Uncharted

Глава 21: «Брат хранитель» (Все сокровища)

Как найти «Эмалированную птицу Моголов»?

В начале главы 21 вам придется перемахнуть через эту пропасть. Зацепитесь за эту точку каната, но не перепрыгивайте на другую сторону.

Вместо этого развернитесь и покатитесь назад. Получите большой импульс и приземлитесь на верхнюю платформу.

Здесь наверху находится следующее сокровище.

Как найти «Каменную вазу»?

Через некоторое время вы окажетесь в пещере. В пещере обрушится мост, в результате чего Нейт скатится по веревке в безопасное место. Сразу за этим участком находится небольшая камера со скалистой поверхностью, по которой Нейт может забраться наверх. Справа от этой стены находится небольшая куча ящиков.

На ящиках лежит Каменная ваза.

Как найти «Странный фрукт»?

В конце концов, вы окажетесь висящим на веревке над кораблем Эйвери.

Оттолкнитесь еще ниже и покатитесь к небольшому выступу под ним. Затем прыгните к нему, как только окажетесь рядом.

В этой небольшой пещере находится Странный плод. Собрав все три особые реликвии, вы разблокируете трофей/достижение «Искатель реликвий».

Как найти «Шкатулку из Раджастхана»?

Позже вы упадете в бассейн с водой. Плывите к пещере справа от вас.

В пещере находится сокровище «Раджастанская шкатулка».

Глава 5 — Головоломка с тенями

Здесь вы можете заработать трофей «Теневой театр», если сможете пройти её за 10 ходов — но для этого, вы должны быть абсолютно точными. Сама загадка довольно сложная — на каждом углу есть 12 переключателей, по три на каждом.

Воспользовавшись нашим решением, вы сможете не только решить головоломку, но и получить достижение «Театр теней» (завершить головоломку за десять ходов).

Движение 1) Используйте переключатель 12 Движение 2) Используйте переключатель 5 Движение 3) Используйте переключатель 1 Движение 4) Используйте переключатель 6 Движение 5) Используйте переключатель 3 Движение 6) Используйте переключатель 8 Движение 7) Используйте переключатель 6 Движение 8) Используйте переключатель 11 Движение 9) Используйте переключатель 8

Uncharted 4 совета

Коллекционирование

Ни одна игра Uncharted не была бы полной без вещей, которые можно было бы коллекционировать, и A Thief’s End не исключение. В игре есть четыре типа «предметов коллекционирования», и за их сбор вы получаете очки, которые можно потратить на скины персонажей, читы, концепт-арты и некоторые забавные настройки визуальной и игровой модификации.

Первыми и самыми многочисленными предметами коллекционирования являются Сокровища — всего 109. Это физические объекты, представляющие интерес, разбросанные по игровому миру: иногда они очевидны, но чаще всего они спрятаны в труднодоступных или труднодоступных местах, и вы можете заметить их как маленькие. проблески света.

Image

Во-вторых, это дневные заметки. Это клочки бумаги или пергамента, спрятанные аналогично Сокровищам. Их не так много (всего 23), но и они не так заметны визуально.

В-третьих, у нас есть записи журнала. Это интересные места, о которых Натан набросает или кратко запишет в своем дневнике — интересное надгробие, любопытная отметка на здании — и их 25 можно найти.

Наконец, необязательные беседы. Эти 36 фрагментов разговора не являются существенными для сюжета, но часто дают представление о мыслях персонажа (вместе со странным умным замечанием). Иногда они автоматически запускаются сюжетным событием, но в других случаях они требуют от вас выполнения определенного действия в определенном месте. Они также зависят от времени и контекста, поэтому, если вы слышите дребезжащий звук и видите, как всплывает речевой пузырь, прекратите то, что вы делаете, и поговорите со своим собеседником до того, как пройдет момент.

Unlockables

Собирать все вещи нужно не только для того, чтобы почесать навязчивый зуд. Есть ряд открываемых предметов, которые вы можете «купить» за очки, накопленные за дополнительные дополнения — есть концепт-арт для каждого уровня, модели персонажей, которыми можно восхищаться, скины, которые нужно разблокировать, а также некоторые игровые модификаторы, которые можно использовать после завершения игра. Вы можете купить возможность дать Натану любое оружие, какое захотите, добавить забавные или стильные режимы рендеринга к визуальным эффектам, а также список других настроек, которые варьируются от полезных до совершенно нелепых:

  • Зеркальный мир: переворачивает все карты уровней слева направо.
  • Mirror on Death: как указано выше, но переворачивается каждый раз, когда вы умираете.
  • Замедленное движение: все замедляет примерно до половины скорости.
  • Режим скорости пули: замедляет все, когда вы наводите на нее пистолет.
  • Нет гравитации: объекты с пассивной физикой (обломки, мертвые враги и т. Д.) Дрейфуют, как будто они находятся в условиях низкой гравитации.
  • 8-битный звук: снижает качество звука.
  • 4-битный звук: еще больше снижает качество звука.
  • Helium Audio: увеличивает высоту звука.
  • Xenon Audio: уменьшает высоту звука.
  • Бесконечные патроны: никогда больше не закончатся патроны.

бой

Это не совсем боевая игра, поэтому не ждите глубоких тактик — это просто отвлечение от всех прыжков и лазанья и помогает ускорить игру. Uncharted 4 использует гибридную систему скрытности и укрытия, но она не слишком сложна: если враги не заметили вас, у вас есть несколько доступных вариантов бесшумного уничтожения, и есть обычный набор ящиков высотой по пояс и стен, за которыми можно спрятаться, когда пули начинают лететь. Боевые зоны обычно заполнены местами, где можно выполнять какие-то причудливые акробатические трюки во время боя, но это часто оказывается более опасным, чем полезным, а система блокировки несколько чрезмерно увлечена и может фактически мешать, а не помогать большую часть времени., так что вы можете поиграть с ним.

По умолчанию Натан вооружен только довольно слабым пистолетом, но враги оставят после себя множество альтернатив. Вы можете носить с собой одно ручное оружие (от пистолетов до малокалиберного оружия типа Узи) и одно «длинное оружие» за раз, а также четыре динамитных шашки или четыре гранаты. Некоторые дропы оружия являются золотыми, и они значительно мощнее других, но часто их бывает только по одному на область, что означает, что у вас нет шансов пополнить боеприпасы.

Могила Генри Эвери

  • В пещере вниз по береговой линии с самого начала.
  • В тупике в гору от последнего сокровища.

  • В углу жилого помещения монаха, где вы получите динамит.
  • После использования желтого ящика найдите небольшую пещеру на верхнем уровне.

  • На нижнем уступе после большой гравийной горки.
  • Над тяжелой дверью на кладбище, которую Сэм должен открыть.

  • В боковой комнате возле трех статуй-крестов.
  • В маленькой пещере рядом с тремя мужчинами с Береговой линии, после проверки у Салли.

  • В пещере напротив того места, где вы повышаете Сэма, после вышеупомянутого сокровища.
  • После того, как Сэм подтянет вас к большому кресту, спрыгните с уступа, по которому Сэм взобрался.

Под вторым набором лестниц ближе к концу главы

Глава 4. Доннер

Цель:сбежать с тюремного блока.добраться до кабинета начальника и забрать контейнер Астрид.Проползаем под завалами,поворачиваем направо.пролазим в вентиляцию.по лестнице наверх,пролазим под завалами.сразу налево — на лестницу и наверхКонтейнер Астрид лежит прямо на столе.зазвонит телефонподняться на крышу и спустится по пожарной лестнице.запираем выход и спускаемся вниз.не попасться на свет от прожекторов.бежим вперед и направо.в разлом в стене,на задний двор тюрьмы,вдоль стеныв дверь, ведущую к пропарочным тоннелям.вглубь пропарочных тоннелей.продвигаемся по коридорам,Доннер умирает.оток вынесет нас на берег.В самом конце мы увидим Астрид,Поздравляю! Мы прошли весь четвертый эпизод Лонг Дарк.

Глава 3. Детонаторы

Цель:добраться до входа в шахту.бежим в лазаретшкафчик №8.револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!записку растерянного работника (15).ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.«Тайники осужденного».Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».на верстаке.направо и обходим скалу.факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.«Слухи Черного Камня».здесь разгуливает лось.Тайник расположен за домом возле камня.записку (18) с местоположением бункера Отшельника.Убежище Каменщика.куртка дровосека,армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).«Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).сумку из лосиной шкуры.«Теории заговора» (21).горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.Цель:осмотрите шахту.Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,«Правила безопасности в шахте» (22).«Послание Лесных ораторов».Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг!Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот«Послание Лесных Ораторов»Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.13 7 18.записку Лесных Ораторов (23).ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.

Третье прохождение и очистка

Попало в чарты! — Speedrun

Пройдите игру за 6 часов или меньше.

The Charted! Трофей Speedrun — сложный процесс, требующий некоторой дисциплины. Чтобы получить этот трофей, вы должны пройти игру за 6 часов или меньше. Чтобы пройти игру так быстро, вам нужно сформировать несколько привычек быстрого прохождения.

  • Играйте в игру на уровне сложности «Исследователь».
  • Используйте автоприцел.
  • Пропускайте все ролики, которые можете. Кнопка пропуска находится в меню паузы.
  • Используйте чит с бесконечными боеприпасами.
  • Используйте читы, чтобы создать оружие Barok .44 в вашем инвентаре. Это оружие для убийства с одного удара, поэтому оно значительно ускоряет бой. Вам нужно будет сделать это несколько раз, потому что игра автоматически изменит ваш инвентарь в большинстве глав.
  • Избегайте всего лишнего контента. Вы здесь, чтобы победить в истории, вот и все.
  • Пропускайте как можно больше боев. Большую часть боя в игре можно пропустить, за некоторыми исключениями. В этих боевых сценариях используйте автоприцел и читы. Для других необязательных встреч с врагами игнорируйте врагов и бегите мимо них.
  • Если вы не знаете, как пройти уровень как можно быстрее, обязательно следуйте видеоруководству по скоростному прохождению, чтобы узнать самый быстрый маршрут.

Еще одна вещь, которую вы должны отметить, когда вы решите бежать на скорость, вы также захотите следить за трофеем Снайпера. Этот трофей будет намного легче увидеть, так как вы, вероятно, будете использовать читы для улучшения своей цели. Кроме того, в начале главы 13 сделайте дополнительное сохранение для получения трофея «Мирное решение» позже.

Следования приведенным выше советам должно быть достаточно, чтобы пройти игру ниже шести- часовая отметка. Вы всегда можете следите за своим временем в разделах статистики меню паузы. Вот несколько временных кодов, которые помогут вам узнать, идете ли вы к трофею. Если вы идете в ногу со временем, вы можете пройти игру за пять часов.

В море

  • Возле сломанного ящика в бухте большого острова, лицом к затонувшему кораблю.
  • Внутри корпуса затонувшего корабля.

  • Используйте крышу лодки, чтобы добраться до уступа возле арки башни большого острова.
  • На небольшом участке пляжа на северной стороне меньшего острова.

  • В пещере на дальнем конце пляжа меньшего острова.
  • Под большой скалой возле скелета, привязанного к столбу меньшего острова.

  • В туннеле рядом с руслом реки после нахождения скрытой пещеры.
  • Используйте сломанный мост в качестве лестницы, чтобы подняться и обыскать ближайший туннель.

  • У основания башни перед восхождением.
  • На противоположном выступе в верхней части грязевой горки.

  • Совершите прыжок, чтобы вера перелезла через пропасть слева от грязевого оползня.
  • У подножия статуи, по которой спускались по цистерне.

Плывите по воде за комнатой снабжения.

Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)

В данном паззле предстоит передвигать камни и размещать их в определенном порядке так, чтобы они отобразили правильные символы. Сначала потребуется найти то место, где можно повернуть сразу два камня, а затем уже поворачивать каждый из них.

В третьем ряду (справа) камни будут вращаться при перемещении. Необходимо переместить их чуть задней стороной вперед, дабы затем они сами развернулись в правильном представлении.

Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

В Uncharted 4 вам встретятся шесть головоломок. Их решение является обязательным для прохождения игры. Они не слишком сложные, но, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять их.

Глава 2. Расшифровка символов

Когда вы достигнете камеры с зодиакальными знаками и римскими цифрами на стене, осмотрите маленький символ солнца рядом с дверью. Найдите камень с надписью «XII» и взаимодействуйте с ним, чтобы решить загадку.

Если вам интересно обоснование такого решения, изучите письмо Варгаса. В нём вы найдёте два зодиакальных знака, которые соответствуют цифрам «X» и «II» в надписях на стене. Сложив их вместе, вы получите «XII».

Глава 8. Свет и Кресты

Когда вы доберётесь до склепа Генри Эвери, вы должны будете пропустить луч света через определённые сосуды. Осмотритесь позади распятий, а Сэм зажжёт пламя. Вернитесь и используйте механизмы под статуями, чтобы перемещать лучи света и получить созвездие, как показано в иллюстрациях.

Когда это будет сделано, подойдите к двери и взаимодействовать с ней, чтобы повернуть разблокированную маленькую ручку в нижней левой части.

Глава 9. Ведро воды

Когда вы окажетесь в комнате со сложным механизмом, возьмите из него деревянный ковш, наполните водой и положите обратно. Это покажет вам механизм управления. Вам необходимо повернуть механизмы так, чтобы кресты оказались в правильных позициях. Схема следующая:

Механизм 2: один раз влево; Механизм 3: два раза влево; Механизм 2: два раза влево; Механизм 3: один раз вправо.

Правильно решив головоломку, вы откроете выход из помещения. Если допустили ошибку, то попытка открыть дверь активирует ловушку в стене.

Глава 11. Колокольня

После того, как вы достигнете колокольни в Главе 11, вы должны положить монету на пьедестал в центре комнаты. Когда вы сделаете это, начнут появляться четыре статуи в определенном порядке: Скорпион, Человек с кувшином, Лев, Бык. Вам нужно в том же порядке позвонить в колокола, которые находятся рядом со статуями и имеют соответствующие рисунки.

Глава 11. Портреты Основателей

После того, как вы спуститесь в помещение под колокольней, вы найдёте там колесо с 4 загадками сразу. Вам нужно будет искать знаки на различных пиратских портретах для решения этой головоломки. Во-первых, вот как должны выглядеть первые две плитки (загадка 1):

Далее идёте в комнату с портретами, находите на них знаки из головоломки, возвращаетесь к колесу, затем идёте искать дальше.

История

Герой родился примерно в 1980-82 годах в семье Дрейков. Его имя от рождения, неизвестно.

В пять лет, его мать покончила с собой и отец не желая содержать сына отдал его в пансион для мальчиков Святого-Франциска, на воспитание монахиням.

С юных лет мальчик проявлял интерес к путешествиям. Его кумиром был известный пират Фрэнсис Дрейк (1540-1596), которого мальчик считал своим предком.

В 15 лет, мальчик стал именовать себя – Нейтан Дрейк. Он решил сбежать с пансионата, так как ему казалось он застрял в нем навсегда. Нейт отправился в морской музей пирата Дрейка, в Картахену (Колумбия).

15 летний Дрейк

Побывав в музее, Нейт решил украсть астролябию и кольцо пирата. Однако, во время кражи, он встретил другого вора Виктора Салливана, которого наняла Кэтрин Марлоу. Люди Марлоу пытались убить юного Дрейка, но Виктор по прозвищу «Салли» помог ему бежать, взял парня к себе на воспитание.

Салли научил Нейта мастерству вора и как не попасться полиции, заменив ему родного отца. Вместе с наставником, Дрейк выполнял работу нанимателей, совершая кражи по всему миру. Вместе с Салли, его меча приключений была исполнена.

Uncharted: Drake’s Fortune

В первой части игры, Нейт, Салли и Елена Фишер, журналистка, снимающая документальную программу про археологию “Uncharted”, отправились к гробнице пирата Фрэнсиса Дрейка у берегов Панамы. В гробнице герой нашел ключ к мифическим сокровищам Эльдорадо. Вместе с друзьями, Нейтан пытался найти древний город, путешествуя от Амазонии к неизвестному тропическому острову, борясь с пиратами и другими охотниками за сокровищами.

В этих приключениях Нейт проникся чувствами к Фишер.

Нейт, Елена и Салли

Uncharted 2: Among Theives

Во второй части игры, Дрейк выкрал из Стамбула лампу, которая являлась картой к затонувшему сокровищу Марко Поло, среди которого должен был быть камень исполняющий желания из Шамбалы. Но, Нейт был предан сообщником Гарри Флинном, после чего его посадили в тюрьму.

После того, как Салли и Хлоя Фрейзер вытащили Дрейка, они начали свое приключение, в котором им предстояло найти сокровища Марко Поло и столкнуться с сербским преступником Зораном Лазаревичем, на которого работал предавший Нейта, Флинн.

В этом приключении к Дрейку присоединилась и Елена, оператор которой был убит Зораном. Им удалось найти Шамбалу, где ценность представляло лишь дерево, сок которого делал человека неуязвимым. Что бы победить Лазаревича, Дрейку пришлось разрушить город Шамбала.

Uncharted 3: Drake’s Deception

В третьей части похождений Нейтана Дрейка, герой узнает о том, что сэр Френсис Дрейк был нанят королевой Елизаветой, для поисков Атлантиды в Аравии.

Для того что бы найти город, Нейт собрал своих старых друзей Салли, Хлою Фрейзер и Чарли Каттера, с которыми отправился по следам Лоуренса Аравийского.

В Йемене к команде авантюристов присоединилась и Елена Фишер.

В песках Руб-эль-Хали, Дрейк нашел “Атлантиду песков”, в которой находился артефакт отравляющий воду и позволяющий видеть людям галлюцинации. Этот артефакт был интересен старым врагам Дрейка, Толботу и Кэтрин Марлоу. Спасая его из разрушающегося города, враги Нейта погибли.

После этого, Нейт воссоединился с женой, потеряв кольцо Фрэнсиса Дрейка.

Как менялось лицо Дрейка

Uncharted 4: A Thief’s End

Четвертая часть игры переносит нас на три года вперед.

Нейт и Елена жили спокойной жизнью, но приключения вновь позвали авантюриста. На этот раз Дрейку предстояло отыскать легендарное государство пиратов Либерталия, с несметными богатствами.

Uncharted 2: Among Thieves Trailer

Watch this video on YouTube

«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка» — релизный трейлер

Watch this video on YouTube

Uncharted 4: A Thief’s End — Премьера | ТРЕЙЛЕР | E3 2014

Watch this video on YouTube

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.

Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Занимательные факты об игре

Прежде всего, это разработчик, Naughty Dog. Такое необычное название («Игривый щенок») никак не связано с профилем компании. ND имеет непосредственное отношение к Play Station Studios. Является ее подразделением.

Изначально ND назывались иначе. Jam Software. Под данным лейблом вышли Crash Bandicoot, 4 части. Все для игровой консоли PSP. Переход под крыло Sony состоялся в начале нулевых. А как мы помним, первый эпизод адвенчуры Дрейка вышел позже, в 2007. Чем же занимались программисты Naughty Dog эти 6 лет? Создавали другой геймплей, Jak and Daxter. Тогда еще для платформы PlayStation 2.

Можно сказать, что на данных играх разработчики «набили руку». Чтобы выпустить «Анчартед». И насладиться успехом. Ведь в компании не было ни одного «холостого выстрела»: все продукты ND заслуженно включены в золотой фонд игровой индустрии.

Теперь непосредственно об «Анчартед». Первая часть, «Судьба Дрейка» (возможен вариант – удача) удостоилась победы как лучший экшен, лучший геймплей для PlayStation. Не отстает от нее и продолжение, «Среди воров». Данному геймплею большинством голосов критиков также присвоено звание «лучшая игра». 3 часть, «Иллюзии Дрейка», заслужила похвалы за отменную графику. Ну, и как лучший геймплей для консоли PlayStation-3. 4 эпизод также попадает «в яблочко»: «Путь вора» отметили на престижном мероприятии Golden Joystick Awards в 2016 году.

За время существования в ND неоднократно менялся действующий состав программистов, руководство. Судя по успеху выпущенных приложений, на качестве геймплеев данное обстоятельство не сказалось. Первоначально выбранная концепция, сращивание жанров экшена и приключений оказалась верной.

Глава 6: «Кто был когда-то вором» (Все сокровища)

Как найти «Контейнер для воды Монголов»?

В начале шестой главы придерживайтесь левой стороны главного пути. Прежде чем перейти к зданию аукциона, поищите в дальнем углу могольскую емкость для воды. Вы найдете его на краю обрыва, изображенного выше.

Как найти «Нефритовый кубок»?

После подъема на территорию лимонного сада идите в задний правый угол. Рядом с лимонным деревом будет лежать сокровище «Нефритовый кубок».

Как найти «Застёжку на плащ»?

После первой сцены с Салли вернитесь в комнату, которую вы покидаете. Застежка плаща викингов лежит на столе в этой комнате.

Как найти «Перламутровый рог»?

Идите на балкон справа (начиная с того места, где закончилась последняя сценка). Сэм будет снаружи и будет думать о стратегии выхода слева от вас. Сразу же поверните направо и поищите в дальнем углу Перламутровый рог.

Как найти «Персидскую бронзовую чашу»?

Как только вы попадете в подвал после того, как подберете ключ-карту, сразу же идите налево через дверной проем в складское помещение с большими круглыми столами. В дальнем углу будет лежать Персидская бронзовая чаша.

Как найти «Латунную чашу»?

Продолжайте идти через подвал. В конце концов, вы пройдете мимо двери с двумя охранниками, смотрящими телевизор. Пройдите мимо двери и спуститесь по лестнице. Внизу лестницы ищите латунную парикмахерскую чашу возле нескольких бочек.

Как найти «Сирийскую вазу»?

Как только вы окажетесь снаружи, перепрыгните через перила слева и продолжайте идти в дальний левый угол.

Поднимитесь по лестнице, а затем по трубам на крышу.

Соберите Сирийскую вазу.

Как найти «Персидский подсвечник»?

Поднимитесь по лестнице, которую сбивает для вас Сэм, а затем поверните налево. Вы увидите крышу, на которую можно забраться.

Оттуда спрыгните на платформу внизу.

Соберите сокровища возле среднего коллума.

Как найти «Кинжал Монголов»?

Сэм вырубит официанта, а Дрейку нужно будет добраться до комнаты с электроприборами. После cutscene с Салли, разговаривающим с Надин и Рэйфом. Нейту придется спуститься вниз, чтобы добраться до двери в энергокомнату. Спуститесь вниз по платформе, изображенной выше.

Спуститесь по левой стороне платформы и поднимитесь на правую.

Здесь вы найдете сокровища на насесте для скалолазания.

Глава 2: «Адово место» (Все сокровища)

Как найти «Панамскую подвеску в виде Кошки»?

Первое сокровище находится на дне колодца. Вы наткнетесь на это сокровище после того, как вас освободят из одиночной камеры и проводят в заброшенное крыло тюрьмы. Как только вы получите контроль над Нейтом, скользните вниз по дорожке и поднимитесь на первую площадку. В центре этой зоны будет колодец.

Спуститесь в колодец и заберите сокровище.

Как найти «Складной нож Наваха»?

Поднимитесь по башне к тюремной камере. После того как вы прыгнете через окно, чтобы войти в башню, посмотрите вниз по полуразрушенной лестнице. Вы увидите сокровище, мигающее среди обломков внизу. Возьмите складной нож навахо. Это все сокровища главы 2.

Глава 12: «На море» (Все сокровища)

Как найти «Кодовый замок»?

В начале главы направляйтесь к большому острову. Начните обходить остров с левой стороны (держите остров справа от себя).

В конце концов, вы увидите этот пляж. Припаркуйте здесь свою лодку и пройдите на пляж.

Отправляйтесь к задней части пляжа и найдите это сокровище, сидящее рядом с несколькими бочками.

Как найти «Карманные солнечные часы из латуни»?

Прямо через воду от этого пляжа находится песчаный остров с пальмами и затонувшим кораблем. Подплывите на лодке к затонувшему кораблю и нырните в воду.

Плывите к верхнему внутреннему уровню корабля.

Внутри вы найдете это сокровище.

Как найти «Персидский кожаный чехол»?

Вернитесь к большому острову на своей лодке. Продолжайте объезжать остров, держа его по правую сторону от вашей лодки.

Вы заметите этот небольшой выступ, когда будете пробираться по краю острова. Как только вы его заметите, остановитесь.

Прыгните на уступ и поднимайтесь по уступам, чтобы добраться до верхней платформы.

Здесь, наверху, вы найдете следующее сокровище.

Как найти «Панамский кулон»?

Продолжайте объезжать остров и начинайте двигаться к меньшему острову, когда вы его заметите.

Здесь есть небольшой пляж, на который вы наткнетесь, если будете придерживаться левой стороны острова. Выйдите на пляж здесь и бегите назад.

Здесь вы найдете панамский кулон.

Как найти «Персидскую серебряную ручку»?

Продолжайте двигаться по часовой стрелке вокруг острова. В конце концов, вы увидите большой пляж, как на фото выше. (Сокровище первое — персидская серебряная шкатулка) (Сокровище второе — серебряный и деревянный танкард)

Направляйтесь в задний левый угол и начинайте входить в пещеру. Здесь вы найдете сокровища.

Как найти «Кружку из серебра и дерева»?

На этом же пляже пройдите в среднюю часть. Вы увидите скалу с парой деревьев рядом с ней. Сокровище находится прямо перед большим камнем.

Как найти «Бронзовую чашу Декани»?

Поднявшись на башню и следуя указаниям компаса к середине острова, вы увидите большой храм.

Держитесь правой стороны и войдите в небольшой туннель. Сокровище находится здесь.

Как найти «Резного слона Моголов»?

Позже (по ходу сюжета) Сэм попытается перейти через веревочный мост. Он рухнет, но он успеет перебраться. Используйте рухнувший мост, чтобы подняться на верхние платформы. Затем направо, когда вы дойдете до развилки дороги.

Если пойти направо, вы попадете в небольшую пещеру, где находятся сокровища.

Как найти «Османский шлем»?

После того как вы проделаете путь к Либерталии, вы увидите эту смотровую башню. Вы найдете ее сразу после того, как закончите подъем по скалам. Эта башня является частью основного сюжетного маршрута, поэтому ее трудно не заметить.

Зайдите внутрь башни, чтобы найти Османский шлем.

Как найти «Бронзовую вазу Декани»?

Заберитесь на башню и перемахните через нее в следующую зону. Будьте осторожны, чтобы не скатиться вниз по тропинке, приземлитесь на плоскую часть рядом с вершиной.

Слева от вас будет уступ, по которому можно подняться, так и сделайте.

На другой платформе будет следующее сокровище.

Как найти «Странную реликвию»?

Скользите вниз к следующей области. Сразу же поверните налево и спуститесь по узкой тропинке.

Поднимитесь по уступам, чтобы попасть на верхние платформы.

Прыгайте и скачите, чтобы добраться до платформы напротив, на которой находится странная реликвия.

Соберите реликвию.

Как найти «Мифического гуся Хамса»?

Вам нужно будет спуститься в руины рядом со статуями пиратов. Не проходите мимо второго канатного захвата. Если вы упадете на дно, то упустите сокровище. Как только вы доберетесь до второй веревки, пробирайтесь по ней вверх.

Теперь, когда вы находитесь на вершине веревки, вы можете перемахнуть к статуе.

Опуститесь рядом со статуей и соберите сокровища у ее ног.

Как найти «Шкатулку из панциря черепахи»?

Спуститесь вниз и пройдите в комнату, заставленную ящиками и коробками.

Затем пройдите мимо этой комнаты в другую пещеру.

Прыгните в воду и плывите в направлении спины. Затем выползите из воды и следуйте по узкой тропинке к скрытой области.

Здесь вы найдете последнее сокровище из главы 12.

Глава 17: «Для лучшего или худшего» (Все сокровища)

Как найти «Расклешенную вазу Моголов»?

После того как вы подниметесь по первой лестнице вместе с Еленой, она побежит вперед, а над ее головой появится необязательный разговор.

Чуть левее того места, где она стоит, находится могольская расклешенная ваза.

Как найти «Шкатулку Моголов»?

Сразу после того, как вы достигнете верхней части лифта, где Елена спасает вас от солдата, направляйтесь к левой стороне лифта.

Посмотрите на утес, с которого вниз ведет лестница, и вы увидите следующее сокровище.

Как найти «Нефритовую миску»?

В этом же разделе игры вам предстоит использовать лебедку автомобиля, чтобы открыть часть здания. Поднимитесь на второй уровень здания.

Слева от вас будет балкон. Идите на балкон, чтобы найти это сокровище.

Как найти «Древнюю каменную чашу»?

Вы дойдете до того места, где вам придется расправиться с кучей солдат Береговой линии, пока лифт поднимает машину и Елену. Как только вы подниметесь наверх, Елена пробьет пару солдат. В этот момент (также на фото выше) пройдите мимо автомобиля к скале позади него.

Следуйте по узкой тропинке вдоль скалы, чтобы найти Древнюю каменную чашу.

Как найти «Ароматическую курительницу»?

Позже в главе вам нужно будет открыть водные ворота, чтобы проехать через них на своем автомобиле. Затем вам нужно будет совершить прыжок на своем автомобиле (используя оползень для увеличения скорости). Там, где вы приземлитесь, вы увидите еще один лифт слева от вас. Прежде чем войти туда, поверните направо.

Справа от вас будет небольшая лестница. Поднимитесь по лестнице.

На этой платформе находится заросший дом. Зайдите внутрь.

Прыгните через окно в задней части дома и найдите на земле следующее сокровище.

Как найти «Кодовый замок XVIII века»?

Продолжайте ехать до следующего лифта.

Как только вы окажетесь здесь, направляйтесь к водяной мельнице и поднимитесь на здание сзади.

Когда вы доберетесь до верхнего этажа, поищите сокровища на вершине турбины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: