Обзор kingdoms of amalur: re-reckoning

Многообещающий союз

Оригинальная Kingdoms of Amalur вышла в не самое удачное время — через три месяца после The Elder Scrolls 5: Skyrim. На тот момент открытый мир стал чуть ли не главным трендом игровой индустрии, да и рекламная кампания Bethesda была хороша. Малоизвестной студии конкурировать в таких условиях было тяжело.

Именно поэтому Kingdoms of Amalur получила куда меньше внимания, чем заслуживает. А ведь анонс у Kingdoms of Amalur тоже был эффектный. Например, среди авторов числился Кен Ролстон (Ken Rolston), один из ведущих разработчиков The Elder Scrolls 4: Oblivion — еще одного мирового хита Bethesda.

За вселенную новой игры отвечал Роберт Сальваторе (Robert Salvatore), известный писатель-фантаст, который создавал романы по таким именитым франшизам, как Dungeons & Dragons («Сага о Дзирте До’Урдене») и Star Wars. Сценарий писал Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) — один из авторов комиксов о Спауне.

Хорошие проекты всегда получают заслуженное внимание, пусть даже иногда для этого приходится ждать восемь лет. За это время издательство THQ успело обанкротиться, передать права на серию Electronic Arts, затем воскреснуть и выкупить права обратно, чтобы выпустить переиздание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

10 Ward Of The North (Молот)

Молоты, которые можно найти в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, действительно представляют собой зрелище

Великие мечи часто привлекают внимание своим загадочным видом и мощными характеристиками, но в этом названии есть что-то в высшей степени удовлетворяющее в боях с использованием молотов

The Ward of the North — это не просто «красотка». Кроме того, у него много веса, и он способен с легкостью раздавить даже самых сильных врагов. С 209 физическим повреждением, 25 ледяным уроном и 15 ледяным уроном за 5 секунд, Война Севера — невероятно мощное оружие. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, игроки награждаются дополнительными 80 маны при экипировке этого оружия, что означает, что они могут с легкостью накладывать заклинания, доминируя на поле битвы.

Как и многие многообещающие уникальные виды оружия, Страж Севера является можно найти случайным образом в сундуках или в качестве добычи.

Верный Судьбе

Главное новшество переиздания — аддон Fatesworn, который станет доступен в следующем году. О его сюжете толком ничего неизвестно, но, скорее всего, мы увидим развитие основной кампании. В Королевствах Амалура преобладает мировоззрение фатализма: почти все жители считают, что каждой душе предначертан путь, с которого нельзя сойти. Как нетрудно догадаться, главный герой, воскрешенный Колодцем Душ, в это мировоззрение, мягко говоря, не вписывается.

Оригинальная Kingdoms of Amalur выходила на PlayStation 3 и Xbox 360, и уже тогда сильной графикой похвастаться не могла. Аналогичная ситуация и сегодня. Картинку подтянули, но она все равно выглядит морально устаревшей.

А еще, к сожалению, в переиздании не исправили проблемы оригинала. Все те, кто восемь лет назад плевался от неудобного интерфейса, будут это делать и с выходом Re-Reckoning. Слишком много списков, слишком много приходится прокручивать. Менеджмент инвентаря буквально с первых часов прохождения превращается в назойливую рутину. С геймпадом играть удобнее, но не намного.

Никуда не делась и странноватая камера. По задумке авторов она должна была радовать эффектными ракурсами, но, например, в пылу битвы всё только портит. Наконец, самое печальное, что разработчики забыли про опцию настройки чувствительности мыши. Если у вас современная геймерская мышь с большим значением DPI, придется вручную снижать чувствительность через драйвер.

***

Покупая Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, вам нужно знать две вещи: это хорошая игра и плохой ремастер. Исследование мира, выполнение квестов и развитие своего персонажа — все это не изменилось и доставляет удовольствие, как и раньше. А если у вас в Steam есть оригинальная игра, то заберете переиздание за полцены — что тоже радует.

В свою очередь ремастер Re-Reckoning со своей задачей справляется примерно наполовину. Разработчики слегка подтянули графику, добавили поддержку 4K-разрешения, в следующем году планируют историю оригинала. Но при этом поленились перезаписать сюжетные ролики с новой графикой и не стали решать проблемы с интерфейсом, которые были очевидны еще много лет назад.

  • Почти халява: THQ Nordic отдаст ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning за полцены
  • THQ Nordic продемонстрировала геймплей Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (видео)
  • В новом трейлере Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning объявили дату выхода

+3

А что если добавить в Oblivion немного God of War?

Когда разработчики описывали свое детище в интервью, они ничуточки не скрывали источники своего вдохновения. И если учесть, что этими источниками стали лучшие в своих жанрах игры, это нельзя назвать минусом – скорее плюсом. Ролевую систему и диалоги создавали с упором на The Elder Scrolls, причем на одну из самых “консервативных” частей – Обливион. А чтобы боевка не была типично-вторичной и однообразной, как в большей части RPG, был сделан явный уклон в экшен-составляющую и так называемые QTE-ивенты. Здесь разработчики подсмотрели многие идеи у слэшеров типа God of War. Приготовьтесь к тому, что вам понадобится больше десятка часов для полного изучения разных категорий вооружения, способностей и вариантов их комбинирования. Никто не заставляет людей использовать посохи и быть чистым магом в тканой робе, или же брать в руки массивный двуручник и рубить оппонентом медленными атаками.

Напротив, в Kingdoms of Amalur есть свобода действий. Нападайте на противников сзади, чтобы затыкать их критическими атаками и нанести огромный урон, прежде чем они решат пойти в наступление и ответить агрессией на агрессию. Расстреливайте их при помощи магии или из лука, чтобы потом переключиться на кинжалы и добить их в ближнем бою. Вариантов огромное количество, пускай и не все они одинаково эффективны. Особого “челленджа” тут нет, даже если вы играете на последнем уровне сложности. Если просто барабанить по кнопкам, используя все доступные удары и стараясь не опустить полоску здоровья до нуля, рано или поздно вы одержите победу над любым противником. Прямо как в MMO RPG типа Lineage 2, только Амалур ориентирован на одиночное прохождение.

Боевая система – однозначный плюс игры, но и она не идеальна. Некоторые технические огрехи как в оригинале, так и в ремастере, несколько портят впечатление. В Re-Reckoning не помешало бы добавить кнопку, позволяющую удобно наводиться  на врагов. С небольшими локальными схватками проблем никаких нет, но когда на тебя налетает большая группа противников, из-за живущей своей жизнью камеры иногда бывает проблематично развернуться к нужной цели. Во время боя ракурсы могут захватываться как сбоку, так и с дальнего расстояния. Это выглядит зрелищно и вполне в стиле того же God of War (оригинальных частей, а не относительно недавнего скандинавского перезапуска с PS4), но иногда показывает совсем не то, что игроку хотелось бы увидеть.  

Опять история про “избранного”… да что же это такое?

Судьба в Амалуре предрешена для каждого существа. Обреченные на смерть легко идут ей навстречу, поскольку заранее знают, когда, где и как возродятся. Бессмертные представители старших рас безразлично наблюдают за круговоротом жизни и смерти, как и положено высшим существам. Однако вы – избранный, и судьбу свою строите сами. В разумных пределах, разумеется: несколько глобальных решений не изменят общего направления повествования, а просто придадут ему несколько иную окраску. Так что от судьбы не уйдешь – если предначертано завершить многолетнюю войну и освободить мир от тех, кого нельзя называть во избежание спойлеров, значит именно по такому пути вы и пойдете.

Сюжетная часть Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вполне соответствует современным правилам приличия, установленным еще со времен Dragon Age или Mass Effect, на которые равнялись десятки представителей ролевого жанра. Разве что любовно-эротической составляющей решили пожертвовать – а что поделать, если все романы с местными девушками предначертаны еще до их рождения, и вышедший за рамки судьбы наш персонаж в них не фигурирует? Зато остальные диалоги хороши, за исключением разве что постановочной части. То ли возможности движка не позволили реализовать приличные кат-сцены, то ли режиссер оказался неопытным, но факт остается фактом: игрокам порой приходится самостоятельно додумывать жесты, эмоции и мотивы персонажей, будто бы они читают какую-то книгу.

Антагонисты истории несколько стереотипные могущественные существа, отколовшиеся от расы бессмертных эльфов Фэй и прозвавшие себя Туата. Главному злодею, разумеется, хочется поработить всех смертных, а отказавшихся подчиниться уничтожить, но те не особо хотят повиноваться практически бессмертным противникам. Изобретя некий колодец душ, они нашли эффективный способ противодействовать туата, воскрешая павших воинов. И одним из них по счастливой случайности оказывается наш протагонист. Только вот его эпичные приключения начнутся не сразу, а только после того, как вы выполните ворох простеньких заданий локального характера, поможете кому только можно и разберетесь во всех особенностях вселенной. Kingdoms of Amalur долго запрягает, но затем героем начинают вершиться великие дела.

Незаслуженно забытая

В англоязычной прессе такие игры, как Reckoning, часто называют «hidden gem» — скрытыми сокровищами. По самым разным причинам, от особенностей технической реализации до неудачного маркетинга, они известны лишь небольшому кругу фанатов, при этом часто не уступают в качестве многим прославленным AAA-проектам, а некоторые заложенные в них идеи и механики поистине уникальны.

Учитывая выход на «больших» платформах полгода назад, был некоторый соблазн ограничиться в этом обзоре исключительно качеством порта на Switch – но это было бы продолжением «линии забвения» в отношении Kingdoms of Amalur, тем более что обзора других версий игры на нашем сайте не было. Поэтому я хотя бы кратко постараюсь раскрыть здесь все особенности Re-Reckoning и рассказать, чем эта игра так интересна.

MMORPG для одиночки

Что может быть банальнее, чем очередной избранный с амнезией? Именно такая завязка в Kingdoms of Amalur, но не спешите с выводами — тут потеря памяти имеет логичное объяснение. Главный герой становится невольным участником опытов по воскрешению с помощью Колодца Душ, построенного расой гномов.

Магический эксперимент прошел успешно, но его последствия оказались катастрофическими. С ними и придется разбираться главному герою, мимоходом встревая в конфликты между несколькими политическими фракциями.

Kingdoms of Amalur — это классический ролевой экшен, в котором игрок путешествует по относительно небольшим локациям, выполняя задания и сражаясь с монстрами, нежитью, бандитами и многими другими противниками.

Несмотря на немного банальную завязку и предсказуемый сюжет, игра цепляет. Прежде всего своей выверенной ролевой системой и классной «боевкой». Ролевка построена на трех стандартных архетипах: воин, маг и плут.

У каждого класса своя боевая механика и способности, но в целом сражения больше всего напоминают Fable: The Lost Chapters. Такие же динамичные и разнообразные, ведь игрок не привязан к одному архетипу и может комбинировать умения всех классов.

Исследование мира тоже доставляет удовольствие. Здесь много побочных квестов, персонажей и даже отдельных локаций, которые никак не связаны с основным сюжетом. Контента так много, что временами кажется, будто сюжет в игру добавили по остаточному принципу. И это не лишено смысла, ведь изначально проект создавался как MMORPG.

Тем не менее, пройти игру стоит всем, кто соскучился по приключенческим ролевым играм с уклоном в боевку. Kingdoms of Amalur может похвастаться увлекательными сражениями как с боссами, так и с рядовыми противниками. К тому же в переиздании доступны оба официальных аддона — The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros.

Переиздание Re-Reckoning и работа над ошибками

Само собой, первоочередной целью выпуска ремастера Kingdoms of Amalur стала возможность презентовать игру на актуальных консолях. Когда вышел оригинальный проект, его выпустили на персональных компьютерах и платформах XBOX 360 и PS3, что не позволило реализовать все задумки (хотя игра тогда смотрелась отлично). Издание Re-Reckoning теперь выходит на XBOX One, PS4 и Nintendo Switch, причем поддерживает стабильные 60 кадров и разрешения вплоть до 4К, в зависимости от платформы. Плюс фанатов несомненно порадует приличный список изменений – не только в графике, но и в геймплее:

  • Улучшенное освещение и поднятая четкость текстур. Нельзя сказать, что по сравнению с оригиналом игра существенно преобразилась, но факт остается фактом – смотреть на визуальную составляющую стало куда приятнее. На консоли Switch Lite, несмотря на не самое мощное железо, проект смотрится отлично, а его интерфейс хорошо адаптировали под небольшой экран (с лупой ничего разглядывать не придется).
  • Переработанное управление на консолях. В оригинале многим не давала покоя проблема, при которой пользователи геймпадов не могли использовать в быстром доступе больше четырех способностей персонажа. Теперь, благодаря правкам интерфейса и управления, их количество увеличилось в два раза. Никаких сложностей в менеджменте инвентаря уже не возникнет, а схему управления “по умолчанию” можно даже не менять.
  • Правки баланса. Внушительная часть геймеров, которые приобщились в свое время к оригиналу, ругали его за чрезмерную простоту. Раскачали персонажа и все – уже никто и ничто не пугает. Теперь уровень мобов и их сила больше привязывается к уровню сложности и дополнительно регулируется при перемещении из одной зоны в другую. Так называемого “челленджа” стало куда больше – не будет того ощущения, будто бы вы боксер, который пришел помахать кулаками в детский сад.
  • Для россиян и жителей многих других стран бывшего СССР есть еще один повод порадоваться – игра заговорила по-русски. Хоть и не устно, но зато письменно (субтитры). Теперь нюансы взаимоотношений рас, гильдий, орденов и прочих общественных организаций Амалура станут известны людям, чей уровень английского далек от идеала. Периодически в переводе встречаются ошибки и огрехи, но их не настолько много, чтобы париться по этому поводу.

Но самый главный сюрприз разработчики приготовили напоследок. В течение 2021 года – когда точно пока неизвестно, выйдет абсолютно новое дополнение под названием Fatesworn. Оно расскажет новую историю эпических масштабов, подарит дополнительные пять часов геймплея и добавит еще немного контента (оружие, броню, монстров и пр.). От того, насколько оно будет популярным, зависит дальнейшая судьба Амалура. Продолжат ли развивать эту вселенную в продолжениях или же засунут пылиться на антресоли в ожидании лучших времен.

Недостатков у ремастера практически нет – ведь те вещи, которые могли сделать, но не сделали, вряд ли можно причислять к недостаткам. Проект много в каких моментах улучшили по сравнению с оригиналом, но умудрились испортить одну некритичную деталь – шрифты. В оригинальном Kingdoms of Amalur в диалогах, меню и на других видных местах использовался витиеватый красивый текст. Здесь почему-то большая часть шрифтов выглядит слишком просто, если можно так выразиться – не сказочно. Также некоторые пользователи на ПК жалуются на периодические черные экраны при смерти персонажа и графические артефакты во время диалогов при ношении героем определенных видов оружия, но эта проблема не несет массового характера, а на консолях вообще отсутствует.

Как получить дом в Kingdoms of Amalur: перерасчет

В отличие от большинства игр, где игроки должны платить изрядную сумму- плата за игру для покупки дома, игроки Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning могут получить дома, выполняя квесты с возможностью улучшить дом за золото.

  • Конец паутиныможно получить после выполнения квеста A Tangled Web. В доме есть алхимическая лаборатория, алтарь мудрецов, чердак и подвал после полной модернизации.
  • Офис раскопок Арона можно получить после выполнения квеста «Шахтеры в песках». В доме есть Алтарь мудрецов и Кузнечная кузница после полных улучшений.
  • Усадьба Чемпиона можно получить после выполнения заданий фракции Дома Доблести.
  • Вилла из песчаникаможно получить по прибытии игроков в Адессу. В доме есть кузнечная кузница и алхимическая лаборатория после полных улучшений.
  • Покои мудреца можно получить после завершения цепочки квестов Scholia Arcana. В этом доме есть алхимическая лаборатория, кузнечная кузница и алтарь мудрецов.
  • Замок морской стражи можно получить, выполнив цепочку заданий «Призраки морской стражи». В этом доме есть кузнечная кузница, алтарь мудрецов и алхимическая лаборатория после завершения улучшений.
  • Орбокант выдается игрокам после прохождения основной игры.
  • Крепость Могила становится доступной для игроков после выполнения квеста Крепости Могилы. Затем игроков нанимают для ремонта Крепости.

Дома игроков, такие как Усадьба Чемпиона и Орбокант, малопригодны для игроков из-за отсутствия преимуществ и доступности. Дома лучших игроков в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoningзависят от доступности всех верстаков и торговцев. Это делает Конец Паутины в Каннероке очень привлекательным для игроков в начале игры, так как пропавшая Кузнечная кузница находится только через городскую площадь. Несмотря на то, что Замок Морской Дозор и Квартиры Архмудреца хорошо оборудованы для нужд любого Безучастного, потенциал для нового дома или способностей игрока в DLC Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning впечатляет. p>

Немного о грустном

В статике красиво, в динамике тормозит

Если прочитать все вышесказанное, кажется, что Kingdoms of Amalur просто идеальна. К сожалению, это не так. У нее есть один существенный недостаток, по крайней мере на Switch – это техническая составляющая. Да, большую часть времени все практически безупречно – красивые модели, яркие цвета, симпатичные эффекты боя, заклинаний и освещения.

Улучшенная по сравнению с оригиналом графика не лишена слегка мыльных текстур и выглядит скорее как «хорошо состарившаяся», но своей полумультяшностью очаровывает и стабильно держит 30 кадров в секунду как в доке, так и в портативе, но за одним серьезным исключением.

Это исключение – бои. Достаточно печально, что одна из лучших в плане механики составляющих игры сильнее всего страдает от слабого железа Switch. В целом все вполне играбельно, но просадки FPS довольно ощутимые, и дерганая картинка в сражениях существенно портит впечатление.

Второй недостаток игры – ее локализация. На русском здесь только текст, и в принципе, этого было бы вполне достаточно, будь этот текст более качественно исполнен. Но именно благодаря английской озвучке (кстати, здесь озвучены все диалоги, даже со второстепенными персонажами) удается заметить, что в переводе огромное количество неточностей и просто грубых фактических ошибок.

Отдельного «фи» заслуживает шрифт русской версии. Он сразу диссонирует с интерфейсом игры и вызывает воспоминания о пиратских локализациях 1990-х. Русский язык стоял в игре по умолчанию, поэтому сначала и не догадываешься, что такое безобразие только у нас. Но когда я, устав от ляпов перевода, переключился на английский, то чуть не выронил Switch из рук – там шрифт оказался просто идеальным.

6 Мастер убеждения — это не аморально, если это сработает, верно?

Как оказалось, уговаривать людей выполнять ваши приказы очень весело … в Kingdoms Of Amalur, конечно. У всех великих мира RPG есть какая-то система убеждения, реализованная как в The Witcher 3, где Геральт может использовать знак Axii, чтобы управлять другими, или просто, как правило, немного мешать в Skyrim с помощью этого вашего серебряного языка .

Самая ценная вещь, которую вы получите от этой сборки, — это получение бесплатных подарков от людей, с которыми вы разговариваете, и копание глубоко в знаниях, ища дополнительную информацию, которая в противном случае осталась бы скрытой.

Новый мир от старых друзей

Сеттинг Амалура создавали, как я уже говорил, люди известные: Роберт Сальваторе, которому мы обязаны историей темного эльфа Дриззта До’Урдена, автор «Спауна» Тодд МакФарлейн, и дизайнер Oblivion Кен Ролстон. И надо сказать, постарались они на славу.

Первоначально мир Амалура должен был приютить целую MMORPG, но в ходе разработки было принято решение делать классическую одиночную игру. Конечно, определенные намеки на онлайновое прошлое остались. Сложно сказать, хорошо это или плохо, но получился огромный, интересный и живой открытый мир.

Можно драться, можно убедить

Конечно, не обошлось без разделения на крупные регионы, «туннелей» в духе некоторых JRPG и подгрузок отдельных локаций (как правило, подземелий и домов), но мир Амалура очень красив, разнообразен и полон интересных персонажей и квестов, некоторые из которых можно пройти разными способами. А учитывая, что в ремастер вошли оба DLC для оригинала, Teeth of Naros и Legend of Dead Kel, игра легко может затянуть вас более чем на сотню часов, как и положено хорошей сюжетной RPG.

Система крафта, зельеварение и проблемы с балансом

Возьмем хороший, но хрупкий баланс и аккуратно постучим им об наковальню. От баланса останется немного, зато любой предмет в кузнице можно будет разобрать на составляющие, а потом собрать полученные детали в такое мощное снаряжение, что на его фоне даже фиолетовые раритетные предметы с особо сильных монстров отправляются в мусорку безо всяких сожалений. Ну а если освоить еще и искусство создания магических камней, которые можно использовать при крафте или вставлять в готовые вещи, то местные торговцы окончательно превратятся в оптовые пункты приема артефактной рухляди, ведь другого эффективного применения им просто не будет.

Есть претензии и к алхимическим искусствам. Если процесс сбора ингредиентов и варки зелий организован довольно разумно, то сами отвары и способ их применения вызывают серьезные вопросы. Во-первых, мощность зелий среднего и нижнего уровня (то есть тех, которые можно производить в промышленных количествах) явно завышена. Во-вторых, прием химии почти не ограничен: глотнув здоровенную бутылочку маны, в следующую секунду второй такой уже не примешь, но можно выпить средний пузырек и дополнительный маленький. Соответственно, если зелье на +15% ко всем показателям дополнить тремя отдельными флаконами, повышающими сопротивление каждой конкретной стихии, то в сумме с бонусами от экипировки получится практически неуязвимость.

Мир, в котором хочется находиться

Если сюжетная составляющая не может предложить ничего оригинального (ведь проект задумывался как MMO со всеми вытекающими из этого последствиями), то мир игры, наоборот, оставляет у игроков сугубо положительное впечатление. Бывают такие игры, в которых трудно сделать яркий, запоминающийся скриншот. Вроде бы красивая графика, а скриншоты получаются серыми и скучными. Но Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning явно не из таких. Здесь в любой момент можно наделать множество сочных кадров. Да, никакой технологичностью картинки тут и не пахнет – ремастер чисто косметический. Где-то текстуркам четкость подняли, где-то с освещением поигрались. Но оставшийся от оригинала художественный дизайн даже спустя более чем 8 лет способен радовать глаз.

Путешествуя по просторному миру Амалура (который по объемам не намного уступает Skyrim), поневоле сравниваешь игру с первой частью Fable – настолько он красочный и сказочный

Внимание к деталям чувствуется во всем: от лежащих на земле солнечных лучей до подземных цветов, раскрывающихся при приближении очередного магического существа. А когда привычный ход событий нарушается и вас атакуют монстры, Kingdoms of Amalur начинает радовать игрока буйством красок, эффектными вспышками заклинаний и комбинаций ударов

Впрочем, резкие переходы не разрушают целостность художественного стиля. Даже в довольно мрачных декорациях нет-нет, да и промелькнут эффектные пейзажи.

Отдельной похвалы заслуживают разработчики интерфейса, которые сделали его максимально удобным для игроков – как на персональных компьютерах, так и на консолях. Конечно, инвентарь в виде бесконечного списка предметов никуда не делся. Но зато список этот практично разбит на категории, имеется специальный кармашек для барахла, алхимические рецепты аккуратно подшиты в одну книгу, а компоненты для крафта ложены в отдельные сумки. В общем, с технической, стилистической и художественной точек зрения Kingdoms of Amalur выполнен чрезвычайно добротно, поэтому у современных игроков в этом плане не вызовет отторжения. Устаревшая картинка здесь отлично замаскирована любовью к деталям.

Кратос из Сиродила

Нет, это не опечатка. Re-Reckoning действительно напоминает гибрид Oblivion и God of War. И если от TES игре досталась концепция мира, то с приключениями Кратоса ее роднит боевая система. Сражения интересные, динамичные и разнообразные, наполненные красивыми спецэффектами и множеством возможностей по применению различного оружия, способностей и тактики.

Приемы и комбо управляются довольно легко и интуитивно, а в разнообразии не уступают любому файтингу, пусть система и не лишена ляпов – например, можно укрыться щитом, даже если вы вооружены двумя кинжалами. Враги нас ждут самые разные, от диких зверей и разбойников до монстров и магических духов. Есть и боссы, с которыми придется выложиться на всю катушку.

Расправляясь с врагами, мы заполняем шкалу Судьбы – своего рода уровень ярости. Когда она достигает максимума, одновременным нажатием ZR+ZL можно войти в режим Возмездия, в котором многократно возрастает урон и можно выполнить красивые добивания, реализованные в виде QTE – при успешном их проведении мы получаем больше опыта.

Мини-игра «взломай сундук»

Помимо проработанной боевки, игра насыщена самыми разнообразными дополнительными механиками. Например, каждый взлом сундука или снятие чар представляют собой мини-игру, где нужно реально ворочать отмычкой и следить, чтобы она не сломалась, или в правильном порядке снимать охранные заклятия. Со временем это слегка приедается, но радует сам подход – не все зависит от циферок параметров, многое можно вытянуть мастерством самого игрока.

Да, это небольшая пасхалка, связанная с тем, что оригинальную игру издавала EA — в доспехе Шепарда персонаж похож на героя Mass Effect

Любителей лута наверняка порадует огромное количество самого разнообразного снаряжения на любой вкус с традиционной цветовой маркировкой редкости, комплектами и ячейками под драгоценные камни для бонусов. Можно делать его и своими руками – в Re-Reckoning очень обширная система крафта, помимо кузнечного дела охватывающая алхимию и огранку упомянутых драгоценных камней. А еще в ремастер вошли бонусные предметы из всех дополнений и сезонных пропусков, сложенные в одном сундуке в первой деревне. Здорово помогает в начале.

Как использовать дома в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

После того, как игроки получат дом в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning, они могут использовать его для хранение оружия и снаряжения. Однако, помимо хранения снаряжения, они также могут отдыхать на кровати, чтобы восстановить здоровье своего персонажа. Кроме того, игроки также могут изменить внешний вид своего персонажа с помощью зеркала. Помимо этих основных применений, игроки также могут создавать снаряжение, покупая улучшения у городских неигровых персонажей и используя дополнительные алхимические инструменты.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

2 Magic Meister — Мощное заклинание

Одна из самых первых вещей, с которой вас познакомят Kingdoms Of Amalur, — это заклинания, доступные в игре. А поскольку тонна Amalur разыгрывается как игра с магией, их есть чем использовать. Основное оружие, которое вы захотите использовать, — это Посохи, Скипетры и Чакры, все из которых настроены на определенный тип магического стиля игры. Все ваши улучшения должны быть направлены на усиление вашего заклинания и, конечно же, получать удовольствие от различных приемов.

Использовать сборку Magic приятно, потому что это просто развлечение. Есть несколько интересных комбинаций, которые можно объединить, и судьбы, которые интересно исследовать.

А что по ролевой составляющей?

Ролевая система Kingdoms of Amalur станет подарком для тех, кому в Action/RPG жанре хочется увидеть что-нибудь сложнее простого закликивания врагов двумя кнопками. По факту получилось не сильно сложнее стандартных представителей жанра, а местами и проще: три ветки развития (воинское дело, магия и воры/роги/ловкачи) плюс несколько вспомогательных и крафтовых талантов типа кузнечного мастерства, взлома замков, снятия заклятий и прочих опциональных возможностей, не обязательных для прохождения. Однако чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше своих возможностей игра обяжет вас использовать. Для создания персонажа-машины для убийства всего движущегося придется совмещать ветки и классы.

По мере прохождения и перехода в новые локации начинают попадаться существа не просто устойчивые, а целиком иммунные к тому или иному виду урона. В таких условиях чистым воинам приходится обвешиваться противомагическими барьерами, таскать с собой несколько разных железяк и терпеть затяжные бои, а магам – совершенствовать заклинания нескольких стихий сразу и учиться вызывать костяного голема. Мультиклассовость же не только избавляет от большинства проблем, но и позволяет собрать интересные комбинации: например, маг с упором на скрытность сумеет безнаказанно прокрасться прямо в середину вражеской группы и мощно развалить ее каким-нибудь метеором, так что второго залпа может и не понадобиться.

Вторая оригинальная особенность игры, за которую разработчикам стоит сказать отдельное спасибо – это возможность в любой момент обнулить все навыки и набрать себе абсолютно другой комплекс умений. Чтобы пощупать все возможности, можно не проходить игру несколько раз за каждый класс отдельно. Ощутить все особенности игры с разными специализациями можно, как говорится, не отходя от кассы. Для обзорщика такая возможность настоящий подарок, особенно в настолько крупных играх. Прохождение Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning занимает многие десятки часов, особенно с дотошным исследованием мира, а если еще и вкачивать с нуля разные сборки и классы, можно сидеть за игрой неделями. Плюс это или минус? Зависит от того, насколько вам понравился мир Амалура.

Достойное пополнение

Кстати, тот самый доспех Шепарда

Длинная сюжетная RPG – это всегда здорово. Когда она выходит на Switch – здорово вдвойне. Оригинальная версия Kingdoms of Amalur не получила должного внимания, но теперь ремастер может дать игре второй шанс. И несмотря на все недостатки, она этого шанса заслуживает.

Ей вполне по силам встать в один ряд со Skyrim и «Ведьмаком», особенно на Switch. Еще один хит в коллекции сюжетных RPG, которые можно взять с собой на гибридной консоли Nintendo. Надеюсь, на этот раз он не будет снова забыт.

Рейтинг читателей0 Оценок

Плюсы
самобытный сеттинг
разнообразие механик
интересная ролевая система
динамичная боевка

Минусы
проблемы с быстродействием
отвратительная локализация

8.5

4 Tactical Finesse — Держите свои карты под рукой

Благодаря тактическому изяществу вы будете более тщательно планировать свои атаки, сосредотачиваясь на снятии защиты противника, прежде чем пытаться победить его. И многие навыки Изящества вращаются вокруг таких вещей, как кровотечение и яд, которые будут сделать урон противникам больше.

Вы можете пройти все Kingdoms Of Amalur, поражая все, что движется, но с билдом «Изящество» вы можете не торопиться и наблюдать за своими вариантами, прежде чем отправиться в бой. Если все это кажется слишком простым, смешивание магии — хорошая мысль, поскольку есть несколько приличных комбинаций, с которыми вы можете справиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: