы найдете множество интерактивных элементов.
К слову, изначально игра носила название Ion Maiden, однако на разработчиков подали в суд адвокаты группы Iron Maiden за большую схожесть с названием рок-группы. Его пришлось изменить.
История серии
Не каждый современный любитель видеоигр знает, что серия Wolfenstein на сегодняшний день насчитывает целых девять игр. Первая игра, которая называлась Castle Wolfenstein появилась на свет в 1981 году и относилась к уникальному жанру стелс-экшен — по сути, именно благодаря ей этот жанр и возник. События игры разворачиваются во время Второй мировой войны. Безымянный главный герой игры проникает в нацистскую крепость под названием Wolfenstein. Он должен организовать ряд диверсий в тылу врага и помешать нацистам осуществить их коварные планы.
В 1984 году, спустя три года после выхода оригинала, появилось продолжение игры — Beoyond Castle Wolfenstein. Визуально игра практически не отличалась от первой части, разве что изображения солдат теперь были проработаны чуть более качественно для лучшей узнаваемости. Сюжет игры на этот раз основывался на так называемой операции «Валькирия», в ходе которой было совершено покушение на жизнь Адольфа Гитлера в 1941 году. Игроку предстоит проникнуть в нацистский бункер и заложить бомбу в кабинете фюрера. В гейм-плей были введены такие важные новшества, как двери между помещениями, шкафы с оружием и боеприпасами, и система пропусков, которая позволяла беспрепятственно передвигаться по вражеской территории при наличии необходимых документов.
Изначально разработчики планировали ввести в игру стелс-элементы из первых двух частей серии, но позднее отказались от этой идеи, посчитав, что игра станет слишком сложной и скучной. Разумеется, Wolfenstein 3D не является самым первым шутером от первого лица, но именно благодаря этой игре данный жанр обрёл бешеную популярность в те годы. С годами игра была портирована на бесчисленное количество платформ. Сегодня вы можете поиграть в Wolfenstein 3D практически на чём угодно, начиная со своего компьютера и заканчивая любимым смартфоном.
С 1991 года было выпущено ещё несколько игр серии, например, приквел Wolfenstein 3D под названием Spear of Destiny (1992), в котором Би Джею Бласковичу предстоит вернуть копьё судьбы, похищенное нацистами из Версальского музея. В 2001 году вышла игра Return to Castle Wolfenstein. В ней Бласкович противостоял фашистским специалистам по оккультным наукам, которые с помощью магических ритуалов пробудили древнее зло. Wolfenstein: Enemy Territory (2003) стала многопользовательской игрой на движке Quake 3 – id Tech 3. В 2008 году для мобильной платформы Java ME iOS вышла игра Wolfenstein RPG, позднее портированная под iOS с обновлённой графикой. Эту игру от остальных отличало наличие элементов, присущих жанру RPG, например прокачка персонажа, собирательство золота и наличие различных мини-игр.
В 2009 году вышло продолжение Return to Castle Wolfenstein, которое называлось просто Wolfenstein, что немного запутало многих любителей серии. Игра использовала графический движок id Tech 4, на котором разрабатывались такие игры, как Doom 3, Prey и Quake 4. В игре агенту Бласковичу вновь противостоят потусторонние демонические существа, ожившие стараниями нацистов. Визуальную эволюцию серии вы сможете увидеть в видеоролике чуть ниже, он наглядно демонстрирует то, как изменились игры серии за последние 33 года.
Прием
Отчуждение
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 79/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8,5 / 10 |
Информер игры | 7,75 / 10 |
GameSpot | 8/10 |
GamesRadar + | 3,5 / 5 |
IGN | 8,7 / 10 |
метро | 6/10 |
USgamer | 4/5 |
После выпуска игра « Отчуждение» была встречена положительными отзывами критиков видеоигр. Он получил оценку 79 из 100 на обзор агрегатор сайте Metacritic , с указанием « в целом благоприятные отзывы». Многие обозреватели хвалили механику игры с двумя палками , а Джордан Девор из игрового блога Destructoid назвал ее «одним из лучших шутеров с двумя палками», в которые он когда-либо играл. Мэтт Миллер написал для журнала видеоигр Game Informer, что в многопользовательском режиме в Alienation был один из лучших доступных геймплей со стрельбой с двумя палками. По словам Бена Тайрера из GamesRadar , хотя карты в игре и не запоминаются, механика и дизайн стрельбы из двух джойстиков запомнились.
Критики предпочитали кооперативный игровой процесс однопользовательскому режиму, но критиков смущало отсутствие в игре локального кооператива. На GameSpot , новостей сайта видео-игры, Джейсон D’Aprile похвалил отчуждении «s кооперативный геймплей , но был разочарован отсутствием в местном режиме, хотя он говорит , что„с полным отрядом онлайн“игра была«легко один из лучшие многопользовательские игры в жанре экшн за последнее время ». В обзоре Дэвида Дженкинса для британского новостного сайта Metro совместная игра была «забавой несмотря ни на что». На USgamer , Jaz Rignall был озадачен не является характерной чертой , когда игра была выпущена, сказав , что это будет «идеальной игрой для кушетки кооператива». Хотя GamesRadar «s Бен Tyrer наслаждался игрой, он также считает , что было бы полезно иметь„напряженную, площадку дробления, кушетка кооператив“особенность. Game Informer «s Мэтт Миллер предпочел его кооперативный геймплей более одного игрока.
Рецензенты отметили отсутствие разнообразия в игре в отношении оружия и боеприпасов. По словам IGN «s Vince Ingenito, Отчуждение не было достаточно оружия , и был разочарован , что многие из оружия выглядели и вели себя точно так же. Destuctoid «s Джордан Девор писал , что даже с поддержкой обновлений, игра была доступна мало оружия. Мэтт Миллер был разочарован тем, что постоянно заканчивались боеприпасы; Хотя система улучшений в игре была интересной, отсутствие боеприпасов (которые он описал как «утомительно маленькие обоймы для боеприпасов») мешало получать удовольствие.
У рецензентов были другие проблемы с отчуждением . GameSpot «s Jason D’Aprile раздражали его неспособность приостановить игру даже в однопользовательском режиме. Хотя Metro ‘s Дэвид Дженкинс нашел свои существо дизайна «невдохновленный», общую графика игр были достойной. По мнению обозревателей gamesTM , Housemarque не сумел хорошо объединить два элемента игрового процесса — инкрементную систему добычи (достигается путем измельчения) и игровую механику, в которой игроки повторяют этапы для увеличения очков, что приводит к «игровому циклу, который не работает». соответствовать чистоте или принуждению любого «.
Визуальная составляющая и звук
Игра выглядит довольно привлекательно, но на фоне некоторых проектов для консолей нового поколения всё это уже не так впечатляет. Движок id Tech 5, лежащий в основе The New Order, использует гигантские текстуры с разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, благодаря чему поверхности в игре выглядят натуралистично, а не состоят из многочисленных склеек. Но у технологии MegaTexture есть и недостатки – это огромный размер дистрибутива игры. Версия для ПК имеет размер 44 ГБ, а для игровой консоли Xbox 360 игра вышла аж на 4 дисках. Разработчики даже отшутились во время интервью, что пиратам придётся несладко, распространяя такую огромную игру в интернете. Тем не менее в первые же дни после выхода игры в продажу она была скачана с торрент-трекеров более 100 000 раз.
Alien Shooter 2 (2006)
Успех первой части франшизы не только позволил маленькой неизвестной студии заработать неплохие деньги, но и привлек к ней внимание настоящего монстра российского геймдева – студии 1С. Именно эта компания и стала издателем сиквела AS
Базовый геймплей второй части по сравнению с первой изменился незачительно – пришельцев по-прежнему сотни, они по-прежнему злобны и кровожадны, их по-прежнему нужно убивать. А вот ролевая система стала гораздо «взрослее» и круче – вместо двух чаров оригинала, отличавшихся только базовыми статами, в AS2 нам предлагали сразу 8 стартовых персонажей, каждый из которых имел уникальные скиллы и предпочтения в вооружении. Более разнообразной стала и прокачка – вместо шанса выбить импланты каждый моб стал давать за свое убийство экспу, которую можно было тратить на прокачку статов и перков. В целом, игра стала ближе к жанру экшен-РПГ, а не топ-даун шутеру.
Однако разработчикам удалось сохранить тот самый драйв и атмосферу. Продажи были не хуже, чем у первой части, а оценки критиков были даже выше и достигали 8,5/10. Возможно, такой легкий успех и подкосил дальнейшее развитие серии. Вместо работы над триквелом в 2007 году Sigma Team выпускают «Золотое издание AS», включавшее обе игры. В 2008 году выходит Alien Shooter 2: Перезагрузка – обрезанное издание специально для shareware-продаж через интернет. В 2009 году студия выпускает Alien Shooter: Revisited – HD-ремастер оригинальной игры. Лишь в 2012, через 6 лет после выхода сиквела, к нему выходит полноценный аддон Conscription.
К сожалению, момент был упущен. К тому же качество аддона оказалось заметно ниже ожиданий, в результате чего впервые в истории серии оценки у критиков составили около 4,5/10. Из-за такого провала долгие 5 лет серия AS была представлена только мобильными портами.
Amid Evil
Возьмите Hexen, смешайте вместе с Quake и присыпьте все это щепоткой Unreal. После выпекания у вас получится темное фэнтези Amid Evil. Путешествуя где-то по параллельным измерениям, мы очищаем священные места от зла.
Как и в ретро-шутерах, карты являются сложными и нелинейными, требующими ключей, чтобы разблокировать определенные области, в то время как тщательное исследование вознаграждается скрытыми секретами.
Как и Quake, игровой процесс начинается на уровне хабе, откуда мы переходим через порталы к следующим уровням, которые называются эпизодами. Каждый из них отличается немного другим стилем и цветовой палитрой. Эта игра была создана студией, которую после выхода DUSK основал ее создатель.
Новый мир, старый персонаж
Wolfentein: The New Order – игра, созданная в стенах шведской студии MachineGames и изданная Bethesda Softworks для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Разработка игры началась в 2010 году, именно тогда студия id Software передала права на франшизу шведам. Нужно отметить тот факт, что шведские разработчики не ударили в грязь лицом и продемонстрировали огромное уважение к оригинальным играм серии, выражающееся в тщательной проработке игрового мира, а также в многочисленных деталях, которые делают атмосферу игры незабываемой.
Уильяму Бласковичу, оказавшемуся в новом для него мире, предстоит пройти через серьёзные испытания: вытащить своих старых боевых товарищей из военной тюрьмы, захватить лабораторию нацистов, спуститься на дно океана на немецкой подводной лодке, пройти все ужасы концлагеря и даже побывать на лунной военной базе. Сюжет подаётся так, что скучать вам попросту не придётся. Игра изобилует интересными моментами, отличным юмором, яркими персонажами и даже драматической любовной линией между главным героем и медсестрой, которая ухаживала за ним, пока он пребывал в коме.
Alien Shooter (2003)
Сразу после своего выхода первая игра франшизы вряд ли могла кому-то показаться потенциальным шедевром. Какая-то стрелялка от никому неизвестной студии, которая сама издает собственную игру, еще и по модели Shareware, по которой тогда продавались сомнительного качества казуалки (иногда еще и напичканные троянами).
Но «шароварный» формат во многом помог игре быстро найти поклонников – смельчаки, решившиеся скачать и запустить AS, быстро проникались великолепием уничтожения огромных орд пришельцев с помощью всевозможных пистолетов, дробовиков, пулеметов, гранатометов, огнеметов и даже лазерных пушек.
Убитые враги оставляли после себя лужу зеленой (по умолчанию, в опциях можно было поменять на красную) крови и обезображенную тушку, которая в отличие от большинства игр того времени не растворялась магическим образом через какое-то время, а продолжала лежать на полу до конца прохождения уровня. В итоге в конце прохождения локации она выглядела как форменное кровавое месиво. Суммарно движок игры умел отрисовывать на экране одновременно до 900 мобов и их тушек, чем в те времена не могли похвастаться даже серьезные ААА-проекты от солидных студий.
Такой простой и аддитивный геймплей дополнялся пусть и примитивной, но продуманной ролевой системой. У чара есть 4 стата – запас ХП, сила (влияющая на урон), точность и скорость. В промежутках между боями за заработанные на предыдущем уровне деньги можно купить импланты, повышающие эти статы. Эти же импланты изредка падают из мобов, а еще их можно найти в разбросанных на уровне тайниках.
Чтобы постоянное крошилово не наскучило геймерам, его периодически разбавляли миссиями в духе «заминируй то, взорви это, включи вот это». Это выгодно отличало AS от того же Crimsonland, где ни сюжета, ни квестов как таковых практически не было.
Конечно же, критики не могли пройти мимо быстро набиравшей популярность стрелялки. Отечественные игровые издания выставили AS оценки порядка 8/10. К сожалению, на западном рынке игра не пользовалась большой популярностью. Тем не менее заработанные на продажах деньги позволили студии выпустить к AS несколько аддонов, а именно Fight for Life, The Experiment и Theseus — Return of the Hero. Каждое из дополнений не только добавляло в проект свежие карты (в оригинале их было всего 9), но и позволяло узнать немножко больше о происхождении убиваемых нами тварей.
Заключение
В принципе, секрет успеха игр серии Alien Shooter прост – побольше крови, побольше мяса, побольше врагов на экране. Поменьше сюжета, побольше экшена. И главное – никаких сложностей, бери и стреляй. Эти игры можно назвать квинтэссенцией самого жанра шутеров, так как им долгое время удавалось вместить на одном экране максимальное количество жестокости. И пусть вкусы геймеров и возможности их ПК за прошедшие с выхода первой части 16 лет заметно изменились, драйвовый геймплей и зрелищное чукалово всегда найдут отклик в душе любителей экшенов.
Так что если Sigma Team не поленятся и вместо простого порта с мобильной версии выпустят этой осенью полноценную и не совсем кривую игру, то франшизу ждет светлое будущее. Тем более, что школьники, увлеченно расстреливавшие орды пришельцев десяток лет назад, уже давно стали взрослыми, ностальгирующими и, что самое главное, платежеспособными дядями и тетями.
Подводим итоги
Wolfenstein: The New Order порадует не только любителей шутеров от первого лица, но и просто ценителей разудалых экшенов, в которых заоблачная крутизна главного персонажа лишь подчёркивает происходящие на экране безумства. Игра задорна, увлекательна и разнообразна от начала до самого конца. Вам не придётся скучать ни минуты, и это огромный плюс в случае с современными видеоиграми.
Плюсы
- Увлекательный сюжет
- Отлично проработанный игровой мир
- Яркие, запоминающиеся персонажи с хорошим чувством юмора
- Великолепная экшен-составляющая
- Отличная работа художников и аниматоров
- Огромное количество игровых секретов и бонусов
- Замечательная музыка, включающая известные композиции
Минусы
- Недостаточно продвинутый AI врагов
- Довольно противоречивая концовка
- Графика всё же могла бы быть и получше
- Наличие несущественных, но бросающихся в глаза багов
8 из 10
Игру смело можно рекомендовать всем своим друзьям, причём даже тем, кто от видеоигр достаточно далёк. Вне всяких сомнений, они смогут получить от неё немало удовольствия. В конце концов спасать мир от гнёта фашизма ещё никогда не было так весело! Выражаю отдельную благодарность компании 1С-СофтКлаб за предоставленную для обзора копию игры.