Лучшие игры-головоломки на пк

Дата выхода мультфильма «Головоломка 2»

Кадр из мультфильма «Головоломка»

Название Премьера Дата выхода
Головоломка 2 Мир Под вопросом

Дата выхода мультфильма «Головоломка 2»

С момента появления мультфильма «Головоломка» в 2015 году от официальных представителей так и не поступало никаких заявлений о продолжении. Нередко между частями мультфильмов проходят большие промежутки времени, поэтому вероятнее всего создатели просто не торопятся с разработкой.

«Головоломку» высоко оценили и зрители и критики. Мультик получил хорошие сборы в прокате. Вскоре после релиза стали распространяться слухи о возможном продолжении истории в 2019 году, но этого так и не произошло.

Хотя уже известно, каким будет сюжет, по поводу даты выхода нет никаких сведений.

В 2021 году в прокат вышел мультфильм «Душа». Его созданием также занимались Disney и Pixar. Многие зрители отметили схожесть мультфильма с «Головоломкой». Появилась теория, что «Душа» стала сиквелом «Головоломки». Вскоре это опровергли представители компании Пит Доктер и Кемп Паурес (они же работали и над «Головоломкой»).

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

При этом Пит Доктер подчеркнул, что мультфильмы действительно похожи, хотя это самобытные работы. Обе картины о поисках себя и сложном внутреннем мире человека, поэтому если вам понравился мультик «Головоломка», рекомендуем к просмотру «Душа».

Предполагаемая дата выхода мультфильма «Головоломка 2»

По официальным данным, дата выхода мультфильма «Головоломка 2» не назначена.

Tricky Towers

Алексей Пажитнов подарил нам «Тетрис», а другие разработчики использовали и усовершенствовали эту «формулу» в своих проектах. Так, в мультиплеерной головоломке Tricky Towers вам нужно строить надежную башню из знакомых фигурок, а если у соседа она больше и красивее, то ее можно уничтожить с помощью магии.

Продвинутая физика придает зрелищности происходящему, а арсенал из 17 заклинаний позволяет как навредить сопернику, так и укрепить свое строение. Tricky Towers предлагает посоревноваться в 3-х онлайн-режимах, но при этом присутствует одиночная кампания с интересными заданиями.

The Swapper

В атмосферной головоломке-платформере The Swapper игроку предстоит управлять астронавткой, которой не повезло застрять на заброшенной космической станции. Героине придется спасаться, используя прибор, позволяющий ей создавать одновременно 4 собственных клона. Она может перенести свое сознание в любого из них, пока тот не натолкнется на непреодолимое препятствие или не умрет. Но смерть – не конец, марионетку можно сделать снова.

Для создания оригинальной графики разработчики оцифровали вылепленные из глины элементы уровней. The Swapper получила множество восторженных отзывов и до сих пор остается одной из лучших игр-головоломок на ПК.

The Ball

Больше всего по концепции эта игра-головоломка напоминает уровень «We Don’t Go To Ravenholm…» из легендарной HL2, только вместо готичного городка у нас ацтекские развалины, вместо зомби – мумии, мертвые гориллы, рептилоидные громилы и… да, тоже зомби, а вместо циркулярных пил – огромный металлический шар.

Именно этот шар и предстоит катать по ходу всей игры, решая с его помощью головоломки, создавая на его основе транспорт и, конечно же, сокрушая врагов его огромной массой и блистательной шарообразностью. В итоге имеем такой себе шутер/головоломку с элементами бильярдного симулятора.

Braid

Эту игру сложно отнести однозначно к какому-то одному жанру. Она немного головоломка, немного платформер, немного постмодернистская драма.

От головоломки здесь множество сложных загадок и принципиальная невозможность проиграть или умереть (ведь здесь можно отмотать время назад и переиграть «тот самый прыжок»), от платформера – базовый геймплей, в котором нужно бегать, перепрыгивать с платформы на платформу, дергать рычаги и уворачиваться от монстров. Ну а от драмы – сюжет, ведь взятая из Марио линия «спасения принцессы» в конце оказывается перевернутой с ног на голову.

Отличие Kubi от Kubi 2

Для новой версии слегка переделали картридж. Он получил более тонкий загубник, и используется сетка вместо привычного микрокоила. При это объем в 1.7 мл и сопротивление в 1.2 ОМ оставили, как и посадку под картридж. Поэтому получаем полную взаимозаменяемость второй и первой версий.

Батарейный блок стал чуть выше за счет использования платы. Внешний вид практически не изменился, но для второй версии добавили кнопку и уменьшили число доступных цветов.

Аккумулятор используется одинаковый — на 550 мАч, но для Kubi 2 поставили современный type-C. Ну и последнее отличие второй версии будет плата с простой регулировкой мощности.

Почему кубик Рубика стал таким популярным?

Секрет популярности прост: кубик Рубика является детской игрушкой только на первый взгляд. На деле это серьезная математическая задача по комбинаторике, воплощенная в форме.

Что такое кубик Рубика известно всем. Что такое собрать его? Это означает привести его в исходное состояние, когда каждая грань заполнена одним цветом. Для этого необходимо менять местами раскрашенные квадраты до полного успеха.

Каждый отдельный случай — одно из 43 252 003 274 489 856 000 состояний кубика Рубика. Ещё раз, округленно: 43,318, или чуть больше 43 квинтиллионов различных вариантов. Каждый может участвовать в конкретном решении.

По этой причине у кубика нет однозначного решения: оно требует слишком объемных расчетов, и подчиняется только комбинаторике как подразделу математической статистики. Впрочем, вероятность той или иной конфигурации можно оценить.

Поскольку элементы повторяемы, и для сбора головоломки достаточно собрать по цвету все грани, возможно создать алгоритм, который приведет к правильному решению.

Огромное число возможных решений привело к тому, что все существующие алгоритмы срабатывают только для бОльшей части (80-98%) начальных состояний. Иногда их приходится комбинировать.

Тем не менее, существуют наиболее распространенные, простые и понятные без серьезных математических выкладок (хотя совсем без них не обойдется): именно они позволяют собирать затейливую головоломку чаще всего.

Как умные люди собирают кубик Рубика?

Для сборки или приведения кубика к виду с гранями одного цвета существует несколько официально разработанных методик:

  • официальный способ Рубика
  • авторская методика Karalov Brothers
  • алгоритм Бога (сборка за 20 шагов)
  • традиционная «советская» методика из журнала «Наука и жизнь»
  • метод крестов и ребер

Последний гарантирует, что кубик рано или поздно будет собран и достаточно прост в освоении. Поэтому его сегодня и рассмотрим, оставив прочие варианты для фанатов.

Для ускорения процесса можно воспользоваться Решателем кубика Рубика. Помогает, хотя в некоторых случаях предложенные компьютером варианты не приведут к положительному итогу.

The Witness

У этой игры тот же автор, что и у Braid. Неудивительно, что несмотря на разный геймплей, обе игры в чем-то похожи. Для понимания сюжета в них приходится буквально по крупинкам собирать информацию.

В The Witness главный герой оказывается на необитаемом острове и должен решать различные головоломки, чтобы понять, что вообще происходит. По сути головоломки игры – лабиринт, в котором нужно провести линию от входа до выхода, но в каждой из них кроме этого есть множество дополнительных правил. А визуальный ряд в The Witness – отдельное произведение искусства, напоминающее картины импрессионистов.

2 недели использования, впечатления

Если использовать жидкость 50/50 с высоким содержанием аром, сеточный коил вполне неплохо передает вкус. Если сравним с прошлыми сменниками, то вкус будет чуть лучше, но не сильно (чуть больше сладости, но особой разницы не было).

Затяжка осталась на уровне прошлой версии — довольно свободный МТЛ, можно тянуть сразу в легкие. Но ситуацию легко исправить — просто надеваем колпачок на стык батареи и танка. Так мы убираем подсос лишнего воздуха, и получает хорошую тугую тягу.

Мундштук вполне удобный, с ним пользоваться устройством приятнее, чем со старыми картриджами.

Заправка получилась неудобной. Отверстие небольшое, да и заглушка не позволит залить весь бак.

По протечкам судить тяжело, так как вероятность брака у картриджей выше, чем у батарейных блоков. У нас на тесте проблем с этим не было. И срок жизни коила составил в среднем около 1 недели.

Батарейка неплохо лежит в руке за счет приятного покрытия. При этом качество самого покрытия среднее — них быстро облезает.

За работы от кнопки спасибо, но с конструктив слегка не доработали — она иногда залипает, если нажать на самый край, хотя возможно у других такой проблемы не будет, а у нас попался именно такой дефект.

Аккумулятора хватит на день, если не особо много парить. За регулировку мощности также идет плюс. Но в основном ставил синий режима, чтобы получить слегка прохладный пар. В целом получилась неплохая обновленная версия с рядом доработок.

Менять первый Куби на Куби 2 смысла нет, проще докупить новые картриджи. А так — для быстрого перепара пойдет.

Baba is You

Если вы не знаете английский язык хотя бы на базовом уровне, то Baba is You может не понравиться вам. Это снова головоломка, и снова необычная – для прохождения игрок будет взаимодействовать с правилами уровня, написанными на английском языке, и менять их для достижения цели. Например, в запертой комнатушке написано, что ее стены непроходимы. Достаточно убрать приставку «не», и тогда геймер без проблем преодолеет это препятствие.

Идея была выкручена на максимум и тепло встречена критиками и геймерами – в результате Baba is You заслуженно является одним из ярких представителей своего жанра. Но русский язык, к сожалению, так и не завезли.

Дилогия Portal

В этой игре нам предстоит взять на себя роль «подопытной крысы», выполняя (по крайней мере, вначале) указания лабораторного ИИ по имени GLaDOS. Ну а исследовать мы будем свойства устройства, позволяющего открывать входные и выходные порталы, через которые могут перемещаться объекты, включая нас.

С помощью этих порталов нужно преодолевать различные препятствия, а позже – и обходить врагов. Такова нехитрая концепция этой легендарной головоломки, выпущенной в далеком 2007 году. И может быть далеко не каждый геймер прошел ее до конца, зато все мы теперь знаем, что тортик – это ложь.

FEZ

FEZ отправит геймера в двумерный мир, в котором живет человечек Гомес. Однажды с ним случается невероятное событие – он находит трехмерный предмет «Гиперкуб» и получает возможность ощущать третье измерение. Между тем в его родном мире происходит катастрофа, и теперь непримечательный человечек становится единственной надеждой на его спасение.

О том, что предстоит делать в FEZ, вы наверняка догадались – все головоломки и загадки основаны на игре с трехмерным пространством. То есть, в любой момент можно развернуть мир на 90 градусов и увидеть решение задачки. Или не увидеть. Такой геймплей вряд ли надоест, а прибавьте к этому отличный визуальный стиль и получите довольной годный инди-платформер.

Сюжет

В отличие от оригинальной Q.U.B.E. (сюжет был добавлен только спустя три года), где изначально не было сюжетной линии и какой-либо мотивации двигаться вперед, сиквел имеет внутриигровую историю уже с самого начала. Мы оказываемся в теле девушки по имени Амелия Кросс, которая сама не понимая как, попадает в странное место, окруженное кубами. С героиней по рации связывается другая девушка, которая объясняет Амелии, что произошел какой-то сбой при попытке спасти Землю от пришельцев. Здесь, судя по всему, содержится отсылка к первой части, где основное действие как раз и происходило на корабле пришельцев, полностью состоящем из интерактивных кубов.

Амелию просят подняться на самый верх лабиринта, чтобы ее могли телепортировать и забрать домой. Девушка, не долго думая, решает послушать связавшуюся с ней по рации таинственную помощницу и, следуя ее указаниям, вынуждена решить несколько головоломок, чтобы попасть на открытую площадку для собственного спасения. Героиня пробегает из одной зоны к другой, пока в итоге не натыкается на несколько генераторов, преграждающих путь.

Попутно с девушкой постоянно связывается по рации ее таинственная спутница, которая рассказывает некоторые детали случившегося. Ничего подробного она так и не говорит, а поэтому до определенного момента мы даже не понимаем, кто такая главная героиня и что вообще происходит. Затем в определенный момент в повествовании происходит небольшой сюжетный поворот, призванный дать нам еще большую мотивацию двигаться вперед.

Однако из-за плохого способа разработчиков рассказать внутриигровую историю, сюжет пестрит множеством дыр и непонятных моментов. Даже после всего прохождения, где, кстати, есть выбор концовок, остается чувство, что мы что-то пропустили из-за чего общая картина происходящего, к сожалению, так и не вырисовывается. Учитывая общий смысл игры, сюжет мог бы быть гораздо более глубоким и интересным, но на деле же мы получили безуспешную попытку реализовать философскую идею в повествовании.

Таким образом, сюжет нельзя назвать плохим или глупым, просто он рассказывается с большими переходами. Из-за этого, даже полностью вчитываясь в каждый диалог, всей сути происходящего уловить так и не удается. Однако стоит отдать разработчикам должное, внутриигровая история не является примитивной, просто ее могли бы сделать еще лучше при более тщательном внимании к деталям.

А есть способы проще?

Нет, если вы не гений-рекордсмен. Вначале надо научиться собирать правильно.

Каждый из этапов сборки осуществляется строго из базового положения. Причем, в некоторых случаях кубик необходимо привести к базовому положению самостоятельно, переориентировав его либо повторно выполнив текущий (предыдущий) алгоритм.

Важен не только алгоритм конкретной операции, но и общая последовательность сборки. В противном случае нарушается строй решения задачи и возможен непредсказуемый вариант.

Остаётся ответить самому себе на вопрос: зачем собирать кубик Рубика?

Для основной массы населения планеты ответ очевиден. В отличие от спиннеров и других простых способов занять руки кубик Рубика позволяет тренировать не только руки, но и ум.

Решение (сборка) кубика вслепую невозможны. Вероятность этого события намного меньше, чем появление разумных инопланетян на Земле, начало Звездных войн или самостоятельное возрождение динозавров.

Так что руки в ноги — и за кубиком!

iPhones.ru

Научим всех.

Рассказать

Серия The Room

The Room – довольно сложная, но очень атмосферная головоломка. Суть кажется простой и понятной: игрок продвигается через несколько комнат, в которых находит шкатулки, их нужно открывать в поиске подсказок, спрятанных переключателей и прочих вещей, необходимых, чтобы пройти дальше.

Несмотря на то, что задания действительно сложные, решить их вполне реально. В игре есть система подсказок, которые либо просто намекают, что нужно сделать, либо и вовсе дают прямые указания. От одной части к другой головоломки становятся сложнее, а комнаты – больше, как и количество секретов в них.

Геймплей

Q.U.B.E. 2 существенно изменилась по сравнению с первой частью в геймплейном плане. Теперь мы можем сами создавать кубы в специально отведенных для этого ячейках. К тому же в игре появились лифты, множество интерактивных объектов для взаимодействия и более сложные головоломки. В некоторых ситуациях для решения головоломки подходит тот самый метод, который отбрасываешь уже в самом начале. К примеру, мы заходим в зону, где видим головоломку. Несколько минут думаем над ее решением, но понимаем, что логически нам ее не осилить. Затем, уже устав искать решение, делаем самый простой с точки зрения логики способ добраться до цели, который в итоге оказывается правильным. В большинстве случаев такой подход к геймплею мог бы стать провальным, но в случае с Q.U.B.E. 2 все работает весьма хорошо.

Сам подход разработчиков к процессу прохождения также очень порадовал. В самом начале на нас не сбрасывают сложные задачки, которые могли бы сразу же отпугнуть от дальнейшего прохождения. Все происходит постепенно. По мере игры нам подкидывают сначала легкие головоломки, потом более сложные и так до самого конца. Вдобавок к этому нам открываются новые механики, благодаря чему игра не успевает надоесть. Несмотря на недосказанный сюжет, геймплейно игра способна вытянуть на себе все недостатки и предстать перед нами в довольно неплохом свете.

Вся суть решения головоломок состоит в следующем. У нас есть специальные перчатки, которые способны взаимодействовать с кубами. Не считая последний тип кубов, желтый, который появляется в игре ближе к концу, мы можем взаимодействовать с тремя объектами: оранжевым, зеленым и синим кубами. Первый выполняет роль пружины и опоры, второй служит как правило ядром, а третий позволяет сделать зону подобием батута для прыжков. Поначалу такая механика кажется очень простой, но по мере прохождения с добавлением новых механик, понимаешь, что все куда сложнее.

Время от времени нам нужно пытаться кинуть куб в объект, иногда мы должны прыгнуть на этом самом кубе, чтобы попасть на платформу, а в некоторых случаях и вовсе поджечь его и ждать, когда загорится дверь. Сравнивая игру с той же Portal, нельзя сказать, что Q.U.B.E. 2 является точной ее копией, хотя в некоторых моментах связь между играми видна невооруженным глазом.

Геймплей [ править ]

Персонаж игрока, проснувшись от какого-то инцидента, обнаруживает, что он носит пару перчаток, которые могут взаимодействовать с конкретными блоками, которые находятся в стенах, полах и потолках различных комнат по мере его продвижения. Функции блоков различаются по цвету: красные блоки можно выдвигать или убирать; желтые блоки, всегда группами по три, можно использовать для создания лестничных конструкций; синие блоки можно убрать, чтобы они действовали как трамплин для всего, что их касается; фиолетовые блоки позволяют вращать части стен комнаты; а зеленые блоки представляют собой сферу или куб, которыми игроку нужно будет манипулировать. На ранних этапах цель игрока состоит в том, чтобы использовать комбинацию этих блоков, чтобы добраться до точки выхода, позволяя им перейти в следующую камеру.

По мере того, как игрок углубляется в неизвестный комплекс, появляются новые аспекты головоломки. На одном этапе большая часть камер темная, за исключением определенных цветных блоков, что требует от игрока запоминания местоположения других блоков, когда он манипулирует ими. другом разделе представлены головоломки, ориентированные на свет, в которых игрок использует кубики и другие особенности, чтобы правильно ориентировать световой луч.

История править

Проснувшись в стерильной среде с кубическим узором, игрок обнаруживает, что одет в специальный костюм с уникальными перчатками, и с ним связывается по радио женщина по имени командир Новак. Новак говорит, что она астронавт на борту Международной космической станции , и предупреждает, что у главного героя может быть амнезия.как побочный эффект космического путешествия, которому они подверглись; в настоящее время они находятся на борту инопланетного корабля кубической формы, который летит на встречу с Землей. Игроку сообщают, что он должен использовать свой костюм, чтобы расшифровать свой путь через бесплодный корабль за несколько часов, что приведет к саморазборке и разрушению корабля, прежде чем он сможет уничтожить планету. Поскольку игрок не может отправлять сообщения обратно, а космическая станция движется по орбите за Землей, Новак поощряет игрока двигаться вперед, прежде чем регулярно терять контакт.

Пройдя через головоломки, в промежутке между контактами Новака к игроку вскоре приходит отчаявшийся человек, предупреждающий, что все рассказы о Земле и космосе — ложь, и что игрок на самом деле находится под землей и лабораторная крыса действует в тестах. Предупреждая игрока, что его привлекают ложные обещания, Новак вскоре перехватывает один из сигналов и предупреждает, что это несанкционированная трансляция, которую игрок должен игнорировать; Вскоре Новак утверждает, что этот человек — потерянный астронавт под кодовым именем 919, которого считали мертвым, когда его шаттл потерял контакт, в то время как 919 настаивает на том, что Новак лжет, чтобы подтолкнуть игрока к завершению тестов для получения данных.

Когда окружающая среда разрушается в последних секторах, игрок вскоре достигает шаттла, поскольку область самоуничтожается; Новак требует, чтобы игрок вошел, поскольку это спасательная капсула, в то время как 919 непреклонен, он погрузит игрока в печь, поскольку в них больше нет необходимости. Забравшись внутрь, капсула запускается, и игрок оказывается в космосе, показывая, что Новак говорил правду; едва уничтожив корабль между Землей и ее луной, можно увидеть, как дрейфуют огромные прямоугольные фрагменты корабля. Игра завершается, когда президент США благодарит игрока за его усилия и клянется найти 919.

Глава № 5: запутанный

1. Загадка

  • Поверните блок выше желтой зеленой кнопки и упакуйте зеленый qube
  • Доберитесь вверх по лестнице, и загорел на синей кнопке, чтобы добраться до выхода

2. Загадка

  • Стойте на кнопке 2 и поверните один qube в движущейся зеленой панели
  • Создайте зеленый qube, таким образом, он приземлится на кнопку 1
  • Поверните один qube на скошенном синем и вскочите на платформу
  • Удалите зеленый qube
  • Идите через дверь и разбудите выступ при помощи синего qube
  • Чтобы разбудить следующий выступ меняют цвет на один qube зеленый и один апельсин
  • Создайте зеленый qube и извлеките оранжевый qube, чтобы добраться до выхода

3. Загадка

  • Поверните верхний qube, следующий за зеленой кнопкой 2 и qube ниже оранжевого
  • Создайте зеленый qube и извлеките оранжевый qube, таким образом, Вы можете идти к синей кнопке и активировать ее 
  • Поверните qube право выше оранжевой кнопки 1 и извлеките его
  • Поверните верхний qube на стене, право затем, чтобы застегнуть один зеленый и другой синий
  • Создайте зеленый qube и идите вверх по лестнице к выходу

4. Загадка

  • Разбудите выступ, меняя цвет на один qube синий и вскакивая на него
  • Вскочите в отверстие и сильный удар следующей стороне, используя ветер
  • Пересеките промежуток, подскочив в воздухе с синим qube, попав в отверстие и подпрыгнув снова с ветром
  • Занимайтесь желтой кнопкой при помощи синего qube 
  • Поверните один qube на красной платформе и извлеките его 
  • Вскочите на платформу и скройтесь позади оранжевого qube, таким образом, Вы не становитесь сдувшими

5. Загадка

  • Поверните верхний qube на правильной зеленой стене и более низкая синяя
  • Поверните qube выше желтой оранжевой кнопки и извлеките его
  • Создайте зеленый qube и поверните один qube на синей платформе
  • Вскочите на синий qube, чтобы войти в оранжевый блок и выступ
  • Стойте на кнопке 1 и ждите группы, чтобы быть полностью направо
  • Повернитесь с qube зеленым
  • Управляемый к лифту и создают зеленое qube право, как группа выше кнопки 2

6. Загадка

  • Стойте на кнопке 1
  • Поменяйте цвет на один qube зеленый и одну нижнюю часть это синий
  • Создайте жадность qube
  • Стойте на кнопке 2 и ждите, пока стена не будет полностью
  • Поверните один qube на синем полу
  • Идите по синему qube и «полетите» другой стороне 
  • Активируйте генератор 

Дверь № 1

1. Загадка

  • Поверните один qube в синем первом ряду и один в ряду позади зеленого
  • Создайте зеленый qube и стойте на Кнопке 2
  • Ждите, пока стена не находится на своем самом низком пункте, и быстро вскочите на Кнопку 1
  • Поверните qube рядом с зеленым оранжевым, извлеките его и пойдите позади него (чтобы быть безопасными от ветра)
  • Поверните qube перед Вами зеленый и удалите оранжевый qube
  • Разбудите выступ при помощи синего qube 

2. Загадка

  • Доберитесь до платформы, используя синий qube
  • Обернитесь и поверните qube на оранжевой крыше, извлеките его 
  • Создайте зеленый qube выше желтой кнопки
  • После того, как Вы передали первый вентилятор, поверните qube, с другой стороны оранжевый, и извлеките его 

Дверь № 2

1. Загадка

  • Стойте на кнопке 1 и поверните qube выше зеленой кнопки 2 
  • Создайте зеленый qube
  • Поверните qube на движущейся стенной синей группе и создайте новый зеленый qube
  • Кнопка 1 отпуска и взбирается по выступу, используя зеленый qube
  • Активируйте синюю кнопку в случае, если Вы падаете
  • Пересеките первый промежуток с синим qube 
  • Создайте другой зеленый qube и поверните qube на движущейся оранжевой группе, извлеките его
  • Доберитесь до оранжевого qube, вскочив на синий qube позади Вас
  • Создайте последний зеленый блок, который приземляется сверху оранжевого блока

Дверь № 3

1. Загадка

  • Поверните самый высокий qube на правильной зеленой территории и та ниже того оранжевого 
  • Извлеките оранжевый куб и создайте зеленый qube
  • Отрекитесь, но немедленно извлеките оранжевый qube, чтобы получить зеленый qube на краю
  • Удалите оранжевый qube
  • Поверните белый qube на земле позади зеленого оранжевого блока и извлеките его
  • Стойте на желтой кнопке и ждите, пока группа не достигнет конца 
  • Поверните qube под зеленым синим блоком, и это откроет дверь
  • Оставьте кнопку и создайте синий qube под зеленым qube 
  • Создайте новый зеленый блок, чтобы привести кнопку в действие
  • Скройтесь позади оранжевого qube и поверните qube ниже Вас синий, когда это достигнет конца
  • Разбудите выступ при помощи синего qubes 

Графика, звук и управление

Визуально игра действительно шагнула вперед. Графика в Q.U.B.E. 2 по-прежнему находится на средненьком уровне, но вот дизайн локаций заметно обогатился. Теперь мы можем видеть не просто белые кубы, от которых во второй половине прохождения оригинальной Q.U.B.E. болела голова. Нам показывают более богатые на детали локации, в которых нашлось место и приятному освещению, и растительности, и даже красивым статуям, дополняющим атмосферу неизведанности.

Однако несмотря на существенный скачок разработчиков в визуальном плане, Q.U.B.E. 2 все-таки нельзя назвать красивой во всех смыслах игрой. Она до сих пор выглядит как что-то среднее между мобильным продуктом и игрой для современных консолей и PC. Даже старенькая Portal 2 выглядит в сравнении с Q.U.B.E. 2 более проработано и симпатично.

Что касается звука, который в головоломках должен выполнять роль некоего успокоителя в решении головоломок, он, как и в первой части, оказался довольно средненьким. То есть звуковое сопровождение нельзя назвать ни плохим, ни чем-то крайне выдающимся. Без музыки играть становится скучнее, но и с ней не испытывается чего-то крайне необычного, что, к примеру, есть в той же Portal 2 или The Talos Principle. Учитывая некоторые сюжетные вставки, которые должны привести в шок игрока, музыку могли бы сделать более разнообразной и соответствующей представленным сценам.

Что всегда радовало в Q.U.B.E., так это минимализм. Если в первой части его было чересчур много, то в Q.U.B.E. 2 разработчикам удалось создать баланс и удачно левитировать между насыщенностью и успокаивающей стилистикой. Управление при этом кардинально простое, но в то же время благодаря этой простоте решение каждой головоломки происходит в автоматическом режиме. То есть глаза и пальцы не устают от выполнения одних и тех же задач, что безусловно является огромным плюсом.

Серия Crazy Machines

Всем, кто играл в легендарную The Incredible Machine, эта игра позволит поностальгировать и порешать новые задачки с чуть лучшей графикой. Точно так же, здесь нужно собирать различные безумные машины для решения простейших задач.

В начале часть нужного механизма уже собрана, остальное выдано в инвентаре вперемешку с лишним хламом. Каждую деталь нужно поставить на место и нажать «Старт», дальше все произойдет как в реальном мире – тяжести будут падать, воздушные шары взлетать, шестеренки – крутиться от двигателя, а электроприборы – работать, если включены в сеть.

Серия Trine

Trine – это кооперативная головоломка-платформер, которая включает как интересные задачки, так и несложные битвы с противниками. Трое главных героев – маг, рыцарь и воровка – раз за разом спасают свой фэнтезийный мир от различных опасностей. В своих странствиях они вынуждены преодолевать препятствия, и без способностей друг друга они и ста метров не пройдут.

Нельзя не отметить впечатляющий визуальный стиль и сказочную атмосферу, которая не улетучивается от начала до финальных титров. Геймплей же не страдает от однообразия – вы и голову поломаете, и в эпичных экшен-сценах поучаствуете. И так как главных героев трое, это отличный повод написать одному-двум друзьям.

Итоги

Сравнивая Q.U.B.E. 2 с оригиналом, несложно заметить, что игра стала гораздо более умной и лояльной к игроку. Разработчики оказались на правильном пути, когда решили добавить в игру сюжет, пусть и не до конца полноценный. Кроме того, новые механики и существенно переработанная визуальная составляющая также пришлись к месту. Однако чтобы встать на один уровень с Portal или той же The Talos Principle игре не хватило глубины.

Смотреть все скриншоты Q.U.B.E. 2 →

Все скриншоты из Q.U.B.E. 2 можно посмотреть здесь.

  • Посмотрите релизный трейлер головоломки Q.U.B.E. 2
  • Обзор The Witness — «Бегущий в лабиринте»
  • Croteam анонсировала The Talos Principle 2

Оценить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: