Total war: three kingdoms

Наём армий, отрядов и их содержание

Наём армий. Новые армии можно нанять на своей территории при условии, что вы ещё не достигли лимита войск. Выберите командира или регион, нажмите кнопку «создать армию» в панели командира, затем выберите главнокомандующего из списка доступных персонажей.

Наём отрядов. Чтобы нанять новые отряды, нужно выбрать армию и в её панели нажать кнопку «нанять». Это позволит вам добавить к вашей армии новых бойцов и генералов. Их можно добавить к каждой свите, щелкнув на значке плюса справа от существующих свит. Наём нового генерала в армию создает новую свиту, и этот генерал немедленно населяет свою свиту по крайней мере двумя собственными отрядами, определяющимися классом персонажа.

При наборе отрядов в свиту вы выбираете из списка, соответствующему особенностям вашего генерала. Список показывает стоимость набора каждого отряда, стоимость его содержания и время набора.

. Каждый отряд в армии ежеходно потребляет ресурсы, как денежные, так и не очень (припасы, например). Чем элитнее отряд, тем больше ресурсов он будет потреблять. Расформирование нанятых отрядов — самый быстрый способ снизить текущие расходы, главное — чтобы расформировываемые отряды были как можно менее опытные, поскольку чем опытнее, тем более ценен отряд в бою. Распустить отряд можно с помощью кнопки расформирования, которая появляется на панели армии при выборе конкретного отряда.

Восстановление. Повреждённые в армии отряды и персонажи будут постепенно восстанавливать здоровье до максимума, если базируются на вашей территории. Однако, свежезахваченные территории могут страдать от низкой лояльности, что может негативно отразиться на восстановлении войск.

Есть и другие факторы влияющие на восстановление, такие как: припасы, особенности персонажей и генералов. Когда отряд восстанавливается, вы сможете увидеть зелёный плюсик на карточке отряда в панели армии. Наведение на него мышью покажет вам, что способствует или препятствует восстановлению.

Восстановление на вражеской или нейтральной территории невозможно.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) содержит ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть в ходе вашей работы с последней частью серии Total War. Здесь вы узнаете, среди прочего, как восполнить потери в армии, как быстро увеличить сумму денег в государственной казне или уровень общественного порядка. Также вы узнаете, как увеличить лимит юнитов в вашей армии.

Добавка

Это заключительный раздел нашего руководства, который содержит информацию об элементах управления, системных требованиях, а также руководство по трофеям, в котором содержится информация о том, как разблокировать каждое достижение в игре.

Total War: Three Kingdoms Video Game

  • genre: Strategy
  • developer: Creative Assembly
  • publisher: SEGA
  • platform: PC

Двенадцатая основная запись в серии стратегических игр Total War. Впервые в истории игроки переносятся в древний Китай, во времена, когда страна была разделена на три конкурирующих королевства. В названии сочетаются черты классической RTS и пошаговой стратегической игры. Total War: Three Kingdoms для ПК представляет собой гибрид пошаговых стратегических игр в реальном времени. Это еще одна страница в популярном сериале Total War. Разработала игру британская студия Creative Assembly, основанная в 1987 году и специализирующаяся на стратегических играх. Название было распространено и опубликовано Sega.Total War: Three Kingdoms для ПК начинается в 190 году, в последние эпохи династии Хань. Его падение привело к разделению империи на три конкурирующих королевства. Это одна из наиболее важных эпох в истории Китая. Это было подробно описано в романе Три царства XIV века. Эта книга была очень влиятельной и остается популярной в Восточной Азии и по сей день. Он вдохновил многие другие видеоигры. Версия Total War: Three Kingdoms для ПК фокусируется на разделении Империи и внутренней борьбе за влияние между могущественными семьями и фракциями. Они поддерживают или противостоят беспощадным правилам Дун Чжуо, который полностью контролировал действия последнего, молодого ханьского императора. Во время игры важны два аспекта — военная сила и навыки дипломатии, необходимые для того, чтобы действовать в хаотическом мире китайской политики.

Атакуйте Королевства Тзинча и Кхорна как можно раньше

В кампании Total War: Warhammer 3 игроки должны будут войти во владения каждого Бога Хаоса, чтобы забрать души своих величайших чемпионов, открыть путь в Кузницу Душ и забрать душу Бога Медведя Урсуна. На протяжении всей кампании интенсивность и сила врагов, с которыми вы сталкиваетесь, будут возрастать, а это означает, что чем дольше вы ждете, тем сложнее будет пройти некоторые области в геометрической прогрессии. Армии Тзинча могут стать невероятно опасными, полагаясь на дальний и взрывной урон от огнеметов, в то время как полчища кровожадных воинов Хаоса Кхорна и могущественных демонов-Кровопускателей уничтожат большинство пехотинцев, которых вы можете бросить в них.

Таким образом, мы рекомендуем сначала рассмотреть царства Кхорна или Тзинча, поскольку они могут быть наиболее сложными на последних этапах кампании. Можно привести аргумент в пользу того, что сначала войти в царство Слаанеша с намерением принять дары Темного принца, а не охотиться за душой чемпиона, является правильным подходом. Однако, если вы собираетесь играть исключительно в цель, царства Тзинча и Кхорна — хорошие стартовые локации, чтобы снизить уровень сложности до минимума.

Total War: Warhammer 3 доступен на ПК.

Подбор офицеров

Есть несколько способов получить новых офицеров:

  • победив армию в бою, вы можете схватить офицера (некоторые из них могут быть наняты);
  • конфедерация или дипломатическая аннексия (вассализация) фракции также приведет к тому, что все офицеры присоединятся к вам;
  • принуждение лидера отречься от власти (если вы оба являетесь ведущими королевствами) также приведет к контролю над всей его фракцией;
  • шпион, встроенный во фракцию, может вызвать гражданскую войну, а те, кто ему верен, присоединятся к вам;
  • шпион также может снизить удовлетворение офицеров в конкурирующей фракции, и они могут покинуть службу;
  • брак по договоренности;
  • у поверженных группировок могут быть свои персонажи, разбросанные по всему Китаю, и вы можете даже встретить легендарных героев или бывших лидеров армий;
  • несколько событий могут привести к вербовке исторических личностей (героев).

Сражайтесь В Битвах Вручную

Автоматическое разрешение не является вашим другом в кампании Warhammer 3, и оно еще более сурово при более высоких трудностях до такой степени, что даже кажущиеся легкими сражения могут оставить ваши армии несправедливо потрепанными и ушибленными. Таким образом, чтобы избежать наказывающего автоматического разрешения, а также попрактиковаться в создании юнитов и получить хотя бы некоторый опыт управления в многопользовательской игре, обязательно играйте в большинство сражений вручную, особенно если это означает, что ваши войска будут эффективны в бою. На самом деле рассматривайте автоматическое разрешение только в том случае, если это простая битва за очистку с коэффициентом 90-100% в вашу пользу.

ПОЛНАЯ ВОЙНА: ТРИ ЦАРСТВА-Судьба разделена

Последнее расширение для Total War: Three Kingdoms, это дополнение вводит новую дату начала-200 г. н.э.-с новым списком персонажей и новыми испытаниями. В то время как Furious Wild представила новые яркие (и невероятно воинственные) фракции в Нанмэнь, Fates Divided предлагает более тонкий путь. Можно даже сыграть в Троецарствие, не сражаясь , со многими бесплатные функции, представленные вместе с расширением, которое очень хорошо дополняет новую дату начала.

  • Новая дата начала 200 г. н.э. с новым набором персонажей.
  • Новые отряды, в том числе «элитные» отряды северной армии.
  • Новая механика перекрестного поколения для Лю Янь.

ЭТО СТОИТ?

Новая дата начала хорошо использует новую механику и представляет собой более сложный сценарий для тех, кто неоднократно проходил ванильную кампанию, но самые интересные вещи на самом деле бесплатны. Переделки Цао Цао и Юань Шао, новые инструменты, используемые в их кампаниях, а также механики Совета фракций и Имперских интриг на самом деле не требуют расширения.

Тем не менее, как говорит Шон Мартин в нашем обзоре Fates Divided , « содержание есть содержание ». Новая дата начала действительно хороша для быстрого ввода вас в действие, с переработанными настройками для любимых персонажей и более крупными доменами, чтобы вы могли быстрее продвигаться к финальному событию «Троецарствие». Это не дает нам северной переделки, на которую мы надеялись, но все же неплохо. Является ли это хорошим проводом для игры, учитывая, что DLC больше не будет? Пока мы не уверены в этом, но это хороший набор.

Семья и королевский двор

В отдельном разделе представлены все имеющиеся на данный момент должности и варианты для набора новых «сотрудников». Глава фракции, его наследник и премьер-министр могут получить дополнительные бонусы благодаря помощникам.

Администраторы способны управлять отдельными поселениями, давая различные бонусы, зависящие от офицера. Члены Совета могут снабдить вас дополнительными заданиями, за выполнение которых даются различные награды (например, повышение прибыли от торговли). Представители Совета дают более универсальные бонусы, которые не привязаны к способностям конкретных офицеров.

Наличие должности при королевском дворе у офицера не означает, что он не может участвовать в войнах или выполнять миссии. Последние представляют собой небольшие задачи, которые могут проходить уникальные персонажи.

Структура армии и её составляющие

Число армий. Количество армий, доступных для найма и использования, всегда ограниченно. Вы можете увидеть конкретный лимит, наведя курсор на свой ранг в панели вашей фракции. Лимит можно увеличить, повышая ранг своей фракции. Сделать это можно, назначая администраторов командирами и выполняя определённые реформы. Черты некоторых персонажей также позволяют увеличить количество армий, доступных для найма.

Генералы. Персонажи могут быть наняты в армию как генералы. Армия может содержать до трёх генералов, каждый из которых имеет свою собственную свиту из отрядов. Генералы могут иметь до 6 отрядов в качестве персональной свиты и предоставлять бонусы этим отрядам в соответствии с их навыками, способностями, чертами и атрибутами.

Также у каждой армии есть главнокомандующий, портрет которого всегда показывается в левой части панели армии, когда таковая выбрана.

Главнокомандующий получает больше опыта чем другие генералы и предоставляет личностные бонусы всей армии. Новый главнокомандующий может быть переназначен выбором портрета действующего начальника и нажатием кнопки «назначить главнокомандующего» в панели армии.

Генералов можно вывести из армии, после чего они сформируют новую армию со своей свитой.

Армия — тесная рабочая среда, поэтому важно учитывать взаимоотношения персонажей при назначении их на руководящие должности. Свиты

В армии одновременно может находиться до трёх свит, по одной на каждого генерала. Свита может содержать до шести отрядов. Чтобы добавить свиту в армию, сначала нужно нанять в неё персонажа в качестве генерала. Класс персонажа определит тип свиты, доступной для найма

Свиты. В армии одновременно может находиться до трёх свит, по одной на каждого генерала. Свита может содержать до шести отрядов. Чтобы добавить свиту в армию, сначала нужно нанять в неё персонажа в качестве генерала. Класс персонажа определит тип свиты, доступной для найма.

Отряды. Организованная группа солдат, одинаково вооружённых и обмундированных, называется отрядом. В кампании, отряды нанимаются в каждую армию по отдельности и сами по себе и являются армией.

Во время битвы, солдаты каждого отряда передвигаются и сражаются вместе, повинуясь приказам как единое целое. Также,каждый отряд имеет общую для всех его солдат мораль, которая отвечает за желание этих самых солдат сражаться. В затяжном бою или утомительном броске, личный состав отряда может страдать от усталости, что скажется на их скорости и боевых качествах.

В битве, построение каждого отряда имеет фронт, фланги и тыл. Вся боевая мощь отряда направлена во фронт, фланги и, особенно, тыл — уязвимые части, отряд сражается в них куда менее эффективно, ко всему прочему, теряя очки морали.

Сражаясь, отряды получают опыт, и их характеристики растут соразмерно получаемому опыту. Вы можете посмотреть особые характеристики отряда, выбрав отряд на карте кампании или в битве, и посмотрев информацию об отряде в левой части экрана.

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — ВОССТАНИЕ ЖЕЛТЫХ ТЮРБАНОВ

Люди часто не решаются делать предварительный заказ DLC, и это справедливо, но Yellow Turban Rebellion было отличным дополнением к Three Kingdoms. «Желтые повязки» были народным восстанием против империи Хань, которое было подавлено в годы, незадолго до начала основной кампании игры. Но, будучи немного гибким с временным периодом, CA ввела в нынешнюю кампанию несколько сокращающихся фракций желтых тюрбанов. С тремя уникальными персонажами, целым списком ревностных крестьян, а также особым деревом технологий, новыми зданиями и типами персонажей, было много чего понравиться.

«Желтые повязки» предлагают совершенно другой игровой опыт — как фракция повстанцев, их дипломатия и уловки практически отсутствуют, и у них нет родословных. Это в значительной степени умаляет то, что делает Three Kingdoms особенными с механической точки зрения, но я лично считаю, что стоит взять на себя роль такой обалденной фракции неудачников. В период, когда каждый эгоистичный военачальник и его бабушка сосредоточены на личной выгоде, Желтые повязки представляют забытых людей, восстающих в ярости и мести. Их дешевый, но фанатичный список крестьян и героев, которые бьют как грузовики, делают их настоящей фракцией стеклянных пушек, в которую очень весело играть.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Злые крестьянские армии
  • Более простой стиль игры, если вы не особо разбираетесь в уловках или дипломатии.
  • Ученые-дуэлянты и герои-целители
  • Желтое небо восходит!

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Да, мы бы так сказали, хотя вы получите более конкретный опыт общения с этими фракциями в Mandate of Heaven ниже.

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — НЕИСТОВАЯ ДИКАЯ ПРИРОДА

Это дополнение представляет собой первое настоящее «расширение» Three Kingdom в том смысле, что оно предоставляет контент, который в основном нацелен на обычную игру, и не предоставляет новую дату начала или сценарий для игры. The Furious Wild представляет Nanman и горные районы джунглей южного Китая. С совершенно новым типом культуры, четырьмя новыми главными персонажами и их фракциями, а также их собственным стилем победы, он предлагает свежий взгляд на эпоху и действительно оживляет Южный Китай.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Представляет четыре новые игровые фракции, уникальную механику и множество кормов для NPC.
  • Главные герои новых фракций довольно крутые.
  • Боевые тигры.
  • Новая культура Нанман со своим собственным деревом технологий, прогрессом и уникальной конечной целью.
  • Расширяет южную половину карты новыми регионами и ландшафтом.
  • Контент Нанман / Южный Китай на даты начала 190 и 194, если у вас есть соответствующее расширение.
  • БОЕВОЙ. ТИГРЫ.

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Вероятнее всего. Это не лучшее из всех, но нельзя недооценивать, насколько изобретательным и увлекательным является это расширение. Новая культура Нанмэнь была мастерски интегрирована в ванильную игру, и хорошо, что команда разработчиков берет некоторые реплики из Total War: Warhammer 2 в том смысле, что они придают новой культуре свой собственный стиль и условия победы.

Единственная причина, по которой он не превзошел «Мандат небес» или «Преданный мир», заключается в том, что он в значительной степени игнорирует то, что делает «Три королевства» таким интересным с самого начала, делая этот опыт несколько отдельным от политиканства в центральном и северном Китае. Однако разнообразие — это изюминка жизни, и мы надеемся увидеть больше подобных в будущем.

Передвижение войск и всё, что с ним связано

Очки передвижения. У ваших армий в начале каждого хода на глобальной карте имеется ограниченное число очков передвижения. Конкретное их число можно узнать посмотрев на панель армии, предварительно выбрав одну из них. Эти очки используются, как ни удивительно, для передвижения по карте, а также для атаки армий противника и смены режима (быстрый марш, оборона, засада и т.д.). Армия, исчерпавшая все свои очки передвижения, полностью недееспособна до начала следующего хода, когда ОП восстановятся.

Передвижение по карте кампании. Армии передвигаются по карте кампании с разной скоростью, соответствующей режиму передвижения и типу местности. Сложная местность вроде лесов, пустынь, гор, речных зон требует больше ОП (очки перемещения) для передвижения по ней. А равнины и дороги наоборот позволяют сэкономить ОП.

Местность в битве. Существует всего 6 типов местности, которые могут встретиться вам непосредственно на поле брани:

Лес: Позволяет спрятать свои войска от лишних глаз, организовать своего рода «засадный полк», а также несколько защитить войска от дальнобойного и метательного оружия. Правда, передвижение по лесу замедляет как пехоту, так и кавалерию

Также следует соблюдать осторожность с огнём;
Холмы: самая выгодная позиция для обороны. Стрелки и метатели смогут спокойно стрелять по противникам внизу, нанося им к тому же дополнительный урон

Пехотинцы ближнего боя тоже смогут драться лучше против врага, стоящего ниже по склону, а ускорение при беге вниз позволит нанести первым линиям оппонента серьёзный урон;
Пески: уменьшает скорость движения всех частей вполовину. Пустынная местность также провоцирует усиление усталости передвигающихся по ней частей;
Мелководье: реки и болота, например. Снижают скорость передвижения;
Каменистая местность: русла рек и их берега. Снижает защиту в ближнем бою войск, занимающих или пересекающих её;
Снег: снижает скорость передвижения всех отрядов на ней, а также защиту в ближнем бою лёгкой пехоты и кавалерии;

Истощение. Истощение — это негативный эффект, вызывающий периодический урон по отрядам истощённой армии, а также понижающий их мораль и боевую эффективность. Главный фактор, вызывающий истощение — нехватка припасов. Пополнить их можно, вернув армию на свою или союзную территорию, желательно туда, где нет проблем с продовольствием. В панели армии количество припасов указывает специальная шкала.

Зона контроля. У всех армий и поселений есть определённый радиус действия, известный как зона контроля, внутри неё ваши войска могут вступать в бой с противниками. Эту зону обозначает тёмная окружность вокруг объекта, которая проявляется при наведении на него (объект) курсора. В эту зону контроля запрещён проход нейтральных или вражеских армий без предварительной атаки владельца этой самой зоны.

Проход в зоны контроля союзных армий или поселений же разрешён, и пока ваши войска находятся внутри неё, они смогут оказать содействие, если владелец зоны будет атакован. То же самое касается и всех ваших собственных армий и поселений, таким образом есть возможность собрать целую группу армий, которая сможет практически одновременно вступать в бой. Армия же, стоящая в засаде, спрятана от остальных фракций, ровно как и её зона контроля. И если армия противника в неё войдёт, то засадной армии будет дана возможность атаковать войска на марше, что значительно увеличит шансы на победу.

Стоит также добавить, что при поддержке своих или союзных городов при помощи зоны контроля, ваша армия появится за стенами осаждаемого города, ровно как и армия оппонента.

CK3 Наемники

Наемники — дело дорогое и отчаянное, но они обладают отличным боевым потенциалом. Каждая группа наемников состоит из отрядов уровня Men-at-Arms со своими рыцарями. Некоторые из них также включают войска Леви, и это их аргумент.

Стоимость наемников понять просто. Вы платите авансом и получаете их лояльность на 3 года. Если вы откажетесь от единиц раньше, они останутся доступными только вам в списках до истечения срока действия контракта, а также могут быть отозваны обратно в эксплуатацию без дополнительных затрат.

Если вы достаточно отчаялись, чтобы вызвать наемников, у вас, вероятно, не хватает денег, но не волнуйтесь, так как вы можете залезть в долг на срок до 24 месяцев, чтобы нанять их.

Вряд ли небольшие группы повернут проигрышную войну в вашу пользу, но мы обнаружили несколько способов, с помощью которых они могут быть эффективными. Во-первых, самоубийца забегает вглубь вражеских земель, либо осаждая их владения, либо отвлекая силы от ваших собственных армий.

Во-вторых, использует их как противодействие «Людям по оружию». Под этим мы подразумеваем, что если у врага, например, много лучников, вы можете нанять наемников, у которых много кавалерии в начале войны, что поможет противостоять этому преимуществу.

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — ВОСЕМЬ ПРИНЦЕВ

Восемь принцев было вторым DLC для Three Kingdoms и, с точки зрения моего обсуждения в начале, представляет проблему с отдельными кампаниями с измененным скином. Действие «Восемь принцев» происходит во время Войны восьми принцев, где потомки легендарного стратега Сыма И (их было восемь) вели гражданскую войну за то, кто должен править Китаем. Сами восемь принцев следуют архетипам персонажей, уже представленных в «Трех королевствах», но этого недостаточно, чтобы различать каждую фракцию, и было только несколько новых юнитов.

Восемь принцев — яркий пример того, почему вы не можете просто изменить скин кампании в основной игре и сделать ее автономной для DLC. Это требует слишком много работы, и зачем вам создавать новую грандиозную кампанию, если вы можете просто добавить что-то новое к оригиналу, делая уже отличную кампанию еще лучше? Я надеюсь, что с временной шкалой Mandate of Heaven мы сможем увидеть Восемь Принцев, включенных в грандиозную кампанию, но, учитывая, что между ними прошло сто лет, может пройти некоторое время, прежде чем мы получим достаточно DLC, чтобы заполнить пробел.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Нишевая тематика, на которую приятно смотреть.
  • То же самое для тех, кто хочет получить более сжатые впечатления от 3K.
  • 8 новых персонажей.

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Это не обязательно, если только они каким-то образом не включены в хронологию основной кампании, как это было с Мандатом Небес ниже. Маловероятно, поскольку между двумя периодами существует примерно 100-летний разрыв. Хорошо, что Creative Assembly изучают больше нишевых событий в истории Китая, но это все еще, возможно, одно из тех, что можно получить только по дешевке.

Стройте Гарнизоны Повсюду

Независимо от сложности, но особенно на более высоких уровнях, когда фракция искусственного интеллекта вступает в войну с игроком, они, как правило, отправляют армии в наименее защищенные поселения, которые могут даже находиться глубоко в вашем сердце, что приводит к погоне за дикими гусями, которые могут задержать ваши шаги по расширению. Чтобы помочь остановить искусственный интеллект, а также укрепить свою фракцию армиями по всей вашей фракции, подумайте о создании гарнизонов повсюду. Даже если ИИ начнет осаждать поселения гарнизонами, они, как правило, неохотно атакуют сразу, выигрывая у игрока время, чтобы собрать армию помощи, чтобы освободить стесненные силы обороны.

Total War: Warhammer 3 Realms of Chaos: как их разблокировать

Как только вы достигаете определенного момента в кампании, примерно на 35-м ходу, по всей карте открываются Разломы Хаоса, предоставляя вам доступ к каждому из четырех миров, в которые вы должны войти, чтобы забрать душу князя демонов. Несмотря на определенные цвета, каждый Разлом Хаоса может перенести вас в любой из четырех миров, но войти может только армия лидера вашей фракции. Цвет разлома просто показывает, какой тип демонической армии или агента может появиться на карте.

Вы также можете использовать эти разломы, чтобы перемещаться между собой за небольшую плату. Лучше закрыть их агентами и армиями, как только сможете, так как они портят провинцию, в которой находятся, и могут породить армию демонов. После того, как таймер на 15 ходов в верхней части экрана истечет, разломы закроются, и вам придется ждать следующего шанса. Вы также будете изгнаны из царства, если другая фракция заберет душу принца демонов до вас.

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Гризус Златозуб Отличный боец с хорошими характеристиками ближнего боя. Имеет бонус против крупных врагов, но и против пехоты эффективен за счёт высокой атаки и урона. Его скорость, броня и защита не так хороши, как хотелось бы, но запас здоровья компенсирует эти недостатки. Неплох в дуэли за счёт способности, которая значительно уменьшает атаку врага в ближнем бою.
Скраг Мясник (Великая Пасть) Скраг хорош против пехоты (без фанатизма), и является хранителем школы Великой пасти. Если вы хотите гибридный отряд с достойными характеристиками и знаниями магии, то Скраг будет хорошим выбором.

Сеттинг, выдержанный в духе Китая образца начала веков

Сеттинг — это фактор, оказывающий огромное влияние, как на войну, так и на политику в мире Total War: Three Kingdoms. На самом деле, специалисты из The Creative Assembly буквально загнали себя в рамки, предложив игрокам всего лишь один континент и единую страну. Большого разнообразия войск, персонажей и сторон конфликтов тут попросту нет: спустя пять-шесть часов напряженных боев отличить Люй Бу от Лю Бэя, честно говоря, становится непросто. 

Вообще, абсолютно каждая возможная претензия к «Троецарствию», может касаться исключительно сеттинга, графики, визуального дизайна и удобства при применении механик. В геймплейном плане игра «отработана» на все сто процентов, ведь перед пользователем появляется оригинальный Total War со всеми сопутствующими тайтлу преимуществами. Причем именно в Three Kingdoms пользователи получили шанс для знакомства с принципиально новыми, модернизированными модулями, касающимися как политики, так и сражений.

Чудовища, звери и артиллерия

Вид Название Описание
Стая саблезубов 500 32 Довольно слабый, но быстрый чудовищный отряд, предназначенный для преследования вражеских стрелков, артиллерии и лёгкой пехоты. Может быть существенно усилен героем-охотником, но многого от саблезубов ждать в любом случае не стоит.
Свинцеплюи 1000 16 Дальнобойный отряд, стреляющий артиллерийскими снарядами на приличное расстояние. В открытом ровном поле может нанести непоправимый урон врагу, но в некоторых ситуациях требует грамотного выбора позиций. Держите его подальше от вражеских стрелков и любого сражения: характеристики Свинцеплюев не запредельно низкие, но всё же не позволяют им эффективно дуэлиться с кем бы то ни было.
Гноблар-хламометатель 900 1 Противопехотная катапульта, наносящая приличный урон многочисленным вражеским войскам при попадании. Далеко стреляет и при этом очень мобильна, а также может нанести какой-то урон вражеской пехоте и в ближнем бою.
Железомёт 1400 1 Мощнейшая пушка, стреляющая пятью ядрами за раз. Может неплохо продержаться и даже нанести какой-то урон вражеской пехоте, но лучше раскрывать её особенности в стрельбе. Стреляет не на такое приличное расстояние, как пушки других рас, однако с лихвой компенсирует это своей очень высокой мобильностью.
Великан 1500 1 Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Камнерог 1800 1 Абсолютная машина убийства на поле боя, обладающая высоким уровнем брони, большим уроном, особенно против пехоты, мощным натиском, хорошей дисциплиной и очень высокой массой, уступающей разве что массе Бродячего идола орков и Древнего ящера людоящеров. Уровень защиты в ближнем бою у Камнерога невысок, поэтому в затяжном сражении он может пострадать. Благодаря хорошей для такого отряда скорости и высокой массе Камнерога можно очень эффективно использовать в циклических атаках против вражеской пехоты.
Камнерог (гарпунная пушка) 2100 1 Тот же Камнерог, но с артиллерийском гарпуном на спине. Большого урона гарпунная пушка не наносит, но если вы хотите максимальной эффективности отряда, несмотря на цену, то такой вариант Камнерога — ваш выбор.

Утилизируйте или замените Неиспользуемые предметы

На протяжении любой кампании весьма вероятно, что у игроков будет разграблено так много магических предметов и вспомогательных предметов, что они не будут знать, что со всеми ними делать. В то время как вы могли бы оставить их пылиться на складе, более полезное применение неиспользуемых предметов — либо сплавить, либо спасти их.

На панели выбора предметов персонажа вы можете выбрать два предмета одинаковой редкости и объединить их, чтобы создать один предмет следующего уровня редкости выше. В качестве альтернативы, если вам нужно немного дополнительных наличных, вы можете продать как можно больше предметов и вспомогательных принадлежностей, чтобы получить небольшое денежное вливание, если вы находитесь в затруднительном экономическом положении.

Экономика и развитие

Хорошо функционирующая экономика — основа каждого королевства. В Three Kingdoms вы можете щелкнуть значок монеты в верхнем меню экрана, чтобы перейти на панель Vault — здесь вы можете просмотреть сводку всех наших текущих доходов и расходов.

Экран хранилища содержит все подробные данные

Основными источниками дохода являются, конечно, налоги — устанавливаемые с начала игры по умолчанию, но если мы хотим, мы можем уменьшить или увеличить их (для всей нашей фракции или освободить только один город, что является последним средством в случае очень низкого социального настроения и угрозы восстания).

Другие источники дохода зависят от нас, но в целом это здания и реформы. Когда в данном городе у нас есть свободное место для новой постройки, стоит внимательно прочитать описания доступных зданий. Например — таверна повышает доходы от торговли и снижает затраты на строительство сельскохозяйственных объектов. Некоторые здания, такие как магистрат, в свою очередь, получают доходы из всех источников. Реформы работают аналогичным образом — позволяя увеличить доход от тех отраслей нашей страны, на которых мы хотим сосредоточиться. Мы также можем, например, снизить расходы на содержание войск и так далее.

Города уже не обычные города. Здесь, следуя примеру решения Thronnes of Britannia, некоторые точки на карте являются вспомогательными областями. В одной провинции это, как правило, ее главный центр, но мы также видим все связанные с ним места — это может быть лесопилка, животноводство, рыболовецкий порт или ферма. Эти места, хотя они и не города, играют ключевую роль в развитии всей провинции. Они являются источником сырья и продуктов питания, а также дополнительного дохода.

Вот почему крайне важно правильно планировать завоевания. Иногда не стоит начинать войну с очень сильным противником, когда мы хотим захватить его территорию — потому что может оказаться, что оставшаяся часть провинции принадлежит кому-то другому

Однако, если у нас уже есть вся провинция, производство продуктов питания всегда должно быть приоритетом.

Классы персонажей и архетипы

Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:

  • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
  • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре «Инстинкт» (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
  • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как «Решимость» (увеличение здоровья и рост населения).
  • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре «Знание и опыт» (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
  • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень «Хитрости» (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

Фракции

Разработчики создали достаточно много фракций, и у каждой есть свои особенности, начиная с мидификаторов и, иногда, уникальным “ресурсом” фракции, и заканчивая зданиями и юнитами.

В Three Kingdoms каждая фракция реализована действительно уникально в какой-то степени, а не сделана по формуле “количество ради количества”. Также каждая фракция имеет интересную предысторию и принадлежит к одному из шести типов. Каждый тип фракции, а иногда и отдельно взятая фракция, ставит свои вызовы игроку, обозначает его стартовое положение и стиль игры. В конечном же счёте победа для всех одна.

Чудовищная пехота

Вид Название Описание
Огры-быки 500 24 Базовый отряд огров с довольно слабыми характеристиками ближнего боя, но хорошим натиском. Лучше использовать их по большей части на начальном этапе кампании.
Огры-быки (Железные Кулаки) 650 24 Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья, но большую ставку на них также делать не стоит.
Огры-быки (парное оружие) 650 24 Огры-быки с парным оружием имеют преимущество против пехоты, в остальном это всё те же огры-быки, на которых не стоит возлагать больших надежд.
Железнобрюхие 1000 16 Железнобрюхие, в отличие от многих других отрядов огров, имеют высокий уровень брони, но передвигаются при этом так же быстро. Если сравнивать их с ограми-быками, то у Железнобрюхих более высокие характеристики ближнего боя и, самое главное, бронебойность. Их меньше в отряде, чем огров-быков, но уровень здоровья целого отряда выше. Если вам нужен дешёвый отряд с бронебойностью, то этот отряд может быть вашим первым выбором.
Пожиратели 1100 12 Противопехотный бронебойный отряд. Уровень брони у них крайне невысок, но зато есть возможность передового развёртывания и скрытность, что позволяет им стремительно подобраться к врагу с фланговых.
Людоеды 1200 16 Элитная чудовищная пехота огров, превосходящая все предыдущие варианты чудовищной пехоты по многим параметрам ближнего боя. Но если сравнивать их с Железнобрюхими, то у Людоедов уровень брони куда ниже.
Людоеды (Железные Кулаки) 1300 16 Людоеды Железные Кулаки, как и в случае с аналогичным отрядом Огров-быков, имеют чуть более высокий уровень брони, чем у базового отряда, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Они выживают чуть лучше, чем их обычные собратья-людоеды.
Людоеды (тяжёлое оружие) 1400 16 Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением существенного преимущества против крупных врагов.
Людоеды (пистолеты огров) 1400 16 Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением наличия приличной стрелковой бронебойной атаки, которую Людоеды могут производить в движении. Если сравнивать их с Людоедами с тяжёлым оружием, то у них нет преимущества в ближнем бою против крупных врагов, однако это компенсируется возможностью пострелять в противника в коротких промежутках сражения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: