Kingdom two crowns: советы по выживанию зимой

Плюсы и минусы

Геймеры остаются довольными следующими особенностями стратегии:

  • Многочисленные задания. На самом деле геймплей окажется захватывающим, что позволит в полной мере наслаждаться предстоящим досугом и получать море особенных, ярких эмоций.
  • Различные режимы и локации. Это делает стратегию еще более захватывающей.
  • Возможность полноценного расширения и развития королевства. Результат зависит именно от действий самих геймеров.

Итак, важно продумать особенности тактики для достижения достойного успеха. Однако некоторые игроки к минусам относят тот факт, что игра выполнена в пиксельной графике

Полезные советы

Конечно, выжить — не единственная ваша цель в эти суровые холодные дни. Если вы можете, прогресс также является важным шагом, который возможен с помощью нескольких полезных небольших советов.

Первый – остаться на первом или втором острове на весь сезон. Это даст вам две вещи; меньше порталов, о которых нужно беспокоиться, что уменьшит потери от рейдов и доступность торговцев.

Обязательно отключите портал дока , так как это еще больше уменьшит угрозу рейдов. Это не обязательно, но поможет избежать штрафов по мере приближения зимы.

Есть также множество признаков приближения зимы. . Помимо проверки текущего дня в меню паузы (зима начинается день 49), вы также можете увидеть деревья без листьев и ледяную воду. Сохраните это как напоминание о начале подготовки, если вы еще этого не сделали.

Начальная подготовка

Подготовка к зиме — невероятно важная часть того, чтобы ваш город не рухнул. Поскольку вы начинаете весной, у вас будет 49 дней на подготовку, что может показаться большим сроком, но остерегайтесь начинать подготовку слишком поздно.

Поскольку большую часть времени зимой вы проводите в обороне, стоит сделать все возможное, чтобы смягчить рейды до начала сезона. Вы по-прежнему можете атаковать порталы, и, возможно, это даже целесообразно, но это может стоить дороже, поскольку восстановление намного сложнее.

Также стоит как можно скорее обновить центр города до уровня 5. Это позволит вам нанимать копейщиков, которые, помимо бонуса к защите, могут ловить рыбу днем. Из каждой рыбы выпадает одна монета, всего за день поймано 3–4 рыбы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Дополнение Shogun превращает этих юнитов в ниндзя, но фактически они действуют одинаково. путь.

Ваша самая большая забота — иметь достаточно денег, чтобы продержаться до тех пор, пока прибыль снова не начнет расти. К счастью, еще есть способы заработать деньги зимой, но они зависят от тщательной подготовки до наступления сезона.

Первые 20 Дней

Прежде чем начать, убедитесь, что вы играете в Европе, задача значительно сложнее в Сегуне.

День 1

Это, безусловно, самый важный день. В этот момент Вы уже готовитесь к кровавой луне, которая произойдет примерно на 6-й день. Прежде чем идти разжигать костер, я рекомендую вам углубиться в лес и найти сундук с монетами.

По возвращении в лагерь следует нанять не менее 4 лучников и 1-2 строителей. Они будут важны, так как вам нужно вырубить деревья, чтобы выросло больше травы. Кролики будут основным источником дохода на протяжении всей игры.

День 2-5

Вам нужно начать готовиться к кровавой луне. Понадобятся, по крайней мере, каменные стены. Вы также должны установить цель найма: 2-6 бродяг в день. Не стесняйтесь уничтожать лагерь бродяг, в мире их 6, и вам нужны деньги больше, чем люди, которых вы не можете нанять.

Чтобы максимально увеличить «зеленое» пространство, не расширяйте стены за пределы центра города, так как вам это не нужно, пока вы не пройдете дальше по вызову.

Вам нужно будет разблокировать каменную шахту в течение этих дней. Если вы еще не нашли ее, то проведите день, разведывая все, и убедитесь, что вы заработали 10+ монет (чтобы разблокировать каменную шахту и, возможно, нанять больше бродяг).

Если вы уже нашли каменную шахту, то идите и разблокируйте ее, но вы все равно можете провести день, разведывая другую сторону, чтобы продолжить игру, зная расположение всех лагерей.

День 6-10

Кровавая Луна в ночь на воскресенье, будьте готовы к этому. Убедитесь, что у вас достаточно лучников, и их количество постоянно растет. После кровавой луны нет гарантии, что никто не нападет на вас следующей ночью, но я рекомендую вам начать разрастаться.

Создание фермы было бы также уместно, но не переходите исключительно на фермерский дом, так как фермеры медлительны, и если ваши стены разрушаться, у вас будет только больше работников, уязвимых к инфекции. Убедитесь, что вы оставляете достаточно пространства для лучников, чтобы они могли поохотиться.

День 11-20

Где-то в эти дни вы должны получить заводчика во время кровавой луны. Не паникуйте, так как большое количество лучников должно сделать свое дело. Примерно в эти дни вы должны медленно начать инвестировать в башни. Придерживайтесь покупки башен рядом с внешней стеной, так как они будут наиболее эффективны.

Иметь несколько пикинеров (2-3) с каждой стороны было бы хорошей идеей. Катапульта на данный момент необязательна, но вы должны приобрести ее до 20-го дня.

Особенности

Изначально геймер принимает корону, седлает скакуна, после чего можно заниматься поиском сторонников и активным развитием виртуального королевства. Однако нужно не только заниматься расширением территории, но и заботиться о полноценной защите. Главная цель – это создать могущественное королевство, а еще потребуется уничтожить войска Жадности. Более того, нужно будет полноценно исследовать территории и стараться разгадать особенные тайны.

Геймерам придется стараться получить, как можно больше ценных ресурсов, а еще нужно защитить свои владения от полчищ Жадности. Для этого, конечно, потребуется продуманная тактика, но результат может быть удивительным. Удастся не только расширить королевство, но и сделать его особенным, сильным.

Для игроков доступен даже совместный режим игры, поэтому при желании можно провести досуг вместе с другом.

Для геймеров также доступны Мертвые земли (особенное темное королевство) и Сегунат (земли, напоминающие федеральную Японию).

Животные | Отшельники

Грифон. Лучшее ездовое животное в игре, долго и быстро бежит, выносливость восполняет в любом месте на карте. Может отталкивать жадность взмахом крыльев. Цена: 2 и 8 .

Тяжеловоз. По скорости и стамине вторая после грифона, если играете вдвоем и грифон занят, смело берите ее. Цена: 1 и 6 .

Ящер. Плюется огнем по принципу бочек. При грамотном обращении может справиться с ордами жадности (лично я валил пятерку родителей с кучей мелких), поэтому незаменим во время волн нападающих. Однако, крайне медлительный и практически не имеет выносливости. Заряжается от солнца. Цена: 3 и 10 .

Медведь. По характеристикам схож с ящером, но побыстрее будет. Вместо огненных плевков у него преимущество в охоте на зайцев и оленей, то бишь дополнительный заработок. В рывке может атаковать жадность; отличный выбор для разрушения маленьких порталов и расширения лагеря, охоты в лесу. Лучше и эффективнее всего юзать, если играете вдвоем. Цена: 3 и 14 .

Олень. Хороший вариант на старте, быстрее всех бежит в лесу и замедляется в поле. Приличный запас стамины. Красиво выглядит, хех. Может привлекать других оленей и вести их за собой. Цена: 1 и 3 .

Боевой конь. Статы примерно средние, долго восстанавливает стамину. При рывке дает окружающим войскам неуязвимость на десять секунд. Цена: 2 и 14 .

Единорог. Средние статы, при наличии травы срет золотом. В new lands можно было есть траву каждые десять секунд и таким образом зарабатывать, теперь же единорог должен устать, чтобы поесть. Зимой бесполезен. Цена: 4 и 16 .

Цена отшельников указана только в рубинах, потому что каждый из них после проплаты камнями стоит по одной монетке.

Отшельник рыцарей. Позволяет строить из обычной башни башню рыцарей и нанимать дополнительных помимо стандартных двух. Находится на четвертом острове. Цена: 2 .

Отшельник-баллиста. На башне можно построить баллисту. Стреляет далеко, быстро и мощно. Хорошая штука для защиты лагеря на поздних этапах или при сильных волнах. Находится на первом острове. Цена: 3 .

Отшельник-пекарь. Незаменим! Позволяет строить из башни пекарню, которая приманивает бомжей. Правда, цена за хлебушек завышена — четыре монеты за одну буханку. Не позволяйте бомжам добежать до пекарни, иначе они быстро съедят весь хлеб. Находится на третьем острове. Цена: 4 .

Отшельник-фермер. Очень важен, если вы хотите облегчить себе игру. Позволяет построить на месте фермы загон, где будут находиться открытые вами животные со всех островов. Находится на втором острове. Цена: 1 .

Отшельник с рогом. Позволяет построить на крайней стене рог и переманить все войско на одну сторону. Можно на всякий потаскать с собой, но особой пользы я в нем не вижу. Находится на пятом острове. Цена: 3 .

Острова испытаний | Plague Island

Довольно простая игра на выживание, где важнее всего защита вашего лагеря.
На этом острове нет алтарей (только каменная и железная шахты, которые нужно побыстрее прокачать), отшельников и других ездовых животных. Нет даже мелких порталов, только скальные. Уничтожить их не получится: порталы защищены щупальцами, а бомбу купить нельзя.

Всё, что вам нужно делать — защищать лагерь и нанимать людей, главное продержаться во время ночных волн и не позволить жадности ворваться в лагерь, иначе она всех позаражает с одного тычка. Уничтожать ничего не нужно, просто отсидеться указанное количество дней.

Пережить 10 дней.

Пережить 20 дней.

Пережить 40 дней.

По карте разбросаны сундуки, они помогут вам отстроить стены и нанять людей.

В первый же день отстройте стены до высоких деревянных (2 уровень), наймите минимум четыре лучника и двое рабочих.

На следующий день поищите дальние сундуки и каменную шахту. По возможности рубите деревья, чтобы был доход с охоты.

Ежедневно нанимайте людей с ближайшего лагеря и покупайте парочку лучников. По возможности стройте башни внутри лагеря. Проблема только с наймом людей, потому что конь у вас медленный, а лагеря далековато. Башни в лагере можно отстроить на два места, а потом не улучшать их, сами улучшатся с дальнейшей постройкой ратуши.

Если запороли — клавиша win и закрытие окошка с игрой. Прогресс сохраняется по утрам.

Со временем стройте башни за стенами лагеря.

При желании и достаточном количестве денег можно расшириться в одну сторону и для разнообразия построить ферму. Зима нам все равно не грозит.

В ночь на седьмой день будет кровавая луна, у вас должны быть как минимум каменные стены, желательно с внутренними башнями. Без прокачки статуй лучники стреляют плохо отвратительно, поэтому башни рядом со стеной необходимы.

Во время луны можно помочь монетами, потому что мазилы-лучники просто не справятся с улучшенными врагами. В идеале с одной стороны у вас должна быть каменная стена второго уровня, а с другой дорожка из монет. После первой кровавой луны у вас в приоритете прокачка ратуши, затем уже постройка башен. На следующую ночь после кровавой луны жадность не атакует.

Ко второй кровавой луне (примерно через неделю) вы обязаны проплатить железной шахте, чтобы получить доступ к железным стенам. По стоимости железная шахта чуть больше половины мешка, 20 монет.

Бесплатные максимальные стены даются только при максимальной прокачке лагеря!
Насчет халявных башен сказать не могу, скорее всего, их придется отстраивать самостоятельно.

Если зараженному юниту нанести определенный урон, он снова становится бомжом.

Рано или поздно придется расширяться, потому что после двадцатого дня вам понадобятся катапульты.

На вторую кровавую луну идут родители!

Примерно с 22 дня идут родители уже без кровавой луны, будьте к ним готовы, юзайте бочки.

В ночь на 23 день третья кровавая луна и два родителя.

После 23 дня я улучшал все ближайшие к лагерю башни, а также внутри него, на всякий случай. Денег было в избытке, а вот людей в недостатке. На избыток денег я покупал бочки.

Регулярно помогайте слабой стороне монетами. С одной стороны я закупал ~5 бочек каждую ночь, а на другую бежал помогать деньгами.

К утру после кровавой луны, вроде как, родители умирают сами.

После 35 дня я уже перестал следить за наймом людей и просто чекал, в порядке ли стены. Максимальные башни внутри лагеря обеспечивали надежную защиту даже в случае прорыва. Трудновато следить за обеими сторонами сразу ввиду медленной лошади.

Что по багам:
Катапульта отказывалась стрелять, когда родитель подходил вплотную к стене.
Купленные бочки почему то не юзались.
Часть лучников не убегала с поля во время ночных нападений, но это касается всей игры.
На 36 день родители двигаются очень быстро. Либо баг, либо фича.
+ к багам копейщики, которые просто стояли в центре лагеря во время ночных нападений.

В последнюю кровавую луну (ночь на 39) был лютый трэш: пришло около пяти родителей и все мне расхреначили, от катапульты толку ноль. Хорошо хоть на утро родители тают.

Игра бесконечная. Дальше играть я не стал и вам не советую.

For Honor

Попытка Ubisoft ворваться в жанр PvP-игр ближнего боя, For Honor ощущается упрощенной версией мультиплеера Mount and Blade, только с гораздо более приятной графикой и доступным геймплеем. Разумеется, в здешнем фехтовании и близко нет того количества тонкостей, которыми изобилуют схватки на мечах в Kingdom Come, но плавность анимации и скорость прекрасно подходят для соревновательной игры.

Жаль, но For Honor не может предложить ни интересной кампании для одного игрока, ни, хотя бы, просторного открытого мира для погружения. А Викинг и Самурай своим присутствием определенным образом нивелируют какую-никакую атмосферу средневековой Европы. Впрочем, если в Kingdom Come: Deliverance вас привлекали именно дуэли, то For Honor может предложить вам нечто подобное, только вынесенное в онлайн, и против других игроков.

Challenge Islands

Challenge Islands is an alternative experience to the campaigns (Europe, Shogun and Dead Lands). There are currently four types of challenges, each one with their own custom rules where Monarchs, in only one reign, will to try to accomplish their respective goals and reach the Crown ranks.

Остров черепа

Там есть алтарь времени , его можно использовать , чтобы предотвратить извержение вулкана . Ездовое животное на этом острове — грифон . От порталов нужно избавиться , теперь вместо одного есть два основных портала , а также более мелкие .

Kingdom: Two Crowns

В отличии от New Lands теперь прогресс на предыдущих островах сохраняется и вернувшись обратно вы обнаружите свой старый замок со всеми его жителями. Для открытия последующих остров необходимо построить корабль и уплыть на нём. Для возвращения на предыдущий остров достаточно сесть на корабль и выбрать старый остров как цель. Для того чтобы не отстраивать корабль при возвращении назад следует построить маяк.

На каждом острове вы можете найти алтарь (кроме 4 острова), отшельника, а также как минимум одно ездовое животное.

Количество островов и контента на них зависит от выбранного биома.

Стандартный биом Two Crowns/Shogun

  • 1 остров: отшельник лучник, алтарь лучников, грифон. По одному порталу с каждой стороны.
  • 2 остров: отшельник фермер, алтарь фермеров, олень, каменная шахта. По два портала с каждой стороны.
  • 3 остров: отшельник пекарь, алтарь строителей, лошадь-тяжеловоз, боевая лошадь. По три портала с каждой стороны.
  • 4 остров: отшельник военачальник, ящер, медведь, железная шахта. По четыре портала с каждой стороны.
  • 5 остров: отшельник горнист, алтарь рыцарей, единорог. По пять порталов с каждой стороны.

Остров черепов

За ограниченное время вам нужно уничтожить логова жадности. да-да, вы не ослышались, «логова», во множественном числе! На каждой стороне вас ждет по логову, а между ними — несколько порталов жадности. Задача, посильная лишь для богов, что живут среди монархов. ну и не стоит забывать о вулкане, извержение которого мы ждем с минуты на минуту!

  • В этом режиме отсутствуют алтари, отшельники, шахты и ездовые животные, но есть алтарь времени, заряд которого определяет время до извержения вулкана, который сопровождается ордами жадностей, падающих с неба в виде метеоритов.
  • Каменный и железный века доступны сразу, открывая доступ ко всем постройкам.
  • Рядом с местом под постройку ратуши отсутствуют монеты (необходимо искать сундуки), но в качестве стартового ездового животного монарх получает грифона.
  • Этот режим невозможно закончить. После разрушения всех малых порталов и взрыва крайних больших игра продолжается.

Часть карты

Указатель с картой

Часть карты — предмет, существующий только в Kingdom: New Lands. Нужен для открытия нового контента — улучшений, ездовых питомцев, юнитов. Также без него невозможно путешествовать между островами. Находится на каждом острове в конце локации, прикреплена к указателю. Количество указателей соответствует числу слотов, отображаемых на острове белыми кругами, на которых появляются изображения открываемого контента. Чтобы взять карту игрок должен отдать 2 монеты. Новый контент можно увидеть открыв карту в меню игры (в нижнем левом углу), либо отплыв с острова. Доступные новые карты можно увидеть по свободным кругам, открытый контент же займут соответствующие иконки. Одна часть карты открывает только один новый предмет.

Life is Feudal

Kingdom Come: Deliverance, объединив разные механики выживалок, сумела предложить игрокам новый опыт в ролевых играх. И, если в ней вашими постоянными заботами были голод Генри и отсутствие крыши над головой по ночам, то в средневековой ММО Life is Feudal вы просто не захотите спать.

В этой игре на восьми квадратных милях аутентично воссозданного европейского средневековья пытаются выжить тысячи игроков. Сложная экономика, совместное возведение зданий и крупномасштабные сражения – вот что встретит вас в этом жестоком мире. Вы вольны идти куда угодно и заниматься чем угодно. Life is Feudal пока еще на стадии открытой беты, но, вне всяких сомнений, это реалистичное и брутальное отражение Европы мрачных времен, в которое стоит окунуться каждому поклоннику Kingdom Come.

Советы | Наблюдения

Действуйте быстро и разумно! Корабль, например, строить нужно при избытке денег или после полной зачистки острова (это не касается первого заплыва по островам). Маяками тоже можно пожертвовать ради скорости и отстроить их в конце игры (они что так, что так практически бесполезные). Ломать порталы стоит только в сторону скального, но при этом необходимо обеспечить безупречную оборону другой стороны лагеря, а вернее обоих.

После семидесятого дня юзайте для защиты баллисты, катапульты, бочки (ящера) и орды лучников. Поглядывайте за ночными нападениями, вдруг от обломков ваших стен идет парочка родителей.

Не покупайте бомбу, если не планируете осаду скального портала. После ее покупки рабочие и отряды рыцарей будут следовать за вами в сторону портала, а вот развернуться уже не смогут.

Не трусьте, защищайте людей! В прошлых частях это было проблематично, но теперь у вас есть грифон, ящер и гамиджин, позволяющие задержать толпы жадности.

Не получилось — откатывайтесь. Сохранение происходит раз в сутки, на рассвете. Пользуйтесь этим и закрывайте игру без сохранения, если недовольны результатом своих действий.

Если вы играете в кооперативе и у вас отнимают корону, второй игрок может заплатить вам и она вернется. Без короны вы не сможете нанимать людей и строить.

Рубинов не хватит на все предметы в игре. Покупайте с умом.

Бомжи, прибежавшие на хлеб пекарни, любят прятаться за стеной рядом с ней. Один бомж может съесть все буханки. Поэтому на всякий случай кидайте за стену монетку.

Отшельники до сих пор забагованы и периодически спрыгивают с лошади, часто многократно. Если же вы сами желаете сбросить их с лошади, подбегите к любой лавке инструментов и быстро походите влево-вправо.

Если вы уже расстроились, но катапульта всё не появляется, убедитесь, что все стены от точки обороны до замка построены каменными.

Будьте бережливы. Ваши поданные отдают вам монеты только когда вы встанете рядом с ними. Не берите у них монеты, если у вас и так полный мешок, просто пробегайте мимо. Однажды они вам понадобятся.

Игра забагована до невозможности. Иногда у вас не с первого раза получится что-либо проплатить, иногда лучники беззаботно гуляют ночью и не бегут даже когда жадность на них прыгает. Баловался с откатом сохранений и в итоге на острове у меня не заспавнились заново сундуки с рубинами, а отшельники с животными требовали их. А еще я вообще не понимаю, по какому принципу тут работает кровавая луна, будьте осторожны. Мы с другом каким-то образом сломали игру и она была у нас каждую ночь.

Не всегда понятно с какой стороны нападут при уничтожении портала. Возможно, это зависит от расположения короля, но закономерности я не нашел.

Если с одной стороны не растет трава, рубите лес до зеленой полянки, со временем трава дорастет до ваших стен.

Рубить деревья вокруг лагерей бомжей только в крайнем случае. Лучше всего обнести ближайший лагерь стеной, но если такой возможности нет, либо закрепляйтесь, либо рубите лес. В любом случае, убедитесь, что у вас есть источник рабочей силы, будь то пекарня или лагеря с другой стороны.

The Witcher 3: Wild Hunt

Несмотря на то, что в культовом третьем «Ведьмаке» хватает волшебства и чудовищ, в ней достаточно параллелей с Kingdom Come: Deliverance. Для начала, в похождениях Геральта не так много фэнтези, из-за чего The Witcher 3 становится гораздо ближе к раздираемому войной средневековью, чем громкие франшизы вроде «Скайрима» или «Властелина Колец». Беспросветная жалкая жизнь многих NPC и боязливое недоверие к магии вместо благоговейного почитания роднит мир Сапковского с «Игрой Престолов» Мартина. Города и деревни изумительно детализированы и выполнены в аутентичном архитектурном дизайне Восточной Европы. А роскошные виды равнин, лесов и извилистых рек перекликаются с прекрасными ландшафтами Kingdom Come: Deliverance.

Что касается боевой системы, то вместе со способностью швыряться огнем из пальцев и манипулировать сознанием врага серьезно упростилось само фехтование. В наличии парирование, уклонение и система захвата цели, вот и все. Это, скорее, традиционный hack-n-slash, довольно далекий от расчетливых схваток эпика студии Warhorse. Но в качестве immersive-RPG в средневековом антураже у The Witcher 3: Wild Hunt конкурентов нет.

Mount and Blade: Warband

Mount and Blade – это дополнение к популярной ролевой игре разработчика Tale World, доступной на консолях в виде расширенного издания с 2016 года. Как и в Kingdom Come Deliverance, в Mount and Blade действие разворачивается в средневековой Европе, и боевая система в ней тоже реалистичная, хоть и с видом от третьего лица. Да, в ней совершенно иной уровень исторической достоверности, но зато обе игры схожи в боевой части – в Mount and Blade игрок тоже вынужден искать баланс между защитой и нападением, используя различные техники блокирования и атаки. Это важная часть игры, и она доставляет немалое удовольствие.

Если вы только-только закончили играть в Kingdom Come, графика в Mount and Blade может вас несколько разочаровать, но она может похвастаться удивительным вниманием к деталям и, пожалуй, одной из лучших механик ближнего боя, что вам доводилось видеть. Уверен, вы быстро забудете об устаревшей картинке

Разумеется, после выхода дополнения Warband, когда в игру был добавлен мультиплеер, достижение совершенства во владении мечом стало куда более насущным делом. Несмотря на почтенный возраст игры, у нее довольно активное сообщество, регулярно практикующееся в кровопролитных схватках, так что сервера до сих пор выглядят оживленными. Для желающих попробовать на вкус новые исторические периоды существует спин-офф Mount and Blade – Napoleonic Wars. И стоит упомянуть полноценный сиквел игры, Mount and Blade 2: Bannerlord, который должен выйти позже в этом году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: