Обзор The Vanishing Of Ethan Carter

Прохождение игры Страница 1 из 3 Страница 1 Страница 2 Страница 3

Прохождение для английской версии игры с русификатором

Управление

Особенности игры

Инвентаря в игре нет. Сохранение игры происходит только в «контрольных точках», после завершения ряда действий. Если же выйти из игры до этого момента, то при следующей загрузке игра начнется с последней «контрольной точки». Локации можно проходить в разной последовательности.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

Ловушки и черепа

Убийство Трэвиса

Восстанавливаем хронологию событий:

1. Привязанный веревками к рельсам Итан

2. Эд поднимает камень

3. Эд с Трэвисом у атодрезины

4. Трэвис на путях

5. Эд и Итан у тела Трэвиса

6. Эд добивает Трэвиса рукояткой автодрезины

Следуем за лучом света по тропинке, слушаем разговор Итана с Эдом.

Космическая капсула

Следуем вперед по тропинке, немного не доходя стоящих на путях товарных вагонов, поворачиваем налево в лес. Немного походив, находим полянку со стоящим на ней устройством с четырьмя кнопками, расположенными вертикально. Нажимаем кнопки так, чтобы они все светились голубым светом. Порядок решения при каждом запуске игры разный. В моем случае решение такое: пронумеровав клавиши сверху вниз, нажимаем 3-2-1-4. Смотрим видение с космонавтом. Следуем за ним. Задание на время, если не успеваем добежать до следующей точки, то возвращаемся к устройству и вновь вводим код. Он все время один и тот же. Догнав космонавта, оказываемся в космической капсуле. Любуемся видами космоса в иллюминаторе, осматриваемся, находим листок с рассказом Итана. Оказываемся в строении неподалеку от железнодорожных путей, изучаем лежащий на полу журнал.

Дом порталов

Движемся дальше по дороге через дамбу. На другой стороне видим два заброшенных дома. Слева находится поменьше дом колдуна и прямо — дом Картеров. Поднимаемся по тропинке, входим в дом колдуна, читаем лежащее справа на табурете заклинание. Кладем листок обратно, активируется портал. Входим в него и оказываемся в доме Картеров. Каждая дверь в доме также является порталом. Нужно восстановить правильное расположение комнат в доме, проходя через порталы. Ошибиться можно только один раз, после второй ошибки вновь оказываемся в доме колдуна, и придется начинать все сначала. Идем в дом Картеров, ходим по дому, запоминая расположение и обстановку комнат.

Порядок прохождения порталов:

Поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, нажимаем «Изменить», видим в комнате кресло, входим

Поворачиваем налево и проходим к следующему порталу, нажимаем «Изменить». Должно быть видно окно, забитое досками вертикально, входим.

Идем к следующей двери, нажимаем «Изменить», пока не увидим знак на стене, входим.

Спускаемся вниз на первый этаж, проходим к порталу справа от входа. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лесенку, входим.

Поворачиваем налево, к порталу у комода. Нажимаем «Изменить», пока не увидим в левом верхнем углу паутину между балками, входим.

Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице, идем к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим окно, забитое досками горизонтально, входим.

Спускаемся на первый этаж, налево от входной двери приближаемся к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим столовую, входим.

Поднимаемся наверх и направо, нажимаем «Изменить», пока не увидим коридор с забитым окном вдалеке, входим.

Выходим и отправляемся к порталу слева. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лампу на комоде, входим.

Идем к порталу слева, нажимаем «Изменить», пока не увидим комнату с тремя окнами, входим.

Поднимаемся на самый верхний этаж, к последнему порталу, за которым должен быть виден чердак, входим

Разворачиваемся, заходим в комнату колдуна, читаем два документа

  • Страница 1 из 3

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
  • 1

Прием [ править ]

«Исчезновение Итана Картера» получило положительные отзывы. Сайты с агрегированными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии PlayStation 4 82,46% на основе 26 обзоров и 81/100 на основе 32 обзоров и версии Microsoft Windows 81,27% на основе 41 обзора и 82/100 на основе 65 обзоров. . В первый месяц продажи игры было продано 60 000 копий. По состоянию на декабрь 2017 года было продано более миллиона копий игры.

Джулиан Эйдан из Hardcore Gamer похвалил его хорошо продуманный открытый мир, визуальные эффекты и сюжет, но раскритиковал игровой процесс за то, что он слишком линейный, а также за слабый повествовательный аспект игры. Шон Макиннис из GameSpot похвалил простое, но приятное решение головоломок, увлекательный сюжет, выдающуюся графику и захватывающую атмосферу, но раскритиковал странную и расплывчатую систему автосохранения. Кристофер Ливингстон из PC Gamer также раскритиковал систему сохранения, но похвалил приличную озвучку, приятное решение головоломок, а также интригующий, удовлетворяющий и удивительно сдержанный сюжет.

Награды править

Фильм «Исчезновение Итана Картера» получил награду за лучшие игровые инновации на церемонии вручения наград British Academy Games Awards 2015 (BAFTA).

Четвёртая смерть

Вы окажетесь около запертых ворот шахты. На полу лежат три записки, одну из которых вы уже прочитали. Развернитесь и идите в туннель. Найдите вагонетку и отправьтесь вперёд. Смотрите на левую стену и не пропустите ещё один освещённый проход. Идите туда. Вы увидите зелёную бурлящую воду, через которую нужно просто пройти. Чтобы выйти на улицу, присядьте под наклонённой доской.

Справа вы увидите жёлтый дом – идите туда. Около входа осмотрите пожарный шкаф и соберите из множества слов «Топор» одно слово. Поднимитесь по лестнице и осмотрите сломанную дверь. Войдите в комнату, подберите топор около трупа Дэйла. Можете осмотреть сам труп, затем осмотрите поваленный стаканчик с канцелярскими принадлежностями. Из множества «???» соберите один «???» – вы поймёте, что нужно искать ножницы.

Выйдите на улицу, обойдите дом и идите по тропе к лифту.

В кабине стоит катушка, на которой лежат ножницы. Вернитесь в жёлтый дом и положите ножницы в стаканчик. Дотроньтесь до трупа, зажав левую кнопку мыши, и активируйте паранормальные способности. Активируйте силуэты персонажей в комнате и на лестнице. Затем выйдите на улицу и идите к шахте, по дороге активируйте ещё три группы силуэтов. Как обычно, составьте хронологию (здесь она линейная и ведёт от входа в шахту к трупу Дэйла).

Решение:

  1. Дэйл выходит с топором из шахты, его встречает Трэвис;
  2. Дэйл и Трэвис с топором стоят на дороге;
  3. Дэйл упал на одно колено, Трэвис с топором около дома;
  4. Дэйл в комнате у двери, Трэвис на лестнице;
  5. Дэйл и Трэвис у стола.

Нажмите «Пробел» и воспроизведите убийство. Быстро выбегите из дома и следите за душой Дэйла, которая летит в серое здание за входом в шахту. Идите туда. Вы попадёте на электростанцию и увидите ещё один смерч – разговаривают Итан и Трэвис. Контрольная точка.

За прохождение эпизода вы получите достижение «Bargaining».

Для достижения «Unfinished story» вам нужно вернуться на берег озера.

Теперь вы можете воспользоваться лифтом, в котором стоит катушка; идите туда и поднимитесь наверх. Вы приедете к серому дому колдуна и красному дому Картеров. Вернитесь через мост к вагонам и платформе, где ловили астронавта.

Идите через лес на солнечный свет и выйдите на тропу рядом с завалом на путях. Смотрите на камни у тропы и ищите шишку. Взяв её, вы получите гранату.

Вернитесь на мост над плотиной. Справа и слева вы видите смотровые площадки. Вам нужна третья по счёту правая площадка, где есть активная точка. Бросьте с неё в воду гранату.

Внимание! Если вы уже раньше нашли гранату и бросили её с моста, но не могли спуститься на лифте (так как на панели управления верхнего этажа отсутствуют кнопки), можете сходить за второй гранатой-шишкой. Вернитесь к лифту, спуститесь на берег и идите в серое здание электростанции

Пройдите его насквозь, откройте дверь под часами и идите дальше. Вы увидите ступеньки к воде

Вернитесь к лифту, спуститесь на берег и идите в серое здание электростанции. Пройдите его насквозь, откройте дверь под часами и идите дальше. Вы увидите ступеньки к воде.

Спуститесь по ним. На мелководье плавает труп с винтовкой. Когда вы возьмёте в руки винтовку, труп превратится в корягу, а вы получите достижение. Это можно сделать только один раз, так как достижение даётся в Steam, и при повторном прохождении игры его уже невозможно будет заработать. Контрольная точка.

Изучи ты всё вокруг

Если Dear Esther вела игрока, по сути, по очень широкому коридору, то структура The Vanishing of Ethan Carter остаётся открытой и посему в самом-самом конце может оказаться, что какие-то улики вы просто-напросто упустили – и тогда нужно возвращаться назад. Детектив Просперо неохотно усталым голосом комментирует происходящее, так что обычно мы остаёмся наедине с природой, музыкой и загадками.

В результате, несмотря на то, что крайне неспешное прохождение игры займёт от силы четыре часа, как минимум четверть из этого времени уйдёт на пустую беготню и чуть ли не пиксельхантинг

Нервно возбудимым и нетерпеливым просьба соблюдать осторожность – иначе вся магия игры разобьётся на крошечные осколки.. ***

***

Грустная мистическая история в обрамлении лучшей графики, что доступна Unreal Engine 3. За авторством людей, что подарили миру Painkiller и Bulletstorm. Звучит практически как стопроцентная рекомендация к покупке тем, кому интересные увлекательные сюжеты, неспешное повествование и безупречная картинка.

We want to express special thanks to Adrian Chmielarz and Tom Ohle for providing the game.

Пятая смерть

Вернитесь на электростанцию и около одной из турбин найдите активный вентиль. Покрутите его, чтобы остановить турбину, и выйдите через дверь к жёлтому дому. Перейдите озеро через проступивший под водой мост около дома.

На другой стороне идите направо. Когда дойдёте до слияния двух потоков воды, поверните налево – здесь есть мостик, через который нужно перейти. Вы выйдете на берег озера. Идите налево, перейдите через второй мостик и поднимитесь на холм. Вы обнаружите сгоревший дом.

Походите по пепелищу и найдите круглый люк с шарами с буквами.

Один из шаров помечен линией – это начало слова. Вам нужно покрутить все шары и набрать слово «CORVUS» (оно написано на плите у вас под ногами, и в начале игры его произнёс Итан после убийства Трэвиса). Когда справитесь, нажмите на «Откройте дверь» и развернитесь. Вы увидите лестницу вниз. Спускайтесь.

Внизу вы найдёте труп Эда. Дотроньтесь до него. Сразу активируются паранормальные способности. Активируйте силуэты (они все находятся в этой комнате) и восстановите событие.

Решение:

  1. Эд и Итан входят в комнату;
  2. Итан дотрагивается до стола, Эд стоит рядом;
  3. Эд и Итан открывают дверь;
  4. Эд садится у двери.

Нажмите «Пробел» и посмотрите, как умер Эд.

За прохождение эпизода вы получите достижение «Acceptance».

Войдите в открывшуюся дверь и на одном из тюфяков найдите Итана. Разбудите его. Контрольная точка.

Затем дотроньтесь до рисунка на стене. Если вы выполнили все задания, вы посмотрите финальный ролик и получите достижение «What happens then?».

***

Часы Итана, как и часы на платформе в лесу, остановились на 7:04.

Развитие [ править ]

Игра была разработана тремя бывшими сотрудниками People Can Fly , которые ранее вместе с компанией работали над видеоиграми -шутерами от первого лица . Команда была заинтересована в том, чтобы перейти к более сложным сюжетным играм. Они почти выпустили Come Midnight в сотрудничестве с THQ , но в конечном итоге это было отменено. Создав собственную компанию The Astronauts, команда получила необходимую свободу для работы над такой игрой.

С самого начала игра всегда была сосредоточена на ужасах. Анализируя этот жанр, ведущий дизайнер Адриан Хмеларц открыл для себя жанр фантастической фантастики и черпал вдохновение в « Происшествии на мосту Совиного ручья ». Хотя он заявил, что перед прочтением он имел в виду основную идею, эта история помогла укрепить эту концепцию в сознании Хмеларца.

Чувствуя, что игровые настройки кажутся «немного искусственными», команда вместо этого была вдохновлена ​​природой на создание более естественного мира. Обстановка, в частности, вдохновлена ​​польскими горами Карконоше . Хмеларц описал игру как «расстрелянную» там. Команда использовала технологию фотограмметрии , чтобы создать игровую среду и сделать ее похожей на горный хребет.

Спасение мальчика Итана

Главного героя истории зовут Пол Просперо и он является детективом по необычным явлениям, связанных с мистикой. Сыщик прибывает в живописное местечко под названием Рэд-Крик-Вэлли, дабы расследовать исчезновение мальчика по имени Итан Картер, который сам же и написал Полу с просьбой о помощи.

На первых порах ничего не предвещает беды или трагедии – позади нас оказывается тёмный тоннель железной дороги, а впереди – потрясающе красивая опушка леса, деревянный мост и долина реки. Прям не игра, а какой-то скринсейвер.

«Потрясающе красивая» — это не художественный оборот или фраза из пресс-релиза. Прикрепленные к обзору скриншоты не передают и десятой части того эффекта, что производит на игрока визуальный ряд The Vanishing of Ethan Carter. Фотореалистичные текстуры, потрясающие эффекты частиц, изумительная работа со светом и тенью – без ложной иронии игру поляков можно назвать едва ли не самой красивой игрой на планете и уж точно самой красочной на движке Unreal Engine 3. Абсолютно такой же эффект производила когда-то Dear Esther, в которой возможности движка Source были доведены до какого-то космического порога – и как в той печальной повести, здесь очень хочется просто ходить по сторонам и рассматривать то, как медленно покачиваются листья на деревьях, блестит вода в реке или как кружится в солнечных лучах поднятая пыль.

НЛО

Поднимитесь к путям и обойдите завал. Вы увидите вагоны и чуть дальше – платформу. Нужно свернуть в лес, не доходя вагонов. Ищите папоротники и семафор с четырьмя кнопками (он светится, если смотреть на лес издалека). Семафор стоит в центре папоротников.

Нужно зажечь все кнопки семафора синим цветом. Решение генерируется случайным образом, подберите комбинацию самостоятельно. Как только вы это сделаете, услышите звук. Развернитесь и чуть поодаль найдите астронавта в сером комбинезоне и шлеме. Бегите за ним, зажав клавишу направления и левый «Shift». Астронавт будет растворяться в воздухе, ваша задача – продолжать бежать в том же направлении. Это придётся проделать несколько раз, затем вы увидите, как над лесом материализуется НЛО. Бегите к нему – вас засосёт внутрь. Смотрите в окна и разглядывайте другие НЛО. Развернитесь – откроется тайник в диване, и вы сможете прочитать записку Итана.

Затем вы окажетесь внутри какого-то развалившегося ящика, где лежит эта записка, а рядом – другая с изображением НЛО. Прочитайте и её. Контрольная точка.

За прохождение эпизода вы получите достижение «Fangs».

Битва экстрасенса

Правда, в отличие от Dear Esther, в The Vanishing of Ethan Carter худо-бедно существует осязаемый геймплей. Пол, как положено работнику с мистическим миром, умеет общаться с призрачными формами и заглядывать в прошлое. На основе этого умения построены практически все загадки в игре – инспектируя улики, мы обращаем свой экстрасенсорный взор в прошлое, дабы восстановить картинку преступления, расставив действующих лиц и эпизоды в связную цепочку.

Поначалу это и пугает, и завораживает – история о том, как семейство Картеров охотится за мальчуганом, пробудившим некого «спящего», увлекает не на шутку и напоминает о лучших творениях Г.Ф. Лавкрафта. Кровавые жестокие убийства в американской глубинке, да ещё и подающиеся в разрозненных мизансценах интригуют и держат в напряжении до самого финала. Проблема кроется в другом – этот самый финал многие рискуют не увидеть.

Сюжет [ править ]

В 1973 году исследователь паранормальных явлений Пол Просперо получает письмо поклонника от 12-летнего Итана Картера, вдохновляющее его на поездку в родной город Итана, в долину Ред-Крик, штат Висконсин . По прибытии он узнает, что Итан пропал, и начинает сталкиваться с тревожными паранормальными явлениями, а также с доказательствами недавнего насилия в крошечной шахтерской деревне.

По мере продвижения своего расследования Просперо узнает темную тайну семьи Картеров: Итан выпустил злобный дух, известный как Спящий, с помощью колдовства, угрожая их жизни. Когда его дядя Чад и мать Мисси попытались принести его в жертву, чтобы успокоить Спящего, Итан сбежал с помощью своего отца Дейла; Затем Мисси убила Чада, когда он напал на Дейла, и Дейл позже убил Мисси. Затем Дейл покончил жизнь самоубийством, чтобы не стать сосудом Спящего, как сейчас был старший брат Итана Трэвис. Трэвис включает Итана, заставляя своего деда Эда убить Трэвиса. Итан и Эд пытаются разрушить покои Спящего, но Эд заманивает Итана в ловушку внутри комнаты и ждет, чтобы умереть снаружи, пока Итан поджигает внутри. Просперо находит Итана, но он внезапно исчезает после того, как они оба понимают, что Просперо опоздал.

Если Просперо раскрыл все истории Итана по всему миру, то, используя сложную фреску, созданную Итаном, Просперо обнаруживает, что на самом деле он является плодом воображения Итана. Культ Спящего был изобретением, как и смерть членов семьи во время расследования Просперо. Итан построил святилище внутри особняка в городе, чтобы спастись от своей семьи, особенно от властной матери и жестокого брата и дяди. Когда его мать случайно поджигает особняк, заманивая Итана в ловушку в комнате без возможности спастись, он вызывает Просперо, чтобы утешить его, поскольку он поглощен дымом, разыгрывая вымышленную серию событий. Выполнив свою цель, Просперо говорит Итану отпустить, и что новая история ждет, прежде чем они оба исчезнут из мира.

Дом

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
PC Duck ( FR ) 6/10
Game Informer ( США ) 8/10
PC Gamer ( Великобритания ) 82%
Цифровая пресса
СМИ Примечание
Eurogamer ( Великобритания ) 9/10
Гамекульт ( Франция ) 7/10
GameSpot ( США ) 9/10
IGN ( США ) 8,5 / 10
Jeuxvideo.com ( FR ) 16/20
Многоугольник ( США ) 9/10
Деструктоид ( США ) 8,5 / 10
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic 82%

Критический

«Исчезновение Итана Картера» получил совокупный рейтинг от Metacritic 82% для версии для ПК и 81% для версии для PlayStation 4 .

Его хвалили за технические качества.

Продажи

Согласно Steam Spy , игрой владеют 335 000 (+ — 13 000) пользователей Steam на дату выпуска.28 декабря 2012 г.. В нее сыграли 235 000 (+ — 11 000) из них, средняя продолжительность — 3 часа 38 минут, а средняя продолжительность — 2 часа 38 минут.

Игровая система

The Vanishing of Ethan Carter — это приключенческая игра, в которой основное внимание уделяется повествованию. В нем нет нескольких классических механик приключенческих игр, таких как инвентарь или журналы квестов.. Основная игровая механика — решение головоломок, помогающее продвинуться по сюжету

Эти головоломки в основном состоят из сцен преступлений, которые игрок должен понимать. Он может исследовать улики и перемещать предметы, чтобы вернуть их в нужное место. Когда Пол Просперо касается тела жертвы, у него возникают видения, которые игрок должен расставить в правильном порядке, чтобы понять хронологию событий.

Основная игровая механика — решение головоломок, помогающее продвинуться по сюжету. Эти головоломки в основном состоят из сцен преступлений, которые игрок должен понимать. Он может исследовать улики и перемещать предметы, чтобы вернуть их в нужное место. Когда Пол Просперо касается тела жертвы, у него возникают видения, которые игрок должен расставить в правильном порядке, чтобы понять хронологию событий.

Игрок может решать головоломки в любом порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: