Улучшения и тюнинг
Прогрессия Wreckfest целиком и полностью строится на системе улучшения машин. Их в игре много, и для каждой доступны самые разные «апгрейды» — более мощные двигатели, охлаждающие системы, карбюраторы, колеса, подвески и многое другое. Отдельно вынесены улучшения конструкции, которые позволяют заменить каркас машины на более крепкий или даже обшить корпус листами брони.
Каждое улучшение влияет на один из 4 параметров — разгон, максимальную скорость, маневренность и прочность. Постоянно приходится делать нелегкий выбор между аэродинамическими показателями и безопасностью вождения, а для прохождения отдельных испытаний приходится проводить тюнинг автомобиля, чтобы он соответствовал поставленным задачам.
Настраивать можно и внешний вид машины, но это уже чистая «косметика». Разработчики отлично «рубят фишку», то есть понимают, как должны выглядеть машины, участвующие в разрушительных и крайне опасных соревнованиях. Авто Wreckfest пестрят царапинами, вмятинами, потертостями и агрессивными надписями в духе «DEAD MEAT», «DRIVE LIKE HELL» и все в таком духе.
Геймплей
Игра включает в себя множество геймплей особенности, а именно гоночные гонки и снос дерби. Гоночный игровой процесс следует тем же фундаментальным правилам, что и большинство современных гоночных игр, таких как Жажда Скорости или же Gran Turismo. Игрок управляет автомобилем в гонке или дерби, цель которого — выиграть гонку или быть единственным выжившим в дерби соответственно. Прежде чем участвовать в событии, игрок должен выбрать автомобиль, либо руководство или же автоматическая коробка передач, и, наконец, выберите либо грязь, либо асфальт трек, по которому можно гонять. Игроки также смогут покупать и продавать автомобили, настраивать их и проводить «исследования». В игре три режима: карьера, многопользовательский режим и пользовательские события.
Сами гонки в значительной степени сосредоточены на «боевых действиях на транспортных средствах», где игрокам необходимо найти баланс между защитной тактикой, такой как избегание обломков или транспортных средств противников, и более агрессивной тактикой, такой как обстрел противников и оттеснение их с дороги, чтобы догнать их. или избежать вреда. Пока Wreckfest’s сосредоточение внимания на физике и повреждениях транспортных средств похоже на предыдущие гоночные игры, основанные на разрушении, такие как Критерий с Выгореть, он следует несколько более медленному и более стратегическому подходу, в результате получается более традиционный гоночный игровой процесс, чем в сопоставимых играх.
Разработка
Развитие на Wreckfest началось в 2012 году под рабочим названием Следующая автомобильная игра, и впервые было объявлено Bugbear Entertainment на Следующая автомобильная игра блог в августе 2013 года. В интервью с IGN, ведущий дизайнер игры Янне Суур-Някки заявил, что в 2014 году игра должна достичь «состояния полной функциональности», когда будут реализованы все ключевые функции. В пресс-релизе, опубликованном Eurogamer, Следующая автомобильная игра был официально анонсирован для ПК.
Из-за отсутствия поддержки со стороны издателя команда разработчиков предоставила ранний доступ к игре через предварительные заказы на официальном сайте. Следующая автомобильная игра веб-сайт, а также Steam Ранний доступ а также создал Kickstarter Кампания в качестве альтернативного средства увеличения доходов для развития игры. Капитальный ремонт физического движка привел к значительному замедлению обновлений игры. Последний раз игра обновлялась 27 февраля 2020 г.
Неудачная кампания на Kickstarter
Bugbear запустил кампанию на Kickstarter 1 ноября 2013 г. в попытке профинансировать развитие Следующая автомобильная игра, с целью получить 350 000 долларов на завершение игры и с большой целью в 1,5 миллиона долларов на создание PlayStation 4 и Xbox One версии игры. Кампания была отменена 22 ноября, после того как стало «очевидно», что игра не достигнет своей цели по финансированию, собрав всего 81 772 доллара. Ведущий гейм-дизайнер Янне Суур-Някки описал кампанию на Kickstarter как ошеломляющий и разочаровывающий опыт, поскольку Bugbear пришлось пойти на «многое», чтобы кампания состоялась из-за того, что Kickstarter и финское законодательство налагают на проект «серьезные проблемы».
Не сумев достичь цели кампании Kickstarter в размере 350 000 долларов, Bugbear сконцентрировал усилия на кампании предварительного заказа, проводимой через Следующая автомобильная игра Официальный веб-сайт. Игровая «технологическая подглядка» была доступна для загрузки сторонникам, оформившим предварительный заказ игры, подглядывающая демонстрация включала 24 транспортных средства и один уровень, который разработчики использовали для внутреннего тестирования движка повреждений игры. После очень положительного отклика от игроков на краткий обзор, Bugbear выпустил расширенную версию под названием Sneak Peek v2.0 всем сторонникам предзаказа. Этот расширенный обзор включал дополнительные функции, такие как новые разрушающие механизмы, более динамичные разрушаемые объекты и «физическую пушку».
Ранний доступ
После успеха Краткий обзор технологий, версия игры в раннем доступе была выпущена незадолго до Рождество в 2013. Релиз раннего доступа включал в себя два игровых автомобиля и три трека, две из которых были традиционными гоночными трассами, а другая была ареной для дерби.
Релиз в раннем доступе был очень успешным и получил отличные отзывы от сим-гонщиков. К концу рождественской недели игра уже была продана на Kickstarter за сумму, превышающую первоначальную цель Bugbear — $ 350 000.Следующая автомобильная игра впоследствии была выпущена в раннем доступе Steam 15 января 2014 года со специальными скидками до 29 января. Игра имела огромный успех на платформе Steam Early Access, заработав более 1 миллиона долларов продаж за одну неделю.
3 октября 2014 года Bugbear объявил в своем блоге о шестой сборке игры, что Следующая автомобильная игра был теперь официально назван Wreckfest. Объявление сопровождалось определением термина «крушение», написанным на Современный словарь. В том же анонсе Bugbear также объявил о введении многопользовательской сетевой игры на восемнадцать игроков с новыми deathmatch и командные игровые режимы Deathmatch, а также новую трассу и новую машину. Разработчик также сказал, что они нацелены на многопользовательский режим на двадцать четыре игрока в финальной версии, но им нужно будет потратить больше времени на оптимизацию сетевого кода игры.
Официальные релизы
Версия игры для Windows была официально выпущена из раннего доступа 14 июня 2018 года. PlayStation 4 и Xbox One версии изначально планировалось выпустить 20 ноября 2018 г., но были отложены до 2019 года. 2 июля 2019 года THQ Nordic объявила, что игра выйдет на консолях в августе 2019 года.
Геймплей и режим карьеры Wreckfest
Те, кто в свое время играл в классические «номерные» части FlatOut, сразу же освоятся и в новом проекте Bugbear Entertainment. Игра условно разделена на одиночный режим и мультиплеерные заезды. Разумеется, начать следует с «сингла», потому что у Wreckfest есть своя специфика, не характерная другим современным автосимуляторам.
Дело в том, что это не совсем гонка в классическом понимании этого жанра. Одиночный режим разделен на несколько лиг, а каждая включает в себя ряд разнообразных заездов. Практически всегда для победы в них нужно выполнять различные условия, которые далеко не всегда связаны с тем, чтобы попасть в тройку самых расторопных гонщиков.
Задачки могут быть самыми разными: разбросать как можно больше мусора на дороге, который изначально аккуратно сложен у обочины, перевернуть машины оппонентов, спровоцировать специфические аварии с участием нескольких автомобилей. Или, например, нанести максимальный урон в общем зачете, используя только законы физики и свою собственную изощренную фантазию авто-маньяка.
За выполнение целей начисляются очки, которые нужны для доступа к новым заездам. Система выстроена таким образом, что вовсе необязательно проходить все миссии на 100%, вполне достаточно набить две трети от максимального количества, чтобы открывать новый одиночный контент игры, а также новые режимы, такие как дерби на уничтожение, забавные «покатушки» на газонокосилках и так далее.
FlatOut 4: Total Insanity (2017)
Для разработки четвертой части понадобились целых шесть лет и новая студия – Kylotonn, в чьем портфолио значился раллийный симулятор WRC 5. FlatOut 4 вышла на ПК и восьмом поколении консолей – PS4 и Xbox One, и могла похвастать симпатичной картинкой с фирменной разрушаемостью, адреналиновыми заездами по асфальту и бездорожью, режимами карьеры и мультиплеера.
Конечно, на месте остались любимые поклонниками мини-игры, в которых можно было вдоволь поиграться с рэгдолл-моделью гонщика, выбрасывая ее через лобовое стекло автомобиля.
Авторы FlatOut 4: Total Insanity постарались как можно точнее воспроизвести первые две части серии, и их боязнь проколоться была настолько велика, что игра попросту не получила ничего нового – все это геймеры уже видели раньше, так что единственным отличием от прошлых выпусков стала улучшенная графика. Нельзя сказать, что это очень плохо, памятуя о провальной третьей части, но ни шедевром, ни хитом игра не стала.
Что касается дальнейшей судьбы серии, о ней пока ничего не известно. Возможно, где-то в недрах игровых студий уже куется пятая FlatOut, а может, продаж четвертой части оказалось недостаточно, чтобы издатель заказал продолжение. Время покажет.
Разрушаемость — наше все
Главной особенностью Wreckfest, без всяких сомнений является тотальная разрушаемость. Основы для нее были заложены много лет назад, еще в оригинальной FlatOut, где машины эффектно деформировались и разносили на кусочки большинство объектов на уровне. Но теперь интерактивность вышла на абсолютно новый уровень, делая игру еще более зрелищной и реалистичной.
В Wreckfest используется достоверная физическая модель, в рамках которой автомобиль — это не просто «утюг» на колесах, а комплексная конструкция: есть довольно хлипкая «обивка» из металлических листов, скрепленная жестким каркасом, а уже в нее встроены все основные детали — выхлопные трубы, содержимое капота и другие компоненты.
Когда машина натыкается на препятствие, игровая механика просчитывает сразу множество воздействий на все без исключения части машины, а затем правдоподобно деформирует те из них, у которых прочность ниже, чем сила удара. При этом заранее заготовленные повреждения очень хорошо совмещены с динамическими, благодаря чему и достигается феноменальная реалистичность.
И уже за одно только это можно было ставить игровому процессу Wreckfest как можно более высокую оценку, если бы все это уже не было реализовано в другой игре — BeamNG.drive. Конечно, там и полноценной «одиночки» нет, равно как и системы прогрессии, да и графика похуже, но суть в разрушаемости абсолютно та же самая. Поэтому, увы, хвалить Wreckfest за новаторство не выйдет при всем желании.
Мультиплеер Wreckfest
Разумеется, все то безумие, которое доступно в режиме карьеры, можно творить в по сети с другими игроками. При этом используются автомобили из основного гаража, а режимы представлены те же самые — дерби, гонки с разными условиями, «фантовые» форматы с ездой на газонокосилке и даже зерноуборочном комбайне. Каждую сессию можно настроить по-разному, что весьма удобно.
Минус этого классического подхода очевиден — в современной игровой индустрии люди привыкли к тому, что мультиплеер представляет собой чуть ли не отдельную игру с особыми режимами, турнирными таблицами и ранговыми гонками.
Wreckfest ничего из этого предложить не может, пусть даже и дает максимальную свободу игрокам. Стоит ли ругать проект за это? Пожалуй, нет. Но об этом стоит знать, отдавая деньги за игру.
FlatOut 3: Chaos & Destruction (2011)
И она вышла, но только спустя четыре года. BugBear к тому времени покинула серию, поэтому разработку триквела отдали студии Team6, которая до этого выпустила спин-офф FlatOut для консоли Wii.
FlatOut 3: Chaos & Destruction получилась ужасной. Это была плохая игра, плохая гоночная аркада, худший представитель своей серии. Некомфортное управление и странная физика дополнялись слабым ИИ, скучными режимами и кошмарной, мыльной графикой, щедро сдобренной блюром и размытием, из-за чего изображение в динамике превращалось в какую-то кашу. Причем во многих моментах Chaos & Destruction выглядела хуже, чем вышедшая за четыре года до нее Ultimate Carnage.
Такой провал надолго похоронил франшизу. Разработчики первых двух частей, кстати, годом позже отметились гоночной игрой Ridge Racer Unbounded, неидеальной и вторичной, зато зрелищной и динамичной.
Шестьдесят кадров в секунду должны быть по умолчанию
Выпущенная при запуске для Xbox, игра не была «улучшена X», хотя на тот момент система отсутствовала почти два года. К счастью, несколько месяцев спустя игра была исправлена до разрешения 4k, но она все еще зависала на плавности 30 кадров в секунду.
Спустя шесть месяцев после выпуска консолей Series был выпущен патч, повышающий это значение до 60 кадров в секунду, но, к сожалению, только на Series X. Series S вместо этого обнаруживает повышение разрешения до 4k, но все же блокировку 30 кадров в секунду. Я бы предпочел придерживаться текущего разрешения, но при этом увеличивать частоту кадров. Надеюсь, отзывов фанатов будет достаточно, чтобы заставить Bugbear это изменить.
Я не уверен, что могу переоценить, насколько бег на 60 помогает этой игре на консоли. То, что было хорошей игрой, теперь стало для меня отличным выбором. Элементы управления значительно улучшились благодаря сокращению задержки ввода, и графически то, что было прилично выглядящей игрой, теперь действительно красиво. Это не уровни Forza Horizon, и ничего больше. Модель повреждений по-прежнему остается лучшей в отрасли, и теперь система обработки на консоли наконец-то совпадает.
В кампании есть приличное количество гринда, чтобы заработать машины, которые вам понадобятся для участия в конкретных соревнованиях. Здесь нет кросс-прогрессии, поэтому время, проведенное за компьютером, не перенеслось на консоль, но теперь гонки стали намного лучше, и я не против.
Многопользовательская система была сломана на некоторое время, когда игра вышла на Xbox Game Pass, но она была исправлена и отлично работала для меня. Я обычно перехожу к быстрой игре и присоединяюсь к сеансу; вы будете наблюдать, если гонка находится в середине, когда вы присоединитесь. Затем вы можете проголосовать за следующий трек и погрузиться в какое-то безумие, поскольку каждая гонка заканчивается дерби наполовину разрушения. Это отличное развлечение, если не рассчитываешь постоянно выигрывать. Гонки суровы, и половина удовольствия приходит от того, что вы выбиваете дерьмо из своих товарищей по гонкам.
Музыка — это сплошная смесь рока, и звуковые эффекты при столкновении с предметами всегда доставляют удовольствие. Wreckfest — это фантастическая игра-подкаст, так как вам никогда не нужно ничего слышать, а найти Дзен при использовании комбайна в дерби по сносу — это красивый и сюрреалистический опыт.
Новая автомобильная игра
Первоначальная техническая демонстрация, известная как New Car Game, напомнила мне каскадерский режим в Rush 2049. У вас была большая игровая площадка, чтобы заставить вашу машину летать с реалистичной физикой, которая заставляла каждый удар казаться интуитивно понятным, в отличие от большинства гоночных игр. Все время, пока я работал с версией из раннего доступа, игра всегда казалась особенной.
Приверженность реалистичной физике повреждений была просто запрещена в лицензионных автомобильных играх. Forza и Gran Turismo получают свои автомобильные лицензии с обещанием не допустить реального уничтожения указанных машин. Повреждения носят чисто косметический характер, и я могу понять почему. Однако разработчик Bugbear не подчиняется такой директиве, и это позволяет игре сиять.
В Wreckfest присутствует чувство озорства, которое пронизывает все режимы. Ваша первая гонка в насыщенной игре игры — это дерби разрушения с изюминкой. Вместо того, чтобы использовать потрепанные машины, вы все на газонокосилках. В другой гонке вы участвуете в подделке Reliant Robin, автомобиля с нелепой трехколесной системой, в которой одно колесо находится впереди.
Используя этот смертоносный мобиль, вы пытаетесь прокрасться через более чем 20 больших, злых и разбросанных по рельсам автобусов. Также в смесь входят более типичные трековые гонки, но даже эти опасности включают в себя такие опасности, как возвращение назад по тем же дорогам и необходимость уклоняться от автомобилей впереди или позади вас, поскольку лобовое столкновение на этих скоростях приведет к общему количеству вашего транспортного средства. Сумасшедшие прыжки, отличная управляемость и значительно улучшенная графика приводят к захватывающим гонкам, которые считаются лучшими в своем жанре. Говоря об улучшенных визуальных эффектах…
FlatOut 2 (2006)
Сиквел последовал в 2006-м, и здесь BugBear учла замечания к первой части. Геймплей оригинальной игры понравился многим, но не всем пришлась по душе ее весьма высокая сложность. Поэтому игровой процесс продолжения стал более аркадным: физика и управление были упрощены, а повреждения уже значительно меньше влияли на состояние машины – другими словами, к серьезным последствиям на трассе могла привести лишь потеря колеса, да и то, нужно было хорошо постараться, чтобы довести до такого.
Также разработчики решили сосредоточиться на зрелищности и общей атмосфере гоночного шоу. Соперники теперь – не безликие болванчики, а ЛИЧНОСТИ, каждый со своей предысторией, характером и особенностями поведения на дороге. На локациях же появилось больше взрывающихся объектов, что прибавляло игре экшена и вариативности в способах устранения гонщиков.
Наконец, появилось четкое разделение автомобилей на классы: спорт, дерби, уличные гонки и трюки, с отдельными режимами для каждого из классов. Это разнообразило геймплей и заставляло привыкать к разным машинам по мере прохождения игры. Конечно же, еще в FlatOut 2 была улучшена графика, добавлен новый саундтрек (преимущественно рок) и расширен список режимов.
Главная фишка – возможность отправить водителя в полет через лобовое стекло – осталась на месте, а к ней прибавилось несколько новых мини-игр. Пресса и игроки приняли проект с восторгом, а многие издания давали ему статус лучшей гоночной игры 2006 года.
FlatOut (2004)
Студия BugBear Entertainment, основанная в 2000 году, с самого создания (и по сей день) специализируется только на гоночных играх
Выпустив раллийный симулятор Rally Trophy и симулятор гонок на монстр-траках Tough Trucks, игроделы задумались о создании проекта, который был бы одновременно реалистичным и веселым, позволял игрокам разрушать все, что они увидят на трассе, и вместе с тем действовать осторожно, чтобы не уничтожить свой автомобиль. Так появилась FlatOut
В 2004 году в жанре аркадных гонок практически не было игр с достойной системой разрушаемости локаций и повреждения автомобилей. Толкание с соперником не имело никаких последствий для машины игрока, а вхождение в поворот «по стенке» было весьма распространенным.
FlatOut показала, что можно играть и по-другому. Учитывая, что автомобили в игре мялись и постепенно выходили из строя, если получали слишком много урона, геймерам приходилось управлять аккуратнее: следить за обстановкой на трассе, не подставляться под удары, сбрасывать скорость перед поворотами.
Хотя при этом игра задавала эдакое хулиганское настроение. Гонки без правил сами по себе подталкивают вести себя агрессивно, а еще больше к этому мотивировала возможность разбивать любые объекты на дороге и устраивать ловушки соперникам. Удачно подтолкнув вражескую машину по направлению к столбу, игрок наблюдал за тем, как ее пилот, пробив лобовое стекло, отправляется в полет. С этой же механикой было связано несколько мини-игр, где нужно было, выбросив водителя из машины, сбить максимальное количество кеглей или набрать как можно больше баллов в дартс.
Большое количество режимов, относительно достоверное управление автомобилями, красивая графика, реалистичная физика и модель повреждений, веселый, но в меру хардкорный игровой процесс – у FlatOut были все предпосылки, чтобы стать хитом. И игра им стала, получив положительные отзывы от критиков и геймеров.
Триумфальное возвращение создателей серии FlatOut
Wreckfest — это довольно необычный зверь в среде гоночных игр. Проект не пытается завлечь сюжетом или феноменальной графикой, да и вообще не пытается гоняться за современными трендами. Вместо этого разработчики из студии Bugbear Entertainment делают то, что умеют лучше всего — быструю, жесткую и зрелищную гонку на выживание в условиях крутой разрушаемости.
Смотреть все скриншоты Next Car Game →
Все скриншоты из Next Car Game можно посмотреть здесь.
- Обзор FlatOut 4: Total Insanity — анахронизм с претензиями на классику
- Вышла гонка, в которой можно с нуля собрать машину, а потом разрушить ее
- Гоночная игра Wreckfest от авторов FlatOut получит бесплатное обновление на PC
+1
Графика и звук
Для того, чтобы реализовать классную систему разрушаемости, разработчики из Bugbear Entertainment написали новый движок, который помимо реалистичной физической модели может предложить и неплохую графику. Не являясь сильно требовательной игрой, Wreckfest демонстрирует хорошую, сочную, и четкую картинку. Это не уровень AAA-гонок вроде недавней NFS Payback, но тоже здорово!
Также девелоперы продемонстрировали отличный музыкальный вкус, собрав большую подборку динамичных, взрывных треков. Это уже стало доброй традицией, ведь FlatOut всегда выделялась на фоне других гонок своим классным звучанием.
Другие звуки тоже записаны профессионально, особенно круто слышать скрежет, с которым машины врезаются друг в друга.
Wreckfest (2018) Правильный FlatOut?
После второй части FlatOut студия BugBear Entertainment прекратила работу над серией, но осталась верна ей. В гоночной аркаде Wreckfest явно прослеживаются корни знаменитой гоночной линейки, да и сами разработчики не скрывают этого.
История создания Wreckfest была долгой и непростой. О разработке игры BugBear объявила еще в 2013 году. Затем последовали неудачная Kickstarter-кампания, поиски издателя (им в итоге стала компания THQ Nordic) и ранний доступ, в котором проект находился целых пять лет. Наконец, летом 2018 года гоночная игра вышла на ПК, а спустя год – на консолях PS4 и Xbox One.
Что же представляет собой Wreckfest? Это все те же гонки на выживание с разнообразными трассами, старыми развалюхами в качестве транспорта, проработанной физикой и потрясающей моделью повреждений, которая позволяет буквально сминать автомобили в гармошку. Большой выбор режимов (есть даже гонки на комбайнах и газонокосилках), внушительный автопарк, вполне современная картинка, мультиплеер – теперь, чтобы играть в FlatOut, не нужно скачивать первые игры серии.
Dieselpunk Wars
https://www.youtube.com/watch?v=xyo4lW-tBn8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Dieselpunk Wars — Full Release Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=xyo4lW-tBn8)
Год: 2021 | Жанр: песочница, строительство, гонки, выживание
Не столько гонка, сколько творческая песочница о строительстве техники в сеттинге дизельпанк. Это фантастический антураж, вдохновленный дизельными двигателями и технологиями начала XX века. Редактор Dieselpunk Wars позволяет создать самые причудливые боевые машины и опробовать их в бою. От бронированных катеров и многоуровневых танков до дирижаблей и самолетов – список транспорта ограничен лишь вашей фантазией. Физика повреждений получилась донельзя детальной: поломки влияют на управление, а плохо сбалансированная конструкция попросту откажется ехать как надо.
Мне нравитсяНе нравится
Пользовательский рейтинг лучших гонок на выживание для ПК
Hard Truck Apocalypse / Ex Machina
2
GRIP: Combat Racing
2
Crossout
1
Zombie Driver HD
1
Wreckfest
1
DiRT Showdown
1
Mad Max
1
Carmageddon: Max Damage
1
Blur
1
LocoCycle
1
Death Rally
1
Gas Guzzlers Extreme
1
Road Redemption
1
Fireburst
Pacer
Crash Wheels
Diesel Guns
Crashday Redline Edition
Post Apocalyptic Mayhem
Insane 2
Crash Time 3
Split Second: Velocity
FlatOut 2
Burnout Paradise Remastered
Ridge Racer Unbounded
Death Track: Resurrection
Dieselpunk Wars