Прохождение всех побочных квестов в cyberpunk 2077

Приступ киберпсихоза: дым над водой

  • Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей
  • Ближайшая точка быстрого перемещения: пирс Пасифика.
  • Награда: 2170 евродолларов.

Располагается прямо рядом с точкой быстрого перемещения пирс Пасифика. Лучше пройти по пирсу, усеянному мёртвыми телами, пока не отсканируете и не приблизитесь к определённому NPC, которого мы показали ниже. Поднимите чип и пройдите дальше, чтобы встретиться с Диего Рамиресом.

Рамирес быстр и может быстро сбить вас с ног из своего дробовика, поэтому осторожный подход будет намного эффективнее, чем попытки переиграть его. Мы рекомендуем использовать мощную снайперскую винтовку или использовать быстрые хаки, которые отключают его оружие и движения. Или, в качестве альтернативы, если у вас есть доступ к «Сбросу настроек», вы сможете убить его без смертельного исхода одним ударом.

Прочтите чип и возьмите добычу с его тела, затем отправьте сообщение Реджине, чтобы завершить этот приступ киберпсихоза.

Приступ киберпсихоза: лейтенант

  • Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей
  • Ближайшая точка быстрого перемещения: пешеходная улица Бельвью
  • Награда: 1180 евродолларов.

Вы разблокируете этот приступ киберпсихоза при достижении области, заблокированной транспортными средствами Милитеха, чтобы попасть внутрь и столкнуться с Моуэр, вам нужно осторожно пробраться в здание

Будьте осторожны, когда вы приблизитесь, есть несколько тел, которые нужно ограбить, но как только войдёте в главную комнату «босса», Моуэр бросится на вас врукопашную. Вернитесь в коридор, она забредёт обратно ещё дальше в комнате босса, и достанет своё оружие, так что вы сможете вести бой на расстоянии.

Это хорошая стратегия, если вы получаете серьёзный урон, просто отступите, и её позиция также изменится. Но будьте осторожны. Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье.

Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле. С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время.

Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить.

Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди.

Поиск и коллекционирование

Бродячий шут

Найти все граффити с картами Таро для задания «Шут из Найт-Сити». Возможность начать собирать карты таро, ровно как и взять побочный квест, появится после встречи с Такэмурой и разговором с Джонни в рамках основного квеста «Вечный сон». Вам будет необходимо отсканировать 20 карт в разных уголках Найт — Сити.

Потрясающе!

Собрать все вещи, принадлежавшие Джонни Сильверхенду. Всего необходимо собрать шесть культовых вещей, с каждой из которой связан квест.

  • Майка Джонни — награда за выполнение основного квеста «Метаморфозы».
  • Авиаторы Джонни — побочный квест «По следам прошлого», автоматически добавляются в инвентарь после поездки на машине с Руби.
  • Копия самурайской куртки Джонни — побочный квест «По следам прошлого», автоматически добавится в инвентарь после того как вы возьмете ее из багажника машины Бестии.
  • Револьвер «Малориан Армс 3516» — побочный квест «По следам прошлого», необходимо забрать после диалога с Грейсоном.
  • Штаны Джонни — побочный квест «Психофан», необходимо забрать из чемодана в спальне.
  • Ботинки Джонни — побочный квест «Семейная реликвия», в том же шкафу на который будет указывать квестовая метка.

Похожие гайды
Как получить достижение, ачивку Потрясающе в игре Cyberpunk 2077

Бонусом вы можете забрать Порше 911 — побочный квест «По следам прошлого». Если вы оставите Грейсона в живых, то он укажет на контейнер в котором стоит машина. Если же вы решите его убить, то контейнер придется искать самим.

Полный фарш

Купить все доступные транспортные средства. По мере прохождения игры и повышения уровня репутации вам будут приходить сообщения с предложениями о покупке автомобилей от фиксеров и автоматически добавляться в журнал в качестве побочных квестов. Всего таких транспортных средств 27. Сложность достижения заключается в том, что покупка автомобилей дело крайне затратное. Честным способом вы можете заработать деньги выполняя квесты и продавая высокоуровневый лут с врагов (а также через глитч). О нечестных способах (трейнеры и читы) вы можете узнать в этом гайде.

Перелетная птица

Найти все терминалы быстрого перемещения. Терминалы выглядят как прямоугольные автоматы сверху которых парит проекция карты с информацией для туристов, обозначаются на карте синим значком и автоматически открываются при приближении на расстояние >50м.

Приступ киберпсихоза: дом на холме

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Временный лагерьНаграда: 2170 евродолларов.

На этот раз вы отправитесь в укреплённый бункер, в котором дроны, мины и смертоносный киберпсихопат Рассел Грин. Прежде чем отправиться в путь, обеспечьте себя скриптами «Замыкание» и «Сброса настроек», так как это упростит задачу.

На ферме есть чёрный вход, где вы сможете отключить камеры наблюдения и бороться с дронами с помощью быстрого хака «Замыкание». Если у вас его нет, вам помогут ЭМИ-гранаты и электрический урон.

Не забудьте также выстрелить или отключить видеокамеру, и имейте в виду, что если заходите спереди, ворота обложены минами.

Если Грин заметит вас, он быстро бросится к вам с невероятно мощным дробовиком. Когда он прицеливается, прыгайте на месте, затем просканируйте его. Если вы сможете уследить за ним и быстро взломать «Сбросом настроек», он очень быстро выйдет из строя.

Квест Шерше ля фам Cyberpunk 2077

Для начала нам ставят запись ограбления магазина. В ней мы должны просканировать и разобраться что произошло, учимся перематывать моменты и сканировать звуки (на аудио дорожке), лица участников.

Двое парней решили ограбить магазин. Однако второй застрелил первого после ограбления чтоб не делится деньгами. Это становится понятно изучив все улики записи.

Вторая запись брейнданса представляет из себя комнату Еринобу Арасаки. Наши главные цели этой записи:

  1. Узнать где Еринобу держит чип
  2. Сканировать всю систему безопасности комнаты

Начало брейнданса миссии Cyberpunk происходит в лифте, а девушка на записи это Эвелин. При входе в номер мимо проходит Адам Смешер, ужасающим голосом приветствуя девушку. Еринобу в это время общается по видеосвязи.

По визуальной дорожке сканируем используя подсказки:

  • Возле лифта пульт управления сигнализацией.
  • Камера рядом с лифтом, либо рядом с экраном также есть камера.
  • Планшет который Еринобу кладет в тумбочку
  • Пистолет в спальне на тумбочке
  • Автоматические турели возле большого экрана

По аудио дорожке сканируем улики:

  • Большой экран
  • Телефон

Улика дорожки теплодетектора:

Морозильная камера за стенкой в полу. Рядом с ней Эвелин берет себе коктейль.

Задача: Поговорить с Эвелин

После сканирования записи выходим с Эвелин в коридор и общаемся. Она склоняет нас работать в обход фиксера Дешена, предлагая 50% от дела.

При выходе с бара нам звонит Дешен, спрашивая как все прошло. Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев.

Объяснение истории происхождения корпорации

То Корпоративный путь сразу же ставит вас в момент, когда вы пытаетесь успокоиться на работе в туалете. Твоей жизни, состоящей из хруста и подчинения приказам, оказывается достаточно, чтобы в понедельник вечером вызвать рвоту, вызванную стрессом.

Напряжение на вашей работе достигло рекордно высокого уровня, и ваш начальник приказывает вам сделать что-то рискованное. Единственный человек, который может вам помочь, это ваш верный друг, Джеки Уэллс. Все идет не так, как планировалось, и ваша жизнь, состоящая из богатства и бумажной волокиты, исчезает за считанные секунды. Пришло время восстановиться с помощью лучшего друга. После того, как вы воссоединитесь с Джеки, игра в основном будет одинаковой на всех трех жизненных путях.

Чем отличается опыт корпорации

Вы жили с эгоистичные, властолюбивые люди Всю твою жизнь. Возможно, вы даже сами являетесь одним из них. После знакомства вы оставили корпоративную жизнь позади. Ты мертвый Ви, идущий с ценой за голову, теперь, когда ты бывший член Корпорации. Но твоя способность догадываться об истинных намерениях других Корпо все еще существует. Богатые — особенно ваш босс Дженкинс — не привыкать к ударам в спину. Путь Корпо открывается диалог о жизни белых воротничков. Высокие здания и блестящие автомобили — это все, что вы знаете. Или вы знали, во всяком случае.

Этот путь открывает возможность увидеть журнал о ретро-видеоиграх с Цири из Ведьмака на обложке. Это пасхальное яйцо можно найти во вводной последовательности на вашем столе. Кроме того, есть один эксклюзивный квест для Корпо под названием «Боевые свиньи». Этот квест открывается после того, как вы завершите квест Never Fade Away. War Pigs — это короткий квест, как и все другие эксклюзивные квесты, но он следует за вашими отношениями с Фрэнком, другим корпо, с которым вы работали раньше.

В Corpo V есть варианты диалогов, которые могут раскрыть некоторую предысторию и повлиять на ход квеста. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квесты варианты:

  • «Поездка и пикап» — увидеть Мередит насквозь и спорить с ней на равных.
  • Down On The Street — Может убедить Вакако и Оду
  • Рыбы — Способность встать на сторону Майко
  • Last Caress — можно обойти систему безопасности с помощью корпоративной информации.

Опирайтесь на варианты диалога вашего жизненного пути, потому что они сделают этот выбор более существенным. Жизненный путь Корпо имеет забавное начало, но его влияние на историю кажется наименее значительным. Тем не менее, если вы собираетесь быть злой версией Ви, эта предыстория может быть лучшей.

Беда не приходит одна (Кочевник)

  • ? Поговорите с механиком.
  • ? Забирайтесь в машину.
  • ? Поговорите с шерифом.

Вы начинаете игру, глядя в зеркало, собираясь покинуть свою кочевую семью пекарей в поисках удачи в Найт-Сити. Вы можете поговорить с механиком о ремонте вашей машины, дерьмового Thorton Galena , но он настаивает на том, что с машиной есть более серьезная проблема, чем он первоначально думал. Начало простое, просто следуйте подсказкам, чтобы двигаться вперед.

После того, как вы успешно завели свой автомобиль, вы можете попробовать подключить радио к радиостанции. Механик предполагает, что автомобильная антенна плохо ловит. Но вы все равно не можете слушать, потому что местный шериф собирается прервать сцену. Он тихо входит и спрашивает, почему вы еще не нанесли ему визит.

Механик явно напуган и уходит на задний план. Вы разговариваете с шерифом и, наконец, умудряетесь покинуть гараж на исправной машине.

  • ? Выйти из гаража.
  • ? Идите к телекоммуникационной вышке.
  • ? Поднимитесь на телекоммуникационную вышку и найдите пульт управления.
  • ? Подключите спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке.

Перед тем, как покинуть гараж, вы можете проследить за механиком через дверь и собрать несколько вещей на столе. Он не против.

Чтобы получить сигнал, вы оставляете шерифа в гараже и едете направо, а затем налево вверх по холму к телекоммуникационной вышке. Вам нужно подняться на башню, чтобы подключиться к сигналу и получить информацию о местонахождении контакта Ви. Для этого дверь в заборе вокруг башни можно выбить ногой. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на более высокий уровень башни.

Блок управления находится с правой стороны. После того, как вы ее открыли, вы можете подключить свой спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке Yucca. После разговора с Уилли Маккой вы получите новые координаты фермы недалеко от границы с Найт-Сити, где вы встретитесь со своим контактным лицом Джеки Уэллсом .

Слева от блока управления есть тайник с добычей. Чтобы его получить, нужно перепрыгнуть через пропасть.

  • ? Вернитесь к машине.
  • ? Отправляйтесь к месту встречи.
  • ? Выйдите из машины.

После того, как вы спуститесь с радиовышки, возвращайтесь назад и поверните направо. После перехода с левой стороны появляется прицеп. Припаркуйтесь к машине перед прицепом и выйдите из машины.

  • ? Поговорите с Джеки.
  • ? Следуйте за Джеки.
  • ? Откройте багажник.
  • ? Заберитесь в машину.

Между Ви и Джеки начинается разговор, и вы можете выбрать любой ответ, какой захотите. Он также не против, чтобы вы ограбили трейлер.

  • ? Езжайте до границы.
  • ? Заезжайте на КПП.
  • ? Войдите в здание пограничной службы.
  • ? Сдайте оружие на стойке регистрации.
  • ? Идите в комнату 2. Сядьте.

Двигайтесь направо, а затем снова направо, чтобы двигаться по шоссе. Вы подъезжаете к пограничному переходу по открытой полосе и оставляете машину внутри. Джеки нервничает, поэтому вы берете бумаги и взятку и отправляетесь в здание пограничной службы. Если вы попытаетесь убежать, вас застрелят.

Вы оставляете свое оружие у стойки и направляетесь в комнату № 2. Вы сдаете бумаги и разговариваете с патрулем

Неважно, какой ответ вы выберете, вы его подкупите и уйдете. По пути к выходу возьмите оружие и возвращайтесь к машине

  • ? Вернитесь к машине.
  • ? Отбивайтесь от преследователей.
  • ? Выходите из машины.
  • ? Поговорите с Джеки.

Джеки ждет у машины и садится за руль. Сразу после пересечения границы патруль из бронированных автомобилей «Арсака» перекрывает дорогу и требует передать контрабанду. Джеки не видит другого выхода, кроме как прорваться через ближайший комплекс «Биотехника», и начинается автомобильная погоня.

Во время боя на технике вы можете оставаться пассивным или стрелять по преследователям. В конце концов, вы уходите от погони, и Джеки паркует машину в гараже заброшенного дома.

Джеки недоволен сложностями и признает, что планировал обмануть Ви, оставив его. Но он передумал и забирает Ви в Найт-Сити. В конце загляните внутрь коробки.

Автомания

Уотсон

  • Фиксер: Реджина Джонс
    • Тортон Галена G240
    • Арчер Кварц EC-T2 R660
    • Тортон Колби C125
    • Мидзутани Сион MZ2
    • Квадра Тайп-66 «Ктулху»

Хейвуд

  • Фиксер: Себастьян «Падре» Ибарра
    • Вильфор Кортес V5000 «Вэлор»
    • Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат»
    • Шевиллон Тракс 388 «Джефферсон»
    • Бреннан Аполло

Городской центр

  • Фиксер: Дино Динович
    • Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт»
    • Шевиллон Эмперор 620 «Рагнар»
    • Квадра Тайп-66 «Авенджер»
    • Эррера Аутло GTS
    • Рейфилд Калибурн

Уэстбрук

  • Фиксер: Вакако Окада
    • Макигай Маймай P126
    • Яйба Кусанаги СТ-3Х
    • Квадра Турбо-Р 740
    • Арч Назаре
    • Рейфилд Арондит «Гвиневра»

Санто-Доминго

  • Фиксер: Муамар «Эль Капитан» Рейес
    • Тортон Колби CX410 «Бьютт»
    • Квадра Тайп-66 640 TS
    • Тортон Макино MTL1
    • Махир Супрон FS3

Пустоши

  • Фиксер: Дакота Смит
    • Тортон Галена «Геккон»
    • Тортон Колби «Мул»
    • Мидзутани Сион «Койот»
    • Квадра Тайп-66 «Хавелина»
    • Арчер Кварц «Бандит»

Приступ киберпсихоза: бесплодная земля

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Лагерь призраковНаграда: 2170 евродолларов.

Вы сможете вызвать этот приступ киберпсихоза, проехав через пустоши и увидев угнанный грузовик. Осмотрите территорию вокруг грузовика, чтобы найти кровавый след, ведущий к небольшой территории, мы добавили для вас изображение, если заблудитесь.

Оказавшись там, увидите Эвриал Альма в силовом костюме, а это значит, что спешка здесь может только навредить. Если направитесь вправо от входа, то сможете обойти её во время патрулирования и бросить ЭМИ-гранату или использовать быстрый хак «Замыкание», чтобы затормозить её.

Затем она попытается преследовать вас, когда будет предупреждена, поэтому держитесь на расстоянии и используйте укрытие и взрывчатку в этой области, чтобы убить её. После этого обыщите её, а затем сообщите Реджине о выполнении задания.

Прохождение The Secret Ending

Рекомендуемое снаряжение

Ниже приведен список снаряжения, которое мы использовали во время прохождения башни Арасака. Мы рекомендуем использовать это снаряжение.

Оружие Товарищеский молот
Хаки Короткое замыкание, заражение, перегрев
Кибердеки Система запуска снарядов с транквилизаторами

Пройти через Башню Арасака в Секретной концовке — одна из самых сложных задач в игре. Если вы умрете во время рейда, начисляются кредиты, и вам придется вернуться к предыдущему файлу для другой попытки. Вы должны быть уверены, что достигли максимума всех своих уровней и характеристик, и что вы подготовлены с лучшим оружием и лучшей одеждой, прежде чем пытаться это сделать.

Чтобы пройти через эту перчатку, вам нужно пройти через главный вход в Башню Арасака, найти лифт, а затем добраться до Микоши через операционную зону Netrunners.

Может быть хорошей идеей сначала потренироваться с Rogue Ending, чтобы ознакомиться с макетом, так как вы также пройдете через те же места в этой концовке.

Исследование мира — Задания

Собирательные достижения открываются при выполнении всех активностей в районах города и пустоши.

~Бродячий шут~

Найти все граффити с картами таро для задания «Шут из Найт-Сити». Необходимо найти и отсканировать все граффити с картами таро. Всего их насчитывается 20 штук, они обозначены на карте в виде синих карточек.

Начать поиски (выполнять задание) можно после выполнения сюжетного задания «Вечный сон». После нахождения всех граффити необходимо вернутся к Мисти, чтобы отдать ей те самые карты. Видео-руководство по выполнению достижения «Потрясающе!»:

~Я здесь закон~

Выполнить все задания из серии «Приступ киберпсихоза».

Дополнительное задание будет доступно во время выполнения сюжетного задания «Добро пожаловать в Посмертие». Всего на карте разбросано 17 заданий по обезвреживанию киберпсихов. Примечание: Некоторые из них доступны по выполнению определённых сюжетных миссий. Видео-руководство по выполнению достижения «Я здесь закон»:

~Полный фарш~

Купить все доступные транспортные средства. По мере прохождения сюжетной истории и выполнения активностей в Найт-Сити вы будете получать сообщения от людей, желающих продать вам транспортное средство. После просмотра сообщения машина будет занесена в раздел «Журнал заданий» → «Автомания».

От вас лишь требуется приехать на место покупки и «немного» раскошелиться. Машины, которые можно получить бесплатно или в качестве награды за дополнительные задания, не идут в зачёт. Для покупки всех 26 транспортных средств требуется в общей сумме 1 798 000 €$. По окончанию игры и выполнению всех активностей вы, скорее всего, не сможете купить все машины, а поэтому советую воспользоваться видео-руководством, который представлен ниже.

Примечание: Для покупки всех траспортных средств требуется 50 уровень репутации. Видео-руководство по фарму евродолларов для достижения «Полный фарш»:

Как разблокировать три варианта концовки во время «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077

Во время миссии «По ком звонит колокол» Джонни предлагает вам несколько вариантов выбора. Именно в этот момент история разветвляется на разные концовки, ограничивая вас несколькими миссиями до самого завершения.

Если вы прошли основные сюжетные миссии и не прошли другие цепочки дополнительных квестов, то по умолчанию вам будет доступен только один финал.

Чтобы разблокировать две другие концовки Cyberpunk 2077, вы должны выполнить дополнительные квестовые линии с участием Панам и Джонни/Бестии. После этого будут добавлены два дополнительных варианта.

В общем, основные варианты концовок Cyberpunk 2077 такие:

  • Концовка 1 — Выберите Ханако, доверьтесь Арасаке
    Для этого финала нет предпосылок. Если вы так решите, вы получите серию миссий, в которых вы будете работать с Ханако. Нет и главного выбора, так как вы всегда будете в конце концов с эпилогом «Далеко от дома». «Надеюсь, Арасака не подведёт». — это вариант по умолчанию. Завершение этого откроет трофей/достижение «Дьявол». Итак, если вы хотите увидеть, что происходит, когда вы доверяете одному из членов корпорации, попробуйте. Я уверен, что Джонни будет по-настоящему счастлив.
  • Концовка 2 — Выберите Панам
    Здесь у вас будет возможность позвонить Панам и попросить её о помощи в последнем задании по штурму Башни Арасаки. Если выбрать её помощь, Панам и кочевники будут помогать Ви до конца. В концовке Панам есть два возможных эпилога: «Новый рассвет» или «Взгляд с высоты».
    Главное здесь — выбрать, кто останется в живых: Ви или Джонни. В зависимости от того, кого вы выберете, вы получите один из двух эпилогов.
    «Собираюсь попросить Панам о помощи». Его можно открыть, выполнив цепочку дополнительных квестов с Панам, начиная с «Оседлавшие бурю» и заканчивая «Укрощение Василиска» (это то же самое, что и сюжетная линия романтических заданий Панам). Здесь два финальных результата.
    • Во время выбора с Альт Каннингем выберите «Я хочу прожить жизнь до конца». Завершение этого откроет трофей/достижение «Звезда».
    • Во время выбора с Альт Каннингем выберите «Тело останется Джонни, а я уйду». Завершение этого откроет трофей/достижение «Умеренность».
  • Концовка 3 — Выберите Джонни и Бестию
    Здесь вы решаете попросить Бестию о помощи. Когда вы это сделаете, это также означает, что Джонни собирается взять под свой контроль тело Ви и работать с Бестией, чтобы атаковать Башню Арасака. Это может закончиться либо эпилогом «Дорога за горизонт», либо эпилогом «Новая заря». Как и в случае с Панам, это сводится к главному выбору Ви. Здесь это с точки зрения Джонни, поскольку он контролирует тело Ви. Выбор состоит в том, повести себя эгоистично и остаться как Джонни, или вернуть Ви его тело, после Джонни присоединится к Альт. Каждый выбор даёт один из двух эпилогов. Его можно разблокировать, выполнив цепочку квестов Джонни и Бестии (которая частично совпадает с поиском некоторых предметов Джонни Сильверхенда), начиная с «По следам прошлого» и заканчивая «Старая драма». Завершение этого откроет трофей/достижение «Солнце».

Обратите внимание, что кроме варианта «Панам для помощи», в каждую концовку будут внесены лишь незначительные изменения в зависимости от выбранных вами ответов в диалогах, а также любых вариантов романов, появляющихся в эпилоге. Как только вы закончите какой-либо конкретный финал, вы вернетесь к миссии «По ком звонит колокол» по сюжету

Затем это позволит вам следовать двумя другими путями — или разблокировать их требования в открытом мире, или сделать что-нибудь, чего у вас ещё нет. Тем не менее, на всякий случай стоит иметь здесь ручное сохранение, чтобы вернуться к нему, на всякий случай

Как только вы закончите какой-либо конкретный финал, вы вернетесь к миссии «По ком звонит колокол» по сюжету. Затем это позволит вам следовать двумя другими путями — или разблокировать их требования в открытом мире, или сделать что-нибудь, чего у вас ещё нет. Тем не менее, на всякий случай стоит иметь здесь ручное сохранение, чтобы вернуться к нему, на всякий случай.

Общая ветка пролога

Обучение вы можете пропустить. В Cyberpunk 2077 прохождение не зависит от ваших действий во время пролога, и вы больше погружаетесь в историю. По факту, их обучения вам может понадобится 3-4 приема, но игра дает вам подсказки, поэтому ошибиться будет сложно. Также в конце каждого пролога Джеки выдаст вам чип. Вы соглашаетесь на тренировку, проходите два раздела из четырех и потом можете покинуть обучение. Но мы рекомендуем пройти все обучение т.к. именно бой вам никто не будет объяснять. После вас ждет квест «Последняя игра в спасателей». Он общий для всех трех фракций.

Идите следом за Джеки в лифт, он закроется автоматом. Далее вам нужно пройти вперед по коридору и взломать дверь. Чтобы это сделать нажмите ТАБ, посмотрите на саму дверь и нажмите клавишу F. Теперь вам нужно подкрасться к первому врагу и убить его. Следом прячьтесь за укрытиями и убейте других противников. Устраняйте тихо цели, а если вас заметят, то активируйте пистолет и начинайте стрелять. Для смены типа оружия можно использовать альт или колесо мыши.

Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты. После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры.

Заключение

К сожалению, насколько бы изощренно вы не подошли к решению задачи, денежное вознаграждение составит 7120 евродолларов.

Однако при физическом устранении Мауссера с бойней в клубе Ви лишается опыта (565 очков).

На живого Джека в багажнике Дино Динович отреагирует положительно; на метрового – нейтрально; удивится, если вы убедите жертву покинуть город. Деньги начисляются сразу при убийстве, а в остальных случаях через почтомат.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: