Far cry 2

Сам геймплей Far Cry 6 не позволяет ей говорить на серьезные темы

Потому что это все еще игра о том, как ты несешься по джунглям на танке. О том, как ты по-стелсу пытаешься взять аванпост, но на него нападает стая диких мангустов, на которых из ниоткуда падает боевой вертолет. Игра про боевого петуха, разносящего элитный спецназ — как всегда про хаос и фан, который часто держится на очень тупом искусственном интеллекте, багах и внезапности случайных событий.

Яра за пределами кат-сцен — это сплошное броуновское движение. Воспринимать этот мир как живой и правдоподобный просто невозможно.

На город губу не раскатывайте, он крошечный и пустой

Far Cry 6 устами своих героев говорит, что страна не освободится, пока ее население этого не захочет. А до тех пор будут бесконечные повстанцы и диктаторы. Мысль верная, но она в очередной раз выставляет героев игры в дурном свете и сводит на нет все прогрессивные лозунги, вшитые в игру. Да и контекст она не особо учитывает: мы все-таки говорим о стране третьего мира, которая элементарно не может найти средства на поддержание своей государственности. Разработчики пытаются осудить империализм, но и сами выступают как империалисты, слабо понимающие, что за горами и океанами есть места, где жизнь устроена совершенно иначе.

А как веселый боевик в открытом мире Far Cry 6 работает отлично и альтернатив у нее по-прежнему нет.

Far Cry 3 (2013)

Что такое настоящее безумие? Ответ на этот вопрос дает пресловутый пират Ваас, ставший одним из самых незабываемых антагонистов в видеоиграх из-за своей психопатической непредсказуемости и красноречия. Персонаж прекрасно воплощает саму суть Far Cry как серии, где каждая игра поднимает планку сумасшествия, чтобы дать игрокам невероятный прилив адреналина и одновременно заставить (со смешанным успехом) почувствовать ответственность за все ужасные вещи, совершаемые героями под их управлением.

Far Cry 3 имеет странную линию повествования, но эта история позволяет вам пережить то, чего в других играх серии еще не было.

Хотя четвертая и пятая части улучшили мелкие элементы геймплея, Far Cry 3 в свое время стала игрой, исправившей главные недостатки «двойки». Захватывающие перестрелки, фантастическая система выживания в открытом мире — от сжигания полей марихуаны до применения пыток к друзьям ради их же выживания — Far Cry 3 изо всех сил пытается сбалансировать сумасшедшие боевые действия со взрывным сюжетом. Сочетая в себе самые характерные черты серии Far Cry, «тройка» становится лучшей в этом торжестве кровавого месива.

Как можно развить серию дальше?

Far Cry 6 многие вещи из «формулы Ubisoft» делает правильно, но всё равно после прохождения не покидает ощущение, что текущие принципы разработки игр в компании зашли в тупик. То есть даже если абсолютно все элементы в игре вам понравились, в очередной раз всё то же самое может не сработать. Поэтому в будущем, вероятно, серия сменит вектор.

Самое очевидное, что в ней может поменяться, — это технология. В Far Cry 6 используется улучшенная версия Dunia Engine 2 — движка, который существует ещё со времён Far Cry 3. Учитывая, что текущее поколение консолей открывает разработчикам новые возможности, технические улучшения явно пойдут игре на пользу. Ведь уже сейчас Far Cry 6 выглядит просто симпатично, но не более.

Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

А вот для чего использовать новые технологии — вопрос отдельный. Если просто увеличить масштабы, то это может лишь навредить следующей части. Far Cry 6 уже ощущается неприлично огромной и даже несколько давящей своими размерами.

Разработчики могут ещё сильнее скрестить структуру игры с жанром immersive sim — как в плане геймплея, так и в повествовании. Это наверняка потребует огромных ресурсов и переработки многих методов внутри студий, зато результат явно будет того стоить. Ведь дорогих иммерсивных симуляторов сейчас не так уж много, а в Far Cry 6 их элементы работают хорошо и смотрятся уместно.

Также можно сделать сам мир более динамичным. Скажем, адаптировать в более локальном формате систему сезонов из Fortnite, чтобы в игре регулярно появлялись изменения на карте, а случайные события были интереснее, чем просто стычки разных фракций. Учитывая ставку Ubisoft на игры-сервисы, такой подход вполне в духе студии.

Разнообразить можно и саму основу геймплея. Например, усилить элементы стелса, чтобы он был не просто придатком, а полноценной альтернативой расстрелу всех врагов. Сюда же можно добавить и социальные механики взаимодействия с врагами: их вербовку, переговоры и прочие бескровные методы решения конфликтов.

Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

Фантазировать можно долго. Но, конечно, всегда стоит помнить, что даже в текущем состоянии у Far Cry есть многомиллионная аудитория. И радикальные изменения способны отпугнуть старых фанатов.

* * *

Far Cry 6 кажется вершиной развития «формулы Ubisoft». В ней есть все элементы игр студии, которые встречались уже десятки раз, но здесь они реализованы таким образом, что не вызывают отторжения. Конечно, если игры Ubisoft вам претят на идеологическом уровне, то Far Cry 6 вряд ли что-то изменит.

А вот что значит релиз игры для самой Ubisoft — пока судить рано. Студия планирует поддерживать игру как минимум ещё полгода. Только вот дополнения с основными злодеями предыдущих частей намекают, что серия переживает переломный момент. И вполне вероятно, что прямо сейчас Ubisoft активно думает, как не просто дополнить или улучшить свою формулу, а написать её заново — или избавиться от неё вообще.

Far Cry 6 пытается балансировать между юмором и драмой, но у нее это не получается

Сами разработчики считают такую дуальность особенностью серии. А на самом деле ей стоит уже определиться, что она хочет показать игроку — цирк или высказывание. Far Cry 6 любит быть похожей на Saints Row, когда герои, напялив на головы дурацкие шляпы, просто веселятся, устраивая хаос. Они по приколу заливают плантации табака напалмом и устанавливают в столице бомбы. Они по приколу вешают чиновников и пытают солдат.

Это и вправду бывает весело! Но затем игра в очередной раз делает серьезную мину, грузит игрока и пытается рассуждать о природе протестов и современных проблемах. На фоне происходящей идиотии это только раздражает. На том уровне проработки тем, что есть в Far Cry сейчас, ей не нужны миссии, в которых мы находим замученных, отравленных селянок, у которых случаются выкидыши прямо в тюремных камерах.

Геймплей

Как играть в Far Cry, объяснять особо нет смысла. У вас есть огромная территория, по которой вы можете свободно перемещаться. Карта постепенно наполнятся разными заданиями, но в основном ненужными. Точнее, в Far Cry 6 всё очень свободно: для прохождения вам нужны лишь ресурсы и опыт, которые постепенно будут накапливаться в ходе сюжетной кампании. Ресурсы — для покупки разных модулей на оружие вроде глушителей и прицелов, а опыт — чтобы попадать в следующие регионы.

Причём это единственная механика опыта — все враги будут одинаковыми на протяжении всей игры, но чтобы вы двигались по карте равномерно, дальние регионы будут выше рангом. Влияет это только на врагов: если разница игрока с противником 2-3 ранга и выше, то враги станут получать от вас чуть меньше урона, а наносить — больше. Но, повторюсь, если вы двигаетесь ровно по сюжету, то проблем у вас никаких не возникнет. Разве что урон в тело в игре невероятно низкий почти на всём оружии.

А если вы плотно почистите первый регион от меток, то почти полностью прокачаетесь и получите хорошее оружие. Кстати, у него тоже есть ранги, но они скорее указывают на качество оружия в рамках мира. Это не значит, что вам может выпасть АК-47 разных рангов, а просто конкретно этому оружию в игре присвоен второй ранг. При этом он спокойно будет убивать врагов, если те соответствуют именно рангу игрока, а не оружия.

Миссии в кампании оказались такими же примитивными, как и сюжет. Самым распространённым приёмом геймдизайнеров будет спавнить из ближайших кустов солдат, которые тупо будут бежать в вашу сторону. Порой это доходит до раздражающего абсурда, когда вам надо защищать маленькую площадку от изредка прибегающих из кустов врагов.

А вот над заданиями по поиску сокровищ поработали хорошо: там всегда и интересные истории, и уникальные локации, и какая-нибудь головоломка с кнопками и выключателями.

Все остальные мероприятия по захвату разных точек второстепенны, а некоторые даже бесполезны. Например, блокпосты: они мешают вашему проезду на машине, но Яра — огромный остров, и перемещаться по нему на тачке примерно то же самое, что пешком. Куда логичнее использовать вертолёт. Благо в игре есть уникальная летающая вундервафля размером с мотоцикл, да ещё и с пулемётом. В итоге единственное, что стоит сломать, — зенитки, которые не дают вам взлетать выше деревьев. Остальные точки интереса чаще всего дают лишь ресурсы, которые вы и так получите в процессе.

Открытый мир сильно увеличился. Стало ли от этого скучнее?

В шестой номерной части разработчики переносят нас в местный аналог Кубы — Остров Яра. Местный диктатор Антонио Кастильо смог разработать лекарство от рака. Это, казалось бы, благое достижение. Однако для его производства требуется рабский труд жителей острова.

Но не всех это устраивает. Кто-то пытается противостоять диктатуре, а кто-то, как наш главный герой (или героиня) пытается просто выбраться с острова. Но и тут все не так радужно. Лодку с беглецами ловят. Среди тех, кто хочет покинуть остров, выжил только главный герой, которого выбросило на остров.

Местные повстанцы готовы помочь с отбытием, но взамен просят помощи с революцией. На этом и строится весь сюжет.

Главная проблема сюжета — именно в злодее. Обычно в Far Cry они харизматичные и запоминающейся чем-то особенным, но в этот раз мы получили классического диктатора. По-настоящему злого, но причин тому нет. Это абсолютно карикатурный персонаж.

И даже тот факт, что его роль исполнил отличный актёр Джанкарло Эспозито, дела не меняет. Он сыграл ровно так, как следовало. Остальное уже зависело от сценаристов.

Для большего погружения авторы решили расширить и пространство. С размерами карты увеличилось и количество деталей.

Само игровое пространство увеличилось, по ощущениям, раза в 3 в сравнении с Far Cry 5. Это очень сильно ощущается, каждый пройденный километр мира пробегается за минут 5.

Ubisoft умеет делать живые открытые миры, здесь всегда есть, чем заняться. Активностей достаточно: можно поохотиться, поймать рыбу, захватить аванпосты, КПП, уничтожать зенитки и так далее. Однако мы это уже видели много раз, ничего нового студия не привнесла.

Продвижение по сюжету идёт уже по проверенным рельсам. Чтобы добраться до злодея, нужно вначале разобраться с его приспешниками и захватить их территории.

Вышки есть, но они не нужны для обязательного захвата

Квесты тоже перекочевали из прошлых частей: кому-то помочь, кого-то убить, что-то украсть, взорвать и так далее. Из нового: нужно сжигать плантации и собирать обедненный уран. Последний необходим для покупки ресольверского оружия.

Оно сильно отличается от обычного как внешне, так и по функциям. Например, есть пушка, стреляющая фейерверками, либо огнемёт.

Разумеется, основной геймплей состоит из захвата территорий. Они повышают влияние и уровень персонажа. У врагов тоже есть уровни. Причём с ростом вашего уровня повышается он и у противников. Они выдерживают больший урон и более живучие.

Так выглядит получение заданий

При этом главный герой может по-разному подходить к задачам. Он может носить с собой крюк-кошку, парашют и три основных вида оружия. «Кошка» полезна и позволяет залезть в труднодоступные и самые неожиданные места.

Оружие можно прокачивать: добавлять обвесы, изменять тип патронов, вешать различные прицелы и так далее. Можно даже повесить какие-нибудь брелки для улучшения внешнего вида. Это же касается и одежды персонажа. Она дает различные типы защиты не только от оружия, но и от химикатов, которые вредят здоровью.

Транспорта тоже много. Герои доступны легковые и грузовые машины, тракторы, самолёты, мотоциклы с коляской, вертолеты, лодки, танки и даже лошади. Последними управление не очень удобное, конь то и дело норовит где-нибудь застрять.

В лагере вид переключается на третье лицо

Также разработчики позволили вызывать собственный транспорт с пулеметом на крыше и улучшаемо броней. В этой игре качать и апгрейдить можно, кажется, все.

Даже строительство появилось в лагерях: можно поставить разные магазины для продажи тех или иных предметов, обменивать одни на другие. Правда, от него большого смысла нет. Лично я забыл про такую возможность практически сразу.

Также в игре есть напарники. Ими выступают животные, например, крокодил и собака. Они помогают в сражениях с противниками. Это не новинка, подобное было и прежде.

Одно из важных нововведений — теперь оружие можно спрятать в кобуру. И разработчики настоятельно рекомендуют это делать, чтобы NPC вокруг вас не нервничали, а солдаты Кастильо не начинали стрельбу.

Графика на высоком уровне, но на этом плюсы кончаются

В игре очень много возможностей и механик. Однако ими вообще не хочется пользоваться. В одиночку играть достаточно скучно становится примерно через 5-10 часов. А для прохождения потребуется не менее 30.

Интереснее играть в кооперативе с друзьями. Таким образом градус веселья автоматически повышается, разные активности становятся бодрее и интереснее.

Внешне игра несильно скакнула вперёд после пятой части. Но некоторые вещи действительно сильно улучшили. Например, вода стала выглядеть натуральнее, анимации живее, а природа выглядит просто фантастически.

Видами наслаждаться хочется постоянно, мир сильно погружает в местную атмосферу и фауну. Всё-таки открытые миры Ubisoft умеет делать живыми. А вот с тем, чем занять игрока, есть проблемы.

Сама игра вообще превратилась в некий симулятор выживания, потому что для нормального прохождения постоянно требуется искать ресурсы. Хорошо хоть, что они разбросаны везде.

Правда, рыться в очередной груде мусора не очень хочется. Это отнимает слишком много времени.

Завязка сюжета

Большой тропический остров Яра, застрявший во времени из-за прошлых войн, выбрал себе нового президента — Антона Кастильо. Он обещал яранцам привести страну к величию, и люди ему поверили, но способы у Антона оказались совсем не демократическими: довольно быстро в Яре разворачивается кровавый режим, вращающийся вокруг производства «Вивиро». Это лекарство от рака, которое производят из местных табачных растений и обрабатывают очень опасным химикатом.

Проблема в том, что для производства «Вивиро» яранцев силой загоняют на плантации, где те получают смертельные дозы химикатов и вскоре умирают в жутких мучениях. Причём на каторгу отправляют так называемых изгоев — неугодных обществу и режиму людей. Короче, фашизм и тирания. Вот только тема с «не такой, как все» тут продавливается весьма сильно, но при этом очень поверхностно. Например, в изгоев записывают людей с цветными волосами. Герои сопротивления периодически будут заявлять об угнетениях, но углубляться в частные истории не станут.

В итоге начинает казаться, что вся эта революция не из-за убийств и тирании Антона, а про инклюзивность революционеров. Одно другому не мешает, но уж слишком сильно выпячивается.

3D движок

Игра, разработанная командой Ubisoft в Монреале, использует новый графический движок: Dunia Engine . Совместимый с DirectX 9 и 10, он умеет использовать преимущества многоядерных процессоров, а также использует HDR- рендеринг . Игра также управляет непрямым освещением , управлением погодой в реальном времени; дневной / ночной цикл, также в реальном времени. Один из самых драматических эффектов, создаваемых двигателем, — это распространение огня в кустах в реальном времени.

Игра также включает технологию движка Havok для управления физикой .

Движок Dunia также намного менее жаден, чем его конкурент: CryEngine 2 , используемый Crytek для игры Crysis .

Far Cry 6 — очень политизированная игра

Игра рассказывает об островном государстве Яра, вдохновленном Кубой (но не только). Здесь повстанцы пытаются свергнуть диктатора Антона Кастильо в исполнении Джанкарло Эспозито. Тиран хоть и тиран, но искренне мечтает превратить родину в рай. При этом отца самого Антона уже свергли и казнили в 67-м году, после чего Кастильо попал в детский дом. Но повзрослев, он смог пробиться к власти, причем просто выиграв выборы, а не устроив кровавый переворот. Зато теперь он, вроде как, душит население, так что столицу Яры пора штурмовать во второй раз.

С самого начала игры встает вопрос: насколько серьезно происходящее стоит воспринимать? Разработчики манифестом на официально сайте намекают, что все-таки серьезно:

При этом центральные герои с порога заявляют, что убийство «Эль Президенте» и выборы проблемы страны не решат — это они прекрасно понимают. Да и честно признаются, что их главные мотиваторы: любовь к пушкам, убийствам и взрывам. На фоне этого высок риск, что игроки будут больше сопереживать тирану (как и произошло в моем случае). Поэтому Антона постарались изобразить именно что фашистом. У него есть лагеря смерти и ученые, ставящие эксперименты над людьми в попытках разработать лекарство от рака, что им, кстати, удается. Но и вся эта грязь не помогает, учитывая, кто диктатору противостоит.

Герои и злодеи

Вы играете за Дани Рохаса, будь он мужчиной или женщиной по вашему выбору. Дани просто хочет свалить из Яры, прихватив своих друзей, но в итоге их убивают, а Дани чудом выживает и присоединяется к местному постанческому движению «Либертад». Они хотят свободы выборов, свободы самовыражения и свободы от Кастильо. Но одной группировки мало, так что вам придётся договориться и с другими сильными голосами Яры. Враг тоже не один — сначала надо добраться до генералов Антона, каждый из которых контролирует свой регион и свой процесс во всей этой политической машине.

Всё это звучит интересно, но, к сожалению, разбивается о совершенно плоские и примитивные мотивации. Предводительница «Либертад» Клара прямым текстом говорит, что, скорее всего, после свержения Антона к власти придёт новый злодей или вообще всё скатится к гражданской войне, но продолжает толкать боевые речи. Дани через пару минут признаётся, что согласилась помогать просто ради веселья.

У других представителей сопротивления мотивация тоже не лучше. Например, лидер «Ла Мораль» — молодая девушка, заявляющая, что им бы «трахаться и бухать», но «родители уже отняли у них будущее». В итоге серьёзная тема с расстрелами, пытками и тиранией скатывается в вечеринку против «злых взрослых, которые не дают нам веселиться». Даже у генералов Кастильо и то лучше прописаны личности.

В сопротивлении всё же есть более глубокие персонажи — деды-ветераны, уже свергавшие прошлого узурпатора, но самых ярких их представителей довольно быстро уводят со сцены. И лишь ближе к концу сюжет всё же возвращается к внезапным поворотам, жестоким развязкам и большей серьёзности происходящего, но до этого вы устанете от вечных «хотим свободы, хотим веселиться».

Но самая большая печаль — Антон и его сын Диего. Джанкарло Эспозито — очень крутой актёр, а его участие в промокампании игры просто великолепно, но вот персонажа ему написали максимально плоского. Он не вызывает противоречий и эмоций.

Антон — примитивное зло, разговаривающее АУФ-цитатами типа «или правишь ты, или правят тобой». При этом в игре есть более крутой и харизматичный злодей, но ему уделено очень мало времени и у него нейтральная роль. Опять же ближе к концу вы узнаете чуть больше о мотивации Антона, потому что конечно же « всё не так просто» с его желанием производить «Вивиро», но даже после этого особо к нему не проникаешься.

Что касается его сына Диего, то он всю игру колеблется, отчего его судьба весьма интригует, но вот поставить какую-то жирную точку в его смятении сценаристы не смогли.

Вердикт

Far Cry 6 получилась красивой по картинке, местами не проработанной по геймплею и очень плоской по сюжету. Игра поверхностно проходится не только по теме революции, но и по темам инклюзивности, которые сама и пытается поднять. Словно сценарий писали люди, которые нахватались всякого в интернете, но не поняли, о чём там речь. Из-за более свободного мира и малого внимания к разнообразию, многие места интереса кажутся бесполезными и лишними, а система открытого мира из последних Assassin’s Creed во многих местах ломает шутерный баланс.

Но обиднее всего, что Far Cry потеряла самую сильную черту — харизматичного злодея, который вызывает эмоции. Антон не бесит, не пугает, к нему нет сочувствия или злости. Он просто злой диктатор, в смерти которого ты даже не видишь никакого смысла. К сожалению, вся революция в Far Cry 6 лишь тематическая вечеринка вроде тех, что выбирают на корпоративы.

Но поймите правильно: Far Cry 6 — неплохая игра, в ней спокойно можно найти занятия на 30 часов, особенно если играть в кооперативе с другом. Но вот стоит ли она срочного прохождения? Точно нет — спокойно можно отложить до хороших скидок или отсутствия других игр.

Сюжетная кампания и ряд побочных заданий были пройдены на ПК примерно за 35 часов.

Far Cry 4 (2014)

Вдохновленное Индией / Непалом королевство Кират подарило нам самый красивый визуальный сеттинг в серии. А прорываться через массивные ворота вражеского лагеря верхом на слоне, отстреливаясь из штурмовой винтовки, — это невероятное ощущение.

Если вы цените FPS за сюжетную составляющую, то Far Cry 4 — идеальный вариант для вас. Главный герой Аджай Гейл, отправившийся на родину выполнить предсмертное поручение матери, вызывает сильную симпатию, а история хоть и порой беспорядочна, но привлекательна. К тому же в Кирате вам предстоит столкнуться с одним из самых ярких злодеев серии — Пэйганом Мином.

Брать или пропустить?

Far Cry 6 стала очередной номерной частью, в которой нет значительных изменений. Если вам понравилась прошлая часть, то и эта зайдёт.

Однако местный мир не так интересен, чтобы здесь находиться много-много часов. С одной стороны, активностей полно, с другой, ими заниматься вообще не хочется.

В итоге получился просто очередной Far Cry, в котором технически изменился мир и сюжет. Остальное все старое.

iPhones.ru

Нормально, но ничего особенного.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Дом

Приветствуя его новаторский характер с точки зрения игровых возможностей и окружающей среды, восхваляя красоту и реализм, создаваемые его новым движком, и признавая усилия, приложенные студией Ubisoft Montreal для обновления своей франшизы, основные критики видеоигр, за которыми следовало большинство Игроки критиковали повторяющийся аспект названия, в частности, из-за того, что поездки на автомобиле были очень долгими из-за размера игровой площадки и систематического появления врагов после прохождения персонажа.

Наличие программного обеспечения SecuROM неизбежно вызывало недовольство игроков. Действительно, игра ограничена пятью установками на трех разных машинах, но Ubisoft заверила, что поддержка будет доступна всегда.

Продажи

Несмотря на довольно неоднозначные отзывы, Far Cry 2 легко разошелся тиражом более миллиона копий, менее чем через месяц после выхода на рынок.

Графика и музыка

За что точно можно похвалить Far Cry 6, так это за картинку. Яра выглядит просто великолепно. Разработчикам удалось не только передать дух тропического рая, но и реализовать великолепное освещение. А какое тут ночное небо! Да, в основном вы будете наблюдать пальмы, скалы и немного города, но каждый раз, когда пролетаешь над всем этим, невольно тянешься сделать скриншот.

Второй приятный момент — анимации. Помимо хороших планов и эффектов, персонажи в катсценах выглядят очень органично и естественно.

Отдельно хочется похвалить плейлист радио — он в основном состоит из латинского RnB и рэпа. Сначала немного раздражает, но он невероятным образом подходит под весь этот тропический антураж. А когда главный герой начинает подпевать Рики Мартину, поющему по радио «Вива ла Вида Лока», то и сам невольно начинаешь проговаривать слова, попадая «на волну» происходящего вокруг.

Кстати, озвучка женского персонажа мне показалась более задорной и живой, а вот мужской герой звучит как-то слишком спокойно и даже немного устало.

Повстанцы в Far Cry 6 — это инфантильные кидалты и ЛГБТ-активисты

Таким образом разработчики хотели показать «современную революцию» в рамках актуальных для 2021 года проблем. И не сказать, что в жизни такие люди действительно не протестуют, но в Far Cry 6 они не просто на митинги ходят, а берут в руки оружие и устраивают теракты. Правдоподобные образы тоже есть — вроде затюканного фермера-консерватора и группы пенсионеров-хиппи, еще в 60-х выезжавших в столицу на танках. Но их-то как раз довольно быстро выводят из игры.

Большую часть времени мы проведем в окружении людей, которым вы точно не захотите доверить управление страной. Обиженный на весь мир транс-мужчина, который слетает с катушек каждый раз, когда его кто-то пытается на эту тему поддеть. Или группа протестных рэперов-тусовщиков. Или уличная банда гопников с нулевым образованием, буквально кайфующая от убийства солдат. Забавно, что при этом игра сама еще в начале дает понять, что в армии диктатора служат и нормальные ребята, которые всячески избегают жести и просто хотят прокормить семью.

Да и в целом страдания людей Яры местных революционеров волнуют слабо, а проблем повстанцы доставляют в разы больше, чем режим Кастильо, который хоть и стоит на костях, но все-таки крошечными шажками двигает Яру в светлое будущее. У революционеров же планов помимо «свободных выборов, свободы самовыражения и прав меньшинствам» нет. Классика «за все хорошее, против всего плохого». Они не просто не знают, как отстраивать горящую после их действий страну — они об этом даже не думают. И даже тему нового тоталитарного «Эль Президенте», который растет из главного героя, игра заминает, в финале все спуская на тормоза. Разработчики обещали показать, как молодые «геррилья» остыв сталкиваются с ответственностью, но просто этого не сделали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: