Как настроить оружие, транспорт и многое другое в halo infinite?

Ошибки и проблемы Halo Infinite Season 2: Кампания

Хотя это не сильно изменилось с обновлением 2 сезона, в кампании Halo Infinite появилось несколько новых проблем. К счастью, эти проблемы не очень серьезные, хотя некоторые из них могут заставить вас перезапустить миссии или привести к потере прогресса.

  • На консолях Xbox игрокам, купившим кампанию Halo Infinite в цифровом виде, может быть ошибочно предложено приобрести ее снова в игре.
  • Обходной путь: закройте и перезапустите Halo Infinite, чтобы получить доступ к кампании.
  • Если вы не можете войти в меню кампании после многократного закрытия и перезапуска Halo Infinite, отправьте заявку и укажите версию ОС вашей консоли. Чтобы узнать версию ОС вашей консоли, откройте меню «Настройки» на консоли Xbox, перейдите на вкладку «Система» в меню «Настройки» и нажмите кнопку «Информация о консоли» в меню «Система». Версия ОС консоли будет указана в меню Информация о консоли.
  • Выбор «Перезапустить миссию» в меню паузы может побудить игроков перезапустить активные побочные миссии (такие как «Изгнанные аванпосты» или «Особые цели»). Эта опция не сбрасывает цели побочной миссии, как ожидалось, но позиция игрока вернется к недавней контрольной точке, а враги рядом с побочной миссией возродятся.
  • Оборудование Drop Wall может возродиться, а не исчезнуть, если оно получает урон в то же время, когда сбрасывается его таймер восстановления. Dropwall корректно исчезнет, ​​если развернут другой Dropwall.
  • Прогресс, полученный в файле сохранения, может быть непреднамеренно перезаписан или, в некоторых случаях, поврежден, если Halo Infinite принудительно закроется во время активного игрового процесса, а затем загрузит другой файл сохранения при следующем запуске.
  • Обходной путь: Не закрывайте игру внешними методами (такими как Диспетчер задач на ПК или выключение ПК/консоли) во время активного игрового процесса Кампании. Используйте меню паузы, чтобы вернуться в главное меню, затем закройте Halo Infinite по своему усмотрению.

Многопользовательская игра Halo Infinite теперь доступна бесплатно на Xbox и ПК, и хотя у нее не было лучшего начала, у нее есть потенциал стать одним из лучших шутеров для Xbox, когда-либо созданных.

Это не считается, пока Apple не сделает это

Apple получает патент на создание Surface Book

В новом патенте, выданном Apple, компания продолжает свой путь к переделке компьютеров Microsoft Surface Book и Surface Pro — идея, которую когда-то высмеивал генеральный директор Apple в 2012 году.

УЛУЧШАЙТЕ ГРАППЛЕШОТ И ЩИТЫ НА РАННИХ ЭТАПАХ ИГРЫ

Halo Infinite также позволяет модернизировать снаряжение Главного героя, чтобы улучшить Grappleshot, Shield Core, Threat Sensor, Drop Wall и Thrusters, которые вы подбираете в течение первых нескольких сюжетных миссий. Вы улучшите их все с помощью ядер Спартанца.

Без сомнения, наша любимая модификация — Grappleshot. Всего за пару спартанских ядер вы увеличите его дальность и добавите к нему потрясающий удар током.

На втором месте — модернизация ядра щита. Каждая модернизация увеличивает прочность ваших щитов на 15% — а дополнительные щиты означают, что вы сможете больше времени проводить, стреляя в плохих парней (и, в идеале, меньше умирать).

Гидра

Гидра стреляет взрывчаткой и работает как миниатюрная ракетная установка, стреляя быстрыми прямыми разрывными снарядами. Взрывы не такие мощные, как у некоторых других взрывных устройств, так что имейте это в виду, что лучше всего использовать её, прицелившись в ноги врагу на опережение, чтобы попытаться поймать его при взрыве. При переключении в режим прицеливания снаряды отслеживают врагов, поэтому вы используете их как ракеты. Гидра отлично подходит против транспортных средств и групп противников, при условии, что вы можете точно наносить взрывы рядом с ними

Обратите внимание, что оно не перезаряжается, поэтому держите наготове запасное оружие, чтобы продолжить бой

Здесь столько Halo, сколько захочется лично вам, и это правильно

Microsoft предоставила журналистам предварительный доступ к предварительной сборке одиночной кампании до сегодняшнего дня. Из-за технических особенностей сохранения не перенесутся в публичную версию игры, поэтому в какой-то момент пришлось пересилить себя и остановиться. Ведь с 8 декабря всё надо будет начинать заново.

К этому моменту я прошёл сюжетную линию, выполнил примерно 60% активностей на карте и потратил на это не менее 30 часов. Из них сюжетная кампания заняла не более 10, а всё остальное время ушло на дополнительные задания, коллекционирование предметов и исследование карты.

Оцениваю, что на полное прохождение всего контента со средним уровнем сложности понадобится около 50 часов.

Мне, человеку с ограниченным свободным временем, понравился подход 343 Industries к прогрессу: вы можете практически полностью проигнорировать весь открытый мир и проходить игру почти как старые части Halo – от сюжета к сюжету.

Не считая начальный фрагмент, здесь есть примерно 3 фиксированных момента, после которых вы ныряете в линейную кампанию с головой на много часов подряд. Могу ошибаться, но судя по финалу, прогресс «захвата» карты не влияет на концовку.

В таком раскладе, активности на карте воспринимаются как возможность получить больше Halo именно тогда, когда вам удобно. Нет ни одного «допа», который был бы обязательным.

Просто многие из них, особенно поиск апгрейдов и нового оружия для Мастера Чифа на карте, помогут и в сюжетной кампании. А коллекционные предметы наделяют происходящее дополнительным контекстом – особенно если вы проходили предыдущие части и более-менее разбираетесь во вселенной игры.

Мастер Чиф недоволен!

А вот сейчас я буду ругать 343 Industries и подразделения Xbox, занимающегося ПК-версиями своих игр. Парадокс состоит в следующем: Halo Infinite является одним из лучших проектов 2021 года, особенно на фоне Battlefield 2042 и Far Cry 6, но её техническая часть – это катастрофа. И проблем здесь уйма.

Начнём с самого главного – оптимизации. При не самой выдающейся графике, игра не может выдавать на высоких настройках выше 40 кадров в секунду на RTX 2060. В это время видеокарта и процессор даже не используются по максимуму, а видеопамять свободна на 1/4 от общего объёма. На языке только один вопрос – как?! Спасает включение динамического разрешения с упором на 60 кадров в секунду, но картинка страдает очень сильно.

А ещё разработчики зачем-то оставили принудительно включённым временное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing). И если на 2K и 4K мониторах этого незаметно, то вот обладателям FullHD экранов придётся довольствоваться мылом и жуткими пикселями во время динамичных сцен. Почему не дать игрокам выбор и не внедрить сразу несколько видов сглаживания? В Forza Horizon 5 это есть и игра смотрится просто великолепно.

Game Pass версия Halo Infinite может очень неприятно удивить. В один из дней у меня просто пропал доступ к кампании – игра предлагала купить её заново. Всё из-за обновления приложений Xbox и «Службы Игр», ведь оно было некорректным и не считывало правильно данные аккаунта Microsoft. Пришлось потратить 6 часов на то, чтобы обнаружить проблему и 3 раза переустановить игру с нуля в попытках вернуть доступ к кампании.

И ещё один минус хочется влепить за отвратительное отношение к российским игрокам. Если отсутствие полной локализации, после Halo 4 и Halo 5 с Владимиром Антоником в роли Мастера Чифа, ещё можно простить, то вот неправильный перевод субтитров – нет. Иногда герои говорят в оригинале одно, а субтитры пишут совсем другое. Неужели не было редактора перевода? Кто-то вообще проверял, что писали локализаторы? Про баги с отображением субтитров тоже стоит упомянуть – они все с артефактами и выглядят так, будто их наложили поверх английских букв. Отвратительно!

Но самое интересное – багов в открытом мире и по сюжету почти нет. Иногда можно увидеть артефакты текстур в отдельной пещерке или враги отлетят в сторону из-за столкновения с Мастером Чифом на большой скорости, но встречалось такое всего пару раз за 25 часов и два прохождения.  

Кейс для контроллеров в Halo Infinite

Изображение: Dot Esports / 343 Industries

Если вы последние десять или более лет играли в Halo или другие шутеры на консолях, у вас будет больше шансов встать на ноги с контроллером.

За последние несколько лет разработчики также улучшили качество помощи при прицеливании для контроллеров, что позволяет игрокам-контроллерам с комфортом соревноваться в официальных турнирах с соперниками с мышью и клавиатурой . Тем не менее, поддержка прицеливания в Halo Infinite довольно сильна, и стримеры и создатели контента заходят так далеко, чтобы рекомендовать контроллеры в качестве предпочтительного механизма ввода.

Графика хороша, но не всегда похожа на некст-ген

Я проходил Halo Infinite на Xbox Series X, все скриншоты в статье – с него. У игры есть две особенности, одна из которых отчасти следует из эстетики Halo как игровой серии.

Halo, напомню, никогда не был про супердетализированные миры и текстуры. Это всегда была игра гигантских пространств и исполинских масштабов всего на свете. А её эстетика заключалась в стыке полностью инопланетного окружения и привычных глазу природных условий.

Кому-то мир Infinite может показаться «стерильным», особенно если с серией вы знакомы лишь поверхностно. Мелко детализированных зон мало. Бесконечно много блестящего металла (пусть и затекстуренного на пять с плюсом). Некоторые зоны и сцены, особенно на скриншотах, кажутся пресными, даже бездушными.

Это намеренный ход, объяснимый сеттингом игры: вы находитесь на невообразимо крупном инопланетном сооружении, в котором нет ровным счётом ничего действительно натурального и естественного человеческому глазу. Внешняя «природная» оболочка Zeta Halo обманчива и системна, как если бы искусственный интеллект попросили создать планету по фотографии Сибири. А всё по-настоящему живое прилетело с других планет на огромных космических кораблях, забитых грузом, и занято выживанием.

Поэтом некоторая пресность окружения прекрасно вписывается в фирменный стиль Halo. Но некоторые особенности конкретно графики не умещаются в то, что сегодня мы обширно называем «некстгеном».

Деревья, которых здесь очень много, выглядят почти одинаково и не очень хорошо, особенно листва издалека. Некоторые текстуры земли, травы и камней сделаны топорно, лишены глубины и реалистичности (опять же, в недавней Forza с этим всё несравнимо лучше). Выбранный 343 Industries эффект сглаживания одновременно агрессивен и создает «мыло» на объектах в движении и при этом не очень эффективно справляется с той же листвой вдали.

Освещение тоже своеобразное, либо лишённое контрастности и глубины теней или строго наоборот, с перебором в другую сторону. Наконец, часть анимаций (в том числе лицевых) как в кат-сценах, так и от первого лица почему-то ограничена 30 кадрами в секунду, хотя вся остальная игра на Series X идёт в 60 кадрах.

Непривычна и цельность биомы по всей карте: за исключением нескольких маленьких зон, Infinite в целом выглядит однообразно. Погуглите картинки Сибири летом, если сами не видели, и добавьте туда металлических многоугольников.

Опять же, эта однообразность объясняется сеттингом, но хоть какое-то климатическое и природное разнообразие точно бы не помешало. Его здесь меньше, чем в двух предыдущих частях Halo.

Всё это делает картинку в игре своеобразной, на любителя. Знатокам серии Halo графика однозначно понравится – это именно то, что они хотели от новой части и к чему в целом привыкли. Но я могу понять избалованного геймера, который посмотрит на скриншоты Infinite и скажет, что никаких откровений по визуальной части не увидел. Геймплей и ощущения от него картинками и роликами полноценно не передать, увы.

Зато игра отлично, если судить по раннему релизу мультиплеера, идёт даже на самом первом Xbox One, не говоря уже о более новых версиях и поколениях консоли. И выглядит она на них тоже хорошо. Если не зацепили себе Series S или X, ничего страшного – вы не так уж и много теряете, за исключением 60 (или даже 120) кадров в секунду.

Так что Halo Infinite – это не совсем «некстген» по графике. Но это точно «некстген» для серии Halo с точки зрения геймплея. И уж точно это лучшая версия механик игры со времён третьей части (или Halo: Reach, тут мнения разделены).

Немного игровых терминов для тех, кто проспал все на свете:

Мастер Чиф (Джон-117, Старшина). Главный герой серии Halo. Один из самых узнаваемых игровых персонажей, наравне с Соником и Марио. Генетически измененный супер-солдат, прошедший подготовку по программе «Спартанец». Изначально Спартанцев готовили к подавлению восстаний на земных колониях. Галактический ОМОН, да-да. Однако их боевые качества пригодились в борьбе с инопланетными угрозами. Мастер Чиф настолько суров и беспощаден, что среди инопланетян заслужил прозвище Демон. Нет, шлем не снимается.

Halo (Кольцо, Ореол). Те самые Кольца, на поверхности которых проходит большая часть игр серии. Являют собой гигантские искусственные сооружения, способные уничтожить все живое в галактике. Также хранят в себе образцы флоры и фауны, чтобы потом было чем заселить опустевшие планеты. Управляются искусственными Смотрителями, которые частенько играют не последнюю роль в сюжете Halo.

Кортана. Искусственная напарница Мастера Чифа. Из обычного голосового помощника игрока постепенно эволюционировала в полноценного персонажа всей серии. Представить Мастера Чифа без Кортаны уже просто невозможно. В 4 и 5 играх серии всячески подчеркивалась сентиментальная привязанность Мастера Чифа к Кортане. Как и всякий гаджет, Кортана имеет ограниченный срок службы. На этом был построен сюжет в предыдущих играх: Кортана ехала кукухой, а Мастер Чиф ничего не мог с этим поделать, хотя всячески пытался.

ККОН (United Nations Space Command, UNSC). Космическое Командование Объединенных Наций. В отличие от ООН, действительно имеет широкие полномочия и защищает Землю от разного рода угроз. Это и военная, и научная, и гражданская организация, фактически замещающая правительство Земли в условиях войны. А война никогда не заканчивается.

Ковенант. Религиозный союз инопланетных рас, направивший крестовый поход против человечества. Один из главных противников (и поставщик основных вражеских юнитов для игрока) первых трех частей Halo. Был уничтожен Мастером Чифом (еще бы нет). Ковенанта уже давно нет, а его представители все также попадают в перекрестие прицела игрока. Традиция.

Изгнанники (Banished). Новая инопланетная группировка, появившаяся в Halo Wars 2. Осколок Ковенанта, который заявил свои права на власть в галактике. Верховодят в новом союзе бруты, они же Джиралханай, они же «бугаи» в русском переводе. Гориллоподобные существа, наделенные недюжинной физической силой. Могут накостылять даже Спартанцам.

Предтечи (Forerunners). Развитая космическая працивилизация, управлявшая галактикой миллионы лет. Именно они построили Кольца, а также оставили после себя огромное количество других могущественных артефактов. Считались исчезнувшими, что не помешало им вернуться в Halo 4 в виде отдельных представителей. К человечеству относятся скорее негативно, так как один раз уже уничтожили его 150 000 лет назад, вернув в первобытный строй.

Потоп (Flood). Космическая мразь, отсылающая нас к фильмам «Чужой» и «Нечто». Споровидная и паразитирующая форма жизни, заражающая другие организмы. Уровень угрозы — вселенский. Управляется Могильным Разумом, с которым сталкивается Мастер Чиф. Угроза Потопа на данный момент считается ликвидированной. В Halo Infinite анонсируется новая космическая напасть, «пострашнее Потопа». Можете себе представить. 

Атриокс. Лидер Изгнанников, а также один из главных героев в Halo Wars 2. По какой-то причине отсутствует в конфликте Halo Infinite. То ли погиб (нет, конечно), то ли в командировке. Судя по тому, как бережно пестуют этого персонажа, он обязательно вернется. Возможно, даже в качестве играбельного персонажа, как это однажды уже было в Halo 2, когда нам дали играть за Арбитра, представителя расы Сангхейли.

Предшественники. Создатели всего, в том числе Предтеч и человечества. В свое время Предтечи настолько преисполнились, что решили покончить с богами и перебили их всех. Ну как, почти. Судя по завязке Halo Infinite, именно на их возвращение намекают в игре. Фигурирует некий термин «Вечные». Если речь идет действительно о Предшественниках, то огребут все.

Как действовать в разнообразных режимах

«Захват флага» – если вы несете флаг, можете сбросить его перед собой, потом поднять, опять сбросить и так далее. Это делается, чтобы смягчить штраф к передвижению, который присутствует у игрока с флагом. Помните, что местоположение такого игрока знают все игроки;

«Позиции» – для набора победных очков требуется контролировать две точки из трех. Не имеет смысла контролировать все три: скорее всего, как только у вас получится, вы потеряете одну из них. Лучше всего разбиться на две команды по два человека и удерживать обе точки;

«Удержание мяча» – прикрывайте товарища, который взял черепушку, следите, чтобы к нему не подобрались. Чекайте фланги; лучше всего держаться в одном из тупиков, так вас не застанут врасплох;

«Резня» – будьте осмотрительнее, каждая смерть отодвигает команду от победы. 

Фундамент

Этот раздел игры также будет не доступен после завершения.

Череп

Описание: Колокольчиков мало не бывает. Повышенное ускорение от взрывов.

Продвигайтесь по уровню, пока не найдёте «Оружие». В комнате сразу после лифта вы попадёте в коридор с окном.

Сразу за коридором вы попадёте в комнату с колонами. Разберитесь там с хрюкачами и шакалами, но в дверной проём дальше не идите. Если вы окажетесь у Энергетической ячейки и светового моста, вы зашли слишком далеко.

Сканируйте здесь, и вы должны увидеть проекцию черепа на опорной балке, высоко над окном коридора. Цепляйтесь крюком, сначала за верхнюю секцию колоны (нужно сделать это в прыжке), а затем с неё за центральную балку, чтобы добраться до Черепа.

Аудиозапись изгнанника — Килик [Послание Эшарума 02/09]

После того, как «Оружие» активировало второй мост в большой синей комнате, вы столкнётесь с группой Изгнанных.

Когда все враги будут уничтожены и вы сможете двигаться дальше, вы найдёте аудиозапись слева от двери, ведущая в следующую область.

Аудиозаписи ККОН — Я ни при чём [Узник 01/07]

Ближе к концу миссии вам нужно будет найти энергозерно, чтобы привести лифт в действие.

Вы найдёте эту аудиозапись слева от энергозерна.

Узнайте, как использовать различное оборудование

Одно из новейших изменений игрового процесса в Halo Infinite — принцип работы оборудования. Снаряжение теперь работает как предмет подбора, который можно найти на карте. Ваше снаряжение имеет ограниченное количество применений, поэтому вы не можете взять ленту для захвата и использовать ее неограниченное количество раз.

Вы можете найти широкий выбор оборудования, от защитных экранов, активного камуфляжа, датчиков угрозы, репульсоров, двигателей, защитных щитов и грейферов. Каждый элемент оборудования имеет свой набор преимуществ, и лучший способ научиться им пользоваться — это испытать его на практике. Умение пользоваться снаряжением имеет первостепенное значение для вашего успеха в Halo Infinite.

Используйте кнопки Ping и Scan

Что-то новое в серии Halo — это добавление кнопок Ping и Scan. На контроллере Xbox эти кнопки находятся на крестовине. Вверх — кнопка пинга, а вниз — кнопка сканирования. Кнопки Ping стали квинтэссенцией и помогают быстро общаться с вашей командой.

Система пинга Halo Infinite — это быстрый и грязный способ предупредить ваших товарищей по команде об объектах или врагах на поле битвы. Ваша кнопка сканирования выделит ближайшие стойки с оружием, оборудование и товарищей по команде. Это сканирование может быть полезно для новых игроков, которые изо всех сил пытаются обнаружить эти вещи, и для тех, кто не знаком с картой.

Привет, до свидания с гранатами

Распространенная стратегия Halo — бросать гранаты до или после боя. Причина, по которой вы захотите это сделать, заключается в том, что гранаты могут нанести значительный урон. Взрывы гранат рядом с врагами могут нанести вам дополнительный урон, необходимый для их убийства.

Или, может быть, у вас все не так хорошо, и вы хотите помочь своим товарищам по команде, нанеся кучу урона противостоящей команде, прежде чем вы умрете. В любом случае гранаты — очень полезный инструмент, и вы не должны бояться использовать их как можно чаще.

VK78 Коммандо

VK78 Коммандо — это новое оружие, которое стоит где-то между MA40 и BR75. Это более точная автоматическая винтовка, чем стандартная штурмовая винтовка, но ему не хватает эффективной дальности стрельбы. Он также полностью автоматический, но с меньшим магазином, чем MA40, что делает его хорошим оружием среднего радиуса действия, если у вас хороший аим. С помощью хедштов вы можете разрывать стычки с помощью VK78 на дистанциях, где им сложно сопротивляться в стандартной экипировке, что делает его хорошим выбором для более крупных командных боев

Просто обратите внимание, что у VK78 довольно быстро заканчиваются боеприпасы, особенно если вы пытаетесь сражаться с противником вооруженным MA40

Плазменный пистолет

Классический плазменный пистолет Halo такой, каким вы его помните. Сам по себе пистолет довольно слабый, стреляет быстро, но его плазменные патроны медленнее, чем пули, и хотя он силен против щитов, но наносит меньше урона при слабых зарядах. Вы можете зарядить выстрел, который быстро выбьет щиты противника за счет перегрева оружия. Заряженный выстрел. отслеживается не так хорошо, как в прошлых играх, так что имейте это в виду, когда планируете выстрел. В отличие от прошлого, один-два выстрела из плазменного пистолета и точной винтовки, такой, как BR, в Halo: Infinite не так эффективны; это оружие, которое вы можете использовать в команде, для снятия вражеских щитов.

В ногу со временем

И даже несмотря на однообразность сюжетных миссий, механика стрельбы и стычки с врагами сделаны хорошо – на протяжении 25 часов игры на разных уровнях сложности не приходилось скучать ни секунды. 

Infinite радует и тем, что её можно пройти, как и любую другую часть Halo, идя по сюжету и не отвлекаясь на открытый мир. Ради эксперимента, при первом прохождении я так и поступил. Пробежать новую игру 343 Industries, не собирая никаких улучшений в открытом мире и не зачищая карту, на нормальном уровне сложности можно за 8 часов игрового времени – как и любую другую часть сериала.

Второе прохождение было решено начать на «легендарной» сложности, с зачисткой всей карты – и это было интереснее, чем в первый раз! Первый босс заставляет включить голову – брут использует все возможности собственного вооружения, забрасывает гранатами и сближается с игроком постоянно. Победить любого из боссов Infinite наобум – почти невозможно. К каждому нужен собственный подход, стратегия и использование всех доступных способностей и даже окружения.

То же самое справедливо и для одной из активностей в открытом мире – «Цели». Это мини-боссы, воевать с ними придётся на открытых пространствах с использованием всех доступных средств. Начать бой с дальней дистанции и постепенно приближаться к месту битвы, использовать транспорт с вооружением и напарников-солдат, украсть летающую «Банши» и атаковать цель с неба – всё зависит только от фантазии игрока.

Порадовала и проработка Ореола Зета. Первые задания по освобождению баз и спасению солдат UNSC кажутся слишком простыми, неизобретательными, но вводят игрока в заблуждение. Кажется, что заниматься разбиванием оков захваченных в плен людей придётся до самого конца игры, но это не так. Перемещаясь от точки к точке, постепенно замечаешь, как меняются условия этих второстепенных заданий. Например, одна из операций по спасению отряда солдат происходила не на открытой местности, а в глубокой пещере, где их зажали силы «Изгнанников» – солдаты же были вооружены и давали отпор.

Аванпосты «Изгнанников» показались самой слабой и вымученной активностью, но не лишённой своих фишек. На каждом укреплении инопланетян нужно сделать несколько действий: уничтожить баки с топливом, разбить ремонтные мастерские, уничтожить станки для боеприпасов. Но всё это сводится к уничтожению светящейся батарейки или щитка. Никакого интереса в этом нет, а от скуки спасают разве что прибывающие волны противников, драться с которыми не надоедает почти никогда.

Да, Ореол Зета не кажется живым. Здесь нет распорядка дня: хрюки, шакалы, элиты и бруты просто стоят на определённых точках карты. Но враги умные, юркие, точные и хитрые – этого достаточно, чтобы не дать игроку заскучать во время исследования открытого мира.

Почти в каждом уголке кольца что-то спрятано или есть какой-то штрих от разработчиков, поощряющий за исследование мира. Поднявшись на самую высокую гору можно получить достижение, некоторые усиления спрятаны за несколькими этапами битв, а на одном из довольно подозрительных краёв карты лежит череп – секретный модификатор сложности для последующих прохождений, всего таких 12 штук. Всё это напоминает большую песочницу, которой и является Halo Infinite.

Здорово ускоряет перемещение по Ореолу Зета новое устройство – крюк. На нём можно летать как Человек-Паук, притягивать оружие, отбирать транспорт у Изгнанников или просто сближаться с врагом для звонкого удара по черепу.

На нормальной сложности про другие примочки костюма можно смело забыть – почти не будет ситуаций, где без них нельзя было бы обойтись. На легендарной сложности придётся учиться пользоваться и стационарным щитом, и дротиком, и ускорителями для быстрого отхода с линии огня – от этого зависит не только исход битвы, но и сколько проживёт Мастер Чиф.

Оружия стало меньше, чем в предыдущих частях, но почти у каждого вида стволов есть несколько вариаций и собственное предназначение – как и раньше. Да и на геймпаде ощущения от стрельбы меняются, в зависимости от того, какая пушка сейчас в руках у спартанца. Вооружение людей быстро убивает незащищённые цели, плазменное убирает щиты почти моментально, тяжелое наносит огромный урон транспорту и врагам, а световое испепеляет всё на своём пути. Это хорошо заметно на легендарной сложности, когда даже одна единственная пуля может стать решающей – и работает это в обе стороны.

Ошибки и проблемы Halo Infinite Season 2: Глобальный

Эти проблемы затронут игроков как в кампании Halo Infinite, так и в сетевой игре. Хотя глобальных проблем с Halo Infinite во втором сезоне не так много, одна из ошибок может быть особенно неприятной.

  • Линии скорости видны всегда, даже если они отключены в меню настроек.
  • Когда синий баннер загрузки отображается в нижней части меню, отмена этой активной загрузки путем перехода в лобби другого режима может привести к тому, что игра перейдет в состояние «не отвечает».
  • Обходной путь: Дождитесь завершения активной загрузки, затем выйдите из игрового процесса через меню паузы. Если вы перейдете в это состояние без ответа, закройте и перезапустите Halo Infinite.

Гайд с боссом на легендарной сложности для Halo Infinite

1. Оружие

Вы можете подумать, что все, кроме ударного оружия с высоким уроном, такого как снайперская винтовка, бесполезно. Это неправда. Использование в бою двух тяжелых орудий не гарантирует успеха. Первым ключом к победе над всеми этими врагами будет, прежде всего:

  • Убейте обычных врагов вокруг как можно скорее
  • Истощите щиты босса: Вот где окупаются высокий урон в секунду (DPS) и точность стрелкового оружия. Я не говорю, что не берите с собой тяжелое оружие, но лучше всего хранить его в каком-нибудь запоминающемся месте, чтобы вы могли вернуться к нему позже. Помните также, что вы можете постоянно менять оружие, чтобы транспортировать больше огнестрельного оружия в зону босса.

Оружие для использования:Сторожевой луч -Точно, в нем много боеприпасов, хороших для убийства обычных врагов

Винтовка коммандос — Точное и мгновенное удаление обычных небронированных и бронированных врагов выстрелом в голову.

Пулеметная турель — Высокий урон, высокий DPS, отсутствие перегрева, может постоянно ошеломлять боссов, хорошо истощает здоровье боссов и не дает им сократить разрыв

Ячейки питания — Нелепое звание. Используйте их как гранаты, они мгновенно убьют всех обычных небронированных врагов, в том числе и зверьков с прямым попаданием, и спасут вас от траты ценных боеприпасов, они хороши и для боссов.

Динамо-граната — Использование их в сочетании с тяжелым оружием, таким как ракетная установка или молот, может означать разницу между попаданием в угол обычными бронированными врагами или сражением в последнюю секунду.

Оружие, которого следует избегать:

Гидра — Не беспокойтесь об этом оружии, урон у него смешной, мощность паршивая. Вы пожалеете, что выбрали его даже вместо пистолета, даже с хрюканьем.

Плазменная турель — Босса удивишь, но они мгновенно перегреются

Вся техника, кроме танка «Скорпион» — В нескольких сценариях, в которых вы можете получить доступ к транспортным средствам, ни один из них не прослужит достаточно долго, чтобы что-либо сделать. Не может нанести урон боссам, не пытайтесь убежать

Разрушитель — Ручное оружие, не эффективно!

Энергетический меч — Да, не пользуйтесь. Возможно, вы сможете совершить несколько убийств обычных врагов, но отсутствие эффекта отбрасывания области, такого как Gravity Hammer, будет означать близкое столкновение с чем-то более сильным, чем полностью защищенная элита, которая может превратить вас в мертвого спартанца.

Halo Infinite Spartan Cores — Восстановление острова 1

В юго-западной части карты, где вы начинаете, есть 8 спартанских ядер. Обязательно используйте свою карту, так как на ней доступны все спартанские ядра.

  1. Вы начнете битву у Башни. Там будет два спартанских ядра, одно снаружи и одно внутри. Доберитесь до гравитационного подъемника. Справа мимо солдат ККОН в клетках.
  2. Когда вы войдете в саму Башню, вы найдете Спартанское Ядро на первом этаже. Убейте врагов и возьмите свой тайник.
  3. Это к северо-востоку от Башни. На карте он будет на плитке в форме шестиугольника. Проберитесь к нему и соберите.
  4. Следующее Спартанское Ядро находится к югу от Башни, через пропасть. Вашим сигналом будут десантные капсулы и вражеский лагерь. В центре лагеря будет ваше спартанское ядро.
  5. Двигайтесь прямо к югу от FOB Foxtrot. Ищите разбившийся Пеликан, и среди обломков вы найдете ядро.
  6. Этот находится в Крепости Рэнсома. Вам нужно будет войти на базу через главный вход и пройти обратно. Оказавшись позади базы, пройдите по узкой каменной тропе и поднимитесь по пандусу. Вы найдете там тайник вместе с другими частями машины.
  7. Прямо к востоку от Крепости Рэнсома можно найти следующий тайник. Поднимитесь на холм, сразитесь с вражеским лагерем и поймайте спартанское ядро, замерзающее на краю утеса с прекрасным видом.
  8. Отправляйтесь к югу от последнего тайника к месту спасения отряда Carerra. В ущелье внизу будет какое-то оружие и Спартанское ядро.

Электровинтовка

В то время как Halo Infinite предлагает множество плазменных винтовок, ковенанта и редкие пушки защиты, он также включает в себя класс энергетического оружия, которое в основном стреляет электричеством. Ударная винтовка — одна из них, по сути это молниеносная снайперская винтовка. Результатом использования шоковой винтовки и других электрических пушек является то, что энергия будет цепляться за вашу первоначальную цель и поражать ближайших противников, поэтому, если вы можете стрелять в группу противников из шоковой винтовки, вы можете получить некоторый побочный урон, а иногда даже убить. Вы также можете запускать заряды в машины, и на время отключать их. Выстрелы в голову ваншотят, но учтите, что между выстрелами оружие должно перезарядиться и нужно соблюдать интервал между выстрелами на секунду, иначе вы не получите полного урона. Следите за своей сеткой прицеливания, чтобы она немного пульсировала, это знак, что выстрел полностью заряжен.

Неоднозначный шутер

Аргументов ЗА Halo Infinite можно привести еще много. Мультиплеер не такой банальный, как может показаться на первый взгляд. Здесь тоже найдется место тактике и разнообразящим геймплей фишкам. К примеру, с  помощью крюка-кошки можно не только подтягиваться на возвышенности, быстро уходить из-под огня противника, но и притягивать к себе лежащее на полу вдалеке оружие. А если ударить по стоящему транспорту гравитационным молотом или удачно кинуть гранату, можно этим самым транспортом задавить стоящего поблизости врага.

Halo поддерживает кроссплей, что позволяет играть друг с другом не только пользователям Microsoft Store и Steam, но и людям с консолей XBOX. Присутствует возможность сформировать отряд до четырех человек, внутренний чат, голосовое общение по микрофону. Игроки здесь, впрочем, не особо разговорчивые и координировать свои действия не хотят – разве что изредка могут выразить свое разочарование проигрышем.

Среди отрицательных особенностей (помимо уже упомянутых), стоит отметить “бутербродный” респавн. Когда противников и союзников раскидывает по карте в самые разные места, причем нередко в десяти секундах ходьбы от предыдущего места схватки. Особенно это критично в режиме, связанном с захватом точек, вас могут высадить чуть ли не в паре шагов от нужной территории, что дает нечестное преимущество. Врагу тоже может подфартить, из-за чего победить вашей команде станет гораздо сложнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: