Сказитель в pathfinder: wrath of the righteous: где найти

Вы можете не торопиться

У Kingmaker были квесты с жесткими временными рамками, но Wrath of the Righteous более щедрый. Квесты с песочными часами рядом с ними в журнале нужно выполнять до конца текущей главы, но в остальном спешки нет. Просто расставьте по приоритетам побочные квесты с песочными часами перед всем, что продвигает сюжетную линию главы.

Если вы проводите слишком много времени, отдыхая вдали от текущей базы, ваш уровень коррупции вырастет, что в конечном итоге приведет к штрафам. Это можно сбросить, если вы в следующий раз отдохнете где-нибудь, освященном против энергий Мировой Раны, например, Сердце Защитника или ваша столица.

(Изображение предоставлено Owlcat)

Как разблокировать мифический путь Эона

Скриншот от Pro Game Guides

Вместо того, чтобы воскрешать мертвых с помощью Мифического пути Лича, игроки с Мифическим путем Эона могут спасать определенных персонажей во время своих путешествий. Как и во всех мифических путях, мировоззрение этого заблокировано, поэтому самое темное мировоззрение, которое может быть у игрока с этим путем, — истинно нейтральное. Чтобы разблокировать этот Мифический Путь, игроку нужно будет сделать вот что.

Шаг за шагом открывая мифический путь Эона

  1. Вернуться на поверхностьв первом акте.
  2. Вернитесь на Рыночную площадь. где игроки изначально начали свое прохождение.
  3. Вернитесь к месту, где был убит дракон-защитник города.
  4. Прикоснись к сине-фиолетовым огням шуметь рядом.
  5. Следите за раскадровкой и открыть диалог с путем Эона перечисленных в нем.
  6. Пройдите основную сюжетную линию пока не доберетесь до Ward Stones.
  7. Во время раскадровки, посвященной Камням Уорда, игрокам нужно будет выберите вариант Эон (Посмотрите на ангелов глазами вечности.)
  8. Когда игроки, наконец, достигают своего первого эпохального ранга в конце второго акта, они могут выберите Эонский Мифический Путь.

Как только игроки получат этот набор Mythic Path, они смогут следовать основной цепочке заданий, пока не дойдут до боя со Стонтоном Вейном. После этого они смогут изменить его судьбу за решеткой тюрьмы Дрезена и не дать ему стать нежитью. Если игроки решат вообще отказаться от Стонтона и похоронить его, он вернется как нежить и выследит персонажа игрока, так что это единственный способ вообще оставить его живым в кампании.

Чтобы узнать больше о Pathfinder: Wrath of the Righteous, обязательно ознакомьтесь с разделом Помочь или позволить Тельмеру умереть в Pathfinder: Wrath of the Righteous? в профессиональных руководствах по игре.

Гонка

Чтобы максимизировать сборку Magus, игрок должен сосредоточиться на трех способностях. В отличие от Колдунов, использующих Харизму , Маг будет использовать Интеллект для произнесения заклинаний, Ловкость, чтобы избежать удара, и Силу, чтобы нанести ответный удар в ближнем бою. В зависимости от выбранного подкласса это должно быть скорректировано соответствующим образом. Например, подкласс Жуткий лучник не собирается приближаться к врагу близко и лично, или, по крайней мере, не должен.

В этом случае они захотят отдать предпочтение Ловкости, а не Силе, поскольку большая часть их атакующих способностей будет связана с бросками Ловкости, поскольку они являются атаками дальнего боя. В этом случае игрок захочет играть за расу, у которой уже могут быть врожденные способности. Раса эльфов отлично подходит для этого, так как у нее +2 к Ловкости и Интеллект, однако, достигается за счет -2 Телосложения.

Эльф, вероятно, будет одним из лучших вариантов для мага, так как он может легко вкладывать очки в Телосложение, чтобы смягчить потери и увеличить свое здоровье, и им не нужно беспокоиться о том, что эти очки будут потрачены впустую, если они не войдут в игру. Ловкость или Интеллект, потому что, конечно же, они уже есть у эльфа. В противном случае было бы хорошо выбрать расу, которая позволяет выбрать +2 в любом месте, например, человека, полуэльфа или полуорка, если игроки хотят избежать -2 к Телосложению.

Акт 6

Действие 21

При входе в Рубеж убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717 года. В ином случае вам не удастся получить требуемый финал. Не исключено, что этот исправить возникшую ошибку можно при помощи редактирования сохранения, однако мы не проверяли этот способ.

В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.

Действие 22

Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.

Действие 23

Выберите все варианты диалога, которые связаны с изменением ее мнения касательно проведенного эксперимента. Выберите 1-3 ответы. Когда она спросит у вас, почему, то укажите все фразы по порядку. Не обязательно обладать всей информацией. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если вам не хватает ответов, то значит, вы не выполнили какое-то из указанных действий.

Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.

Действие 24

Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.

Действие 25

Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.

Действие 26

Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.

Забытые секреты

Где найти плиты с зелеными символами

Вам понадобятся плиты с зелеными рунами. Отыскать их можно в локации под названием Капище поруганной веры, которое расположено неподалеку от Дрезена, к югу от Кровавой тропы. Разобравшись со всеми противниками тут, возьмите каменные таблички из богато украшенного сундука. После этого направляйтесь в область Забытые секреты.

Решение головоломки

Первым делом разместите плиты, имеющие один зеленый знак, в пустые ячейки. Далее посмотрите на весь пол. Вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сет из 2-х знаков с левой стороны нужно примкнуть к подходящему блоку.
  2. Одинарный символ в виде буквы «F» следует разместить рядом с плитами, имеющими такую же руну.
  3. Возле одинарного символа в виде значка фунта стерлингов нужно разместить плиты, имеющие такую же руну.
  4. Одинарный символ в виде буквы «Z» тоже должен иметь возле себя схожие плиты.

Когда установите несколько первых плит, оставшаяся часть головоломки не должна занять у вас много времени. Если у вас возникли трудности, то просто посмотрите на итоговое решение, показанное на скриншоте ниже.

Боец с метательными топорами

Вендуаг, как боец, имеет огромный потенциал для владения метательными топорами. Имея в запасе 19 уровней, мы может прокачать ее до того, что у героини окажутся в руках самые смертоносные топорики, которые в купе с бонусов к атакам исподтишка станут гибельными для любого противника.

В таком билде нам нужно качаться в следующем порядке:

Уровень 2 — Буйный 1: n\a.Уровень 3 — Боец 2: Фокус оружия (метательный топор), Смертельная цель.Уровень 4 — Боец 3: STR +1.Уровень 5 — Боец 4: Двуручный бой, Специализация на оружии (метательный топор).Уровень 6 — Боец 5: Обучение владению оружием (метательный топор).Уровень 7 — Боец 6: Продвинутая тренировка владения оружием: Тренированный бросок, Улучшенный бой двумя видами оружия.Уровень 8 — Боец 7: +1 STR, Продвинутая тренировка брони: Бронированный Джаггернаут.Уровень 9 — Боец 8: Большая концентрация на оружии (Метательный топор), Мастер стрельбы в упор (Метательный топор).Уровень 10 — Боец 9: Продвинутая тренировка владения оружием: Вооруженная храбрость, Тренировка владения оружием (метательный топор).Уровень 11 — Буйный 2: Пробейте брешь, Боевой прием: Быстрый выстрел.Уровень 12 — Буйный 3: +1 STR.Уровень 13 — Буйный 4: Улучшенный критический удар (метательный топор), Ослабляющая рана.Уровень 14 — Буйный 5: n\a.Уровень 15 — Буйный 6: Большой бой с двумя оружиями, Медленные реакции.Уровень 16 — Буйный 7: +1 STR.Уровень 17 — Буйный 8: Мгновенный выстрел, Скользкий ум.Уровень 18 — Буйный 9: n\a.Уровень 19 — Буйный 10: Улучшенный снапшот, Рассеивающая атака.Уровень 20 — Буйный 11: +1 STR.

В самом начале нам нужен один Буйный уровень, чтобы сразу получить доступ к атакам исподтишка. Ловкости на старте у нас достаточно, потому прокачиваем Вендуаг больше в силу, увеличивая урон от метательных топоров.

Из мифических способностей берем:

  • Рассекающий выстрел;
  • Дальние выстрелы;
  • Отвлекающие кадры;
  • Бронированная мощь;
  • Чем они больше.

Из мифических подвигов нам потребуются:

  • Двуручный бой (эпохальный уровень);
  • Быстрый выстрел (мифический уровень);
  • Специализация на оружии метательного топора (эпохальный уровень);
  • Смертельная цель (мифический уровень);
  • Фокус на оружии метательного топора.

Кто такой Сказитель?

Какова настоящая личность этого человека и почему это волнует главного героя? На самом деле это часть тайны и мотивации его преследования. Никто на самом деле не знает, кто или что он такое.

Сказитель — эльф, и в игре это ясно видно из его подробного описания, но он древний до невозможности. Эльфы сохраняют свой юный облик в течение тысяч лет, отмечает история, поэтому то, что этот старик выглядит таким изможденным, говорит о том, как долго он скитался по Голариону.

В первой главе начинается постоянный квест «Записки Сказителя». В своих путешествиях партия будет натыкаться на случайные листки бумаги с простым названием «Эльфийские записки». Если они попадут к Сказителю, он откроет больше информации о своем древнем и часто неоднозначном прошлом.

Помощь крестового похода

Как только вы получите доступ к меню крестового похода, вы сможете перемещать армии по карте. Обязательно наберите генерала в свою первую армию, желательно с мастером маневра. Каждый уровень увеличивает количество юнитов, которые может иметь армия, на единицу. Используйте армию, чтобы расчистить путь для своей группы, так как иначе вы не сможете пройти через форты и вам придется сделать бросок на скрытность, чтобы обойти армии демонов без боя.

В правом верхнем углу карты управления крестовым походом находятся некоторые параметры, которые вы могли пропустить, в том числе один для автоматического разрешения тактических сражений. Он потеряет больше юнитов, чем если бы вы делали это вручную, а иногда и просто проигрываете битвы, которые вы могли бы легко выиграть, но у вас будет возможность вернуться и каждый раз заново проводить бой.

(Изображение предоставлено Owlcat)

Последний полог

Где найти плиты с красными символами

Вам предстоит расправиться с врагами и дать возможность Угольку поговорить с Тертой. Затем разберитесь с Тазгародом для завершения миссии. Отыскать каменные панели с красными рунами можно в Костяных холмах, которые находятся с левой стороны от Последнего полога. Найдя их, вернитесь к пазлу.

Решение головоломки

Для разгадывания данной загадки следует воспользоваться тем же принципом расстановки плит, что и в предыдущих головоломках. Если же у вас возникли трудности с этим, то просто посмотрите на итоговый вариант, показанный на скриншоте ниже. После этого появится проход в тайник.

Зачем искать Сказителя?

Сказитель — важный персонаж в игре Wrath of the Righteous, и его поиски не всегда необязательны. Нет никакого обязательства продолжать посещать его после спасения. Однако если игрок проигнорирует его, он многое упустит. Это относится не только к коллекции артефактов, но и к важным частям сюжета и даже к одному из скрытых Мифических путей.

  • Весы Теренделева: принесите Сказителю чешую Теренделева, которую можно найти под городом под различными обломками, и он расскажет ее эпическую предысторию.
  • Коготь Теренделева: найдите этот коготь в Улыбке прокаженного, и Сказитель направит вас в Логово Теренделева, где откроется мифический путь Золотого дракона.
  • Древние эльфийские тексты: «Записки Сказителя» — это квест, который никогда не заканчивается. Игрок может отдать эти бумаги старому эльфу независимо от того, когда он их найдет.
  • Артефакты: после того как Кенабрас будет захвачен, партия начинает путешествовать по длинной дороге в Дрезен, и по пути они находят несколько таинственных сокровищ. Только Сказитель может определить некоторые из этих предметов и начать процесс восстановления.
  • Говорящее оружие Финнеана: если Сказитель кажется вам странным, то вам нужно встретиться с Финнеаном. Сказитель также может помочь раскрыть некоторые из его трагических историй, если во время разговора с ним у вас будет оружие.

Акт 3

Действие 8

После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.

Действие 9

После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.

Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.

Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.

Действие 9b (необязательно)

Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.

Будь быстрым и скользким

Яркая магия с высоким уроном соблазнительна, но два из лучших доступных заклинаний, особенно на более низких уровнях, — это спешка и жир. Используйте спешку, чтобы дать каждому дополнительную атаку, прирост скорости и дополнительный класс брони, и используйте смазку, чтобы сбить врагов с толку. Применение заклинания быстрой смазки на узком проходе превращает сложную защиту в легкую победу, если только вы не столкнетесь с летчиками. Coup de grace любого, кто упадёт.

Заклинания, снимающие состояния, в конечном итоге станут ситуативными спасителями, такими как рассеивание магии, восстановление и задержка яда, общие. Выучите и запомните их, когда сможете. Трудно бросить огненный шар, когда вы одновременно отравлены и истощены до дошкольного возраста.

Особенности защиты в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Для того, чтобы начать разговор о Танках, следует сначала определиться с тем, как в игре работает параметр Защита, ключевой для бойцов данного типа.

Защита в игре решает не то, насколько сократится урон при попадании по герою (для этого есть другие эффекты), а то, попадут ли по нему вообще.

Защиту можно разделить на три типа:

  • Мягкая защита — в основном уклонение. Вы теряете её, когда лишаетесь бонуса к ловкости по одной из трёх причин: противник скрыт от вас (из-за невидимости, маскировки или ослепления персонажа), вы ограничены в движении (паралич и т.п.), вас застали врасплох. Первое решается линией Черт под названием «бой вслепую» (всего три черты). Второе – наличием эффекта «свобода движения», в основном создаваемым одноимённым заклинанием или высокими спасбросками для сопротивления эффекту. Третье может происходить только один раунд в начале боя, в большинстве случаев решается просто: инициируйте бой сами. Первое и третье может быть решено классовой способностью «Невероятное Уклонение», доступной некоторым классам.
  • Жёсткаязащита — щит, доспех и натуральная броня. Такая защита обходится «атаками касания», будь то окутанная молниями рука или струя кислоты. Это решается некоторыми классовыми способностями, и, ограниченно (только на доспех) заклинаниями, но в целом, такая защита уступает Мягкой, да ещё и обвешивает ваши навыки штрафами за броню… Но есть один несомненный плюс «жёсткой» защиты — ее банально проще получить.
  • Универсальнаязащита — будь то бонус отражения, сакральный бонус или бонус удачи, все они работают всегда и против всего, но их (за исключением бонуса отражения) довольно сложно получить.

Однако защита спасает персонажа только от попадания по нему, будь то удар оружием или какая-нибудь сверхестественная способность… Но что если врагу не надо точно попадать по вам, чтобы навредить? Атаки по площади, невидимые проклятия, ментальные вторжения — против всего этого работают спасброски, позволяя избежать эффекта полностью или частично. Второе чаще всего применяется при нанесении урона — даже при успешном прохождении спасбросков герой всё равно получает половину, если у него нет особых черт.

Спасброски делятся на Волю (зависит от мудрости), Стойкость (зависит от Выносливости) и Реакцию (зависит от Ловкости). Если обобщать, то Воля влияет на способность противостоять атакам на разум, Стойкость противостоит атакам непосредственно на ваше здоровье (яды, болезни, оглушение, некоторая часть магии и т.п.), а Реакция позволяет уворачиваться от атак по площади.

Немного цифр

Крайне маловероятно, что в игре вы столкнетесь с показателем атаки выше 44-х, это буквально показатель оптимизированного под атаку воина, на которого наложен бардовский бафф. Соответственно, 63 защиты будет более чем достаточно (64 — это все равно 20 на кубе, то есть автопопадание, так что очко можно сэкономить).

Максимальная сложность спасброска на которую стоит рассчитывать — 37. Это сложность избегания заклинания девятого круга от Зимней Ведьмы с максимально раскачанной заклинательной характеристикой и всеми чертами на увеличение сложности (то есть заклинание относится к любимой школе и любимой стихии атакующего) при лежащем на вас Сглазе. Соответственно, если у вас Спасбросок +35, то вы почти наверняка его пройдете (1 — всё равно автопровал, так что куб должен прибавить минимум 2).. Но на самом деле для большинства угроз в игре более чем достаточно и спасброска на десяток меньше.

Крестовый поход

Дебют

В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).

Миттельшпиль

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:

  • Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
  • Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
  • Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
  • Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.

Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.

Отражение штурма

Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов

Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль

Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.

Божество и не только

Отсюда это будет полностью зависеть от игрока, поскольку это предпочтительные и основанные на ролевой игре решения. Здесь игрок может решить, хочет ли он следовать по пути праведности и помочь защитить земли от вторжения демонов или, возможно, нет! Имейте в виду, что выбор Божества не может быть изменен позже, и это повлияет на ролевую игру в будущем.

Однако мировоззрение — это постоянно меняющаяся и изменчивая структура, которая меняется в зависимости от действий игрока и взаимодействия с персонажами . Что бы игрок ни решил сделать первым, это будет немедленно доступно с точки зрения вариантов диалога, но не бойтесь язычников, поскольку путь к искуплению вполне возможен, даже для самых гневных.

Следопыт: Гнев праведников уже доступна на ПК, а выпуск консоли для PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S намечен на осень 2022 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: