Графика и звук
Визуальная часть новой Call of Duty радует глаз, игра выглядит современно, в том числе благодаря натурально выглядящему дождю и эффектам огня и дыма. В сюжетной кампании был ночной эпизод, и все смотрелось довольно правдоподобно, источниками освещения в открытом поле были только прожекторы, единственная лампа и горящая мельница. Единственный косяк – уж слишком в этом году переборщили с коричневой цветовой гаммой. Звуки в игре правдоподобные, особенно это касается оружия: выстрелы и перезарядка у каждого ствола вполне реалистичные и разнятся от оружия к оружию. Но в мультиплеере почему-то часто бывает не слышно приближение врагов.
Battlefield долгое время считался одним из красивейших шутеров современности, но не обошлось без проблем. Даже на топовых ПК порой видны уродливые текстуры, а некоторым игрокам картинка кажется картонной. Но погодные условия, освещение и отражения реализованы очень хорошо. Вот со звуком DICE накосячили, шаги работают очень странно. Возникает ощущение, будто топает табун. Совершенно непонятно, откуда доносятся звуки.
Оценка беспредела:
Call of Duty: Vanguard – 2
Battlefield 2042 – 3
Основные режимы в Vanguard
Большая часть геймеров предпочитает рубиться в «Командном бою» или «Превосходстве». Классические режимы ощущаются… классически. ТТК низкий, динамика высокая, а играть, в целом, интересно. Если залетали в эти режимы в последних частях, знаете, чего ожидать — разве что некоторые стены и двери теперь можно разрушить, хотя всерьёз это на геймплей не влияет.
Прикольно, что в меню можно выбрать темп по душе: «тактический» предлагает сражения шесть на шесть, «штурм» — десять на десять, «блиц» — 14 на 14 или 24 на 24. Предпочитаете неторопливые перестрелки? Выбирайте бои с меньшим количеством народу. Хотите, чтобы оппоненты валили со всех сторон, а пули постоянно свистели над головой? Включайте «блиц».
Увы, даже в стандартных активностях хватает досадных проблем. Взять хотя бы систему возрождений, которая сломана напрочь. На картах вроде «Отель “Рояль”» даже в катках шесть на шесть оперативники постоянно спавнятся друг у друга за спинами. Если выберете противостояние 14 на 14, ситуация будет повторяться практически на любой арене.
Иногда складывается ощущение, что исход противостояния решают не навыки, а рандом: чья команда чаще возрождалась в тылу неприятеля, тот и победил. Радость не испытываешь, даже когда монетка падает выигрышной стороной: всё-таки стрелять в спину недоумевающего оперативника — сомнительное удовольствие.
К счастью, есть карты, где темп шесть на шесть или десять на десять позволяет играть с комфортом. В «Берлине» или «Красной звезде» с ограниченным количеством геймеров респауны не досождают.
А вот воевать на «Нуме Нуме» некомфортно в любом составе. Дело в том, что у карты отвратительный дизайн: повсюду грязь, серые окопы и унылая цветовая гамма — в итоге смотреть в экран, словно вглядываться в осеннюю кашу. При этом заметить некоторые скины на таком фоне решительно невозможно.
А ещё в сети полно жалоб на несбалансированные награды за серии убийств. Когда какой-нибудь кибератлет получает возможность спустить на неприятелей собак, катка превращается в кошмар. Псины всем надоели ещё в сюжетной кампании, а в мультиплеере они и вовсе сводят с ума. Бешеные собаки носятся по локации и раздирают всех на части — отбиться от них непросто.
К счастью, годных механик тоже хватает. К примеру, любители кастомизации стволов будут в восторге. В Vanguard можно взять пушку и повесить на неё десять модулей — при этом каждый из них всерьёз влияет на стрельбу.
Некоторые комбинации превращают нормальный ствол в мусор, из которого в танк с упора не попадёшь, но это лишь указывает на обилие вариантов. Умельцы же смогут собрать дробовик, который неплохо работает даже на дальних дистанциях.
То, что дробь так точно бьёт в отдалённую цель, — совершенно нереалистично, но от Vanguard и не ждёшь достоверности. Всё-таки бойцы Второй мировой здесь бегают по полю с коллиматорными прицелами, а советскому снайперу разрешают перейти под командование афробританца.
Увы, недостаток у пушек тоже есть. Дело в том, что ещё в Black Ops Cold War многие жаловались на чересчур растянутую прокачку — у каждого ствола было 55 уровней. В Vanguard разработчики пошли ещё дальше: теперь уровней 70. Если хотите по максимуму раскрыть возможности оружия, придётся долго не выпускать его из рук. Делать это придётся, ведь иначе на поле боя придётся несладко.
Чем примечателен мультиплеер Call of Duty: Vanguard?
Похоже, в 2021-м крупные компании решили поучаствовать в негласном соревновании: кто облажается сильнее? Blizzard выпустила отличную Diablo 2: Resurrected, но забыла запустить сервера. Take-Two релизнула катастрофический ремастер GTA: The Trilogy. EA неприятно удивила сомнительной Battlefield 2042. Ну а что насчёт Sledgehammer?
На сюжетку Call of Duty: Vanguard возлагались большие надежды. Геймеры хотели поскорее отвоевать Сталинград, сойтись с японскими истребителями в боях над Тихим океаном, навалять генералу Роммелю в Северной Африке — но что они получили?
В целом, кампания вышла неплохой: она предлагает немало разнообразных локаций и активностей, крутой визуал, красивые катсцены и приятную стрельбы. Впрочем, ничего нового геймеры не увидели — если проходили сюжетки в прошлых частях, вряд ли будете впечатлены.
Вот только мало кто покупает Call of Duty ради кампании. Стандартная версия Vanguard стоит 3 499 рублей, а история проходится всего за шесть часов. В первую очередь, геймеров интересует мультиплеер — как-никак в нём можно зависнуть на год, а то и больше.
К сожалению, онлайн Vanguard тоже получился спорным. Вроде бы некоторые активности отлично развлекают, да и новые режимы есть, однако рациональных причин бросать Modern Warfare или Black Ops Cold War нет.
А вы играете в мультиплеер Call of Duty?
Зомби-режим в Vanguard
Когда-то на зомби-режим в Call of Duty смотрели со смехом, а теперь это одна из любимых активностей геймеров. Activision это понимает — иначе компания бы не проводила пранки, когда улицы Лондона переполняли ходячие мертвецы.
Проблема в том, что маркетингу уделили больше внимания, чем геймплею. В зомби-режиме катастрофически мало контента. Карт не хватает, прокачка скудная, улучшение стволов упростили, уникальное оружие вроде культового Ray Gun отсутствует — в общем, по сравнению с прошлыми частями Der Anfang напоминает невразумительный обрубок.
Играется режим не слишком весело. Во многом из-за того, что типов зомби всего три, да и те быстро кончаются. Здесь есть лишь парочка заданий, когда наплыв врагов бесконечен, а нерв натягивается до предела. Удивительно, но в большинстве случаев Der Anfang не бросает вызов.
Разработчики обещают, что скоро в зомби-режиме будет много контента. Быть может, они действительно сдержат слово, и веселья станет на порядок больше. Однако здесь и сейчас активность выглядит максимально невнятно.
А с мультиплеером что?
В сравнении с прошлыми частями, это шаг назад. Несильный, но заметный.
По сути, перед нами несколько вариантов «Командного боя» и «Превосходства». Все 16 карт малых и средних размеров. Они делают упор либо на битвах в замкнутых пространствах, либо на более открытых местностях. Но о какой-то технике тут можно забыть.
Появились новые режимы: «Битва чемпионов» и «Патруль». В первом игроков разбивают на небольшие команды и заставляют попарно сражаться друг с другом. За минуту надо отнять у противника как можно больше жизней. Побеждают те, чей отряд останется последним с доступными возрождениями.
Как по мне, идея неплохая, но на любителя. Лично меня он не зацепил совсем. После 3 попыток больше нет желания возвращаться в этот режим.
Во втором режиме двум командам необходимо сражаться за контрольную точку, которая постепенно перемещается по карте.
У всех режимов есть три способа игры:
️ Блиц
️ Тактический
️ Штурм
Они все отличаются между собой количеством игроков и общим темпом. Вот здесь реально каждый может найти тип боя по душе: от хаотичного до более медитативного.
Режим «Зомби» тоже претерпел некоторые изменения. Теперь после каждого раунда ограничения на перемещения снимаются автоматически, но нужно выполнить побочное задание. Вариантов живых мертвецов тут немного, всего три, но это не так сильно влияет на общие впечатления от режима.
Игровой процесс все ещё захватывает и заставляет возвращаться сюда снова и снова.
Разработчики обещают разнообразить игровой процесс, добавить нового контента и расширить сюжет. В общем, ждём.
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Дата выхода: 11 ноября 2021 года
Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series X/S
Пользовательская оценка на Metacritic: 0.5-0.9 балла из 10
Чтобы окончательно добить тех, кто возлагал хоть какие-то надежды на AAA-сегмент игрового рынка, Rockstar выпустила позорные ремастеры легендарных частей GTA. Некомпетентность была заметна еще по трейлерам, в которых игроки сразу разглядели ужасные модельки персонажей и слабый уровень графики.
После релиза стало понятно — заметные по трейлерам проблемы были не самыми страшными. «Улучшенные» игры ужасно тормозили даже на топовых системах, баги встречались на каждом углу, освещение в кат-сценах оказалось ужасным, искусственный интеллект и скрипты начали давать сбой. К этому присоединились частые вылеты, вырезанный контент, недочеты в переносе элементов игрового мира на новый движок.
Фанаты были в ярости. Масла в огонь подливало удаление из магазинов оригинальных частей, судебные разбирательства против мододелов и временное снятие ремастеров с продажи из-за наличия в них запрещенного контента.
В итоге, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition побила антирекорд Warcraft: Reforged и получила самую низкую оценку на Metacritic в истории. Надежда сейчас только на мододелов, которые уже начали активно исправлять франкенштейна, созданного подсобными работниками Rockstar — хочется верить, что и им не пришлют повестку в суд.
Проблема с сервером в Call of Duty: Vanguard, как следить за состоянием сервера
Первый , необходимо проанализировать, почему на серверах Call of Duty: Vanguard возникают проблемы. Вы должны представить себе сервер в Call of Duty: Vanguard как плату за проезд по шоссе, доступ к которой вы запрашиваете.
Если все прибывают одновременно, сеть перенасыщается, и трафик замедляется. В самых крайних случаях сеть полностью заложена, потому что слишком большой спрос привел к сбою сети.
Конкретно, этим контекстом сложно управлять для Команды разработчиков Call of Duty: Vanguard, так как внутриигровой трафик может время от времени сильно различаться. С экономической точки зрения сложно держать открытым большое количество серверов, которыми никто не пользуется.
Это означало бы держать несколько открытыми и обслуживать в одном и том же месте, когда они заполнены только один день в году.
Команды разработчиков поэтому постарайтесь найти правильный баланс между достаточным количеством серверов для размещения игроков и избытком ненужных пустых серверов, которые обойдутся слишком дорого. Иногда, когда все игроки одновременно заходят в Call of Duty: Vanguard, мы замечаем замедление работы сервера.
Проверьте статус серверов Call Of Duty Vanguard
Если вы заметили, что ошибка не от вас, вот веб-сайт для консультации, чтобы следить за состоянием серверов :
По этой ссылке вы можете в режиме реального времени проверить состояние серверов игры Call of Duty: Vanguard.. Вы также можете просматривать отзывы игроков в режиме реального времени, чтобы узнать, есть ли у других игроков такая же проблема. Как только серверы будут восстановлены, вы увидите отзывы игроков, которые снова смогут войти в Call of Duty: Vanguard.
Но также может случиться что проблема с сервером не связана с самой игрой Call of Duty: Vanguard. Также возможно, что проблема исходит от вашего компьютера или от вашего интернет-соединения. В этой ситуации, что делать? Вот несколько рекомендаций, которые следует внедрить.
Battlefield 2042 Vs Call Of Duty Vanguard – Campaign
Storytelling has always been a Call Of Duty strength, with particularly fond memories going back to CoD4’s ‘Gorillas In The Mist’ mission. It didn’t end there for the franchise either, as they grew an exponential amount and reaped years of high sales, the Call Of Duty franchise sought to bring in famous actors into the mix, making the cut scenes truly special for an FPS shooter like CoD.
Battlefield, in general, has usually been a bit behind on the campaign front in my opinion, however, still managed to deliver epic visuals along the way. The destructive element with Battlefield always made the game feel great but I just never got sucked into the story as much as most Call Of Duty titles.
CoD Vanguard Single Player
From the teaser trailers, the gameplay trailer, and a few leaks, we all know that Call Of Duty Vanguard takes place around WW2. We are going to be taken across the eastern and western fronts of Europe, to the Pacific, and North Africa. We know that we will be playing as special forces across the world, with characters who have been inspired by actual heroes in the war. The demo trailer showed us playing as Polina, a Russian soldier who appears to be an expert sniper for the Soviet Union.
Based on that demo, we can assume we will also play as Lucas and Wade, two other operators that appear to be part of the Vanguard task force.
48% Call Of Duty: Vanguard
BF2042 Single Player
As you are probably aware, this simply doesn’t exist at this stage. Dice confirmed a while back there wasn’t going to be a campaign and after the last title’s story, I’m not surprised.
Battlefield has a poor track record, with the only standout campaign I can remember enjoying being the amazing stories of WW1 in Battlefield 1.
Vanguard расскажет историю становления войск специального назначения. Но к реальной истории она не имеет никакого отношения
Разработчики из Sledgehammer Games (авторы Call of Duty: WWII), конечно, обещают придерживаться исторических фактов там, где получится, но об этом лучше сразу забыть. Call of Duty: Vanguard расскажет о четырех героях, чьи судьбы чудесным образом сплетутся, когда все они встретятся под конец войны в Берлине, что само по себе — то еще фэнтези.
Главные герои выдуманные, но каждый из них вдохновлен реальным ветераном. Прототипом для британца Артура Кингсли стал десантник Сидни Корнелл. Американец Уэйд Джексон вдохновлен морским пехотинцем Верноном Мишелем. Австралиец Лукас Риггс — это на самом деле новозеландец Чарльз Апхэм. Ну а снайперша Полина Петрова ожидаемо списана с Людмилы Павличенко.
Разработчики во время презентации довольно подробно рассказывали, какие именно черты и подвиги они подглядывали у реальных героев для главных действующих лиц Vanguard. В этом плане определенный исторический рисерч все же был проведен. Но главное — истории бойцов обещают сплести в цельную последовательную историю, а не разбивать сюжет на мини-кампании в духе Battlefield 1.
Чаще всего разработчики повторяли на презентации слово «дайверсити». Но использовали они его в широком смысле — разнообразие ситуаций, героев и театров военных действий, где, к примеру, будет представлен не столь затасканный Североафриканский фронт и, конечно же, Восточный. Касательно восточного речь, правда, пока идет только об уже сто раз виденном Сталинграде, но и такому можно только порадоваться. К тому же если верить разработчикам, они очень запариваются на тему того, как показать уже виденную в играх войну по-новому. Поэтому есть шанс, что и уже избитые сюжеты мы оценим с нового ракурса. В Нормандии, например, нам покажут события, произошедшие за день до той самой высадки на Омаха-бич.
Война со Мстителями
Именно так воспринимается сюжетная кампания. Авторы решили пойти по стопам DICE и подали историю от лица нескольких персонажей, разбросанных по всей планете. Так они обучают геймеров и готовят к мультиплеерным баталиям.
При этом все персонажи объединены общей сюжетной линией. Действие игры разворачивается незадолго до смерти Гитлера. Герои пытаются подавить оставшиеся силы нацистов и не допустить создания четвёртого рейха.
С самого начала мы ничего не знаем про наших персонажей. Игру открывает эффектная сцена, за которой следует пленение всех членов спецотряда. Каждого вызывают на допрос к лидеру Гестапо, и в этот момент активируются военные флешбеки, рассказывающие о боевых заслугах бравых коммандосов.
Главная проблема одиночной кампании как раз кроется в самой манере повествования. Что для нас Call of Duty? Это зрелищные и динамичные сражения, где нет времени отложить геймпад или клавиатуру в сторону. Однако история тормозит практические каждые 20-30 минут.
Проблема #1. Все самые эффектные и интересные катсцены сделаны не на движке игры.
Это практически мгновенно бросается в глаза. Переход от движка к пререндеренным роликам виден невооруженным взглядом. Вот ты играешь в 60, 80, 100, 120 FPS, а вот тебе резко «замедленный» CGI-ролик в 30 кадрах в секунду.
Таких вставок в игре очень много, и они заметно тормозят происходящее. Нет, здесь есть и игровые катсцены, но они достаточно короткие. Хоть и бывает редкий интерактив.
Проблема #2. Многие события в игре происходят с упором на больший стелс. Да, такое было и в прошлых частях серии, но здесь уж слишком сильный перебор с ними.
Динамика теряется практически сразу, как ты только начинаешь разыгрываться. Разработчики искусственно затормаживают прохождение, а где-то даже растягивают очередным тиром. Здесь нет даже намёка на различные способы прохождения одной и той же локации, как было, например, в Call of Duty Black Ops: Cold War.
Динамика частенько проседает, при этом даже не только из-за сюжета.
Например, в геймплей ввели механику мгновенной смерти. Это когда к тебе из-за спины подбежал японец и проткнул тебя штыком, либо загрызла боевая собака. Умирать в новой «колде» придётся часто.
Огорчает и то, как создали «Вангарда» отнеслись к своим персонажам. Каждый из них чем-то выделяется, у каждого есть свои особенности. Так, Полина — прирожденный снайпер и мастер лазания по стенам и крышам, а также ближнего боя, Артур — лидер группы, умелый боец и мудрый стратег, Уэйд — прирожденный пилот, буквально небесный ас.
И у каждого персонажа есть свои «способности». Так, Артур может отдавать приказы своих соратникам, а Уэйд имеет рентгеновское зрение. Последнее вообще не вяжется с тем, что он пилот, но при этом ведёт себя в джунглях, как ниндзя.
Сами сражения построены по проверенной и давно устаревшей формуле. Тебя бросают на арену, враги иногда куда-то перемещаются и окружают тебя, а их бесчисленное число. Иногда даже нужно просто продержаться какое-то время, чтобы дальше продвинуться по сюжету. При этом врагов прямо-таки реально много, и это не зависит от сложности: будь то рядовой или профессионал.
Все самые важные элементы истории подаются видеороликами, и это не может не огорчать. Казалось бы, вот здесь сейчас должен действовать игрок, но нет, вместо этого нам покажут «кино». Хорошо срежиссированное, эффектное, увлекательное, но всё-таки «кино», где ты уже не принимаешь никакого участия и отделяешься от местной вселенной.
Многие элементы сюжета выполнены хорошо, а впечатляющих находок хватает. Но они все же, скорее, редкость, чем обыденность. Особенно впечатляет финальная битва и ее реализация, но не на ней держится вся игра, увы. Такого темпа больше почти нигде нет.
Даты проведения бета-тестирования Call of Duty: Vanguard
Еще до выхода игры 5 ноября у вас появится возможность опробовать многопользовательские режимы в бета-тестировании игры Call of Duty: Vanguard, а для владельцев PlayStation это событие уже не за горами.
Бета-тестирование растянется на два уик-энда:
Первые выходные – ранний доступ на PlayStation
Доступно для игроков, оформивших предзаказ Call of Duty: Vanguard на PlayStation 5 и PlayStation 4: начало – в 20:00 (МСК) пятницы, 10 сентября, конец – в 20:00 (МСК) понедельника, 13 сентября.* То есть уже в эти выходные, так что скорее переходите в PlayStation Store и ПРЕДЗАГРУЖАЙТЕ ИГРУ.
В первые выходные вас ждут захватывающие многопользовательские режимы игры: испытайте новый режим Champion Hill или такие классические режимы, как «Командный бой», «Первенство», «Подтверждение». А еще попробуйте Patrol – новый многопользовательский режим с заданиями, в котором нужно постоянно перемещаться. В первые выходные вам будут доступны три многопользовательских карты: Hotel Royal, Red Star и Gavutu, которые охватывают три различных фронта Второй мировой в трех разных боевых условиях.
Ранний доступ предоставляется только игрокам PlayStation, так что оформляйте предзаказ игры, предзагружайте ее и одним из первых погружайтесь в многопользовательские режимы Call of Duty: Vanguard.
Вторые выходные – открытое бета-тестирование на PlayStation
Помимо возможности в числе первых игроков испытать многопользовательские режимы Call of Duty: Vanguard, также участники бета-тестирования многопользовательской игры (это касается как участников раннего доступа, так и участников открытого бета-теста), достигшие 20 уровня, получат в подарок чертеж оружия, которым они смогут воспользоваться в Call of Duty: Vanguard, в день выхода 5 ноября, и в Call of Duty: Warzone, когда новая карта выйдет в конце года.
И, наконец: в большинстве случаев вам не нужна будет подписка PlayStation Plus для участия в бета-тестировании во время обоих этапов бета-тестирования.**
Чтобы оформить предзаказ Vanguard для PlayStation 5 и PlayStation 4, нажмите здесь.
И хотя бета-тестирование многопользовательских режимов даст игрокам представление о том, что их ждет 5 ноября, это все равно лишь малая доля многопользовательских сюрпризов, которые ждут вас в Call of Duty: Vanguard в день ее выхода.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Дата выхода: 11 ноября 2021 года
Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5
Оценка в Steam: 63% положительных отзывов из 2716 обзоров
Под конец года и Тодд Говард решил срубить деньжат, в сотый раз перевыпустив свой незыблемый Skyrim. И хотя регулярные «новые версии» игры 2011 года уже стали мемом, на этот раз аудитория отнеслась к релизу без снисхождения. Воспользовавшись десятилетним юбилеем игры, разработчики вместо нормального апгрейда выпустили за реальные деньги сборку из пользовательских модов, расширяющих возможности игры.
Да, просто модов, которые и так существовали на просторах интернета и были доступны каждому, кто захотел бы их установить. Такой ленивый подход был встречен негативно. И хотя огромной волны дизлайков не последовало, неприятный осадок у фанатов остался. Ах да, еще стоит заметить, что сборка с модами под названием «Skyrim Anniversary Edition» обзавелась кучей багов — приятный бонус для тех, кто в очередной раз «купил Скайрим».
Во что поиграть?
17 августа
Humankind (ПК) — историческая пошаговая стратегия, похожая на Civilization. Вот только здесь вам надо будет не вести к победе отдельную фракцию, а развивать свой народ сквозь время, меняя взгляды и религию так, как вам больше нравится. Гибкость развития дарует множество разнообразных уникальных сценариев и вариантов.
19 августа
Twelve Minutes (ПК, Xbox) — интерактивный триллер с видом сверху, где вы раз за разом проживаете 12 минут в своей квартире, куда врывается неизвестный человек и убивает вас. Лишь ваши знания о том, что произойдёт дальше, помогут вам выбраться из этой петли. Один из крутых моментов Twelve Minutes, что роли в ней озвучили Джеймс МакЭвой, Дэйзи Ридли и Уиллем Дефо.
Recompile (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X) — метроидвания от третьего лица, где вы играете за программу, находящуюся внутри системы. Геймплей стандартный: стреляйте, прыгайте и решайте головоломки, а вот визуализация внутреннего убранства программ выглядит круто и смахивает на фильм TRON.
20 августа
Ghost of Tsushima Director’s Cut (PlayStation) — полная и визуально улучшенная версия игры Ghost of Tsushima со всеми дополнениями, плюс новое сюжетное дополнение с новым островом Ики.
На этом всё, увидимся на следующей неделе!
Отметьте этот день в календаре
Готовы вступить в бой? Оформите предзаказ сегодня, предзагрузите игру прямо сейчас и получите доступ к многопользовательскому режиму Call of Duty: Vanguard в рамках раннего доступа к бета-тестированию на PlayStation на выходных, начиная с пятницы, 10 сентября. Чтобы получить больше информации, подписывайтесь на страницы @CallofDuty и @SHGames в Twitter, Instagram и Facebook.
Сражайтесь на всех фронтах.
*Список поддерживаемых платформ и сроки начала бета-тестирования многопользовательского режима не являются окончательными. Перейдите на сайт www.callofduty.com, чтобы узнать подробности. Продолжительность открытого бета-тестирования – минимум 2 дня. Только в течение ограниченного времени, пока коды раннего доступа к бета-тестированию есть в наличии. Требуется соединение с Интернетом.
**Владельцам PS4 и PS5 в Японии необходимо приобрести игру.
*Владельцам PS4 и PS5 из Германии потребуется подписка PS Plus ввиду возрастных ограничений.
Узнать больше о Call of Duty: Vanguard можно на сайте www.callofduty.com, канале www.youtube.com/callofduty или страницах @SHGames, @Treyarch, @RavenSoftware и @CallofDuty в Twitter, Instagram и Facebook.
2021 Activision Publishing Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY BLACK OPS COLD WAR, CALL OF DUTY MODERN WARFARE, CALL OF DUTY VANGUARD, CALL OF DUTY WARZONE, MODERN WARFARE и WARZONE являются товарными знаками компании Activision Publishing, Inc.
Sentinel (Страж)
Arthur (Артур)
Любимое оружие: STEN
Зомби-режим: модернизировать оружие 3 раза. Как только вы дойдете до 5 раунда в любой игре, в которой можете выполнить улучшение (на Площади фонтанов в центре карты Die Anfan), то потребуется убить определенное количество зомби, а затем добраться до портала до того, как истечет таймер.
Сетевая игра: совершить 10 убийств с помощью серий убийств.
Constanze (Констанца)
Любимое оружие: MG42
Зомби-режим: совершить 2000 убийств ручным пулеметом. С помощью любого оружия из категории LMG можно выполнить задание в портале с бесконечным количеством зомби.
Сетевая игра: сделать 300 убийств при помощи ручного пулемета.
Padmavati (Падмавати)
Любимое оружие: Боевой дробовик
Зомби-режим: совершить 20 или более последовательных убийств из дробовика, не получив 50 ударов. Лучше всего это делать в предыдущих раундах до появления Штурмкригеров, поскольку они могут поразить вас с большого расстояния.
Сетевая игра: совершить 200 убийств из дробовика.
Читайте далее:
Машина улучшения оружия в Call of Duty Vanguard Zombies на карте Die Anfang
Актуальные промокоды для Call of Duty: Mobile на июль 2022
Resident Evil Village режим наемников: как разблокировать и пройти
Call of Antia: коды активации на июль 2022
Где найти всех Амиго в Far Cry 6?
Call of Duty Vanguard вылетает в процессе игры или при запуске
С вылетами связана ошибка при которой блокируется исполнение файла запуска. Разработчики в курсе данной проблемы у некоторых пользователей и уже решают данный вопрос. Они рекомендуют игрокам столкнувшимся с этой проблемой, сделать следующее:
- Обновить лаунчер игры, для синхронизации контрольных версий.
- Выполнить проверку диска на наличие ошибок (вероятно приложение было установлено в битый сектор). Делается это из командной строки с выполнением команды: CHKDSK /F /R
- На время отключить антивирус или перевести его в игровой режим.
- Обновить компоненты до актуальной версии (по инструкции выше).
Задержка в Call of Duty Vanguard. Понижаем ping в игре
Проблема с пингом и большими задержками давно известна. При подключении к игре, сервера определяют регион и присоединяют пользователя к самым близким доступным.
Понизить PING можно благодаря проверки компьютера на блокирующие соединения программы. Из основных причинных ПО, разработчики выделяют следующие:
- Работающий в момент игры VPN
- Активные скачивания или раздачи через торрент
- Действия антивируса или фаервола по фильтрации трафика
- Использование программ по типу OBS, Discord и т.п.
- Некачественное интернет-соединение.
Попробуйте разобраться с данными причинами и наверняка ping придет в норму.
Графика и системные требования
Мультиплеер Vanguard выглядит приятно. Если вы встречали скрины, на которых трава выглядит, как на первой PlayStation, расслабьтесь. Такая зелень «растёт» на игрушечной карте, каждый элемент которой выполнен в особом стиле. На самом деле с графикой всё в порядке.
Чтобы чувствовать себя в онлайне комфортно, нужен PC с видеокартой GTX 960, процессором Intel Core i3-4340 и 8 Гб оперативной памяти.
С оптимизацией в Vanguard всё в порядке — приемлемый FPS можно получить даже на слабом железе. Сервера тоже работают отлично: пинг нормальный, отключений и вылетов замечено не было.
***
Рубиться в мультиплеер Vanguard весело, да и любопытные нововведения встречаются. Увы, этого недостаточно, чтобы со спокойной душой выложить за игру 3 499 рублей. Если в вашей библиотеке есть Modern Warfare или Black Ops Cold War, смело оставайтесь в них — причин переходить на новинку нет.
Мультиплеер в какой игре круче?
- Обзор сюжетки Call of Duty: Vanguard. Полина и афробританец спасли мир: было весело, дорого, красиво — но ничего нового
- Тест: стань снайпером Полиной из Call of Duty Vanguard и освободи Сталинград!
- Вышло свежее обновление к Battlefield 2042 — вот что там добавили
+1
Что вас ждет: Многопользовательские режимы
Предложения первого дня
В самом начале игроки PlayStation приметят кое-что – в первый же день в игре Call of Duty: Vanguard их будет ждать масса интересных предложений для многопользовательской игры.
Шестнадцать основных карт плюс четыре карты для режима Champion Hill – можно будет сколько душа пожелает изучать окружающий мир, пробираться по коридорам и захватывать боевые зоны.
Вот каким будет первый день для игроков многопользовательской игры в Vanguard – эти карты охватывают самые разнообразные места и могут использоваться в самых разных игровых режимах.
Новые режимы: Champion Hill, Patrol
Помимо режима Champion Hill – динамичного и хаотичного турнира для одного, двоих или троих игроков – в Vanguard появится еще один новый режим: Patrol. Этот режим с заданиями основан на режиме «Опорный пункт», здесь есть зона очков, которая постоянно перемещается, поэтому оперативники всегда в движении.
Вышеперечисленные новинки дополнят такие классические режимы, как «Командный бой», «Подтверждение», «Первенство», «Найти и уничтожить» и другие.
Играйте, как вам захочется, с системой ритма боев
Впервые в серии Call of Duty новая система ритма боев позволит вам самим решать, как вам играть, предоставив на выбор три разных категории ритма игры: тактическая игра, штурмовая и блиц. Выбирайте тактическую игру для классических баталий 6-на-6, с которыми вы хорошо знакомы. Если хотите повысить ставки, выбирайте штурмовую игру. Желаете быстрых и неистовых сражений? Тогда блиц – то, что вам нужно: безудержные баталии в мясорубке с большим числом игроков.
Или можно выбрать «Все» ритмы игры и опробовать каждый по очереди. Решайте сами.
Отряды кланов и командные награды
Продвигайтесь по службе благодаря новой системе кланов. У кланов есть свой прогресс, значки и связанные с боевым пропуском награды для всей команды – достанется и вам, и вашим товарищам.
«Создай класс» и оружейная
Система оружейной, впервые представленной в игре Modern Warfare (2019 год), получила обновление: теперь в ней появится возможность установить до десяти модулей на одно оружие, что создает тысячи дополнительных возможностей повлиять почти на все события и игровые стили.
Полицейские щиты тоже возвращаются вместе с двумя видами холодного оружия: табельным ножом и штык-ножом для оружия, у которого есть соответствующее крепление. На некоторые виды оружия также можно установить «Акимбо» для усиления огневой мощи в ближнем бою.
Отзывчивая окружающая среда, новые боевые маневры
Отзывчивая окружающая среда в Call of Duty: Vanguard позволит вам пробивать дыры в легко разрушаемых местах, выбивать двери с окнами, ломать плитку и просто не оставлять камня на камне на поле боя. Любуйтесь, как пыль поднимается клубами, когда во время перестрелки пули отскакивают от разных поверхностей.
А система укрытий дает новые идеи для стратегий: во-первых – оперативник сможет поставить оружие на вертикальную или горизонтальную поверхность, как можно было это делать в предыдущих играх. Во-вторых – огонь вслепую; стреляйте по врагам, не высовываясь из укрытия, чтобы не подвергать себя опасности, но только придется пожертвовать меткостью.
Перки и умения
Перки оперативников и оружия (теперь мы их называем «Умения») возвращаются. Выбирайте «Легкость», чтобы двигаться быстрее, или «Кураж», чтобы оперативник мог стрелять во время бега. А заодно ждите полевые модификации.
Станьте одним из отцов-основателей спецназа
Оперативники в Call of Duty: Vanguard – представители самых разных стран, культур, народов и слоев общества. Усилиями опытных сценаристов студии Sledgehammer и знатоков Второй мировой войны эти вымышленные персонажи оживут на ваших экранах.
Подробные предыстории и коронные фразы оперативников
Подробные предыстории оперативников раскроют вам все тайны прошлого каждого персонажа. Ждите еще больше реплик от персонажей: система коронных фраз еще больше раскрывает их личности, чего еще никогда прежде не было.
Развитие оперативника и избранное оружие
Зарабатывайте очки опыта оперативника – они не связаны с основными очками опыта, оружия, боевого пропуска или клана – и открывайте новые косметические предметы, облики, визитки, приемы добивания и многое другое – достаточно просто играть за отдельно взятого оперативника. Впервые в серии Call of Duty у каждого оперативника появится свое избранное оружие; выбирайте его и получайте дополнительные очки опыта.