Фанатизм: как не создавать себе кумира?

Сюжет и игровой мир

Этим лидером и будет персонаж игрока, но не ждите от сюжета ничего особенного

Начинается он по шаблону: в город пребывает Пророк с важной Целью — за все хорошее и против всего плохого. Первые тут же ставят ему палки в колеса, все идет не по плану, и в конце он вопрошает себя — почему вместо добра и света получилась каша из крови, грязи и сломанных копий

Вот, собственно, и всё. И дело тут не в ограниченном бюджете. Когда мы 3 миссии из 9 гоняемся за главой вражеского культа, который неизменно ускользает, вопросы можно адресовать только самим сценаристам. Неужели не было каких-то оригинальных, необычных идей? Например, миссии в которой культисты решают какие-то реальные проблемы, доказывают, что они лучше Первых. Почему все время только тупое мочилово?

Да, на карте можно повстречать небольшие сценки — вторичное задание, например, убить наркоторговцев или взимать с них плату, но это относится к тактическим стратегиям, а не RTS, где счет идет на минуты и нужно все время двигать юниты, ставить огневые точки и атаковать врага.

С религией Re-Legion хоть и перекликается по названию, но ничего общего не имеет. Игрок строит классические культы или экстремистские организации, на выбор доступно три философии: помешанные на имплантатах, технологиях или силе. Все это также окажет небольшое влияние на геймплей.

Что касается игрового мира — то действие развивается всего в одном городе, который разделен на районы. Новый район открывается с переходом в следующую главу, а некоторые старые закрываются. Для инди выполнен и проработан город неплохо, но количество одинаковых или похожих объектов ближе к концу игры бросается в глаза.

Повинуйся моей воле!

Re-Legion рассказывает о далёком будущем, где человечество глубоко завязло в технологиях, кибернетике, имплантатах и роботах. И, как в любом киберпанке, миром управляют корпорации, стремящиеся контролировать толпу. Далеко не все это замечают, совсем немногие решаются противостоять, и лишь единицы способны вести за собой освобождённых людей. Главный герой, разумеется, и есть та самая избранная единица, и имя ему Пророк.

Словом, была бы самая обыкновенная RTS, если б не религиозная тематика. Как только вы завершите второе сюжетное задание и станете полноценным пророком, надо будет выбрать направление своей киберверы (фактически это выбор играбельной фракции). Всего их три — кибероккультизм, криптозаповеди и нейромистицизм, — и в каждом свои навыки и улучшения для прокачки. Правда, на этом уникальные стороны проекта заканчиваются. Дальше идут только проблемы геймдизайна.

Новообращённых последователей вашей веры можно прокачивать в других юнитов на свой выбор: от борцов-фанатиков до очистителей с пушками

Для начала, в игре всего одна карта. Вообще. Одна. Вы начинаете игру на её маленькой части, затем карта увеличивается, и вы, как водится, рано или поздно захватываете все контрольные точки и здания. А на следующем уровне почти все подконтрольные вам постройки магическим образом переходят к врагу — и вы опять начинаете ни с чем. Да, на той же самой карте! С каждым новым заходом она лишь понемногу увеличивается с разных краёв и заполняется новыми врагами.

Да и задания под стать: нам предложен лишь классический набор «собери армию, захвати здания, защити их». Всё. Уже после третьей миссии становится дико скучно, и не спасает даже хвалёный сеттинг. Меня это раздражало сильнее всего: снова и снова ты проходишь одни и те же места, выполняешь те же задания, просто завёрнутые в другое описание, и сам (за разработчиков!) пытаешься выдумать какую-нибудь новую тактику и альтернативное распределение бойцов. Но даже это не помогает: юниты попросту не работают как надо из-за топорных алгоритмов ИИ.

Близко к апокалипсису

А как насчет других элементов? Графически Re-Legion падает. Игра иногда сохраняет немного цвета киберпанка, но если вы посмотрите ближе к моделям зданий или персонажей, вы сразу увидите «серьезность». Она квадратная, анимации оставляют желать лучшего, и все это можно было спасти лет пять назад.

Из-за ограниченного бюджета и размера студии — я могу это простить, тем более что при одном и том же саундтреке — игра кажется гораздо лучше. К сожалению, хотя я хотел бы закончить обзор с похвалой — в самом конце я должен упомянуть отсутствие каких-либо других режимов.

Re-Legion довольно беден по компактности и кроме упомянутой кампании, состоящей из девяти миссий, мы не найдем здесь больше ничего. Нет стычек с СИ, нет многопользовательского режима, никаких проблем. Жаль, потому что столкновение культов с несколькими людьми может быть интересным развлечением.

Мы возлагали большие надежды на Re-Legion и действительно поддерживали создателей, потому что их проект великолепно звучал на бумаге. И в самом деле — у них были совершенно блестящие идеи в своей работе вступившего в несколько чрезвычайно интересных решений, но, к сожалению,с точки зрения качества и все остальные — были убиты по всей линии.

Игра не закончена, несовершенна, усеяна ошибками и полна ограничений, которые, к сожалению, не могут быть спасены климатом киберпанка и оригинальной идеей.

После исправления всех ошибок — Re-Legion я бы порекомендовал только самым большим поклонникам жанра.

В итоге, это Атмосферный RTS с уникальной и интересной механикой, которая, к сожалению, не предлагает ничего больше. Множество ошибок и недостающих ключевых элементов для стратегических игр.

Плюсы игры:

  • Очень атмосферный
  • Интересная и необычная игровая механика
  • Временами история может быть интересной
  • Саундтрек может понравиться

Минусы игры

  • Фатальный ИИ наших подразделений и управление армией
  • Плохо разработанный интерфейс и миникарта
  • Множество ошибок и ошибок, которые часто мешают завершению миссии
  • Ограниченный контент — нет ничего, кроме короткой кампании
Минимальные системные требования
  • ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: i3-4150 (or AMD equivalent)
  • Оперативнаяпамять: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 760 2GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 6 GB
  • Звуковаякарта: DirectX 11.0 compatible
  • Дополнительно: Game requires Microsoft Foundation
Рекомендуемые системные требования
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: i5-4690K (or AMD equivalent)
  • Оперативнаяпамять: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 1050 Ti 2GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 6 GB
  • Звуковаякарта: DirectX 11.0 compatible
  • Дополнительно: Game requires Microsoft Foundation

Причины фанатизма

Фанатизм возникает там, где есть место диктаторству, авторитаризму и тотальному контролю. Не обязательно речь идет об устройстве общества. Это могут быть внутренние следы семейного воспитания. Кроме того, фанатизму подвержены люди:

  • не уверенные в себе;
  • нуждающиеся в управленце, испытывающие потребность в подчинении;
  • испытывающие трудности в самоидентификации и самореализации;
  • не доверяющие миру и себе;
  • необразованные, верующие в предрассудки, находящиеся в страхе (особенно актуально для религиозного фанатизма);
  • внушаемые, «пустые» (нет своего мировоззрения, идеалов, ценностей, убеждений);
  • страдающие шизофренией и шизотипическими расстройствам;
  • шизоидного, истерического или застревающего типа личности.

Предрасположенность к фанатизму формируется в детстве под влиянием разрушающего стиля семейного воспитания. Такой эффект оказывает авторитаризм, требовательность, манипуляции ребенком, изоляция, лишения, насилие, отсутствие любви и заботы. Ощущение ненужности, несостоятельности и беспомощности – прямой путь к фанатизму.

Фанатизм личности – результат чьих-то манипуляций. Жертвами манипуляторов становятся неопределенные в жизни, необразованные, доверчивые люди. Фанатики выходят из толпы, которой управляет лидер. Массовый фанатизм в разы разрушительнее и опаснее, чем индивидуальный. Толпами люди громят клубы, церкви, дома, магазины, сжигают города.

Что делать, если в вашем доме появился фанатик?

Вам придется научиться выработать в себе максимум терпения и любви. Это непросто, совсем не просто, но зато вы приобретаете бесценный опыт принятия и безусловной любви. Вам придется научиться слушать, не спорить. Поверьте, спорить и что-то доказывать или пытаться вызвать какие-то сомнения в мировоззрении этого человека – бесполезно, в этом нет смысла, в вас могут полететь молнии из трезубца власти, а потом вас никто не услышит. Вам придется хотя бы издали поинтересоваться этой новой Вселенной, в которой поселился ваш деспотично-фанатичный близкий. Возможно, его Вселенная и не так плоха, а, может быть, и интересна, и вы тоже можете почерпнуть из неё что-то полезное для себя.

Единственное, нельзя допускать и нужно срочно бежать, если начинаются словесные оскорбления и, тем более, рукоприкладство.

Как становятся фанатиками?

Психология фанатизма выделяет 3 причины, которые подталкивают человека к изменениям.

  1. Зависть к чужим успехам.
  2. Заниженная самооценка.
  3. Известная личность, которая добилась всего и блистает.

Психология религиозного фанатизма строится на безысходности человека, когда он попадает в сложную жизненную ситуацию и не видит выхода из нее. В такие моменты он уходит в религию и незаметно для себя попадает под влияние адептов секты. Они внушают ему знание о «правильном пути», сочувствуют, выражают готовность поддержать и рассказывают о проблемах, с которыми сами столкнулись недавно. Фанатики бегут от реальности в религию не из любви к Богу, а от своих страданий и безразличия окружающих.

Формы фанатизма

В фанатизм могут перейти идеи сексизма или феминизма, политических партий. В целом фанатизм может возникнуть в любой сфере, где есть право личного выбора и веры: вкусы, принадлежность к группе, теоретические концепции, музыка и другое. Но свобода в условиях фанатизма выглядит условно. Фанатик не свободен, он зависим и болен.

Чаще о феномене фанатизма говорят в рамках религии. Верующие люди не уходят в секты, не убивают себя ради просвещения, не отдают весь заработок (не только свой) в религиозную казну. Этим занимаются фанатики. Терроризм – тоже вариант фанатичного отношения к вере.

По степени опасности выделим две формы фанатизма:

  • Средняя. Приверженцы идеи отрицают альтернативы, отстаивают свою точку зрения. Фанатики среднего типа в основном общаются с себе подобными, при необходимости отстаивают свою веру.
  • Тяжелая форма. Фанатики пытаются переубедить приверженцев других мнений или переманить на свою сторону нейтральных людей. Для переубеждения они используют жесткие методы: пытки, избиения, угрозы, наказания.

Кроме названных форм отметим:

  • Социально допустимый фанатизм, например, футбольный (к нему относятся настороженно, но более или менее лояльно), субкультурный (подростковые тематические объединения по интересам: музыке или философии, стилю одежды).
  • Социально порицаемый фанатизм (секты, терроризм).

Стоит отметить, что любая форма фанатизма потенциально опасна. Футбольные фанатики нередко продолжают свой путь в криминальном направлении. Подростки за «неправильную» одежду способны убить (репортажи об этом не такая уж редкость, например, нашумевшее «поясни за шмот»).

Классический киберпанк

Сеттинг Re-Legion очень, очень хорошо подходит под определение киберпанка, хоть и не вносит ничего нового в жанр. Итак, игроков ждет антиутопия, в которой развитое в плане технологий общество находится в глубоком упадке по всем остальным направлениям жизни.

Представьте себе далекое будущее — времена, когда традиционные правительства и государства существовали настолько давно, что о них уже никто не помнит. Власть принадлежит корпорациям, заменившим большую часть человеческих работников на продвинутых роботов, а для контроля над безработными используется система внедрения в сознание.

Промывка мозгов ведется в одном направлении — высшим благом и смыслом жизни стало аморальное поведение, наркомания, алкоголизм, а удовольствие объявлено единственным смыслом жизни. Препараты, алкоголь и секс на каждом углу превратили население в послушных био-роботов, не способных ни на что, кроме выполнения базовых функций.

Управляют всеми процессами Первые — элитарная корпоративная прослойка, использующая суперсовременные кибернетические имплантаты, а также передающая власть по наследству. Все остальное население для них — просто машины, а если человек не принадлежит корпорации, то и вовсе скот. Заблудшим горожанам нужен лидер, способный вывести их на путь истинный, а также поднять восстание, чтобы свергнуть тиранию Первых.

Фанатизм к человеку

Этот вид психического расстройства отличается от других тем, что объектом преследования и поклонения фанатика становится конкретный человек. Часто жертва фанатизма – популярный певец, музыкант, актер и другая известная личность. Главная опасность такого состояния в его устойчивости – чем ближе кумир, тем опаснее поведение его фанатов. Современная эстрада знает сотни случаев, когда поклонники в экстазе рвали одежду на знаменитостях, врывались в их дома, преследовали на гастролях.

Фанатизм может проявляться по отношению к человеку противоположного пола. Эту форму расстройства часто путают с любовью. Любовь женщины к мужчине подразумевает трезвую оценку достоинств и недостатков своего партнера, а фанатичное увлечение идеализирует и обожествляет его, преклоняется, не замечает недостатков, оправдывает любые слова и поступки своего божества.

Виды фанатизма

В литературе по психиатрии насчитывают семь разновидностей фанатизма, и есть чёткое описание каждого расстройства. Как и многие психические расстройства, истоки фанатизма следует искать в детстве. Тоталитарный режим в стране, авторитарный в семье, всё это накладывает свой отпечаток на становление личности и влияет на появление того, или иного расстройства.

  • Культурный;
  • Религиозный;
  • Спортивный;
  • Политический;
  • Здоровый;
  • Идейный;
  • Научный;

В большинстве случаев в неблагоприятных условиях дети вырастают с заниженной самооценкой, и нуждаются в лидере, или в том, кто их будет любить.

Как правило, такие люди выбирают себе кумира – известную личность и начинают ей поклоняться. Посещают мероприятия, где появляется предмет их обожания, сидят в засаде у дома, воруют личные вещи и забрасывают любовными посланиями.

Идеализируя своего кумира, фанат крайне болезненно реагирует на всё, что происходит в жизни своего избранника. Вскоре фанатик начинает считать кумира собственностью, и может попытаться навредить ему, если, по его мнению, кумир начинает вести себя неправильно.

Нередко фанатическое поведение развивается у малообразованных людей, ведущих замкнутый способ жизни. Даже при небольшом толчке у таких людей может развиться религиозный фанатизм. Они зачитываются религиозной литературой, но трактуют её по-своему.

Даже если религия достаточно мирная, люди фанатики со временем переходят черту. Они пытаются убедить всех в истинности своей религии, причём, довольно агрессивно.

Варфоломеевская ночь унесла жизни 20 тыс. гугенотов, которые, по мнению католиков, были «неправильной» веры. Сколько жертв принесли Крестовые походы и охота на ведьм – сосчитать никто не возьмётся.

️Православный фанатизм можно увидеть в крупных храмах. Наверняка каждый сталкивался в церкви с армией старушек, которые ходят по пятам за посетителями. Они коршуном набрасываются на тех, кто неправильно крестится, не так ставит свечку или не так одет. У них есть свои правила, которые мало соотносятся с простотой и терпимостью православия. Они считают, что вправе требовать выполнения собственных, придуманных ими догм и делают это в крайне агрессивной форме.

️Фанатизм, в той, или иной степени присутствует в каждой религии, но наиболее радикально фанатизм проявился в исламе. Несмотря на то что Коран предписывает нести в мир добро, призывает учиться и познавать новое, отдельные ответвления ислама по-своему трактуют Священную Книгу. По их мнению, нужно обратить всех «неверных» в ислам или уничтожить их. К сожалению, очень часто находятся «пророки», которые преследуют свои цели, набирая армию фанатиков. Под видом «священной войны», они отбирают у соседей земли, захватывают новые территории и обогащаются за счёт собственной армии последователей.

️Отдельно можно выделить спортивный фанатизм. На первый взгляд, он кажется неопасным. Люди интересуются спортом, ходят на соревнования и переживают за свою команду. Однако, именно спортивный фанатизм породил целые армии молодых людей, которые отличаются безобразным поведением.

️Обострение политического фанатизма случается, как правило, в период выборов. Политические лидеры не скупятся на обещания, и правильно составленная пиар-компания может повлиять на неустойчивую психику потенциальных избирателей. Таких фанатов можно увидеть на митингах, при избирательных штабах, и узнать по горящим глазам.

️Здоровый фанатизм приобретает поистине ужасающие формы. Строгое веганство предписывает отказ от любых продуктов животного происхождения и немало младенцев погибло от истощения, став жертвой растительной идеи и «здорового» образа жизни родителей. Здоровый фанатизм — это идеальная внешность (пластическая хирургия), и многое другое.

️Идейный фанатизм охватывает многие сферы жизни, и выделить что-то одно невозможно. Похищение инопланетянами, вера во всемирный заговор масонов, кладоискательство. Идейные фанатики, как правило, одиночки и ведут замкнутый образ жизни.

️Научный фанатизм нередко встречается в определённых учёных кругах. Большинство открытий являются результатом долгих исследований и кропотливой работы.

Учёные фанатики идут другим путём. Они полагаются на гипотезы, а не на реальные результаты исследований. Они знают, какой результат им нужен и всё, что идёт вразрез их идее, вызывает у них неприятие и ярость.

Как определить, болен ли человек фанатизмом?

В медицинском справочнике под пунктом «Классификация психических расстройств» существует параграф, в котором фанатизм (идолопоклонство) выделен как «душевное» заболевание.

Признаки идолопоклонства:

депрессивное состояние человека вследствие негативных или радостных событий в жизни идеала (кумира). Юноша заболевает, если объект подражания проиграл футбольный матч. Живой идол нашёл любовь – девушка впадает в истерику, прекращает ходить в школу, на работу. При исчезновении кумира с поля зрения фаната может произойти самоубийство первого. Это форма подражания является самой тяжёлой.подражатель тратит все денежные средства на приобретение атрибутики кумира: анонсы, фотографии, одежду, символические значки. Старается находиться там, где на данный момент может быть кумир. Смотрит все телепередачи с его участием.

объект подражания становится «краеугольным камнем» для мыслей, дел, разговоров поклонника. Человек начинает звонить, писать, встречать у дома своего любимца.происходит сужение или исчезновение круга интересов. Страдающий душевным расстройством подросток перестаёт учиться, работать, читать, забрасывает развлечения, приносящие когда-то радость.агрессивное поведение к друзьям, приятелям, которые позволяют себе унизительные замечания в сторону любимого героя.фанатичный поклонник отвергает негативные поступки у объекта поклонения. Отрицательная информация о живом идоле воспринимается как нечто неправдоподобное.

Тяжёлые виды фанатизма встречаются редко. Явление идолопоклонничества наступает у подростков, которое с годами превращается в приятное воспоминание. Другой исход – стойкая привязанность к объекту на всю жизнь без признаков душевных расстройств. До крайней меры, лишения себя жизни, доходит редко.

Примеры известных фанатиков

В силу своих особенностей фанатичные личности часто становятся известными всему миру. Самый яркий пример — Адольф Гитлер, расовый фанатик 20 века. Остановимся подробнее на других примерах. Фанатиком был Генрих Крамер — средневековый немецкий активист инквизиции, автор трактата “Молот ведьм”. В его личности прослеживаются явные фанатические черты. Своей приверженностью католической церкви и желание очистить ее от ереси он оправдывал жестокие пытки и убийства. Методы судов над ведьмами хоть и были законными, но логически доказать причастность людей к колдовству невозможно. Поэтому Крамер решает написать работу о еретиках, на основе которой можно будет осуждать как можно большее число людей. Его проповеди больше напоминали речь помешанного. Он утверждал, что вот-вот наступит конец света от рук дьявола, запугивал паству при малейшем подозрении на ересь и не искал способа оправдать кого-либо.

Пример массового фанатизма — событие во Франции середины 16 века, получившее название Варфоломеевской ночи. Тогда на религиозной почве было убито около 30 тысяч протестантов, агрессорами выступили католики. Событие не планировалось как массовое, но ситуация вышла из-под контроля. Виной тому — страстная ненависть одной группы населения к другой. Им нужен был только повод, чтобы позволить себе нечеловеческое поведение, оправдываемое благой целью — доказательством превосходства своей религии. Это говорит о легкости распространения фанатических идей, их “заразности”.

Один из примеров полезного фанатизма — поведение Греты Тунберг. О фанатизме в полной мере здесь говорить не приходится, однако некоторые черты фанатичного поведения у девушки все-таки есть. Например, синдром Аспергера, которым больна Тунберг, позволяет ей усиленно сосредотачиваться на важных для нее проблемах, отсекая все смежные интересы. Преданность своим идеям позволила ей стать одним из ведущих популяризаторов экологии.

Настоящим фанатиком своего дела был Стив Джобс. Он был озабочен созданием идеального продукта, его гений граничил с безрассудством. За ненадлежащее выполнение сотрудниками обязательств Джобс мог, не стесняясь в выражениях, объяснять кто тут дурак. Вот уж для кого действительно не существовало реальности помимо сферы его профессиональных увлечений.

Как видно, фанатики бывают разными. Даже слова “религиозный фанатик” и “фанатик своего дела” имеют различную эмоциональную окраску. Фанатик своего дела — мастер, профессионал, ставящий свой труд на первое место. Религиозный фанатик — неадекватный последователь веры, изувер.

Вы — нигилист, или, Вам просто всё равно на всех и вся?

Куда ты лезешь?!

Проблемы искусственного интеллекта в Re-Legion — это вообще отдельная тема для разговора. Да, разумеется, от инди-игры нет смысла ждать сложной системы менеджмента юнитов, как в Total War, но та, что представлена в Re-Legion, не просто слабая — хуже я в жизни не видел!

Одно из базовых занятий в игре — пополнение армии новыми культистами. Это несложно: за минуту или две вы сможете набрать до 50 бойцов, готовых отдать жизнь за ваши убеждения. Правда, новобранцы не разойдутся ни по каким воображаемым казармам, а так и останутся бегать на экране у вас под носом. Что же происходит, когда вы наконец собираете огромную армию и отправляете её атаковать противника?

Все эти десятки и сотни юнитов хаотично разбегаются в стороны, выбирают первую попавшуюся цель и несутся к ней, по дороге спотыкаясь друг об друга или, наоборот, пытаясь обойти препятствие через всю карту. И, боги, как же я взрывался, когда во время очередной спланированной атаки один из сюжетных персонажей союзников выбегал вперёд и подыхал буквально в первые секунды боя! Я его даже заметить не мог — так надёжно он сливался с остальной толпой из сотни фиолетовых культистов. Приходилось заново начинать уровень и пытаться сохранить дурака в живых до самой победы.

Самое скучное задание в игре — четырнадцать минут держать оборону, затем атаковать святилище противника

У сюжетных персонажей одна проблема — они бесполезные. Все их умения есть и у обычных юнитов, особые герои разве что чуть-чуть сильнее по характеристикам. Так что большую часть времени «сюжетники» попросту болтаются под ногами и хоть какую-то роль играют только в диалогах, где нужны лишь для пары пустых реплик в духе: «На нас напал другой культ! — О нет, пойду его уничтожу!». В итоге я просто оставлял их на базе, чтоб не мешали, но они умудрялись умереть даже там. Ну а возрождаться «сюжетники» не умеют — этой сверхспособностью владеет только сам Пророк. Зачем в игру вообще добавили этих бесполезных персонажей (видимо, именно чтобы мешали), я так и не понял.

Словом, боёвку к сильным сторонам Re-Legion отнести никак не получится. Её явно пыталисьсделать хорошей, но слабый ИИ, невозможность поддерживать хоть какую-то формацию армий и тяжесть переключения между юнитами тянут игру на дно.

Из метро пачками выходят горожане, которые так и ждут обращения в веру

Чем опасен фанатизм?

Казалось бы, что фанатизм опасен лишь для самого фанатика, но это далеко не так. Под удар попадают близкие, случайные люди и те, кого фанатик избрал своим кумиром. Психология фанатизма в том, что фанатику даже не важна цель (кумир). Его возбуждает сам процесс служения идеалу. Идеалы могут меняться, но решимость и нетерпимость лишь укореняются в голове фанатика.

Достаточно вспомнить убийцу Джона Леннона Дэвида Чепмена. В своё время он являлся фанатом группы Битлз: собирал пластинки и плакаты любимой группы, носил такую же причёску и одежду, как и музыканты. Однако, в какой-то момент его страстью стала религия. В одной из песен группы Чепмен услышал оскорбление Иисуса, и в его жизни появилась новая цель. Он решил, что должен уничтожить богохульника, что и выполнил последовательно и хладнокровно.

На первый взгляд, борьба с различными религиозными организациями, коих расплодилось в последнее время великое множество, выглядит как нарушение свободы вероисповедания. Но если копнуть глубже выяснится, что абсолютное большинство сект используют фанатизм своих адептов ради собственного обогащения. Завлекая в свои сети психически неустойчивых людей, они лишают их всех сбережений, жилья, и порой даже жизни.

История помнит немало массовых терактов и самоубийств сектантов, которые происходили под влиянием своего «гуру». Фанатик отличается от фана тем, что первому нужны враги. Если врагов нет, фанатик их придумает, так как для него, жизнь без борьбы не имеет смысла. Жертвой может стать любой человек, который усомнится в «высшей цели» и идеалах фанатика.

Постоянный стресс, который испытывает фанатик, истощает его нервную систему, что приводит к постоянным эмоциональным вспышкам и зацикливанию на одной идее. Если обычный человек в трезвом уме пропускает за сутки десятки тысяч мыслей, то у фанатика есть лишь одна доминантная идея и всё крутится вокруг неё.

Почему у подростков появляются кумиры?

У большинства подростков есть кумиры. Это нормальное явление. Которое довольно просто объяснить.

До шести лет кумиром подростка были мама с папой. Он делал все, как вы. Копировал ваши действия. Шаблоны поведения. И другие аспекты жизнедеятельности.

Когда ребенок немного подрос, он начал читать комиксы, книги. Смотреть разнообразные сериалы и фильмы. После просмотра какого-либо боевика ребенку мог настолько понравиться определенный персонаж, что он начинал копировать его действия. А также подражать ему в других аспектах жизнедеятельности. Например, одеваться так, как он. Перенимать его манеру речи. И так далее.

Ребенок всегда самостоятельно определял, кто ему нравится. А также пытался понять, на кого ему хочется быть максимально похожим. Как по внешним признакам, так и по манере речи.

Когда ребенок пребывает в подростковом возрасте (с десяти до шестнадцати лет), он более осторожно выбирает себе идола. Пытается с помощью подражания компенсировать свои недостатки

Например, если подросток слишком зажат, не умеет отказывать людям и не является душой кампании, то он выбирает себе раскрепощенного кумира. Который умеет шутить анекдоты. С легкостью находит точки преткновения как с представителями своего, так и противоположного пола. 

Как работают наушники с костной проводимостью

Для того чтобы воспринимать звук, человеку требуется совместная работа сразу трёх органов: ушной раковины, среднего уха и внутреннего уха.

Если направить правильно смодулированные электрические колебания в область среднего или внутреннего уха, они преобразуются в механические и человек их «услышит».

Кости черепа проводят звук, причем как в виде механических колебаний, так и в виде акустической волны.

Человек одинаково эффективно воспринимает информацию от внешнего и среднего уха. Для мозга нет разницы, откуда поступает колебание к чувствительным клеткам внутренней части слухового аппарата.

Заключение

Re-Legion запомнится средненьким сюжетом, ужасно скучным и однообразным геймплеем, общей скоротечностью (если взломать игру на ресурсы, её можно пройти за 3-4 часа), а также отсутствием заявленного сетевого режима. И, конечно же, тормоза и лаги, преследующие игрока при большом числе юнитов.

Плоха ли сама концепция? Нет, тема культов в компьютерных играх почти не затронута, а соединив её с киберпанком можно было бы получить нечто действительно уникальное. Но сейчас мы имеем Command & Conquer — именно ту, 1995 года выпуска: юниты прибежали, умерли, подавай новых.

Ведь люди это не болванчики, нужно было программировать логику действий. Например, для стрелков — при приближении к противнику занять укрытие, если укрытия нет — то присесть или лечь, отстреливаться и продвигаться вперед по-пластунски. Для бойцов ближнего боя — двигаться вперед под прикрытием щитов и огневой поддержки, потом рвануть вперед с каким-нибудь сектантским криком.

Хакеры могли взломать вражескую сеть и на 10-20 секунд перехватить управление защитными турелями, чтобы внести хаос в ряды противника, а элитные бесшумные убийцы могли использоваться штучно, как диверсанты, способные обезглавить командование, раскидать зажигательные бомбы или в режиме маскировки ворваться в ряды противников сзади.

Нужны были и защитные механики — заняли точку, рассредоточились по позиции, поставили баррикады, соорудили блокпост, укрепили блокпост и так далее.

Вместо одной постоянно захватываемой локации нужно было сделать несколько уровней поменьше, с лучшей проработкой, с близко расположенной камерой, в которых игрок мог бы использовать преимущества каждого здания, телефонной будки, каждой крыши или бетонного ограждения. Поэтапно захватывая уровни, можно было получать бонус к поступлению ресурсов в следующей миссии.

Это мы перечислили только базовые механики, которые необходимы для RTS про людей-юнитов, и которые приходят в голову сами собой человеку, знакомому с жанром и регулярно играющем как в игры со строительством базы, так и без такового, где юниты подвозятся или рекрутируются на месте. Но ничего этого в Re-Legion нет.

Смотреть все скриншоты Re-Legion →

Все скриншоты из Re-Legion можно посмотреть здесь.

  • На PC вышла киберпанковая стратегия Re-Legion, в которой вы можете создать секту из наркоманов и алкоголиков
  • Киберпанк, религиозные фанатики и хакеры. Посмотрите геймплей Re-Legion
  • Авторы Re-Legion про безумных фанатиков в мире киберпанка выпустили новый трейлер

+1

Что в итоге

Aftershokz Aeropex за 12 990 руб

Благодаря улучшениям, Aftershokz Aeropex можно использовать не только во время занятий спортом, но и для повседневного прослушивания музыки на улице и в офисе.

Главное, что они не закрывают уши, позволяя реагировать и слышать окружающие звуки. При этом звучание по личным впечатлениям не сильно уступает тем же беспроводным Powerbeats Pro.

Однако они удобные, надёжные, беспроводные и водонепроницаемые, что делает их отличным компаньоном во время самых разных физических активностей – от занятий в зале до велосипедных прогулок.

Цена за эти наушники в чёрном цвете составляет 12 990 руб. Не так уж и дорого, если учесть их уникальность. Обязательно послушайте, может быть именно о таких наушниках, которые не закрывают уши во время использования, вы мечтали.

iPhones.ru

Идеальны для города, спортсменов и тренажёрки.

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Вывод

Моя версия Lenovo Legion 5 15ARH05 стоит порядка 90 тысяч. Конкурентов у ноутбука не так уж и много. Например, ASUS TUF Gaming A15 с аналогичным процессором и более мощной картой — GeForce GTX 1660 Ti. Однако стоит отметить, что его называют довольно шумным ноутбуком, а также с довольно кричащем о геймерской направленности дизайном:

Ещё один вариант также выпустила ASUS. Это ROG Zephyrus G15. Он уже выглядит гораздо приятнее. Также в этом ноутбуке стоит более мощная GeForce GTX 1660 Ti, но процессор будет слабее, а TDP ниже, чем у Lenovo. Ещё некоторые покупатели ругают матрицу этого компьютера:

Lenovo Legion 5 15ARH05 не очень подходит для современных игр. По крайней мере, на максималках они не будут запускаться. А вот как рабочая лошадка, на которой иногда можно вспомнить не слишком требовательные игры или игры прошедших лет, — вполне. Хотя меня удивила подлагивающая GTA V. Возможно, в Steam у неё было какое-то не слишком хорошее обновление недавно.

Но стоит учитывать, что у компьютера есть версии с RTX 2060, которая должна составить отличную партию установленному в ноутбук Ryzen 7 4800H.

Но, собственно, как рабочую лошадку этот компьютер мне тоже трудно использовать из-за уменьшенной клавиатуры — тут надо убирать числовой блок и делать полноразмерные кнопки. Но, вероятно, если использовать компьютер большее время, то привыкнуть к клавиатуре можно. Правда, когда вам нужно будет сесть за другую клавиатуру, то снова начнутся проблемы. В общем, я выступаю за стандартизацию и такой шаг Lenovo мне очень непонятен.

Что точно порадовало, так это количество портов и их расположение — тут и быстрые USB 3.1 Gen 2, и HDMI, и RJ45 для уверенных каток в онлайн-играх.

Также я отметил относительно небольшой вес в 2,3 кг — зрительно ноутбук точно кажется тяжелее, чем он есть. Ещё меня очень порадовал минимализм оформления: никаких цветных элементов, вовсю кричащих, что ноутбук игровой. Дизайн без излишков выглядит интересно и не вызывает скуки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: