Как перевозить ресурсы между планетами в astroneer

Станция межзвездной логистики:

  • Требуемая технология: межзвездная логистическая система
  • Рецепт:
    • 1x Планетарная станция логистики
    • 40x титановый сплав
    • 20x контейнер для частиц
    • Занимает 30 секунд

Межзвездные логистические станции больше и дороже в производстве, чем обычные логистические станции. Ключевое отличие состоит в том, что межзвездные станции позволяют перевозить грузы между другими межзвездными станциями на разных планетах.

При использовании Interstellar Logistics Stations вам нужно будет указать не только, существует ли предмет для спроса или предложения, но и является ли он частью локальной (например, той же планеты) или удаленной (например, между разными планетами) сети.

На межзвездных логистических станциях могут размещаться как логистические дроны, так и логистические суда, но дроны могут выполнять только транспортные задачи, которые ограничены одной и той же планетой, в то время как суда могут выполнять только транспортные задачи между разными планетами.

Стоит отметить, что каждая станция межзвездной логистики и логистическое судно требует титана для производства, и вам также понадобится титан для создания кубов желтой матрицы, необходимых для разблокировки станций межзвездной логистики, поэтому сначала вам, вероятно, придется что-то сделать. ручная транспортировка титана внутри вашего робота, прежде чем позднее настраивать станции логистики для автоматической транспортировки титана.

FAQ Astroneer: частые вопросы по игре

Для перемещения между планетами используются шаттлы, которые заправляются гидразином. Если вы хотите вылететь к шаттлу, то нужно будет закрепить одноместное сиденье или жилую капсулу. Убедитесь в том, что шаттла заправлен гидразином. Полная заправка требует пяти банок гидразина, что равняется десяти зарядами для перемещений. Заряд тратится на взлет, приземление и перемещение между точкой А и Б. Нажмите на кнопку «Взлететь» на орбите, чтобы увидеть карту звездной системы. Можно переместится на орбиту или приземлиться на планету, до которой может долететь шаттл. До некоторых планет нельзя добраться, однако вы можете подождать немного. Все планеты движутся, поэтому рано или поздно могут оказаться в зоне досягаемости для шаттла. При отсутствии зарядов или только одном из них все, что можно сделать – сесть на планету.

Как завершить выбор вещества в Astroneer

Для завершения выбора вещества вам необходимо предоставить два куска графита, два куска титана и два кусочки вольфрама к МХАТ. Вольфрам можно найти на Calidor в форме вольфрамита , который вы нашли ранее в этом руководстве.

Титан можно получить путем плавления титанита ., который находится на Весании. Осмотрите поверхность Весании, чтобы найти несколько частей, а затем отправляйтесь в плавильную печь, чтобы получить титан.

Наконец, графит можно получить, просто производя его в почвенной центрифуге. Вставьте все эти материалы в MAT, чтобы завершить выбор вещества. После того, как и Substance Selection, и What The Thrust будут выполнены, вы откроете миссию «Дальнейшее совершенствование». Вы приближаетесь к вертикали взлета и посадки, так что не сдавайтесь.

Как завершить загрузку в Astroneer

What The Thrust включает подачу двух водорода канистры и две канистры с азотом к ВСУ. И то, и другое можно получить с помощью атмосферного конденсатора на Сильве (стартовая планета) или Весании, поэтому вам не нужно никуда ехать. Когда вы получите по две канистры с каждым газом, поместите их на МАТ и продолжайте выбор вещества.

Внутренние возвышения

Описание

Внутренние возвышения — ядро, которое состоит из внешнего и внутреннего ядра, которого обволакивают «корнями» вокруг, по которым можно проходить в ядро.

Активация узла

Для строительства крана запаркуйте транспорт или платформы A/B/C около транспортного отсека. После того как вы соберете кран, его нельзя будет удалить.

Guide to Interplanetary Transport

The Required Research

Here is the tech tree, the techs you need are up the top of the tech tree.As you can see below “Interstellar Logistics System” is in Red, you need this tech.A few technologies are in orange, these are prerequisites, you need these first.

“But wait PyroChiliarch, I need Orange research for those and Orange research needs Titanium!”

Yes! That is exactly correct! But you only need to 200 Titanium to get that much Research, of course you will also need titanium to build your interstellar logistics system. Chop chop! Build a small outpost on your second planet and haul some titanium back manually. You wont need much to get started, but make sure you bring enough to not need another trip.

Once you have unlocked these techs, feel free to skip the next section and straight to setup.

Intra or Inter? What?

“But wait PyroChiliarch!, Can’t i just use the “Intraplanetary logistics system” to transport my titanium?”

No!, It may seem like you should from the name, however! Intra and Inter are two very different things!

Let me google this for you.

  • Prefix – Intra – On the inside, Within.
  • Meaning, Intraplanetary logistics will transport across a single planet.
  • Verb – Inter – Place a corpse in a grave or tomb, typically with funeral rites.
  • Meaning, I dont know, i google Inter and this is apparently it? Google it yourself if you dont believe me…
  • Prefix – Inter – Between; Among.
  • Meaning, You need interstellar to go in-between stellar bodies aka planets.

Setup

You will need.

  • 2x Interstellar Logistics Stations.
  • 20x Logistics Vessels (Not the drones!).

Note: You can actually get this work with just a single vessel, but that would be very slow.

A decent amount of power on both planets.

Congratulations on completing the research! Wasn’t that hard was it? Or maybe it was, don’t let me cheapen the amount of effort you put in, you worked hard for this! Lets celebrate by setting this thing up!

Placement

Place a single tower on each planet.

On the sending tower, run your belts straight into it.

On the receiving tower, you will also need to place a filter on the extracting belt.

See below image.

Tower setup!

Take a look at this picture below.

If its too small, click on it to make it larger or just purchase a 4k monitor, up to you.

  • Forget about the homeworld reference its not important, distracting and doesn’t even make sense.
  • See that white rectangle? That means this station deals with titanium, very important.
  • Less important is the middle part, this is the internal storage, you may want to change this.
  • Right corner, there is local supply and demand.
  • Local supply/demand is for the local planet, this doesn’t matter to us.
  • Remote demand/supply is very important for us.
  • Remote demand, means it will demand your specific resource, in our case, titanium.
  • Remote supply means it will supply titanium to other stations.
  • So we need the place with our mines and smelters to “Remote Supply”
  • and our place that is going to be using it set to “Remote Demand”

Logistics Vessels

Your bases are setup. Your towers are setup. Now all you need is to do is place some logistics vessels in you towers.

  • The small guys on the left, forget amount them, they’re weak and useless.
  • The chads on the right, bow to their might! you can have up to 10 in a tower and they will transfer 200 resources at a time. They will not transport anything unless there is atleast 200 to send.

Looking again at the picture, i have 10 vessels, 6 are waiting and 4 are transporting. Hence 6/10.

Dyson Sphere Program Planetary Logistics Station: How to build it

The first Logistics Station you’ll unlock is the Planetary Logistics Station, the source of some confusion. To be clear, the Planetary Logistics Station is used only for transporting cargo between different points on the same planet. If you want to transport resources between planets, you need to unlock the Interstellar Logistics station (there is no Interplanetary Logistics Station). More on that below.

To build a Planetary Logistics Station, you first need to research the relevant technology. Once you’ve done that, constructing the station requires the following:

  • 40 Steel
  • 40 Titanium Ingot
  • 40 Processors
  • 20 Particle Containers

Since you won’t find titanium on your starting planet, you’ll need to search your star system for a planet rich in titanium veins. Once you’ve found a suitable candidate, establish a mining operation so you can bring some back and perform the necessary research and construction. Read my Dyson Sphere Program titanium guide (opens in new tab) for more help with that.

(Image credit: Youthcat Studio)

Establishing a logistics network requires at least two stations. Then you must supply each station with Logistics Drones, a separate technology that must be researched and produced. Constructing drones requires the following:

  • 5 Iron Ingot
  • 2 Processors
  • 2 Thrusters

To set up the network, place your Planetary Logistics Stations where you want them, insert the Logistics Drones in the relevant box (each station can hold up to 50) and connect the stations up to your factory with transport belts. If you want the station to send items somewhere else, you need the belts to feed into it. 

If you want the station to dispense deposited items, you need belts to feed outwards. In addition, with outward feeding belts, you must set a filter for each belt so the station knows which item to pull out. You can do this by clicking the button that appears above the relevant belt port when you mouse over it.

Now you need to set up supply and demand. On Planetary Logistics Station’s menu, export an item by clicking on one of the available slots, then ensure that the button the right is set to supply. Next, head over to your other station and repeat the process, but this time ensure the button on the right is set to demand. 

If you’ve done all this correctly, you should see a nice line of drones flying off to deposit/collect your chosen cargo.

(Image credit: Youthcat Studio)

Добыча ресурсов

Добыча ресурсов станет вашей первой задачей после посадки на новой планете и переработки посадочной капсулы. В Dyson Sphere Program доступно несколько видов сырья, но в начале игры важнейшие из них – железо и медь, далее в порядке приоритета идут камень и уголь. Продолжайте исследовать планету, пока не найдете неподалеку все эти ресурсы, а затем создайте машину для их добычи, чтобы получать руду.

Мы рекомендуем начать с железа, которое выглядит как скопление синих кристаллов. В режиме строительства расположите свою добывающую машину так, чтобы она по возможности охватила как можно больше таких скоплений – предпочтительно шесть или семь. Чем больше кристаллов она захватит, тем быстрее будет производить руду. Для выбора четырех фиксированных ориентаций машины нажимайте R, для поворота по часовой стрелке нужно зажать Shift-R. Это наверняка вам потребуется, чтобы охватить максимальное количество кристаллов.

Добывающим машинам требуется энергия, поэтому постройте неподалеку ветряк. Стройте их почаще – по мере развития производства требования к энергоснабжению будут расти довольно быстро. Но не бойтесь – ветряки дешевые и будут продолжать снабжать вас энергией, пока вы будете их строить.

Один из подходов – построить ветряки по всему периметру своей базы, а внутреннее пространство заполнить линиями передачи. Поначалу беспокоиться о них не стоит – при необходимости освободить место для новых сооружений вы всегда сможете демонтировать их, а затем построить снова. В дальнейшем можно улучшить свою энергетику, разработав термальные электростанции, а со временем перейти на водородные генераторы, обеспечивающие практически бесконечное количество энергии.

Активация узла (подробная инструкция)

Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.

После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это «странный камень». Подключаться можно к любой, одной стеле.

При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.

Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.

Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.

Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.

Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.

Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F».

Центр стратегической координации.

Весь цвет военного командования размещается в идеальных условиях. Центр стратегической координации доступен к постройке при наличии DLC «Megacorp».

Строится в 4 этапа:

  1. Площадка для строительства центра стратегической координации. Стоимость строительства:300 влияния, 5000 минералов. Время строительства: 1800 дней.
  2. Корпус центра стратегической координации. Стоимость строительства: 15000 сплавов. Время строительства: 3600 дней. Эффект: +5% к скорости передвижения кораблей, +50 к максимальной вместимости флотилий, + 4 к вместимости оборонительных платформ, максимум космических баз: + 2.
  3. Связь центра стратегической координации. Стоимость строительства: 15000 сплавов. Время строительства: 3600 дней. Эффект: +10% к скорости передвижения кораблей, + 8 к вместимости оборонительных платформ, + 100 к максимальной вместимости флотилии, максимум космических баз: + 4.
  4. Центр стратегической координации. Стоимость строительства: 15000 сплавов. Время строительства: 3600 дней. Эффект: +15% к скорости передвижения кораблей, +12 к вместимости оборонительных платформ, 150 к максимальной вместимости флотилии, максимум космических баз: + 6.

Мегасооружения в Stellaris. Функционирующий Центра стратегической координации.

Сфера Дайсона

Эти многоступенчатые, усеченные икосаэдрические структуры используют энергию всей звезды. Полностью построенная Сфера Дайсона обеспечивает империю колоссальными +400 энергокредитами. Постройка продолжается 55 лет, стоит 300 очков влияния и 210 000 минералов. Все скалистые планеты и луны в системе превращаются в замороженные или холодные бесплодные миры после завершения строительства. Сфера не может быть построена в одной системе с миром-кольцом.

Сфера Дайсона в Stellaris

Во время строительства каркаса Сферы соседние империи могут высказать вам свое удивление о ваших успехах в строительстве в этой области и запросить у вас разрешение группе инженеров изучить эту технологию. Принятие запроса может привести к улучшению мнения на 40, которое уменьшается на -2 раз в год. Вы также получите 250 очков инженерных исследований. Неизвестно, сможет ли империя построить Сферу Дайсона после этого события.

Как только вы закончите каркас, есть шанс, что соседняя империя обратится к вам с просьбой разобраться в Сфере из-за важности определенной звезды в культуре упомянутой империи. Отказ от демонтажа Сферы добавляет «The Blind Wanderer» к их мнению, который снижает их мнение о вас на -40, которое увеличивается на +2 раз в год

Как выбрать место для старта в Dyson Sphere Program

В Dyson Sphere Program игровой мир генерируется случайным образом, поэтому прежде, чем что-либо делать, изучите планету. Для этого нажмите на её иконку в левом нижнем углу и используйте среднюю кнопку мыши для прокрутки:

Обратите внимание, что полюса обозначены синей и красной стрелками, а в режиме строительства по карте расположена сеткаОбратите внимание, что полюса обозначены синей и красной стрелками, а в режиме строительства по карте расположена сетка

Карта имеет сферическую форму, она сужается к полюсам и это оказывает большое влияние на строительствоКарта имеет сферическую форму, она сужается к полюсам и это оказывает большое влияние на строительство

В таблице в правом верхнем углу можно узнать, чем данная конкретная планета богата. Руды на поверхности обозначены кристаллами, выпирающими из земли, а залежи нефти — короткими жерлами (плохо заметны).

На момент выхода игры в раннем доступе, объёмы добываемой нефти не ограниченыНа момент выхода игры в раннем доступе, объёмы добываемой нефти не ограничены

Хорошим местом для старта будет такое, где в относительной близости будут средние или большие залежи железа (Iron), меди (Copper), камня (Stone) и угля (Coal).

Например, такое местоНапример, такое место

Одно из главных правил DSP таково: ни в коем случае не стаскивать все ресурсы в одну точку. В вашем распоряжении целая планета, места достаточно, не экономьте его. В уме разбейте каждый сектор планеты по районам. Пусть в одном у вас будет добыча и переработка угольной руды на уголь и энергетический графит. В другом районе — медной руды на медь. В третьем секторе — камня на строительные блоки и кремний. Оставьте между ними достаточно свободного пространства.

Следуйте и другому правилу: проще привести какой-то один ресурс в нужную точку, чем достраивать/перестраивать уже готовое. Например, вам очень рано понадобятся электродвигатели — их собирают из магнитов и плат. Потребуется медь, магниты и железо. Так вот не добавляйте новостройки к первоначальным районам добычи/обработки руды . Делайте это уже в новом месте, куда приведёте конвейерные ленты со всем необходимым.

В одном из секторов я закончил с первичной обработкой нефти и оставил концы на будущееВ одном из секторов я закончил с первичной обработкой нефти и оставил концы на будущее

Третье правило: займите одно полушарие. Во время разведки оцените, на северном или южном полушарии больше ресурсов и выгоднее начальные позиции, и выберете одно из них как основное. Другое полушарие используйте для первичной обработки сырья, размещения лабораторий и объектов строительства сферы Дайсона, а вот сложной переработкой/производством там не занимайтесь. Одно это убережёт от излишне длинных маршрутов по доставке из одного полушария в другое и обратно.

В моем случае северное полушарие оказалось перспективнее южного, буду перебираться тудаВ моем случае северное полушарие оказалось перспективнее южного, буду перебираться туда

Четвёртое правило: стройте производственные цепочки от экватора к его полюсу. Из-за сферической формы карты на экваторе места много, что хорошо подходит для добычи сырья и его первоначальной обработки. У вас будет огромное множество таких зданий.

Переработка сырья направлена вдоль экватора, а обработка полученных компонентов в высокотехнологичную продукцию направлена к полюсуПереработка сырья направлена вдоль экватора, а обработка полученных компонентов в высокотехнологичную продукцию направлена к полюсу

Ближе к полюсам вы почувствуете, что карта «заканчивается», но места всё ещё будет достаточно для производства высокотехнологичной продукции. Необходимых зданий потребуется не так много, как для простой продукции.

В случаях, как на скриншоте, полюс лучше не занимать, а уйти строить вокруг негоВ случаях, как на скриншоте, полюс лучше не занимать, а уйти строить вокруг него

Вдобавок, придав себе направление к полюсу, вы избежите хаотичной застройки, пересечений с другими районами и постоянной перепрокладки конвейерных лент.

А ещё за счёт третьего и четвёртого правил у вас будет больше шансов, что нужные ресурсы окажутся на одной параллели, а значит и конвейерная лента будет короткой и не придётся тащить тот или иной продукт, петляя лентой из-за хаотичной застройки.

Узлы

По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».

Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!

Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.


Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.


После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на «C» или «V», правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра земли.

Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой. Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».

Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы, получаете три «странных куба», один из которых вставляете в стелу на «потолке». Все, планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность и телепортироваться между узлами планеты.

После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.

Инвентарь

В Dyson Sphere Program вы управляете одним роботом, который добывает ресурсы и производит базовые продукты и материалы. Вашему роботу требуется топливо, поэтому не забывайте периодически проверять инвентарь (по умолчанию клавиша E), чтобы убедиться, что ваш реактор заправлен. В нем можно сжечь практически все: для начала можно срубить на дрова несколько деревьев, а со временем перейти на уголь и другое топливо.

Для поддержания работоспособности вашего производства нужно постоянно строить хранилища и конвейерные ленты. Можно строить их сразу по нескольку штук или завести для этого выделенные производственные линии, но в начале игры проще всего собирать их при помощи встроенного фабрикатора вашего робота. Всегда держите в инвентаре небольшой запас медной и железной руды, и тогда на ранних этапах игры вы сможете быстро произвести практически все необходимое.

Однако, емкость вашего инвентаря ограничена. Решить эту проблему можно строительством контейнеров, которые могут использоваться на каждом этапе производства. Таким образом вы сформируете «узлы хранения», в которых всегда сможете найти нужный материал или компонент. Кроме того, при перебоях в цепочках снабжения они работают в качестве буферов.

Основы геймплея Dyson Sphere Program

  • добыча — это либо добытчики руды (Mining Machines), либо добытчики нефти (Oil extractor);
  • очистка — плавильни (Smelter) и заводы очистки (Oil refinery), где сырьё превращается в тот или иной базовый ресурс — железо, сталь, медь, кремний, нефтепродукты и тому подобное;
  • переработка — всевозможные сборщики (Assemblers), химические заводы (Chemical plant) и другие сложные заводы, где ресурсы перерабатывают в продукцию. Продукция, в свою очередь, также перерабатывается от простого к сложному, порождая всё более сложные итерации. Например, условный межзвёздный двигатель можно разложить на сотни микро-моторов, процессоров, электронных схем, единиц стали, плазменных колб и так далее.

Добытчик, плавильня и сборщик (слева направо)Добытчик, плавильня и сборщик (слева направо)

В отличие от других экономических стратегий, в DSP вы строите одну огромную фабрику, не важно, сколько миллионов километров между ресурсами и заводами находится. А основа любой фабрики — обмен товарами

В классических играх жанра обмен автоматизируют ботами или торговыми маршрутами.

В DSP же вам придётся вручную управлять обменом при помощи конвейерных лент (Conveyor belt) и разгрузчиков-сортировщиков (Sorter). Первые лишь перевозят товары, вторые соединяют ленту с конкретной постройкой или складом. Кроме того, сортировщик может иметь фильтр и загружать/разгружать только определённый товар.

Фильтр лучше ставить при монтаже, при помощи клавиши TabФильтр лучше ставить при монтаже, при помощи клавиши Tab

Чтобы быстро пройти игру, надо правильно распределять производственные районы, грамотно размещать постройки и оптимально соединять их конвейерными лентами, не забывая при этом оставлять резервы. Ведь по мере развития какой-то из уже освоенных ресурсов может потребоваться в другом месте, и его придётся туда перебросить всё через ту же конвейерную ленту.

Межзвёздная логистика

Организация и управление межзвёздными поставками аналогичны тому, что мы объясняли по межпланетным перевозкам. По крайней мере, так было в той версии, что вышла в раннем доступе в Steam.

Есть только одно но. Для перехода в варп-пространство из одной системы в другую логистическим судам (Logistics Vessel) нужен космический варпер (Space Warper) — очень редкий ресурс, расходуемый по одному за прыжок. Добыть его не так-то и просто, потребуется перерабатывать дефицитные гравитационные линзы или зелёные кубы. Только вместе с ним корабли смогут привезти особо редкие ресурсы из других звёздных систем.

Те самые варперы, которые расходуются каждый прыжокТе самые варперы, которые расходуются каждый прыжок

Смысл совмещения межзвёздных станций с функционалом межпланетных в том, что принимая грузы от других звёзд/планет, вы можете при помощи дронов сразу отправлять их в нужное место на родной планете, если оно слишком далеко.

И последнее. В режиме хранения ни та, ни другая станция не будет отправлять ресурсы, несмотря на запросы. Но они всё ещё будут их принимать.

***

На этом всё. Надеемся, мы помогли вам разобраться с логистикой в Dyson Sphere Program!

Строительство в Dyson Sphere Program

О стратегии логистики поговорили, теперь обсудим тактику. Для простого, однозначного производства лучше строить конвейерные ленты змейкой, а здания располагать в ряд, параллельно экватору. Например, для получения железа или кремния (на скриншоте):

Обычно я ставлю 8-10 предприятий в ряд, а потом спускаюсь на параллель нижеОбычно я ставлю 8-10 предприятий в ряд, а потом спускаюсь на параллель ниже

Между предприятиями первого уровня проложите конвейер (а может и две ленты), куда будет складываться готовая продукция. Она пойдёт на вход предприятиям второго уровня. Это простая, но одновременно плотная компоновка сэкономит очень много места. Будьте готовы потратить довольно много конвейерной ленты.

Одну конвейерную ленту можно пристыковать к другой и суммировать результат без лишних соединенийОдну конвейерную ленту можно пристыковать к другой и суммировать результат без лишних соединений

А вот когда нужно разделить результат, лучше использовать сплиттер (Splitter)А вот когда нужно разделить результат, лучше использовать сплиттер (Splitter)

Для производства деталей и компонентов можете использовать линейное расположение: здания второй очереди идут после первой, третьей — после второй и так далее. Стройте здания по обе стороны конвейерной шины. Всё будет выглядеть излишне длинным, но работа конвейера будет понятна с одного взгляда:

Когда ресурсы рядом, стройте те производственные цепочки, которые будут использовать их всеКогда ресурсы рядом, стройте те производственные цепочки, которые будут использовать их все

В начале игры конвейерная лента медленная, так что осторожней с длинными цепями производства. Нужный ресурс (графит как на скриншоте) просто не доедет до последних сборщиков. В таком случае проведите ещё одну ленту и соедините её с первой по середине или ближе в конце:

Матрицам не хватило графита и я направил его по новой линии (на картинке линия слева, за химическими заводами)Матрицам не хватило графита и я направил его по новой линии (на картинке линия слева, за химическими заводами)

Да и в целом, вторая конвейерная лента с ресурсом всегда предпочтительней, чем одна ускоренная

Поэтому-то важно иметь достаточно свободного места если не в центре, то вокруг производственной цепочки

Другое важное правило — один ресурс, одна лента. Не стоит загружать на одну или две ленты сразу несколько или даже все ресурсы, а потом пытаться отсортировать нужное

Во-первых, та или иная цепь производства может упереться в лимит и остановиться, тем самым конвейер забьётся и остановится весь.

Во-вторых, в динамике управлять такой цепью сложно — надо везде задавать фильтры и контролировать их работу. А ещё очень тяжело оперативно направить нужный ресурс в другое место на карте, понадобится сплиттер с фильтрами (Splitter). В общем, не усложняйте себе жизнь.

А вы знали, что добытчики руды могут перекрывать друг друга?А вы знали, что добытчики руды могут перекрывать друг друга?

Конвейерную ленту можно свободно поднять на высоту и провести над зданием, над другой лентой вдоль или поперёк. Высоту игра определяет сама, но вы хотя бы можете сами регулировать уровни при помощи стрелок на клавиатуре.

И ещё одно важное упрощение — стройте склады, по крайней мере, для конечной продукции на данном этапе развития. Пока вы заняты другими делами, производство будет работать, а склад заполняться

И когда придёт время, не придётся ждать, пока наберётся нужный объём ресурсов или материалов. Всё уже будет на месте, а вы сэкономите много времени. Склады, кстати, можно строить один над другим:

Каким бы умельцем в логистике вы не были, приходит время, когда тащить товары с одной точки планеты в другую нерентабельно или просто проблематично из-за нехватки места, скоплений и пересечений лент. Что уж говорить о доставке ресурсов с других планет. На такой случай разработчики заготовили отдельные игровые механики.

Пробуждение Атрокс

Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.

Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.

На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.

А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.

В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.

Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.

Подробней о костюмах можно узнать из этой статьи.

Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!

Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: