Геймплей Rustler
Геймплей получился неплохим. Гай умеет наносить слабый и сильный удары, кувыркаться и ставить блок. Этих навыков достаточно, чтобы стать самым дерзким воином на районе — главное следить за выносливостью, чтобы всегда была возможность поставить блок.
Дабы стать круче, нужно качаться. За выполнение заданий и сбор коллекционных предметов, героя награждают опытом — с его помощью персонаж научится сильнее бить, выдерживать больше урона и быстрее перезаряжать арбалет. Система развития простенькая, но, в целом, превращать рядового бандита в великого воина любопытно.
Также в драке поможет оружие. Арсенал небольшой, но выбрать клинок по душе всё же можно. Гай способен носить с собой меч, копьё, топор, косу, кирку и прочие штуки — у всех разные особенности и характеристики. К примеру, враги не могут парировать удар копьём, но разить им нужно точно в цель. А вот удар алебарды можно заблокировать, зато атака по площади сразу прибьёт парочку неприятелей.
В дальнем бою Гай использует арбалет. По началу он медленно перезаряжается — приходится делать один выстрел и доставать меч. Однако стоит его прокачать, как Гай станет машиной смерти, которая быстро меняет стрелы даже на бегу.
Лошади тоже разные. Одни скачут медленно, но почти не устают. Другие несутся быстро, словно молнии, но тут же выдыхаются. Впрочем, какую бы лошадь вы не выбрали, а управлять ей будет непросто. Гай постоянно врезается, не вписывается в повороты и падает с кобылы. Вскоре к такому транспорту привыкаешь, но удобным его не назвать.
Главное для рыцаря — это быть верным
Главным в рыцарском кодексе чести была верность своему сеньору. Предательство и вероломство считались для рыцаря тягчайшим проступком и могли повлечь за собой лишение звания рыцаря. Процедура, сама по себе очень неприятная и напоминавшая скорее похороны. Считалось, что подлый рыцарь, который отказывает в помощи своему истинному господину, когда тот в ней нуждается, не достоин звания рыцаря. Поэтому за неявку в поход можно было прослыть изменником и сдохнуть. Собственно, в Англии, после завоевания ее Вильгельмом рыцарями назывались те, кто получил земельный надел, но не платил ренту, он платил за него своим участием в походах.
Так что верность — краеугольный камень рыцарства.
GTA в средневековье?
Еще до анонса в прессе игру часто называли «GTA в средневековье». Так ли это на самом деле? По смыслу и заданиям игра действительно чем-то напоминает первые две части Grand Theft Auto. Здесь тоже используется камера сверху, игровой мир наполнен безумием, а после смерти главного героя на экране появляется всеми известная надпись: «Потрачено».
Очевидно, что воспринимать Rustler как что-то, способное заменить GTA, явно не стоит. Эта игра в первую очередь направлена на то, чтобы развлечь игрока нелепостью ситуаций. Главный герой, которого зовут Гай, обычный бандит, который берется практически за любую работу, если за нее хорошенько платят. Однажды ему предлагают принять участие в турнире, где можно получить несметное богатство. Однако для этого герою сначала нужно накопить 5 тыс монет, что не так уж и просто. Здесь-то и начинается выполнение побочных квестов, выполняя которые, герой зарабатывает деньги.
Квесты постарались хорошо разнообразить. К примеру, есть задания, в которых нужно за отведенное время убить определенное количество людей. В других заданиях предлагают переодеться в девушку и пробраться в солдатский лагерь. В общем игра старается не подкидывать одни и те же задания. Проблема заключается в том, что задания получились какими-то слишком сложными. Если герой сталкивается с местным копами, вероятнее всего, ему крышка. Можно, конечно, сесть на лошадь и постараться добраться до точки, где ее перекрасят, что само по себе освободит персонажа от погони. Но сделать это, особенно, в момент выполнения задания крайне сложно.
Квесты постарались хорошо разнообразить. К примеру, есть задания, в которых нужно за отведенное время убить определенное количество людей. В других заданиях предлагают переодеться в девушку и пробраться в солдатский лагерь. В общем игра старается не подкидывать одни и те же задания. Проблема заключается в том, что задания получились какими-то слишком сложными. Если герой сталкивается с местным копами, вероятнее всего, ему крышка. Можно, конечно, сесть на лошадь и постараться добраться до точки, где ее перекрасят, что само по себе освободит персонажа от погони. Но сделать это, особенно, в момент выполнения задания крайне сложно.
Именно из-за этого игра лишается того, что должно быть ее фишкой — фана от всего того безумия, что творится вокруг. К примеру, в GTA многие в тот или иной момент прохождения просто забывали о квестах и начинали развлекаться, творя беспредел и уничтожая копов. Здесь все это не работает из-за неправильного баланса. Проще говоря, копы в этой игре слишком сильные и надоедливые, чтобы позволить герою безумствовать и чувствовать себя как в GTA.
Диалоги в Rustler получились вполне неплохими, если акцентировать внимание на юморе. С героем всего за несколько часов произойдет очень много нелепых ситуаций, которые действительно вызывают улыбку
Видно, что разработчики сильно старались, когда придумывали все те сценки и фразы, появляющиеся в ходе прохождения.
Есть также прокачка персонажа, которая пока что очень примитивная. У героя имеется четыре ветви развития: Битва, Дальний бой, Верховая езда и Общественный. Апгрейды производятся за подковы, которые персонаж получает за успешное выполнение миссий. Ничего необычного нет. Все навыки довольно стандартны: повышение урона или здоровья, управление лошадью и т.п. К слову, об управлении. На текущий момент оно крайне неудобное. Лошадь постоянно во что-то врезается и где-нибудь застревает. В момент погони это сильно раздражает и может помешать успешно выполнить миссию.
Стоит также немного рассказать о боевой системе. В ее основу заложен ближний бой на мечах, топорах и т.п. Работает она пока кривовато. В сражениях с врагами нужно следить за таймингами, чтобы заблокировать атаку и нанести свою серию ударов. Но сделать это сложнее, чем кажется. В такой фановой игре куда логичнее было бы отказаться от таймингов а-ля Dark Souls и максимально упростить сражения, чтобы игрок не чувствовал никакого челленджа, когда дерется с врагами. В итоге же сейчас в Rustler сражаться с противниками попросту не хочется и при любом удобном случае появляется желание избежать лишних схваток. Особенно, если перед героем несколько вооруженных врагов.
Ознакомьтесь с другим оружием
В путешествии по открытому миру вы обнаружите множество оружия. Вы можете использовать различное оружие, включая топоры, мечи и копья, с возможностью уклоняться и блокировать атаки, с которыми многие игроки сразу же ознакомятся. Попробуйте каждый из них и выберите тот, который вам больше всего нравится или который вам больше всего подходит.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вы можете украсть оружие у врагов или купить его за золото. Каждое оружие, будь то меч, арбалет, щит или алебарда, имеет ряд плюсов и минусов, о которых вы узнаете, как только начнете их использовать.
Меч и щит — это тоже самое. лучшие комбинации оружия для начала работы в Rustler . Однако использование меча и щита не является хорошей идеей при езде на лошади, так как им не хватает дальности действия и они строго подходят для рукопашного боя. С другой стороны, копье или копье — хороший выбор во время поездки. Сохранение дистанции от врагов и использование копья во время боя — эффективная стратегия, которую вы должны использовать во время верховой езды или ходьбы пешком.
Самые богатые места
Дом Немца
Начать тотальный обнос населения очень удобно с дома немца – там и замков три штуки, включая очень легкие (только не забудьте перед этим взломать замок Кунеша) и одежка весьма недурная имеется, и не шастает по дому никто. Очень удобно совмещается с придушиванием Немца (см. ниже Часть 2).
Справа за лотками на главной площади. Сразу за корчмой.
«Сложный» замок – и весьма годные портновские ремнаборы.
Дом Купца
80 грошей, шнапс, календула, куча жратвы, ремнаборы. Замки «Сложные», залезать лучше уже с «Прочными отмычками» и со второго этажа. Страж лавки довольно чутко прислушивается к задней комнате на первом этаже, поэтому, имейте в виду, может зайти на огонек.
Дом слева от главных ворот
Бог знает чей, но сундук там стоит лотошника с ремнаборами на площади.
Замок в сундучке в комнате слева «Сложный», ремнаборы в ассортименте. Хозяева домой иногда заглядывают, двор за заборчиком считают частной территорией.
Как накопим под 300-400 грошей, идем к среднему лотошнику на площади и выкупаем все малые ремнаборы. Все отданные вами деньги появятся в этом самом сундучке в доме у главных ворот с когда-то «Сложным» замком.
Корчма
Все замки легкие, 1 сундук очень сложный со шанпсом и 150 грошами. В кладовку Бьянка заглядывает редко. Удобно для начальной тренировки.
Ратуша
Лучше оставить напоследок и удобно совместить с придушиванием Рихтаржа (см. про него ниже Часть 2). Замки с улицы написано «Сложные», но по факту «Очень сложные», 6 взлом и шнапс вам в помощь.
80 грошей в комнате слева, куча стандартных сундуков на втором этаже.
Крестьянка, что периодически стоит сразу за дверью первого этажа не будет звать стражу, если вы при ней начнете ломать замок в правую комнату, а вот в левую – очень даже будет… Почему? Спросите у братьев чехов.
Что такое Rustler?
Пока Saints Row, Watch Dogs и другие популярные тайтлы пытаются залететь на территорию новых частей GTA, олдскульные разработчики вдохновляются старыми. У GTA 2 свой шарм: вид сверху, простенькая графика, уютная атмосфера — неудивительно, что некоторые геймеры предпочитают рубиться в неё, а не в Vice City или San Andreas.
Увы, создать толковый проект в духе GTA 2 не так-то просто. В качестве примера — паршивая Glitchpunk: казалось бы, идея взять классический проект и отправить его в киберпанковский сеттинг звучит любопытно, но результат получился кошмарным. В игре ужасные управление, картинка, задания и оптимизация.
А вот Rustler вышла в раннем доступе ещё 18 февраля и заслужила 78% положительных отзывов. Геймерам приглянулась идея перенести GTA 2 в средневековье — правда контента было слишком мало, чтобы вынести вердикт.
Полноценный релиз состоялся 31 августа. Но какой получилась игра? Так сразу и не скажешь.
Как становились средневековыми рыцарями
Чтобы немного лучше понять, какими были рыцари, стоит узнать, как они вообще появились. Прообразами средневековых рыцарей можно считать эквитов — всадников Древнего Рима. Но в привычном нам понимании рыцарство появилось примерно в VIII веке во Франкском государстве. Тогда рыцари были тяжеловооружёнными конниками, защищавшими свою родину от нападений арабов. Однако как сословие рыцарство оформилось лишь в XI–XII веке. Были среди германских рыцарей министериалы — нетитулованные владельцы земли, не бывшие, строго говоря, вассалами своего господина. Во Франкском государстве дело обстояло несколько иначе.
Во Франции рыцарем мог стать только знатный владелец крупного лена или надела. Но в очень редких случаях рыцарем мог стать и нетитулованный человек, наделённый землёй. В Англии становились рыцарями те, кто не мог похвастаться знатным происхождением, но владел землёй, годовой доход с которой составлял определённую сумму. В этой стране правом посвящать в рыцари обладал только король. А в Германии и Франции любой рыцарь мог посвятить другого человека в рыцари. А ещё отец-рыцарь сам посвящал своего сына, прошедшего обучение. Но обычно это делал сеньор, которому новоиспечённый рыцарь приносил вассальную клятву. К слову, обучение рыцарскому искусству длилось очень долго.
Мальчиков начинали учить в семилетнем возрасте в домашней обстановке. В 14 лет его отправляли ко двору сеньора, где он служил пажом. А после, с 14 до 21 года, юноша был оруженосцем при рыцаре. Оруженосцев обучали семи главным рыцарским добродетелям: владению копьём, плаванию, фехтованию, соколиной охоте, игре в шахматы, верховой езде и стихосложению. Учили их и придворному этикету, и куртуазной этике — умению обращаться с женщинами. Также давали и религиозное воспитание. Влияние церкви на рыцарство было очень велико, недаром ведь рыцари отправлялись в Крестовые походы во имя веры. В 21 год оруженосец, прошедший обучение, проходил обряд посвящения в рыцари. И с этого начиналась его новая жизнь, зачастую посвящённая только «прекрасной даме».
«Бой тридцати». О. П. Л’Харидон
Поимка беглецов в GTA 5: Ральф Островски (Ralph Ostrowski)
Ральф Островски — первый беглый преступник, которого Тревору предстоит разыскать и поймать. Информация о нем придет через несколько часов после первого посещения Мод. Ральф — большой специалист по отмыванию «грязных» денег и любитель махинаций с медицинской страховкой в фирмах-однодневках. Прячется он на самом дне каменоломни у Сань-Шаньских гор неподалеку от точки старта одной из внедорожных гонок.
Разумеется, можно погоняться за ним по всему карьеру Дэвиса, но это долго, так что проще всего сразу прострелить колеса на внедорожнике Landstalker, на котором подозреваемый попытается сбежать, а затем всадить в пытающегося скрыться Ральфа заряд из электрошокера — это сразу охладит его пыл. После этого господин Островски станет тихим и послушным, и его можно будет везти к Мод.
Миф III:Рыцари были малорослыми
Этот миф нельзя назвать совсем уж безосновательным, так как в Средние века средний рост мужского населения Европы действительно был несколько ниже, чем сейчас. Хотя, по утверждениям некоторых ученых, в раннем Средневековье люди были практически такими же рослыми, как и мы. Но во времена классического Средневековья и начала Нового времени их средний рост был все же меньше, чем у нас.
Причина банальна — качество и количество питания, а также климатические изменения и различные болезни. Но, тем не менее, нужно понимать, что как раз рыцари питались лучше остальных, так как имели больше возможностей, чем крестьяне и горожане.
Если сравнивать рыцарей с современными людьми, то да, они скорее всего были в среднем чуть ниже. Но если сравнивать с людьми того времени — то они вполне могли возвышаться над окружающими полуголодными крестьянами на полголовы.
Рыцари были дисциплинированны и не так разнузданны, как может показаться
Да, рыцари были по-своему беспредельщиками, да, им приходилось грабить и воровать, того требовало время. Да, некоторые из них устраивали беспредел, от которого даже героям одноименного фильма стало бы стыдно, но в том то и дело, что некоторые, но не все. Не будем забывать, что несмотря на жестокость, это были времена благочестия и куртуазности, а сам рыцарь не был вершиной иерархии. У него был свой господин, на которого он работал, и который обладал такой властью, что его лучше было бы не позорить. Была церковь, которая в случае чего могла запросто погнать тебя из своего лона, что не считалось особенно почетным. Ну и общество. Бывает, решишь изнасиловать пару крестьянок, а потом с ужасом узнаешь, что это владения маршала Франции, с которым ссориться по определению не надо. И это хорошо, если он согласится на штраф, но всё равно перед остальными было бы неудобно.
В отличие от низших сословий, рыцарь мог, конечно, многое себе позволить в собственных владениях, но поскольку названные владения его и кормили, зачастую на пределе, то количество беспредельщиков было невелико. Безусловно, там, где светские и церковные сеньоры не могли взять рыцаря за задницу, он мог отрываться вовсю, но уже к XIV веку из таких мест остались только владения Тевтонского ордена. Были еще более дерзкие парни вроде Тамплиеров, но ты помнишь, что с ними сделали, да еще при всеобщем одобрении. Кстати, в самих орденах была строгая иерархия и дисциплина, иначе они бы не просуществовали так долго. Единственным местом, где рыцарь мог вдоволь побесчинствовать, была война, потому как конвенции ещн не придумали, хотя свои правила уже были.
А еще представь себе удачный поход, в котором войско не дисциплинировано. Не можешь? Потому что это просто невозможно. Если ты выполняешь приказы — это не значит, что тебя обесчестили, напротив, ты исполняешь пункт под названием «верность».
Поимка беглецов в GTA 5: Куртис Уивер (Curtis Weaver)
Куртис Уивер, ориентировку на которого Мод пришлет Тревору через шесть часов после того, как тот доставит Сковила, является четвертым и последним беглецом. Яростный противник капиталистического строя, он ненавидит американское правительство и его «марионеток», то есть представителей закона, финансистов и много кого еще. В свое время принимал участие в массовых протестах в финансовом квартале Алгонкина в Либерти-Сити. Во время демонстрации Уивер избил огнетушителем сотрудника полиции, за что должен теперь ответить перед законом.
В конце концов, решив отказаться от жизни в прогнившем капиталистическом обществе, Уивер поселяется в небольшом лагере бездомных и прочих маргиналов Dignity Village в округе Блейн, расположенном на севере у подножия горы Чиллиад. Тем не менее, уйти от государственной диктатуры Куртису не удастся и здесь: Тревор уже едет за ним.
Как только Тревор попадается на глаза Уиверу, тот тут же начнет палить по нему из пистолета. Лучше всего не покидая машину сбить беглого преступника, но не сильно, чтобы он не погиб, и не лишил тем самым Тревора половины гонорара. Сложность в том, что Куртис может спрятаться за ящик, и тогда толкнуть его машиной не получится. В этом случае несколько местных жителей встанут на защиту Уивера, а беглец постарается скрыться в лесу. Само собой, можно воспользоваться электрошокером, либо выстрелить ему в спину или в ногу, после чего отвезти его к Мод.
На этом задания по поимке беглецов в GTA V заканчиваются.
Миф IV:Легенда о рыцаре-одиночке
Этот стереотип довольно прочно засел в головах людей через современные романы и фильмы, где благородный воин путешествует по миру либо один, либо, как Дон Кихот, в сопровождении одного только оруженосца.
Но, это также не соответствует действительности, так как рыцарь — это всегда командир рыцарского «копья», то есть небольшого подразделения всадников, состоявшего из самого рыцаря, оруженосца и нескольких легко вооруженных боевых слуг. Количество этих слуг зависело от богатства самого рыцаря, ведь кормил и одевал он их из своего кармана.
Это было настолько распространено, что даже хронисты считали количество участвовавших в битве воинов не по головам, а по «копьям», что вносит сильную путаницу сейчас, при попытках посчитать, сколько же бойцов реально рубились на поле, ведь каждое «копье» могло содержать разное количество воинов.
Волшебный сундучок
Замечательно. Вы неуловимый Скалицкий ужас, летящий на крыльях утра. Всех передушили, все дома пообносили, инвентарь пухнет от лута, все шмотки в нем как одна краденые, а на все про все у нас носимый вес 97, красота да и только, да и 206 было бы, не помогло бы. Куда теперь все это девать?
А девать все в тот самый сундучок из-под гвоздей Терезы в нашей родной комнате.
У сундучка есть 2 замечательные особенности: в отличие от прочих домов и сундучков Скалицы, он вместе с родительским домом дальнейшие события прекрасно переживет, а когда вы вернетесь из Тальмберга вся «краденность» вещей испарится и будут все свистнутые подштанники уже ваши и только ваши.
Кстати, если вдруг не знали, в соседнем запертом сундучке в родительской кладовке – полезная книжка и уникальная кость Индржика, правда бонусов за игровым столом она, по ходу, не дает.
Рекомендуем к прочтению: Играем в кости в Kingdom Come: Deliverance
18 уровень починки. Для этого понадобятся:
- все спертые в Скалице ремнаборы, желательно включая малые, купленные по афере с лотошником на площади (см. выше Часть 1),
- краденый шмот минимум с 5 человек (для жесткого режима с 7-8. Кстати, в жестком режиме уровень растет медленнее, а вот ремнаборы тратятся заметно экономнее), включая минимум 3 (лучше 4) стражников, для того, вырубая народ, берите лучше все (ну разве что морковку необязательно , починенные грязные шоссы за 3 гроша повышают ваш уровень ремонта не хуже шмоток дворянского уровня.
Сволоченное берем из сундучка и начинаем чинить все, что чинится. Применяем попеременно разные наборы с приоритетом, понятно, на шмотки более дорогие. Дефицитнее всего – наборы бронника.
Починенный лут с 5 человек (подробно описанных выше) как раз доведет вас до 17-18 левела не отходя от сундучка. Хотите 20ый? – Придушите еще парочку. Да, и не забываем про точильный круг в папиной кузнице, все клинковое оружие – туда, чтобы беречь кузнечные наборы.
И правда как-то странно, что подмастерье настолько крутого кузнеца вообще ни черта не смыслит в ремонте. Исправляем как можем.
Лучший починенный шмот можно надеть на себя, а можно оставить в сундучке в родительском доме. Я предпочитаю все класть в сундук и скакать в Тальмберг налегке с отцовским мечом, оставляя максимально веса для шмота из Тальмберга (а до этого и для половецкого шмота, если вознамерились как описано в спецсекции ниже чуть пострелять с одной интересной крыши).
Все. Дальше можно родную Скалицу и в покое оставить, радостно чапая к Бьянке за пивом.
Combat Engagement
Когда дело доходит до боя в Rustler, всегда будьте настороже и попытайтесь сломать защиту противника сильной атакой, удерживая кнопку атаки. Если вы нажмете кнопку парирования незадолго до удара врага, вы также можете ошеломить врага. Однако, если вы хотите действовать на безопасной стороне, все время сохраняйте прикрытие и наносите удары вскоре после окончания вражеского комбо .
Для многих квестов вы только нужно переместить элементы из точки A в B . При транспортировке этих предметов вы столкнетесь с противниками, и лучший способ действовать в такой ситуации — игнорировать их и поехать к месту назначения квеста. Это экономит время и позволяет быстро выполнить квест, вместо того, чтобы столкнуться с проблемами и, возможно, придется повторить попытку прохождения той же миссии.
Тальмберг и опять Скалица
Про Тальмберг особо распространяться не буду, идею вы поняли.
Лишь упомяну, что после разговора с Бореком на стене 3 часа дождливой ночи до 6 утра даются вам совсем не для тупого пропуска времени, а очень даже для дела.
Мой любимый стражник (топовый шапель и длинный панский хауберг):
Мой любимый сундучок Камергера пана Дивиша (четверочастная куртка) на 2 этаже палат направо:
Да и сам пан Дивиш (2 этаж палат налево) при 6 левеле Незаметности вас в своей комнате уже не запалит, только оденьтесь правильно.
Дивиш, если что, в ночнушке чуть походит, но только до конца пролога.
Как соберетесь обратно в Скалицу, наденьте на себя все лучшее. Пример ниже:
Эффективного механизма очистки краденного в самом Тальмбергском замке не нашел. Он был раньше, но до патча 1.6. Что на вас, все приедет в Ратае чистым. Здесь и пригодится 97 и более носимого веса.
Народ справедливо пишет про возможность снять комнату в Тальмбергской корчме прямо по дороге в Скалицу (собственно за 2 гроша на «сгрузить шмотки» хватит, а за 200 грошей уже навсегда). Для этого с моста в Тальмберге не прыгать, со стражником у ворот договариваться. В прикиде выше он вас без звука выпустит (как и в значительно более скромном прикиде). Корчма идет, само собой, с вашим полноценным сундучком и туда бесконечно много краденного лута можно будет сразу сгрузить, но краденность лута никуда не денется! Проверено. Для очистки краденности, все равно сундучок в Скалице вне конкуренции.
По возвращении в Скалицу идем по сюжету и, добыв лопату, идем копать под липу у родительского дома. Здесь не забываем завернуть домой к заветному сундучку.
Оттуда с перегрузом надо будет пройти до дерева два шага. Придется, конечно, с тем же перегрузом драться с Коротышкой, что не очень удобно, но если вы всерьез надеялись его победить, то сперва договоритесь с братьями чехами.
Теперь через все катсцены, под красивую музыку и со всем перегруженным, но уже чистейшим инвентарем игра заботливо донесет вас до самой Ратаевской мельницы.
Последняя проверка – 863 веса, включая половину всей скалицкой травы, все что было на мне и все гроши, приехало в Ратае без потерь. Народ пишет, что до 900 веса тоже четко приезжает. Выше 863 сам не проверял. Манчкинизма, видно, не хватает, а с запретом в 1.8.1 перегруза при езде на лошади, сундучок и телега Терезы становятся актуальны как никогда.
Где найти кровь служанки для Милости Повелителя Крови в Elden Ring
Найти служанку, чью кровь можно забрать, получится в двух местах.
Первый путь
На западе Озерной Лиурнии есть место благодати возле четырех колоколен, и отправляться нужно к нему.
Окажетесь в лесу с призрачными великанами, а также бледной тропой на земле, которая ведет к вершине холма. Проще всего сесть на лошадь и следовать этому пути, постоянно смотря на землю, если с него не сходить, то правильность подтверждается встречающимися на нем великанами. После выхода из рощи становятся видны 4 колокольни, расположенные на холме в разных его местах.
Три колокольни служат порталами, а у подножия четвертой, которая находится на самой вершине холма, есть сундук. Отправляться нужно именно к ней, игнорируя все остальные. Открыв сундук, герой получит Насыщенный мечевидный ключ, который откроет один из порталов в других колокольнях. После его получения нужно спуститься к третьей от вершины колокольне, находящейся с левой стороны при спуске с холма.
У ее подножия есть статуя, в которую нужно вставить найденный ключ, тем самым сломав ключ и активировав портал.
Он перенесет в «Часовню ожидания», где можно встретиться со своим самым первым серьезным врагом – Приращенным отпрыском. С гадом можно подраться, чтобы он не мешал и не преследовал. Путь через локацию линейный – он находится на обрыве и сворачивать особенно некуда. Встреча с боссом произойдет после пересечения первого подвесного моста и прохождения сквозь золотистый барьер.
Дальше путь единственный логически верный – через арку, по краям которой стоят две статуи.
За ней еще один подвесной мост и мрачное строение, к которому нужно подойти. Хрупкая деревянная лестница ведет вверх, по ней нужно подняться и оказаться перед входом в заброшенную часовню. Внутри нет никаких врагов, но с левой стороны от входа лежит мертвое тело – это и есть нужная служанка, в кровь которой можно обмакнуть полученную Милость. После получения окровавленного платка можно возвращаться к Варрэ.
Второй путь
Он более простой по сравнению с предыдущим вариантом, но требует больших затрат времени.
На западе Озерной Лиурнии можно обнаружить локацию «Храм сдержанности», которая расположена недалеко от Великого подъемника Дектуса и неподалеку от деревни Яростного пламени.
Чтобы добраться до нее, нужно иметь активным одно из ближайших к ней мест благодати (скорее всего, это будет какое-то из расположенных у подножия огромной скалы).
Двигаться нужно в сторону подъемника и при этом держаться как можно ближе к огромной скале и скакать на коне вдоль нее. У этого есть две причины.
- Первая – рельеф очень неровный и постепенно персонаж начнет подниматься на эту скалу по склону, который находится к югу от подъемника (к самому ему подходить не нужно), что и требуется.
- Во-вторых, на скале находится Башня Яростного пламени, которое накапливает безумие у персонажа, если тот находится слишком долго в поле зрения этого самого пламени.
Если шкала заполняется слишком сильно, то нужно спрятаться и подождать, пока она не опустеет, достаточно просто встать за скалой.
После подъема на скалу попадете в деревню Яростного пламени, которую нужно пересечь.
Возле одного дома сидят стражники, нужно пробежать мимо них и повернуть направо, где будет ведущая вверх дорога, и следовать по ней, пока не будет поворота налево. Он ведет к вершине скалы, где виднеются руины церкви, к которым нужно продолжать бежать. Это и есть тот самый храм.
Внутри на Погасшего при первом посещении нападет кровавый фантом, но при повторных посещениях такого не случится. Возле статуи сидит умирающая женщина, с которой нужно взаимодействовать, чтобы получить комплект брони, выглядящий как ее облачение, а затем дождаться ее смерти (очень быстрая), чтобы взаимодействовать с ней повторно и обмакнуть платок в ее кровь. Задание Варрэ обновится и можно вернуться.
Миф пятый:Рыцари редко мылись, гадили в доспехи и от них жутко воняло
Этот миф является скорее искажением, чем совсем уж неправдой. Запах от воина, который долго скачет на коне, или долгое время провел в доспехе — не самый приятный для нашего современного обоняния.
Но, тот же Олег Соколов опровергает утверждение, что рыцари редко мылись, говоря, что бани в Средневековье были довольно распространены. Да и в полные доспехи рыцарь одевался только перед боем, после чего часть их сразу же снималась. В мирное время они ходили вовсе без доспеха, в «нормальной» одежде представителя высшего сословия.
Ну и естественно, у них было гораздо больше материальных возможностей носить чистую одежду, чем у тех же крестьян или горожан. Гадить же в доспехи не было никакого смысла — так как воин был конным и пах ему защищала лошадь и седло, эти части не закрывались доспехами снизу, а штанов в те времена не носили, носили шоссы — нечто вроде чулков, привязанных к поясу. В общем, расчехлить хозяйство и сделать свои дела можно было и не снимая доспехов.
Рыцарь в шоссах
Образ рыцаря сейчас мифологизирован, как в положительную, так и в отрицательную сторону, но стоит помнить, что рыцари были истинными детьми своей эпохи — сильными, профессиональными воинами, всю жизнь проводившими в боях, походах и турнирах. Настоящими отвратительными мужиками, храбрыми, воинственными и слегка попахивавшими конским потом.