Detroit: become human как спасти всех

Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human

На самом деле, в отличие от Кэры или Маркуса, Коннор не может так просто выйти из сюжета, потому что он не является девиантом и стоит на стороне крупной корпорации. С каждой смертью Cyberlife будет присылать новых «Конноров», которые предварительно получают пакет воспоминаний своего предшественника. Однако слишком частые смерти станут попросту путем к плохой концовке, так как сильнее всего влияют на Хэнка, напарника героя.

Вот все возможные места, где Коннор может «умереть»:

  1. Глава «Заложница», самая первая миссия пролога, в которой Коннор может быть застрелен Даниэлем, либо спрыгнет вместе с ним и разобьется, варианты разнятся от спасения девочки до её смерти, но так или иначе, новый Коннор не заставит себя ждать.
  2. В главе «Допрос», когда Коннор и Хэнк пытаются вытянуть из пойманного девианта хотя бы какую-нибудь информацию, все может закончиться крайне плачевно. Если андроид-полицейский не сможет совладать со своим противником и доведет его уровень стресса до 100 процентов, то тот начнет биться головой об стол, самоуничтожаясь. Если Коннор попытается вмешаться, то окажется застрелен ловким девиантом.
  3. Если, играя за Кэру и Алису, попасться на глаза полицейским, то начнется погоня Коннора. В момент, когда персонажи выбегут на автостраду, игрок может провалить ряд проверок реакции, и в таком случае Коннор умрет.
  4. В главе «Гнездо», во время погони за девиантом, Коннор при скольжении может упасть в открытое окно и угадить под комбайн. Либо же просто разобьется об землю, не прыгнув вовремя.
  5. Глава «Мост» обрадует игрока душевной беседой с Хэнком, однако она может закончиться совсем не радужно. В том случае, если Коннор выстраивал с напарником плохие отношения, при этом несколько раз умирая, то под конец диалога Хэнк пустит андроиду пулю в лоб.
  6. В главе «Вне закона» есть несколько вариантов смерти Коннора. Во-первых, во время поиска подозреваемых, в случае верного указания на девианта, тот вырвет искусственное сердце героя, после чего, спустя две минуты бездействия Коннор умрет. Либо же, можно защитить Хэнка немного позже, и тогда робота-полицейского подстрелит девиант.
  7. В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправится в хранилище, пытаться выяснить местонахождение Иерихона, там он встретит уже знакомого Гэвина. Если ничего не делать и просто игнорировать проверки реакции, то Коннор получит пулю в голову.
  8. Когда Коннор все же доберется до Иерихона, то он столкнется с Маркусом, либо Норт, тут уже зависит от принятых решений на пути первого. Так или иначе, независимо от того, станет Коннор девиантом или нет, он может умереть в боях с полицейскими уже через несколько минут.
  9. В главе «Битва за Детройт», в том случае, если Коннор решил остаться машиной и при этом Хэнк убил себя немного ранее, на крышу за андроидом придет спецназ. Если попытаться сражаться, то Коннора расстреляют.
  10. Если же Хэнк не совершил самоубийство, то он придёт на крышу и постарается остановить Коннора. Если игрок попытается убить напарника, проваливая все проверки реакции, то по итогу, андроида скинут с крыши.
  11. В самом конце игры, когда Маркус, либо же Норт повержены и лежат в магазине Cyberlife, можно ничего не выбирать в выборе «Пощадить» либо «Выстрелить», после чего таймер бомбы истечет и Коннор умрет вместе со всем городом.
  12. Также, если Коннор стал девиантом и отправился в башню Cyberlife, там он столкнется со своим клоном, с которым завяжется драка. Если игрок выстраивал хорошие отношения с Хэнком, то того используют в качестве заложника и тогда потребуется дать неправильный ответ на вопрос напарника и тот пристрелит Коннора, приняв его за машину.
  13. Если Маркус одержал победу и Коннор стал девиантом, то в его программу постучится бывшее руководство, рассматривавшее вариант, в котором их болванчик переметнется на сторону врага. Если ничего не делать и не сопротивляться, то Коннор, управляемый Cyberlife застрелит Маркуса, после чего он будет убит андроидами, либо совершит самоубийство.

В плохую концовку для Коннора можно внести взрыв города, смерть в качестве девианта, а также полную победу в качестве машины, так как после титров демонстрируется сцена, в которой нашего героя хвалят за успешную работу, после чего показывают ему «Усовершенствованного Коннора», по факту являющегося следующей моделью, призванной заменить нынешнюю.

9 зашли слишком далеко

Принеся первого живого девианта в полицейский участок, У Коннора есть шанс допросить его и попытаться выяснить, что произошло. Это один из первых шансов, что Коннор должен проявить доброту к андроиду вместо того, чтобы следовать его приказам. Если вы играете на опытных игроках, это также один из первых шансов проиграть Коннору.

Коннору приходится выбирать между тем, чтобы заставить андроида напрячься до такой степени, что он получит признание, или поторопится с ним, чтобы довериться Коннору. Если игрок решит зайти слишком далеко и исследовать память девианта, девиант может стать преданным. Он украдет пистолет у детективов, которые пришли, чтобы забрать его в камеру и убить Коннора и его самого .

ПРИЗНАНИЕ

Коннор заставил андроида признаться.

Выполняем такую последовательность действий: Первым делом смотрим папку с делом на столе. Садимся на стул, изучаем его повреждения и начинаем допрос – Показать фотографии – Раны – Пригрозить – Сочувствие – Верь мне – Сказать правду – Сказать правду – Надавить – Сдаться – Убедить – Приказ – Сочувствие – Запугать.
Вуаля, допрашиваемый начал признание, а также отношения с Хэнком улучшились.
Далее ведём с ним спокойный диалог. После того, как Коннор завершает диалог и собирается выйти, заходят полицейские, чтобы увести девианта, но тот говорит, чтобы его не трогали. Далее нам предстоит выбор: Вмешаться или Сдаться. В случае, если вы выбираете сдаться, девиант берёт пистолет и застреливает себя. Если вы выбираете вмешаться – Гевин говорит Коннору не лезть. Тогда вмешиваемся ещё раз. Нас ещё раз посылают. Потом ещё раз вмешиваемся, и тогда за нас уже вступится Хэнк(Отношения с ним, опять же, улучшаются). Мы успокаиваем девианта и на последок он говорит нам, что правда внутри и открываем тему для диалога.

Механика и предметы города

Как и на многих картах в игре, в The Town есть ряд препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы одержать победу над Сэмом. Изюминка этой карты заключается в том, что она представляет собой комбинацию предыдущих карт, но имеет уровень сложности, несравнимый с соседними областями.

Секрет этой сложности заключается в количестве элементов, которыми вы должны жонглировать, избегая Призраки, льющиеся с небес, и шериф Сэм. Этими элементами являются ключи, книги, спички и бензин.вы должны собирать по всей карте. Каждый предмет будет размещаться время от времени и необходим для устранения угрозы, которая привела вас в город.

Вам также необходимо обратить внимание на пентаграммы вокруг карту, помня о том, какие из них светятся и где они находятся в данный момент

Ключи

Исследуя различные здания на карте, вы будете находить ключи, расположенные на разных поверхностях, которые вы сможете собирать. Каждый ключ будет соответствовать конкретному сейфу, который будет находиться не в том здании, где вы его нашли. Из-за этого есть вероятность, что вы будете держать сразу много ключей.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Однако вам не нужно беспокоиться о месте в инвентаре, так как ключи хранятся в отдельном меню – нажатие кнопки K вызовет меню ключевых элементов, где вы можете увидеть все ключи, которые вы собрали, и с каким сейфом они связаны.

Книги

Книги можно получить, открыв ящики вокруг карты. Каждая книга будет иметь символна обложке – эти символы соответствуют одному из зданий, расположенных на карте. Войдя в соответствующее здание, вы можете зажечь свечи рядом с светящейся пентаграммой и начать ритуал извлечения демонической силы из книги.

После завершения ритуала вы нужно отнести его в церковь в конце карты – здесь вы сожжете книгу и сделаете еще один шаг к спасению Сэма.

Спички

Внутри зданий будут спички. Спички нужны, чтобы зажечь свечи вокруг светящихся пентаграмм и начать книжный ритуал.

Хотя руководства по поиску конкретного места спичек нет, есть индикатор, по которому можно в зданиях есть светящиеся пентаграммы, где можно использовать спички. Следите за зданиями, горят подвесные фонари!

Бензин

Бензин можно найти как в зданиях, так и снаружи, и он используется для зажигания ставкапосреди церкви

Важно, чтобы вы зажгли костер посреди церкви, чтобы вы могли сжечь книги после завершения книжного ритуала

Вы не сможете двигаться дальше без сжигания книг.

Это вам не мыльное кинцо

Мы уже привыкли к тому, что интерактивное кино на PlayStation — мыльное, с простеньким сюжетом, в котором вас просто ведут за ручку авторы проекта. Так было с Heavy Rain, такое же происходило и в играх от Telltale.

Но в Detroit: Become Human всё выстроено совершенно иначе. Но обо всем по порядку.

2038 год, Детройт. Один из самых технологически развитых городов в мире. В 2018 году изобретатель Элайджа Камски совершил революцию.

Он создал корпорацию Cyberlife и запустил производство высокотехнологичных андроидов. Машин, невероятно похожих на людей. Их можно отличить только по светодиодному кольцу, расположенному в виске.

Андроиды настолько облегчили жизнь людям, что это обернулось не самыми лучшими последствиями. Множество профессий попросту исчезло: официанты, няни, водители, грузчики и так далее.

Это, в свою очередь, привело к тому, что многие люди потеряли работу. Ведь за них её делали более совершенные и послушные машины.

Пожалуй, с Detroit: Become Human компании Quantic Dream впервые удалось создать действительно глубокий проработанный мир. Мир, в котором правят технологии, а в людях нуждаются всё меньше.

С машинами обращаются так, как вздумается. У них нет прав и социального статуса. Это в своём роде бытовые предметы. Их бьют, унижают, выбрасывают на свалку, вытирают о них ноги.

И на фоне такого обращения создаётся мощный психологический фон. В программе андроидов рождаются новые импульсы (признаки машинной девиации): самосознание, мечты, желания и эмоции. Всё это заставляет некоторые модели выходить из-под контроля. Они становятся «свободными» девиантами.

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

КНИГОЛЮБ

Вы прочли все журналы в игре.

Нужно прочитать все журналы в игре (всего их 46). Большинство журналов находятся “два в одном”. Для того, чтобы засчитали два журнала – пролистайте все страницы у найденного журнала. В игре также есть журналы, которые зависят от того, какие действия Вы примите в процессе прохождения. Поэтому, нужно перепроходить некоторые главы.
Чтобы узнать сколько журналов вы прочли вам нужно – зайти в главное меню игры и просмотреть на схеме информацию о журналах. Ниже есть видео в котором показаны все местонахождения журналов, а также описывается какой выбор нужно сделать для получения того или иного номера журнала.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

Коннор спас Эмму.

Ачивка выполняется в самой первой главе (За Конора). Получить его можно разными способами. Для успеха вам необходимо расположить к себе Девианта, тем самым повысив процент успеха.
1. В комнате девочки возьмите планшет чтобы узнать имя Девианта.
2. В большой комнате осмотрите труп мужчины, таким образом вы узнаете что андроида хотели заменить. Это тоже повысит шанс успеха.
3. На кухне труп полицейского. Осмотрев его найдете пистолет, подберите его.

В разговоре с девиантом назовите его по имени, не давите на него и исполняйте его просьбы остановиться или отозвать вертолет, скажите что вам известно, что его хотели заменить.
Вы можете либо уговорить его отпустить девочку, соврав что его оставят в живых, либо застрелить в удобный момент.

Самые важные решения и их последствия в Detroit: Become Human

В этой статье описаны различные последствия от принятых вами решений в Detroit: Become Human . Дело в том, что при прохождении данной игры вам предстоит постоянно делать выбор, который в некоторых случаях способен значительно повлиять на сюжет, вплоть до гибели одного из главных героев.

Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.

Секретная концовка

После полного прохождения игры и просмотра титров вы попадете в основное меню. Вы увидите молодую девушку, которая попросит вас освободить ее от цифровых оков. Можете сохранить барышню в игре или осуществить ее просьбу. Во втором варианте она навсегда покинет главное меню.

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

Checkpoint: Arrive at Ferndale

» See Jericho Graffiti Locations Guide for the graffitis, these are covered in a separate in-depth guide. Here we’ll focus more on the tasks for 100% completion.

  • Flashback of Another Deviant: At the start of the chapter when Markus gets off the train he will automatically have a memory flashback of another android he met in ‘From the Dead’. Cannot be missed.
  • Analyze Station Graffiti: This is for finding the first Graffiti. After exiting the train turn to your left immediately. There you see a big red graffiti covering a wall. Scan the one clue on it that looks like an “X”.
  • Read “On the Run” (Magazine No. 32): For “Android on the Run!” Kara must have escaped the house with Alice in “Chapter: Stormy Night” and in “Chapter: On the Run” she was seen by police and ran across the highway to escape. Then this magazine spawns at the train station on a bench (before going down the escalator).
  • Read “Fortune Teller” (Magazine No. 15): This spawns instead of “On the Run” (in the same book, same location as No. 32) if Kara spent the night in the Abandoned Car in “Chapter: Fugitives” and stealthily evaded the police in “Chapter: On the Run” without being seen or chased (no highway chase). #32 spawns if she was chased across the highway, #15 spawns if she escaped stealthily without triggering the highway chase. You can also get “Fortune Teller” near the end of the game in “Chapter: Meet Kamski” (if it doesn’t spawn here already).
  • Read “Android Astronauts” (Magazine No. 13): This magazine always spawns regardless of your decisions so far. It’s in the same book as other two described above, on the bench at the train station. Swipe right to change cover topics.
  • Exit the Station: Head down the escalator at the end of the train station.
  • Follow the Signs: Now you must follow the clues on the Graffitis. If you have any trouble with this, refer to the Jericho Graffiti Locations Guide.
  • Ask Android the way to Jericho: At the bottom of the escalator, talk to the android on the left side waiting at the bus stop.
  • Leave the Streets: After the third Graffiti you have to walk down the street. Walk until you reach the very end of the area, stick to the left sidewalk after the 3rd Graffiti. Where the map ends you can scan two more clues from a Graffiti behind a fence. After scanning the clues you can go under the fence and leave the streets. This is part of the story and unmissable on your way to the Fourth Graffiti. After going under the fence, remove the wooden plank leaning against the wall that blocks the 4th Graffiti. Then you can scan it and move on to the next area (Junkyard).
  • See Android Body: Just after the 4th Graffiti you come to a junkyard. Check on the left side from where you entered. There’s a dead android hidden behind a white car, easy to miss this one.
  • Continue on the Jericho Trail: This is also a linear story task and not missable. Just continue following the clues on the Graffitis and this will unlock somewhere during/after the junkyard section.
  • Use the Dumpster to Climb Up: After scanning the first clue on the 5th Graffiti in the Junkyard (the white-colored one that looks like a person’s head), you will have to pull a dumpster to a wall to climb up. Again, this is a linear story task and cannot be missed.

11 Коннор никогда не находит Иерихона

Прежде чем Коннор даже получит шанс стать девиантным, он должен выяснить, как добраться до Иерихона, секретного убежища девиантных андроидов по всему городу. Пока его напарник Хэнк устраивает сцену наверху, Коннор бежит вниз и у него есть всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Джерико .

Получив ответ, детектив, ненавидящий андроидов по имени Гэвин, спускается вниз. В битве между Коннором и Гэвином есть несколько QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин отключит Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона .

Свобода выбора

Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.

Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.

В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.

Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.

Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.

И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.

Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.

Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова.

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).

Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

В следующей комнате вы найдете большой символ. Ключом к решению этой загадки является правильная установка камеры для создания вывески на стене и колонне (осмотрите заброшенный офис — 15 ). Прежде чем покинуть это место, посмотрите на тело андроида (16), которое лежит под одним из столбов. Затем найдите выход (17) из комнаты, отодвинув поддон и протиснувшись между стеной и балками.

Выйди на улицу. Вдалеке вы увидите огромный разрушенный корабль — вы обнаружили Иерихон (18).

СБЕЖАТЬ ИЗ ОСОБНЯКА

Кэра и Алиса сбежали из дома Златко.

Получается в главе “Златко”.
1. Когда найдете способ освободиться в подвале откройте дверь, за которой заперты андроиды-химеры.
2. Поднимайтесь на второй этаж в поисках Алисы. Комната с ней находится в самом конце коридора. Но не спешите идти прямо к ней. У вас достаточно времени заглянуть в каждую из комнат. В одной из них найдете клетку с андроидом-медведем, открывайте ее. Андроида в ванной убивать необязательно, можно просто припугнуть.
3. Когда найдете Алису выбирайтесь из дома переходя из комнаты в комнату, не выходите в коридор. В комнатах вам нужно прятаться с помощью предметов окружения.
Даже если сфэйлите “прятки”, ничего страшного. Начнется QTE, здесь вам поможет освобожденный медведь.
4. Когда спуститесь на первый этаж выбирайте задний двор, а не главный выход. На улице на помощь придут освобожденные в подвале андроиды-химеры.

Как оставить Хэнка в живых в Detroit: Become Human

Хэнк — напарник Коннора по избитому детективу в Detroit: Become Human, и хотя их отношения начинаются не с лучшей стороны, их можно улучшить и даже сделать друзьями. Если вы хотите получить трофей «Выжившие», вам нужно будет тщательно поддерживать их дружбу, потому что в противном случае Хэнк покончит жизнь самоубийством в конце игры. О том, как сделать Хэнка и Коннора друзьями до конца, вы можете узнать из нашего руководства.

Все способы, которыми Хэнк может умереть в Detroit: Become Human

Хэнк довольно пуленепробиваем на протяжении всей игры Detroit: Become Human, но если вы не подружитесь с ним в роли Коннора, то в конце игры он покончит жизнь самоубийством.

Битва за Детройт: Подружитесь с Хэнком, иначе он покончит жизнь самоубийством в конце игры, что не позволит вам получить трофей «Выживший».

Это все, что нужно знать о том, как спасти всех в Detroit: Become Human.

Checkpoint: Inside the Boat

  • Find a Flashlight: You will have landed safely in water inside the Jericho ship. Pull yourself up the ladder and open the door ahead of you. Do note that on Experienced Difficulty the controls can be really weird here. You need to slowly (very very slowly) turn your Controller to open the door. The motion sensor may not be super accurate here. If you have trouble with it put the game on Casual to change to an easier control scheme. After going through the door you must pick up a flashlight, it’s in a metallic case on a wall.
  • Enter the Machine Room: Follow the main path through the Jericho container ship. Just go down the corridor. There are many yellow hatches along the way but they are either locked or just have empty rooms behind them. The only yellow hatch that does matter is at the end of the corridor after going under some rubble. When you pass the rubble check for a yellow hatch on the left and open it.
  • Fall off Catwalk: Simply continue down the metallic stairs and across the catwalk. It will collapse and Markus falls down.

Внимание к деталям

В игре много необязательных, но любопытных способов подачи истории, играющих на более глубоком погружении в игру. Вы не раз увидите электронные газеты или телевизионные передачи в ходе прохождения.

Мир существует параллельно Детройту. Из тех же газет вы можете узнать, как продвигается адаптация и внедрение андроидов в других городах, как «назревает Третья мировая война», как в России топят американские ледоколы. И так далее.

Особенно порадовал некий детективный режим у Коннора, когда вы можете разглядеть едва заметные глазу улики. Работает он по такому же принципу, что и в последнем Batman: Arkham Knight: у вас есть сцена, улики; вы можете перематывать события и выстраивать их последовательность.

Пропустите какой-то элемент или неправильно воссоздадите сцену событий — не откроется важный момент в диалоге или сюжете.

Советую, кстати, запоминать, о чем говорят критически важные персонажи. Это сильно облегчит игру впоследствии.

И чтобы вы смогли все получше разглядеть, авторы проекта дали возможность управлять персонажем иначе. Если в Heavy Rain вы могли следить за персонажами только из фиксированных точек, то теперь у вас есть свободный обзор. Прямо как в экшн-играх, из-за спины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: