Путеводитель по миру «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.
- Инвентарь. Он бесконечен. При первом знакомстве с игрой следует постараться не потеряться в многочисленных травах, эликсирах, алхимических предметах и прочем барахле, однако не следует бояться брать с собой всё, что можно унести — инвентарь Геральта растягивается аки резиновый, а количество предметов, которые он может унести, измеряется только грузоподъёмностью его рюкзака. Тащите всё, что увидите.
- Лут. Пытайтесь собирать как можно больше алхимических ингредиентов и крафт-вещей, ведь в будущем они вам очень пригодятся. Разработчики «Ведьмака» хотели показать, что те вещи, что можно «оторвать» у мертвых монстров или людей, никогда не бывают бесполезными. Ещё раз — вы смело можете брать все то, что увидите.
- Временные баффы. Как можно чаще пользуйтесь рунами для улучшения оружия и глифами для улучшения брони. Сами понимаете, как они влияют на исход боя.
- Трофеи. Если вы серьезно относитесь к охоте на чудищ, то не забывайте брать трофеи с убитых вражин. На них можно неплохо заработать и поднять себе репутацию (и ЧСВ).
- Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
-
Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
- Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
- Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.
- Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
- Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
- Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.
- Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
- Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
- Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
- Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но… вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!
- Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.
- Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!
- Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.
Реликтовые мечи
- Aerondight EP2
- Angivare
- Arbitrator
- Ardaenye
- Barbersurgeon
- Beannshie
- Blackunicorn
- Caerme
- Cheesecutter
- Dyaebl
- Deireadh
- Vynbleidd
- Gwyhyr
- Forgottenvransword
- Harvall
- Hjalmar_Short_Steel_Sword
- Karabela
- Princessxenthiasword
- Robustswordofdolblathanna
- Ashrune
- Longclaw
- Daystar
- Devine
- Bloedeaedd
- Inis
- Gwestog
- Abarad
- Wolf
- Cleaver
- Dancer
- Headtaker
- Mourner
- Ultimatum
- Caroline
- Lune
- Gloryofthenorth
- Torlara
- WitcherSilverWolf
- Addandeith
- Moonblade
- Aerondight
- Bloodsword
- Deithwen
- Fate
- Gynvaelaedd
- Naevdeseidhe
- Bladeofys
- Zerrikanterment
- Anathema
- Roseofaelirenn
- Reachofthedamned
- Azurewrath
- Deargdeith
- Arainne
- Havcaaren
- Loathen
- Gynvael
- Anth
- Weeper
- Virgin
- Negotiator
- Harpy
- Tlareg
- Breathofthenorth
- Torzirael
Фехтование (красный цвет)
Постарайтесь развить навыки мышечной памяти и силовых тренировок в начале игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками, и после развития их до уровня 5 прирост будет 25%.
Вы можете сделать исключение для одного из них, если планируете специализировать своего персонажа на использовании только легкой брони (быстрые атаки) или тяжелой брони (сильные атаки).
- Отражение стрелы — очень полезный навык, который вы оцените, сражаясь с врагами, у которых есть оружие дальнего боя (например, с бандитами). Сначала вы можете разблокировать только первый уровень этого навыка, который позволит вам отражать стрелы, парируя атаки. Позже в игре вы должны купить два следующих уровня, которые дадут вам возможность отталкивать стрелы назад и заставлять лучников и арбалетчиков получать двойной урон.
- Whirl — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Эффективен только при столкновении с большими группами врагов. Он наносит им постоянный урон, пока у вас есть выносливость и адреналин. Если вы используете быстрые атаки, тогда этот навык должен быть установлен как активный.
- Ренд — один из лучших навыков, связанных с сильными атаками. Используя его, вы можете нанести очень большой урон и игнорировать любую дополнительную защиту врага. Перед активацией этой атаки вы должны использовать как можно больше очков выносливости и собрать как можно больше адреналина, это удвоит урон.
- Калечащий выстрел — это навык, который можно разблокировать позже в игре, но тогда вы не должны забывать об этом. Он позволяет вам блокировать особые навыки монстров на пять секунд (или дольше, если вы разовьете это умение), когда вы наносите критический удар из арбалета. Это отличное подспорье при борьбе со зверями, которые могут отравить или парализовать Геральта. Чтобы этот навык работал эффективно, вы должны увеличить шанс нанесения критических ударов из арбалета. Более того, вы должны помнить об использовании арбалета во время боя.
Команды быстрого перемещения.
О системе указателей в игре есть что сказать. Это то, что скучно.
Я знаю, что, делая быстрое путешествие доступным только через особые локации, вы заставляете игрока взаимодействовать и путешествовать по вашему миру. Это все хорошо, если вы находитесь в первые два часа первого прохождения, но это может очень быстро утомить.
К счастью, с помощью команд вы сможете быстро перемещаться куда угодно и когда угодно, так что вам не придется увязнуть в таких вещах, как «темп» и «дизайн уровней».
Как выполнить:
AllowFT (1) позволяет вам быстро перемещаться из любого места, замените « 1 » на « », если вы хотите отключить его в любое время.
Если вы хотите переместиться в любое место на карте, вы можете просто ввести команду xy (X, Y), где « X » и « Y » будут точными координатами, в которые вы хотите отправиться.
Умения: Общие Навыки
Общие умения – это одна из 4-х групп умений персонажа, доступных для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этой группе находятся навыки увеличивающие здоровье, регенерацию, использование доспехов и другое, но многие из них полезны только на начальных уровнях.
Солнце и Звезды
Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.
Вроде бы хороший вариант для начальной игры на максимальной сложности. Конечно, медитация перестает восполнять здоровье, но она пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот уже потеря.
Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 довольно длинная игра и если досконально проходите игру, то будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет это. Так как нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.
Инстинкт выживания
Максимальное здоровье увеличивается на 500
По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или оборонительным), этот навык почти ничего не даёт.
Техника Школы Кота
Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.
Один из лучших талантов ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.
Техника Школы Грифона
Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%
Самый важный талант для любителей магии. Всего за одно очко навыка получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы. Также начинаете игру в средних доспехах, а первый комплект, который найдёте, будет из школы Грифона.
Техника Школы Медведя
Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%
Отличный навык, но у него есть минус. В начальной игре практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.
Арбалеты наносят на 25% больше урона.
Бесполезен
Управление гневом
Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.
Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему нехватки выносливости в начальной игре.
Выброс адреналина
Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.
Эффект очень незначителен. Быстрый удар будет давать больше адреналина.
Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.
Бесполезный навык.
Контроль метаболизма
Максимальная токсичность увеличена на 30.
Очень важный талант для алхимика. После приобретения способности, можно добраться до порога токсичности в 270+, что позволит использовать три разных отвара. Таким образом стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.
Способности и характеристики
Все, что герой улучшает в ветках развития, условно делится на способности и характеристики. И если вторые просто улучшают определенные навыки героя – силу удара или мощь знака, то первые представляют собой немного другое. Способности можно вкладывать в специальные ячейки в меню развития и использовать их во время прохождения. Количество доступных ячеек будет увеличиваться с достижением определенного уровня, поэтому развивать их нужно постепенно.
Способности ведьмака
На заметку! В начале игры герой может использовать только три способности. Рекомендуется вставлять в ячейки навык фехтования, увеличения здоровья и знак Игни. Чтобы понять, как их применять, можно навести на соответствующую иконку курсор и прочитать информацию.
Ведьмак 3 управление на ПК: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч Ведьмак 3 перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция | ключ |
---|---|
Быстрая атака | Левая кнопка мыши |
Модификация типа атаки | Левый сдвиг |
Сильная атака | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
изворачиваться | Alt (+ направление) |
Turla | пространство |
курс | X (удержание) |
Поиск врага | с |
блок | Правая кнопка мыши |
контратака | Правая кнопка мыши |
Бросающие символы | Q |
Переключение символов | Колесо мыши |
Круг быстрого выбора | табуляция |
Стальной меч | 1 |
Серебряный меч | 2 |
Эликсир (1) | R |
Эликсир (2) | F |
Предмет под рукой (например, фейерверк) | Средняя кнопка мыши |
Знак Aard | 3 |
Знак Юрдена | 4 |
Знак Игни | 5 |
Знак Куна | 6 |
Знак Акся | 7 |
Консольные команды в The Witcher 3
Название консольной команды | Описание команды |
god | включает / выключает непобедимость (режим бога) |
likeaboss | при активации команды вы наносите 40% урона здоровью противника при каждом попадании по нему |
addkeys | дает вам все необходимые ключи для открытия всех дверей |
addmoney(сумма) | |
removemoney(сумма) | удаляет указанное количество крон (денег) |
additem(‘код товара’) | |
removeitem(‘код товара’) | |
witchcraft |
добавить в свой инвентарь по 1 каждому предмету из игры. На выполнение данной команды потребуется время / данная команда может привести к сбою в игре |
spawn(‘код NPC’) | |
killall(расстояние) | убивает всех врагов в пределах указанного радиуса вокруг вашего персонажа |
healme | полностью восстановить здоровье |
setlevel(уровень) | установить уровень на указанное число |
levelup | повысить уровень на 1 |
addexp(сумма) | получить указанное количество XP |
learnskill(‘код навыка’) | |
addskillpoints(сумма) | предоставляет указанное количество очков навыков / талантов |
AllowFT(0/1) | включить (1) или отключить (0) возможность быстрого перемещения из любого места |
ShowAllFT(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех мест быстрого перемещения, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность видеть все иконки (достопримечательности) на карте, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowKnownPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех неизвестных мест (знаки вопроса) на карте |
settime(день, часы, минуты, секунды) | установить время суток: дней / часов / минут / секунд с момента начала игры |
Ciri |
переключиться на Цири |
Geralt | переключиться на Геральта |
Cat(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект кошачьего зелья (ночное зрение) |
Drunk(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект опьянения |
dismember | расчленить выбранного в данный момент NPC |
SpawnHorse | вызвать лошадь (не Плотва) |
instantMount(‘horse’) | появиться мгновенно на лошади |
staminapony | вызвать лошадь с неограниченной выносливостью |
spawnBoatAndMount |
появиться в лодке |
makeitrain | включить дождь |
stoprain | прекратить дождь |
changeweather(‘код погоды’) | |
winGwint(0/1) | мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт |
addgwintcards | получить все карты Гвинта |
secretgwint | сыграть партию в Гвинт из любого места |
addabl(‘код баффа’) | |
rmbabl(‘код баффа’) | |
cleardevelop |
сбрасывает персонажа (вы будете выглядеть, как в начале игры, а из инвентаря пропадут все предметы и вещи) |
buffme(‘идентификатор эффекта’) | |
appearance(‘код внешнего вида’) | |
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) | установить прическу в соответствии с указанным типом |
addHair1 | установить прическу по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке») |
addHair2 | установить прическу в стиле «конский хвост» |
addHair3 | установить длинную прическу («распущенные волосы») |
addHairDLC1 |
установить короткую прическу (волосы «распущенные, но не длинные») |
addHairDLC2 |
установить ирокез |
addHairDLC3 | установить прическу в стиле «эльфийского мятежника» |
shave |
сбрить бороду |
setbeard(‘код бороды’) | |
settattoo(0/1) | включить (1) или отключить (0) татуировку на шее Геральта |
xy(x, y) |
телепортироваться в указанные координаты |
gotoWyzima | телепортироваться в Вызиму |
gotoNovigrad | телепортироваться в Новиград |
gotoSkellige | телепортироваться в Скеллиге |
gotoKaerMohren | телепортироваться в Каэр Морхен |
gotoProlog | телепортироваться в Белый сад |
gotoPrologWinter |
телепортироваться в Белый сад зимой |
ToggleCameraAutoRotation |
включает / выключает автоматический поворот камеры |
fadeout | затемнение экрана |
fadein | убрать затемнение экрана |
testpause | приостановить игру |
testunpause | возобновить игру |
dlgshow | включить / отключить пользовательский интерфейс |
activateAllGlossaryBeastiary | добавить в бестиарий описание всех монстров |
activateAllGlossaryCharacters | добавить в глосарий описание всех персонажей |
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
- addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
- addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
- addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
- addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
- addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
- addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
- addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
- addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
- addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
- addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
- addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
- addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
- learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
Алхимия (зеленый цвет)
Отравленные клинки — очень полезный навык, если вы регулярно используете масла, повышающие эффективность вашего оружия. Это умение добавляет шанс отравить врагов оружием, на котором есть масло. По умолчанию это всего 3% шанс, поэтому, если вы хотите почувствовать реальную разницу, вы должны купить обновления для этого навыка.
Безумие — это умение, которое добавляет полезный эффект. Когда противник планирует контратаку, время замедляется. Это даст вам больше времени для реакции
Важно — Безумие будет работать только в том случае, если Геральт отравлен эликсирами (уровень токсичности выше 0), поэтому вы должны не забывать пить их регулярно.
Синергия — заставляет вас потратить не менее 20 очков в дереве алхимии, чтобы иметь возможность разблокировать его. Но это того стоит, так как увеличивает эффективность мутагенов, размещенных в активных слотах
Если вы добавите в смесь правильную цветовую комбинацию (например, зеленый мутаген + 3 связанных с ним зеленых навыка), вы можете получить очень хорошую прибыль (максимальное повышение эффективности мутагена составляет 50% после разблокировки пятого уровня синергии).
Какие навыки выбрать
Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!
Фехтование
Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел»
Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.
Знаки
Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.
Команды ГВИНТ.
Ведьмак 3 — очень длинная и обширная игра, построенная вокруг единственной механики: игры в Гвинт.
Итак, если вы хотите получить полезные предметы для основного игрового процесса (Гвинт) вместо того, чтобы возиться с побочным контентом (всем остальным), то команды winGwint , secretgwint и addgwintcards — это именно то, что вам нужно.
Если вам когда-нибудь захочется поиграть в Гвинт, но вы застряли на необитаемом острове или у вас закончились бармены, чтобы беспокоиться, вы можете использовать команду secretgwint, чтобы начать игру в Гвинт совершенно неожиданно .
В некоторых миссиях становится обязательным, чтобы вы выиграли тот или иной матч, и тут на помощь приходит команда winGwint . С winGwint вы автоматически выигрываете игру Гвинт, в которую сейчас играете.
Наконец, если вам нужно их всех поймать (это же игра, верно?), Вы можете использовать addgwintcards, чтобы получить копию каждой карты Гвинта в игре.
Как выполнить:
В консоли отладки введите secretgwint, чтобы автоматически начать матч, или addwintcards, чтобы добавить копию каждой карты в свой инвентарь.
Если вы уже участвуете в матче, используйте winGwint (true / false), чтобы немедленно выиграть ( true ) или проиграть ( false ).
Ведьмак 3 – гайд по мутациям
После победы над чудовищами ведьмак может обыскивать их трупы. На многих из них находятся мутагены. У торговцев они практически ничего не стоят, зато очень пригождаются для прокачки персонажа. Всего в окне улучшений есть 12 ячеек, разбитых поровну на четыре группы. За каждой из них отдельно закреплена ячейка для мутагена. Поэтому рекомендуется заполнять каждую тройку умениями одного цвета. И там же вставлять соответстствующий мутаген. В результате он значительно увеличит мощь навыков. Синий мутаген отвечает за знаки, красный – за фехтование, зеленый – за алхимию. Кроме того, отличаются они и по размеру. Из трех маленьких можно собрать один средний, а из трех средних – один большой.
Правильная расстановка очков
Контролируйте здоровье
Восстановление ваших жизненных сил происходит только тогда, когда вы находитесь не в бою, но процесс этот очень медленный. Перед тем как отправиться в поход, стоит убедиться в том, что слот для быстрого восстановления во время боевого противостояния экипирован хотя бы одним съедобным предметом. При слишком низком показатели здоровья во время противостояния у вас есть всегда возможность сбежать для восстановления здоровья и вернуться закончить бой. Исключение составляют некоторые квесты, в которых суждено либо выиграть, либо проиграть. Восстановить здоровье и зелья также поможет медитация, на которую уйдет всего лишь час времени.
Важные персонажи
- spawn(‘cirilla’) – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
- spawn(‘ciri’) – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
- spawn(‘yennefer’) – приводит к появлению чародейки Йеннефер
- spawn(‘triss’) – приводит к появлению чародейки Трисс
- spawn(‘keira’) – приводит к появлению чародейки Кейру
- spawn(‘vesemir’) – приводит к появлению Весемира
- spawn(‘zoltan’) – приводит к появлению Золтана
- spawn(‘grenn’) – приводит к появлению Гренн
- spawn(‘eredin’) – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
- spawn(‘imlerith’) – приводит к появлению Имлериха
- spawn(‘caranthir’) – приводит к появлению Карантира
- spawn(‘wildhunt_sword’) – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
- spawn(‘wildhunt_minion’) – приводит к появлению гончей дикой охоты
- spawn(‘_quest__witch_1’) – приводит к появлению ведьмы Шептухи
- spawn(‘_quest__witch_2’) – приводит к появлению ведьмы Кухарки
- spawn(‘_quest__witch_3’) – приводит к появлению ведьмы Пряхи
Предметы[]
Бонусы ведьмачьих школ
- Высококлассные доспехи ведьмачьих Школ дают дополнительные бонусы.
- Чтобы ими воспользоваться, соберите необходимое число предметов их одного комплекта.
- за каждый комплект можно получить два типа бонусов: частичный и полный. Если вы соберете все предметы из комплекта, оба бонуса будут активированы одновременно.
Книги и свитки
- Найденную книгу или свиток можно прочесть сразу же, не открывая окно Рюкзака. Для этого нажмите [V], когда на экране появится соответствующее сообщение. Если у вас несколько непрочитанных текстов, вы можете пролистать их один за другим.
- Книги и свитки, которые вы не прочитали сразу, можно прочесть в любой другой момент. Для этого откройте окно Рюкзака. Все непрочитанные книги и свитки находятся в разделе Предметы для заданий и Прочее. Чтобы начать чтение, выберите нужный текст и нажмите [E].
- После прочтения книгу можно продать — а ее содержимое останется в разделе Книги в Глоссарии.
- При чтении книг и свитков, можно открывать все новые тексты по очереди. Используйте [A] и [D], чтобы переключаться между ними.
Краски
- Красками вы можете менять цвет отдельных элементов ведьмачьих доспехов.
- Существуют краски самых разных цветов. Когда вы перекрашиваете элемент снаряжения, прежняя краска удаляется без следа. Кроме того, можно использовать растворитель, который вернет предмету его изначальный цвет.
- Чтобы посмотреть, как будет выглядеть предмет после окраски, выберите нужный цвет, нажмите [E] и укажите предмет, который хотите покрасить.
Масла
- Для победы над врагом, вооруженным ядовитыми когтями и мощнейшими челюстями, просто меча может быть недостаточно. Чтобы получить преимущество в бою, ведьмаки нередко смазывают клинки специальными маслами.
- Масло, нанесенное на клинок, увеличивает урон, наносимый противникам определенного типа.
- Масла против чудовищ, уязвимых для серебряного клинка, следует наносить на серебряный меч.
- Смазать клинок маслом можно в окне рюкзака.
- Масло постепенно — с каждым ударом — стирается с клинка. Когда же его не останется, его действие закончится.
Поврежденные предметы
- При использовании предметы постепенно изнашиваются и портятся. Когда прочность опускается ниже определенного уровня, пользоваться предметом становится невозможно.
- Чтобы починить предмет, зайдите к ремесленнику.
Торговля
- В окне торговли можно покупать и продавать вещи.
- Цены меняются в зависимости от нужд торговца и других обстоятельств.
- Одни и те же предметы могут стоить по-разному в разных лавках.
Эликсиры
- Благодаря мутациям ведьмаки способны усваивать сильнейшие зелья.
- Приготовить эликсир можно в окне алхимия.
- Получившийся эликсир можно выпить непосредственно из рюкзака. Кроме того, вы можете разместить его в ячейке для еды и питья, чтобы затем использовать в бою.
- Чтобы в бою активировать эликсир в первой ячейке, нажмите [R]. Для активации эликсира во второй ячейке нажмите [F].
- Число порций каждого эликсира ограничено. Когда зелье закончится, войдите в режим медитации: если у вас достаточно алкагеста, то запасы эликсиров пополнятся автоматически.
- Эликсиры отравляют организм ведьмака. Если уровень интоксикации достигнет критического уровня, ведьмак начнет терять очки здоровья.
Стандартные команды
- testpause – поставить игру на паузу.
- testunpause – снять паузу.
- mainmenu – в любой момент времени перейти в главное меню.
- witchcraft – вы получаете все предметы, которые только есть в игре. Они появятся в инвентаре. При этом будьте аккуратны и заранее сохранитесь, поскольку возможны вылеты и зависания.
- god – стать неуязвимым.
- god2 – альтернативный режим бессмертия.
- god3 – еще одна альтернатива режиму неуязвимости.
- healme – восстановить запас очков здоровья Геральта.
- replaceplayer(‘Ciri’) – вместе скина Геральта вы будете видеть изображение Цири (ниже вы можете найти имена остальных героев; введите их вместо Ciri, чтобы получить их скины).
- replaceplayer(‘Geralt’) – если вы использовали код выше и хотите вернуть все к значению по умолчанию, то введите данную комбинацию и увидите скин Геральта.
- Cat(1/0) – если установите значение «1», то активируете режим ночного видения; «0» — отключит.
- Drunk(1/0) – если установите значение «1», то сделаете Геральта пьяным; «0» — протрезвит.
- activateAllGlossaryCharacters — полностью заполнить глоссарий.
- activateAllGlossaryBeastiary – полностью заполнить бестиарий.
- cleardevelop – сбросить умения и атрибуты персонажа.
- setlevel(N) – вместо N укажите желаемый уровень для Геральта.
- levelup – повысить уровень Геральта на один пункт.
- addexp(N) – получить желаемое количество EXP.
- addskillpoints(N) – получить желаемое количество скил-поинтов.
- additem(‘Clearing Potion’) – сбросить все навыки, вернув ранее заработанные скил-поинты (вы сможете заново их перераспределить).
- addmoney(N) – получить желаемое количество денег.
- removemoney(N) – уменьшить запас денег до указанного значения.
- killall – все враги в текущем бою будут уничтожены.
- killall(N) – уничтожить всех противников, расположенных в указанном радиусе.
- makeitrain – пойдет ливень.
- stoprain – ливень прекратится.
- ShowAllFT(1) – увидеть все маркеры, доступные в игре.
- ShowPins(1) – увидеть все значки и локации глобальной карты.
- ShowKnownPins(1) – открыть все «вопросительные знаки» на карте.
- setbeard(1) – добавить Геральту бороду.
- shave – убрать бороду у Геральта.
- seatattoo(1) – вы сделаете Геральту татуировку из The Wither 2: Assassins of Kings.
- seatattoo(0) – удалить татуировку выше.
- gotoNovigrad – быстро переместиться в Новиград.
- gotoProlog – быстро переместиться в Белый Сад.
- gotoSkellige – быстро переместиться на Скеллиге.
- gotoKaerMorhen – быстро переместиться в Каэр Морхен.