Обзор resident evil village. жуть, но хочется играть до конца

Геймплей

Боевые механики в Resident Evil Village объединяют классические, можно даже сказать, традиционные элементы из второй и четвёртой частей: мало патронов, но не очень много врагов, враги толстокожие, но достаточно медленные. Пострелял тройку оборотней, походил, собрал всякий лут, решил головоломку, открыл закрытые двери, пострелял ещё тройку оборотней — вполне обычный геймплей для тех, кто играл в Resident Evil 2 или в Resident Evil 7. Но это не значит, что игре больше нечего предложить.

Каждая локация одного из прихвостней матери Миранды — это отдельный аттракцион. Замок леди Димитреску — референс к полицейскому участку и беготне от Тирана из Resident Evil 2 Remake. Дом Кукольницы — референс к геймплейному тизеру Silent Hills (она же P.T.) от Хидэо Кодзимы. При этом герои заимствуют ровно столько, сколько надо, чтобы было не слишком затянуто, но интересно. В итоге в Resident Evil Village каждая локация запоминается, хотя основы геймплея почти неизменны. Но если они работают, то почему бы и нет?

В отличие от Resident Evil 7 в этой части появился торговец по имени Герцог. У него можно купить патронов, схемы создания припасов или улучшения для оружия. Но игру нельзя превратить в ураганный шутер — патронов у Герцога продаётся ограниченное количество. Платить вам придётся местной валютой, которая или выпадает из врагов, или спрятана в разных местах на уровнях. Также Герцог принимает разного рода драгоценности: статуэтки, куклы, золотые кубки и кристаллизованные остатки особо сильных врагов.

Немного подкачали боссы — это почти всегда груда мяса, вокруг которой ты бегаешь кругами и всаживаешь в неё все патроны. Хотя у парочки боссов есть интересные механики, но чаще всего это будет именно хоровод вокруг цели. Причём в Resident Evil Village некоторые арены чересчур узкие — буквально размером с арену для единоборств, в центре которого груда мяса в три раза больше вас.

Мне лишними показались моменты, когда вы в небольшой локации должны перебить много врагов. Но тут проблема в самой механике стрельбы — она, как я уже говорил, очень классическая. Для убийства двух-трёх зомби в узком пространстве её достаточно, но когда на тебя постоянно прут враги — начинает утомлять специфичное прицеливание и отсутствие адекватной реакции на выстрелы. Вроде и критический урон в голову есть, и враги иногда падают, но всё же, чем больше врагов, тем душнее становится по ним стрелять. Забавно, что это не касается одного крутого короткого эпизода, где вам понадобится выкашивать толпы оборотней. Но тут, к сожалению, спойлер, который стоит того, чтобы не раскрывать его подробностей.

Анализ концовки

После того, как Итан Уинтерс успешно побеждает четырех лордов Матери Миранды, ему противостоит сама обезумевшая женщина. Несмотря на свои невероятные способности, Итан не может сравниться с Мирандой, которая вырывает ему сердце и, по-видимому, убивает его. Крис Редфилд видит, как это происходит, и, наконец, начинает тотальное нападение со своей командой на деревню, чтобы уничтожить главную злодейку. BSAA, организация, в которой Крис работал в предыдущих играх, также выходит на сцену.

Редфилду удается найти мегамицелий, большой, мясистый, похожий на сердце объект, который дал Матери Миранде ее способности. Крис обкладывает его взрывчаткой, а затем находит лабораторию главной злодейки. Именно здесь Крис отыщет Мию и раскрывает секрет того, как события Resident Evil 7 и Resident Evil Village, а также черная плесень, пришедшая из мегамицелий, повлияли на историю всей франшизы.

Крис Редфилд обнаруживает, что дочь Миранды, Ева умерла от испанского гриппа. Через некоторое время после этого злодейка смогла обрести бессмертие с помощью черной плесени, и задалась целью оживить свою мертвую дочь. Также выяснилось, что она была наставником Освелла Э. Спенсера, основателя Umbrella, и в конечном итоге именно она вдохновила его на поиски Т-вируса.

Именно крестовый поход Миранды по поиску тела для своей дочери – это то, что привело к созданию различных монстров в Resident Evil Village и, в конечном итоге, в первую очередь стало причиной похищения Розы. Четыре лорда были лишь проваленными попытками найти сосуд для Евы. Из-за этого болезненного стремления Миранды пострадали и другие жители деревни, для этого же создавались Каду.

И Миа, и Итан подверглись воздействию черной плесени во время событий Resident Evil 7, поэтому их ребенок родился с особыми способностями. Миранда считает, что способности Розы сделают ее подходящей кандидатурой для воскрешения в ее теле Евы.

Так получилось, что не только дочка Итана обладает особыми дарами. Также выяснилось, что сам мистер Уинтерс тоже немало получил от мегамицелий.

Итана спас Герцог, выполняющий роль торговца в восьмой части, и теперь его ждет финальный бой с Матерью Мирандой. Протагонисту удается победить ее, но он тяжело ранен в битве и больше не может быть спасен своими способностями. Понимая, что ему суждено погибнуть, Итан поручает Роуз Крису, который вместе с ней и Мией улетает на вертолете. Уинтерс остается, чтобы взорвать бомбы, которые Редфилд заложил на мегамицелии ранее, убивая себя и разрушая деревню в процессе.

Улетая, Крис понимает, что прибывшие «солдаты» BSAA на самом деле были биологическим оружием. Разъяренный и сбитый с толку, Редфилд затем просит пилота доставить их в штаб-квартиру BSAA в Европе, где он предположительно встретится с организацией и выяснит, почему они теперь работают с тем, с чем до этого боролись.

Как же выжила Мия после расстрела в доме? На самом деле это была не она, а Матерь Миранда. Это становится понятным разговора Криса с его боевиками. Там же они говорят, что Миранда выжила после нескольких выстрелов в голову. Однако догадаться что что-то не так игроки могли и раньше, если они внимательно исследовали дом Уинтерсов.

Первая подсказка – странная сказка, которую Мия читает своей дочери. Вторая, уже более очевидная после прохождения – вино из замка Димитреску, которое было в доме Итана. Откуда ему там взяться? Такую бутылочку явно не купишь на рынке.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая часть — ещё не «Обитель зла», но уже и не «Биологическая угроза» — знакомила игрока с новыми персонажами и новыми локациями. История стала масштабнее: теперь заражению подвергся не какой-то забытый в глуши особняк, а целый город — Raccoon City. На улицах города действие и начиналось, не давая игроку ни секунды на раздумья. Любой новичок, не знакомый с особенностями управления, был обречён на быструю смерть. Разобравшись с управлением и попытавшись убить всех зомби, встречающихся на первых улицах, игрок опять-таки был обречён на скорую смерть. Патронов не хватало, как ни старайся, — нужно было просто убегать.

Если в первой части все главные герои были бравыми вояками, то здесь появлялась Клэр Редфилд — обычная городская девушка, ищущая своего брата (Криса Редфилда). Впоследствии Клэр станет главной героиней двух спин-оффов, а Леон Кеннеди получит главную роль в четвёртой части и во всех мультфильмах. Можно сказать, что дебют этих персонажей удался. Впрочем, не только их. Эйда Вонг, секс-символ серии, впервые тоже появилась во второй части. История Эйды примечательна ещё и тем, что пираты 90-х перевели имя Ada тупо как Ада. С тех пор этот неправильный перевод закрепился. Имя Эйды до сих пор коверкают в локализациях новых частей игры, даже в статье в «Википедии» её называют Ада Вонг. Это конечно тройной фэйспалм.

Resident Evil 2 получил намного больше элементов экшена, но безусловно оставался сурвайвар- хоррором. Чего стоила первая встреча с «лизуном» или зомби, рвущимися в участок через заколоченные окна. Механика и геймплей никак не изменились, но добавилась вариативность прохождения, зависящая от многих факторов. Таким образом, играя за каждого из персонажей, можно было получить несколько концовок или небольших дополнительных сюжетных поворотов, что обеспечивало реиграбельность. Получилась по-настоящему большая игра, которую хотелось не только проходить, но и досконально изучать. В первую неделю в США было продано 380 000 копий игры, что стало рекордом. Прибыль превысила доход от демонстрации всех голливудских фильмов той недели.

Разработка второй части началась почти сразу после выхода первой, однако на этапе 60–70% готовности была свёрнута. Сейчас в Сети можно найти наброски и даже летсплеи по так называемому Resident Evil 1.5. Энтузиасты взяли всё в свои руки и периодически выпускают патчи, которые делают заброшенную альфа-версию играбельной. В ней без труда угадываются знакомые черты, но есть и локации, которые полностью удалили из финальной версии. Впрочем, в 1998-м это никого не интересовало. Народ продолжал искать секреты, проходя игру в сотый раз, и ждал официального продолжения.

Графика и визуал

Capcom очень качественно поработала над визуальной частью игры, причём даже с паст-геном. Общий стиль окружения и локаций мне постоянно напомнил Bloodborne, и это круто. Создаётся впечатление, что разработчики сами ходили по деревне и расставляли предметы, подкрашивали текстуры и развешивали отрубленные головы коз на деревьях — локации выглядят очень атмосферно и уникально. Правда, из-за этого немного страдает интерактивность: бутылки и кастрюли приклеены к поверхностям намертво, а штаны, висящие на верёвке, словно замёрзли — не будут реагировать ни на игрока, ни на его удары.

Но всё же это мелочи, которыми можно пожертвовать. Свет, тени, эффекты, фильтры, обработка — всё вместе выдаёт очень красивую и вписывающуюся в происходящее картинку. Замок Димитреску украшен деревом с золотыми обрамлениями, в доме Кукольницы ветхие отклеивающиеся обои, а завод Гейзенберга отдаёт мотивами замка Wolfenstein.

Единственное, что здесь работает не очень, это рейтрейсинг. Во-первых, лучи в Resident Evil Village исключительно вспомогательные — в некоторых местах они делают тени мягче и добавляют немного отражений. Во-вторых, на ПК fps может упасть с 60+ до 15-20 в самых неожиданных для этого местах. Стоит отключить трассировку лучей — и fps возвращается в норму. Это единственный случай, когда игра работает нестабильно, в остальном всё очень ровно и красиво.

Анимации и постановка также на высоком уровне: лица персонажей, их движения, поведение. Сцены на движке не дают отвести взгляда от происходящего. И несмотря на классический геймплей, он тоже упакован в современную внешнюю оболочку — оружие выглядит и стреляет красиво, враги не просто прут в лицо, а стараются уворачиваться и двигаться, чтобы вам было сложнее в них попасть.

Биография

Прошлое Сальваторе Моро окутано тайной, хотя известно, что он принадлежал к семье Моро и служил её последним лордом. На протяжении многих поколений его семья поддерживала союз с благородными семьями Беневиенто, Гейзенберга и Димитреску, контролируя изолированную горную деревню. Как и многие другие в этом регионе, Моро был последователем местного языческого культа, возглавляемого Матерью Мирандой, и в конце концов был заражен Каду, превратив его в гротескное рыбоподобное чудовище.

Отчасти из-за своей гротескной внешности Моро демонстрировал почти полное отсутствие самооценки, полностью изолируя себя на своем резервуаре и лишь изредка выходя за его пределы. Он отчаянно хотел доказать свою ценность другим лордам палаты и угодить Матери Миранде, которую он считал своей настоящей матерью. С этой целью он проводил эксперименты на деревенских жителях, используя Каду, хотя ни один из этих экспериментов не был успешным.

Место, в котором он проводил свои эксперименты с Каду, обозначено как «Клиника Моро», что указывает на то, что он или член его семьи были врачами до мутации.

Незадолго до прибытия Итана Уинтерса Миранда вручила Моро фляжку с кристаллизованными руками дочери Итана Розы и велела ему охранять её до церемонии. Однако Итан успешно украл фляжку у Моро, когда тот был занят просмотром телевизора. Моро быстро заметил Итана, который небрежно объяснил, что заберёт фляжку, прежде чем попытается уйти. Однако Моро умолял его вернуть фляжку, опасаясь, что Миранда отречется от него, как только станет известно, что он потерял фляжку Итану.

Уинтерс отказался вернуть фляжку, что побудило Моро попытаться заманить его в ловушку в закрытом коридоре, используя его ферментные стены. Тем не менее, Итан быстро сбежал из коридора и добрался до ветряных мельниц, прежде чем снова столкнулся с Моро. Он сказал Итану, что единственный выход из водохранилища находится под водой и что Миранда уже готовится к церемонии.

Через несколько секунд Моро начало рвать большим количеством зеленой кислоты, прежде чем свалился в воду, где он мутировал в большого гибридного мутанта саламандры и рыбы с телом Моро, появляющимся во рту. Итан осушил воду из резервуара, когда мутировавшая форма Моро преследовала и пыталась поглотить его.

Слив всю воду из резервуара, Итан последовал за Моро в ближайшую долину. Пока они сражались, Моро выразил надежду, что он победит Итана и заставит Миранду гордиться им. Однако Итан вышел победителем, и тело Моро сильно раздулось и взорвалось смесью плоти, кишок и кислоты.

Безумная игра для всех

Это чуть ли не лучшая игра в серии, в которой собрали все плюсы: отличную историю (хоть и простую), хорошую стрельбу, интересные несложные головоломки, вариативный игровой процесс и многое другое.

Я горячо советую попробовать Resident Evil Village всем и каждому. А если ещё сомневаетесь, то до 10 мая доступна демо-версия с деревней и замком.

Цены:

Resident Evil Village, Steam: 1990 руб.
Resident Evil Village, PlayStation: 4999 руб.
Resident Evil Village, Xbox: $69,99

Новинка доступна на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox One/Series S/X.

iPhones.ru

Горячо рекомендую.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Сюжет

Главный герой игры Итан Винтерс вместе со своей женой Мией переехал в Европу. У них родилась дочь Роза, и они ведут спокойную жизнь в небольшом уютном доме, стараясь не вспоминать ужасные события седьмой части игры. Внезапно их идиллию прерывает Крис Редфилд, он убивает Мию и увозит Розу. Это, если что, не спойлер, а завязка от разработчиков, которую они показали в самом первом трейлере. После этого Итан оказывается в глухой безымянной деревне, где происходит какая-то чертовщина: жителей почти нет, везде разруха, а по улицам шастают огромные волосатые собаки и оборотни.

Итан выясняет, что покровительствует в деревне некая матерь Миранда, а при ней есть четыре владыки: хозяин завода Гейзенберг; Кукольница, живущая в доме на краю кладбища; уродливый Моро с озера у мельницы и та самая Леди Димитреску из одноимённого замка. Как все эти персонажи между собой связаны, что нужно Крису Редфилду и куда дели дочь Итана — вам и предстоит узнать.

Сюжет не всегда логичный, но справляется с функцией «заинтересовать и направить» игрока. Причём приёмы тут довольно простые: всё происходящее в игре описывается парой предложений, но информацию дают постепенно, по чуть-чуть, и в итоге вы всё время остаётесь в лёгком неведении о том, что тут вообще происходит. А это, в свою очередь, отлично работает на атмосферу, потому что Итан тоже постоянно ничего не понимает и всему удивляется. С одной стороны, это делает Итана немного пустым персонажем, но с другой — игроку проще вжиться в его роль.

При этом Village — хороший, удобный шутер

Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.

В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть. 

Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять

Монстр ужас

(Изображение предоставлено Capcom)

Resident Evil всегда был тесно связан с ужасом монстров. Игры прославились своей способностью извлекать выгоду из страха перед неизвестным и сталкивать на вашем пути множество гротескных и пугающих монстров. Самый известный из них — с нежитью, совсем недавно — с лепными чудовищами в Resident Evil 7, а теперь? Оборотни. Одним из ключевых антагонистов Resident Evil Village являются ликаны, которые в основном являются оборотнями; Эти повторяющиеся враги на начальных этапах и в конце игры работают группами и прибывают с разницей, некоторые имеют более острые зубы, а другие — сверла для рук (не спрашивайте).

Хотя враги в конечном итоге напоминают что-то, выкатываемое из производственной линии телесных ужасов Клайва Баркера, они редко вызывают тот ужас, который вызывают живые мертвецы из Resident Evil 2 или фирменные враги Silent Hill 2. Фактор страха ликанов порождается давление, чтобы выжить, когда их волны увеличиваются в размерах, а не все, что они делают обязательно. Если вы готовы окунуться в мир Resident Evil Village, боеприпасов достаточно, и вы обнаружите, что монстры в игре представляют собой серьезную угрозу, но они не так уж и страшны.

5 Поначалу дочери полностью непобедимы

В своей инсектоидной форме дочери Димитреску совершенно непобедимы. Игроки могут сделать немного больше, чем убежать, когда кто-то из них будет преследовать Итана. Никакая огневая мощь ничего не сделает против сестер, когда они смогут превратиться в облака ядовитых насекомых.

Их истинные слабости используются, когда Итан разбивает окно во время битвы с Белой. Ледяной ветер безмерно ослабляет Белу и лишает ее способности превращаться в облако жуков. Вместо этого она вынуждена сражаться с Итаном своим оружием и смекалкой. Игроки должны помнить об этом и не тратить ресурсы на попытки сразиться с сестрами до их настоящих комнат с боссом!

3 Дочери Димитреску, вероятно, были вдохновлены невестами Дракулы

Resident Evil Village наполнен отсылками к популярным играм ужасов, а игра явно вдохновлена ​​классическим Дракулой Брэма Стокера. Дочери Димитреску выступают в роли «семьи» Альсины Димитреску хотя они не связаны кровью. Точно так же невесты Дракулы — это его «семья». через вампирское обольщение, а не через кровь.

Невесты стремятся доставить удовольствие Дракуле своим служением, и эта же тема проявляется, как только дочери Димитреску захватывают Итана. Его приводят к леди Димитреску и преподносят в подарок внушительной графине.

Дочери также обладают многими классическими вампирскими способностями и чертами. Им нужно потреблять плоть и кровь, чтобы выжить, и они могут раствориться в облаке насекомых. Большинство других вампиров могут стать облаками летучих мышей , но идея все та же!

Карл Хайзенберг

Карл Хайзенберг и его клан, состоящий в родстве с семьями Беневенто, Моро и Димитреску, печально известны в этих краях тем, что управляют своим семейным заводом железным кулаком… шипастым, кровавым, жестоким железным кулаком!

В раннем трейлере его можно увидеть в пыльнике и шляпе, в причудливых солнцезащитных очках и (что более важно) с массивным молотом в стиле стимпанк — несомненно, его собственным творением, созданным благодаря его мастерству инженера. Несмотря на то, что Хайзенберг и леди Димитреску являются союзниками давних аристократических домов, они, похоже, не видят друг друга во всех аспектах близких отношений своих семей

Кроме того, на одном из ранних скриншотов, выпущенных компанией Capcom, изображен босс, похожий на оборотня, владеющий большим окровавленным молотом… и, как оказалось, одетый в длинное пальто

Несмотря на то, что Хайзенберг и леди Димитреску являются союзниками давних аристократических домов, они, похоже, не видят друг друга во всех аспектах близких отношений своих семей. Кроме того, на одном из ранних скриншотов, выпущенных компанией Capcom, изображен босс, похожий на оборотня, владеющий большим окровавленным молотом… и, как оказалось, одетый в длинное пальто.

Независимо от того, действительно ли это Хайзенберг, мы держим его на расстоянии вытянутой руки — на самом деле, скорее, на расстоянии большого молота!

2 Закон о насекомых Как RE0 Пиявки

Resident Evil 0 это что-то вроде паршивой овцы во франшизе. У него есть культ поклонников, которым он нравится, но большинство Resident Evil Фанаты ни в коем случае не поместили бы его в свою тройку фаворитов. Независимо от восприятия фанатами или их настроений, игра важна для сюжета и действует как приквел к Resident Evil . В игре игроки сталкиваются с классическим составом врагов-нежитью, включая шаркающих зомби, злобных собак и даже агрессивных зомби-обезьян.

Враг Resident Evil 0 все же пиявка. Пиявки можно встретить повсюду в игре, и иногда они вместе принимают форму человека. Пиявки могут почти идеально имитировать внешний вид человека, очень похоже на жуков, которые создали Белу, Кассандру и Даниэлу. Эти пиявки устойчивы к огнестрельному оружию, и врагов, образованных из пиявок, бывает сложно победить.

В Village отменная атмосфера и крутые истории отдельных персонажей, но общий сюжет — все тот же би-муви, что и раньше

Все персонажи в игре прописаны хорошо — в том числе и мимолетные, погибающие через пять минут знакомства. У всех злодеев тоже есть и история, и харизма — даже вздувшийся, отвратительный и постоянно блюющий Моро вызывает сопереживание и интерес. Да что Моро — самому Итану Уинтерсу наконец-то прописали характер! В седьмой части он был пустой болванкой, у которой эмоции бесконтрольно плавали от «подумаешь, руку отпилили» до «без причины ругаюсь на небо». 

Но вот сквозную сюжетную линию лучше всерьез не воспринимать. Тут «резик» остается «резиком» — биооружие, сумасшедшие ученые и все в том же духе. Только если раньше во всем были виноваты вирусы и паразиты, то теперь корень зла — дебютировавшая в Resident Evil 7 «плесень», дающая людям суперспособности. Ну, или просто уродующая их. Но в напряжении сюжет все-таки держит, освежающие повороты в нем есть, да и главная струна работает безупречно — какая во всем этом роль у Криса Редфилда? И если седьмая часть была обособленной, то восьмая все же привязывает свою историю к общему лору серии. Впрочем, с нее знакомство с Resident Evil все равно можно начинать безбоязненно — эти подвязки нужны только самым ярым фанатам, сама по себе история в Village достаточно самостоятельна. 

Resident Evil 7 перезапустила серию, впервые со времен четвертой части удачно сбалансировав хоррор и шутер

Resident Evil наконец-то обратил внимание не только на свое наследие, но и на другие игры жанра — а он с 90-х успел заметно измениться (как минимум случились P.T., Amnesia и Outlast). Resident Evil 8 идет по более безопасному пути

Она делает все то же самое, что и семерка — но еще лучше, красивее и собраннее. Эти две игры — идеальная дилогия для знакомства с серией: остальные Resident Evil сейчас опциональны, только если вам на самом деле интересно, как все начиналось.

Графика и оптимизация

Впечатление от графики двоякое. С одной стороны, детализация на высочайшем уровне. Проработка моделей в RE8 не знает равных. Особенно хороши лица персонажей с мельчайшими морщинами и капиллярами на глазах — японцы превзошли сами себя. С другой стороны, большая часть объектов на локациях — бутафория. В том плане, что они не реагируют на выстрелы и взрывы. Только некоторые предметы разбиваются в угоду геймплею, а все остальное неуязвимое. Появляется ощущение, что ты в очень красивом театре. 

Стимпанк во всей красе

Оптимизация вопросов не вызвала. Я испытал лишь два вылета, и то во время переключения на рабочий стол. Кадры не проседали, баги не встречались. Неужели можно выпускать полностью готовые игры и не допиливать их потом десятками патчей?

Герцог

Хотя его рост и несколько жутковатый облик могут поначалу насторожить геймеров, похоже, что Герцог может стать тем самым другом, о котором вы всегда мечтали — особенно если вы пытаетесь спасти своего ребенка от группы злобных оборотней, вампиров, ведьм и бог знает кого еще.

Ему не хватает размашистости, как в Resident Evil 4 — «Что вы покупаете?». Торговец, но он компенсирует это большим выбором товаров в Duke’s Emporium на выбор Итана. Здесь вы сможете приобрести и настроить оружие, а также запастись полезными предметами для своих путешествий.

В «Империи» вы также сможете продать ценные вещи за леи (внутриигровую валюту) в разделе «Кошелек герцога». Пока известно, что хрустальные черепа, которые выпадают из поверженных врагов, можно будет продать по высокой цене.

Вы также можете охотиться на животных, чтобы добыть ингредиенты, которые герцог, в свою очередь, смешает в рецепт, чтобы вы могли их употребить, давая Итану прибавку к статам, например, снижение урона при блокировании.

Психологический ужас

(Изображение предоставлено Capcom)

Если вас легко спровоцировал психологический ужас — умственное и эмоциональное напряжение, а не скрытое насилие — то одна из областей Resident Evil Village станет настоящим кошмаром. Примерно в середине игры у вас не останется иного выхода, кроме как посетить Дом Беневьенто. Именно здесь я действительно задавался вопросом, смогу ли я пойти дальше — и, вероятно, не стал бы, если бы этого не требовала эта работа. Это момент, когда Capcom отбрасывает грубый ужас в сторону и идет ва-банк на чисто психологические пытки. Дом Беневенто использует умную смесь галлюцинаций, перемещающихся пространств и жалкого телесного ужаса, чтобы создавать инциденты, которые делают события предыдущих игр Resident Evil и P.T. по сравнению с ними кажутся просто ручными.

По сути, вы заперты в одном пространстве без каких-либо реальных средств защиты. Это, несомненно, одна из самых запоминающихся областей Resident Evil Village — запутанная комната испытаний, где мерцающие огни и ползущие половицы быстро становятся наименьшей из ваших проблем, — но если вы боретесь с этим типом ужасов, процесс преодоления этого может быть немного травмирует. Я не слишком горжусь, чтобы признать, что мне потребовалось дней , чтобы пройти по единственному коридору, когда реальность ситуации начала проясняться … с каждым шагом вперед мой живот срывался, толкая меня чтобы приостановить игру, чтобы отдышаться, прежде чем заставить меня перевести PS5 в режим покоя и полностью уйти. Когда я вернулся и заставил себя пройти через это, ну, я вроде как пожалел об этом. Это отвратительно, устрашающе и, вероятно, какое-то время меня не покинет.

Если вы все еще сталкиваетесь с последствиями чего-то вроде кукол Стюарта Гордона или уровня Condemned: Criminal Origins, установленного в универмаге Барта, тогда вам действительно придется нелегко. . Остальная часть Resident Evil Village относительно легка в психологическом ужасе, но вы, возможно, захотите иметь друга в режиме ожидания — виртуально (PS5 Share Play — находка) или лично, если у вас есть возможность — чтобы поддержать и подбодрить. служба поддержки.

Миа Уинтерс

Пол Женский
Дата рождения 1985
Рост 170 см
Вес 61 кг
Принадлежность Исследователь “Соединений” (2010 – 2014)
Статус Жива
Появление Resident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Кейти О’Хаган (EN)Акари Хигути (JP)
Прототип лица Саванна Дэниелс

Миа Уинтерс (англ. Mia Winters, яп. ミア・ウィンターズ Mia Wintāzu) — бывший сотрудник Соединений, которая работала над тайным проектом по созданию Эвелины, выступая в качестве опекуна для неё, скрывая свою настоящую работу от своего мужа Итана. После того, как её сочли мертвой в 2014 году, семья Бейкеров нашла Мию, которая жила у них в изоляции до тех пор, пока её снова не обнаружили в середине 2017 года.

8 Даниэла самая младшая из троих

Исследуя замок, игроки практически ничего не знают о сестрах. По большей части они остаются загадочными в своем происхождении и том, что они собой представляют, если не считать пьющих кровь людей по выходным. Хотя фактический возраст сестер остается загадкой, Capcom заявила, что Даниэла — самая младшая из дочерей Димитреску.

Она также считается самой расстроенной из троих, которая ведет себя игриво и жестоко с Итаном в битве с боссом. В то время как другие сестры рассматривают борьбу с Итаном как буквальную борьбу за выживание, Даниэла, похоже, относится к ней почти как к игре. К сожалению, дела идут не так, как надо, и в конце концов она терпит поражение от Итана. Незадолго до того, как она кристаллизовалась, проблеск человечности просвечивает, когда она говорит, что «не хочет умирать».

Геймплей с графиней Димитреску

Первое время было непонятно, каким именно боссом будет Высокая Леди, но после выхода демок все встало на свои места. В геймплейном плане она играет ту же роль, что и Мистер Х в Resident Evil 2. Графиня преследует Итана по всему замку, заставляя игрока все время находиться в движении и чувствовать сильное беспокойство.

Леди Димитреску вместе с тремя дочерьми охотятся за главным героем. Больше всего выделяется графиня, которую отчетливо слышно до того, как видно. Размеренный и неторопливый стук каблуков предупреждает о том, что пора скрываться. Если же замешкаться или задержаться хотя бы на пару мгновений, то длинные когти или мертвая хватка настигнут Итана. Хотя, судя по фанбазе, многие игроки не откажутся от того, чтобы быть задушенными этой прекрасной Леди.

Единственное, что помогает игроку — это архитектура замка. Видимо, здание построили без учета исполинского роста Высокой Леди, потому что дверные проемы в нем обычные. Проходя через каждый из них Альсине приходится прогибаться.

Интересно, что одним из первых скетчей-концептов было именно изображение графини, которая элегантно держит шляпку проходя через дверной косяк.

Геймплей, связанный с Леди Димитреску, явно будет представлять собой нечто большее, чем просто догонялки. Рано или поздно придется столкнуться с ней лицом к лицу, но неизвестно, в чьей роли будет игрок: Итаном, Крисом Редфилдом или другим персонажем. Об этом станет известно лишь после седьмого мая.

Читайте далее:

Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа

Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

Resident Evil Village: как убить дочерей Димитреску?

Resident Evil Village: Димитреску – как убить? Тактика в бою

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: