Resident Evil 7 Biohazard плохая концовка (секретная концовка)
Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.
Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.
За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.
https://youtube.com/watch?v=YhNWTuv3H_Y
Также стоит отметить, что в концовке присутствует подобие «Пасхального яйца». Оказывается, что Лукас Бэйкер, один из членов семьи, является шпионом «Umbrella Corps», который следил за обстановкой в доме Бэйркеров. Незадолго до финала Итан может услышать по радио переговоры между двумя сотрудниками корпорации, один из которых жаловался на то, что Лукас сливает информацию «понятно кому», кроме того из их диалога можно услышать, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение.
Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.
Квест «Ехать или не ехать»
Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы . Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.
Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.
Славя [хорошая концовка]
День 1
1.1. Паника и страх — единственные чувства, засевшие в сердце Семена. Голова переполнена различными мыслями и догадками, но все же те меркнут на фоне желания сбежать, скрыться… провалиться сквозь землю. И появление миловидной девушки с длинными светлыми косами лишь усиливает этот эмоциональный хаос.
- (Не отвечать ей). — Ничего.
- (Ответить). — +1 в отношениях со Славей.
День 2
2.1. День близится к вечеру. Ребята решают сыграть в карты.
- (Пойти одному). — Ничего.
- (Пойти за картами со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
2.2. Все в сборе, карты на месте. Неожиданно Алиса предлагает спор, кто же выиграет первую партию.
- (Поспорить с Алисой). — Ничего.
- (Не спорить с Алисой). — +1 в отношениях со Славей.
Начинается игра. Проиграет Семен или выиграет — не имеет значения . Единственное, что необходимо сделать после турнира, пойти на стоянку .
День 3
3.1. Начало третьего дня погружает Семена в глубокие рассуждения, но те быстро прерываются с наступлением завтрака. После трапезы Виола подстерегает юношу и просит его помочь этим вечером в медпункте.
- Хорошо, я приду. — Ничего.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — +1 в отношениях со Славей.
3.2. Оказавшись на площади, поиски внезапно прерываются чувственными звуками игры на гитаре.
- (Строит пойти посмотреть). — Ничего.
- (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 в отношениях со Славей; выбор позволит помочь девушке в уборке на площадке.
3.3. Вожатая просит Семена помочь кому-нибудь из пионеров.
- Пожалуй, я помогу Славе. — +1 в отношениях со Славей.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. — Ничего.
- Ладно, я помогу спортивному клубу. — Ничего.
3.4. Во время обеда между главным героем и Ульяной происходит безобидная и забавная стычка, в результате которой ребята переворачивают несколько столов с посудой.
- (Сбежать). — +1 в отношениях со Славей.
- (Остаться и помочь Ульянке убраться). — Ничего.
День 4
Путь по руту Слави, когда Семена отправляют на поиски Шурика:
Домик №17 —> следующая локация неважна.
4.1. Ближе к середине дня Семен отправляется помогать Виоле. Когда в медпункт приходит Славя, юноша замечает, что девушка взяла какой-то пакет.
- (Спросить, что это). — Семен не сможет присоединиться к Славе на поисках Шурика.
- (Не спрашивать). — +1 в отношениях со Славей.
4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.
- (Пошел с Алисой). — Ничего.
- (Пошел со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
- (Пошел с Ульяной). — Ничего.
- (Пошел с Леной). — Ничего.
- (Пошел один). — Ничего.
Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.
День 5
5.1. На следующий день, на обеде, Лена и Славя отвлекают Семена от трапезы и просят его составить им компанию во время маленькой прогулочки до ближайшего острова. Девушки хотят собрать землянику.
- (Пойти с Леной). — Ничего.
- (Пойти со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
5.2. Ягоды собраны, и дружная группа возвращается к лагерю. Ольга Дмитриевна безумно рада пополнению «вкусных запасов».
- Да, я старался! — Ничего.
- Это все благодаря помощи девочек. — +1 в отношениях со Славей.
5.3. Вечером пионеры собираются на площади «Совенка» для предстоящего похода.
- (Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена) — Не сможете выйти на рут Слави.
- (Не делать ничего, просто сидеть). — +1 в отношениях со Славей.
5.4. Далее открывается новое ответвление:
- (Попытаться найти Славю). — +1 в отношениях со Славей; Выбор, который оказывает огромное влияние на рут девушки.
- (Пойти к Ульяне). — Ничего.
- (Просто сидеть). — Ничего.
День 6
6.1
Славю запирают в медпункте, и Семен решает примерить на себя роль отважного героя-бунтаря
- Да просто есть захотелось. — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.
- Хочу взять еду для Слави. — +1 в отношениях со Славей.
6.2. Ближе к вечеру влюбленная парочка решает вернуться в лагерь, и у входа их тут же встречает Ольга Дмитриевна.
- Мне не в чем оправдываться. — +1 в отношениях со Славей.
- Мы ничего такого не делали, чтобы перед вами оправдываться! — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.
Если отношения со Славей превысили 9 очков романтики, Семен решится рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни. Разумеется, добродушная пионерка не поверит своему избраннику, и между персонажами развяжется ссора. Она не продлится долго — буквально в следующей сцене влюбленные помирятся, а в автобусе и вовсе сядут друг с другом.
Очнувшись в реальном времени, юноша поймет, что все события, увиденные ранее, — обычный сон. Однако через месяц судьба вновь сведет его с очаровательной голубоглазкой на той самой остановке, которая однажды отправила его к стенам лагеря «Совенок».
Хорошая концовка в Кровь и Вино
Если Вам удастся добиться этой концовки, то Сианна и княгиня Анна наконец-то помирятся, простив друг другу все обиды. В конце они даже обнимутся, чем непременно вызовут у Вас слезы умиления.
В общем, чтобы получить все нужные диалоги Геральту необходимо сделать следующее:
При выполнении квеста «Долгая ночь», будучи в детской комнатке, следует прочитать все страницы в Ежедневнике. Так Вы узнаете, какое детство было у девочек.
Попав в Страну Тысячи Сказок, нужно взять ленту у малышки, торгующей спичками. Затем убиваем злобного волка и выслушиваем рассказ о жизни сестры Анны.
До старта «Церемонии» необходимо пойти к персонажу, чистящему обувь, вместе с Регисом и побеседовать с ним, чтобы определить следующую жертву.
Добиться хорошей концовки удастся тем, кто посетит Сианну и побеседует с ней до того, как стартует «Церемония» и произойдет беседа с Дамьеном. Поэтому нужно пойти в тюрьму, убедить охранника пропустить Вас, а затем поболтать с девушкой по душам.
Во время диалога выбираем определенные ответы:
Сказать: «Она решила отвернуться от тебя, а затем вычеркнуть из своей памяти».Указать на то, что ей нужно было самой спросить у нее.Затем сообщить, что сестра была маленьким ребенком.Далее говорим с Дамьеном и сообщаем ему обо всех планах Сианны. Рассказываем, что новой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Он выразит Вам благодарность, а затем начнется церемония.
Во время нее Анна задаст Вам вопрос: «Остались ли Вы довольны полученной наградой?». Нужно тут же рассказать ей о том, что задумала Сианна. После княгиня спросит Вас, что Вы думаете о ее сестре. Отвечайте, что Сианна решила пойти на это не просто так. Когда же между девушками состоится разговор, скажите: «Вы обе были тогда просто детьми».
Все, можете радоваться, так как Вы гарантированно получите счастливый исход дополнения Кровь и Вино.
Как разблокировать захваченную концовку The Quarry Laura
(Тайна остается неразгаданной) — В последней концовке Лора захвачена Трэвисом, а Тайна Проклятия остается неразгаданной.
Глава 9. Лаура стреляет в КонстансКогда Констанс попытается убить Лору после выключения света, Лаура будет схвачена, и во время борьбы следуйте QTE, и в конечном итоге вы выстрелите и убьете Констанс.
Глава 9 – Райан не убирает нож после удара ножом.Не вынимайте нож, играя за Райана, чтобы не истечь кровью. Нож позже используется, чтобы напасть на Бобби, чтобы ослабить его.
Глава 9. Лаура атакует Джеда
Когда Джед противостоит вам, атакуйте его и убейте. Этот выбор не является обязательным, поскольку Джеду уже суждено умереть от рук Криса, если не от ваших.
Глава 9. Райан наносит удар БоббиКогда вы встретите Бобби, пока нож все еще находится в Райане, атакуйте Бобби. Это не убьет его, но ослабит, когда он убежит.
Глава 9 – Райан отказывается быть укушеннымКогда Лаура предлагает заразить Райана, чтобы спасти его жизнь от смертельной раны, он отказывается от предложения и позволяет Райану умереть. Этот выбор заблокирует вас от концовок «Выше закона».
Глава 9. Райан стреляет в Криса.Когда оборотень Крис атакует вас, и вы проваливаетесь сквозь пол, у вас есть возможность выстрелить в Криса и убить его. Убейте оборотня.
Глава 9 – Не стреляйте в ТрэвисаКогда Райан умирает, он роняет дробовик. И Лора, и Трэвис будут бороться за дробовик. Провалите QTE, и Трэвис получит дробовик. Он возьмет Лауру в заложники, и она будет заперта, завершив игру.
Концовка не так уж отличается от Hacketts are Killed. В эпилоге, где Кейтлин сталкивается с Калебом, Лаура все еще находится в своей камере.
Как спасти Цири в Ведьмаке 3?
Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.
Основные задания:
- Кровь на поле битвы;
- Дитя Старшей Крови;
- Заключительные приготовления.
Побочные квесты:
- Глаз за глаз;
- Смертельный заговор;
- Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
- Причина состояния (завершается в третьем акте).
Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3
В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить
Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.
Лучшая концовка (Цири — ведьмачка)
После того, как вы закроете все вышеперечисленные условия, вам станет доступен квест «Дела государственной важности», финал которого может привести еще к трем разным вариантам окончания основной сюжетной арки
Выбор в пользу Эм Гыра
Если вы поддержите Тайлера и Вернона, убив Радовида, правитель Нильфгаарда Эм Гыр сможет захватить весь Север, а Темерия станет его вассальным государством.
Радовид остается жив
Если пощадить его, то он встанет у руля всего Севера и сможет дать отпор армии Нильфгаарда. В результате множества военных неудач оппозиция сможет свергнуть Эм Гыра.
Как получить:
- будьте хорошим наставником, чтобы Цири вернулась обратно из Белого Хлада;
- отправьтесь к Эм Гыру и сообщите ложную информацию о том, что Цирилла погибла;
- посещаем лагерь нильфгаардских бойцов в Белых садах и получаем меч;
- встречаемся с Цири в таверне и отдаем ей клинок.
Если все сделаете так, Цири станет ведьмачкой, которая своими свершениями прославится на весь мир.
Плохая концовка
Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.
Как получить
Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.
Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.
Что именно влияет:
- Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
- После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.
После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.
Последствия
- Сианна мертва.
- Анна мертва.
- Детлафф мерт.
- Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
- Траур по всему Туссенту.
Глава 17
Откройте дверь в подвал и спуститесь вниз. Как только появится монстр, двигайтесь по единственному маршруту и найдите аккумулятор на столе в комнате справа от лестницы. Чуть дальше вы найдете дверь с табличкой, но она закрыта. Идите налево от неё и присев проберитесь через дыру в стене, чтобы найти кассету на полу. Просмотрите её до конца, чтобы открылась дверь с табличкой. Пройдите через неё и откройте следующую дверь. Вы услышите крик.
Двигайтесь по единственному маршруту. Когда коридор будет восстановлен, найдите стул с запиской в комнате с правой стороны. Идите дальше и прочитайте сообщение от Джесс. Возьмите пустой кошелек со стола. Идите дальше и найдите разрушенные стены дома и дождь снаружи. Тотем висит перед дверью. Уничтожь его, чтобы получить фотографию Мэтью.
В будущем вам придется пробираться мимо монстра два раза. В обоих случаях проход лежит слева от врага, поэтому поверните камеру туда, чтобы не выделять монстра. Спустившись дважды, возьмите фотографию Конрада с пола. Позже будет серия видений и слепой прогулки по белым следам на камере. Вот так вы доберетесь до телевизора. В сообщении говорится, что сотрудник полиции застрелил безоружного подростка.
Идите дальше и найдите резную статуэтку на столе в комнате. Продолжайте двигаться через подвал с водой. Выйдя на улицу, пройдите через комнату, в которой нужно опустить деревянную палку. В следующей комнате вы найдете еще один тотем. Уничтожь его, чтобы получить фото Пола Н. Если вы уничтожили все предыдущие тотемы, вы получите достижение «Буллет не любит их».
Далее вам придется использовать последнюю видеозапись, чтобы пройти через завал в комнате с подвесными креслами. Вы должны использовать запись дважды. Двигайтесь вперед и обходите монстра в двух местах. Во втором случае монстр будет двигаться, но вы должны просто бежать вперед через комнату. Поднимите фотографию отряда на коробке справа.
Оказавшись в знакомой комнате, возьмите еще одну резную фигурку со стола с правой стороны. Доберитесь до следующей освещенной комнаты, минуя монстра, и возьмите кассету из красного шкафчика. Изучите её, а затем встаньте в том же углу у шкафа. Используйте мышь, чтобы не дать Эллису повернуться.
Идите дальше и найдите фотографию в комнате. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в подвале. Осмотритесь, поговорите с Карвером и возьмите ключ под столом. Используйте ключ, чтобы открыть люк, спуститься и двигаться вперед.
Посмотрите финальную заставку. В нашем случае Эллис не смог устоять перед своим безумием и превратился в Карвера. Несмотря на ранения, Буллет выжил, тело шерифа не было найдено, а судьба Питера осталась неизвестной.
Как уже говорилось в начале статьи в хорроре Blair Witch две основных концовки: хорошая и плохая. Разберемся, какие действия приводят к каждой из них.
Секретная концовка
Эта концовка считается не отдельной, а, скорее, дополнением к истинной концовке
Для ее получения необходимо включить настоящего сыщика, обращая внимание на мелкие детали и собрать все зацепки (они есть на каждом уровне кроме Убежища). Игра ничего не говорит прямо, но делает намеки, которые необходимо расшифровать
После пощады каждого из боссов («Фаджар», «Шон», «Куроки», «Цзиньфэн») игрок будет видеть символы, которые также загорятся на пути к последнему боссу игры. «Гуманизм», «Почтение», «Мудрость» и «Справедливость». Если они загорелись – значит вы на правильном пути.
Собрав полную коллекцию секретов, необходимо точно так же одолеть последнего босса и пощадить его в решающий момент. После этого игрок получит концовку с восхождением на гору. Может показаться, что «секретная» и «истинная» концовки идентичны, однако отличие заключается в сцене, которая будет показана после титров.
В этой сцене можно увидеть руку мужчины, сидящего в каком-то додзе. Один из учеников выглядывает из соседней комнаты и кричит «Си-фу», после чего мужчина встает со стула и идет на зов, оставив на столе талисман главного героя.
Объяснение истинной концовки Sifu
Есть две трактовки этой концовки:
- Мужчина, сидящий за столом – главный герой, который погиб, но вновь был возрожден талисманом, как это случилось с ним в детстве. После победы он без груза на душе продолжает традицию рода и становится новым Мастером, набирая учеников.
- Мужчина в кадре – это Янь, осознавший, что выбранный им путь приведет лишь к новым смертям и насилию. Мужчина набирает новых учеников, продолжая традиции. Несмотря на то, что род Си-фу был прерван, его наследие живет и школа боевых искусств вновь открывает свои двери.
Так или иначе, но концовка наталкивает на мысли о правильности совершенного выбора. Путь мести всегда приводит к новым жертвам и новой мести. Главный герой обрывает этот порочный круг и останавливает насилие. Независимо от того, остается он жив или место Мастера занимает вставший на путь исправления Янь, но его наследие живет, а ученики впитывают мудрость своего учителя.
Читайте далее:
Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?
Elden Ring: все концовки и как их получить
Как уворачиваться от атак в Sifu: уклонение и парирование – все комбинации
Путь к сохранениям SIFU – где найти
Удар ладонью в Sifu: как провести атаку с замедлением?
Гайд для Sifu: советы по прохождению и прокачке, лучшие навыки и как победить боссов
Разные концовки Blair Witch
Как мы уже говорили в начале поста, в Blair Witch есть две основных концовки, а также несколько вариаций. Подводя итог, различные выводы можно назвать следующим образом: Take His Face, Break The Cycle, Good Dog, Bad Dog. Некоторые из этих концовок хороши, а некоторые — плохи. Есть также секретный финал о которых, конечно же, мы поговорим и с вами в этом посте.
Финальный разрыв цикла в Blair Witch:
Чтобы иметь хороший финал в Blair Witch, вам придется нанять вас полностью, так как вам необходимо следовать ряду рекомендаций с момента начала игры. О них мы говорим:
- Когда вы доберетесь до последней главы не оставляй лжи к Bullet.
- Ты найдешь резные фигуры на протяжении всей игры. Не бери их.
- Не следуйте приказы ведьмы во время последней главы: пусть шериф живет и т. д. и т. д.
- Вы увидите нескольких врагов, спрятанных среди деревьев. Не убивайте их. Используйте камеру с ночное видение вместо Linterna остаться незамеченным и таким образом избежать неприятностей.
- Уважайте тотемы, которые вы обнаружите во время разработки игры, и оставь их нетронутыми.
Карвер убьет Эллиса в финале «Ведьма из Блэр». Хотя это может показаться не слишком хорошим, это хороший финалЭллис не будет одержим Карвером благодаря тому, что он бросил вызов ведьме из Блэр, тем самым избежав удовлетворения ее дьявольских прихотей.
Финал фильма «Возьми его лицо» в сериале «Ведьма из Блэр»
Когда вы впервые играете в Blair Witch, вы, скорее всего, получите плохой финал. И это игра, которая разработана таким образом, чтобы ужасающая ведьма манипулировала вашими действиями во время своего развития. Фактически, вы получите этот плохой конец, если нарушите любое из правил, которые мы объяснили в предыдущем разделе. Что произойдет, так это то, что Эллис убьет Карвера и в конечном итоге станет им. Таким образом он останется в ловушке в лесу и история повторится.
Вариации концовки Balir Witch
То, как вы относитесь к Bullet, повлияет на завершение истории. Старайтесь не ругать его и оставаться рядом во время игры. Позаботьтесь об этом : гладите его, когда можете, и время от времени кормите его угощениями, которые вы держите в своем рюкзаке. Эти детали помогут вам прийти к окончательному положительному выводу.
Но есть решающий момент, который наступит в последней главе. Пуля получится тяжело ранен и вы последуете по нему до какого-то оврага, застряв в закольцованном участке. Ведьма напишет на стенах сообщение: «Пусть умирают собаки». Очевидно, вы не будете знать, что делать. Но мы здесь для этого. Продолжайте идти — Эллис потеряет сознание позже, а Пуля выживет.
Секретная концовка ведьмы из Блэр
Единственное, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к этой концовке, это разблокировать бункер что вы встретите в начале игры. Это в зоне, которая предвосхищает момент, когда вы найдете Coche шериф.
В Blair Witch могут быть и другие выводы, но мы их еще не обнаружили. Может, это не лучший финал для записи Креатив Стоп. Это то же самое, что вы будете спрашивать себя каждый раз, когда будете играть в эту ужасающую игру. Нам ведь не хватает последовательности, не так ли?
Вы также можете: Как разблокировать телеграм каналы айфонаКак вернуть музыку в InstagramКак активировать NFC на iPhoneКак сердце сделано с помощью клавиатуры мобильного телефонаКак удалить водяной знак с Tik TokКак активировать NFC на iPhoneКак обновить YoutubeКак бесплатно скачать майнкрафт на айфонКак узнать, игнорирует ли кто-то сообщения в MessengerКак узнать IP-адрес человекаКак сохранить истории из Instagram с музыкойКак изменить электронную почту Supercell IDКак удалить заблокированный контакт в WhatsAppКак увидеть скрытую фотографию профиля WhatsApp
Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино
Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.
Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.
После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.
Тайная концовка
В Blair Witch (2019) есть тайная концовка, чтобы получить её играйте в игру по обычному. Я не проверял это окончание на доп, но я проверил на легком. С этим окончанием невозможно легко обойтись, но можно с нормальным.
Чтобы получить этот конец, вы должны играть в игру, никогда не разговаривая с черным котом.
Существует вики-руководство, в котором утверждается, что вы можете сэкономить у черного кота в коридоре «без отвлечений», если вы не читаете заметку, предупреждающую о том, что вы должны игнорировать все отвлечения. Не разговаривай с черным котом, никогда.Это, конечно, означает, что вы не сможете сохранить свою игру. А в таком случае лучше открыть эту концовку в самом конце после всех, когда вы будете хорошо знать все головоломки.
Даже зная, что делать, этот финал все еще трудно получить из-за сцен погони за игроком. Ниже в нашем гайде мы расскажем, как вести себя в различных погонях, и это применимо только к обычному режиму, так как дополнительный режим меняет некоторые из этих сцен преследования на более сложные.
1: После того, как вы положите Книгу Смерти на полку и направитесь в коридор, вас начнет преследовать череп. Бегите назад по коридору и обойдите переднюю и заднюю часть книжной полки против часовой стрелки. Убедитесь, что череп находится позади вас, когда вы выходите из задней части книжной полки. Если он перед вами, он, скорее всего, коснется вас и убьет вас. Как только он позади вас, поднимитесь по коридору и выйдите из комнаты. Затем вернитесь в комнату, чтобы достать голубую бабочку из витрины.
2: Когда вы возьмете музыкальный лист со стены, картина спустится, чтобы преследовать вас. Бегите к правой стене комнаты, поднимитесь на верхнюю часть комнаты, затем идите налево. Изучите пустую картину и уничтожьте ее. Если вы это сделаете, картина, которая преследовала вас, исчезнет.
3: Когда вы вернете золотые палочки для еды и выйдете из кухни, вам скажут, что кто-то спускается по лестнице. У вас будет пять секунд, чтобы покинуть комнату. Бегите налево к камину. Когда вы это сделаете, на полу появится трещина, оттолкнув вас назад. Не пугайтесь. Просто обойдите трещину и войдите в камин.
4: Когда вы решите головоломку скелета охранника о четырех головах черепа, выйдите из комнаты. Когда вы идете налево в коридоре, горшок сломается. Идите немного дальше, и гигантская голова черепа появится и преследует вас. Бегите назад в комнату головоломки черепа. Идите в конец комнаты. Затем идите направо. Обведите вокруг черепа против часовой стрелки и убедитесь, что голова гигантского черепа находится позади вас. Выходите из комнаты. Затем быстро выйдите из прихожей. Вы будете в безопасности, как только окажетесь в комнате в форме буквы L с двумя тюремными камерами.
5: После того, как вы вымыли красные туфли, выйдите из комнаты. Идите по коридору, и гигантская голова черепа, прежде чем появится, появится на выходе, ведущем во двор. Беги обратно. Бегите в коридор, который ведет к комнате с головоломкой с четырьмя черепами. Как только вы окажетесь в этом коридоре, последовательность погони закончится, и вы сможете покинуть комнату и вернуться во двор.
6: Когда вы осматриваете аптечку, перед которой стоял «призрак», через окно врезается тупая голова. Подойдите к голове куклы с правой стороны. Осмотрите голову куклы. Как только вы это сделаете, появится несколько глазных яблок. Но просто идите направо и спуститесь, чтобы выйти из комнаты. Как только вы окажетесь в крошечной комнате, дверь за вами потрясется. Если вы будете стоять в этой комнате слишком долго, глаза сломают дверь и убьют вас. Выбегите из крошечной комнаты.
Если вы никогда не разговаривали с черным котом, то прямо перед финальной комнатой игры, где он обычно мертв, он будет жив. Вы не можете пройти мимо него. Теперь можно поговорить с черным котом. У него будет интересный монолог, который многое расскажет о предыстории игры. Тогда он снова станет трупом. Пройдите через труп и идите в последнюю комнату. В этой комнате, если вы изучите объекты, вы получите другое описание. Когда вы сохраните игру перед последним преследованием, вы получите другое название комнаты в слоте для сохранения.
Никаких других изменений в этой концовки Blair Witch (2019) нет, поэтому не стесняйтесь взять нож или проигнорируйте его по своему усмотрению.
Это все, что мы хотели вам рассказать про все концовки в Blair Witch (2019), и о том, что нужно сделать чтобы получить одну из них. Более подробно об игре читайте в наших других гайдах.
Завершение
После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.
Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.
Глава 6
Включите фонарик и следуйте за Буллетом. Когда света недостаточно, используйте видеокамеру и включите режим ночного видения. Держите RMB, чтобы приблизить экран видеокамеры, чтобы вы могли перемещаться по окрестностям. Двигайтесь по комнате, пока свет не погаснет. Подождите и послушайте слова ведьмы. Попробуйте продолжить движение, пока свет снова не загорится. Вы снова окажетесь в коридоре. Идите вперед, спускаясь в пещеру, и возьмите фотографию Лукаса.
Вы скоро упадете. Когда вы застряли, удерживайте кнопку движения вперед и нажмите A и D. Как только вы выберетесь отсюда, двигайтесь дальше, пока не увидите кат-сцену. Оказывается, у Питера есть брат по имени Адам, и Эллис как-то связан с ним.