Персонаж
Герой, которым управляет игрок, тоже двусоставен: у него есть материальная сторона — тело, которое мы видим на экране, и нематериальная сторона — в классических терминах это ум, или дух, роль которого выполняет игрок.
Материальное тело персонажа является одним из объектов игровой вселенной; оно полностью погружено во временной план игры и имеет такие же свойства, как и другие физические объекты. Тогда как субъект этого тела пребывает вне материального пространственно-временного плана игры.
Если тело персонажей может получать повреждения и умирать, то дух-игрок остаётся бессмертным.
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Маркус
Маркус не может умереть в первых главах игры. Это может произойти только в конце игры. Главный герой умирает в главе «Падение», но возрождается на свалке андроидов, в миссии: Восстание из мертвых.
Маркус, прежде чем он достигнет последней миссии, может умереть только в главе:
- Марш Свободы — Маркуса могут застрелить, если он жертвует собой ради дела или проигрывает борьбу с полицией. Главный герой также может покончить жизнь самоубийством (застрелиться), если он проиграет бой и не увидит другого выбора.
- Перекресток — Маркус в этой главе может умереть в нескольких местах.
Если Маркус умрет в главе «Марш Свободы или Перекресток» , его место займет Норт, и нить борьбы за свободу андроидов продолжится.
Вывод: демонстрация Маркуса
Если Маркус в главе «Ночь души» решил разрешить конфликт мирным путем (посредством демонстрации), последней миссией с его участием будет: Демонстрация Маркуса .
- Маркус умирает, предавая своих людей — когда вы согласитесь заключить сделку с Перкинсом, Маркус предаст своих людей.
- Маркус умирает, защищая своих людей — когда солдаты пройдут через баррикаду, а Маркус не спасет достаточно девиантов, он умрет.
- Андроиды получили свободу — когда солдаты окружают Маркуса и его друзей, и публика симпатизирует андроидам (поддержка), затем выбирайте «петь» или «целовать Норт» (если жива). Андроиды не умрут, более того, они обретут свободу. Это один из «лучших» концовок игры.
- Маркус погиб вместе со своим народом — когда солдаты окружают Маркуса и его друзей, а публика не симпатизирует андроидам, тогда, выбрав вариант «петь» или «целовать Норт» (если она жива), вы приведете к смерти Иерихона. Это также произойдет, когда Маркус жертвует собой или ничего не делает.
- Андроиды обрели свободу, но уничтоили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток», он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.
Вывод: революция Маркуса
Если Маркус в главе «Ночь души» выбрал агрессивное решение конфликта с людьми (путем нападения на лагерь), последней миссией будет Революция Маркуса.
Эта глава имеет много концовок, которые, кроме того, связаны с другими. Маркус, наряду с другими двеиантами нападет на армию, чтобы отбить лагерь, в котором содержатся андроиды. К сожалению, это решение подразумевает жертву нескольких важных персонажей.
Во время неудавшегося нападения на лагерь Маркус может умереть, если Норт и Саймон не пожертвуют собой ради него. Это произойдет, если Саймон мертв, а Норт не влюбится в главного героя.
Если атака в лагере увенчается успехом, Маркус может умереть от рук солдат или Коннора (если он не превратился в девианта). Тогда революция андроидов из Иерихона потерпит неудачу. Однако, когда главный герой побеждает солдат или Коннора, революция заканчивается победой.
Если Маркусу не удастся добраться до лагеря, ему и другим андроидам придется уйти. Главный герой найдет укрытие в магазине. В зависимости от того, жива ли Норт, Маркус будет один или со своей любимой в этом здании.
Есть много способов закончить главу в магазине. Если Коннор не был неисправен, он также будет участвовать в заключительных этапах игры.
- Коннор убил Маркуса.
- Коннор пощадил Маркуса
- Маркус и Коннор убили друг друга.
- Маркус умер и взорвал бомбу, которая разрушила Детройт.
- Маркус был убит солдатами.
- Маркус покончил с собой.
- Маркус взорвал бомбу, которая разрушила город.
- Маркус и Норт взорвали бомбу, которая разрушила город.
- Маркус и Норт были убиты солдатами.
- Маркус и Норт покончили с собой.
Если Маркус был убит в главе «Марш свободы или Перекресток», то Норт совершит для него революцию и нападет на армию. К сожалению, ее попытка обречена на провал. Возможно, её убьют солдаты или Коннор.
Третья смерть Коннора
Глава «Беглянки», неважно где вы ночевали, но самый быстрый способ ночевать в машине.
В главе «В бегах», когда Кэра срежет свои волосы и удалит диод , будите Алису и выходите на улицу, вам нужно спровоцировать полицию , для этого достаточно подойти к любому полицейскому и дождаться , пока шкала дойдёт до 100%, начинается погоня, бежим за Кэрой и Алисой , за Кэру перебегаете первую часть трассы, за Коннора выбираете “Идти”.
Прыгаем на дорогу и НЕ нажимаем QTE (кнопки), Коннора сбивает машина.
Если вы выполнили все достижения за Кэру, то можете убить её , тем самым сократив сюжет, просто не нажимайте QTE на второй трассе
Игра Detroit: Become Human — общая информация
Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:
- начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
- сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.
В игре Detroit: Become Human андроиду предстоит стать человеком
Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.
Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.
Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.
Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).
Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.
Детройт в 2038 году
2 Сделай это живым
Если Каре и Алисе удастся добраться до канадской границы, их проблемы на этом не исчезнут. То, что здесь происходит, во многом зависит от того, что происходит во внешнем мире . Если вы решите возглавить более жестокое восстание с Маркусом, общественное мнение об андроидах упадет, и Каре придется принять трудное решение о том, кем пожертвовать, чтобы пересечь границу незамеченной.
Но если Маркус 39; протест прошел успешно, и андроиды остались мирными, Кара может просто подойти к проверке температуры . Хотя она и потерпит неудачу, новости покажут, что андроиды не хотят ничего, кроме мира и свободы. Агент, проводивший проверку температуры, увидит телевизор и скажет Каре, Лютеру и Алисе повеселиться в Канаде.
Игра как модель действительности
Игра «Detroit: Become Human» фактически является интерактивным фильмом с нелинейным сюжетом, в котором рассказывается об инциденте, случившемся в Детройте в 2038 году. К этому времени во всём мире уже налажено массовое производство андроидов, которые выполняют различные служебные задачи и постепенно вытесняют людей с их рабочих мест.
Внезапно среди андроидов Детройта начинает распространяться девиация, отклонение от нормального поведения: девианты выходят из-под контроля хозяев, сбегают, а некоторые даже убивают людей.
Игрок поочередно управляет одним из трёх главных героев-андроидов. В первой сюжетной линии мы играем за андроида-детектива Коннора, который выслеживает андроидов-девиантов. Во второй за Кэру, служанку, которая ухаживает за маленькой девочкой. И в третьей — за Маркуса, который сначала выполняет роль опекуна старика-инвалида, а затем становится лидером девиантов.
В процессе прохождения игроку предлагается делать выбор из нескольких вариантов действий. Решения, которые принимает игрок, влияют на последующее развитие событий и, в итоге, на финал игры.
Важной особенностью игры является экран с наглядным отображением всех сюжетных линий и развилок. Здесь показано, какими возможностями игрок воспользовался, какая линия сценария была выбрана, а какая осталась закрытой. Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:
Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:
- Первый план – это сценарий прохождения, который содержит все возможные ходы, все варианты выбора, все возможные исходы каждого решения.
- Второй план – это реальное прохождение, где игрок движется по одной из предзаданных веток сценария, выбирая один из возможных вариантов.
Первый план от начала и до конца статичен и неизменен. Независимо от того, что выбирает игрок, дерево сценария не меняется. Второй план динамичен, в нём изначально заданные в сценарии события развёртываются во времени. Заданные в первом плане абстрактные возможности здесь обретают реальность, оживают, становятся частью жизненного процесса персонажей.
Такая двусоставная структура игрового универсума представляет собой весьма точную аналогию традиционной модели мироустройства, в которой тоже имеются два главных плана — идеальный и реальный, сфера возможности и сфера действительности. В мифологии эти два плана обозначены в образах неба и земли.
Идеальный план в потенциальном виде содержит все возможные варианты своего развёртывания, это область абсолютного знания. Реальный план, в котором мы живём, развёртывается во времени и реализует только единственный вариант из всех возможных.
Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human
- Кэра покидает страну вместе с Алисой. Это может произойти в нескольких случаях. Если игрок решил украсть билеты на автобус, а Маркус пошел по пути мира, то проверяющий на границе пропустит героинь, несмотря на то, что сканер покажет их истинную сущность. Также, можно не красть билеты, а пожертвовать Лютером, чтобы проскочить в автобус. Либо во время переправы на лодке, требуется спрятаться от обстрела за Лютером или нырнуть, после чего избавиться от припасов, тем самым облегчив лодку. Только в таком случае обоим персонажам удастся выжить, однако Джерри и Лютера спасти не получится.
- Выживание в утилизационном центре зависит от огромного числа факторов, но если подводить общую линию, то либо вас освободят андроиды Маркуса, либо Кэра и Алиса смогут сбежать и продолжить путь.
Обе концовки, как и должно быть, связаны с выживанием Кэры и Алисы. В обоих моментах они пересекают границу и отправляются жить с Розой, либо остаются в Детройте, будучи спасенными Маркусом и его войсками. Хотя, скорее всего, в дальнейшем их ожидает такая же судьба эмигрантов, так как в новосозданном андроидами государстве будет не слишком спокойная жизнь.
Как сохранить жизнь Норту в Detroit: Become Human
Норт становится одной из ключевых фигур восстания Маркуса довольно рано в Detroit: Become Human. Она также является любовным интересом — или, по крайней мере, сюжет намекает на подобные отношения. Она может погибнуть в битве за Детройт, если Маркус примет сделку Перкинса. Она также может попасть в ловушку в Перекрестке, поэтому вам нужно помочь ей.
Все способы, которыми Норт может умереть в Detroit: Become Human
Норт довольно легко сохранить жизнь в Detroit: Become Human, но есть несколько способов, как она может умереть. Вот как помочь Норт выжить:
- Перекресток: Если Маркус отправится закладывать бомбу на Иерихон, Норт окажется в ловушке в коридоре. Помогите ей, иначе вы потеряете ее навсегда.
- Битва за Детройт: Не соглашайтесь на предложение Перкинса о сделке. Если вы согласитесь, то он предаст вас и убьет и Маркуса, и Норт.
Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)
При благоприятном стечении обстоятельств Коннор пробудит андроидов, которые работают или хранятся в «Киберлайфе». Маркус, в числе прочих девиантов, пойдёт на штурм, который окончится победой андроидов. Кэра сбежит в Канаду в сопровождении Роуз или Лютера.
Варианты наихудшего исхода:
- Коннору не удастся пробудить андроидов из «Киберлайфа».
- Маркус станет предателем и погибнет либо будет убит во время штурма.
- Кэра будет убита солдатами или погибнет, спасая Алису.
В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.
Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Кэра
Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.
Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:
- Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
- Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
- Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
- Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису
Окончание: Кара покидает Детройт
Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.
Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.
Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.
- Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
- Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
- Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
- Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
- Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.
Если Кара, Алиса (и Лютер) не дойдут до автобуса или не получат билет, они смогут отправиться на реку, чтобы продолжить побег из города.
- Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
- Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
- Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
- Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.
Окончание: Кэру схватили
Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.
Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.
В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.
На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.
Коннор
Коннор — как правило — не может умереть, потому что каждый раз, когда он разрушается, он возвращается как новая модель. Его память всегда будет дополняться воспоминаниями из предыдущих глав, поэтому вы не почувствуете существенной разницы, играя за следующих «Конноров». Конечно, такая ситуация произойдет, если главный герой умрет.
Для Коннора самым важным выбором в контексте завершения игры является решение включить — или не подключаться — к Иерихону, а именно: будет ли он девиантом или он останется машиной в сервисах CyberLife.
Завершение: Коннор в башне CyberLife
Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.
На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.
В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.
Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.
Вывод: последняя миссия Коннора
Если Коннор не решит стать девиантом (или не смог — из-за низкого уровня нестабильности программы), последняя миссия будет проходить на крыше здания Hart Plaza. Его задача — убить с помощью снайперской винтовки лидера Иерихона Маркуса.
Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.
Коннор, под влиянием Андерсона, может отказаться от задания и уйти, что положит конец его истории. Если — в конце концов — он хочет закончить свою миссию, Хэнк нападет на него. Борьба между ними может закончиться смертью одного или другого.
В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.
Предопределение
Используя эту структуру игры как наглядную модель действительности, мы можем без особого труда найти решение многих философских вопросов, таких как проблема предопределения и проблема детерминизма.
Начнем с проблемы предопределения, или судьбы. Убеждённость в том, что всё предопределено обычно означает, что все наши поступки и решения в конечном счете приведут к одному результату. Посмотрим, как это устроено в игре.
Если в игре заранее прописаны все возможные ходы, значит ли это, что ее исход предопределён? Да, каждый ее исход предопределён. Но концовок в игре множество и ни одна из них не предопределена как единственная. Так что, предопределённость вовсе не означает, что результат не зависит от нашего выбора. Если предопределено всё, значит, ничто не предопределено.
Потому мы не можем оправдывать своё бездействие или нежелание что-то менять в своей жизни тем, что мол, такова наша судьба. Ведь сам факт того, что я не знаю свою судьбу, говорит о том, что моя судьба может быть разной. Главное — приложить усилия для того, чтобы нереализованные возможности стали действительностью.