The outer worlds. прохождение игры

Хорошо вооружите своих товарищей

Еще одна вещь, которая может помочь вам быстрее фармить столь необходимый XP, — это расширить возможности для массовых убийств. Здесь на ум приходят товарищи, потому что, если их постоянно двое, перестрелки продолжаются быстрее.

СВЯЗАННЫЙ: The Outer Worlds: Peril On Gorgon — лучшее и худшее о DLC

С учетом сказанного, если игроки хотят, чтобы их товарищи были хоть сколько-нибудь полезны в тотальной бойне, то просто необходимо экипировать их лучшим и самым эффективным снаряжением. Они оба должны сильно бить и уметь принимать удары, поэтому лучшее оружие и броня, которые игроки не используют, должны идти к ним.

Мой путь – мой выбор

The Outer Worlds, как уже было сказано, создавалась мастерами RPG-жанра. Именно поэтому здесь вы сможете отыгрывать добряка, злодея и любого другого персонажа.

Изначально по сюжету вам как бы нужно спасти остальной экипаж, который может погибнуть во сне. Однако делать это вовсе необязательно, так как прийти к финалу игры можно и другим способом.

Внутри космического корабля

Как именно идти к завершению истории – тоже зависит от ваших предпочтений. Вы можете использовать оружие как дальнего, так и ближнего боя.

При этом в комплект к привычным пушкам идут и экспериментальные вроде «Уменьшителя», что, как нетрудно догадаться, уменьшает противников до миниатюрных размеров и позволяет расплющить их ногой.

Уменьшить противника

Другой вариант прохождения – стелс. В The Outer Worlds можно прятаться в траве или за другими укрытиями, хотя ничего уникального здесь нет.

Никто не запретит вам играть и дипломатически. С обычными монстрами в открытом мире прийти к консенсусу, естественно, не получится, но вот многие квесты завершить без единого выстрела – легко.

Эй, пацан, хочешь немного дипломатии?

Как и в Fallout New Vegas, в The Outer Worlds присутствуют специальные реплики, что зависят от ваших навыков: будучи опытным механиком, вы можете при случае сказать или сделать что-то умное.

Наконец, в The Outer Worlds явно выделяется путь командира. Несмотря на то, что игра выполнена от 1-го лица, в ней есть напарники, которых вы сможете брать в команду.

Брошена реплика идиота

С ними можно беседовать, они участвуют в диалогах с другими NPC, кроме того, их можно прокачивать. Максимум группа может состоять из трех человек, включая вас, но всего вариантов на выбор будет гораздо больше.

Все напарники приносят пользу, так как обладают собственными способностями и пушками

Важно, что улучшать их выборочно нельзя – доступна лишь раздача очков, которые сопартийцы распределят самостоятельно

Галактические мозги

  • Сила (Strength) — очень высокий;
  • Ловкость (Dexterity) — средний;
  • Интеллект (Intelligence) — очень высокий;
  • Проницательность (Perception) — средний;
  • Привлекательность (Charm) — средний;
  • Твёрдость духа (Temperament) — средний.
  • Странная наука (Weird science) — увеличивает урон научного оружия на 50%;
  • Дикая наука (Wild science) — ещё 50% увеличение урона научного оружия.

Есть несколько научных пушек, которые вам стоит использовать с этим билдом, что несколько усложняет распределение показателей. В данном случае упор делается на «Силу» и «Интеллект», поскольку это даст 30% увеличение урону в ближнем бою и 35% критическому урону.

Что же до навыков, то очень важно вкачать на максимум «Науку» в группе «Технология», чтобы полностью задействовать потенциал научного оружия. Затем потратьте 60 очков на «Ближний и дальний бой» — так у вас будет возможность попробовать несколько видов оружия

Как только у вас появится любимая пушка, доведите соответствующий выбранному в итоге оружию навык до 100 (то есть либо «Ближний», либо «Дальний»).

Перки вы можете выбирать на своё усмотрение, однако «Странная наука» и «Дикая наука» обязательны, так как каждый из них увеличивает урон, наносимый научным оружием на 50%.

Касательно самих научных пушек, то их все вы получите в ходе выполнения квеста «Оружия Бездны» (Weapons from the Void). Так вы сможете бегать с «Уменьшающим лучом» (Shrink Ray), который помимо нанесения урона ещё и, вот сюрприз, уменьшает врагов.

Также вы получите одноручный «Мандибулярный преобразователь» (Mandibular Rearranger), двуручный «Призматический молот» (Prismatic Hammer), «Гелевую пушку» (Gloop Gun) и «Гипнотический луч» (Mind Control Ray).

The Outer Worlds интересна в первую очередь квестами, которые почти всегда лучше решать словами, а не силой. Кроме того, чтобы увидеть, как можно больше доступного контента, нужно развивать социальные, технические и прочие небоевые навыки. В этом гайде мы подробно расскажем про создание персонажа и выведем оптимальный билд для первого прохождения.

Сюжет

Сюжет имеет четкие границы начала, середины и концовки и даже косвенные задания умело вплетены в игру, не нарушая целостность и цель вашей миссии. Действия The Outer Worlds происходит в альтернативном будущем, где происходит освоение космоса и колонизация звездных систем. Команду великих умов – ученых и инженеров, отправляют в состоянии криосна на космическом корабле «Надежда» в колонию Алкион. Но корабль застрял в космосе из-за неисправности, а его пассажиров не так-то просто разбудить, поэтому «Надежду» решили признать потерянной. Однако через много лет, корабль находит ученый, восставший против корпораций и за которым гонятся местные власти. Теперь ему нужно как-то доставить этих людей для возрождения колоний, но ученому не хватает деталей и особого химвещества для пробуждения из криосна, поэтому он решает оживить главного героя. После чего вашего героя отправляют на ближайшую планету с городом колонистов. В городе не хватает ресурсов, местное производство на грани, а люди болеют странной чумой. Электричества также не хватает, оно распределяется между городом и поселком дезертиров. При прибытии вашего героя на планету, он сталкивается с контрабандистом, который будет помогать с поисками вещества для пробуждения людей на корабле «Надежда». Вам предстоит исследовать планету и изучить мир Алкиона.

Несмотря на интересный сюжет, он довольно короткий и вскоре после начала вам предложат пройти финальный квест. Поэтому рекомендуется выполнять все побочные задания в игре, которые растянут удовольствие надольше.

Все локации условно разделены на две стороны – природа и местный город

Снайпер с упором на замедление времени

  • Сила (Strength) — средний;
  • Ловкость (Dexterity) — средний;
  • Интеллект (Intelligence) — очень высокий;
  • Проницательность (Perception) — очень высокий;
  • Привлекательность (Charm) — средний;
  • Твёрдость духа (Temperament) — средний.
  • Длинноствольное оружие (Long guns) — этот навык вы найдёте в категории «Дальний бой», тогда как за вложение в него очков вы получите массу положительных эффектов. Вкачивание показателя дальности до 40 увеличит критический урон на 50%, в то время как улучшение на максимум означает, что ваши критические попадания будут игнорировать 100% характеристик брони ваших врагов;
  • Незаметность (Sneak) — особенно полезный навык для тех, кто приседает на расстоянии со снайперской винтовкой в руках. Улучшение показателя до 20 даст вам дополнительный урон в приседе. Увеличение до 80 же обеспечит вас 20% приростом к нанесению урона по слабым местам в приседе;
  • Наука (Science) — вкладывая в науку в группе «Технология» вы увеличиваете свой шоковый и плазменный урон.

Перки (Способности):

  • Быстрый и мёртвый (Quick and Dead) — ваше тактическое замедление времени (TTD) перезаряжается на 50% быстрее;
  • Весь мир подождёт (Slow the World) — тактическое замедление времени (TTD) длится на 25% дольше;
  • Жнец (The Reaper) — каждое убийство восполняет 25% запаса TTD. Однако перк не работает, пока вы находитесь в режиме тактического замедления времени;
  • Сканер (Scanner) — 20% увеличение урона в голову и по слабым местам в режиме TTD;
  • Уверенность (Confidence) — ваша следующая атака после убийства гарантированно будет критической.

В первую очередь нас интересуют только три навыка: «Длинноствольное оружие», «Незаметность» и «Наука». В остальном свои очки можете тратить на что угодно.

Что же до стартовых показателей, то тут упор делается на «Интеллект» и «Проницательность». Установка значений на «Очень высокий» увеличит критический урон на 35%, а также дополнительный урон в голову и слабые места на 35%.

Большинство этих перков — это своего рода повышение качества жизни билда, так как они значительно улучшают тактическое замедление времени (TTD). «Уверенность», в свою очередь — это обязательная способность, поскольку так вы будете наносить достаточное количество урона для убийства противников с одного выстрела.

На текущий момент в игре нет какой-либо выдающийся снайперской винтовки. И это удобно, ведь так вы можете найти себе подходящее оружие и играть с ним до конца. Единственным важным элементов является то, что вы должны установить на свою винтовку шоковый или плазменный мод, чтобы использовать свои научные навыки.

Навыки и инвентарь

Есть несколько пунктов прокачки вашего героя, такие как навыки, способности и репутация. Нарушения могут испортить вашу репутацию, которая есть у каждой фракции. А отношение членов фракции будут зависеть от экипировки персонажа. Жители могут не захотеть говорить с вами в костюме мародера.

Показатели разделены на тело (сила и ловкость), разум (интеллект и проницательность) и личность (привлекательность и твердость духа). Показатели нельзя как-то выделить, ведь все будет зависеть от стиля игры, который больше нравится вам. Поэтому тщательно изучите параметры и создайте подходящий персонаж. В начале игры все показатели находятся на среднем уровне, а в ходе игры вам нужно их прокачивать. Всего доступно 16 навыков в The Outer Worlds, они группируются по типу деятельности. Очки опыта здесь не тратятся на какой-то отдельный навык, а идут на ветку и улучшат сразу все навыки в данной ветке, один выбрать нельзя. Но после вложения 50 очков в ветку, такая функция появится. Развитие персонажа дают плюсы к его характеристикам, увеличивают урон, скорость, позволят носить больше инвентаря, повысят сражение и общение, скрытность и способность взломов.

Есть и негативные эффекты в виде фобий персонажа. Их можно получить, например, во время урона от противников или боязнь высоты после прыжка. При получении фобии вы получите и очко перков. Однако есть и другая особенность, имея фобию к тому или иному персонажу, рядом с ним будут снижаться характеристики героя.

Помимо прочего, вам нужно будет выбрать квалификацию персонажа из доступных 15 вариантов. Среди вариантов есть: строитель, испытатель, медицинский техник, фермер и другие. Опять же, выбор будет зависеть от вашего предпочитаемого стиля игры.

В игре очень много вещей и различного лута, большая часть которого может даже не пригодиться, разве что на самом максимальном уровне. Есть приличный арсенал оружия, его улучшения и патроны, а также экипировка и банки с пищей и напитками.

В отряде 6 персонажей, которые будут помогать вам

Навыки

Основное, что стоит понять — для достижения наилучшего результата нужно планомерно вкачивать определенные навыки, которые зависят от вашего билда. Несмотря на это, есть навыки, которые стоит вкачать каждому персонажу. А теперь обо всем подробнее.

Внимание! Навыки и перки можно перераспределить во время игры. На «Безнадежном» в грузовом отсеке есть специальный терминал

Ближний или дальний бой. Основной навык, который нужно качать всегда.

Защита. Навыки исключительно для ближнего боя. Не пренебрегайте ими на соответствующем билде.

Общение. Разговорные навыки крайне важны, так как они постоянно используются в игре. Если хотите иметь больше опций для решения квестов, в том числе мирным путем, то качайте всю ветку. Ближе к концу игры появятся варианты, требующие максимального навыка 100

Обратите внимание, эти параметры можно увеличить снаряжением, напарниками или перками

Бонусом получите некоторые боевые эффекты типа оцепенения. Большой роли они не играют. Кроме того, эти же навыки влияют на цены у торговцев, расчёт идет по наивысшему показателю из трех.

Что именно качать до максимума: убеждение, ложь или запугивание? На прокачку всех трех показателей очков может и хватит, но ведь есть и другие показатели, о которых не стоит забывать. Рекомендуем обязательно качать один из навыков до максимума. Проще всего тот, который изначально был выше. Наиболее положительный из них — убеждение.

Незаметность. Неоднозначная ветка, особенно на нормальной сложности и ниже. Скрытность практически не нужна — многие места гораздо проще пробежать или просто зачистить. А вот взлом терминалов и замков уже полезнее. На деле это дает некоторые преимущества в решении квестов, открывает недоступные места и позволяет собирать качественный лут.

Технология. Кроме интересных диалоговых возможностей и вариантов решения квестов эта группа навыков дает и другие ощутимые преимущества. Вкачайте эту категорию хотя бы до 20. Медицина. Уже при уровне 20 открывается дополнительная ячейка в ингаляторе. Наука. Это один из самых полезных навыков. С ним можно повышать уровень оружия на верстаке. Инженерия. Позволяет чинить оружие в полевых условиях. Очень удобно, чтобы не бегать каждый раз к торговцам или верстаку.

Лидерство. Эта ветка полностью посвящена напарникам. Стоит прокачать хотя бы до 20, чтобы открыть умения напарников. Но и без этого вполне можно обойтись, вкачивайте, только если есть лишние очки.

Итого, рекомендуем качаться по такой схеме: 2 очка в дальний бой, незаметность и технологию, 4 очка в общение.

Напарники в игре

В игре всегда есть партнер, сопровождающий героя. Основные особенности: подсказки и суперспособности.

Партнер влияет на сюжет игры. Вы можете получить только двух компаньонов за миссию. Партнеры подходят для отдельных миссий, и вы можете выбрать партнера для каждой миссии.

В чем их особенности, как они влияют на главного героя

Каждый партнер в игре имеет свой набор характеристик и должен рассматриваться индивидуально.

  • Парвати — девушка и отличный техник. Итак, побеждает герой: размеры, механика и бонусы. Парвати в кабинете Тобсона. Вы можете в любое время договориться с ней о новых приспособлениях для оружия. Инженеры могут помочь вам проникнуть в помещение и взломать компьютеры. Партнеры помогают при хакерских атаках и помогают умными советами.
  • Макс — еще один партнер, который содействует проведению тура. Он является компьютерным гением и лучше всего подходит для миссий, связанных с новыми технологиями. Мы говорим об «эталонных» и «пустых» миссиях.
  • С оружием лучше всего справляется его напарник Гнокки. Это дает герою гарантированный бонус к урону (+ 20%).
  • Если вы заинтересованы в восстановлении здоровья, Элли может вам помочь. Герои повышают эффективность своего ингалятора (+ 20%).
  • Это может увеличить вашу силу убеждения в общении с партнером по «Феликсу». Это помогает нанести дополнительные 20% урона.
  • Напарник Сэм — боевой робот. Запугивает врагов и наносит + 20% урона.

Научное оружие на Сцилле

グラディスに行き、「gro hephaestus-アーカイブヘファエストスカートリッジ」を購入します。 「絶望的」で解読し、次の武器がスカイラにあることを確認してください。幸いなことに、私たちはすでにこの惑星にアクセスできるので、そこに向かい、検索ラベルに従ってください。

そこでは、下顎コンバーターを取得できます。この武器の各ストライキはターゲットを遅くしますが、一部の打撃は敵の動きの一時的な停止を引き起こします。科学的スキルが向上すればするほど、凍結が長く続きます。

Научное оружие в Каскадии

物語の中で君主に行くまで待ってください。そこで、ダンカン・エルリーのフォールブルックに行く必要があります(下の地図を参照)。 Subwet Rizzo Datapadを彼から購入して、放棄されたCascadia Labで検索インデックスを受け取ります。あなたは、Lilia HagenからPioneerに到達できる空間犯罪Continuum Missionの一環としてそこに行きます。

ガソリンをポンピングし始めた3番目のターミナルに到達するまで先に進みます。。同じ部屋のリフトの右側で、小さなプラットフォームに飛び乗ってから、階段を登って、大ファンの近くの催眠半径を取ることができます。

この武器は、シナプス神経と自動挙動のプロトコルの両方に影響する連続半径を開始し、敵ではなく同盟国を攻撃することを目標に強制します。科学的スキルが向上するほど、攻撃の速度と制御された目標の動きが大きくなります。

Научное оружие на Монархе

FallbrookのDuncan Elleyに行き、彼から破損したフォーカスデータパッドを購入します。これにより、マップ上の検索インデックスが得られます。そこに着くと、銃へのアクセスがブロックされていることがわかります。 Первое, что вам нужно сделать, это получить кард-. ключ-карту для оружейного терминала лаборатории ЛОС. Вы найдете его в том же здании, в офисе на первом этаже.

Чтобы войти в терминал и снять оружейный купол, вам понадобится 55 навыков взлома. Если у вас его нет, выберите следующие ответы:

  • Защитить президента
  • Резко критиковать его/ее, чтобы защитить честь президента
  • Арестуйте его (ее) и запишите детей в коррекционные классы.

После этого вы сможете получить гелевую пушку VOC. Он выпускает огромную струю геля, которая забрызгивает все вокруг. Это шокирует и ослабляет пораженные цели, а также заставляет их временно зависать в воздухе. Чем лучше развит научный навык, тем дольше длится ослабление.

7: Shock Cannon Ultra (Mid-Game)

Среди множества видов оружия, которое можно использовать для борьбы с толпой, это, вероятно, будет самым лучшим или, по крайней мере, самым интересным. Это оружие стреляет лучом электричества, который наносит постоянный урон любому врагу, в которого попадает, и может распространяться на других врагов, если они находятся достаточно близко.

Статистика оружия:

Что делает Shock Cannon Ultra великолепным:

Как получить Ударную пушку Ультра:

Ударная пушка «Ультра» в действии:

6: Phin’s Phorce (Late Game)

Эта модифицированная легкая штурмовая винтовка стреляет тремя патронами с пулями, излучающими N-лучи, что делает ее чрезвычайно опасным оружием. Этот урон только увеличивается при модернизации и даже позволяет использовать мод.

Статистика оружия:

Что делает Phin’s Phorce великим:

Как получить Phin’s Phorce.

Phin’s Phorce в действии:

5: Prismatic Hammer (Mid to Late-Game)

Одно из специальных научных оружий, которое можно найти в игре, — Призматический молот — позволяет изменять тип урона при каждом ударе. Это означает, что он постоянно чередует ударный, плазменный и коррозионный урон с возможностью нанесения сумасшедшего количества повреждений.

Статистика оружия:

Что делает Призматический молот:.

  • Чередуйте типы урона за удар.
  • Повреждения могут быть улучшены путем повышения или выбора привилегий.
  • Имеет специальный эффект нокдауна.

Как получить Призматический молот:.

  • Отправляйтесь в Groundbreaker.
  • Купите у Глэдис поврежденный датапад Мардет.
  • Следуйте указателю скрытых комнат в западной части Groundbreaker.

Призматический молоток в действии:.

Терминатор «Т-800»

Данная сборка полностью основана на использовании тяжелого оружия и тяжелой брони, что позволяет вам разбираться с врагами даже не поцарапав броню.

Показатели увеличивают вашу боевую эффективность по дамагу (интеллект), а «Твердость духа» позволит вам автоматически восстанавливать здоровья без необходимости выхода из боя.

Навыки необходимы для использования тяжелого оружия (уменьшения силы отдачи) и увеличения критического урона.

По способностям, лучше придерживаться ниже написанного, но, если вы хотите изменить под себя, тогда стоит помнить о двух моментах – они должны усилить защиту и регенерацию здоровья.

Из оружия рекомендуем взять: тяжёлый пулемет, ударную пушку или огнемет в зависимости от стиля игры. Кроме того, не забудьте применить некоторые моды на свое оружие, чтобы увеличить их общую эффективность.

Показатели:

  • Интеллект – 3 очка.
  • Проницательность/Ловкость – можно качать, но не обязательно.
  • Твердость духа – 3 очка.

Навыки:

  • Тяжелое оружие.
  • Наука.
  • Любой, на ваш вкус.

Напарник:

Способности первого ранга:

  • Крутизна.
  • Волк одиночка.
  • Странник.
  • Тщательный уход.

Способности второго ранга:

Способности третьего ранга:

  • Твердая рука.
  • Пробивающий выстрел.
  • Возмездие.
  • Мастер-броник.
  • Толстая шкура.

Оружие:

Любое тяжелое оружие.

Неужели в игре нет недостатков?

Есть. Самый серьезный недостаток The Outer Worlds – боевая система. Она похожа на трехмерные «Фоллауты», и это не комплимент. Стрельба в игре кривая и скучная – лучше, чем в New Vegas, но все равно не очень. Разнообразие пушек, с возможностью их качать и навешивать эффекты типа плазменного или электрического урона положение скрашивают, но не спасают. Да и системы VATS нет – только слоу-мо. Шутерная часть игры – не мучение, конечно, но и хорошего в ней мало. А ближний бой и того хуже – Oblivion на минималках. Хорошо, что сражения – не основная часть игры и нередко их можно избежать. 

Еще немного раздражает вялость местных NPC, никак не реагирующих на то, что незнакомец заперся в их спальне и шмонает там шкафы. Воровать в игре вообще слишком легко. Иногда это несколько рушит погружение. Ну и спутники в бою иногда тупят, лезут под пули и изредка могут забыть команды. На этом, пожалуй, все.

Для фанатов RPG The Outer Worlds наверняка станет классикой. Она выглядит как видеоигра из 2019 года, но внутри это классическая ролевуха из 90-х. В The Outer Worlds ни в коем случае нельзя спешить. Проходить ее нужно не торопясь, внимательно исследуя локации (запутанные и очень детальные, почти как в Deus Ex), хватая все сайды и как можно дольше забивая на сюжетную линию — хоть она и хороша. И, конечно, игру нельзя пропускать. Она может затеряться на фоне игры одного гения, которая выходит совсем скоро. Но не дайте ему лишить вас удовольствия от прохождения по-настоящему качественной игры, которую не стыдно называть ролевой. 

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Рецензировалась версия для Xbox One.

Награды за повышение уровня в New World

Вы также открываете новые режимы, квесты и даже слоты для предметов всякий раз, когда достигаете определенного уровня. Вот все награды за повышение уровня в New World:

  • Уровень 5: второй слот для оружия и квест выжившего (улучшение уровня лагеря)
  • Уровень 10: Дуэли и первый слот для сумки
  • Уровень 15: первый дом, третий слот для расходных материалов и квест выжившего (повышение уровня лагеря)
  • Уровень 20: слот для кольца и основной сюжетный квест (первый уровень Azoth Staff)
  • Уровень 25: четвертый слот для расходных материалов и квест выжившего (повышение уровня лагеря)
  • Уровень 30: второй слот для сумки и основной сюжетный квест (второй уровень Azoth Staff).
  • Уровень 35: второй дом
  • Уровень 40: слот для серег, квест выживания (улучшение лагеря) и основной сюжетный квест (третий уровень Посоха Азота).
  • Уровень 45: третий слот для сумки
  • Уровень 50: Вторжения
  • Уровень 55: третий дом и квест выживания (улучшение лагеря)
  • Уровень 60: Атака на аванпост

Можно ли играть после прохождения основного сюжета

Как многие игры, после завершения сюжета The Outer Worlds предлагает свободное прохождение. То есть, герой может просто путешествовать по миру, выполняя дополнительные квесты, находя ценные вещи и открывая новые задачи. Поиск вещей существенно облегчается, так как на локациях они подсвечиваются ярко-синим цветом. Лучше всего путешествовать не в одиночку, а с парой спутников. Фриплей позволит насладиться уже знакомым миром, прочувствовать его глубину.

Милая девушка Парвати

В целом игра довольно интересная и атмосферная. Так что, потратив на прохождение пару часов и втянувшись, оторваться от неё будет почти невозможно до выполнения последнего квеста.

В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки

С каждым уровнем персонаж получает очки навыков, а сами навыка объединены в группы. Например, группа «Общение» собрала в себе сразу навыки лжи, убеждения и запугивания, а в «Технологию» включена медицина, инженерия и наука. Поначалу мы качаем не отдельные навыки, а группы. Вкинули пять очков в «Общение» и получил бонус сразу ко всем навыком навыкам болтовни. Благодаря этому билды получаются сбалансированными и логичными – если уж персонаж интеллектуал, то он хорош во всех науках, а если стрелок, то из любого оружия палит неплохо. 

Но как только один из навыков в группе наберет пятьдесят очков – его придется качать отдельно. Получается, что сначала мы качаем общее направление героя, а уже потом укрепляем его в конкретных навыках. Когда это время наступит, будет уже более-менее понятно, что тебе нужно, а что не очень. Плюс за каждые двадцать очков в любом навыке начисляются дополнительные бонусы – повышенная стойкость, плюс к критическому урону. Полезные боевые бонусы предусмотрены даже за прокачку разговора. 

Каждые два уровня можно выбрать новую способность, но там все более стандартно – плюс к здоровью, больше переносимый вес, увеличенная скорость бега и все в том же духе. Куда интереснее система слабостей. По ходу игры, под влиянием некоторых событий у героя образуются слабости: может, он слишком часто получал по голове и память теперь уже не та, или слишком увлекался лечащим ингалятором и выработал наркотическую зависимость. Периодически игра предлагает закрепить подобные свойства за персонажем – тогда вы получите небольшой минус к некоторым параметрам в обмен на лишнее очко навыков. Можно и отказаться, но я бы не рекомендовал – уж больно интересный типаж формируется, если чаще соглашаться.  

Ближний бой

Стартовые показатели:

  • Сила (Strength) — очень высокий;
  • Ловкость (Dexterity) — очень высокий;
  • Интеллект (Intelligence) — ниже среднего;
  • Проницательность (Perception) — ниже среднего;
  • Привлекательность (Charm) — ниже среднего;
  • Твёрдость духа (Temperament) — очень высокий.
  • Ближний бой (Melee) — вложение очков в «Ближний бой» очень разумное решение, поскольку этот навык улучшит ваши одноручные и двуручные атаки. Это приведёт к увеличенному показателю урона и сделает любую атаку не блокируемой. Так вы сможете пробить свой путь через что угодно;
  • Защита (Defence) — улучшение показателя «Уклонение» до 80 даст вам увеличенный урон в ближнем бою в ходе следующего удара после уклонения, что приведёт к нокаутирующему удару. Также вложение 20 очков в «Блокирование» позволит вам оглушать врагов после успешного блока.

Перки (Способности):

Зуб за зуб (Tit for Tat) — нанесённый урон в ближнем бою восстанавливает 15% шкалы здоровья.

Установка показателя «Cилы» на «Очень высокий» обеспечит вас 30% приростом к урону в ближнем бою. Это хорошо сочетается с «Ловкостью», так как она увеличит скорость в ближнем бою на всё те же 30%.

Установка «Интеллекта» на «Ниже среднего» действительно сделает вас, в некоторой степени, идиотом в разговорах. Но ведь мы же создаём тупого головореза, кидающегося на всё и вся подряд, а не красноречивого наёмника, не так ли?

Умения же здесь более обширные и сфокусированы на рукопашных боях и защите. «Одноручные», «Двуручные», «Уклонения» и «Блок» — всё это дополняет этот билд. Ограничений по перкам тоже нет, однако лучше всего разблокируйте «Зуб за зуб», чтобы сделать вас более танковым.

Как победить Т.А.Р.А.Н.

Т.А.Р.А.Н. — очень сильный враг, и у него есть набор движений, не похожий ни на что другое в игре The Outer Worlds. У Т.А.Р.А.Н. много здоровья, а в левой руке он держит щит. Большую часть боя Т.А.Р.А.Н. будет использовать свою пушку, чтобы стрелять в вас, следуя за вами по комнате, и на этом этапе ему трудно нанести урон, так как он использует щит, чтобы прикрыть свое тело.

Однако иногда Т.А.Р.А.Н. будет использовать способность, чтобы быстро броситься на вас, нанося огромный урон, если ему удастся попасть в вас. Если во время этой атаки Т.А.Р.А.Н. врежется в препятствие, он остановится на несколько секунд, давая вам шанс атаковать его.

Лучший способ противостоять Т.А.Р.А.Н. — позволить ему преследовать вас по арене, пока он в конце концов не нападет на вас. Убедитесь, что вы стоите перед препятствием, когда Т.А.Р.А.Н. атакует, а затем нанесите как можно больше урона. Т.А.Р.А.Н. также использует атаку в прыжке, при которой он поднимается в воздух и падает вниз, нанося вам урон. Старайтесь избегать этой атаки, иначе вы потеряете много здоровья.

Во время боя с Т.А.Р.А.Н. иногда появляются дроны, которые стреляют в вас снарядами. Убедитесь, что вы победили дронов, прежде чем сосредоточиться на Т.А.Р.А.Н., иначе они могут вас одолеть.

Повредите энергоячейку на Т.А.Р.А.Н.

В дополнение к вышеописанной стратегии, вы также можете попытаться сфокусироваться на повреждении энергоячейки на спине Т.А.Р.А.Н. Попав в это слабое место, вы можете нанести большой урон, поэтому стоит попытаться пробраться за спину робота при любой возможности.

Возьмите под контроль дронов

Дроны, которые помогают Т.А.Р.А.Н. во время боя с боссом, представляют собой большую проблему, поскольку они отвлекают вас от сосредоточения на Т.А.Р.А.Н. Однако есть способ обратить дронов против Т.А.Р.А.Н., чтобы они наносили урон боссу, а не вам.

В комнате перед боем с Т.А.Р.А.Н. есть дверь с замком 100-го уровня. Если вы сможете отпереть эту дверь, то найдете терминал с проверкой навыка взлома 90-го уровня. Если вы успешно справитесь с проверкой навыка, то дроны будут атаковать Т.А.Р.А.Н. вместо вас.

Есть еще один навык, который может деактивировать Т.А.Р.А.Н. Однако для этого требуется навык взлома 100-го уровня. Чтобы полностью завершить отключение, вам также нужно пройти проверку навыков тяжелого оружия 100-го уровня, инженерных навыков 100-го уровня и научных навыков 100-го уровня. Кроме того, вы можете найти каждый из трех паролей, которые находятся в стыковочных узлах Тартара, в комнате на грузовом дворе и в комнате управления в секции «Яма» Тартара.

Описание[]

Навыки отвечают за успешную деятельность персонажа в той или иной области.

Различают базовые и специализированные навыки.

Базовые навыки

Базовые навыки характеризуют персонажа в семи областях:

  • ближний бой
  • дальний бой
  • защита
  • общение
  • незаметность
  • технология
  • лидерство

Каждый базовый навык включает несколько специализированных.

Специализированные навыки

Каждый из специализированных навыков позволяет вложить максимум 100 очков (с установленным дополнением «Беда на Горгоне» — 150 очков). Каждое очко, вложенное в базовый навык, увеличит все входящие в него специализированные, вплоть до 50 очков каждого. После 50 очков каждый специализированный навык требует индивидуального вложения очков для развития.

Очки могут быть распределены для создания различных архетипов персонажей, таких как ниндзя, или эксперт по огнестрельному оружию.

Влияние

Значение навыка определяет вероятность успешности его использования либо минимальный порог, при котором проверка навыка будет считаться пройденной.

Хотя навыки улучшают способности персонажа, они также будут иметь более широкий эффект. Например, навыки общения открывают различные варианты диалога в разговоре. Впрочем, всё это также влияет на боевые качества.

Навыки также влияют на то, какие варианты диалога могут быть выбраны, включая «тупой» вариант диалога, если были выбраны соответствующие показатели, что должно обеспечить некоторую юмористическую нотку.

Начальное значение

При создании персонажа начальное значение каждого специализированного навыка равно 6. Оно меняется при изменении ключевых показателей, от которых зависит навык. Некоторые навыки могут получить дополнительное очко за счёт выбора соответствующей квалификации.

Таким образом, начальное значение навыка может быть от 1 до 41.

Расширения

За каждые 20 очков, вложенных в навык, открывается расширение этого навыка. Всего существует 5 уровней — Новичок (20), Любитель (40), Знаток (60), Эксперт (80) и Мастер (100).

Установленное дополнение «Беда на Горгоне» добавляет шестой уровень — Виртуоз (150).

Штрафы

Изъяны дают постоянное снижение определённых навыков за счёт понижения значения самого навыка либо снижения значения его ключевых показателей.

Снаряжение

Броня, расходуемые предметы и временные эффекты могут улучшить или ухудшить Ваши навыки (это помешает или поможет пройти проверку навыка), а также влияют на пассивные бонусы навыков, но не открывают и не закрывают никаких расширений.

Тётя Клео

К примеру, у персонажа в Медицине 18 очков. Надетый на него гибернационный костюм даёт +5. В результате для проверок будет использоваться 18+5 = 23 очка, однако расширение уровня Новичка (за 20 очков) открыто не будет. Аналогично со штрафами.

Бонусы от напарников

Напарники имеют собственные развитые навыки в количестве трёх. Присутствие определённого напарника в отряде Незнакомца на задании увеличивает соответствующие навыки Незнакомца пропорционально значениям навыков напарника (+1 очко навыка у Незнакомца за каждые 4 очка навыка у напарника.

Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот

Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки

Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.

Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.

К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.

Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.

Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.

По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.

Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: