Disciples liberation

Звук в Disciples: Liberation отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Disciples: Liberation и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Disciples: Liberation и проверить результат.

Низкий FPS, Disciples: Liberation тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Disciples: Liberation). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

The Combat:

The combat system is a somewhat traditional turn based tactical combat similar to the other disciples games, the Heroes of Might & Magic, King’s Bounty, or the Age of Wonders franchises, yet it still does things differently that all of those mentioned. Unlike HOMM, where one side acts then the other, Disciples: Liberation adopts an Initiative System that determines the order in which Units act in a round.

The higher the Initiative of a certain unit the better. The unit with the highest initiative acts first, and the one with lowest acts last. I’m not sure how the game handles cases when two units have the same initiative and if it benefits the player or the enemy in case both side have an equal initiative unit under their command. However, I’ve noticed that when my own units have equal initiative the game tend to let certain ones go first every time.

There is also an Action Points (AP) system. Each unit has 2 action points (later on our main gets a third one tho) and there are 3 types of action points: blue, red, yellow.

  • Blue AP – Can be used by a Unit to perform a move. The distance (number of tiles) they move is determined by that Unit’s movement stat.
  • Red AP – Can be used by a Unit to use an ability.
  • Yellow AP – Can be used by a Unit to perform either a move or use an ability. Basically, Yellow AP can be used to replace both Blue & Red AP.

What color a unit’s action points are is predetermined and it’s different for each unit. Avyanna starts with 1 Blue and 1 Yellow AP but later is able to unlock 1 more Red AP. Companions always have 2 Yellow AP. Tier 4 Units also seems to always have 2 Yellow AP. The other units will be either 1 Red + 1 Blue, 1 Yellow + 1 Blue, or 1 Yellow + 1 Red.

Отсутствие выбора фракции

Disciples Liberation уже не Disciples, а какая-то другая игра, ведь нам не предлагают в самом начале выбрать за какую сторону играть. За эльфов, империю, демонов или нежить. Это так же многих огорчило.

Считаю что в этом нет ничего ужасного, ведь по факту все 4 сторона конфликта по прежнему присутствуют в игре и с каждой из них можно взаимодействовать. А свой отряд бойцов можно сделать весьма разношерстным набрав эльфов ассасинов, доблестных имперских рыцарей, оборотней и обворожительных суккубов. Для этого Вы должны поддерживать хорошие дипломатические отношения с каждой из конфликтующих сторон, ведь если скажем Вы дружите только с Эльфийским альянсом да и еще отношения у Вас так себе с долей недоверия, то довольствоваться Вам придется только лучниками, а об эльфийских ассасинах можете забыть ибо нет к Вам доверия, чтобы Вам могли их продавать.

Прокачка юнитов так же имеется, их можно прокачивать во время боя как по классике, а можно у себя в замке в тренировочном лагере за денежку.

Пожалуй существенный минус который следует отметить в Disciples Liberation это отсутствие превращений юнитов в более улучшенные ранговые формы. С одной стороны это огорчает, мне всегда было кайфово смотреть как мой воин после битвы трансформировался. Но увы, в новом Disciples Liberation такого нет. Теперь всех бойцов 2-го, 3-го и 4-го ранга приходится покупать за денежку в индивидуальном порядке. Есть конечно лагерь наёмников, там тоже можно купить скажем войнов из легиона проклятых если у вас сними дипломатия разорвана, но сами понимаете, войны наёмники стоят намного дороже и приходится переплачивать.

Поначалу это было непривычно и даже мерзко, но потом привык. Frima переработала классический баланс с учетом обновленного игрового процесса, но отмечу, что все таки математика в некоторых местах действительно страдает. Математика и в Disciples 2 уже начала помаленьку страдать если честно.

Loot & Itemization:

The loot system in the game is somewhat simple and easy to understand, while still providing some options for build diversity via the different stats that roll on gear as well as the different unique affixes that come with all legendary gear & some special epic gear. There are Common, Rare (Blue), Epic (Purple), and Legendary (Orange) items. The better the item the more stats and the better those stats are. You’ll also notice that items acquired at a lower level have less stats compared to higher level items (for example giving 15 Strength instead of 34 at Tier V).

Speaking of Tiers – this is another layer of the gear system. Each item can be upgraded from Tier I to Tier V at the blacksmith. Protip: at the beginning (before reaching Tier 3 Marketplace that will let you buy Epic gear) you may wanna avoid buying items from the marketplace to save up coins for Epic loot. Upgrading gear won’t use up much gold so i find it good to upgrade your and your companions’ weapons to the maximum Tier possible at all times, but buying green or blue gear early in the game may result in insufficient gold to buy purple gear when possible.

Lets have a look at Avyanna’s Equipment screen and the 6 gear slots that exist for her: Weapon, Helmet (Headgear), Emotion Shard, Chest Armor, Leg Armor, Boots. During my first playtrough i was able to find Legendary items for all slots except for the Leg armor but maybe I missed some hidden reward or didn’t do a fight that might drop one such. All of those will give various stat increases such as: Power (dmg boost), HP, Mana, Initiative, Movement, Crit Chance (caps at 75%), resistances (Physical, Divine, Unholy, Primal/Elemental), STR, DEX, INT, or CON. Mixing and matching pieces that give you the perfect balance for the build you want becomes pretty fun in the later parts of the game when Epic gear drops are plentiful and there’s a lot to choose from.

Companions can only wear an Emotion Shard + a weapon and each companion is limited to weapons that only fit their “class”. On top of that I was able to get and complete companion quests for 7 out of the 9 companions and earn legendary weapons specific for those companions. Those 7 were: Orion, Bagthal, Illmeren, Ejamar, Sharlea, Melendrach, and Sebastien. I either missed my opportunity to unlock the quest for the other 2 or picked the wrong choice in one of the dialogue options that locked me out of their quests…. or they just don’t have such.

Regular & Special Units can only be equipped with an Emotion Shard. It may not seem like much but it does allow for some experimenting and tinkering.

Боевая система Disciples Liberation

Боевка стала интересней

Боевая система перекочевала к нам из Disciples 3, правда имеются некоторые новшества!

Герои так же передвигаются по клеточкам на поле. На поле могут находиться препятствия, через которые нельзя пройти и ограничивают применения боевых способностей.

У каждого героя, есть 2 типа атаки: Обычная физическая атака, и атака с использованием маны. После использования второго типа атаки, персонаж должен будет какое-то время восстановить силы, чтобы у него появилась возможность воспользоваться вторым типом атаки снова. Ну а первый тип атаки — он основной, он работает всегда.

Во время боя так же можно использовать магические заклинания и накладывать на противников отрицательные эффекты, типа как отравление, уныние, оцепенение, растерянность, страх и т.д. Хотя меченосцы и прочие классы не относящиеся к магам могут так же устрашать и накладывать прочие эффекты на противников и положительные эффекты на союзников как: поднятие боевого духа, сплоченность, уверенность и тому подобное.

Можно расставить союзников как угодно

Категорически не увидел ничего ужасного как устроена боевая система, а так же перемещение по глобальной карте в режиме реального времени. Ну на счет боёвки отмечу, что как Disciples критиковали за похожесть на игру Героев меча и магии, так и будут до конца своих дней. Хотя я не вижу в этом ничего криминального. Для тех кто открыл для себя Disciples раньше Героев даже не запариваются на этот счет. По этому я не понимаю почему у электората так подгорают жопы аж с 2009 года. Просто прекратите это!

Один минус боевой системы я отметил, но это скорей недоработка разработчиков. По крайней мере на ПК-версии игры нельзя перемещать камеру в стороны, ну или скажем я криворукий не увидел как это делается, но во всяком случае это создает неудобства. Например когда мы уничтожаем лича, то после его смерти образуется красный кристал души на произвольной клетке.

И если этот кристал респаунулся в крайнем углу, когда твои юниты все сосредоточены на другой стороне поля, то камера акцентируется на нём и ты просто не видишь куда переместить своего юнита, его просто невидно.

Как разблокировать бесконечные патроны в Resident Evil 8 Village

En Resident Evil 8 Village есть 15 видов оружия с бесконечным боезапасом. Первое, что вам нужно сделать, это завершить историю игры. Как только вы закончите рассказ, откроется Магазин дополнительного контента игры.

Оружие с бесконечными боеприпасами:

  • LEMI (пистолет)
  • M1911 (пистолет)
  • V61 Custom (пистолет)
  • M1897 (дробовик)
  • W870 TAC (Ружье)
  • SYG-12 (дробовик)
  • F2 Rifle (Снайперская винтовка)
  • GM 79 (гранатомет)
  • M1851 Wolfsbane (Магнум)
  • СТЕЙК (Магнум)
  • WCX (штурмовая винтовка)
  • УСМ-АИ (пистолет)
  • Драгун (штурмовая винтовка)
  • Ручнойannна ПЗ (Магнум)
  • Ракетная пушка (специальная)

Anuncios

Чтобы купить каждую из разблокировок, вам понадобится CP. CP получаются путем выполнения различных задач, которые распределяются по всей игре, и вы можете выполнить их только после того, как завершите игру в первый раз, хотя, если вы выполнили какое-либо во время первой игры, они дадут вам соответствующие CP.

Когда вы разблокируете Магазин дополнительного содержимого, перейдите в «Главное меню> Бонусы> Магазин дополнительного содержимого». Когда вы впервые войдете, вы поймете, что бесконечные боеприпасы доступны не для всех видов оружия.

Юлиусию настраиваемого оружия и деталей можно приобрести на Duque, но некоторые из них находятся в определенных частях игры. Их получение может занять много времени, и вам нужно потратить более одного миллиона леев (валюта в игре).

World Size & The Map:

The explorable world consists of 12 maps/zones. Each of those has a main story/quest attached to it and a lot of side quests that players can obtain by interacting with various NPCs. However, there are limit to which zones can be visited during what time of the game. At the start of act 1 you will have to choose 1 out of 4 maps (Plains of Widows, Heurik, Grayleaf, The Whitelands) and it doesn’t matter in what order you do them. Once you have started your first map the other 3 act 1 maps become locked until you’ve cleared the main mission of the map you’ve started. Then you can select a second zone, which will lock the remaining 2 but you will be able to go and revisit the first one (by talking to Orion in Yillian). After you finish map 2, you unlock map 3 (while locking map 4) and will be able to revisit the previous 2. Eventually starting map 4 will result in all 4 act 1 maps unlocked for fast travel (by talking to Orion in Yillian).

Eventually, you’ll start act 2 which will provide you with a choice of 3 new maps to clear in the same way as act 1 – by making you pick 1st, 2nd, 3rd in any order you want and temporarily locking the unpicked ones until the one you picked is cleared. You will still be able to revisit the act 1 maps while clearing the act 2 ones. Eventually act 3 will also let you clear in the exact same way. I want to avoid spoiling so I’ll be very vague by mentioning that after a certain point in the story is reached some of the maps/zones will completely change and you’ll have to revisit them to clear new main quests there. This means there are are more than 12 main quest for those 12 maps/zones due to needing to revisit some of those.

While exploring and clearing out a zone you will control/move Avyanna (& her army) via an isometric 3d point of view. You’ll do various things such as capturing resource sources (mines, lumber mills, etc.), engage in combat with enemy armies, loot pickups (loot chests, resource bundles), use HP or mana regen fountains or interact with NPCs. Some of the enemy armies will be static, while others will patrol a between points A & B. The ones that patrol will be aggressive and engage you, while the static ones in most cases will not engage until you’re very close or you engage first.

There is some quality of life under the form of “Conquer”, which is an option where the game lets you automatically win a fight if it determines your army is stronger than the enemy (usually you just need to be higher level than the enemy army – for example you & your army are lvl 11 while the enemy army are lvl 10). Conquer does not show up as an option on important fights that are linked to quests, however, it works against all those patrolling armies that are “fodder”.

Be sure to do/complete everything you can in a certain map/zone before you move on to the next one. Whatever you can not complete for one reason or another (such as not having a compan9an with a specific skill to remove a certain blockade) you can leave for later and revisit that area. By not rushing and taking your time you’ll guarantee that your level is sufficient before moving to the next map/zone and that you’ll be able to “Conquer” the fodder armies to save up time.

Act 1 consist of those 4 maps/zones and as you start the next Acts the world expands & more maps are unlocked

Появляется чёрный экран в Disciples: Liberation

  • Драйверы установлены/обновлены, но Disciples: Liberation всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Disciples: Liberation и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Disciples: Liberation и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Marketplace:

This is the place where we can hire mercenary units (random choice of units that changes every 60 minutes) of a tier equal to or lower than the Castle & Market tier.

It’s also a place where every 60 minutes we get a random choice of items that we can buy. The item rarity depends on the market tier – T1 is white & green gear, T2 adds blue, T3 adds purple (maybe removes white), T4 doesn’t add new rarities but maybe removes green gear from the store.

The market is also where one can buy resources with gold which is a very lacking system as it doesn’t allow to exchange resources for gold or resources for other resources. Kind of a BIG missed opportunity to add more QoL here as player will find themselves with a ton of a certain resource types and nothing to do with them while there’s a lack for gold or other resources.

I think players will be very happy if the devs allow us to trade any material/flux/essence for gold as well as any material/flux/essence for other types of material/flux/essence at a certain Ratio.

PROS & CONS:

PROS

  • Vast Enough & Beautiful World
  • It’s Medieval/Dark Fantasy
  • Well made Turn-Based Combat System
  • Beautiful VFX, SFX, & OST
  • Decent ‘Build’ Diversity
  • Solid Itemization System
  • Sufficient Quests & Side Quests
  • New Game + (Liberation Mode)
  • 4 Factions with multiple Tier I, II, III, IV Units for each
  • Humorous dialogue & a lot of ‘hot’ moments

CONS

  • Gold Drops at the beginning are far from enough compared to the prices of certain things
  • Marketplace only lets you buy material/flux/essence for gold but not the reverse or material/flux/essence for material/flux/essence
  • Terrible Building Phase In/Out System – would have been better to just give us more (4×3 instead of just 4) recruit building slots or let us have 1 recruitment station for each faction that handles all units of that faction
  • The 2 companions frontline limit for the 1st playtrough is bad (at least give us like 4 please)

◊ ◊

This concludes my 2-in-1 Final Impressions + Basic Guide for Disciples: Liberation. If you’re interested in the game below are links to the various platforms where one can buy it (you can just click the links to open a new tab):

Official Website

The Story:

This is how the game is described by the devs:

The story begins with the main character – Avyanna & her close friend & companion Orion, who are a pair of mercenaries called the ‘Twilight Twins‘ (not actual twins, just childhood friends). They are on a mission to assassinate a certain person. One thing leads to another (trying not to spoil much here) and eventually Avyanna end up traveling (via a portal) to Yillian, a city that has been hidden to the outside world and is connected to her (again, don’t wanna spoil much).

This is when the real adventure begins. Avyanna & Orion will clear out quests one after the other visiting various locations, each with its own main story and plenty of side missions. They will meet 8 more companions and be able to shape Yillian into a bigger city by constructing buildings & upgrading them.

The story also allows you to choose sides while dealing with 4 different faction, which will affect your ending (there are 5 different endings). Who you side with will also impact the reputation you have with those factions, which in turn affect what units you can recruit from each faction (Tier I, II, III, IV).

Глобальная карта не пошаговая

Как мы знаем, прошлые игры серии Disciples были полностью пошаговыми, это относится и к перемещениям по карте и боевой системе. В новой игре, перемещение по карте сделали свободным, так сказать в режиме реального времени. Хорошо это или плохо, я считаю что это хорошо.

Во-первых, в новой игре мы играем за конкретного персонажа, который не принадлежит к какой-то одной из 4х фракций, а значит и нет смысла ждать когда сделают ход другие NPC. Ведь наши действия в первые 30 часов игры не являются какими-то глобальными, которые могут существенно повлиять на ход войны между фракциями или координально изменить баланс сил воюющих сторон.

Фон главного меню многообещающий

Во-вторых, наша история, история нашего играбельного персонажа по имени Авиана будет тесно переплетаться с каждой из фракций. Мы можем принять сторону демонов или нежити, или наоборот вести приятельские и добрые взаимоотношения со всеми 4-мя сторонами конфликта, правда сделать это будет не так просто, но вполне выполнимо.

Игра просто напичкана диалогами при каждом удобном случае, когда разворачивается любое пускай даже самое незначительное событие Авиана вступает в переговоры с местными аборигенами, с союзниками по команде, и даже с врагами перед боем.

Для любителей продолжительного художественного повествования такой подход пойдёт по вкусу, лично мне читать диалоги после 10 часов игры, но так бывает время от времени читаю, чтобы совсем не потеряться по сюжету, а что тут вообще происходит.

Когда Авиана вступает в диалог, есть несколько вариантов его развития, можно разговаривать дружелюбно, можно воинственно, можно негативно. Так же можно говорить правду и в некоторых случая даже лгать

Тут важно находить баланс правильной коммуникации с персонажами, ведь если постоянно всех отшивать и негативно высказываться, то у Авианы будет крайне мало друзей, а они нужны во время сражений, ибо их навыки и уровень дамага существенно выше, чем у обычных наемников которых мы покупаем

Набираем друзей в отряд

Я когда начал играть, старался дружить со всеми и сохранить хорошие отношения с каждым, но один персонаж у меня погиб так как я выбрал не самую оптимальную ветку развития сюжета, а другой на меня обиделся и выступил против меня, за это пришлось его увы наказать.

Время от времени можно коммуницировать со своими персонажами, узнать у кого как дела, кто о чем думает или мечтает

Важно уделять своим героям внимание, часто это способствует появлению какого-нибудь интересного квеста, да и вообще это больше погружает тебя в атмосферу происходящего

Что раздражает в Disciples Liberation

Взаимодействовать с трупом это уж слишком, даже если он красивый

Минусов в игре не так много, но они есть. Как я уже отметил ранее есть косяки с камерой во время сражения и перемещения по глобальной карте. Жаль что глобальную карту нельзя далеко отдалять мышкой, перемещение было бы намного удобней.

Раздражает, что главная героиня опять женщина, почему нельзя играть за брутального мужчину. Опять это веяние в угоду фемкам с их сильными женщинами и слабыми мужчинами в лице верного помощника по имени Орион. Даже чудо-женщина из марвела не поднимет меч сделанный из осколков топора Вотана это как Экскалибур, но Вы поняли о чём я.

Мне не нравится чтобы сменить регион похода нужно обязательно вернуться в замок, зайти в раздел спутники, выбрать персонажа Ориона, перекинуться с ним парой парой фраз диалога и только после этого он раскатывает карту Невендаара где уже мы можем выбрать регион. Это очень долго, неудобно и это бесит.

Страдает стратегическая математика. Я не знаю куда мне потрать пол миллиона досок дерева и камня, что у меня насобирали рудники. Прокачивать оружие или шмот — так его требуется не так много. В плане строительства зданий, то тут в замке особо не развернешься, так как слоты под постройки сугубо ограничены, и для того чтобы построить новое здание, другое надо заморозить. Но зданий и то, не так много и перестраиваю я их не часто.

DOOM Eternal трейнер на бессмертие, патроны и прокачку

Версия игры 1.0 — Скачайте трейнер от FLiNG

Список команд

  • Numpad 1: Бессмертие
  • Numpad 2: Бесконечный Щит
  • Numpad 3: Бесконечная Энергия Рун
  • Numpad 4: Бесконечные Патроны
  • Numpad 5: Гранаты Без Перезарядки
  • Numpad 6: Скорострельный Огонь
  • Numpad 7: Супер Скорость
  • Numpad 8: Замедлить Время
  • Numpad 9: Бесконечные Прыжки
  • Numpad 0: Мгновенные Убийства
  • Ctrl+Num 1: Бесконечные Жизни
  • Ctrl+Num 2: Редактировать Очки Оружия
  • Ctrl+Num 3: Редактировать Жетоны Мастерства
  • Ctrl+Num 4: Редактировать Очки Костюма
  • Ctrl+Num 5: Редактировать Количество Батарей

Что такое трейнер для игры?

Тренер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения игровых параметров (например, «очков жизни», чтобы сделать игрока «бессмертным»), обычно они работают непосредственно с оперативной памятью компьютера. Наиболее полезен для игр, в которых не предусмотрены чит-коды.

В 1980-х и 1990-х годах трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с диалоговым окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечные боеприпасы и телепортация).

Современные трейнеры обычно запускаются как отдельная программа (до игры) и в своих названиях используют один знак сложения с числом опций после него, например, «Doom Eternal Trainer +16». Кроме того, современные трейнеры работают с оперативной памятью игры, а не её исполняемым файлом, поскольку внесение изменений в исполняемый файл осложняется системами защиты от копирования.

2020-04-07T17:53:48+03:003 апреля, 2020|Doom, Гайды, Игры|

Трейнеры VS чит-коды: что лучше?

Из плюсов трейнеров можно выделить:

  1. Удобное использование. Не надо ничего вводить, достаточно нажать одну клавишу для активации того, что вам надо;
  2. Red Dead Redemption 2 на ПК трейнер оставляет ваши заработанные достижения и сохранения, поэтому если вы застряли на каком-то месте – трейнер позволит вам его пройти без потери прогресса.

Минусы также присутствуют:

  1. Необходимость скачивать сторонний софт, который порой бывает заражён вирусами;
  2. Трейнеры часто теряют свою работоспособность, особенно с выходом каких-то игровых обновлений.

Работают ли трейнеры в онлайне?

Что лучше трейнеры или чит-коды?

Игровой процесс Madout 2: Big City

Давайте перейдем к подробному разбору игры:

  1. Цель главного героя — заработать деньги и алмазы — это главный ресурс в игре. Как это сделать? Можно пойти на легальную работу или же начать угонять машины, воровать деньги и продавать их на черном рынке;
  2. После угона машины, начните исследовать локации, так как при их открытии, вы сможете получить там задания;
  3. Как только криминальный мир узнает о вас, персонаж будет получать задания от других людей, торгующих наркотиками, занимающимися контрабандой. Это способ быстрого заработка, как понимаете небезопасный;
  4. На вырученные средства вы сможете усовершенствовать себя, купить красивый автомобиль, дом, позволить развлечения себе и покупку оружия.

II ранг[]

Название и изображение

Описание

Требования

Мастер-призыватель
Авианна делится своей силой с теми, кого она призывает. Призванные юниты наносят на 5% больше урона и существуют на 1 раунд больше.
Чрезмерная мощь
Призывая силу потоков маны, заклинания требуют на 15% больше маны, но зато наносят на 10% больше урона, а лечащие заклинания становятся сильнее на 10%.
  • Изученный навык: Первородная энергия
  • Класс: Ведьма или Видящая
Меткое заклинание
Сфокусировав заклинание на одной цели, оно наносит на 3% больше урона.
Божественная госпожа
Открывает доступ к божественным заклинаниям III-го тира.
  • Изученный навык: Изучающая божественность
  • Класс: Видящая или Ведьма
Госпожа Стихий
Открывает доступ к стихийным заклинаниям III-го тира.
  • Изученный навык: Изучающая стихии
  • Класс: Видящая или Ведьма
Нечестивая госпожа
Открывает доступ к нечестивым заклинаниям III-го тира.
  • Изученный навык: Изучающая нечестивость
  • Класс: Видящая или Ведьма
Эффективность маны
Авианна учится направлять поток маны, уменьшая количество необходимой маны на 2% и восполняя 4% своего максимального запаса маны каждый раунд.
Нет
Всплеск Арканы
Когда Авианна наносит критический удар своей способностью, её следующее заклинание потребует на 25% меньше маны.
  • Изученный навык: Эффективность маны
  • Класс: Видящая или Ведьма
Развеивающая аура
В начале каждого хода, 1 случайный отрицательный эффект снимается с Авианны.

Units & Companions:

Apart from Avyanna, our army includes various regular units, special units, and companions. During the first playtrough we can only have 2 companions in the army alongside Avyanna and the rest will have to be either regular or special (named) units. Regular units have Tiers, which decides not just how strong the unit is but also how many leadership points it costs to have a unit in our setup.

Speaking of the army setup, we can have up to 10 frontline units (Avyanna counts as one of those) and 3 backline units. Frontline units are deployed in the part of the battlefield where both sides control their armies based on the Initiative system (described above in the Combat paragraph/segment), while backline units are position in a static place and they use their backline abilities from there. There are various backline abilities: some are triggered once at the very begging of the battle and remain as passive buffs for the whole fights, while others are used every round when the specific backline unit is “on turn”. Initiative is only important for backline units in cases when the backline ability is used every turn. Protip: equip initiative shards if you want that backline skill to be used earlier in the fight.

As mentioned, in your first playtrough you can have no more than 2 companions out of the 9 total available, but once you unlock Liberation Mode (more about this explained at the end of the post) you’ll be able to make a new playtrough where you can equip all of them and have a team of 9 companions + Avyanna.

The leadership system is very simple to understand – each unit has a leadership cost. Each Yillian Castle Tier grans you 25 points and each 5 levels of Avyanna grant you 5 points. Every unit has a fixed cost as follows:

  • Tier I units cost 10 leadership points
  • Tier II units cost 20 leadership points
  • Tier III units cost 30 leadership points
  • Tier IV units cost 40 leadership points

Avyanna & her Companions don’t have a leadership cost (special units cost as much as regular ones do)!Finding the right balance between Tier I, II, III, and IV units is the key to forming a good army. Sometimes it’s best to try and ‘build one-sided’ which is to focus on a certain 1 or 2 type of damage and only use units that do this/those + backline passives & Emotion Shards that boost this/those dmg type(s).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: